29102

Рамзан Ахматович Кадыров

Ты знаешь, герой россии и сын героя россии, я тут посмотрел фильм, нет, не так, ФИЛЬМ...Гранд Торино. И знаешь, что понял? Нет не так, я знал это давно. С 1995 года. У вас есть хорошие люди, живут трудом, честным трудом. Они вас боятся, ибо вы, ты и подобные твоему бате, вайнахи, т.е. воры и пидорассы. Ты пидор, твой отец пидор, я служил в 723 полку и повторяю, вы пидоры. Ну и время пришло, чёрт ёбаный, давай, грози, чмо.

Просто достало всё. Минусите. Я просто не могу боле. В столице моей Родины, за которую мой дед погиб, а второй без руки пишёл, есть проспект, им Ахмата Кадырова, героя россии. Я воевал с ним в 1995, и я нихуя не понимаю. И теперь это бородатое чмо, тоже герой россии, пугает и кичится властью....Ссука...козоёб...Да и пох...Вроде полегчало...Извините, люди...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не отрицаю, мне вообще пох. Армия мне ничего не дала, кроме умения «давать в лобешник», массовых драк, пробивания голов таким же испуганным паренькам, каким я сам тоже являлся. Ну и сачковать от работы научился. Стрелял наверно пару раз за все время. С такими навоюешь, да.

3
Автор поста оценил этот комментарий

100 малолетних долбоебов, будучи незанятыми -

Если они незанятые, и приходится придумывать бессмысленные занятия, на кой их туда вообще сгонять?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не готов вот сейчас объяснять предназначение армии. Попробуйте сами
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. Если это правда - то необоснованная жестокость! И это же славяне славян мучал и...
А ТС тут целую слезную поэмо про Кадырова написал...
0
Автор поста оценил этот комментарий

служил в елани в 08-09, тоже ходили байки про полеты в тумбочке со второго этажа в начале нулевых. либо это национальная армейская забава, либо скорее просто трындеж.

Автор поста оценил этот комментарий

Про колено 100% правда))

Автор поста оценил этот комментарий
Но потом пришел ВВП?
0
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую, спал на 2 ярусе прям напротив окна. По ночам перед сном иногда посматривал в александровский и завидовал людям там)

13-14гг)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, годы именно те

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и знал что подсматривают
20
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас нельзя?

раскрыть ветку (19)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас нельзя, с газона гоняют :)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Путин запретил?
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обама

15
Автор поста оценил этот комментарий
Больше некому
8
Автор поста оценил этот комментарий

На газоне с книгой? Неа. Как раз в 2001м начала милиция гонять

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, в позапрошлом году спокойно так делал, да и не один
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Притом отдыхали с пивом.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С виолончелью, скрипкой и гобоем

0
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас нельзя? Я просто замкадыш и не в курсе
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В двухтысячном начали гонять. Потом я просто не пытался: зачем, если не дают? Сменили лежанку на сквер за ЦДХ

0
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите , а что нельзя там сидеть теперь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, опять можно

177
Автор поста оценил этот комментарий
На этой фотографии я помогаю встать своей девушке. Мы и не знали, что ведётся съёмка. С девушкой я уже 20 лет как расстался.
раскрыть ветку (6)
61
Автор поста оценил этот комментарий
А я сзади, в бежевом костюме, пытаюсь стрельнуть денег на шаурму. Уже лет 18 как нет у меня этого костюма.
раскрыть ветку (3)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А шаурма, шаурма ещё есть?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Шаурма у голодного — странный предмет: вроде бы есть, но её как бы нет.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во время Путина шаурма была важным предметом рациона у российских путешественников. Её было легко купить на каждом вокзале. Именно такой шаурмой насмерть отравили Иванова...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ах вот ты какой ! Попался наконец-то! Думал самый умный,думал не найдем?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, а ты не верил, что за ВСЕМИ следят)))
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж работа у кого-то - рядом с Кремлём траву косить...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не косить, а есть! Времена тяжелые были...
Это щас уже с продуктами проще.
52
Автор поста оценил этот комментарий

Москвичи тоскуют по свободе в интернете. Москва. Россия. 2021 г. Путин у власти с прошлого века.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
147
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, май 2021 - восемь стран (Эстония, Франция, Ирландия, Норвегия, Великобритания, США, Бельгия, Германия) - призвали Лукашенко немедленно освободить российскую гражданку Софию Сапегу.

https://ria.ru/20210528/samolet-1734514789.html

Россия ни к чему Лукашенко не призывает.

"Своих не бросаем", ну да.

раскрыть ветку (13)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Так они напрямую 5 часов сегодня трындели. Может Путин и призывал. Через стол перегнулся и прям в усы:

- Шура, призываю вас!

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
- Знаете, Вова, просто не хочется…
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

...кушайте малинишное варенье

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может перед пентаграммой?

64
Автор поста оценил этот комментарий

«Мужчинааа, это не для вас написано»

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Это написано про пидорасов"

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за г. Путин?
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ой там такое г., что я не стал бы касаться этого и трёхметровой палкой...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Who is mister putin?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может город Путин?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас туда не подойти даже?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Но не потому что Путин. Ремонт в саду идёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта кремлёвская стена на км тянется. Со стороны набережных практически в любом месте такие же газончики с таким же видом. Лежали.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
у белого дома тоже шикарная лужайка. не хотите и там полежать. Как нельзя?
49
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, сейчас дело не только в удержании непокорного региона. Чечня на каждых выборах обеспечивает хороший результат. Вот будет по нормальным регионам у ЕР по 20% наверное, а в Чечне нарисуют 80% при почти полной явке. Это миллион голосов за ЕР. К тому же всех до последнего одномандатников проведут каких им надо. Поэтому у Рамзана Кадырова всегда свои люди в Госдуме в достаточно влиятельном блоке. Впрочем не одна Чечня этим балуется
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Электоральные султанаты на марше

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ЕШ повеяло)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При всей моей нежной любви и уважении к Екатерине, это все же Дмитрий Орешкин)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Электро и оральные это два слова
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько живу, люди всегда были не довольны властью, а родился я при Брежневе, так вот я думаю, что не факт, что будет лучше, если Рамзан уйдет.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

войну могут начать и без генштаба, смотря кому вайнахи наступят на хуй, у нас это быстро делается, хоть и редко.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, генштаб такой дурак позволять всяким творить что вздумается
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

цыгане тоже так считают, иногда народная любовь разворачивается к ним задом и домишки их выгорают нахуй. Вполне себе военная операция, если враг не сдается - его уничтожают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С чеченами это может сработать только вне Чечни. И то если поддержка оттуда не приедет
56
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, я правда не понимаю. Зачем России иметь в своем составе Чечню, какая в этом польза, выгода? Что случилось бы страшного, если бы она стала отдельным государством, желательно, с визовым режимом? Что потеряло бы общество, и каждый конкретный гражданин от этого? Для чего с ней воевать, или выделять дотации?
раскрыть ветку (57)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у себя на границе мы получим второй Афганистан, где будет процветать терроризм и беззаконие. Оружие и наркотики хлынут волной оттуда. Погибнуть не тысячи солдат, а сотни тысяч подростков от дешевых наркотиков. И мы Никак не сможем повлиять на независимое государство.
раскрыть ветку (14)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Тип а сейчас от этих овцеебов пахнет послушанием и законом?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вооруженные набеги на Дагестан делать перестали вроде

0
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с чеченской войной - да.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Наркотики и сейчас идут, просто деньги будут оставаться в Чечне))

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, я бы с неприятными для меня людьми лучше всё же по соседству через стену жил, чем в одной квартире.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В одной квартире ты можешь по харе надавать, а в одном подъезде только по батарее долбить в надежде что соседи выключат музыку

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы поставил что культурный человек существуя в одной квартире с некультурыми скорее сам от них по башке получит. Да и музыка будет ещё громче слышна, в соседних квартирах её хоть стена глушит, на которую можно и звукоизоляцию навертеть.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вон в европе Косово есть и что? Утюжат помаленьку и всё.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Косово-опухоль Европы. Вместе с Албанией

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но чет сотни тысяч подростков от косовских наркотиков и албанского оружия не умирает

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
точно не умирают? вы проверили?
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Косова с Албанией общего только национальность населения. Так-то Албания обычная балканская страна типа Черногории или Македонии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они были независимы де факто после Хасавюртовского мира. Закончилось тем что поперли на соседний Дагестан.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое за драматизацию, но даже если было бы и так, чего бы не было при здравствии некоторых из тех, что стояли у истоков образования государства, но ладно, допустим, вы сами знаете, властям срать... Полностью... Причина одна, ресурсы, необходимые ресурсы. Не отхватят руские, захотят отхватить конкуренты. Ну как же такое допустить)))
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ещё классе в третьем все подробно объяснили. Потому что все тогда начнут отделятся.
Сегодня Чечня, завтра Рязань, послезавтра Владивосток. А потом что?
Крым? 😅
раскрыть ветку (25)
39
Автор поста оценил этот комментарий

ну так может это потому, что люядм лучше будет без пиявки, сосущей кровь, под названием Москва?


не пробовали сделать жизнь в стране такой хорошей, чтобюы люди сами не хотели отделяться?

раскрыть ветку (17)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Москва - не пиявка, а место, где пиявки собираются со всей России.

Не будет Москвы - будет Питер. Или Нижний Новгород. Или Казань что угодно.

Разруха не в клозетах.

раскрыть ветку (13)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так падажжите, почему Нижний Новгород у вас на третьем месте?!
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поставил по экономике Москва, Питер, Екатеринбург, Казань, НН, Новосибирск

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А где моя Тюмень?! Что же вы делаете...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Тюменская матрешка - это регион распила газовых денег, Тюмень - это моногород по сути, как Магнитка, там ни кадров, ни туристического потенциала. Набережные сейчас везде понастроили, не удивишь, а горячие источники не хуже есть и в Екате, и в Челябинске. Не просто так от вас Брусника в Екб переехала и основные свои проекты там реализует. Я бы Тюмень после Челябинска где-то поставил, тому просто с руководством не везет последние лет 15, но кадровый потенциал там выше, неплохо преображают город сейчас.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу в таком же духе про Брянск прочитать
Автор поста оценил этот комментарий

Да чёт Пестеля вспомнил. Только этот отморозок планировал переименовать НН во Владимир после переноса столицы, Бгг, а Владимир в название реки, на которой стоит.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Москва - не пиявка, а место, где пиявки собираются со всей России.

они там собираются потому, что вредоносная система позволяет им  там паразитировать


почему-то в Токио японцы-пиявки не собираются


Разруха не в клозетах.

разруха в стсеме, где власть относится к стране как к заовеванной территории, с которой надо как можно больше высосать и дать обратно чуть-чуть наместникам, чтобы они держали территорию в повиновении

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вредоносная система генерирует спрос, надо заставить людей попасть в экономическое рабство под названием ипотека и съем жилья. Либо ты живешь как чмошник, не финансируя пузырь недвижимости, либо живешь как чмошник его финансируя. Во втором случае у тебя нет сил на всякие там свержения власти, ты трясёшься за свои двести тысяч в Москве из которых сотню платишь в ипотеку, а большинство там и за 80 трясутся, когда аренда 40-50 минимум. Да что уж греха таить, и с зарплатой в 40 там что-то люди делают. В итоге вместо развития получаем 146 млн белок в колесе

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вредоносная система генерирует спрос, надо заставить людей попасть в экономическое рабство под названием ипотека и съем жилья.
нет


надо сделать из по стуи монархии - нормальную федерацию, где каждый субьект сам зарабатывает и сам на себя тратит


но тогда, конечно, мостква потеряте свою власть. потому этого  и не делают


а жилье дорогое потому, что огромна административная рента, проще говоря, взятки


если бы не это квартиры быстоили раз в 5 дешевле



Во втором случае у тебя нет сил на всякие там свержения власти, ты трясёшься за свои двести тысяч в Москве из которых сотню платишь в ипотеку, а большинство там и за 80 трясутся, когда аренда 40-50 минимум.

это уже другой вопрос. не что сделать, а как сделать


понятно, что люди не хотят лично своей жизнью и досттаокм рисковать ради общего блага - свержения тирана

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен со стоимостью жилья, оно более чем доступно сейчас, когда на две-три зарплаты аутсорсера-программиста можно купить квартиру в новостройке в Челябинске. Дело в том, что при правильной децентрализации государства многим жителям не пришлось бы уезжать из деревень, малых и крупных городов в мегаполисы как в единственный оплот цивилизации, а значит, спрос на недвижимость был бы гораздо ниже. Значит, больше бы денег оставалось на руках, чтобы вложить их в свой дом, в развитие своего региона, потому что от количества свободных средств напрямую зависит количество и качество услуг в местности

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен со стоимостью жилья, оно более чем доступно сейчас, когда на две-три зарплаты аутсорсера-программиста можно купить квартиру в новостройке в Челябинске.

с каких это пор зхарплата программиста стала средней по стране?


россия что внезампно процвела?

я что-то пропустил?

спрос на недвижимость был бы гораздо ниже

это тоже фактор, не не главный. главный - жикая ажминистративная рента


я знаю сколько и кому приходится заносить, чтобы новый дом сдать

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
УК 280.1
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

судя по нику - вы еще при сралине доносы на соседей писали, чтобы их комнату в коммуналке получить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Донос? Серьезно? Для вас неестественно жить в правовом государстве?
А ник мой посвящён футбольному клубу Чкаловец-1936
6
Автор поста оценил этот комментарий
Крым надо сразу отдать, он и в 2014 году на*уй не нужен был.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Воронеж?))

Автор поста оценил этот комментарий
в третьем классе объяснили что Крым может отделиться?
ловите школьника
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Рязань на проводе. Если мы отделимся, то за месяц захлебнемся в собственном говне, и это почти не метафора
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как будет реальный прецедент к отделению и другие захотят. Впрочем не совсем понятно другое. Почему бы не провести ковровую бомбардировку всей территории, сравнять с землей этот радикальный аппендикс. И другие отделятся не захотят. Или превентивный ядерный удар по обл.

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А вы, часом, не хотели стать художником и вас не приняли?

Автор поста оценил этот комментарий
Так вышли же в одно время с другими республиками из СССР. Отличие одно, структурное в самом СССР... Чем вам отделение других республик не прецедент?
Автор поста оценил этот комментарий

Ковровая бомбардировка региона с массовой гибелью в том числе мирных жителей определенно решит проблему конфликта между Россией и Чечней. Господи, хорошо, как говорится, что обычных людей не допускают до реального управления страной

Автор поста оценил этот комментарий
Слова моего замполита, царство ему небесное....
этих зверей только ядреной бомбой...
1
Автор поста оценил этот комментарий
О,брат! Это просто офигительно! И из Москвы 300 тысяч нохчей туда выселить! Обнести забором и посмотреть,на какой день они начнут друг друга убивать!
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё 20 лет назад в РФ было немало террактов. Возможно считают, что если не давать денег, то будет вот так.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

будет вот так, если джержать чечню в россии и свободный доступ чеченуам на российскую территорию


надо было отделить, ввести визовый режим, виз не джавать, а границу заминировать

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что чичи уже по всей России живут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так насильно депортировать при отделении же!


как показывает опыт с грузинами  - это очень легко сделать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомните последние теракты в Европе. С какой из арабских стран у Европы нет визового режима?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у европы левизна у власти, которая принимает всех бородачей к себе как беженцев, не то, что без визы, а даже и без паспорта

0
Автор поста оценил этот комментарий
О чем Вы? Таджикистан, Украина, Молдавия, Армения, Азербайджан итд отделились- и?????? Где визовый режим, где ограничения? Где это все? Как хотят так и ездят, где хотят там и живут, а самые прошаренные ещё и двойное гражданство имеют и пенсию и тут и там получают. Этих кровососов вычислить и оторвать от миски, уже экономия будут. Многие скажут, что это мелочи, а Вы умножьте эти 10-15000 пенсии на миллионы этих паразитов и на 12 месяцев, какие суммы получатся?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О чем Вы? Таджикистан, Украина, Молдавия, Армения, Азербайджан итд отделились- и??????

отделились, но сохранили безвизовый режим, потому, что москва продолжает играть в геополитику и хочет сохранить там свое влиянние, как всегда за счет обобранных, прижатых каблуком в грязь россиян


уж как Укарину пинали, а визы так и не ввели)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть версии что это было с подачи кремля для ужесточения власти и расширения полномочий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Емнипт там еще были вопросы с трубой, как щас не знаю, но если отделятся то будет нищий регион который начнет промышлять преступностью, сомневаюсь что и сейчас не так, но ввп это удобно, этакий ротвейлер откормленный
33
Автор поста оценил этот комментарий
Значит области должны объявить войну Масквабаду
раскрыть ветку (17)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поставил тебе плюс, но это по нынешним законам я уеду в тюрьму за экстремизм.

Но ты пиши, куда продукты присылать. Греть сидящих экстремистов не экстремизм. Вроде. Пока.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... кто знает, если захотят, то и статью 282.3 УК РФ притянут 😁 Это сегодняшняя Россия! Если захотят, они любого законопослушного россиянина в места не столь отдалённые отправят... 😐
Если у руля преступники, в суде преступники, то о чём вообще говорить?...
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так и видится как диванная Тьмутьтаракань объявляет войну некоему Москвабаду))

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зачем сразу войну, просто смена власти в регионах, блокировка ресурсов, и вуаоя, москва нах никому не нужна, есть только одна проблема- военные которых очень много и которые на стороне москвы
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

все уебки из регионов едут в москву, из москвы одно говно по регионам расходится в виде указов, законов, акцизов и прочих вымоганий денег у граждан, вряд ли много слез прольется, если в один прекрасный день ее не станет. #нахуймоскву

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думай, что в Москве простым гражданам хорошо живётся. Все дорого, большая конкуренция чтобы устроится на работу.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные москвичи. Но что то в провинцию из Москвы от такой тяжёлой жизни никто не едет
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,все сюда едут.А потом Москву ненавидят.Очень лицемерно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понаехавшие как раз не ненавидят, а нежно любят и бахвалятся
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Едут. Только их меньше, и они об этом не рассказывают.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вон на ДВ возили омон с мск. Так что это дело такое
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, что вы про Тмутаракань то трындите ?? У нас тут тихо и спокойно, мобилизацию ещё не объявили. А если серьезно, то Тмутаракань умеет определённое географическое положение, и своих жителей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Молодца!!!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохое решение, может хоть в регионах денег больше станет. А то все потоки в Москву офисным экономистам идут. Дичь полная.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю людей стремящихся к войне, любая война приводит к обнищанию и потерям. В вашем случае скорее всего приведет к распаду России. Маленькие страны суверенитета не имеют, а власть становится клановой.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А власть и так клановая, в регионах особенно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше страна, тем больше ветвей кланов. Например в кущевке и таких как она легче держать власть, чем в МСК, там сложнее, много всяких сил.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Бл, ну так и есть. Кремль просто оплачивает спокойствие своё. Если там в 90-00е такой пиздец был, то теперь у него куча отлично тренированных, охуенно вооружённых и готовых за него умереть бойцов.
Хотя повторюсь - как только вовка с него иммунитет снимет, очень многие чеченцы ему предъявят и спросят с него.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За кого они там умереть готовы и на чём они натренированы? Хуйню не неси. Обтек от страха небось когда увидел фото обезьян в обвесах и сделал неверные выводы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление


Так перекроют поток денег Рамзану и всё, по твоей же логике они сами его нагнут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Провокатор xD
мадератааааааар, меня тут аскарбляют xD
3
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что под топовым, но почему я этого поста не вижу в лучшем у себя за сутки? Он типа скрыт чтобы лезть на верх или как? Кто-то в курсе?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оч.странно. У меня он там первый. Может в прочитанные попал?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня эта опция отключена
0
Автор поста оценил этот комментарий

такой пост в лучшем самый первый, ну и перепроверил еще раз по поводу скрытых постов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может тег "политика" у вас в бане?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

про теги не подумал. В бане тег "негатив", но почему я тогла его видел в горячем? или это только на лучшее работает?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Горячее, кажется, вообще непредсказуемо работает..

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бредовое, но логичное и реальное объяснение. Потому, что те кто считают видят только цифры, а люди это юниты- те же цифры,

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это популярное мнение, но его истинность очень сомнительна. Можно также сказать, что смысл ровно обратный. Достаточно ли дают денег, чтобы поддерживать на позиции силы клан, который стоит во главе  республики. Не они у нас требуют угрожая, а мы им даём, чтобы они выглядели угрожающими. Вопрос тогда зачем и кому это нужно, но на него как раз ответить просто.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а ответьте, если не сложно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль его. Помню, в детстве батя его сначала недолюбливал в телеке, а потом проникся. Потом батя ушёл. А потом Доренко... через 5-10 минут после кго вылета как раз там ехвл и видел :( приуныл даже.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень понимаю, зачем нам этот регион, который надо содержать. Думаю, что многим как мне ни сам регион не нинтересен, ни война в нем. Платят ещё за неофициальные вооруженные силы, которые например на Украине были.
раскрыть ветку (70)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в политике. В 90-х после развала Союза в России начались националистические движения в национальных республиках. Каждая такая республика писала свою конституцию, организовывала свой парламент и выбирала своего президента, объявляла свой суверенитет в составе России. Там буквально оставался один шаг до объявления о выходе из состава России. И если бы это началось, то где бы остановилось? Такой парад суверенитетов начался бы от автономных республик и заканчивая областями. Местным тойончикам только дай волю, они бы сразу начали бы расшатывать ситуацию и грабить без контрольно свои области. Но думаю Москву заботила ни благосостоянии народа или патриотический дух, а тупо чуство самосохранения тут сработало, ну и жадность их. Делиться властью и деньгами ни очень хотелось.

раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий

И если бы это началось, то где бы остановилось?
а почему надо останавливаться? почему люди, ижвущие не своей земле, не могту решать в составе какаого государства им быть???


а тупо чуство самосохранения тут сработало, ну и жадность их.

жажда распространить свою власть на возможно борльшюу территорию и сасать из нее бабки.
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что "люди" не эксперты и нихуя не разбираются в мировой политике. Что то таджики с туркменами охуенно жить не стали, получив свободу, а это только начало и теперь они точно не решат в составе какого государства им быть и что вообще от них останется лет через 100.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно они живут на наши налоги. Пенсии у нас получают, дотации от РФ за то, что трафик наркоты из авгана хоть как-то контролируется. Вспомните недавние события, когда П пригрозил визовый режим ввести и всех тадже депортировать. Их презик в открытую сказал: Остынь братуха, иначе открою со своей стороны границу с Афганистаном и закрою глаза на караваны
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

насчет трафика это вобще шикарно. Контролируется. Не пресекается, но контролируется. Госнаркоконтроль имени Пабло Эскобара.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что то я ничего такого не помню из недавнего. Откроет границы и тут же Афганистан сам его сожрёт. Что за бред

Автор поста оценил этот комментарий
Что то таджики с туркменами охуенно жить не стали

а это не твое дело, как они живут


они выбрали свободу в своей стране и это их дело как жить

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ох и охуенная же у них нынче свобода, всем на зависть прям=)

и это станет "твоим" делом, когда зашевелится твой регион. вот живу я в Вологодской области и, кроме северстали, кормить регион практически не кому. да и чтобы эта же северсталь работала, нужно откуда-то брать ресурсы, с которыми у нас бедновато. окромя леса, больше и нет особо ничего.

и вот что мне даст отделение моего региона, кроме экстренного распила верхушек власти?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём раньше у них не было свободы? Сейчас наоборот они не могут жить в своей стране и вынуждены ездить к соседям побираться

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

они могут жить в своей стране или поехать работать за границу. а при совке не могли ни того, ни другого


это называется свобода


рабам не понять

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При совке они спокойно жили в своей стране, а теперь не могут, ни денег ни работы, приходится уезжать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При совке они спокойно жили в своей стране

не в своей, а в оккупированной московскими коммунистами


своей страна стала только после того, как получила свободу


а теперь не могут, ни денег ни работы, приходится уезжать

могут, только за границей больше платят - никто как-то в республиках б ссср с голоду не помирает. и они легально могут поехать искать себе работу получше за границу


а в совке бы они за это на зону поехали - бесплатно работать

Автор поста оценил этот комментарий

Они этого не выбирали. Никто это не выбирал. Народ тогда проголосовал за сохранение СССР, просто Ельцин  с Кравчуком (и вроде президент Казахстана там был), что им союз нахер не нужен и развалили его.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю важна защита "волгоградского коридора"
раскрыть ветку (9)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

от танков Гудериана?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От протестов навальнистов и несогласных с линией Путина.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "волгоградский коридор"? Я правда не знаю.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это перешеек суши. От Азовского моря до Каспийского. Считается самой уязвимой точкой России. Поэтому немцы хотели взять Сталинград и отрезать Москву от Кавказа. Поэтому и были бесконечные войны за Крым у царей. Что-то типо русской Маньчжурии
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы рвались к нефти Чечня, Баку и дальше Иран. А войны за Крым были по совершенно иной причины. У царей комплекс был по поводу Царьграда и проливов. Примерно как у крестоносцев по поводу "гроба господня".

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так если была нужна голая нефть. Зачем идти сложным путём если можно намного проще пробиться в Иран?
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда? В Африке и Египте англичане. Плюс не забывайте про Баку. Кавказ был интересен только как путь в Закавказье и дальше, больше в нем ничего стратегического нет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О чём и речь был прекрасный путь через Кавказ в Закавказье. Зачем Сталинград и Волга?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

30 секунд гугла


"Гитлер отдал приказ взять Сталинград любой ценой. Город на Волге был важнейшим транспортным и промышленным центром. Но не только это. Вероятно,фюрер видел в городе Сталина важнейший символ для советских людей."


"В действительности Сталинград интересовал немцев как важный опорный пункт, взятие которого позволило бы создать серьезный задел для кампании 1943 года. После занятия этого города планировалось двигаться на Астрахань и отрезать основные районы СССР от кавказской нефти. Фактически все Закавказье оказывалось в немецком окружении, а Гитлер уже грезил Баку и возможностью дальнейшего броска на юг"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нефть по качеству как в эмиратах
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

которую если продать - будет меньше денег, чем жрет чечня

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не смеши. В Сибири лучше. И добыча там ниже плинтуса

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Загугли, в Сибири нефть хуже
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем? Читаю, вижу, ничем не лучше.

А темпы добычи курам на смех

Автор поста оценил этот комментарий
А чем Вы руководствуетесь, когда утверждаете, что лучше в Сибири?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знанием, работаю в этой отрасли. Если очень захотеть, то могу найти проектные документы и посмотреть состав нефтей месторождений Кавказа

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Просто из того, что я когда-то читал, следует, что переработка нефти из ОАЭ проще тем, что она "лёгкая", по сравнению даже с российской. Плюс стоимость добычи совсем разная (туда же входят и затраты на транспортировку), но это и так понятно ... Вот и получается, что у Арабов житие легче, чем у таёжного парня в тулупе.


"Среди всей мировой нефти эталонными, наряду с маркой североморской Brent, признаны нефть марки WTI (добывается в штате Техас) и Dubai Crude (Объединенные Арабские Эмираты)."

Источник: https://travelask.ru/blog/posts/9241-chem-razlichaetsya-neft...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю ответ и тебе:

В Сибири очень лёгкая и дорогая нефть, но мы вынуждены размешивать ее с нефтью урало-поволжья, тяжёлой, вязкой, с высоким содержанием серы - очень дешёвая. Эта смесь называется urals

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за ответ
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже интересно, подожду. Всегда считал что в Сибире тяжелая нефть с большим содержанием серы, а в Чечне легкая, поэтому в свое время там и ставили 'самовары' что бы гнать левый бензин
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Сибири очень лёгкая и дорогая нефть, но мы вынуждены размешивать ее с нефтью урало-поволжья, тяжёлой, вязкой, с высоким содержанием серы - очень дешёвая. Эта смесь называется urals

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам он точно не нужен. Он нужен им.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам тоже нужен  или вы хотите Дудаева или Басаева?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Травить не получится, ибо всех не перетравишь, да и есть там в том числе и нормальные люди. И отпускать нельзя, ибо потом по образцу вся страна распадётся, и опять придётся собирать.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И отпускать нельзя, ибо потом по образцу вся страна распадётся, и опять придётся собирать.
так может она распдается потому, что люлям лучше жить не отдавая в моствку 90% налогов, получая обратно крохи в обмен на тотальную покорность?


никогда не понимал людей для которых как можно большая страна, империя, удерживающая чужую землю силой - самоцель.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А какие вы называете, чужими землями?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас же формально - федерация. а значит должен быть механизм выхода из нее для любого субъекта федерации

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

И вопрос - а плохо ли это? Или в 90-х было заебись, когда гробы из Чечни приезжали?

раскрыть ветку (56)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так и не поняли, что нормальной войны с ЧР никогда и не было. Гробы приезжали потому что пидорасы-генералы в Москве не воевали, а зарабатывали. Те кто был в эпицентре в мемуарах охуевают от того, как все это намеренно затягивалось и тормозилось.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сталину  вменяли в вину то,что в ВОВ он требовал максимально ускорять все действия и передвижения. Видимо, правильно делал...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело даже не в скорости. Там сами военные операции были построены так... через жопу. Типа колонне из нескольких машин с личным составом и десантом приказали ехать "туда-то". Они кое-как поехали. Они едут, у них на пути стоят чеченцы. Старики, дети, женщины. Давить? Нельзя. Стрелять? Нельзя. В итоге кто-то затормозился, кто-то заблудился, кто-то отстал, поехав в обход, кого-то просто внаглую разоружили и взяли в плен. И это еще до начала операции, это еще на этапе ввода войск.

Вот можно почитать, я посоветую, "Я - Калибр 10". Про штурм Грозного, как оно было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг. Танкист. Рассказывает оттуда "истории"... Жуть,конечно....

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эти получали, а не зарабатывали, это разные вещи....
66
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо.

Плохо ли - выгнать фашистов до границ СССР и договориться с ними, что мы им золото - они воюют не с нами? Плохо. Рано или поздно фашисты снова придут с войной к нам.

Так же и с Чечней. Гибли бы дальше солдаты и гремели теракты, если не останавливать войну, отдавая ее продолжение Кадыровым? Гибли бы и гремели. Но людей погибло бы меньше, чем погибнет в будущем, когда Кадырову (его сыну, внуку) станет мало дотаций, а Москва платить больше откажется. Потому что тогда, в середине 2000-х Чечня уже была завоевана, разбита и оставалось добить и контролировать. А в будущем надо будет снова завоевать, разбить, добить и контролировать. Чечню, которая на бюджетные дотации заново скопила оружия, вырастила и подготовила новых солдат.

Откладывание проблемы на будущее в данном случае привело лишь к тому, что все материальные, людские, финансовые ресурсы, потраченные во второй чеченской войне, пропали зря, потому что проблема, пока ее откладывают, снова набирает силу.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нынешняя власть интересуется нынешними проблемами. Горизонт планирования у нее невелик.
4
Автор поста оценил этот комментарий
При нашей жизни с чечнёй никто не воевал, была страшная картинка для тв, что бы людей пугать. Это была не война а пидаристия какая-то со стороны власти, если бы использовать мощь России можно было бы стереть нахуй эту ёбаную Чечню с карты . Но к сожалению это не выгодно властям. С взрывами домов ещё более печально. Не ужели вы думаете что какому-то человеку из глухих чеченских аулов понадобилось ехать взрывать ?
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чеченцы святые, а дома русские сами взрывали и школы сами захватывали!


Да, из глухих аулов понадобилось взрывать, потому что так сказал более продвинутый бородач, уже не из аула, а вполне себе военный офицер получивший образование при СССР.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню точно в каком году, в 1937 или 1936, Гитлер поджигал рейхстаг , и по радио уверял граждан что это сделали коммунисты, и ему верили. Сходства не наблюдаете?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А из всех доказательств, что это сделал Гитлер - единственный свидетель с мешком на голове, выдававший себя за нациста, оказавшийся коммунистом. Как легко тебе засрать мозг.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это такой же спорный факт как и то что перед Путиным президентом был ельцын. Очевидно же что был? А ты докажи мне, я не верю
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем спорность факта, если сам свидетель признался в этом? Или его нацисты заставили признаться? После войны. Из могилы дотянулись и запугали.

Автор поста оценил этот комментарий
Рязанский сахар бородач подбросил?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рязанский сахар это теория заговора на уровне плоской Земли или что вакцины вызывают аутизм. Даже Максим Кац это опровергал.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кац же у нас охуенно достоверный источник информации, вот прям ни разу его на пиздеже не ловили.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому я и сказал "даже". Потому что даже этот долбоёб опроверг))

Автор поста оценил этот комментарий
Такой же спец по всем вопросам как кедми и кисель
24
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube45:25
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписана на него. Правильные вещи говорит. Многое поняла для себя, благодаря ему.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Дядя Вова херни не посоветует
0
Автор поста оценил этот комментарий

О! Земляка пририсовали.

175
Автор поста оценил этот комментарий

Не плохо, но это полумеры. Да, теперь как только в Чечне появляется след террористов к ним выезжает группа, зачищает, уезжает по домам. Быстро, спокойно, надежно. Это не война, как в 90-е.

Но теперь нужно воспитать чеченских детей так, чтобы они не были бандитами. А были полноценными цивилизованными гражданами и не делили людей по национальности на своих и чужих. Решена эта проблема? Да нет, похоже что еще хуже с этим все стало.

раскрыть ветку (33)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Но теперь нужно воспитать чеченских детей так, чтобы они не были бандитами.

Это пиздец какой долгий и кропотливый процесс с непредсказуемым результатом. Нужно давать образование, кружки, убирать религию и тд.

Никто таким заниматься не будет. Это не нужно никому.

раскрыть ветку (32)
16
Автор поста оценил этот комментарий

И можно что угодно говорить про СССР, но трудно спорить, что в те годы ассимиляция малых  народов велась гораздо успешнее, чем сейчас. И вертикаль власти была точно сильнее.

Но всё это развалилось в одночасье.


Представить, что текущий режим (и не только путинский, а в принципе современная Россия), сможет утрясти эти разногласия хотя-бы близко к советскому уровню.. у меня как-то не получается.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, так успешно ассимилировали чеченов и Дудаева лично, что они войну устроили сразу после распада ссср

0
Автор поста оценил этот комментарий

Каким же это образом ассимиляция была успешна, если в одночасье развалилась? Там было принуждение, а на ассимиляция, поэтому как только гайки расслабили, все сразу и захотели уйти из России

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, а кучки дорвавшихся ебланов, которые хотели лишь личного обогащения.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Каким же это образом ассимиляция была успешна

успешнее, чем сейчас
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально ассимиляция велась при царе, а кто не хотел и бузил, тем черная сотня быстро поясняла их место в составе империи. А вот все это говно с национальностями заварил Ленин лично, хотя ошибаются все

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного! Страна трещала по швам ещё при временном правительстве, множество республик объявили о своём выходе из состава Империи. Ленин и большевики страну удержали как раз.


Я сам грузин, но советский грузин, вернее, я советский человек грузинского происхождения. А советский человек - это диалектическое продолжение русского человека.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, первый раз такого как вы вижу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень частое явление среди родившихся до 70х
0
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенная ассимиляция, что в 26 году 2% чеченов, а в 39 уже 14%, а потом все рос и рос процент. А процент русских уменьшился. Это точно ассимиляция?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то криво добавил скриншот, это перепись г. Грозный.

Подробностей не знаю, но изначально это была русская крепость, да и потом туда съезжались русские. Т.е. население города резко отличалось по составу, от населения республики, ну и наверное логично, что постепенно это отличие стало сглаживаться. Началась урбанизация, местное население переезжало в города.

В 1979 в республике проживало 52,9% чеченцев. Как видно, даже в это время город оставался более русским.


А этим скриншотом я  хотел показать обвальную миграцию русского населения из республики, после развала СССР.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я понял, что это про Грозный.

Понятно, что урбанизация и все такое, но ассимиляция какая-то хилая.


Ну и то, что потом русских из республик выгнали лишь подтверждает это.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как я уже отвечал человеку выше - "велась успешнее, чем сейчас". Т.е. вот та картина - это результат планомерной политики государства (с жесткими границами возможного произвола).

Сейчас - нет вообще ничего, всё просто идет самотеком, и затыкается баблом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы не сказал, что именно ассимиляция была успешнее. Собственно, успеха толком и не было.


Контроль был успешнее, но это не ассимиляция.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО. Это просто кому-то попросту НЕ ВЫГОДНО! А так, с помощью СМИ, религии и прочих инструментов влияющих на сознание людей, можно перепрошить ЛЮБУЮ нацию, лет за 10, было бы желание...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цыганам скажи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится, они телевизор тырят, а включать не умеют :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с образованием разобрались. Там по 100 балов в егэ получают
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А некоторые вон даже академиками стали
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь представить,что они изучают. У нас вон награды то ли раздали, то ли пытались дать по теологии.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Овцеведение и ведение боевых действий они изучают.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете, дело в религии? Не такое уж там религиозное население. В 90-е там были вполне светские сепаратисты. Конечно, про богов периодически вспоминали, но не прям вот постоянно. А сейчас вдруг стали офигеть религиозными. Может, форсить религию и прикрываться ей просто удобно местным властям?

Кстати, батя сегодняшнего правителя какое образование имел? Хм, высшее религиозное. Совпадение?)


И это... Радикализация. Вы думаете, что она произошла от проповедников-саудитов, турков, американцев, etc.? А действия войск в обе войны здесь совсем ни при чем? Шокирующих историй в то время было много. Даже очень много. Причем, с обеих сторон. Некоторые вещи не забываются. И это гораздо более простое объяснение, чем повальная религиозность или тайное влияние кого-то там из-за границы.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Радикализаация в массы идёт как раз под религиозным соусом. Плюс гордые традиции
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А может, это выбирается первое подходящее для оправдания радикализации. Например, религия. А сам радикализм и ожесточение имеет вполне конкретные причины, с религией не связанные?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство населения не умеет так думать. Им надо чётко и понятно. Религия, пропаганда. Срать они хотели на логику и причины. Они не тупые. Просто не думают такими категориями. А причин много, но подаётся именно для население под соусом религий и традиций. Мясо трудно набирать среди думающих.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку