19430

Наказание за опоздание. Хэппи энд

Как-то с работы отправили на тренинг по управлению персоналом для руководителей среднего звена.

Сидим, ситуации разные обсуждаем. Тренер кидает тему: а встречались в вашей практике сотрудники, которые постоянно опаздывают?

Один парень говорит, да, была девушка в моем отделе, вела несколько участков, качественно исполняла обязанности, но постоянно проблемы с приходом на работу. В компании жёсткий режимный контроль, а она то на 5 минут, то на 10 опоздает, каждый день...

Тренер прям оживился: да-да-да, именно об этом я и говорю, очень хороший пример! И как вы решили эту проблему?

Парень: я женился на ней и стал её вовремя возить на работу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
839
Автор поста оценил этот комментарий
Аж на 10 минут опаздывала. УжОс. И ладно бы, опаздывала при этом на сверхважные! совещания/планерки или к клиентам. Так нет. По-любому, просто опаздывала на утренний кофе и трёп с коллегами.
раскрыть ветку (299)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, там где я работала - могли за опоздание и штрафануть так нормально. Ровно в 9 все сидели на рабочих местах, хоть толком работа начиналась ближе к 10.
раскрыть ветку (46)
99
Автор поста оценил этот комментарий
А уходили все тоже ровно в 6 или "надо задержаться немного, дорогие"?
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю рабочий день был с девяти часов, а вот пока все себе чай/кофе нальют, поговорят, то ближе к 10 и начинали работу

0
Автор поста оценил этот комментарий
Уходили в 6, но - многие оставались, потому что ещё есть работа, да и вечером с телефона часто вопросы решаешь, и в выходные порой - логистика, она такая.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем в таких местах работать?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное не поверите, но сейчас в России на рынке труда ситуация сильно не очень
56
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже на другой работе было: начало в 9, в одном помещении весь департамент (20 женщин), опаздывать нельзя, но с 9 до 10 всё бабьё НЕ работает, а сидят, чай пьют, трындят. Опоздаешь на 10 минут - тебе мучительно вынесут мозг и пойдут хихикать и сплетни тереть на часок рабочего времени. Вот зачем? Мне столько чая не выпить, работы полноценной всё равно не получается, да и бесит с утра этот ржач на этаже. Зато и вовремя уходить чуть ли не со скандалом. Совещания у руководства почти каждый день, заканчивались за полчаса до конца раб.дня. И с них прилетали стабильно задачи, которые КРОВЬ ИЗ НОСА К УТРУ НАДО ЧТОБ ГОТОВО БЫЛО. Как хорошо, что где я сейчас работаю нет этого безумия с выносом мозга и чаепитиями.

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А меня раздражали совещания, где надо участвовать, но из часа совещания полезной информации на 5 минут, а сведения свои я могу и почтой выслать. И сидишь тратишь час рабочего времени на эту херь.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даааа! И такой кайф на удалёнке - эти трындят на конф-коллах, можно звук в наушниках потише сделать и сидеть спокойно работать. И на совещании, и поработал. Красота 😌

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, сам так делаю) А еще во время совещания дрочить можно)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начальнику

0
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня. Первые несколько раз ещё слушал все внимательно, апдейты ото всех... А сейчас тупо сижу делаю работу, пока не услышу своё имя)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Штрафуют за опоздание на 5 минут? Ну так вот хрен вам, а не переработки после официального окончания рабочего дня, еще и собираться начинать за полчаса, чтобы минута в минуту выйти (ведь чтобы не опаздывать утром, также приходится делать приличный запас на всякие случайные события).

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. У нас так было. Писали объяснительные даже за 1 минуту опоздания по карточной системе. С утра на входе очередь: читалка карт висит перед дверью, чтобы тебя посчитали, надо, чтобы дверь перед тобой закрылась. Ну то есть после каждого надо закрыть дверь, щёлкнуть картой, войти и так всю очередь.


Зато в 17.55 уже все одетые стоят сверяют часы, строятся на выход.


Самый цимус был в том, что большие электронные часы в фойе на выходе показывали не серверное время, а спешили на пару минут.


Предприятие не режимное (местный провайдер).

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно в 9 все сидели на рабочих местах, хоть толком работа начиналась ближе к 10.
Собственно это и показывает всю бессмысленность данной системы - что толку что люди приходят вовремя, если час они просто проебываются?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Больше того - некоторым, кто работает с Китаем, приходилось быть на работе уже в 8.30, чтобы успеть порешать вопросы, а с 14.00 уже толком ничего не сделать. Почему этим ребятам не могли сдвинуть рабочий день я хз.
7
Автор поста оценил этот комментарий

у нас можно опоздать на 15 минут, если приходишь позже то скидываешься в банку на нужды офиса) если серьезная причина опоздания то ниче не скидываешь, и если не опаздываешь месяц то ты можешь на 2 часа в месяц куда-нибудь уйти с работы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма разумно устроено, но в больших компаниях руководству проще ввести строгую дисциплину (
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с дисциплиной так, что для меня сны где я опаздываю являются кошмарными. Страшнее сна "опоздания", только сон во сне опоздания, так как в нем процессы медленнее происходят.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Страшнее только,когда тебе снится,что тебя ОПЯТЬ забирают в армию😫
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аж мурашки побежали. Раз в год такой сон снится.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в полном ахтунге и холодном поту вскакиваю каждый раз от таких снов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Снится что сплю, а потом как гром среди ясного неба "РРРРОТА ПОДЪЁЁЁМ!!!"
какой нахуй подъём? Зачем подъём? Я уже 10 лет как призыву не подлежу😥
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это на судне у нас заведено было изначально, в 7.45, сбор, кофе, развод работ, в 8.00 работа. Но когда у многих конец контракта даже старший механик молчит когда видит тебя в 8.02 налтвающим себе кофе
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему мой мозг "на судне" принял за судебный день...?

5
Автор поста оценил этот комментарий
А в зарплатной ведомости как штраф записывали?
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На размер штрафа уменьшают обычно премиальную часть.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Легко. Минимум 50% зарплаты это премия, её урезают за нарушение трудовой дисциплины)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вычитали из серых премий.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно,

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Лично моё мнение такое.

Если речь поднимается об опозданиях, значит ровно в конце рабочего дня - встал и пошёл.

И никаких причин остаться не принимается.

На заводе например условно если ты опоздаешь на смену, то можешь повлиять на выдачу продукции и как в офисе задержаться на 10 мин и отработать не получится.

Например ты на конвейере из-за тебя срыв плана.


Ну и конечно зависит от того насколько эти 10 мин влияют на результат работы.

раскрыть ветку (21)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды, давным давно, у знакомых решили штрафовать сисадминов за опоздания. И даже не задумывались над тем, что основные опоздания случались на следующий день после "а-а-а, всё упало, админы на работе зависали до часа ночи и после этого пришли на работу в 11-12 дня" (переработок в компании не было, за эти зависания до ночи никто не платил).



Говорят, было феерично, когда утром человека проху..осили перед командой, выписали штраф (минус премия), а вечером того же дня человек ровно в 18:00 встал с рабочего места прямо во время решения сложной проблемы сказал всем "ну, до завтра" и собрался домой.


Криков и офигевания было масса, но позиция "меня только что оштрафовали за нарушение режима 09:00-18:00, вот я и не нарушаю, завтра в 09:00 буду доделывать" дала руководству хорошую пищу для размышления. Настолько хорошую, что вопрос с штрафами был решён на месте, а человек сел обратно и продолжил работать не "по часам", а "главное, чтобы всё работало".

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

примерно это я и имел в виду.

что либо работаем по уставу, либо тогда не выебываемся.

а то у нас работодатель неибаца "умный".

за опоздания ебет, а как задержаться - так "надо доделать".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да на конвейерном производстве должны быть напарники выполняющую ту же функцию что и ты...в любом случае...+ Если сменами...то предупреждаешь сменщика что опаздываешь делов то... и потом за его время отрабатываешь...если постоянно опаздываешь - договариваешься со сменщиком что его время будешь отрабатывать например когда ему куда то нужно...проще будьте.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, но могут и не договорится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на такое личное мнение о конце рабочего дня кладут хуй и предлагают пройти в том же направлении. Надо быть очень хорошим спецом, чтобы с таким мнением считались

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно на такое личное мнение о конце рабочего дня кладут хуй и предлагают пройти в том же направлении.
Обычно такие "эффективные" бизнесмены очень быстро закрываются
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все крупные корпорации как-то не закрылись, а их дочки и внучки и подавно с такими графиками да

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты же не знаешь кто конкретно вылетел за такие заёбы.

конечно контора не загнётся, но вот "эффективная сова" вполне может и вылететь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
все крупные корпорации как-то не закрылись
Так во многих крупных корпорация к небольшим опозданиям относятся вполне себе лояльно, если конечно человек работает не по строгому графику и от него не зависит работа других людей. Какая разница когда на работу придет условный программист/проектировщик/сметчик/юрист - в 8:00 или в 8:15? Что изменится от того что он на 15 минут опоздает?
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу назвать себя прямо озуенным спецом, но был случай когда я ровно в 6 уходил, ибо на фирме была система с пропусками и если пришел позже 9, твой почасовой рейт на сегодня резался. В итоге приходишь в 9, уходишь в 6 и похуй что разрабы клиентской части ждут бэкенд, я доделаю завтра. В итоге после недели такой херни и срыва сроков перед заказчиком (причем формально не по моей вине - моя часть работы была сделана в срок), попытались сначала наехать и выставить крайним, были посланы и в ближайшие 2 дня этот трэш отменили, пропуска остались тупо для открытия дверей, логировать время прекратили, время прихода перестало влиять на оплату

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты же из ойти, ну серьезно, должно же быть понимание, что это особенная каста в эрефии, которые живут по адекватным условиям, к чему тут это? Ясно же что речь про обычный планктон

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы такой же планктон, ничем не отличаемся, разве что пишем код, а не бумагу переводим на отчеты. Но суть в том, что выше было сказано будто такое могут себе позволить толтко охуенные спецы. Я в своей отрасли еще не дорос до озуенности, но все равно терпеть произвол не хочу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую. выше написал как у меня обстоит на работе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

значит типичный случай у вас - вы принижаете свои способности, если вам разрешают не терпеть такое

2
Автор поста оценил этот комментарий

я в ИТ и никакой касты нет.

также ебут мозги с приходом вовремя, как и всему остальному офису.

на это я стараюсь ровно в 18-00 пикнуть пропуском на проходной.

захуярил всех обычных людей в черный список.

бывает вырубаю накуй телефон.

или пижжю что я не дома и в рот им компот.


лично мое мнение, что вот моя работа с 9 до 18.

в остальное время меня нет.

работать бесплатно как раб, я не нанимался.

потому что у нас переработки не оплачиваются.

только в исключительных случаях.


и мне пох что там у кого горит.


а то мне тут коллега, который за начальника остался рассказал прикол.

звонит ему руководство в воскресенье в 22-00 и такое говорит - у какого-то хера не работает комп.

у тебя типа есть два часа, чтобы метнуться на работу и наладить.

он охуел и говорит, типа он на даче, а до нас не дозвонился.


представляете?

для меня это руководство в конец охуело звонить в 22-00 и что-то блять требовать и ничего не предлагать взамен.

разве не пидоры?


вот поэтому я начал всех в ЧС загонять и подумываю о том, чтобы и коллег и всех туда захуярить.

или сменить симку.

ибо я в рот ебал такие рабочие подвиги.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

приди в неайти офис без опыта и попробуй сделать то же самое, когда сроки горят, и хуй тебе разрешать пропуск в 18 пикнуть, ну и не оплатят конечно же (да и зп будет на порядок ниже, если с бекендом сравнивать, хотя и думать тоже не надо). Да есть исключения на обычных работах, но адекватный рабочий график для айти это правило

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

думаю тут больше зависит от человека.

т.к. и у нас на работе есть те, кого ебут за то, что не задерживаются на работе, а есть те, кто ушел вовремя и похуй им на всех.


я не говорю, что я не задерживаюсь.

бывает и задерживаюсь.

но я воспринимаю это как личное оскорбление и стараюсь такого не допускать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем "чёрный список"?

Заведи себе рабочий телефон и пользуйся им на работе, а личный номер никому не давай (разве что своему начальнику на случай всяких форс-мажоров).


Уходишь - кладёшь телефон на зарядку рядом со своим рабочим местом и всё, проблемы нет :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это всё понятно.

просто уже к данному моменту так сложилось, что мой номер знают коллеги, начальник.

ну и все другие знакомые.

поэтому переход на новый номер влечет некоторые трудности.

не говоря уже о том, что вторая симка, это абонентка.

сейчас почти нет тарифов без абонентской платы.

т.е. тоже лишние издержки.


поэтому всех, кто мне точно не нужен - в чёрный список.

а те, кто так и быть бывают нужны, пока остаются.

либо пока подумываю над вариантом юзать белый список.

у меня можно его включать после работы.

тогда дозваниваться до меня будут только люди из белого списка.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Была недавно история про немца, который в качестве эксперимента в своём офисе запретил телефоны (их сдавали), заблокировал соц. сети и личную почту, убрал курилки и чай, запретил межличностное общение не по рабочим вопросам, но при этом сократил рабочий день на 3 часа. Типо, если не хотите вот так, работайте как все по 8. Сначала всех ломало, потом в тянулись, и, вроде даже, общая производительность компании померла вверх

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

"производительность померла вверх".

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Т9, но получилось интересно)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это как "рубль развернулся вниз"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уверенный отрицательный рост

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

в России эксперимент был бы такой:

запретил телефоны (их сдавали), заблокировал соц. сети и личную почту, убрал курилки и чай, запретил межличностное общение не по рабочим вопросам, но при этом увеличил рабочий день на  2 часа. Зарплату сократил на 20% Типа, работайте так - за забором очередь стоит.
В скором времени все разбежались и фирма закрылась
3
Автор поста оценил этот комментарий

легко.

я бы согласился.

бывает забываю тел дома и вообще не страдаю что его нет.

а на работе рабочий инет есть, но в соцсети один хер нельзя.


только я техсаппорт и объем моей работы он как бы не имеет начала и конца.

я должен работать вместе со всем офисом.

поэтому если я усрусь и переработаю, то на самом деле я не сделаю больше полезной работы.


это как пожарный.

если он на смене будет задерживаться, а пожаров нет, то он как бы ничего не и делал.

т.е. смысла жопу рвать нет.

если только какие-то хвосты подчистить, документацию поделать, отчеты, паспорта оборудования и т.п.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, не так и плохо. Меня вот на рабочем месте не тянет сидеть в соцсетях (я параноик, стараюсь без особой необходимости на чужих устройствах не логиниться), болтать по телефону или решать какие-то личные вопросы. А вот когда этим занимаются окружающие (а есть такие личности, наверное, в любой компании), это раздражает.
А так все ебошат, никто не болтает. Хорошо же.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да. Я ещё своему боссу предлагаю все совещания стоя проводить. В целях экономии рабочего времени.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет назад довелось бывать на заводе Газ, в Нижнем. У них эта тема тогда практиковалась - планерки стоя.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот в принципе не люблю опаздывать никуда. Но предыдущие места работы были к этому так сказать не требовательны, не то чтобы я этим злоупотребляла, скорее наоборот раньше нужного приходила, но дышалось от осознания "вдруг что - ничего не будет" Всё равно легче. А сейчас если я опоздаю даже на пять минут - это уже пропуск в лучшем случае половины смены. Вот это пугает :D
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, бежать как загнанная лошадь, это ужасно. Потом придёшь на работу, работать не хочется, хочется отдохнуть пару часов от бешеной гонки до работы
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше на работу ездил на поезде, вот где если опазадешь то кранты) раз пришлось ехать на своей машине, а работа в таких ебенях что на бенз вышло больше чем я за смену зарабатываю (

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, на поезд нельзя опаздывать, но обычные люди не каждый день ездят на нем))

слушайте, зачем вам такая работа - в ебенях, да еще и малооплачиваемая?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дак я уже там не работаю)

А вообще там просто был вариант занять руковолящую должность и не ходить на работу, но вышестоящее руководство сменилось и планы пошли по одному месту

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до работы - кораблик) опоздал на рабочий транспорт - никак больше не доберешься) пока летний сезон в "удачные дни" Есть шанс на дачном корабле доплыть, а зимой вообще никак)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хе) Меня как-то батя затащил к себе на работу потому что у меня в одном семестре стипендия не вышла, так на один объект мы каждый день через небольшой пруд на лодке плавали) С утра встали, погрузили инструмент в лодку - поплыли, вечером тот же маршрут, но в обратную сторону. В один вечер такой красивый закат был над водой, что я пожалел что у меня не было с собой в тот момент камеры(

С утра спросонья грести вёслами против ветра - такое себе, но в принципе это довольно нетривиальный способ добирания на рабочее место(в обход пруда пришлось бы чесать по 3км в одну сторону, а так за 10 минут переплыли - и всё).

44
Автор поста оценил этот комментарий

Работал на одном из московских заводов. Рабочий день начинается в 8:30. Пройти ты должен строго ДО 8:30, секунда позже и начинается увлекательный квест по оформлению объяснительной на тему того как ты, мразь такая, посмел прийти в  8:30, а не присутствовать в это время на рабочем месте; и сбору подписей у начальников разных мастей. И да, за это штрафовали. Так же как и за выход в 17:30, ведь в это время вы должны рабочее место только покидать, и учитывать что вам еще нужно какое-то время чтобы дойти до проходной. Что самое забавное, абсолютно никого не волновало, что за 15 минут до окончания рабочего дня перед проходной уже скапливалась длиннющая очередь, самыми первыми в которой стояли му... люди, которые работали дальше всех и, соответственно, стояли и не пропускали вперед себя всю очередь, потому что они же первые заняли, а штраф платить не хотят.

Вот сейчас я работаю на небольшую коммерческую контору - рабочий день начинается с 8 до 10, при этом некоторые приходят и позже - всем наплевать, главное отработай положенное время, хотя и за этим почти не следят.

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Работал на заводе. Рабочий день начинался в 7:00. И в это время ты УЖЕ должен стоять на линии. А во сколько ты там через проходную пришел в 6:30 или в 6:55 никого не интересует. Так же и с уходом, рабочий день оканчивается в 16:30, в это время линия останавливается, если нет второй смены и не важно во сколько ты ушел, в 16:35 или в 17:00.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такой же геморр был. Завод в регионе,но руководство мск. Начцеха контролировал до вырывания волос на своей жопе.
3
Автор поста оценил этот комментарий

На таком же заводе работал. "Агрегатный завод" Омск. Раб.день с 7:30, в 7:30 отключали турникеты и что б попасть на работу, пишешь объяснительную сначала на проходной(там типа пункта пропусков было или типа того) потом ещё пишешь объяснительную своему начальнику и относишь ее табельщикв. Выйти с предприятия можно было только в обед или в конце рабочего дня, все остальное время турникеты отключены и без заявления что ты отпросился тебя не выпустят.

В цехах висели таблички кто из работников поздно приходит на работу. В 7:25 зашёл, это уже поздно, ибо за 5 минут не успеешь дойти, переодеться и приступить к работе. Если часто приходишь "опаздывая" тебе какой то пиздюль делают

Как тюрьма бля какая то была.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, тюрьмы особой не увидел, а как вопрос с зарплатой решался? Такие строгие ограничения  хорошо оплачивались?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 получал 17500, с вечеровками и выходами в субботу можно было например 20-21т.р. получить

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф , на предприятии где я работаю рабочий день с 7.30, и нсли пришел в 7.29 уже объяснительную или за свой счет пишешь 15 минут.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, нахуй так жить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас одно время директор по кадрам такую шляпу ввёл, приходить заранее, уходить позже, и тоже очередь в конце рабочего дня. Потом его нах уволили и сделали дополнительные 15 минут утром, в обед и вечером. Если больше, то пишешь бумажку, мне приходится каждый день писать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую и работадателю вашему наплевать когда вам зарплату платить, можно в день выплаты, а можно и задержать на пару дней/недель/месяцев.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так же как и за выход в 17:30, ведь в это время вы должны рабочее место только покидать, и учитывать что вам еще нужно какое-то время чтобы дойти до проходной.
На меня как-то начальница наехала, почему спустя несколько минут после конца работы я уже на проходной. То, что мне надо только накинуть куртку, во внимание не приняла.
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на службе заставляли приходит на ЧАС раньше-Если рабочее время начиналось с 9 утра, значит надо придти к 8. Ночная смена начиналась с 20:00 и приходить надо было аж к 19. Притом, что вовремя со службы уйти- это роскошь.

И вот припираешься ты на час раньше и тупо сидишь, ждёшь офицера, чтобы он пересчитал всех.

Занятие бесполезное, но если ты посмеешь опоздать на 5-10 минут- то ждёт тебя кара в виде объяснительной, ответов на тупой вопрос «почему опоздали?» и не менее тупое изречение «надо было раньше выходить!», могу ещё к начальству вызвать. Короче, если не повезёт, могут знатно мозг потрахать за это.

Самое погнанное в этом то, что некоторым людям разрешали приходить ровно к 9:00, к построению: мол далеко живут, детей в садик отводят и прочие отмазки.

Вот такое вот «равенство» было у нас: кого-то за  единичное опоздание на 5 минут выебут, а кому-то разрешают приходить только на построение.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хах. Стоял на утреннем разводе в первой шеренге. Командира соседнего взвода отсутствует. Ну ЗКВ стал за него, солдатики строй заполнили, стоим угораем куда же их капитан пропал (а он был мастером проёба). Минут за 5 до конца сзади строя капитан пробрался и встал на своё место. После развода комбат подходит и начинает допрос:

- где вы были? почему опоздали?

- я не опоздал.

- рабочий день во сколько начинается?

- в 8:00.

- во сколько вы пришли?

- в 9:20.

- почему опоздали?

- я не опоздал.

И тут комбат просто ловит "синий экран смерти". Реально секунд 10 только глазами моргал, даже вздохнуть не мог. Далее он трясёт головой и повторяет выше означенный диалог, ловит повторно "синий экран" и отваливает. Капитан говорил без борзости, с этаким непониманием почему вообще его спрашивают, всё же норм.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Армейским долбоебизм в широком смысле, причём многие из таких плоскомыслящих "служивых" добираются до руководящих должностей после службы и потом начинают разводить этот же цирк в условиях обычных, гражданских предприятий
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, всякие линейки перед сменой придумывать)) до армии успела поработать на гражданке и во многих местах работы были такие вот линейки перед сменой и после рабочего дня (после, типо итоги подводить). Я все никак не могла понять в чем их смысл и откуда ветер дует. Ну нахрена мне приходить на работу раньше на 20 минут, чтобы послушать ЦУ (которые ещё во время смены поменяются 100 раз), когда впереди целый рабочий день, почему нельзя было собирать линейки после начала рабочего времени? Зачем собираться после работы?

Потом попала в армию и поняла, откуда эта ересь пришла. Какова же была моя боль, когда я узнала про то, что тут на работу надо приезжать на час раньше. ( об этом они хитро умолчали и не сказали про эту радость при поступлении на службу).

478
Автор поста оценил этот комментарий
Ordnung muss sein


а потом на машину/поезд/самолёт опоздает и проебет контракт на стотыщмильёнов.


когда я был маленький, то и баб на свидания по 30-60 минут ждал  -  нахуй это разъебайство. Это точно такое же неуважение и к человеку и к работе.


опаздываешь - смс скинь или позвони  "я в пробке, буду через день" - проблем нет, предупредила. а вот так сосочно динамить - кожу содрать и в соли извалять

раскрыть ветку (127)
175
Автор поста оценил этот комментарий
а потом на машину/поезд/самолёт опоздает и проебет контракт на стотыщмильёнов.

Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родину продашь

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От саксофона до ножа один шаг.
9
Автор поста оценил этот комментарий

ПРЕДУПРЕДИ, ЁБА!

"продам родину, ветхая, с ресурсами, люблю новичок на ручке двери"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А можно оптом на неделю вперёд?! "Следующую неделю буду опаздывать на 1-15 минут"
2
Автор поста оценил этот комментарий
сегодня ты играешь треш, а завтра бабу свою съешь!
62
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже не люблю, когда именно не предупреждают. Договорились в метро встретиться, 10 мин ждешь, шлешь сообщение, "дада, уже сейчас буду", еще 10 минут, звонишь, "вот подъезжаю уже", еще 10 минут. Если бы с самого начала предупредили бы, то я бы из шумного метро вышла, в кафешке бы какой подождала без проблем. На что надежда, если до встречи 5 минут, а ты дома не накрашенная еще? Телепорт откроется?

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико пунктуальная,всю жизнь страдаю от этого. На все встречи прихожу минут за 10,20.  Жду подруг,которые опаздывают, не считая за опоздание 10 минут. Как пример-записана на мойку машины на 14.00, приехала за 15 мин,сижу спокойно ожидаю. В 14.00 напрягаюсь, в 14.01 иду смотреть,чего не зовут, мойщик спокойно трёт предыдущую машину,говорит ,нуууу ещё 10 мин подождите.. короче сама я помыла машину.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, как я вас понимаю... Тоже всегда прихожу заранее, не люблю опаздывать.. К сожалению, пунктуальных людей встречалось мне крайне мало.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня такая подруга, постоянно опаздывала на встречи. Ну живёшь ты в ебенях, так выходи пораньше на автобус. Один раз уезжала в Питер, на вокзале пришлось оставить охраннику ноутбук, попросила присмотреть, пока пока она опять ехала. Успела до отправления поезда, ноутбук забрала, но вот недоверие к ней у меня осталось. Собственно, теперь бывшие подруги, но и не только поэтому.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
О , у меня тоже была такая подруга. Собрались ехать на шашлыки, планировали выезжать в 16 часов… в 17 поехали за ней…она посуду моет, говорит,мол, сейчас закончу, приму душ и поедем, блин, лет семь прошло, а я до сих пор злюсь
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в компании такая же есть дама. Причем было время она у меня жила. Начинает собираться за 3-4 часа до предполагаемой встречи. Собирается-собирается, что-то делает, красится-красится, по десять раз переодевается, я так и не поняла, как так можно проебывать просто по 5-6 часов впустую.

В итоге мы ей всегда стали называть время на 2 часа раньше до предполагаемой встречи (например 5 вместо 7). И то умудряется опаздывать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя подружка не то чтобы переодевась миллион раз,она просто забивала на время, к нужному времени она начинала убирать в доме, мыть посуду, потом приводила себя в порядок, и пусть весь мир подождет…
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

странно, конечно, если ей эти встреи были не нужны, зачем она их назначала. Да уж, чужая душа - потемки

8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такая была. Край наступил, когда мы в час дня договорились о встрече в 8(!) часов вечера с ещё одной подругой. Я еле домой успевала перед этим. Готовлюсь выходить, хаваю бутик, зная что ещё в кафе пойдем, звонок: Катя там себе ужин готовит, на попозже встречу перенесла... За 7 часов о встрече договаривались, я там бутик всухомятку уплетала, чтоб не опоздать. Короче, край наступил))
Из запоминающегося - я ее больше часа прождала на остановке "да, уже подъезжаю", "щас буду" из-за того, что она троллейбус ждала, который стоил на 2, сука, рубля дешевле маршрутки. Экономия, все дела, но мы пошли в кафе, где я взяла чай и пирожок, она - 3 блюда, 2 напитка. И затирала про экономию на подобных мелочах как с проездом. А я ей пыталась объяснить, что мое время дороже.. Безуспешно.
Собственно, подруги у нее в последнее время меняются как перчатки 🤷🏻
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто кому-то кажется что проще припиздеть лишний раз, чем выполнить обязательства(сам таким грешу, бывает, мудак, что уж тут поделаешь)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лапша хорошо на уши ляжет

454
Автор поста оценил этот комментарий
Не, на свидание по 60 минут ждать- на хрен надо?! Ну, максимум 15, и только с поправкой на пробки из-за аварий. Я просто честно на работу приезжаю на 2 часа позже. Нахрен мне эти 2 часа стоять в пробке, когда я и дома почта проверить могу, на телефонке поприсутствовать. Приезжаю, и начинаю херачить до вечера без перерыва. А коллеги некоторые приезжают к 8. Пьют кофЕ с коллегами до 9, обход кабинетов, поздороваться со всеми, часов до 10. Потом несколько телефонных звонков, открыть почту, звонки родным. О! уже 12 - время обеда. После обеда та же процедура, в обратном порядке. В 16.00 вечерний чай, который всегда заканчивается фразой: «ну ладно, пойду, надо ещё поработать». Один дяденька приезжал к 7.30 и играл в игры на компе, с перерывом на обед, в 16.30 сваливал домой. Это я к тому, что если у тебя есть работа, ты ее выполняешь качественно и в срок. А тот детсад какой-то: «на работу надо приезжать вовремя». Кому надо? Приезжать просто надо или работать работу качественно надо? Короче, бесит.
раскрыть ветку (67)
300
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это у тебя специфика такая. Вот тебе навскидку ситуации когда опаздывать нельзя:

1. Закрытая внутренняя сеть предприятия,  из дома не поработаешь

2. Бухгалтерия - банки не будут ждать тебя,  как и налоговики

3. Отдел продаж,  работающий с другими фирмами или регионами.  Пришел на работу в 10, а ДВ уже домой собирается

4. Смены.  Опоздал на 10 минут,  твой коллега работает на 10 минут дольше,   опоздал на час...

5. Просто тупо розничные магазины.  Штрафы, недовольные клиенты.

И это без учета всяких встреч,  планерок,  совещаний.

раскрыть ветку (41)
149
Автор поста оценил этот комментарий
Скорые, пожарные, общепит и многие тп. Понятное дело. Я конкретно про себя, про офисный планктон. И епали меня в мозг за 10 минутное опоздание, как будто бы я бурильщик на нефтяной вышке или нейрохирург, проспавший операцию.
раскрыть ветку (13)
118
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой работе мне всегда жрал мозг начальник, что я приходила за минуту-две до начала планерки. Пришла, куртку сняла, и я готова работать. Но была всегда плохой, надо было учиться у Кати, которая уже полчаса как тут. И пох, что планерка начиналась минут на 10 позже, т.к. ждали ту Катю, которая где-то по соседним кабинетам кофе пила.
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе руководство (не высшее, а непосредственное) собирало всех в цехе и едва не с броневика вешало, что надо уходить и приходить точно вовремя. Что вот эти наши на 5 минут пораньше закончить - не допустимы (к слову за эти пять минут можно сделать аж целое ничего). Через неделю они съедались на 2 часа раньше, ибо ну надо. Потом один из руководителей начал съебывать по пятницам в обед стабильно
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так в посте написано про режимный объект, причем тут офисный планктон?)
раскрыть ветку (6)
51
Автор поста оценил этот комментарий
В посте написано про кадрового сотрудника в офисе, в котором строгий режимный контроль. У нас тоже самый строжайший режимный контроль пропускной.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Где пропуском пикаешь на входе, там и ебут за опоздания, потому что проверить легко. Ставка обычно часовая, а че ты на работе делаешь всем похуй, там уже всякие kpi идут. Это если мы про планктон.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

планктон рассчитан на зарплату по 40 часов в неделю.

проёбывается - нахой нинужон!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для того что бы не проебывался как раз нужен начальник.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно так.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так на заводе ИТР тоже в офисах нынче сидят. И режим там часто достаточно строгий, по понятным причинам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Устроилась на новую работу. В первый же месяц пригласили к начальнику по персоналу и торжественно под роспись вручили уведомление, что в один из дней я опоздала на 4 минуты (я тот самый офисный планктон). Причем даже мой начальник не знал о такой бумажке в мою сторону, сразу сверху прилетело.


Я, значит, спрашиваю их, а как вы определяете, кто во сколько приходит? Пропуска у нас не именные.

Оказывается они, сука, по камерам смотрят. Сидит специальный человек в 9 утра и на камере разглядывает, чья рожа прошла. Все 200 человек штата в лицо знает, фсбшник что ли хренов. А что будет в случае, если я приду в шарфе и темных очках, мне так и не сказали.


А самое обидное, что из всего отдела я всегда приезжаю на 15 минут раньше, а в тот день опоздала. Ну и да, такие бумажки раздали всем новеньким, чтобы жизнь медом не казалась

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на камеры потратились, эксфсбшника с секундомером посадили. Будьте бобры, не опаздывать)
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я , ваше подтверждение . Я работаю по сменам и смена уйдёт только тогда когда я сменю + 5 минут на передачу дел . Я опоздал если на 10 минут , сменщик уйдёт на 15 минут позже . Оно ему надо ?
20
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ну и есть корпоративный впн. И вообще корона быстро расставила все на свои места на тему кто может работать из дома, а кто нет.

2. Банк-клиент с токеном, как не странно можно иметь при себе, либо опять же по удаленке конектиться к корпоративному серверу.

3, 4 и 5 Здесь действительно не судьба.

Я работаю в компании, где во многих регионах есть свое отделение. И оказалось, что zoom в разы удобнее, чем держать в каждом филиале по селекторской.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

1. Объектам, имеющим дело с гостайной или предприятиям оборонной промышленности - этот метод не доступен.

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть криптошлюзы, специально для таких.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А есть заводы, где инженеры работают как в офисе, но завод настолько режимный, что внутри есть сетка и телефон, но наружу ничего из этого не идет. И мобильные запрещены. Я работал на таком. Так что ситуаций очень много разных.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Специально для таких нужно кучу рапортов и сертификацию от ФСБ и подобных контор, которые хрен кто просто так будет выписывать если и так все работает. Там флешки и носители все прописаны для каждого компа свои и подотчетные с кучей сопроводительных документов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И это всё правильно. Флешки - наипервейший вектор атаки на комп без выхода в интернет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и сертификация в фсб таких технологий ежегодная стоит столько же, что можно всех сотрудников весь год на такси развозить. Не говоря о штате сертифицированных сотрудников, которые будут поддержкой этого всего заниматься.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Например vipnet с кучей сертификатов ФСБ

3
Автор поста оценил этот комментарий
П. 2 удобен только в том случае, если ты сам на себя работаешь и четко понимаешь что тебе надо оплатить в первую очередь. А теперь ситуация - крупненькая торговая фирма, у которой все платежи по отсрочке, да и без непредвиденных никуда и каждую копейку надо согласовать с директором. И оплата четко по документам. Хрен так просто объяснишь такое, но каждодневные оплаты это три круга ада и задействованы 5-7 человек. Так что просто ключик с подписью взять домой - так себе вариант
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в компании на 800 человек, все бухгалтера спокойно коннектяться по удаленке. Вывод только один - если плохо отлажены бизнес-процессы, то был огромный период времени, что бы выстроить на удаленный режим.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы тоже прекрасно работали на удаленке, просто чего это стоило нервной системе 😃
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас изначально процессы были хреновые. Короновирус и пандемия только показали это.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это решается через электронное согласование со сроком на каждую подпись. Если надо побегать с бумажками по кабинетам несколько дней значит ничего срочного нет для фирмы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
1. Закрытая внутренняя сеть предприятия, из дома не поработаешь

VPN давно решает эту проблему. Если это не супер-пупер секретный армейский объект.

2. Бухгалтерия - банки не будут ждать тебя, как и налоговики

У тебя прям горит отправить платеж в 09:00, а не в 9:30?

Многие предприятия работают с 10, и бухгалтерия в том числе.

3. Отдел продаж, работающий с другими фирмами или регионами. Пришел на работу в 10, а ДВ уже домой собирается

А если фирма во Владивостоке, то они по твоей логике должны приходить на работу в 16:00 а уходить в 01:00 ночью, чтобы быть на связи с Москвой?

4. Смены. Опоздал на 10 минут, твой коллега работает на 10 минут дольше, опоздал на час...
5. Просто тупо розничные магазины. Штрафы, недовольные клиенты.
И это без учета всяких встреч, планерок, совещаний.

В ряде случаев конечно гибкий график или опоздания не допустимы.

Но для кучу других видов деятельности строжайшее соблюдение начала времени работы - анахронизм.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю глав бухом уже лет 10. Какие еще банки и налоговики, которые ждут тебя в 9 утра?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Перебазируйся на диван - сразу увидишь, инфа 100%

Автор поста оценил этот комментарий

Те самые,  которые открываются в 9, закрываются в 17, а платежку надо провести сегодня.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так а зачем ровно в 9 что-то проводить? Ну а если прям у кого-то горит, то можно и с телефона все отправить пока лениво на работу едешь. Короче за всю жизнь еще не было случаев, чтобы нужно было ровно в 9 быть на месте, обычно стараюсь задержаться на время опоздания, на всех местах работы такое устраивало всех.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, пока жил в Хабаровске, такие типчики бесили не по-детски: нужно срочно решить рабочий вопрос, у нас уже рабочий день на исходе, а он ещё только в метро спускается. Из за таких долбоебгв приходилось и до 7 и до 8 вечера задерживаться
Автор поста оценил этот комментарий
1. Закрытая внутренняя сеть предприятия, из дома не поработаешь

Если это не тот самый НИИ где ракету с ядерным двигателем разрабатывают - то нахер оно нужно? Для бизнеса и ВПН с головой достаточно.

Смены. Опоздал на 10 минут, твой коллега работает на 10 минут дольше, опоздал на час

Потом я за него поработаю, в чём проблема?

С остальным согласен

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вы недооцениваете количество работающих на режимных предприятиях

2.А чуваку к доктору/жене/на электричку надо. Потом сходит?

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это от работы зависит. Есть режимные предприятия, где вообще не допускаются опоздания
9
Автор поста оценил этот комментарий

Просто НАДО БЫТЬ на работе и пофиг. К маю нам снизили зп на 20%, соответственно следом поступило предложение, кто хочет, может снизить время своей работы так же на 20%. Начальница прям уговаривала всеми правдами и неправдами отрабатывать все 100% времени,  потому что ведь все остались на полном раб дне.  Я уже ей говорила что объем работы оставлю тот же, чуток побыстрее работать буду, просто по времени меньше, всем хорошо. Нет, ей пофиг на объем,  ей нужно чтоб я 8 часов в день отсидела.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
При этом, один сотрудник печатает «в слепую» и, условно отправляет в час 20 писем. Другой, печатает мизинцем левой руки, итого 1,5 письма в день. Но оба честно отсидели 8 часов)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А она же не предлагала и докидывать вам до полной зп 20%?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично , у нас небыло телефонов , ждал 10-15 минут и нахер .
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно до появления мобильников был неписанный закон 15 минут, не успел ну можешь уже и не спешить, и люди как успевали и не опаздывали нас час,два
0
Автор поста оценил этот комментарий
За это обожаю
свою работу и начальство. Дали ТЗ на неделю и ебесь хоть конём. Хоть все в понедельник до усрачки выполняй, хоть всю неделю по пол часа, твоё дело.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа! У меня сейчас так же. Учитывая, что волей обстоятельств живу в 1,5-2 ч. езды до работы. Блин! Да я б с удовольствием приезжала по факту количества работы. Дохрена пришло? Ок. Приеду на весь день до ночи. Мало? Ну отлично, на пару часов заеду или вообще приплюсую к завтрашнему дню. Но нет. С 10 до 19, 5/2. И либо пытаешься впихнуть дохрена в эти 8 часов, либо сидишь тупишь. Аааа. Аааа!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у нас в отделе такая, вечно приходит когда хочет. Только если утром что важное по её части, приходится нам делать
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот работу за неё делать не надо. Только если она вам из своей зп за это приплачивает
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот ругаться с начальником тоже не хочется
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так пусть проёбщица ругается, вы-то при чём?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
При том что в трудовом договоре есть пункт выполнять поручения начальства, а ему нужен отчёт и пофиг кто его принесёт.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если он поручит хуй ему сосать?

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в армии. Сто тыщ построений ради проверки личного состава. А это часа два минимум рабочего дня. При чем, дофига людей, которые после построения валят домой до следующего. А если ты припёрся на час раньше и делаешь свою работу, но не ходишь на построения, то все, выговор за отсутствие на службе.
26
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь. Тоже прихожу на 5-10-20 минут позже, но у меня нет ни совещаний по утрам, никаких сверхважных дел с утра, но вот если командировка или срочно прям с утра надо что-то порешать, то хера с два я опоздаю. В общем прихожу позже когда за это не будет последствий для работы 🤷🏻
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А я последние пару лет вообще на работу приходил к 12 часам ;))

Утром лезу читать почту, завтракаю... и зависаю на пару часов в рабочих вопросах. А потом собираюсь и спокойненько без пробок еду на работу. А уж с работы как получится - когда вовремя, когда также зависаю, что-то делаю, а потом еду обратно.


Удивляющимся коллегам объяснил, что мне так удобнее, на рабочий процесс это не влияет никак, а руководство интересует вообще только одно - чтоб все успевали эффективно выполнять собственные задачи.

И я, кстати, не один такой был.


p.s. А корона расставила всё по местам - оказалось, что в режиме "полностью из дома" может работать почти весь коллектив, причём без падения производительности. Банальные "минут 2 часа на дорогу в день" решают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это уже состояние души такое, что опаздываете на 10-20 минут и это норма
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это лёгкое безвредное распиздяйство. Характеризует как не самого пунктуального человека.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто это характеризует вас как человека нормального. Вы знаете, что с утра ничего важного не будет, а почту ещё за завтраком прочитали. Когда надо, то вы как штык на месте и даже раньше.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Можно быть на самой донной должности и опаздывать на 1 минуту и будут штрафовать для того, чтобы штрафовать :D

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

кассирам или билетерам надо быть вовремя, до начала сеанса.

сеошник и директолог могут придумывать что-то такое, что колл-центр взорвется.

в бизнесе важны те, от кого деньги на счета идут. проебала звонок - минус премия. а вот сисадмин с утра своими эксперементами сеть положит - "спасай родной, ничего не работает!!!!!"

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Странный у вас сисадмин, если он сам с утречка сеть грохает...
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кто-то под душем просыпается, может у них сисадмин так с сонливостью борется
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у них, может, сисадмина штрафуют за опоздания и "переработок у нас нет, поэтому если что-то надо делать ночью, то выходишь бесплатно, но к 9:00 чтоб как штык был"? Поэтому все сложные работы он начинает с самого утра, чтобы гарантированно успеть до окончания рабочего дня ;))

18
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь под каждым словом! Неуважение к человеку полное, особенно когда тебе пиздят, что вот уже на улице соседней  3 минуты и буду.. а сами еще в 10 километрах. Да шли бы на хуй такие, из за которых еще и сам потом влипнешь со временем.

Работал мастером приемки у нас были таких пару человек. На вопрос -хули опаздываешь? говорили - ну я же в 9 на работу зашел

Да блять в 9 уже в цехе переодетый стоять должен. В 9:05 пятиминутка, а в 9:15 в 9:35 и в 10:00 у меня машины по записи. Вовремя не приму, проебу мойку, проебу пол дня по итогу эти машины только к часу дня заедут в цех.

А там и пунктуальные есть, которые мне в 10:15 уже мозги мне ебать начинают... где работа?

Из за двух долбоебов,  у которых проблемы с самоорганизацией и они с утра на 10 минут раньше посрать сесть не могут

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так тебе позвонишь - ты же на говно изойдешь, и на свиданку вообще никто не придет.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда как вариант - выехать на свиданку чуть раньше, нет? Ну или назначить на час позже, если раньше не выходит. То, что ты переживаешь о том, что свиданки не будет, приводит к тому, что человек час-полтора торчит в метро или на улице, в минус 20 и ждет без возможности отойти в кафе посидеть, потому что ты же, мразь тупая, каждые 10 минут говоришь что вот-вот уже рядом, еще минуток 5 подожди

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот раньше работа была связана с командировками, ни один самолет,поезд, важная встреча не проебаны. А когда просто в офис, там мог на 15-30 минут опоздать, ибо всем пох. Сейчас работа другая, чисто офисная, но приходится приходить вовремя, потому что много взаимодействия с другими людьми, а встречи назначаются фактически с начала рабочего дня.
21
Автор поста оценил этот комментарий
10-30 минут опоздания на работу если у сотрудника все работает как часы? Да, пусть хоть на час-два приходит, если хватило ума и знаний сделать свою работу за это время
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты думаешь у начальства есть логика ? Опоздал - ты нарушаешь трудовую дисциплину. Опаздываешь постоянно - систематические нарушения - вот тебе выговор. А что ты так рано (вовремя) домой пошел? У тебя же не нормированный рабочий день!
В отпуске? Поработай чуть чуть, но каждый день.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слава, что есть адекватные люди) но увы таких меньшинство
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
а потом на машину/поезд/самолёт опоздает и проебет контракт на стотыщмильёнов.
Вообще не факт. Я вот на работу часто опаздываю, но если знаю что мне нужно быть в каком-нибудь месте точно во время, то выезжаю из расчета что должен быть в этом месте за 30 минут ДО назначенного времени.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одна девушка как то опоздала на свидание на полтора часа, зато пришла сразу с сумкой в которой был полный комплект вещей. Как в анекдоте, в общем: "- Маша, ты зачем в школьной форме? -Ну мне ведь завтра утром в школу идти."

2
Автор поста оценил этот комментарий

Опаздываю только когда это можно т.е ничего не поменяет. Если у меня нет срочных дел, за опоздание нет наказания, то конечно приду не спеша) но это не значит, что на важное мероприятие я буду так же опаздывать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то ты с нормальных 5-10 минут, которые в бизнесе норма, ушел в крайность 30-60 минут которые совсем не нормально. Подмена понятий.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я опаздываю на работу на 5-7 минут обычно, но я всегда ухожу позже на 10-50 минут, а то и больше, ибо часть работы поступает именно в тот момент, когда мой рабочий день заканчивается. Всегда.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сука: приедешь раньше или вовремя — никому нет дела, всё равно на час позже уходить. Но минута опоздания — это лютый аиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. В той же Германии почти везде есть основное время "Kern Zeit" и ты условно с 10 до 15 должен быть всегда. А остальное время - по усмотрению твоему.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй надо жить ради часов. Я спокойно подожду  опаздывающего если этот человек сам не будет возмущаться когда опаздываю я.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну коль нет претензий к систематизации у девченки, т.е. с работой справляется на "ура!" и тогда зачем офисному люду зацикливаться на на остаточности одного из социальных расстройств аутистического спектра?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда член спешит впереди поезда - конечно за 30 минут прибудешь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я незнаю, как в себе это поборот. Я вот соберусь и вроде все ок. Но потом начинаю что-то постороннее делать и опаздываю. И вот никак. Постоянно опаздываю везде на 5 - 10 минут:(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Легко - вставать на 5-10 минут раньше
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кеп)
Я же говорю. Я резко находу себе дело/вижу пиздец (собака блеванула, коты разбили кружку/полотенчик упал/о, а почему бы не накрасить еще и губыи иТд) и начи6аю опаздывать. Вот и блет..
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бль я опаздываю каждый день на 10 минут, но для курящего каждый час по 10 минут коллеги, все равно я говно без дисциплины )))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё большее говно. Я опаздываю и курю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так то ж если начальник возмутится, а не такой же рядовой сотрудник) да и на самом деле не вижу ничего плохого в небольшой опоздании или перекуре, если справляешься со своим объемом работы. Но когда сам не идеальный сотрудник нех цеплять и остальных
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я приезжаю за полчаса, час до начала работы, а когда хочу уйти ровно в 6, на меня косятся, будто я сбегаю с работы.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас большая часть оыиса работает с 10-11, потому что можно и им так удобно, я же приезжаю и начинаю работать в районе 8 утра, потому что рано встаю. Но когда я в 5 - 6 вечера собираюсь уходить, на меня смотрят как на врага народа)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Работал на заводе. С обеда на 9 секунд опоздал. Турникет не сработал. Писал объяснительную🤷‍♂️
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди , которые вот прям всегда опаздывают. Будь то это трёп с коллегами , будь то это совещание , опаздывают всегда на немного , 5-15 минут. Вроде не критично , но лично мой опыт подсказывает мне , что они опаздывают всегда и везде. Откуда знаю ? А у меня жена и пара хороших знакомых такие. Их проблема в том , что они не могут правильно спланировать своё время + легкая дезорганизация в момент сборов. Это конечно вроде не критично , но для меня , как человека , который привык везде быть заранее ,( на работу ту же я обычно прихожу на 20-25 минут раньше ) это прям как то раздражительно.

И ведь не важно , на трёп они опаздывает или освещение , бесит , что они делают это постоянно.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
( на работу ту же я обычно прихожу на 20-25 минут раньше )

Тебе по жизни заняться больше нечем? Поспать, например?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я делю дела с вечера на 4 вида, прямо утром расставляю приоритеты как раз в это время + разница с клиентами из других регионов.  То есть мне этого времени хватает до всяких планерок быстро решить главные задачи или часть конкретной задачи. Часто работаю и вечером из дома и в выходные. Предрекаю Ваш вопрос : сижу на % и личной выгоде по тем или иным темам. Поэтому сон может и подождать ) Вполне понимаю людей, что сидят на фиксе только и естественно, им смысла нет жопу рвать, есть такие и у нас, приходят в 8-58, успевают попить кофе, покурить, включают компы как правило в 9-30 и тд, в 17-45 уже на низком старте, в 17-59 наперегонки бегут к выходу) Обед длится у них час и более.  Мне их даже жаль, они не любят свое дело, делают как будто из под палки. Но это их право

Автор поста оценил этот комментарий

20 - 25 минут сна не спасут. С возрастом это уже понимаешь и просто тупо начинаешь ложиться в 22-00-23-00, а не в 2-00-3-00.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это каждый день - очень даже ощущается.


У меня давно был график с 10 до 18.

Когда я перешел на 10-19 страдал я очень сильно поначалу, нехватка часа свободного времени/сна в день была очень ощутима.


25 минут не так много, но будет заметно вполне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я с 8-30 до 17 работаю, а живу в 1,5 км от работы, так что мне лечь спать в 22-23 и встать в 7 несложно.

Автор поста оценил этот комментарий

Люди разные, я тоже такой например. А спать - скучно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто у вам испанцы в душе) понять и простить
0
Автор поста оценил этот комментарий
Господи!!! У меня муж тоже опоздун всегда и везде. Ну кроме работы, там автобус развозит. Бесит, а я тоже стараюсь пораньше придти, чтоб не бежать и не торопится.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна! У меня начальству пофиг когда я прихожу и ухожу, главное сделать свою работу и быть на основных совещаниях, встречах и тд. Я этим не злоупотребляю, но если мне утром по делам надо, то без проблем могу задержаться. Зато если надо я и на работе ночами сидеть могу и в выходной выйти.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, есть такая категория людей, которые постоянно везде опаздывают. Вот всегда блять и это очень начинает раздражать, особенно если один человек пунктуальный и приходит раньше на 5 минут, чтобы его не ждали. Тогда эти 10-12-15 минуточек растягиваются на пол часа и это уже реально бесит.

И на работу нех опаздывать.. че за мода блять на 10 минуточек каждый день..

Никакого сочувствия к таким, тем более на постоянной основе если

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А есть люди, которые приезжают на час раньше назначенного. И начинают трезвонить, мол, я уже на месте, ускорьтесь, пожалуйста. Те я с ними при любом раскладе, всегда опаздываю)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нн передергивайте)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рили. Причем их в моей жизни больше чем те, кто хронически опаздывают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да расслабьтесь, что вы такой нервный. Попейте кофеек, пока ждёте, полистайте пикабу, расскажите как не правы опаздывающие)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чес слово терпеть не могу таких))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже на самом деле очень не люблю, когда опаздывают больше чем на 15 минут, но не буду тратить на это свои нервы. Я посижу, посмотрю по сторонам, потроллю нервных на пикабу🤣🤣🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подъеб, засчитан))😂

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты мысль то продолжай. Раз на работу опаздывать нельзя, значит и с работы опаздывать нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нервы в кулак, волю в узду

Пришел на работу не ахай

Выполнил план, посылайте всех в пизду

Не выполнил сам иди на хуй

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу с таким. Муж всегда и везде опаздывает если я его не пинаю и говорю давай быстрее. Если куда то в гости идем, то друзья уже сразу говорят, а они как всегда опаздают) единственное на работу не опаздывает, там автобус возит, опаздаешь придется за такси отдать очень много)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль что такие люди для которых работа так важна вообще существуют
Автор поста оценил этот комментарий

У нас целый президент такой

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну ежедневно опаздывать - это не дело. Нужно вставать на пять минут раньше тогда, если системно не хватает времени добраться
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
-Ты почему опоздал?
-Из дома поздно вышел.
-Так раньше надо было выходить!
-Так уже поздно было раньше выходить....
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть, если мне, к примеру, по хотению начальника, необходимо явиться на планерку за час ДО рабочего дня?)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы нахуй послал такого начальника и работу в целом, если там такое считается нормой.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если это разовая акция и капец как нужно для дела, то это ещё куда ни шло, но вот если это норма, то надо схватить шмоточки и бежаааать
0
Автор поста оценил этот комментарий

варианта как водится три.

вы сами знаете.

-делать как говорят.

-не делать как говорят, а делать как считаешь нужным и по ТК.

-сменить работу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, в вашего начальника специфика, все менять за 5 минут до планёрки. Ну или ждёт от вас, чтобы вы его встречали с чашечкой кофе и свежей прессой. Даёт вам время подготовиться
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если она одна в кабинете сидит, может и ничего страшного. Если в коллективе, то это плохо, отношения внутри коллектива с каждым опозданием ухудшаются. И это влияет на остальных,

Человек собрался на работу, вовремя пришел, а тут сотрудник постоянно опаздывает. Это влияет на рабочую обстановку.

Поэтому если систематические опоздания - сотрудник идет нахуй, каким бы хорошим он ни был

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Те коллектив сплочения приход с офис в одно и то же время? У нас с этим проще. Спустя годы войн, ввели «коридор» захода и выхода с работы. Условно, можно приезжать в офис с 06.00 до 11.00. И уезжать соответсвенно. При условии отработки 8 часов в офисе.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень удобно!

5
Автор поста оценил этот комментарий

если систематические опоздания - сотрудник идет нахуй, каким бы хорошим он ни был

Я так понимаю, что ваш идеал сотрудника - тупой, зато пунктуальный.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Умный и пунктуальный

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тупой и непунктуальный

Автор поста оценил этот комментарий

почему?

идеал это умный и пунктуальный.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

идеал это умный и пунктуальный.

Умные и пунктуальные стоят столько, сколько большинству компаний не по карману.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в коллективе, то это плохо, отношения внутри коллектива с каждым опозданием ухудшаются.
Может наш коллектив и один такой. но на опоздания всем плевать. Если никому это не помешает - хоть на час опаздывай.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще никак не влияет. Даже внутри одной комнаты

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку