10681

Я у мамы бизнесмен3

Хотел тут купить редкие стержни для ручки и забрел на великолепный сайт! Это не реклама. Почему? Поймёте сами.

Первое правило- пристыди покупателя нищебродством

Второе- уличи покупателя во всяком

Три- пожалуйся на жизнь

Четыре- шантажируй и унижай

Пять- прям не знаю что сказать

А морали никакой. Удачи вам, ребята.

pen24. ru


UPD: дополнение от @Rizhibes #comment_178861934

Искала одни интересные ручки. Нашла на этом сайте, заранее прочитав, что у них нет ни манагера, ни оператора, и с ними никак не связаться. К слову, цена было в половину выше эбеевской, но хотелось скорее. Положила как раз на пару тыс, по закону подлости подвис браузер, и оказалось, что было положено 3 шт, а не 2. Думаю, ну лан, ща перезакажу, а тот заказ пусть отправится обратно. Оказалось, они были последними. От скуки решила поискать их усердней (спойлер: нашла на авито у замечательного продавца, который работает напрямую вроде как). Вот такое сообщение я получила после того, как с пвз мне позвонили и узнали, нужно ли мне продлить дни хранения или нет. Так что, судя по всему, это и есть сам "босс", дефис манагер, дефис "один за всех, и все за одного"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну и мог бы принимать оплату через пайпал, или его аналог в россии (насколько я слышал, пайпал там банят)

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это от конструктора зависит. Яндекс деньги- распространённая тема в России, но там чтобы принимать больше n денег в месяц тоже надо работать официально.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообщем-то интернет-магазины это уже не тот дикий и свободный рынок в России каким был 10 лет назад. Сейчас надо принимать платежи через банк, выдавать покупателю онлайн чеки, платить налоги. А иначе ат та та! Чувак просто был не в теме, думал счас бабло срубит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
С сентября пайпал для покупок из россии по россии больше нет.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрели "Black books"?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно мелкому бизнесу "полный комплект специалистов". И крупному бизнесу сейчас не всегда нужен. На любую работу есть компании, оказывающие услуги ровно в том объеме, что необходимо.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

которые дороже.
значительно дороже.

средняя зп фрилансера за час примерно на 20-30% дороже.
качество контролировать сложнее.
это не включая факт, что более крупная команда может делать значительно более сложные вещи.

к чему это приводит? к вымиранию малого бизнеса и созданию практически монополий крупных бизнесов.

по кому это ударит? в первую очередь по малому бизнесу, потом - по покупателю.

тот же букинг. у него не был такой конский процент в начале работы. а сейчас - ну окей, отель без букинга потеряет 30-40% клиентов, если не умеют по другому привлекать клиентов. а теперь вопрос, у кого из кармана уйдут 15-30% на оплату букинга? букинг, говорит, что от владельца отеля, но по факту это будет покупатель.
та же хрень с соц сетями. людям классно, что бесплатно они могут что то где то постить. по факту, если в соц сетях все - то цены на практически все поднимаются.
тот же фейсбук. он как бы деньги не печатает. ему деньги даете вы, когда покупаете электронику или услуги, и малые компании, которые лоханулись на рекламе. и вроде, если считать по средним цифрам - фб зарабатывает 3-5 доллара с реального человека. а если по покупкам - 15-20% с рекламируемого товара. (понятно дело, что конкретные цифры могут быть разными - это что то среднее по больнице).

вот и смотрю я на все эти малые бизнесы и ужасаюсь. мудак ли владелец сайта, или просто доведенный до крайности человек? сказать очень и очень сложно.

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фрилансер подключил бы этому миагазину эквайринг за пару тысяч рублей и проблема с невыкупом заказов была бы снята. Торговать только по предоплате. Зачем тут штат айти специалистов?

0
Автор поста оценил этот комментарий
у кого из кармана уйдут 15-30% на оплату букинга? букинг, говорит, что от владельца отеля, но по факту это будет покупатель.

И клиенту и отелю удобно работать так. Конечно им приходится оплачивать и услуги букинга. Самостоятельная реклама отеля, сайты, хостинги и вот это вот всё  будет обходиться ему дороже. самостоятельный поиск у клиента тоже не особо получается.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в среднем или малым отелям?
если брать теоретическую транзакцию в 100 баксов (+-)
т.е. 100 баксов за ночь + в среднем заказы на одну ночь ИЛИ 50 баксов за ночь + в среднем 2 ночи - внезапно, но им выгодней делать маркетинг самим (если б умели, конечно). средняя цена по букингу за ночь - около 90 баксов насколько я помню.

клиенту удобнее? - да, потому, что большинство отелей не знает, как сайт норм сделать, не то чтобы что то еще сверху.
хороший пример - accor hotels - переманивают клиентов с букинга на свою систему потихоньку. цены в этой системе обычно ниже, чем на букинге - клиентам выгодно, а сами аккоровцы за участие там платят довольно символически, насколько я знаю.

клиенту по большому счету наплевать на каком сайте заказать, если это безопасно + быстро (ввел карточку - оплата прошла)

отелям с букингом работать ну не очень то и удобно. там гемморойная система совместимости с другими системами - например tripadvisor. оплата довольно таки большая по %.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, клиенту удобнее через букинг. Особенно заказывающему через букинг, раз уж он там заказал. Ну есть еще и аккоры всякие.

Так же как клиенту службы такси удобнее заказывать все через например яндекс, а не стоять с поднятой рукой на бордюре. Заказ по телефону был когда-то прям революцией по сравнению с вот теми вот "найди таксиста и договорись". Таксистам тоже пустым не кататься и понятно где клиент.

Зачем отелю знать как делать сайты? Ему надо уметь бизнес вести свой, отельный. А сайты пускай сайтоделы делают, маркетинг - маркетологи. 

Агрегатор предоставляет тебе кучу инструментов, удобных. тебе не надо звонить по отелям, не надо их искать (а все равно при поиске "отель в городе Х" тебе вывалятся не те, кто получше с твоей точки зрения, а кто поднятие в поиске проплатил.

А уж искать отель на определенные даты, еще и когда там выставка в городе проходит без агрегаторов вообще нереально. На букинге же смотришь по карте, цены выскакивают, есть ли номера. Звонить в другую страну и опрашивать каждый отель на предмет свободных номеров- тот еще квест. Карту опять же раз привязал - и работает.  У всех страниц отелей одинаковый интерфейс, в котором разобраться и привыкнуть к которому легко. Мобильное приложение одно.

Я когда еду в командировку и отель букирую - от меня бухи просто берут чек. Ну посижу я несколько часов на работе (за деньги), обзвоню  по 10 гостишек в 5 городах чтобы 20 баксов сэкономить + на звонки потрачусь. И кому лучше от этого станет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мхм. я вел не к тому, чтобы сказать, что отдельные неграмотные сайты это шик.
а к тому, что букинг по факту берет довольно большой % за довольно ординарные услуги. и что вся эта пирамида существует только потому, что сами отели это позволяют.

аккор - это отличный пример, как это можно было сделать. отели в аккоре получают маркетинг и клиентов, а платят какой то месячный fee сравнимый со стоимостью сайтов + обслуживание.


те 20 баксов, которые вы сэкономите - погоды не сделают для вас. для отелей иметь доп 20 баксов с клиентов может все довольно значительно изменить в качестве их сервиса


такое чувство, что продвинуть отель в букинге нельзя. заказывают несуществующих клиентов и поднимают себе рейтинг. у tripadvisor по разным оценкам от трети до половины отзывов фальшивые.
с букингом сказать сложнее - меньше четверти фальшивых я бы не дал.

а что чеки - если грамотно все сделать (со стороны отеля), можно такой же чек получить и с любого другого сайта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чо значит "довольно большой %"? Он устраивает обе стороны. и никто ничего лучше , да еще и чтобы дешевле не сделал.

Затрат у букинга тоже немеряно. И на маркетинг и на аудиты, и на поддержку.

Конечно если это сравнивать с созданием сайта ценник будет отличаться.

И не забывайте. что эти 20 долларов тратит и отель, где я остановился, и его конкурент. А уж платить столько же за беготню по дерьмосайтам, склёпанными "у меня племянник сайты делает, недорого" да еще и платить столько же? Нафиг! Я это делать не готов жаде при условии скидки в , а вы говорите, что эти 20 баксов получу еще и не я а отель?  - да ну их! 

И идея каждого отеля заключается в "вот бы все платили как сейчас , а я не платил ничего".  Как и у таксистов, пытающихся после получения заказа намухлевать, чтоб комиссию не платить. Хотя клиента-то им контора подогнала, а не они сами нашли.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Проще тогда квартиры на сутки с вк групп я так в Питере отлично снял и недорого
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот. в канаде есть kijiji - я рентовал всегда напрямую с хозяевами. это как craigslist

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял про 30 листов. В смысле вместо электронного списка, сканы в pdf формате что-ли?
раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле в нормальном отеле список правил ограничится 1-2 листами со стандартными пунктами типа "не курите в номере" и "сломанная мебель оплачивается за счет постояльца". А у мелкого бизнеса, который экономит на всем, добавляются всякие прелести, как то "лампочки приобретаются постояльцами на ресепшне", "туалетная бумага выдается раз в сутки под роспись", "приносить собственную еду в номер ЗАПРЕЩЕНО! на территории отеля питание только в кафетерии отеля" и так далее. Набирается 100500 пунктов, в основном поражающих воображение скупостью владельцев отеля.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, спасибо
6
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели у этих ребят совсем нет конкурентов?

Видать, торгует таким говном, что оно нахрен никому не нужно.

раскрыть ветку (9)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понял суть этого магазина. Нужна канцелярка оптом? Иди в Комус, Рельеф- Центр и им подобные. Нужна в розницу? Гипермаркет или книжный магазин тебе в помощь. Нужно статусное перо или ручка в подарок - опять же хороший книжный или магазин аксессуаров. Отсутствие клиентов - следствие отсутствия какой-либо ценности предложения.
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Если правильно поняла по скринам и ценам, чем они торгуют - то это отдельная категория, это дорогая художественная канцелярка, и если она нужна, то это или достаточно ограниченный выбор в художественных же магазинах в крупных городах, или заказ из азиатских или английских или канадских онлайн-магазинов с возможными накладками с таможней. Но как по мне так лучше забить чем такое хамство, да и наценку лишнюю платить неприятно за покупку в России. Но да, некоторые ручки, перья и кисти приходится искать со страданиями и платить и плакать.

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, ниша для эстетов, но с эстетами нельзя так)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, учитывая, какой охуенный ценник ставят наши горе-бизнесмены, я всю канцелярию, которая мне необходима для художественной деятельности заказываю на ebay. Простите, но я в край охуеваю, что некоторые лепят ценник в 35-40 тысяч на маркеры Copic за один сет, при условии, что на ebay аналогичный набор стоит 20 тысяч максимум (!), а чаще 16-18к.

Накладки на таможне возникают при покупке от определенной суммы, там минус, надо платить пошлину, если превышаешь. Но можно спокойно частями заказывать. Плюс есть целые сети канцелярских и художественных магазинов, и можно постараться поискать расходники подешевле там (что, однако, не всегда выходит, к сожалению).


Я правда не знаю ни одного художника, который бы покупал дорогие расходники в России. Обеднеешь же моментом.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Копики в России покупать совсем лишнее (вроде Книжный Лабиринт продавал 5-7 штук за 12к когда-то?), а вот что-то в пределах 4-5к вполне можно взять и тут. Те же пентеловские браши по 3-7 сотен, например. Или картриджи, если продолбался и надо. Но это все скорее нижняя часть сегмента. А наценку дикую наши ставят на все материалы, даже тушь, акварель и бумага легко приобретают +50-70% к цене за появление даже не на полке магазина, а как позиция под заказ онлайн но у наших.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, я поэтому всю мелочевку у китайцев тырю, а что посущественнее - уже на ebay и amazon, иначе охренеешь от местных цен)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве того же самого нет на каком-нибудь Озоне, Беру или в Леонардо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же двойной водоразмываемый браш - единственная (и дешевая) пентеловская ручка в Леонардо и Красном Карандаше, например. В основном карандаши их. Впрочем, повторюсь, чисто то, что увидела на скринах и упоминалось в текстах, потому что никогда с этим магазином не сталкивалась. Тот же джексонс куда ближе и проще.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли. У них НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ качество ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это один "ребят", явно.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по фону, дела у него особо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
44
Автор поста оценил этот комментарий

И в гет контакте не особо о нем

Иллюстрация к комментарию
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ронни Джеймс Дио воскрес, разжирел и свирепо смотрит на тебя!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это правда он?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он. Тоже на него вышел. Мне уже надо в лигу детективов? Или у меня просто слишком много свободного времени?
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, виниловый проигрыватель, круто.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И никто не обратил внимания куда направлен пистолет? Выглядит жутко.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак давно пора. Кто не работает, тот не ест.

1
Автор поста оценил этот комментарий

там окончательная простыня финала появилась, еще более упоротая )

0
Автор поста оценил этот комментарий

И слава богу!

ещё комментарии
169
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, они раньше за самовывоз ещё и деньги брали?
раскрыть ветку (86)
194
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (54)
24
Автор поста оценил этот комментарий

pleer.ru всегда брал бабки за самовывоз.

раскрыть ветку (41)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Плеер.ру всегда был эталонным образцом хуевого маркетинга

раскрыть ветку (33)
23
Автор поста оценил этот комментарий
И хуёвого магазина в целом, а также пример руководства со спидораком жопы.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Великая ИКЕА берет в СПб за самовывоз 699 рублей

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В ИКЕЕ, вроде как, если приехать в магазин и забрать товар сразу при покупке, ничего не берут.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За это не берут, конечно. Но если заказать в инете и написать "самовывоз", то это стоит 699 рублей.

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это везде так! Не только в России. Я просто охренел от такого факта. В чем суть этого маркетингового хода я не понимаю. Хотел сам забрать пару подушек из икеи, выяснилось что надо 10 евро за это еще заплатить. Пошел в этот же магазин, прошел до подушек и купил так. Все заняло минут 10. А доставка DHL стоила 7 евро! Из того же магазина, но через пару дней...
Логики я не вижу совсем.
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно так стимулируют сопутствующие покупки, ну к примеру пока вы шли за подушками увидели еще что-то и взяли заодно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это работает и не нужно привлекать сотрудника для работы по притаскиванию нужного товара на точку самовывоза. А потом его же - для распихивания на место товара, который не забрали по какой-либо причине.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так было и когда магазины были закрыты, стимулировать нечего было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что должен сотрудник пойти ножками до вашего заказа, проверить его, а потом отнести до пункта самовывоза. Это трата времени сотрудника, его надо оплатить. Правда, с учётом зп в Икее, это стоимость всей смены ))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

За что - понятно, оплата работы сотрудника ходящего по их мега-складу и собирающего заказ. Вот почему доставка дешевле - это я уже хз, странная ерунда.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, пару недель назад купил стол с самовывозом. Никаких проблем, приехал и забрал, заплатил ровно по ценнику.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас доставка стоит 999 рублей, может и больше,  это уже от адреса зависит, я не очень далеко от икеи живу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же все равно бред? То есть упаковать товар, заплатить дхл или почте за доставку стоит еа 200 рублей дороже чем выдать заранее оплаченый товар из склада, который находится в 100 метрах?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В коронакризис охевал с этого, если честно. Я, блин, еду к ним за три пезлы в замкадье, а они за самовывоз денег берут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я заказывала с доставкой, всего на триста рублей дороже их самовывоза.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно брал билеты на концерт в онлайне, на странице одна цена, при оплате чуть больше — добавились строчки "за выпуск билета" и "за использование онлайн-системы". Билет при этом просто приходит на электронку...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Амортизация, вы же должны понимать, износ, электронные чернила опять же расходуются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле зная японскую бюрократию, не удивлюсь, если мой билет щас лежит у какого-нибудь Танаки в шкафу среди стопки тысяч таких же в ящике с надписью "Электронные билеты"

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самый уебанский магазин в истории. С говённым, плохо свёрстанным, тяжеленным сайтом, плохо заполненными карточками товаров, хуёвыми интервалами доставки, мудаками-курьерами, ПГМ руководства, короче аррр, долго наступал на эти грабли по старой памяти (в нудевых Плеер был ничё так), но вроде отучился.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я там хотела квадрокоптер заказать сегодня - не смогла!
Не нашла нужных кнопок (как сменить регион, узнать сроки/стоимость доставки и.т.д.) и ушла в другой магазин. Как там покупают вообще, не понимаю.. Сайт начала века.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю что просто там дешевле. Когда ищу что-то через маркет, постоянно у плеера самая низкая цена, иногда даже процентов на 20 ниже всех прочих. Странно это.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

их несколько раз закрывали, они налоги не платят. Хотела китайский конструктор купить, с али долго ждать. Заказала у этих. Оплата только налом, банкомат там же стоит, типа сними и заплати.

0
Автор поста оценил этот комментарий

пгм (моем бабло добавляем мир чтоб объедались)

3
Автор поста оценил этот комментарий

За самовывоз не брал как раз. Он делает скидку при покупке с доставкой. Но потом на цену со "скидкой" накидывает платную доставку.

В итоге с доставкой и с самовывозом выходит примерно одинаково и в обоих вариантах дороже, чем заявленная цена товара.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти насколько мне известно, проводили покупки самовывоза и доставки по разным бухгалтериям.

10
Автор поста оценил этот комментарий

многие берут за самовывоз, смысл в том, что точка самовывоза не на складе, и дотащить вещь из склада до точки стоит каких-то денег. обычно берут не больше 100 р.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Весело у вас там. В Украине доставка малогабаритных грузов Укрпочтой даже в сёла стоит в среднем 30 грн ~ 75 рублей, почтовым сервисом побыстрее - 150 рублей, а самовывоз в больших городах бесплатный
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине тоже меняется. С этого года в одном из крупнейших интернете магазинов самовывоз стал платным, но это 10 грн, меньше 50 центов. До этого было бесплатно. Но есть бесплатный вывоз из почтоматов. Насчёт суммы минимального заказа для наложенного платежа, это от 200 грн, при курсе 26-28 грн за доллар.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так. В почтоматы сейчас доставляются только предоплаченные заказы. А несколько лет назад даже неоплаченные доставляли, оплатить можно было на месте. Но то были другие почтоматы.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это если точек самовывоза много и в удобных местах для покупателя.

Если у магазина одна точка, она обычно расположена там, где у магазина склад и офис. И оттуда вывоз бесплатный.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, нифига, очень много магазинов знаю где склад где-то в подмосковье, а магазин уже в москве. поэтому рублей 100 за доставку все равно нужно будет добавить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то доставка до ПВЗ магазину тоже денег стоит.

Хотя знаю ещё один магазинчик, который накидывает сотку за самовывоз даже если к ним прямиком в офис приехать)

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера только только телефон в Москве так купил : за самовывоз в офисе плюс 240р. Либо доставка через тк 490р. Люди все равно согласятся, так как цена у них на 3-6тр дешевле (не ростест)

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в человеческой психологии. С точки зрения продавца, проще рассчитывать отдельно стоимость товара и отдельно доставку. А вот покупателю приятнее видеть одну цену и получать скидки за объём. По факту итоговая цена получится той же, но от телефона за 10к со скидкой 20% и бесплатной доставкой покупатель получит больше удовлетворения, чем от телефона за 7.5к и доставкой 500 рублей.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так смысл брать не ростест в РФ? Али же есть :)
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по срокам что? (Это вопрос, не подъёбка, если что))
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время (где-то с апреля 2020) 9-13 дней от заказа, до "прибыло в место вручения".
Количество заказов на Али уже насколько сотен (3года по ≈20-40 тысяч в месяц) всё ценное доходит, безделушки по 20-100₽ иногда теряются.
У жены почта России телефон украла (прибыл в РФ и исчез) Али вернул деньги. Купили на Али другой с доставкой из РФ (была акция/промокод) и вышло дешевле чем из Китая.
К слову, я свой редми 5 3/32 брал за 7000₽, в тот момент ростест ≈13, у перекупов ≈10
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
К слову, я свой редми 5 3/32 брал за 7000₽, в тот момент ростест ≈13, у перекупов ≈10

В москве у перекупов зачастую даже дешевле выходит, чем на али заказывать напрямую, с учетом доставки может чуть дольше, но при этом нет необходимости ждать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Когда брал 5+, то в Москве он стоил на 300 рублей дороже, чем с Али. Из плюсов - ждать не надо. Поэтому заказал и купил. Вечером по пути с работы забрал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо очень везучий. С апреля где-то 15 заказов делал на алиэкспрессе, все не меньше двух месяцев шли. Город Москва если что
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И тут не все заказы. Стабильно в пути ≈20-30 заказов, но у меня большая часть заказов дороже 1000₽ и у них отслеживание всюду. Как правило 3-7 дней по Китаю, потом Внуково, затем московской асц, и на следующий день уже в месте вручения (местный сортировочный за 3-4 часа проходит)
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Оттуда чехол, стекло и прочие мелочи. К тому же телефон нужен был вот прям в тот день. Плюс возможность его вернуть, если мне не понравится (в течение 7 дней у них возможно), а я не был уверен в этой модели. Редми ноут 9 про: гораздо больше моего хонор 8, ну и другие отличия.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы послал такое сразу. Что это за маразм. Это что - единственный магазин на всю Россию?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ради трех тысяч рублей экономии и взять вот прям щас, за это 240р жалко))

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не - это принципиально. Да и не может быть такого у правильного магазина. Ну а  неправильные нам не нужны.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на это, я приехал к ним 1 сентября днем, и у них была очередь. Взрослые мужики, работящие, приходили и, на моё удивление, все брали ксяоми редми, ми, ноут. Думал я один такой.. Впервые ксяоми взял.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в Пятерочках карты не покупаю - что за нах.... Они должны дарить, а не продавать...

А тут - вообще срань какая то...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Икеа туда же.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Детмир берет плату за доставку в свои же магазины и до пвз
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну на самом деле у многих магазинов платный самовывоз, потому что зачастую склад находится в каких-то ебенях, а точка самовывоза в другом месте. так что и получается, условный самовывоз 100 рублей, курьером 300

4
Автор поста оценил этот комментарий

В Икее самовывоз и сейчас платный, если что

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только что проверила и это действительно странно. Ну когда самовывоз платный из какой-то точки не магазина это понятно, но в чем смысл платить за то, что в магазине итак есть? Ну те везти эту полку никуда дополнительно не надо, никакой логистики, я могу приехать в эту же икею и без доплаты купить на месте. Странно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для того и делается. Чтобы сэкономить - вы пройдете по лабиринту, купите мешок свечек, рамку для картинки и плюшевую акулу.

И батарейки на кассе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

При заказе в интернет магазине - конечно. Платишь ты за то, что тебе собирают заказ. Для  ИКЕИ это вполне логично, т.к. у ИКЕИ открытая политика такая - все услуги за отдельную плату, типа, чтобы ты мог не платить за те услуги, которые тебе не нужны.


Когда ты его сам в магазине товар набираешь - не платишь за вывоз ))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

ИКЕЯ - это гостиница "Экономическая" из "Незнайки на Луне")

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это в рф так??? В Румынии самовывоз в мене уж точно оплачивать не надо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та нее, тут платишь за то что заказал на сайте, за тебя сходили взяли товар и принесли в зону выдачи.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да видел такие - "самовывоз - 100 рублей", где-то у Владика торгуют.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самовывоз это платная услуга у компании доставки - товар должны забрать и разместить на пунктах выдачи. Просто какие-то магазины готовы ее оплачивать, какие-то - переносят оплату на покупателя

0
Автор поста оценил этот комментарий
Самовывоз может быть и из сторонних пунктов выдачи, который магазин оплачивает курьерской службе чуть дешевле доставки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если где то , что то бесплатно,значит это уже учли в цене)
354
Автор поста оценил этот комментарий

Феерично!


https://moscow.cataloxy.ru/firms/pen24.ru/comments.htm


"При попытке уточнить данную информацию по единственному найденному на просторах их сайта контакту, получила весьма красноречивый ответ от администрации магазина:"На сайте указана вся необходимая покупателям информация о режиме работы интернет-магазина.

Там указано, что в цены представленных на сайте товаров не включена услуга "общение магазина с покупателями" (кроме случаев, предусмотренных в законе о защите прав потребителей). На таких условиях мы можем позволить себе продавать многие товары ощутимо дешевле, чем в среднем по России.

К сожалению ваш заказ мне придётся аннулировать, по причине вашего несогласия с правилами нашей работы. Как и все последующие заказы. Рекомендуем пользоваться услугами наших коллег-конкурентов. Там вам будет и контактная информация, и звонки по телефону, и соответствующие вашим запросам цены на товары. "

раскрыть ветку (17)
431
Автор поста оценил этот комментарий

у них там не Стерлигов директор? ) Это пиздец какой-то.

раскрыть ветку (8)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, я работала в магазине канцтоваров и директором был точь-в-точь такой же тип, как тот, о котором пост. Вот 100% он! Плюс к описанному он женоненавистник и конфликтовал с покупательницами. Один раз до вызова милиции дошло.

раскрыть ветку (7)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пилите пост!
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Как время будет, напишу. В качестве пруфа только фото магазинчика могу сделать, и то надо сходить в ту сторону.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл карты и ходить не придётся. Лл :)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк! Лентяи, да вы гении! )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь.  Жду поста!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пните, когда пост будет
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я на слово верю! недавно была облаяна продавцом из книжного. Культура....

77
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, человек сам себя закапывает? Есть ощущение, что до его сайта добрался недоброжелатель.

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо он ничего не продает, а магазин просто постебаться над людьми. Клиент думает ох отомщу, напишу плохой отзыв. А владельцу сайта только выгода, упоминаемость сайта в интернете растет.

Владелец сидит попивая кофе, почитывает коменты на пикабу, и ржет как лошара, изредка меняя абсурдность условий доставки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но всем же весело)) все в плюсе)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это такой социальный эксперимент - сколько покупатель может выдержать говна за низкую цену.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь он будет точно уверен, что делает все правильно, и что это долбанные покупатели все портят!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Непорядок - почему не указывают адреса ихних конкурентов и средние цены там как на заказанные у ПЕНов товары? Закон о Защите плачет в углу....

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох щас тебя заминусят за слово ихний.... Жопки начнут гореть.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да "у них" пусть жжопки горят, дольше без геморроя проживут.

375
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не верится что это пишет человек который думает о развитии бизнеса, мне кажется это копирайтер или разработчик сайта которому не заплатили так вредит немного.

раскрыть ветку (64)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет же копирайтер год вредить. Ваш скрин от декабря 19, у тс свеженькое от августа этого

355
Автор поста оценил этот комментарий

Искала одни интересные ручки. Нашла на этом сайте, заранее прочитав, что у них нет ни манагера, ни оператора, и с ними никак не связаться. К слову, цена было в половину выше эбеевской, но хотелось скорее. Положила как раз на пару тыс, по закону подлости подвис браузер, и оказалось, что было положено 3 шт, а не 2. Думаю, ну лан, ща перезакажу, а тот заказ пусть отправится обратно. Оказалось, они были последними. От скуки решила поискать их усердней (спойлер: нашла на авито у замечательного продавца, который работает напрямую вроде как). Вот такое сообщение я получила после того, как с пвз мне позвонили и узнали, нужно ли мне продлить дни хранения или нет. Так что, судя по всему, это и есть сам "босс", дефис манагер, дефис "один за всех, и все за одного"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
125
Автор поста оценил этот комментарий

Ебануться...

171
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как со сроками дело обстоит, но я бы товарища по административке принципиально протащила через полицию и суд. Ну чтобы соответствовать :)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего себе... попросите модера, что бы к посту прикрепил?

48
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, может можно это в пост? Значимо дополняет историю магазина...
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если ТС не против

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

За ТС не знаю, я точно не против

1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Даю добро на любой кипиш.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавь в пост, пожалуйста, народ требует зрелищ

64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С Вашей стороны, если абстрагироваться  от самого магазина, это тоже некрасиво. Неужели нельзя было чиркнуть на имейл просьбу отменить заказ.

раскрыть ветку (4)
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так написали же, что с клиентами не общаются.

52
Автор поста оценил этот комментарий

У них (него) нет ни почты, ни телефона. Я отвечала тут кому-то, что после хотела отменить заказ, так как к тому моменту прочитала некоторые отзывы о работе магазина. НО! Даже подтверждение заказа не было отправлено. О его поступлении я узнала только из смски с ПВЗ

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может уже были внесены изменения, но сейчас имейл на сайте есть. Если его не было, то никаких претензий, владелец сам виноват)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не было, искала даже на сторонних сайтах. Видимо, он все же понял его необходимость на подобный случай, т.к. вряд ли я одна такая «везучая»

4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за скрин. Проржался в голос!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это жесть! (
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку на продавана, с авито)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зашла глянуть, у него сейчас из всего ассортимента только одна позиция осталась. Если все равно надо, напишите

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мб пополнится, давайте, и можете удалить через минуту). Если так можно
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял, почему вы не отменили заказ
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
как отменить заказ, если нельзя связаться с компанией? Чем читаете то??
83
Автор поста оценил этот комментарий

Это сова!

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал камера

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тащите морковь)

31
Автор поста оценил этот комментарий

на яндексе гляньте отзывы на магазин - там и за 2018 есть токсичные "официальные ответы" и негодующие покупатели

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Что говорит о том, что данная модель бизнеса работает

раскрыть ветку (11)
43
Автор поста оценил этот комментарий

кстати да, вы правы. Но как? там ведь реально поехавший социопат владельцем и он каждому покупателю отсыпает помимо товара ещё и своей личной грязи. Как? Почему? Зачем?? зачем люди покупают у таких? мазохизм какой-то

раскрыть ветку (9)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто: это троллинг. Эксперимент такой у бизнесмена, как долго его клиенты будут терпеть такое отношение к себе.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а почему люди терпят?

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что они там терпят? Предположим, я хочу купить канцелярку. Вбиваю в гугл, мне падает в выдаче этот сайт, я захожу, покупаю, получаю и забываю. Чувак мне не пишет, я знать не знаю, что он долбоклюй.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они не могут понять, когда хочется петь. Они не любят твоих песен, они привыкли терпеть.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мазохизм, сэр.

Наш внутренний туризм, особенно по южным регионам, на том же краеугольном камне держится.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена, если цена низкая, то можо хоть сссать на покупателей, все равно клиентов будет вал.

Автор поста оценил этот комментарий
До бесконечности. И это правильно. Нужны канц товары а не вежливое общение. А то это выбирай сердцем бесит уж.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос даже, а отсылает ли он ручки? Или же просто система стеба такая, а потом идет и покупает все в Комусе?
1
Автор поста оценил этот комментарий

а по моему - все просто. Это магазин не с широким ассортиментом и не для серьезных покупок. Я как-то покупал у них и не заострил внимание, не запомнил их и не пробивал. Мне по большому счету - плевать на их сервис. Покупал ручки и стержни к ним пару лет назад. Купил, доставили, оплатил, забыл про них. Если какой-нибудь валберис - может сильно напрягать, какой-то мелочью или озон, то про этих, даже понять ничего не успеваешь и забываешь, сразу после покупки.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не говорит, кстати) Вполне вероятно, что бизнес приносит убытки, но человек вливает деньги с основной работы и пытается подняться.
56
Автор поста оценил этот комментарий

Это пишет человек, который видит только расходы, не далёкий бизнесмен. Чаще сталкивался с ситуацией, что если общение ведёт собственник, то оно чаще всего не клиентоориентированное. Однажды мой рукль, гендир и собственник, посрался с клиентом (он реально был мудак), и послала его нахер, добавив в чёрный список магазина. После этого случая она никогда ни с кем из клиентов не общалась лично, так как поняла, что перегнула палку. Да и не её это работа.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть люди умные. А есть люди запаренные. У человека бизнес на ладан дышит. Он видит, что дебет с кредитом не сходится, и в панике начинает вываливать свои проблемы на клиентов.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не допускать к общению с клиентами случайных людей ! Ни собственников, ни остальных работников. Только специальные люди должны этим заниматься.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А эти специальные люли откуда берутся?
65
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, что это просто душевнобольной человек. Такие тоже, бывает, держат небольшой, чаще убыточный бизнес. Сам с такими несколько раз сталкивался. Недавно вот около работы кафе наконец закрылось, в котором была такая фишка, что в любой момент на стол мог запрыгнуть котейка - это была такая фишка хозяина, держать котеек в зале. И почему-то посетителей было вечно мизер.

раскрыть ветку (15)
64
Автор поста оценил этот комментарий
А мог ведь сменить позиционирование, заделаться котокафе и кошек сделать ключевой фишкой, на которой строится продвижение. В соцсетях был бы завал абсолютно ничего не стоящей владельцу рекламы в виде милых постов с котиками из кафе от не менее милых девочек.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглите "Фанни Кабани". У них там свинья бегает по залу
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Большая?

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Как сучара

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюкает?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как жена

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мелкая, сантиметров 60 в холке. Ну и "бегает" – это громко сказано, они её иногда ненадолго выпускают. :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И она быстро-ьыстро убегает ))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде минипиг
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, охуенная тема

19
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ему было в котокафе переделать. Глядишь бы нашел свою аудиторию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я кафе где кот тебе и жопой в тарелку может сесть и еду требовать агрессивно. Из там реально дофига. Фича в том что людям это нравится, экстрим такой.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
по санитарным нормам в котокафе еда должна подаваться накрытой, а напитки в закрытых стаканах (читал когда-то интервью с владелицей такого места, оттуда знаю)
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, подаётся то она накрытой, но как только ты начнёшь ее есть у тебя тут же три кота сидят рядом) причем там постоянно очередь, так что людям это нравится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дома два кота.

Я от них иногда пытаюсь закрыться, чтобы есть - да хрен там. Начнут орать и дверь царапать.

так потом эти рейдеры еще и когтями требуют поделиться с ними...


Не, возможно как разовая акция это и забавно... Но я просто хочу поесть спокойно, аааа!

24
Автор поста оценил этот комментарий

Люди пишут, что клиентам отвечают также :)

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

У него есть клиенты?! В смысле – настоящие?!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде, были

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очччень странно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так показалось. Странно нарушать связи с потребителем, благодаря которым держится бизнес. Очень странно

168
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё с Яндекса


Подождала месяц, написала снова. Узнала, что резинки уже вернулись (!!!).

И приписку - мол, мы вам снова отправим, но из-за вас закроем этот раздел магазина, потому что он стал убыточным (!!!).

раскрыть ветку (14)
196
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение что клиентам одолжение делают

раскрыть ветку (11)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ходят нищеброды, покупают мелочевку, а из-за этого приходится отделы закрывать .
раскрыть ветку (6)
59
Автор поста оценил этот комментарий
А что хотел то он, продавая канцтовары?.. ему надо с организациями сотрудничать, чтобы у него покупали тысячи ручек, ластиков и ещё чем он там банчит... Потому что частному лицу, я вообще не уверен, что может в какой-то момент времени понадобиться канцелярии на 2000р. Разве что детишек собрать в школу.
раскрыть ветку (5)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Там каллиграфия, перо, ручки-кисти для скетчей, это действительно достаточно стоит. Моя мама увлекается всякого рода рисованием, и разными стилями, так в художественных магазинах, даже покупая ручки - мы меньше тысячи не оставляем...

Но, другое дело что я пойду в магазин где смогу на бумажке почирикать, посмотреть цвет, тон, как в руке сидит, а не полезу в сомнительный интернет - магазин.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за ваших почеркушек нам пришлось закрыть отдел магазина!!! Ко-ко-ко

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, дорогую канцелярию ты руками потрогаешь, чтобы почувствовать то качество за которое платишь. А покупать в интернете такое - большой шанс наткнуться на китайскую поделку, которая и гроша ломанного не стоит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот как-то просрал вот такой карандаш, стоил 2 евро в магазине:

http://www.penciltalk.org/2009/12/kirin-thermo-pencil


Захотел купить ещё - а хренушки. Мне пофигу, что доставка будет стоить на порядок дороже карандаша. Продайте мне его, блин.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Еблан же, ну
30
Автор поста оценил этот комментарий

Покупай у меня, мразь!!!

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А если ты, сука, купишь меньше чем на 5 тыщ, то мы, возможно, закроем этот отдел и ты больше никогда ничего тут не купишь, гнида!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Таким образом, постепенно закроюься все разделы и будет чистый сайт?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этого добиваются?

25
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что она занимается потребительским экстремизмом, а магазин с экстремистами переговоры не ведёт! У меня чуть чай носом не пошёл когда я это прочитала
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде не пил чай, но и у меня все равно он носом пошел, когда прочел)

23
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы...! Да я ...! Да я вообще в IT работаю!!!!)
Иллюстрация к комментарию
47
Автор поста оценил этот комментарий

Что у них происходит? Собрали заказ со склада и пусть лежит пару дней, откуда убытки? Или у них нет физического магазина/своего пункта выдачи?

раскрыть ветку (2)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего дропшипперы. Соответственно за свой счёт товар выкупают, поэтому сильно бомбит, если не забирают.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

согласен скорее всего они перекупщики, да и на многие товары ценник завышен, к примеру маркеры 6 штук я нашёл за 600 р + доставка почтой России 495 р = 1095р у них эти маркеры стоят 1650 + доставка 495 = 2145 , как раз выше их ограничений. Да и их ограничения в магазине это скорее ограничения на голову, чем на реальный товар. Кроме того многое из ассортимента китайское производство.

Так что уверен на 100500%, что всё что у них там есть они именно НЕ с Японии заказывают. Как говорится если терпишь убытки, значит ты перекупщик. Если ты не можешь собрать заказ правильно и написать об этом покупателю, то тебе реально насрать на покупателя, отсюда и такой негатив к продавцу, который уважает себя и своих "постоянных" тараканов покупателей. Постоянных покупателей у этого чудоМагазина нет, так что пусть как говорится бумерангом прилетит - жри, что дают.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Этот товарищ должен был думать обо всех этих вещах еще до открытия интернет-магазина, а покупателям должно быть по фиг на все его обиды, по факту он изначально сам лоханулся.

Продавцу желаю очистить сайт от этих записулек и продолжить работу в официальном режиме без перекладывания ответственности на покупателя. Хочешь сделать самовывоз платным? Так и пиши «самовывоз столько-то», и пусть идут лесом кому не нравится, зачем плакаться и что то объяснять, обвинять новых потенциальных покупателей

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Зашёл я на сайт этого магазина, полистал. Ну это какой-то треш.

Вот хочу я ручку купить, открываю раздел ручки, а там "нет в наличии" и так первые пять страниц, твою ж мать, я хочу ручку купить и не хочу листать это "нет в наличии".

Вывод - продаван идиот.

7
Автор поста оценил этот комментарий

он снова обновил раздел !!!ВАЖНОЕ!!! аахах

6
Автор поста оценил этот комментарий

> аналитика гос-уровня


Аа, то есть обнал-контора кого-то нужного, только в обёртке магазина канцтоваров :-)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это простынка

37
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите мне этого человека 😀😀😀
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная угроза - вот как закроемся! А потом откроемся и будем еще дороже продавать!

Там очередь из умоляющих не закрываться что ли стоит и жаждет покупок? )

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, пишущие принадлежности очень редкий товар. * сарказм

Автор поста оценил этот комментарий

ему надо в посылке выслать дрова , спички и жидкость для розжига, а в письме написать это тебе что бы ты сжёг свой магазин и себя вместе с ним.

39
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю работу единственный сотрудник так и не нашел, пришлось ему вернуться ?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пончики кончились :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает одного человека после курса личностного роста. Тоже начал всем предъявлять о своей значимости.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а он что, сам себе заплатить не может =)

98
Автор поста оценил этот комментарий
Вы своими покупками наносите нам убытки. КОНГЕНИАЛЬНО👍👏👏👏
раскрыть ветку (4)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы просто деньги давали, без покупок!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть у меня один знакомый, который работать не хочет, но хочет так работать, что бы сидеть дома и з/п прилетала около 100к

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг сидит дома, и получает чуть меньше 100к
5
Автор поста оценил этот комментарий
близкий, сходный по духу, образу мыслей, таланту и т. п
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как просрать бизнес за один пост :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

КОТОРЫЕ ВЫ НАМ НАНОСИТЕ

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для справки: это так креативит ИП Мещеряков Александр Владимирович

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИНН лучше.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатный самовывоз?! Ват? Это я сам забираю и за это ничего не плачу или чего я не понял? )

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, "на пенек сел косарь отдал", а тут господа от своего склада до своей точки продаж товар переместили, сотку должен, они ж работу выполняли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он оно чё! )))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди на сайт плеер.ру, например, и увидишь, что там цена товара при доставке и при самовывозе отличается, причём при самовывозе бывает на 10-20% дороже.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все, что я понял про плеер.ру, это то, что с ними нельзя связываться ни в коем случае )


Видимо я чего-то не понимаю, я слишком стар для этого дерьма ) Все доставки в нашем провинциальном городе платные, либо бесплатные, если заказ свыше n-ой суммы, если я забираю товар со склада сам, значит плачу только за товар, по цене, который указан на сайте (без доставки), значит никакой дополнительной услуги мне оказано не было.


Ситуация с "бесплатным самовывозом", это когда хитрожопый продавец не хочет иметь затрат на склады и складской учет и персонал, когда товар уходит прямиком покупателю по почте от другого партнера, минуя посредника у которого произвели покупку?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понял. Для меня как покупателя наличие самовывоза - огромное преимущество, ибо позволяет не подстраиваться под курьеров. А этого мамкиного бизнесмена убытки?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нажал "оформить заказ", а тут такое..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

старый добрый модуль e-commerce wordpress сайт как pen24.ru делается на коленке за 10 минут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ещё товары забить, домен купить, хостинг - времечко тут надо

0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле а что за хуйня с бесплатным самовывозом? Я не понимаю. Какие блять у них затраты на бесплатный самовывоз?

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала товар купи, потом товар перевези к себе. Распакуй, запакуй, бирку прилепи.

Так еще и НОЛОГИ плоти. И аренду.

Вы што, хотите что бы я бесплатно работал(ну кроме себестоимости плюс наценка естественно)?

А если хочешь что бы я тебе еще и в лицо не плювал - доплати, сервис бесплатным не бывает!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть идут нахуй с такой политикой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не они, а он. Он уже на полпути к НАXYЙ, бежит, волосы назад, спина заплёвана.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самовывоз осуществляется с пункта выдачи доставочной компании, это стоит денег для продавца. Для меня 5 лет назад это стоило около 150 рублей за единицу товара.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такие же как и ксерокопирование листа А4 за 5 рублей. Самовывоз со склада или "точки" этого магазина может быть и бесплатный, но там же есть электричество, интернет, аренда, зарплата сотрудников так или иначе вовлечённых в продажу. У некоторых магазинов пунктом самовывоза называют доставку до отделения курьерской службы. Вот это точно платно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разве зарплаты и прочие ништяки не вкладывают в товар? Вот к примеру у меня покупают товар. К примеру это бензопила. Я говорю у нас есть пункт самовывоза, но отдадим мы вам её за дополнительные сто рублей. И как это объяснить? Ебать, я приехал купить пилу. Сам приехал её забирать. И тут а самовывоз платный. Не, как по мне это полная ебань. Или включай в цену эту выдуманную хуйню или иди нахер с рынка. Если ты не можешь нормально продать товар, без выебонов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2007 году забирал за бесплатно телефон с какой-то заводской проходной далеко от станций метро и автобусных остановок. Вот там да, бесплатно было. А в чужом пункте выдаче всегда платно. Или же в цену ручки за 50 рублей вкладывать 2 рубля (из 100) на доставку в пункт самовывоза боксберри/5пост/сдэк/... и в рюкзак за 2500 вкладывать 100 рублей его доставки в другой ПВЗ и 98 рублей доставки предыдущего заказа ручки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не.мы немного не об этом. Вот у вас есть свой магазин. И со склада именно вашего, самовывоз платный))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я бы почитала его на пикабу :D
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем тебе читать его сочинение, где очень, очень много букв, тут придётся на такого ограничение ставить 2000 слов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку