Writerr

Writerr

Пикабушница
поставилa 65 плюсов и 31 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
7496 рейтинг 18 подписчиков 6 подписок 15 постов 7 в горячем

"Новая почта". От обиды слезы наворачиваются

"Новая почта". От обиды слезы наворачиваются Новая почта, Негатив, Отзыв, Горение, Украина, Совет

Заранее приношу извинения за ошибки, но пишу сразу после ситуации, пригорело настолько, что восстановила пароль от Пикабу, чтобы зайти впервые за долгое время и высказаться, даже если никто не прочитает.


Итак, 16.07.2020 я заказала доставку дорогостоящего подарка своим родителям по поводу их 40-летнего юбилея со дня свадьбы. Пообещали доставить в срок, 20.07.2020 г.

19.07.2020 г. по трекеру на сайте Новой почты было указано, что посылка "В дороге", что меня смутило, так как "в дороге" она была уже 3-й день, и я позвонила оператору уточнить - оператор сказал мол, все ок, заказ уже доставлен в близлежащий город и по адресу будет доставлен в срок.

20.07.2020 г. передо мной весь день лежал мой телефон, на который мне должен был позвонить курьер. Еще я постоянно просматривала статус на сайте и скачала приложение Новой почты, чтобы отслеживать по трекеру. На сайте все так же был статус "В дороге". В приложении "Ожидает выдачи курьеру".

Сразу скажу, что сеть ловила постоянно на телефоне, я это периодически проверяла, очень боялась пропустить звонка курьера.

Примерно, с середины дня, я начала звонить на горячую линию Новой почты, спрашивать, почему разные статусы в приложении и на сайте, и когда же позвонит курьер. Ответ был примерно одинаковым после каждого звонка - "Курьер забрал заказ еще в 9 утра, ждите". На вопрос - почему до сих пор не перезвонил и почему в приложении по трекеру статус "Ожидает выдачи курьеру" отвечали "ждите, он едет".

При очередном звонке, ближе к вечеру, я уточнила, не будет ли так, что мне потом скажут что ошиблись и заказ не доставят и тп. - оператор в очередной раз ответил "Нет, вы что, сегодня обязательно привезут, ждите".


Итак, зная, что отделения работают до 18:00, звоню обратно оператору с тем же вопросом "Где курьер и почему не звонит?" Оператор перезвонил в отделение, с которого должна была быть доставка (почему никто не сделал этого раньше?) и перезвонив, сообщил: "Курьер к Вам звонил весь день, Вы не брали трубку, сегодня никто ничего вам уже не доставит".


Здесь, я просто офигела - телефон, как я уже упоминала НИ РАЗУ не был выпущен из поля зрения, находилась я в центре крупного города - сеть была постоянно.

Самое обидное, что раньше таких ситуаций тоже было навалом, но всегда честно говорили "Извините, мы забыли Вашу посылку на складе", а тут... возникает несколько вопросов:

1. Как смеет врать курьер, если я запросто могу взять выписку у оператора, например?

2. Или врет не курьер, а менеджер в отделении, который даже не выдал посылку курьеру, ведь статус и сейчас "Ожидает выдачи курьеру".

3. Как наказывать недобросовестную службу? СМИ, отзывы, жалобы?

4. Какие есть альтернативные службы доставки в Украине?


Горение обусловлено досадой, что родители не получат подарок вовремя и клеветой от Новой почты.

P.S. Мой номер телефона был указан как в качестве отправителя, так и в качестве получателя (так как это должен был быть сюрприз-подарок).

Показать полностью

Пьеса по мотивам байки "Країна в смартфоні".............(с)

Трагикомедия в 3 действиях


Ситуация: состоянием на 15.11.2019 г. в одном из домов Киева не включили отопление.

Действующие лица: жильцы, ЖЭК, Депутат округа, Администрация Президента


Акт первый. 04.11.2019-12.11.2019.

Сцена "ЖЭК":

Жильцы: (звонят на протяжении 2-х недель по всем 5-ти телефонным номерам ЖЭКа, которые удалось найти)

ЖЭК: (гудки...)


Акт второй. 12.11.2019 г.

Сцена "Обращение к депутату":

Жильцы: (находят сайт депутата для онлайн-обращений граждан к депутату округа)

Сайт:

Пьеса по мотивам байки "Країна в смартфоні".............(с) Украина, ЖЭК, Президент, Социальное

прим. - закрашен номер округа


Акт третий. 15.11.2019 г.

Сцена "Администрация президента":

Жильцы: Вот здесь то нам помогут:

Пьеса по мотивам байки "Країна в смартфоні".............(с) Украина, ЖЭК, Президент, Социальное

(жильцы пишут письмо)


Ответ с почты Администрации Президента:

Пьеса по мотивам байки "Країна в смартфоні".............(с) Украина, ЖЭК, Президент, Социальное

(перевод: почта получателя заполнена и не может принять ваше письмо.....)


Занавес.

Показать полностью 3

Как проучить нерадивых сантехников?

В общем была у нас небольшая проблемка со сливным бачком, никому она не мешала, но решили вызвать сантехников. По простоте душевной (читать "лоханулись") вызвали мы службу по первой ссылке в гугле. Приехали, посмотрели и дальше типичное заявление, мол так и так можем просто прикрутить, но это будет недолговечно, а можем все там заменить и сделать на совесть, но будет дорого. Как любые хозяева своей квартиры, мы решили делать наверняка. Мужики взяли деньги, поехали (по их словам) покупать новые запчасти. Вернулись, установили, уехали. Прошел примерно час и мы уже не успевали вымакивать воду, которая начала ручьем течь с под унитаза. Такая вот небольшая проблемка превратилась в огромную лажу и лужу.

У мужика-сантехника совесть оказалась временным явлением, трубку он не поднимает, диспетчер третий день отвечает "утром приедут..", "..у них заказы, нет времени..",, "приедут через час...", "вечером приедут..", "ну завтра утром уже приедут...", "не было времени из-за других заказов" и так по кругу.

Конечно же, никаких чеков или акта выполненных работ нам никто не выписывал, поэтому ни о каком юридическом решении вопроса не идет речь. Но кому нравится чувствовать себя кинутыми?

Может кто-то сталкивался с подобными случаями, как их можно заставить исправить свою работу или получить банальные извинения?

Никакие экстремистские варианты не рассматриваю. Но может есть какие-то черные списки, куда можно внести их номера/ поставить на автодозвон/пожаловаться на сайт?

Просто межпоколенческий диалог в троллейбусе

Сегодня в троллейбусе услышала такой отрывок из диалога между кондуктором (К) (пожилая женщина) и маленьким мальчиком (М) лет 5-ти примерно:

.......

К: Ой, у меня этих спиннеров дома кучи лежат. Какие только ты хочешь.

М: (восхищенно) Вау!..А бейблэйдов (не разборчиво, но я догадалась) тоже много?

К: Та ты что! Блендер у меня только один, муж подарил.

(удаляясь по салону) Они ж такие дорогие эти блендеры, где ты возьмешь их много.

(помолчав немного, продолжает уже сама к себе) Хм, да и зачем мне куча блендеров. Одним и то раз в пол года пользуюсь....


А я стала думать, а зачем то ей спиннеров столько?))


На всякий случай, ниже спиннер и бейблэйд.

Просто межпоколенческий диалог в троллейбусе Поколение, Диалог, Троллейбус, Игрушки, Дети
Просто межпоколенческий диалог в троллейбусе Поколение, Диалог, Троллейбус, Игрушки, Дети
Показать полностью 2

У меня горит. Почему чем ниже воспитание, тем сильнее ЧСВ у некоторых личностей?

Захожу сегодня в Фору (продуктовый магазин), выбираю себе капусту, и боковым зрением вижу рядом старенького дедушку, тоже крутится возле овощей.

Через пару минут, он смотря куда-то мимо меня, кому-то говорит "А можете мне помочь пожалуйста взять овощи, а то я не вижу почти ничего?"

Я взвешиваю свою капусту и слышу, что он повторяет просьбу. Разворачиваюсь посмотреть, кому он это говорит и почему ему не помогли и вижу, что там, куда он смотрит никого нет. Тут то мне и стало неловко. Мысленно ругаю себя за свою невнимательность, ведь из-за дефекта зрения дедушки, я не поняла сразу, что он обращался именно ко мне. Интересуюсь какие овощи и сколько ему нужно, беру, взвешиваю, спрашиваю может еще с чем-то помочь. Он отказывается, и я дальше иду бродить по своим делам.


Минут через 15 подхожу к кассе, вижу этого дедушку, который стоит в большой очереди, но уже вторым к кассе. Про себя думаю, что он мог бы не стоять в очереди, ведь рядом с каждой кассой надпись "Инвалиды обслуживаются вне очереди". Но, потом приходит мысль, что может у него нет подтверждающего документа об инвалидности, или он не хочет лишний раз об этом говорить, или не знает о том, что можно без очереди. Немного злюсь на кассиров, которые могли бы подозвать его сразу и рассчитать (кассы устроены так, что всех, кто стоит в очереди хорошо видно).

Подходит его очередь, он начинает перекладывать продукты на мини-ленту. И тут он у него яйца падают мимо ленты, туда где сидит кассир.

На лице дедушки видно горесть, смущение, он принялся извиняться, говорить, что оплатит их и тп. А кассир пришла в ярость. "Поприходят тут недолугие, им бы дома сидеть и не высовываться, а они лазят. А мне теперь тут убирать. Идите вообще в другую очередь. Я не собираюсь обслуживать таких"  - и это только малая часть того, что она орала и написана эта часть более корректно, по памяти.

Я обычно очень сдержанный человек, но тут меня прям накрыло от ситуации. Не судите строго, это было все на эмоциях, но спич был примерно таким:

(Сдерживаясь, чтобы не обматерить ее)

- Нет, Оксана (прочитала на бейджике ее имя). Ваши прямые обязанности - это обслуживать всех, кто подходит к кассе. Поэтому, Вы сейчас закроете свой рот, молча возьмете все продукты, пробьете их и вежливо озвучите сумму, которая получилась. А я за это время принесу яйца, которые Вы также пробьете, после чего я оплачу. Если вы не извинитесь перед дедушкой, то после того, как он с товаром уйдет, мы с Вами пойдем к администратору магазина. А, его нет? Хорошо, тогда будем звонить ему или директору и рассказывать об инциденте.


P.S. Дедушка не дал оплатить мне оплатить его счет. С администратором я связалась по телефону, были принесены извинения, убеждала, что такого больше не повторится и тд - все по стандарту.

Ну а что делать в такой ситуации? Как останавливать такое хамство к пожилым людям?

Показать полностью

Крик внутри себя или сонный паралич

Представьте, что вы просыпаетесь, открываете глаза и не можете пошевельнуться. Вокруг темно, вы видите только силуэты и у вас начинает возникать чувство тревоги. Воображение начинает рисовать страшные картинки, силуэты оживают и вот вы уже видите как к вам приближается что-то угрожающе темное, что-то необъяснимое, паранормальное. Помните, что вы не можете пошевелить ни рукой, ни ногой - ничем. Вы просто лежите и в ужасе пытаетесь позвать на помощь, закричать, но не получается даже открыть рот.

Крик внутри себя или сонный паралич Сон, Ужас, Галлюцинации, Страх, Сверхъестественное

Бывало такое? Знаю, что это бывает со многими. Со мной такое случилось впервые, когда я еще жила с родителями, мне было лет 15 или около того. Случилось все то, что я описала выше, только добавился еще тактильный контакт. В какой-то момент, я проснулась от того, что меня кто-то трогал за руки, я подумала "наверное мама поправляет одеяло", но открыв глаза никого не увидела. Если бы у меня был встроенный тревогометр, то его стрелка бы свалилась в правую сторону на максимум.
Я попыталась выговорить слово "мама?", но не смогла. И тут же какой-то силуэт будто навалился на меня, стало трудно дышать. Я начала вспоминать единственную молитву, которую знаю и повторять про себя "Отче наш...Отче наш..иже еси на небесах...Отче наш..". Текст будто растворился в памяти, я не могла вспомнить ничего. Это длилось, как показалось мне, минуты 3-5. Потом, все резко закончилось, я села, стала всматриваться в темноту, ничего странного не увидела, постепенно успокоилась, прилегла и уснула. С утра подумала, что это был такой страшный сон.

В моей жизни подобное случалось не один раз. Когда это повторилось, я стала искать объяснение этому и узнала, что это называется "Сонный паралич". И "по данным американских исследований, почти 8 % людей хотя бы раз в течение жизни сталкивались с ним". Этому есть научное объяснение, но это вы можете почитать и сами, загуглив тему.
А чтобы внести в пост немножко полезности, из опыта дам совет: мне лично в таких ситуациях помогает, если я сконцентрировано пытаюсь пошевелить пальцами ног. Постепенно к телу возвращается способность двигаться, и галлюцинации проходят. Если кто-то знает другие способы, буду рада узнать о них.

Показать полностью 1

Лайфхак: Как не ссориться по мелочам с любимыми

Начав жить семейной жизнью, я столкнулась с некоторыми особенностями характера своего МЧ, которые стали меня раздражать.

Основная из них - это его любовь к прокрастинации. Кто не знает, прокрастинация - это когда человек все откладывает на "потом".

Лайфхак: Как не ссориться по мелочам с любимыми Отношения, Семья, Быт, Ссора, Любовь

Например, когда мы договаривались, что вечером после работы мы убираем в квартире (оба приходим домой около 19:00), и распределяем обязанности таким образом, что я убираю в ванной, а он моет посуду, то выходит так: проходит час-два, за это время я уже убралась в ванной, в спальне, в зале, перехожу убираться на кухню и обнаруживаю, что помыта 1 тарелка и мой МЧ играет на телефоне. В такой ситуации я начинаю раздражаться, и заканчиваю все сама потому, что хочу, чтобы у нас еще осталось время для досуга на двоих.


Или же, договариваемся, что я готовлю ужин, а МЧ развешивает постиранное белье. Итог такой же: ужин готов, у него же из всех вещей висит 1/10, и он снова залипает в телефон.


Из-за подобных ситуаций возникают ссоры, моя позиция - "сделал дело - гуляй смело", его позиция "работа не волк - в лес не убежит".


Ссориться мы не любим, всегда пытаемся найти компромисс, поэтому решение было таким - каждый раз, когда дело, за которое взялся мой МЧ или я было отложено или забыто без важной причины - мы выполняем 1 желание друг друга.


Теперь у меня несколько раз в неделю появляются мои любимые цветы, подаренные моим МЧ, на завтрак - панкейки, приготовленные им же, и другие более личные приятности)


Мой МЧ все реже стал забывать о своих обязанностях и порученных ему делах, а я перестала обижаться, когда он прокрастинирует, и даже стала ловить себя на мысли, что жду следующего такого раза, чтобы загадать очередное желание.

Показать полностью

Роль кадровых ошибок в судьбе компании

Года 4 назад работала я аналитиком в одной компании. Представляем себе  - контакт-центр, опен спейс, старенький офис, куча сотрудников-студентов и директор-тиран. Тираном я ее называю потому, что при всех могла высмеять сотрудника (с кучей матов) просто потому, что ей не нравилась его внешность, могла обматерить подчиненного, не разобравшись в проблеме, вообщем никогда не подбирала слов и не заботилась о моральном комфорте сотрудников. Она была из тех - кого боятся и не уважают.

И вот такой она была ко всем, кроме тех, кто выше нее по должности и.. кроме меня. Меня она держала "при себе", звала с собой на кофе-брейки, обед, пройтись по магазинам, посидеть после работы в парке, послушать ее сплетни и тд. Объяснение этому простое - я работала в нашем отделе дольше нее и компанию знала лучше, хотя и была тогда студенткой, младше нее лет на 15. В первые свои рабочие дни начальница собрала всех подчиненных и объявила:

- Теперь Writter мой заместитель. По всем вопросам можете обращаться к ней, меня не беспокоить.

Я, тогда будучи девчонкой лет 18 была вне себя от счастья - первый опыт работы, 2-й курс университета, и вот он карьерный рост,  в прямом подчинении 6 человек, у которых еще человек по 20 -  думала я. Но...радость моя была недолгой. Чем меньше работала начальница, тем больше работала я. Так как наши рабочие места были рядом, я видела, что она с утра до вечера смотрит видосы, листает ФБ, и периодически отвлекает меня такими вещами как "что ты думаешь об этом платье, а как тебе этот парень, а почитай мою переписку" и тд. А я в это время выполняю всю ее работу. Дошло до того, что она начала говорить "Writter, садись за мой компьютер. По отвечай от моего имени на письма. Только не забудь выдерживать мой стиль переписки, чтобы никто не заподозрил. А я поеду по магазинам пройдусь". Это еще было ничего, но в очередной раз, когда я села за ее компьютер, и пролистала почту, и увидела, что все мои отчеты/предложения по оптимизации/презентации и тд., которые я отправляла ей для согласования и дальнейшей пересылки выше, она пересылала от своего имени, выдавая мои идеи за свои, за что все время получала хвалебные письма от вышестоящих. Тут то до меня и дошло почему вышестоящее начальство относится ко мне так, будто я здесь и не нужна вовсе - никто не видел моих результатов, кроме моей непосредственной начальницы.

Это было последней каплей в добавок к тому, что вместе с "почетным" звание зам.директора я не получила ровным счетом ничего - ни прибавки к зп, ни записи в трудовой. Хотя нет, получила - объем работы раза в 4 больше, чем был до этого.

Заявила об увольнении. Начальница расплакалась, в самом прямом смысле. Конечно, не сразу, не в офисе. А в парке, при неформальной встрече, позже. Видимо, осознала, что за все это время, она вообще не вникала в рабочий процесс и ничего не знает, и теперь все это может стать явным. Но тем не менее, никаких предложений не было. Одни просьба "не бросай прямо сейчас, дай время, обучи и тд".

Я ушла, спустя пол года компания распалась. Нет, не из-за моего ухода, конечно. Она всегда плохо держалась на плаву, но возможно как раз из-за таких вот кадровых ошибок. А как вы думаете, насколько подобные кадровые ошибки могут решить судьбу компании?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!