Я являюсь много лет клиентом этой компании, подключил родственников в Ртк. Но сегодня они неплохо так подожгли мне зад. И так начну издалека. Ртк периодически проводит акции, то пакет оплаты, платишь за год 2-3 месяца скидка получается. То скорость можно бустануть за 1 рубль на 3 месяца. Ну периодически поглядываю, когда захожу оплатить. Так вот сегодня у них была акция
Читаю внизу и удивляюсь, о 1 Гбит\с еще и набесплатно еще и навсегда. И нигде ни сносок нет, ничего. Заказ через оператора. Ну я думаю как раз сменю тариф на облачный и активирую гбит.
Тариф сменили...а гигабит говорят х*й вам.
А теперь парад причин почему х*й
5 место. "У вас нет технической возможности"
4 место. " Она вам недоступна "
3 место. " Дейтсвующим клиентам недоступна "
2 место. " Вы можете подключить самостоятельно " Хотя в шапке акции четко написано ЗАКАЗ У ОПЕРАТОРА
1 место. "Сам дурак, в подвале сайта есть доп. условия, что они там есть догадайся сам, сноски делать никакие не будем, нам настолько пох*й на клиентов, что даже надпись "подробные условия смотрите внизу страницы".
Ну а дальше конечно же оператор не оператор и иди ты на х*й дорогой клиент
Оператор не оператор, но если бота попросить позвать оператора, он позовёт оператора
Я хз коненчо, мб боту надо указывать какого именно оператора мне нужно вызвать, но чет в шапке акции не указано какой оператор конкретно мне нужен.
Ну и вишенка на торте, хочу отправить им официальную претензию через госуслуги или телеграф, а они мне отвечают
Вот такое дно, нарушение правил рекламации, нарушение публичной офферты и в итоге крайне негативное отношение к компании Ростелеком
Если тут есть эта самая поддержка @RostelecomRUS, @RostelecomCentr. То хотелось бы услышать ваш коммент.
З.ы. это не потребительский терроризм ибо я оплачиваю самый дорогой тариф, а эта тема с бесплатным гигабитом доступна и на самом дешевом тарифе.
З.ы.ы. я допускаю что это могла быть ошибка дизайнера, и руководителя отдела ( тогда я бы сказал, ну лан бывает и забыли бы инцидент ) . Но мне не сказали, что это ошибка на сайте, мне сказали миллион причин мол сам дурак. Из-за этого моего понимания в их сторону тоже ждать не стоит.
З.ы.ы.ы. В Роспотребнадзор обращение отправил