Ответ на пост «Ваше мнение?»2
Скажу я больше тебе, брат
За зря пошли мы воевать
Из-за того рубли так скоры
А на носу переговоры
Скажу я больше тебе, брат
За зря пошли мы воевать
Из-за того рубли так скоры
А на носу переговоры
Хорошо. Давайте исходить из того, что была угроза приближения НАТО к нашим границам. Была военная угроза для наших территорий. Гибло мирное население Донбасса. И если бы не мы первые, то на нас, и погибло бы сто тысяч наших солдат(слышал такое утверждение по федеральному тв в начале СВО).
1. Сухопутная граница с НАТО увеличилась в два раза за счёт стран, вступивших туда после начала СВО. Причем до, бОльшая часть населения была против вступления, а после начала СВО стала за. Так почему Путин говорит, что это ничего страшного, а в случае Украины - ужас, ужас? И не видите ли вы непосредственной связи между выбранным Россией методом решения вопроса, и вступлением Финляндии и Швеции в НАТО? Пока получается, что ситуация с приближением НАТО и общей границей усугубилась.
2. Касательно военных угроз для наших территорий. До начала СВО, кроме сарая и УАЗика, есть, что предъявить? Какова была вероятность того, что 130 тысяч жителей Курской области станут беженцами? Что жители Белгородской, Воронежской области окажутся под огнём? Может, стоило сначала обеспечить непроницаемость своих границ, да прикрыть железным куполом приграничные регионы, прежде, чем лезть в драку?
3.загуглите ежегодные доклады уполномоченного по правам человека ДНР. Официально выкладываются. Это не доклады вражеского ОБСЕ, а вполне себе наши официальные данные. В 2021 году погибло порядка 5 мирных граждан, причем трое из них на минах с прошлых лет. Военных тоже уже погибало в разы меньше. Фактически, дело шло к заморозке. К чему и сейчас придем с большой долей вероятности. Но с новыми территориями. В 2022 году погибших среди мирняка ДНР больше 650. Неплохо так защитили. Плюс, те, кто веселится над бусификацией, которая сейчас происходит в Украине, вспомните, что происходило в ЛДНР.
4.Цифра потенциальных жертв в сто тысяч, которой пугали в начале СВО в случае вторжения Украины, уже не кажется чем-то из области фантастики в рамках идущих действий. Страшно представить, какие будут цифры по итогу.
Исходя из вышеизложенного, у меня возникает вопрос. А точно был выбран правильный метод для борьбы со стоящими перед страной угрозами?
Шутки штуками, но пакеты на 45 литров - большая редкость. Заказать купить в магазине мусорные пакеты на 45 - это как попросить привезти грёбаный аленький цветочек, да и то, с аленьким цветком может оказаться полегче. В пятерочке, дикси, магните, перекрестке, метро итп - их просто нет. А 50 л вообще не найти в продаже. Везде идут пакеты 35л, потом 60. Нашёл 45 л без завязок только в глобусе, не самая распространённая сеть, с завязками нашел только на озоне, и то одна позиция на весь маркетплейс.
Представляю эту картину: чувак мечется по магазинам, судорожно пытается купить пакеты, не может найти, нервничает: неужели я даже на это не способен? Не хочет ударить в грязь лицом перед девушкой, звонит маме, чтобы спросить, где можно купить пакеты на 45 л. Мама, судя по ассортименту посещаемых ей магазинов, делает вывод, что пакетов на 45 л не бывает, и, что скорее всего, речь про пакеты на 35 л. Также, у всех, кого она знает, обычные мусорные ведра и подходят мешки на 30-35 л. Поэтому она говорит сыну, что речь идет о мешках на 30-35 л. Что вполне логично.
Мешки на 45 л нужны, например, для вёдер икеа холлбар на 22 л. Но также для них подходят майки-пакеты стандартного размера, например, из пятёрки. Надо было просить купить их, а не ставить невыполнимые задачи, потом предъявлять за попытку решить этот вопрос самостоятельно либо с привлечением матери.
В общем, история о том, как не самое стандартное мусорное ведро стало препятствием отношениям.
Подержите моё пиво. Оговорюсь сразу, вполне летаю S7. Не летаю и не полечу только сухим суперджетом, даже если надо будет лететь на похороны. В своё время очень много летал. По сравнению с эирбасом и боингом, суперджет в полете ведет себя странно, пугающе.
Но некоторые вещи, касательно компании S7, отложились в памяти.
1. Насколько я помню, ребрендинг Сибири в S7 произошёл после авиакатастрофы и авиапроисшествия. В начале существования S7 были акции и большие скидки. Полетел в один сибирский город. В полете загорелся двигатель. Вместо 4ч 40м летели 7ч 40м, сжигали топливо. После приземления двигатель окружили пожарные машины, подъехали скорые, полтора часа не выпускали из самолёта. Когда улетал из этого города, наблюдал аналогичную ситуацию с самолетом авиакомпании в аэропорту. То есть при наличии проблем с авиапарком, авиакомпания в первую очередь занялась ребрендингом и акциями на билеты. К слову, после того случая, последние 16-18 лет в такие ситуации с S7 не попадал.
2. Несколько лет имел золотые карточки S7 и Аэрофлота, не вылазил из командировок. И копил мили. У S7 были различные зоны, на перелёт в которые можно было потратить мили. Была Европа-2, куда входила Испания, и Европа-1, куда входили все остальные. Европа-1 стоила 15000 миль, Европа-2 25000 миль. Я преимущественно старался летать S7, даже если было удобнее лететь Аэрофлотом, копил мили, чтобы полететь с семьей и родителями на отдых в одну из стран Европы-1. После кризиса 14го читаю в ежемесячном журнале S7, который находится в спинке впереди стоящего сиденья, рекламу самого S7: «мы объединяем зоны Европа-1 и Европа-2! Теперь это одна зона!». Перелёт в милях в бывшую зону Европа-1 стал стоить, как в Европа-2 - 25000 миль. Зачем только это было рекламировать, гордо заявлять об этом?
3. В одну из Стран Европы, куда я летал каждым летом на море несколько лет подряд, до 14го летали S7 и Аэрофлот. Билеты туда-обратно выходили12-18т.р. После 14го остался только S7. Цены туда остались прежними, обратно - подняли примерно в 8 раз. Итого перелет туда-обратно стал стоить от 90т.р.
4. После 14го коробка с едой из квадратной превратилась в прямоугольную в два раза меньше, а на некоторых не слишком продолжительных рейсах и вовсе исчезла.
5. Ну а после 22го, когда не стало прямых рейсов в страны, куда я хотел бы полететь, фактически, мои мили превратились в черепки.
А так авиакомпания вполне ничего.
Ожидаемо появляются посты с высокомерным насмеханием над текущей Олимпиадой/её открытием. Хотя ничего такого, что заслуживало бы усмешки с позиции сверху, там нет. И если бы не события последних десяти лет и мы бы в ней участвовали стандартным способом, официальными каналами всё преподносилось бы вполне стандартно, празднично.
А так, это пока выглядит, как: «Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны».
То, что кто-то намотал какую-то копию с алика не меняет моего отношения к победе, не задевает моих чувств. А вот то, что пенсия у немецких ветеранов в несколько раз выше, чем у наших, задевает. С этим разобраться не хотите? Или деды уже своё сделали, теперь можем ходить гордиться, как будто это мы победили?
И даже это не важно. А важно, что принимаются такие законы, что такие персонажи чувствуют себя в праве.
А мне вот интересно, все возмущающиеся - никак не увязывают весьма вероятную отмену ЕГЭ с общей политикой, проводимой государством? То есть всё остальное норм, а тут что-то пошло не так, или данный законопроект вполне укладывается в рамки реставрации прошлого?