Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Про рот так же считаешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А как разминать и какие упражнения?
ещё комментарии
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Начинаем утреннюю зарядку! Трап-тирим-парам-папарам-пам-пам-пам

Автор поста оценил этот комментарий

подруга спрашивает.

О, уже и подруги интересоваться стали... Раньше всё друзья были.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас смотрю опыт большой?

Автор поста оценил этот комментарий
Армирование золотыми нитями?)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Развальцуют и вот такое станет. Они поэтому такие недовольные вечно ходят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, рожа кривая потому что глотать приходится
2
Автор поста оценил этот комментарий

треугольное?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Новый запрос в гугл "амортизатор для жопы что это"

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы искали "ароматизатор для жопы"
7
Автор поста оценил этот комментарий
А долго еще про жопы читать пока дойдёт до обсуждения таксиста?:)
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну от чего же, крутили тут по тв одну тётку, в такси работала и отвезёт и отсосет тариф тройной... Не знаю, работает ли она сейчас но тогда её часто по тв в пример приводили как продуманеую комерсантку с доп сервисом
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А идея неплоха, стоит отметить)

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Куда ж ещё, целую неделю отмечаем(( Давайте к февралю

4
Автор поста оценил этот комментарий
Дарю! Только ведите пикабу дневник в виде постов! Нам интересно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну серии постов так просто не получится - тётка то у вас одна! Если привлечете остальных родственников - обещаю сделать цикл передач)

5
Автор поста оценил этот комментарий
К черту подробности, адреса и телефоны где)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это прям по Медведеву)))
Автор поста оценил этот комментарий

а что за новости? не смог нагуглить

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а если откажешься от навязываемой допуслуги, то тебя обвинят в попытке изнасилования.

ещё комментарий
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как в анекдоте. Платят больше, а ебут меньше)

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, я так понимаю, анекдот баянистый,но не могли б напомнить?
раскрыть ветку (4)
105
Автор поста оценил этот комментарий

- Петрович, я слышал ты уволился уволился? Куда ушёл?

- В гей-клуб. Зарплата больше, а ебут меньше.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я слышал про секретаршу, а потом уже проститутку.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А я про студента-медика, а потом уже студента-педика слышал

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это народный фольклор,  не удивительно что версий много.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Встречаются два друга:

- ЗдорОво! Как дела?

- Да вот - решил дело своё открыть, организовал стартап.

- Ого! Ну и чем занимаетесь?

- Провёл исследование рынка, решил, что востребованней всего будет публичный дом.

- И что почём?

- Анал 100$, орал 50$.

- А классика?

- Ну ты понимаешь - фирма молодая, динамично развивающаяся...В общем, я пока один работаю.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так может жопой это бизнес, а такси для души!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Он так не зарабатывает, это его стиль жизни.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это если он красивый
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно сжечь!
Автор поста оценил этот комментарий
На счет жопы. Слышал что таким парням платят ка кдевушкам в тематических видео
Автор поста оценил этот комментарий
Личный опыт?
Автор поста оценил этот комментарий
В последнем конкуренция тоже большая
109
Автор поста оценил этот комментарий
Друг работает на арендованой. 2500 минимум чистыми за 12 часов. Город где средняя зарплата 25-30
раскрыть ветку (255)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, если пересчитать на нормированный 8-часовой рабочий день, то это и выйдет 35.

раскрыть ветку (220)
207
Автор поста оценил этот комментарий

А если учесть, что это минимум, но без амортизации, отпуска и больничного, то на заводе не так уж и плохо.

раскрыть ветку (138)
87
Автор поста оценил этот комментарий

арендная тачка, амортизация тебя не должна волновать
отпуск и больничные более актуально, но при 35к в месяц против 25к на заводе - все еще имеет смысл

раскрыть ветку (137)
106
Автор поста оценил этот комментарий

это только при условии, что друг честно рассказал, а не спиздел. А то у меня есть коллега, подрабатывающий таксистом. Такие сказки заливает про свои барыши, что я недоумеваю - на кой еще на заводе со мной работает этот мультимиллионер. При том что у него жена прилично зарабатывает.

раскрыть ветку (134)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Уже выкладывал в виде поста, вот мой реальный заработок за 5 дней. Место действия Санкт-Петербург. Работал по 10 часов с 9 до 19, с 45 минутным обедом. Эконом.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (121)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я не совсем понял сколько чистыми выходит, после расходов на комиссию и бензин. Но не проще на завод тогда? Если зп та же, + отпуск и больничный если потребуется. Или все же больше выходит чем на заводе?

раскрыть ветку (52)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Так на заводе работать надо, а тут сиди, руль крути
раскрыть ветку (33)
16
Автор поста оценил этот комментарий
На заводе тоже руль крутить можно и это тоже труд кстати
29
Автор поста оценил этот комментарий
А руль весь день крутить - это не работа?
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А где заводы? Я не таксист, но у нас в городе, например, их почти и нет, 500к населения.
Автор поста оценил этот комментарий
Руль крутить та еще заеба. Но да. По деньгам не очень.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Умник бля,ну иди покрути по 12 часов руль в бешеном темпе,через месяцок заплачешь что спина болит

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
От этой суммы ещё -6-7к на бенз. Итого 9 в неделю, 36 в месяц. Для Питера так себе.
5
Автор поста оценил этот комментарий
15 за 5 дней
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это была всего лишь подработка на каникулах, разгрузить тяжкое ипотечное бремя)
1
Автор поста оценил этот комментарий
15к за 5 дней. =3к/день
Бензин 1к/день =2к/день
Дальше надо плясать от того своя машина или аренда. Аренда от ~1500р/день.
На своей надо считать амортизацию/ремонт/мойка/резина/проколы/страховка бла бла. Это примерно от 7-8руб/км. В зависимости от машины и других факторов.
Пробег за 5 дней 900км=6300-7200руб или 1260-1440руб/день.
Итого чистыми 560-740руб/день.
На аренде до 500руб/день.
Когда говорят о заработке в такси, этот заработок получается только на экономии амортизации машины, отсутствии КАСКО, что по логике глупо. Ибо ты «средства производства» можешь лишится уже сегодня вечером...

Знакомый пробовал в такси, однажды село тело, которое за покурить в машине и отвезти к шлюхам дал на чай 15к, это это было единожды))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В день оборот 5к. На аренде бензиновый машины из них остаётся 2к чистыми. 1к аренда, 1к бензин, 1к еда и покупка смены.
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

а какого лешего еда включена в данные расходы? ))) те, кто в офисах и на заводах типа не едят? им тоже надо еду вычитать? а бухло? )

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Копейки выходят,у нас хотя бы Яша 17 забирает,за 25% никто и работать не будет,проще будет в везёт смену купить за 160 рублей и катать 14 часов без%

Автор поста оценил этот комментарий
После вычета комиссии 15810р (до вычета 21633), на бензин/газ хз.. пробег где то 1500-1600 был фактический
1
Автор поста оценил этот комментарий
21 633 - 4 751 -1 071 и неучтён бенз, примерно ещё -4600 = 11 211 руб за 5 дней по 9 часов 15 мин. Если перевести на 8 часовой рабочий день это 9 696 руб за неделю. Т.е. в месяц от 38 784 до 42 662 руб. Нет больничных и отпусков. Нет столовой. Вредная работа и нет выплат за вредность. Не рациональный для питера заработок. К тому же в 5дневную выборку попали новогодние выходные, когда заказов больше. Скорее всего по факту заработок ещё ниже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по Питеру средняя во всех отношениях это 30-35, а 40 это уже неплохая зп (за которую обычно тебя будут иметь как будто ты 150 зарабатываешь, если ты конечно средний рабочий, а не типа небольшого начальства). Столовые далеко не везде, чаще с собой. Вредность где есть по факту уже заложена в зп и влияет только на пораньше выйти на пенсию (что спорно, учитывая что к тому времени слова пенсия будет запрещено к употреблению и приравниваться к пропаганде экстремизма). Так что главное преимущество это больничные и отпуски )

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это новогодние праздники - золотое время для таксистов. Это не значит, что всегда такие заработки.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По моей личной статистике, в праздники и выходные люди меньше ездят на такси. Самое лучшее время это рабочие будни.
Автор поста оценил этот комментарий

Я выходил в новогоднюю ночь с 00:30-8:30 и с 14:00 до 22:00- 900руб на бензин и 300руб на смену,и того осталось 12к чистыми:)но так ток в Новый год и не в Яндексе а в везёт!в Яндекс заходил тоже смотрю цены в полтора разв ниже и процент конский с заказа,возил когда по везёт многие говорили что пытались заказать Яшу но бестолку,машин то нет:)

4
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое 7905 р? Сколько ушло на бензин?

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это ровно половина от общего заработка) я думаю что просто для удобства восприятия информации. Насчёт бенза - средний расход был 7 литров. Бензин 95. Прикинуть можно. Везде цены разные по регионам.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
7 по городу? Что за машина?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё важно знать, машина брендироаанна или нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за машина с таким расходом ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
бенз+мойка+жратва... это половина того, что написано "за этот месяц"
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А еда почему в расходы? Безработные не едят что ли?
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ужас. Ты работаешь или подрабатываешь? Ты в курсе, что надо начинать работать с 7 утра как максимум, минимум с 5.30 и до обеда, потом можно отдохнуть и выйти в 4 дня. Вот тогда и будет все. В 9 утра я торчу на базе и пью кофе. Потому что голяк
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Подработка конечно же. В 5:30 в каникулы выходить? На самом деле сделал я этот червонец чистыми и нормально будет - на десятку ипотеку меньше платить) и кстати голяка не было, заказ сразу практически выхватывал как Таксометр включал.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один минус в этом, машина будет в такси числиться ) а так бы давно после работы таксовал бы )

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по дням данные, если кому интересно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну за вычетом бензина то выходит поработал за еду и на сигареты, по ставке пешего курьера по доставке еды)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только в отличии от пешего, не пешком.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё пробег показывает только за поездки. Пробег до клиента не учитывается. Ещё надо 20-30 процентов добавить. То есь. По факту не 222 км . А минимум 250-260. (Последний скрин)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

допустим, в городе 10 литров \ 100км, 22 литра 95 у меня около 900 рублей стоят, 3к за рабочий день остаётся. Это и есть ставка пешего курьера? Учитывая, что пеший медленней движется и меньше заказов выполняет(в зависимости от города).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На скок я знаю Яша не учитывает пробег до заказа,а он может быть даже больше самого заказа

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там первого января мог сделать уже 10.000

Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, но разве комиссия не 3% у яндекса?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
17% яндекс щабирает и 5% парк подключашка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для Спб как то маловато. в большом среднем расчете, поездка до 300р. пробеги >12км.\заказ. 40 минут на заявку...

ладно хоть расход не большой.

Автор поста оценил этот комментарий
5 дней, да ещё и в праздники - не показатель. Тем более с этой суммы надо ещё вычесть бензин, амортизацию, а если по лицензии - то ещё и различные налоги.. И в итоге сумма уже не такая красивая выходит
Автор поста оценил этот комментарий
19р километр за км если взять грязь. Не катай дальняки так часто это вообще убыток особенно если на бензине
Автор поста оценил этот комментарий

Печально для спб так то. Особенно, если учесть, что некуда "расти".

Но у всех свои жизненные ситуации, естественно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а 844 км за месяц это не маловато? да и 3-4 заказа в день тоже не много.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За 5 дней данные
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
При общении с таксистами на тему заработка есть простое правило-делите все сказанное на два-получите примерно реальные цифры прибыли. И ещё не факт, что это чистый заработок...
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Использовать коэффициент таксиста. (З/п×0.5)?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси его.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

спрашивал. Говорит еще в онлайн-казино кучу бабла поднимает.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно он миллионер. Нахуя он на заводе то пашет. Устроился бы где потеплее и сидел дрочил.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там, где тепло, лучше не дрочить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для души на заводе работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если город развит с пригородами, то вполне можно заработать,т.к в пригород автобус раз в час, два, а такси через пять минут и бензина по трассе меньше уходит

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

только потом обратно в город вернуться надо, это тоже бензин. да и время потратить на возврат. так что заказы по пригородам по крайней мере в Красноярске убыточны. я думаю и по другим регионам тоже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По этому и написано развитый пригород, обратно то же надо кому то в город

Автор поста оценил этот комментарий
А как там с налогами? Фнс не возьмёт за жопу разве?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если возьмут то таксопарк-подключашку, за это они свой процент берут
17
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько нужно получать за такой уникальный и ни с чем не сравнимый скилл, как умение водить автомобиль?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Умение водить автомобиль доступно большинству людей. А вот работа в такси, даже на агрегаторы, подходит лишь малой части. Необходима устойчивая психика, знание и соблюдение ПДД и запас здоровья. Те таксисты, которые ездят как бараны и нарушают все правила, какие возможно - они "одноразовые", работают до первой серьезной аварии, для них это лишь вопрос времени. А те, кто пытается всеми способами обмануть агрегатора и пассажиров заканчивают пожизненной блокировкой. Это также вопрос времени. Сейчас Яндекс собирается бороться с водителями, отменяющими дальние поездки и "набивающие коротыши" для получения бонусов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дельный коммент

11
Автор поста оценил этот комментарий

За реальное умение водить можно получать много, ну вы же профи да? Уметь крутит руль - не значит уметь водить, учитывая как сейчас получают права да, это уникальный скилл

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, таксующий джамшут он же к нам прям после победы в наскар прибыл

3
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот среднестатистический таксист им, увы, не обладает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я персональный водитель, возраст 43, четверть века за рулём, офицер запаса, высшее образование.
Звезд с неба не хватаю (не Шумахер), спокойная и безаварийная езда.
Стало второй профессией работать водителем.
Ежемесячный доход 100+.
Московская область.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кореш работает личным водителем в Москве,говорит что больше 80 не выходит,тоже давно в этой теме

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я персональщиком и понял что не мое. Хотя может пассажир попался такой, может у кого то "нормальные" и можно работать.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот_это_поворот.jpg
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я 40 в Самаре насчитывал таксисту, тоже сник он от моих расчетов.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас поездка по городу от 80 рублей, средняя стоимость проезда 100 рублей.

На машине под выкуп - открой ИП, получи лицензию. Можешь выходить на линию, сразу 2500 рублей в сутки отдаешь за машину. Но т.к. машина по сути будет твоей (2 года), надо резину одеть, масла, фильтра и т.д., в общем следить за тезническим состоянием. А если авария? Знакомый попробовал поработать и через 3 месяца вернул ее нах. Пересел на арендную, но даже там 35тыс это край.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена такой выкуп нужен? 2500 в сутки за 2 года с 6/7 это 1,5 млн. Не проще в кредит авто взять?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если просрал кредитную историю и официальный доход 15к в месяц?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если да кабы, кое где расли б грибы. Если просрал кредитную историю значит у него проблемы и у него участь брать в аренду. Ни кто кроме него не виноват, что он просрал историю.
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно посчитали, стоимость авто сразу умножается на два. Почему берут под выкуп другой вопрос, например, не могут подтвердить свои доходы банку или уже есть кредиты. Но знаю что много народу берут авто под выкуп.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, на какой такой работе обычной, я смог бы выкупать машину и оставаться ещё при зарплате? Разве что в кредит.) у меня выкуп 1к в день лифан солано 2 16года в максимальной комплектации. Осталось немного. Я на него газ поставил и так же зарабатываю, как сказал автор коммента. Оборот в день 5к, остаётся 2к после вычета топлива и выкупа со сменой и едой - шаурмой.
раскрыть ветку (54)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Какие- о расчеты у тебя односторонние. Давай распишу с другой стороны:

1) въебывать по 12 часов в день ради средней зарплаты

2) получить в итоге себе машину «после такси»...

3) ...и эта машина - китаец. Помнится, лет 7 назад они на вторичке никому вообще не нужны были (особенно битые), гнили хорошо. А тут ещё см. п.2 == бешеный пробег

4) под выкуп - это что, ты ещё и обслуживаешь её сам помимо оплаты? Косарь в день - это плюс-минус рассрочка 730к на два года - как раз в районе цены лифана вроде. И это каждый день без выходных. Вот здорово-то ппц.

раскрыть ветку (37)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уууу у меня солано 1 я заебался с этим дерьмом… Будь проклят тот день когда я по глупости купил эту китайскую падаль
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, значит ничего не изменилось.


У меня уже старенький кореец - соната 5 2007 года. Уж 6.5 лет владею и доволен всем, кроме расхода и налога.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже выкупил, в начале сентября. Тачка вышла 365к,ровно столько она стоит на вторичке 2016 года. Все отлично, спасибо за внимание.)) побочные плюсы - заработал хорошо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне поздравляю) своя правда - она ближе, как говорится.


Не думаешь замахнуться на что-то поинтереснее вроде паркетника? У новых сейчас расходы приятные, места в салоне больше и комфортнее будет.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет.... У меня был рав 4 1995 года, классное авто и окупил себя в такси и просто для души. Дело в другом... У меня нет тяги к автомобилям (хоть и разбираюсь в них, и могу чинить) и к самоутверждению через физическое имущество. Просто взял и выкупил что бы даказать одной женщине из баду, что могу. И все... Ну ты понимаешь, что не все в материальном.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело не в самоутверждении, имхо паркетники реально удобнее. Имеется ввиду что ты постоянно за рулем и хочется комфорта. Ну, хозяин барин, как говорится)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне и так удобно. Кому что... Не жигули же.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе лет 10 назад было официальное такси и там была куча новых Лифанов Солано. А через пару лет ни одного не осталось. Видимо, очень надежная машина для такси))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад вроде логаны и сонаты очень популярны были.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас похожая ситуация была, не помню модель, но тоже с китайцами. "Мой" таксист на отечественном Ланосе (украинском Сенсе) еще ржал, говорил, что было у нас такое такси, где закупили автопарк китайцев новых. И через года 3 все эти китайцы кончились.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как ты думаешь, стал бы я выкупать галимую машину? При учёте того, что работаю пятый год в этой сфере и сменил уже две машины. Или ты считаешь что вокруг одни дураки в такси?)) рассказываю.... Вьебываю не по 12 часов, работаю не только по ящеру, машина выкупается за 1 год по 1к в день, полгода уже откатал без ремонтов, китаец Лифан Солано 2 1.5 в максималке и не гнилой за два года (стоял в парке московсковском до перегона, 70к по Москве), пробег у него был 70к на момент взятия, в парке есть несколько таких же негнилых с 200к и отлично работающих. Мотор там копия тойотовского и показывает себя идеально на этой работе. Да, именно второй солано не гниёт и стоит нормально если новый или на вторичке. На вторичке за 365к ты его не купишь в хорошем состоянии.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай сразу на оба сообщения. Начнём с работы:


машина выкупается за 1 год по 1к в день
Ну, то есть уже имеем, что работать нужно каждый день, как и в прошлый раз я посчитал. Изменилось только то, что ты не новую выкупаешь два года, а Б/У за год.
Вьебываю не по 12 часов
А сколько? Циферки в подобных темах идут одни и те же +- 2к на руки. Ну да ладно, сам факт переработки явный есть, ведь работай ты нормированным графиком, ты бы цифры конкретные называл, а то 11,5 часов - это, например, тоже не 12.


Имеем уже:

1) работа без выходных

2) работа с переработками

3) Ну и добавим из других моих сообщений - ешь ты поди не два раза за это время и не нормальную еду.

4) уже 5 год в сфере, значит, всё устраивает


Уже достаточно, можно не продолжать дискуссию на тему условий работы.

--------------------------------------------------------

одни дураки
не одни. Но, определённо - молодёжь, которая тратит драгоценное время жизни на работу на подобных условиях, в то время пока нейронные связи в мозгу складываются куда лучше, а инфа усваивается легче. В общем, пока есть ещё шанс хоть как-то развиваться.

К тому же, имеешь ты по максимуму в месяц 2к * 30д= 60к.

Работай ты по ТК 20 дней в месяце, то уже 2к*20д = 40к

Работай ты нормированно, то уже допустим 1,5к*20д=30к


Вот уже и до статистической зп добрались. Понятно, что переработки ради увеличения зп выглядят заманчиво, но математика есть математика.

-------------------------------------------------------

И опять же писал в другом сообщении - те же 50к в месяц не сильно большие деньги, если у тебя, конечно, остаётся время на жизнь и есть семья или хоть какие-то интересы.


1) На еду +-10к в месяц

2) квартплата зимой в районе 7к выходит.

3) Бытовая хрень для дома ежемесячно.

4) Заправки до 5к - по своим делам кататься и тд.


Округлим сумму этих пунктов до 25к затрат. Сюда же равномерно распределённо по году:


5) - одежда, обслуживание/ремонт авто+налог+страховка.


Суммарно будут затраты, допустим, 30к со всем этим, а 20к остаток, и хорошо:

-если ты не платишь ипотеку =)

-нет детей, домашних животных средних/крупных пород

-ты охуенно здоров и даже к стоматологу частно не надо обращаться (У всех людей по-разному, мне к стоматологу, например, ежегодно надо наведываться. А супруге пару месяцев назад вообще операцию делать пришлось за 66к + лекарства в районе 13к.)


Тогда на них можно съездить в отпуск, например, раз в год, купить какую-то мебель домой, делать ремонт. Или покупать какие-то плюшки себе.

----------------------

И учти, абзац с затратами написан с точки зрения человека, который работает в нормированном графике, и у которого куда больше свободного времени на какие-то занятие кроме работы (хотя, по правде говоря, времени НИХРЕНА не хватает, поэтому я бы лично не стал продавать его за небольшие деньги).

====================================================


Теперь про машину.

Что у тебя за отношение то такое предвзятое к китайцам?
Если джили и чери, то да, это хуета дикая по сравнению с лифаном.

Ну ты уж сам определись, у меня предвзятое отношение, или многое из китайцев - хуета. К тому же, я не заявлял так категорично. Я написал, что 7 лет назад ситуация с китайцами была так себе. И да, судя по твоему и другим ответам, ближе к сегодняшнему времени таки ситуация не сильно поменялась.


стал бы я выкупать галимую машину
пятый год в этой сфере и сменил уже две машины
а хер тебя знает, на самом деле. Допустим, ты выкупишь её за год и оставишь себе на ~ 120-140 пробега (или сколько вы там за год наезжаете). При этом ты уже пройдешь самостоятельно все крупные ТО, включая ГРМ-ы, свечи даже может не по разу (У меня на G6BA V6 регламент грм и свечей в районе 60к пробега). Сто процентов придётся перебирать ступицы, стойки. Короче, вложишься, но в случае, если машина таки неплохая как ты рассказываешь может и получишь неплохой вариант для себя. Но есть нюанс - это если ты не продолжишь на ней работать.


А если продолжишь, то ещё через годик ты скинешь её и придётся новую брать или снова приступать к выкупу Б/У. Тем более что сейчас таксопарки не приветствуют старые машины и законы в этом плане всё больше ужесточаются.


Если действительно машина не ебёт мозги после 120к пробега (а сейчас в связи с повышением норм, борьбой за экологичность + маркетинг ресурс механизмов авто существенно снижен в сравнении даже с предыдущими поколениями авто), то твой вариант выглядит уже получше.


==========================================

И да, не знаю, зачем тебе эта инфа, но я в Перми. Судя по праворулькам, ты с ДВ.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Ростова на Дону и тут коммуналка подешевле будет, особенно если частный дом. У меня частный. Праворульку купил здесь, у нас их тут довольно много. Вот уже вернулся домой, ровно с 7 утра заработал на выкуп и топливо, еда дома есть, ем нормальную пищу, кошка есть, ест мышей.)) Прежде чем взять китайца, покатался 2 месяца на такой же в аренде. Скажу так, аренда рено логан 2 в Ростове стоит 1500 в день в такси, киа Рио 4 1600 руб в день на бензине, датсун он до (гранта) 1350 на пропане. (это не шутка, а нормальные цены аренды в такси и люди работают и зарабатывают во преки общему мнению). В общем за 1к то что я выкупаю, это очень крупное везение, потому что никто таких цен тут не видел, пока не пришли московский автопарк с автовозами забитыми лифанами солано 2 с Москвы. Что за мотор в нем я знаю, потому что имел дело с такими, кузов не гниёт, потому что это не первый солано из фольги. Обслуживание такой машины стоит копейки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Те 6 часов и это только выкуп с топливом, а на руки-то ничего? Я об этом.


С машиной рад, если ошибаюсь. =)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На руки поеду зарабатывать в 6 вечера... Может в 8. Потому что в пробках не хочу торчать в час пик, оно того не стоит. А пока вот поел и сериалы смотрю, как бабка. 🙄😁
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, добавлю. У маршрутчиков тоже план, от 4к до 6к смотря как маршрут. Вот такие дела. Автобусники тоже по плану работают. Так что такси не такая у ж плохая работа, если посмотреть в сторону водителей.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы фотки салона и мотора поскидывал сюда, рейтинга не хватает. Общий план кузова бесполезно показывать, машина облеплена жёлтой плёнкой с Москвы и уже ободралась. Оригинальный цвет спелой вишни.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты откуда, с какого города? Что у тебя за отношение то такое предвзятое к китайцам? Они ж разные, это как сравнивать жигули и москвич.
У меня была ауди и тойота праворульная, я тоже как все кричал что Китай херня, и молча шаманил тойотку и ауди, что б никто не видел, что они все таки ебут мозг. А когда связался с Китаем, понял что ошибался. Пока сам не попробуешь, не поймёшь. Если джили и чери, то да, это хуета дикая по сравнению с лифаном. Джили и чери гниют, ломаются, гремят и гудят, моторы там копии митсубовских шлаковых.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если отнять машину, то это ведь 3к в день? На пятидневке это уже 75, хоть и по 12 часов
раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не 75, а 60. В месяце в среднем 20-21 рабочих дня. И я больше верю тем, кто пишет, что такие деньги не заработаешь.


Пятидневка по 12 часов - прямая дорога от роддома до гроба. У вас личной жизни нет? Интересов? Семьи? Или вы серьезно не понимаете, что гробить себя ради этой зарплаты - это не круто? Ну, так доберутся до вас болячки шоферские - мало не покажется. Проблемы с суставами, спиной. Гастрит от постоянного херового питания (и не рассказывайте, что за 12 часов вы хотя бы 2 раза полноценно поедите - тут вон товарищ где-то в комментах вообще про шаурму говорил). Нервное напряжение от переработки сюда же. В общем, условия вместе с описанными в предыдущем моем комменте весьма херовые.


А ещё, простите, не знаю, сколько вы зарабатываете, но 50к - это не такая уж прям хорошая зарплата сама по себе, а уж тем более на таких условиях.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера везла сотрудника автопарка. Наемные водители у них (и это почти везде так) работают по 14 часов 6 дней в неделю. Получают 60 тысяч. Тупые коммунисты в 17-м году после прихода к власти издали декрет о 8-ми часовом рабочем дне. Не хотели дать людям нормально зарабатывать, сволочи, ага.

Я еще могу как-то понять обмен своего единственного здоровья на огромные деньги, но такая добровольная каторга за иллюзию большого заработка - это выше моего понимания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

14 - это кроме здорового сна хотя бы часов 8 они два часа в день имеют что ли? Ишаки, тянущие повозки, поди меньше работали. С другой стороны - а что взять с людей, которые не только не ценны на рынке труда, но и добровольно не желают оказаться таковыми?

1
Автор поста оценил этот комментарий

всё правильно, если не рассматривать такой аспект, что человек больше ничего не умеет, кроме как водить авто.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит заметить, что в таком режиме и не будет иметь шанса научиться. Если молодость уже позади, то деваться уже некуда, конечно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в провинциальном городке у меня есть знакомые военные контрактники (не офицеры, разумеется), которые в отпуске таксуют. причем, таксуют ночью. что "умеет" делать такой военный?)) только баранку крутить.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не таксист, я размышляю.
получается, если нормировать график - будет выходить 35-40, что вполне средняя зп.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормировать график невыгодно самим таксистам исходя из условий работы. Аренда машины раз в сутки - чем больше наработаешь сверх, тем больше на руки. Можно поработать условные 4 часа (например) и чисто закрыть расходы на машину.


Я, собственно, хотел оспорить только утверждение, что работа в такси это прикольно и выгодно - а мне показалось, что фраза 2500 за смену 12 часов именно это хочет сказать.

Автор поста оценил этот комментарий

еще учитывайте штрафы, чем больше ездишь, тем реальней их поймать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как и в любой работе есть риск нарваться на неустойку или депремирование. Нет, я не буду это учитывать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пятидневка по 12 часов это же пиздец. Кто на такое пойдёт?!
У меня 2-3 смены в неделю по 12 часов и то устаю)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее шестидневка по 14-16 часов.
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... На любой хотя бы минимально требующей квалификации?
Не, если ты вообще дуб-дубом, руки из жопы, голова пустая и даже из ПТУ выгнали - то такси наверное единственный вариант.

Работаешь явно больше 8 часов в день, наверняка 10-12. Еще и без выходных, наверное, тачку то нужно выкупить?


В итоге у тебя 2к рублей остается. Это 60к в месяц, если ты пашешь без выходных по 10-12 часов.
Или 40к, если отдыхаешь как все люди.

При этом в расчетах учтено только топливо, но не учтена амортизация машины. Ее в среднем считают 1,5 к топливу. То есть реально у тебя остается не 2к, а где-то 1,5к.
Да, сейчас кажется, что 2к, но рано или поздно эти 500, что ты сейчас не учитываешь, дадут о себе знать) Накопления есть? Или если тачка станет - придется кредиты брать?

Вопрос больничных, отпусков и т.д. поднимать не будем. А по трудовому стажу что?

В итоге зарплата выходит более чем средняя, перспектив никаких с подобной работой нет, социальной защищенности - ноль, дикие переработки вкупе с питанием шаурмой так же дадут о себе знать через время.
Ну зато не на заводе... И убитая тачка останется в собственности.

раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему, это твоя автобиография. Ты всех под одну гребёнку не греби, за умного сойдешь.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, кажется, у нас тут таксист пригорел, несите огнетушитель.

А так задумайся - почему везде, во всем мире, в такси работают гастарбайтеры?) Моют туалеты, метут улицы и таксуют. Люди примерно одного достатка и социального уровня.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ты продолжаешь писать про себя мне? Напиши отдельный пост и ссылочку сюда давай, мне кажется он не взлетит, а искать среди говна нет желания. Напиши про таксистов, как у них горит и все такое.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Из нас двоих таксист тут ты, а не я)

Вот и пиши сам, как ты кучеряво живешь на зарплату таксиста. А мы посмеемся с бахатой жизни на целых 2к рублей в день минус шаурма.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раз рот открыл по теме в которой полный валенок, то продолжай. Пили пост. А себя не относи к "мы", ты ко всем не относишься.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и зашибись выйдет. Таксисты чай не белая кость чтоб красную икру каждый день уминать
18
Автор поста оценил этот комментарий

208 рублей в час. А твои 30 тысяч рублей выйдут 30000\21\8 = 178.
Такая ли большая разница?)

При этом если "на заводе" будешь работать по 4 часа дополнительно в день - то первые 2 часа будут по ставке 1.5, а следующие два уже по х2.

При этом "на заводе" ты можешь заболеть и уйти в отпуск, а еще на праздники и выходные, а таксист - не может.

О вопросах карьерного роста не говорю. У таксиста его нет. "На заводе" он вполне может быть.

Ну впрочем, ничего нового, таксисты редко могут в математику. Не удивлюсь, если у него эти 2500 - это без учета амортизации и до первых поломок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Абсолютно бестолковое занятие, подходящее только мигрантам, деклассированным элементам и дуракам. Любой человек в трезвом уме быстро посчитает циферки и поймет, что утилизирует свое здоровье и машину.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу полностью согласиться с твоим высказыванием, но наверное в общем и в целом так оно и есть.

Тут дурак скорее автор комментария, который 2500 рублей за 12 часов считает большой зарплатой, а 30000 в месяц - маленькой)
Вспоминаются сразу разные байки про мудреца, который короля на зарплату развел.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал на арендованной шкоде октавии (комфорт+). Город СПб. Таксовичкофф если что. Ебашил сутки через сутки. За две недели 14к получил. Пиздит твой друг.

раскрыть ветку (30)
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А по моему пиздишь ты, в СПБ в такси можно заработать такую сумму при удаче за сутки. За 2 недели это нормальная зп в провинции типа Ставрополь. Или ты неудачник и косячил много, или же врешь.

раскрыть ветку (29)
31
Автор поста оценил этот комментарий

а скорее всего агрессивно пиздишь ты. 14К в Спб можно заработать в такси если только давать в жопу между развозом закладок

24
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем мне пиздеть? вот смысл? Я говорю правду. У меня простоя почти не было. Рейтинг около 5 всегда держался. Нельзя в такси столько заработать. Только на пожрать. Всё.

раскрыть ветку (27)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть. Ты тыщу в день зарабатывал? В городе миллионнике? Расскажи кому другому. Я в нашем городе на 300 тыр населения и со средней зарплатой 15-20 тыр, в такси за 12 часов чистыми 2-2.5 тыщи зарабатывал в день
раскрыть ветку (22)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как классно , что через пару лет вы нахуй все пойдете и все будут кататься на такси без маргинала за рулем.

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как классно, что тогда все, кто сейчас зарабатывают в сфере пассажирских перевозок, пойдут искать другую работу, тем самым обесценив кучу других профессий, в том числе, возможно, и вашу👍
раскрыть ветку (12)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не переживаю, большинство тех, кто сейчас зарабатывают в сфере пассажирских перевозок, умом не вышли. Конкуренции можно не опасаться.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кучу профессий? Насмешил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха удачи будете на вопрос "что такое ДНС" отвечать , "сеть компьютерных магазинов" и будете дальше искать работу , пока своё призвание не найдете в кассе пятёрочки или дикси.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, твое неуместное высокомерие меня просто убивает, ты думаешь если ты программист, то ты король мира что ли? Своим высером больше похож на злого школьника, нежели на взрослого человека.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы всё так же админите, или уже в курсе как писать конфиги Ansible, настраивать балансировщик для nginx и пихать его это в docker? Если в курсе, поддерживаю сарказм. Если нет, у меня для вас плохие новости...

Автор поста оценил этот комментарий

и кассиры пойдут, только сначала им всем придется чему-то научиться и получить образование. Да, людей уже давно слишком много, и требования к ним всё выше. Нужно мало образованных людей, а не "рожать всё больше для страны"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Октавия даже в Уфе просто комфорт, откуда комфорт+ то?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сиденье есть - уже эконом, есть стёкла и печка/кондиционер - уже комфорт, а тут для комфорт+ колёса накачали специальной смесью кислорода и азота в соотношении примерно 21% и 78%, плюс различные добавки - чем не комфорт+?))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если ещё и супротек залить....бизнес, не иначе
Автор поста оценил этот комментарий

Там не от машины зависит а от того насколько глубоко клиенту жопу лизать)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку