"Новая почта". От обиды слезы наворачиваются
Заранее приношу извинения за ошибки, но пишу сразу после ситуации, пригорело настолько, что восстановила пароль от Пикабу, чтобы зайти впервые за долгое время и высказаться, даже если никто не прочитает.
Итак, 16.07.2020 я заказала доставку дорогостоящего подарка своим родителям по поводу их 40-летнего юбилея со дня свадьбы. Пообещали доставить в срок, 20.07.2020 г.
19.07.2020 г. по трекеру на сайте Новой почты было указано, что посылка "В дороге", что меня смутило, так как "в дороге" она была уже 3-й день, и я позвонила оператору уточнить - оператор сказал мол, все ок, заказ уже доставлен в близлежащий город и по адресу будет доставлен в срок.
20.07.2020 г. передо мной весь день лежал мой телефон, на который мне должен был позвонить курьер. Еще я постоянно просматривала статус на сайте и скачала приложение Новой почты, чтобы отслеживать по трекеру. На сайте все так же был статус "В дороге". В приложении "Ожидает выдачи курьеру".
Сразу скажу, что сеть ловила постоянно на телефоне, я это периодически проверяла, очень боялась пропустить звонка курьера.
Примерно, с середины дня, я начала звонить на горячую линию Новой почты, спрашивать, почему разные статусы в приложении и на сайте, и когда же позвонит курьер. Ответ был примерно одинаковым после каждого звонка - "Курьер забрал заказ еще в 9 утра, ждите". На вопрос - почему до сих пор не перезвонил и почему в приложении по трекеру статус "Ожидает выдачи курьеру" отвечали "ждите, он едет".
При очередном звонке, ближе к вечеру, я уточнила, не будет ли так, что мне потом скажут что ошиблись и заказ не доставят и тп. - оператор в очередной раз ответил "Нет, вы что, сегодня обязательно привезут, ждите".
Итак, зная, что отделения работают до 18:00, звоню обратно оператору с тем же вопросом "Где курьер и почему не звонит?" Оператор перезвонил в отделение, с которого должна была быть доставка (почему никто не сделал этого раньше?) и перезвонив, сообщил: "Курьер к Вам звонил весь день, Вы не брали трубку, сегодня никто ничего вам уже не доставит".
Здесь, я просто офигела - телефон, как я уже упоминала НИ РАЗУ не был выпущен из поля зрения, находилась я в центре крупного города - сеть была постоянно.
Самое обидное, что раньше таких ситуаций тоже было навалом, но всегда честно говорили "Извините, мы забыли Вашу посылку на складе", а тут... возникает несколько вопросов:
1. Как смеет врать курьер, если я запросто могу взять выписку у оператора, например?
2. Или врет не курьер, а менеджер в отделении, который даже не выдал посылку курьеру, ведь статус и сейчас "Ожидает выдачи курьеру".
3. Как наказывать недобросовестную службу? СМИ, отзывы, жалобы?
4. Какие есть альтернативные службы доставки в Украине?
Горение обусловлено досадой, что родители не получат подарок вовремя и клеветой от Новой почты.
P.S. Мой номер телефона был указан как в качестве отправителя, так и в качестве получателя (так как это должен был быть сюрприз-подарок).