Мода на задержки начала концертов на примере Би-21

А в чём прикол задерживать начало концерта на час и больше? Откуда такая дебилоидная мода пошла - кто то может объяснить? Red Arena - Душный зал, дышать нечем, никакого разогрева. Вылезли только когда начались крики "Верните деньги".
Почему Roger Waters минута в минуту в Москве начинал?

UPD Ответ Би-2 #comment_222280065

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Меня именно это и вымораживает, что по сути стимулируется плохое поведение, так как страдают только те, кто делает все правильно.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это Арт-директоры такие пидорасы - они думают, что люди в ожидании "разогреются" и типа будут танцевать и разваливать танцпол активнее.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

да тупо выручку бару сделают, пока ждут.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт показывает,что нихуя не делают (я не был Арт-директором, общался много с этими людьми)

3
Автор поста оценил этот комментарий

а по факту, разогреются только те, кто будут бухлишком на лавочке в парке тусить и зайдут после очереди к самому выходу хэдлайнеров. Еще и  в первых рядах по итогу окажутся хД

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так люди приходят, к назначеному времени, но всегда же есть пробки на входе, а это не все учитывают.
раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Пробки на входе - это чистый проеб организаторов.

"Потоки людей" уважающие себя организации спокойно могут смоделировать на компьютере с учётом траты времени в зависимости от условий проверке на входе, количества гардеробщиков размеров помещения, колличество входов и прочих факторов влияющих на проходимость в зал.

Из подобных моделирований можно рассчитать и оптимизировать поток людей, и банально написать на билетах разное время прихода например "начало концерта в 20:00, что бы попасть в зал вовремя рекомендовано прийти в 19:40" на другой партии билетов в 19:45, на следующей 19:50. Оптимизировать это все в зависимости от мест рассадки начиная заполнять зал по местам волнами.

А ещё внезапно сам зал и входы должны быть спроектированы нормально, но нет, опять забивают хуй на людей.


Это же блять, надо подумать головой, потратить деньги, оптимизировать, нанять дополнительный персонал на это время и прочее. Поэтому на это тупо забивают хуй, на людей забивают хуй, а потому пишут нелепые отмазы почему это не сделали вовремя, оправдывают опоздавших, тратят время людей, задерживают концерты, поддерживают мудаков которые опаздывают.


Когда кто-то из представителей исполнителей нашей прекрасной эстрады вдруг будет втирать вам в уши это хуйню, знайте, организаторы просто забили на вас хуй. Все остальное лапша на уши.


Возьмите футбол, там тоже собирают огромные стадионы, где вы слышали, что бы матч отложили на час или больше, из-за того, что не все зрители пришли? (Без явного ЧП) А у них что, ситуация проще? Нихуя. У них организация нормальная, где не забили хуй на людей.

А тут мы наблюдаем низкое качество оказания услуг со стороны организаторов, не более, хотели бы, все бы организовали бы нормально.


При всем моем уважении к би-2, как к музыкантам - они сейчас банально вешают лапшу на уши людям (вернее какой-то из их менеджеров) и пытаются оправдать херовую организацию концерта, где просто положили хуй на людей.

ещё комментарии
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно, особенно в крупном городе, не учитывать пробки, особенно в 6-7 вечера, особенно в будний день.
Это проблема неорганизованности тех кто опаздывает.
А как люди станут становятся умнее? На своих ошибках. А если поддерживать эту неорганизованность, ситуация никогда не изменится.
Я помню концерт был System of a down. Мы опоздали минут на 15, из-за того что с другого города ехали, и они буквально начинали в тот момент когда мы входили. Это нормальный тайминг, если бы я опоздал на 20-30 минут мне и в голову бы не пришло винить что кто-то там рано начал.
А если бы и жаловался, то это выдывало мой инфантилизм, а такие люди всегда найдут на что пожаловаться.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Тут имеются в виду пробки из посетителей, которые, вполне пунктуально, пришли за минут 15 до начала и пытаются пролезть в единственный вход.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте внимательнее, речь не о дорожных пробках, а о том, что в зал все желающие одномоментно пройти не могут. Если пропускают по одному или по двое (осмотр с рамкой на входе, например), то 100 человек, пришедших за 10 минут до начала концерта, всё равно пройдут внутрь не весёлой гурьбой, а по одному.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно невнимательно прочитал, извините. Вот тут есть за что ругаться на организаторов, когда на концерт чтобы попасть уходит 20-30 минут. Но на моей памяти, что в Олимпийском, что в небольшом А2 в Питере, куда набивалась толпа по самое не могу, никогда не было необходимости стоять больше 15-20 минут. Но никак не час.
Вот мне например нравится без спешки на концерт попасть, осмотреться, попить чего, мерч купить, я и на это закладываю время и на время постоять в очереди.
А почему я так делаю? Потому что раньше опаздывал и пропускал начало, либо все делал в спешке и удовльствие не получал.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы на большие мероприятия приходили когда нибудь? Вы можете приехать за 5 минут до начала концерта, а попасть на свое место, через 40 минут.
раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если про концерты был в Олимпийском на SOAD в 2014 кажется, был в разрушенном стадионе в Питере(когда он был не разрушенный!), там тоже большая куча народу была.
Но какое это имеет отношение к тому что концерт начинают позже из-за кучки неспешных людей?
Разве не известно заранее что концерт будет большой? Разве концертный зал не известен на момент продажи билетов?
Это все константны, исходя из них можно работать с посетителями, как их пускать, когда и куда. Это все можно узнать заранее, и работать с этим, следовательно все остальное это отговорки

119
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда давайте все будем на час позже приходить от заявленного
раскрыть ветку (4)
213
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда другие будут приходить на два часа позже. Просто нужно начинать вовремя и все. В следующий раз неповадно будет опаздывать. Или хотя бы подтолкнет человека к тайм-менеджменту.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит опаздывать? Я вот в доковидные времена ходил на концерт - пришел за сорок минут до начала и простоял тупо в очереди на вход 1.5 часа. Да, начало концерта задержали до момента, когда вся очередь зашла. Как я должен был догадаться, что в этом чертовом клубе физически невозможно через вход впустить в сжатые сроки всех желающих?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это и называется тайм-менеджмент. Я когда иду в кино -- не прихожу на условные 12:00. А прихожу к 11:30, потому что могу захотеть сходить в туалет перед сеансом, купить поп-корна. А есть люди, которые понимают слово "пунктуальность" так, что если в 12:00 начало, то нужно и приходить к 12:00.


Ваш случай с пропускной способностью отдельный. Это уже проблема организационного характера.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Кто знает, обычно так и делает. Отсюда задержки и формируются.


Хожу в турклуб, все знают, что вовремя не начинают. Соответственно, приходят с опозданием на час. Соответственно, начинают ещё позже.

47
Автор поста оценил этот комментарий

А так с вашего концерта ушёл, не дождавшись его окончания, и больше никогда на вас не приду, когда вы вместо себя постоянно на сцену выводили какую-то Машу из Лос-Анджелеса.


Как у меня тогда бомбило! Я пришёл на ваш концерт, и деньги заплатил, за то, чтобы вас слушать, а не бабу которую вы пиарите.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еврейка небось эта маша из ЛА

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Честно не помню как её звали, запомнилось что она из Лос-Анджелеса (би-2 её именно так представляли). При том голоса у неё не было абсолютно, петь она не умела. Очевидно что они её просто пиарили. Был это 2014-2015 год примерно.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так и Би-2 в творчество не очень могут: во всех "песнях" одинаково говорят под абсолютно одинаковую музыку.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тогда не брать местные группы для разогрева? Пускай что-то играют пока вы не вышли.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Качество местных групп такое себе, дамеще собери их попробуй. Проще привозить с москвы

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

райдер накидай, сколько будет стоить возить с собой группу из 4 музыкантов, пары техников и звукача.

Кто будет эти семь ртов кормить и заселять по всяким кукуевским отелям? и за какие деньги?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно 500 тыщ: 400 мне, 50 группе, еще на 50 закупаем водки и тушенки, ею и кормим музыкантов. А ночевать будут в автобусе в перегонах между городами ( щютка). Перевозка , кстати на одном автобусе с БИ2 - это не удорожает проект. Отели по нижней ценовой категории, ну пусть 1 номер на 4 места - тыщь 5-8. Звукари и техники есть в группе у БИ2, зачем разогреву своих возить? Заселяет менеджер группы БИ2, как и звукарей и технарей БИ2. Гонорары - % от билетов БИ2, но не думаю что у них за месячный тур прям миллионы будут, ну может по 50-100к на человека. Не так и дорого

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, почему разогрев начинает вовремя ? А основная группа нет. Чет вообще как то все не сходится.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не врите хоть так нагло….про сложившуюся практику.

Что-то я никогда час-два не ждал на концерте Басты, к примеру.

54
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята Би2 максимально тактично отвечают,без предвзятости и пафоса,спасибо вам.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да, максимальн очетко объяснили, что можно приходить как тебе удобно. не отпрашиваться с работы, не брать такси, не договариваться с бабушкой, чтоб ребенка из садика забрала. просто приходить когда удобно.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Как Яндекс прям

24
Автор поста оценил этот комментарий
Так и запишем: Би-2 ориентируется на не дебилов.
раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки наоборот и под них подстраивают тайминг

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наверняка не на них, а на вип гостей
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, спасибо большое вам за ваше творчество. Ваши клипы последних лет - настоящее искусство и эстетический оргазм.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

капитализьмъ - клиент всегда прав, точнее большинство клиентов всегда право, даже если они дибилы. Иначе нужно приучать людей годами, как в аэропорту, приходить за час до вылета.

раскрыть ветку (30)
189
Автор поста оценил этот комментарий
Любой уважающий себя театр даёт три звонка. После третьего начинают концерт и закрывают двери для опоздавших. И срать они хотели почём билеты. И никто не жалуется.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только театральная пауза на начало в  5-15 минут никуда не делась. И она сделана именно для опоздунов.

28
Автор поста оценил этот комментарий

В театре мест несколько сотен, на крупных концертах приходят тысячи. В театре можно успеть вовремя, если приедешь за 10 минут, на концертах большая часть людей приезжает тоже не сильно заранее, но входить такое количество людей будет намного дольше, в результате опаздывают даже те, кто приехал за 15 минут, потому что в это время приезжает большинство.

раскрыть ветку (11)
81
Автор поста оценил этот комментарий

на футбол вообще стадионы по 50 тысяч набираются, но ничего- начинают минута в минуту

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а зрители к середине второго тайма заходят.

либо можно полтора часа на пустых трибунах куковать, приехав заранее.

16
Автор поста оценил этот комментарий
На стадионе 10 входов с огромной пропускной способностью, а в условном Крокусе всего 2 плюс вход с парковки.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем говорить про условный Крокус, когда выше БИ-2 в своих оправданиях скромно уточняют, что они-то как раз в большинстве случаев как раз на тех самых стадионах выступают:

Мы делаем большинство своих концертов на стадионах вместимостью от 5к человек — и на деле убедились, что задержки со временем начала концерта неизбежны

И вот мы опять возвращаемся к вопросу, почему на этих стадионах футбол начинается минута в минуту, а эти важные курицы решают, что могут украсть у людей час их времени.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Был до НГ на "Ногу свело", опоздали всего на 15 минут и отжигали на все 100. Так что хз, у кого-то видимо получается в срок. Но! Приятно, что отвечают на Пикабу и объясняют ситуацию.
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема логистики и орагнизаторов, а не клиентов.
Мало людей пропускается? Орагнизуйте больше пропускных пунктов.
Нет места под пропускные места? Сделайте зону на улице и разделите контроль.
Много времени на человека? Сделайте вход для люедй с вещами и без.
Много людей у гардероба мешает войти? Сделайте полосу в аэропортах, чтобы люди разделялись и шли потоком.
Блять, а за что вообще тогда деньги получают люди, если они об этом не думают? "Вот в эту дырку вход, вот тут стоять, с вас 100500 рублей."

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно. Вон в аэропортах время которое ты проведёшь в аэропорту чтобы добраться до самолёта ничем не регламентируется. При этом если ты опоздал (на самолёт, а не в аэропорт) то это проблема клиента, а не аэропорта\авиакомпании.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета. Т.е. у вас есть более получаса, чтобы сходить в туалет, пройти досмотр и добраться до выхода. Если вы прошли регистрацию дома онлайн и приехали за 10 минут до вылета, то кто тут злобный буратино? Подождут вас 5-10 минут, конечно, но не более

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не про от регистрации до посадки, а от входа в аэропорт до вылета.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему зрителя, оплатившего деньги за концерт и приехавшего вовремя - должны ебать эти проблемы опоздавших? Коммунизм же отменили вместе с равенством и братством - у нас капитализм, неудачники это рыночный балласт и должны страдать, не?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, только заход занимал около 30 минут.

И это было в Чебоксарах ещё в доковидные времена

98
Автор поста оценил этот комментарий
А чего тогда самолёты не ждут опоздавших?
раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ждут. Но не всегда.

Но это в основном работает на стыковочных рейсах, когда пассажир опаздывает из-за задержки другого самолёта.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или когда багаж сдал и забухал в баре.

34
Автор поста оценил этот комментарий

а вы попробуйте опоздать на самолет и получить деньги назад

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С самолётом неудачный пример. Т.к. приходить нужно не за час, а за незнамо сколько, т.к. не известно сколько в аэропорту времени проведёшь.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С онлайн регистрацией, можно и за час спокойно приходить. Тебе остаётся только багаж, если есть, сдать и ждать посадки
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя. у меня как-то с онлайн регистрацией почти 2 часа заняло. от входа в аэропорт до встать в очередь на посадку.
вы забыли:
1)потопать по аэропорту (минут 15 если мне не изменяет память в моём случае было)
2)пройти 3 досмотра (опять же если мне не изменяет память)
3)упаковать велосипед. Ну хорошо, с велосипедом это не типичный случай, но всё равно даже без этого пункта я бы в час не вписался.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)потопать по аэропорту (минут 15 если мне не изменяет память в моём случае было)
Что ж там за аэропорт такой?

2)пройти 3 досмотра (опять же если мне не изменяет память)
Их всего 1. Ну или 1.5, если считать со входом в аэропорт. Основной идёт, когда уже идёт посадка/поход в т.н. "накопитель" или зал ожидания.


Естественно, если вы везете с собой чемодан, то надо приезжать ранее, чтобы его забрали в багаж. А так. Я когда в командировку летаю (Нижневартовск-Новосибирск) с онлайн-регистрацией приезжаю за час. Никаких очередей. Мммм, красота:)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы однажды выехали из дома за 4 часа до рейса. До аэропорта 60 км. Из-за пробок буквально везде прибежали за 40 секунд до окончания регистрации. Успели.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну понятно, что за время вне аэропорта они ответственность нести не могут.

Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем верная аналогия. Попробуйте вернуть деньги если на концерт опоздаете
15
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги за билеты уже внесены, время начала концерта указано. Опоздал-твои проблемы
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в том, что ждут опоздавших, а с ковидными мерами зал заполняется долго. В нашем небольшом городе мы приехали за 40 минут до концерта и попали в зал с опозданием на 10 минут. Кто приехал за 20 минут, зашел еще позже.. Наверное если все приедут за 2 часа, можно начать вовремя. P.S Концерт в Кемерово был прекрасен, @b2band, Вы реально лучшие)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дежурство обычно никак не позволяет в этот день ходить на концерт

Автор поста оценил этот комментарий

Ну к стати да, семеро одного не ждут)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ходили недавно на БИ-2 в Москве, MusicMediaDome. Приехали за час привет бондуж хээлоу, но в очереди под ледяным дождем пришлось постоять вот как раз еще часик почти, как заходили - конец очереди был в 2 раза дальше чем  мы вставали. Концерт огонь кстати! @b2band, вы красавцы!)

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но вы же понимаете что это приведет к тому что: люди будут приходить позже, так как "концерт все равно начнется позже", как с рекламой и кинотеатрами. В итоге приход людей будет тянуться еще дольше.
Это мне до боли напоминает ситуацию с совещаниями в компании. "Подождем 5-10 минут опаздывающих и начнем". В итоге люди начали подключаться позже, ходить наливать кофе, потому что "все равно чуть позже начнут".
Единственный план который сработал, когда начальство объявило что впредь начинаем ровно по времени и не ждем опозадывающих.
Я понимаю у вас надо учесть поправку на наполнение зала, и если все придут ровно к 19:00, начать в 19:00 не получится. Но можно к примеру смотреть когда заходит в зал человек пришедший в 19:00 к концертному залу. Я думаю организаторы уже должны такие моменты расчитывать.
Последний раз я был на концерте любимой группы, и хотя ребята молодцы, я до сих пор помню разочарование, когда я простоял час в ожидании. Когда начались треки, запал уже весь пропал, попрыгал для приличия, но осадок остался так себе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть тянутся, в чем проблема-то? Начинать просто надо в указанное время и всё.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, как лет 15 назад задержали концерт Би-2 на пару часов. Причина: проехали на концертном автобусе мимо поворота на город. По времени уже должны были въехать в город, по факту - вокруг голая степь))

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Xxxx37, добавь в пост

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, а на концерт в Минске уже не рассчитывать?

Вначале было пару переносов по Вашей инициативе.
Сейчас уже, вроде как, и сами организаторы слились неведомо куда.

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то подсказывает мне, это была причина №1.

Автор поста оценил этот комментарий

Аппаратуру тонким слоем спирта протирали? :)


Эт святое)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас с нетерпением жду в Самаре в августе. Вы немногие из групп, которых я бы хотел посетить. Прошу, не подведите!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера ты оптимист
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

привет! ждём вас в Киеве) надеюсь, тут не сильно задержат, хотя, учитывая размеры площадки наверное нет смысла приезжать вовремя =(

33
Автор поста оценил этот комментарий

Открывайте зал не в шесть, а пораньше. И начинайте концерт вовремя.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

зал можно открыть хоть в 5, но люди все равно будут подтягиваться к 7-8

раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий

в том числе потому, что знают, что вовремя не начнут, начнут через час, ага.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Насрать на них, значит так им нужен этот концерт.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна на 100!есть такая категория людей,которым религия что-ли не позволяет придти раньше времени!

Муж такой)))

Вызываю такси заблаговременно. И тут начинается:пописать,покурить,почистить обувь,сгонять к машине хрень какую-то не нужную взять..

Как бы я не старалась,все равно мы приезжаем с опозданием 🤦‍♀️

30
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и пошли бы они нахуй, не? На билете время написано? Опоздал? Ну отсоси, чо
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Костроме, как мне помнится, концерт был задержан минут на 40-50.
по истечению этого времени, зал полнее не стал, звёзды, кули))
10
Автор поста оценил этот комментарий

На примере моих друзей, Ваших коллег по цеху, говорят, что в ряде Мск-клубов, тот же Stadium, начало концерта еще зависит от менеджера клуба, который дает отмашку, что бар денег первичных сделал, или для группы из условных топ-5 (как Ваша) - это не работает?

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно,это просто русское "и так пойдёт".

17
Автор поста оценил этот комментарий

- Обычно концерты бывают в 19:00 или 20:00

- в районе 6 вечера открываем двери

- В среднем, до 90%+ заполнения зала проходит полтора-два часа.


То есть у вас уже к 18:00 90% заполненность зала? А концерты вы начинаете с задержкой?

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

- в районе 6 вечера открываем двери

- В среднем, до 90%+ заполнения зала проходит полтора-два часа.


То есть у вас уже к 18:00 90% заполненность зала? А концерты вы начинаете с задержкой?

В 19:30 — 20:00 заполняется зал, математик

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А блин, затупил.


Ну тогда еще дебильней выходит.

Открывают вход за час, хотя знают, что на заполнение нужно 1,5-2 часа.

То есть кто-то приезжает за два часа, кто-то за час, кто-то за пол часа.

Те, кто приехал раньше всех, уже могли бы пройти проверки все и тусить в зале, не создавая очередь для тех, кто приезжает позже.


При этом часть людей может и приехала бы к 17:00, но знает, что запускать только в 18:00 начнут, а значит чего на улице мерзнуть, лучше час еще погулять где-то.


В итоге сами Би-2 такую ситуацию и создают. У других исполнителей такого нет почему-то. Или запускают раньше, или на котроле больше людей работает.


Это что касается концерта в 19:00.
А если концерт в 20:00, то зал "в среднем" должен быть уже заполнен. Откуда тогда задержки на 40 минут?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Запустить раньше - это люди тусят в зале/у сцены. А это...
Это надо их контролить охраной, чтобы никакой дибилушка не попёрся за кулисы к музыкантам или не навернулся во время сэлфи со сцены.
Это надо контролить вошедших/вышедших, т.к. некоторые начинают бегать туда-сюда поссать/пожрать/покурить/завести в зал любовницу и т.д., что мешает администраторам на входе.

Это надо заканчивать к открытию дверей саундчек. Открыл на час раньше - чек на час меньше.А иногда попадаются такие залы, где чекать нужно чуть ли не вплотняк, ибо звукарь гумно, аппаратура не по райдеру, одни техники Дартаньяны...


Короче масса причин, чтобы открыть как можно "плотнее" к концерту, иначе может получиться хрень, про которую опять же скажут "Фу, не могли нормально сделать/отстроить/провести!!1"


Мы так раз при отсройке Арии присутствовали, году в 2015-16... Чек минут 40 - и мы ушли в бар со второй песни, слушать просто невозможно. Всё фонит/пердит, у сцены орёт - метрах в 5 каша из звуков... Жзнбль =(

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо их контролить охраной, чтобы никакой дибилушка не попёрся за кулисы к музыкантам или не навернулся во время сэлфи со сцены.

Их нужно контролировать и во время, и после, и до. В чем разница?

Это надо контролить вошедших/вышедших, т.к. некоторые начинают бегать туда-сюда поссать/пожрать/покурить/завести в зал любовницу и т.д., что мешает администраторам на входе.

А злая толпа, ломящаяся внутрь, на входе никому не мешает? При этом она никак не отменяет тех, кому нужно выйти или зайти. Только так они могут выходить в спокойном режиме, а так им нужно через эту толпу пробиваться.

Это надо заканчивать к открытию дверей саундчек.

Почему?
И как другие успевают? Вон люди пишут, что у всех задержки ну на 15 минут, а вот у Би-2 регулярно проблемы.

Звучит все как отмазки. Потому что, повторюсь, другие артисты справляются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, кто эти "все", у которых задержки на 15 минут. Я в какое-то время довольно много ходила на концерты самых разных групп, наверное, штук 30 концертов посетила за последние лет 8. Я бы сказала, что средняя задержка – 30-40 минут. Редко – меньше или больше.

Автор поста оценил этот комментарий

По всем пунктам разом: до концерта - это раздёргивать службы на входящих и на зал. Во время - это уже снимает с служб нагрузку на входе и нужно только следить за процессами, которые уже запущены.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Начало в 7, в районе 6 открываем двери, а зал заполняется за 1,5 - 2 часа.... Хмммм. Повезет еще если задержка в 30 минут, которую вы спланировали заранее.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы же сами описали, что нет: пунктуальность - начинать концерт по времени, указанному на билете
Автор поста оценил этот комментарий

Прокомментируте срыв концерта из-за плаката

47
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ценную информацию. Больше вовремя приходить не стану, как и большинство тех кто понял фишку.
Теперь главное не перепутать, в кино и к театр надо приходить вовремя, там работники уважают себя и зрителей, а вот на Би-2 надо задерживаться, чтобы не ждать, ведь туда долго заходить из-за ковида 0_о
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а вот на Би-2 надо задерживаться, чтобы не ждать, ведь туда долго заходить из-за ковида
Ну ради справедливости: у Би-2 обычно на концерт собирается "слегка" побольше народу чем в кинозал или театр (ну если это не Большой).

Да и насчёт "кино" и "вовремя" хорошая шутка была - на сеансы сейчас можно спокойно опаздывать на 10-15 минут, а на блокбастеры - так и на все 20, как раз к концу рекламы зайдёшь.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вы лучше limp bizkit или Linkin park??? Они начинают минута в минуту! Начинали...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это неуважение к зрителям со стороны артистов.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахуй тогда на вас ходить адекватным людям, если вы потворствуете непунктуальному быдлу (быдло, потому что винит в своём опоздании не себя)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы ещё самолёты так же летали! Приехал на рейс в 10, а улетел в 13, и тебе объясняют, чтр это нормально :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже летают, гуглите про овербукинг... (

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это такое бред на самом деле. Задержать самолёт если на него опаздали 50% людей чтобы первые 50% не успели на важные встречи. Я много раз ездил в другие города на концерты и сколько раз уезжал домой с половины концерта.... Потомушто последний автобус.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так может всех попросить приходить вовремя? Кто не успел, тот опоздал, или теперь семеро одного ждут?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Красноярск, апрель 2021, мы ждали начало 1 час 20 минут от времени в которое вы реально должны были начать... и это было невыносимо! Потому люди и не приходят вовремя- все знают, что будут тянуть резину с началом
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ответ так себе. Группа не несёт ответственности за организацию концерта?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. В Минске концерт их отменили, организатор сел на махинации, а группа игнорит или отвечает, что мы не мы, виноват организатор, к нему обращайтесь...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне можно из уважения к зрителям, попавшим в зал вовремя, выйти к ним и объяснить ситуацию. И даже можно просто побеседовать после этого, заполнив паузу. Думаю, что тогда бы и не было подобных вопросов. И тонны негатива, что поздно начали)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя вы тогда время начала печатаете на билетах?

Так и пишите - "начинаем когда посчитаем нужным".

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нечего опоздунов ждать. В следующий раз будут расторопнее. Фактически они крадут время пунктуальных людей.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Пока маршрутка не заполнится никуда не поеду.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А можете в числах описать? Сколько процентов людей должно войти чтоб начать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_222281032 вот тут написано
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь про 90%?.. Просто сказано за сколько 90% приходит. Но не сказано что ждут этого числа
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, раз они чекают до 90% значит ждут такого числа зрителей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так сказано не это. Я тоже предположил что возможно 90% ждут, но это не сказано.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Детская отговорка.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что вам мешает во время Ч выйти солисту и просто музицировать, пока зал не заполнится? Тогда те, кто уже сидит, не будет чувствовать себя одиноким :)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В 2017 аэросмит тоже с конской задержкой начали концерт. Люди стали расходиться . Мне друг рокер 🎸 говорил, что у рокеров так принято. Мне кажется это свинством и неуважением

7
Автор поста оценил этот комментарий

Семеро одного не ждут так-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поставить молодую ноунейм группу на 30-40 минут разогрева, пока заполнится зал

3
Автор поста оценил этот комментарий

А мб надо как в театре делать, люди пришли в буфете потусили раз звоночек все пошли на концерт)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А заканчиваете тоже на30-40 минут позже или когда зал уже пустеет?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

заканчивают когда отыгран ВЕСЬ сет-лист. у любой группы на любом выступлении есть не просто количество, но и порядок исполненных песен, и прям нереально редко удаётся прогнуть на ещё одну незапланирвоанную "на бис".
хотя хз кто как, но я на хорошем концерте в секторе у сцены выматываюсь ппц, думаю, артистам там скакать ничуть не легче, а скорее даже посложнее.
поэтому ребя полностью понимаю, сколько запланировано сыгарть, на столько силы и рассчитали, дальше всё, извините.
и это нормально.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

заканчивают когда отыгран ВЕСЬ сет-лист
Был на концерте Ленинграда. Они на час задержали начало. Вышли на сцену в умат пьяные. Отыграли песен 6, потом объявили антракт и ушли в подсобку бухать. Потом еще отыграли, и заявили: "что-то мы за..лись, концерт окончен мы ушли дальше бухать".
Полное неуважение к зрителю. После этого я зарегся к ним ходить на концерты.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Странная логика, на футбол же начинают без ожидания опвщдавших... И никто не жалуеться🤔
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю когда вовремя не пришли 50-70% зала. Но когда зал заполнен на 60&-80% , то это неуважение к людям. Лучше пускай ругаются 40-20% которые опоздают, чем те кто пунктуален. Семеро одного не ждут.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Семеро одного не ждут. С чего одна часть толпы должна ждать опаздывающих, они бояре, что ли? Время начала концерта на билетах и афишах обозначена. Не хотят люди вовремя являтся - это их проблемы. С моей точки зрения уместна задержка минут на 10 - этого более чем достаточно для "подождать опоздавших". Если люди "опаздывают" на 30-40 минут - не больно-то концерт им и нужен.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы таким отношением и приучили зрителя с одной стороны , ну или как минимум подкрепили такое поведение. Если ваша политика ждать какое то количество людей по софту, то предупредите об этом всех при покупке билета. В идеале прикрутите счетчик на входе или в приложении для юзеров, что бы если уж потенциальный посетитель концерта все таки решился пойти на концерт- был в курсе ситуации, а не мялся в толпе, потому что вам захотелось по своим правилам выходить.

Еще как вариант указывать время  "предполагаемого" начала концерта. То есть не писать начало в 19, а с 19 до 23 в зависимости от количества пришедших. И не надо оправдываться тем, что вы уважаете своих зрителей. Так как одну часть вы уважаете, а другую нет. И всегда будут недовольные. Всегда. Но зритель имеет право быть информированным о ваших планах или "замашках"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто интересно, а почему нужно ждать опаздывающих зрителей? Точнее почему из-за не пунктуальности одних, должны страдать те которые приходят вовремя?
ведь с такой логикой все больше и больше людей будут специально приходить позже, так как знают что концерт один хрен начнется на час позже
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как минимум неуважение к зрителям.. особенно когда есть фан сектор, где люди должны стоять 30, 40 минут, а то и час и полтора просто потому что пришли вовремя. Крайне странная политика
3
Автор поста оценил этот комментарий
Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вы обязаны возвращать деньги, пришедшим вовремя. Что это за ересь такая? Человек заплатил кучу бабла, пришёл и вынужден ждать 40 минут из-за тараканов в вашей голове и опоздавших?


Тут бы в Роспотребнадзор жалобу оформить, прямо с вот этим ответом, где официально признаётся факт нарушений.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же усугубляет проблему. Зрители, которые не хотят сидеть в зале в ожидании больше считающихся нормой 15-20 минут будут с каждым разом приходить позже и позже. А таких в общем-то большинство :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да про то вы - охуевшие черти, как и практически все наши говнозвезды. Вы забываете, что сраные клоуны и без ваших слушателей - ничего не стоящее говно. По поводу временных накладок нужно предупреждать. Это называется уважение к зрителям. У вас его нет. Потому что вы, по сути, зажравшиеся шлюхи.

14
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator Добрый вечер! Можете в пост официальный ответ добавить?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно уёбищная отмазка, честно говоря. Вы в Госдуму готовитесь?
2
Автор поста оценил этот комментарий
В защиту Би-2 скажу: недавно был на концерте БИ-2 с симфоническим оркестром. И как же меня дико бомбило, когда через полчаса после начала концерта пачка народа начала заходить. При учёте, что они и не вовремя начали и пропускная система в зал была нормальная. Мы прошли за 15 минут. Я честно не понимаю логику этих людей. Учитывая, что концерт был перенесен с декабря 2020 на декабрь 2021. Я весь год его ждал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А до ковидлы с qr кодами прям красота была? Так же задержки 30-60 минут почти что норма было.

Смотришь записи с концертов, ух как с ковидлой боретесь, почти все без масок и скучковались толпой к сцене. Красота )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, значит скоро будут задержки на 2-3 часа, когда те, кто приходил вовремя, тоже начнут подходить попозже, чтобы не ждать зазря?

2
Автор поста оценил этот комментарий
В иннополисе на дне города выступление задержали почти на час
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот интересно, организовывать "предконцертные шоу для того, чтобы собрались посетители" не пробовали? Просто спеть несколько зарисовок и спросить слушателей как было? И время скоротаете, не скучно будет, и получается, что не зря пришли пораньше...

2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему тогда заканчиваете ровно в срок? Закончили бы тогда на те же 30-40 минут позже.
Это не только у вас, вечно в рок тусовке такая шляпа, задержки от получаса до часа, в зал начинают запускать не в заявленное время, а позже. Софт этот ваш билетный даёт сбои чаще, чем от него бывает пользы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнекамске тоже выступление началось почти на час позже, а ведь там было полно публики, которую уже разогрели, а некоторые ради вас и приехали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы охуели
2
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость какая-то
2
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, какая же каша у вас в голове, все кверхногами! Вы печётесь о тех кто опаздывает на полчаса или час вместо уважения к тем кто приходит вовремя! Только в рашке и с рашкинскими порядками можно считать это нормальным ответом. А в нормальной стране вас бы оштрафовали или заставили вернуть деньги.


Давайте вам деньги платить тоже после выступления? Нафиг их платить вовремя и заранее? Когда основную часть отыграете тогда и получите денег. По вашей логике все будет правильно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Был на концерте 7 лет назад. Би 2. Тоже было опоздание примерно на час. Из-за этого окончание концерта затянулось. В итоге не успел на общественный транспорт, а так как время студенческое было - пришлось пешком идти часа 2. Сейчас то да, можно отвести внимание на популярную болезнь, но раньше то что было?
4
Автор поста оценил этот комментарий

ваша музыка - говно. вы были хороши в 90х, была душа,был порыв. А сейчас это сопли с говном.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь все будут приходить минут на 30-40 позже.. к "началу"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рано-это ранее обозначенного времени
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неубедительно звучит, про "рано начали".
А те люди, что уже пришли на концерт и ждут вашего выступления, на достойны уважения?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, к 30-40 минутам обычно претензий особых нет, но очень часто выходят за час, а это уже напрягает. Помню стинг начал на 30 минут позже, это как раз примерно все зашли, кто к очереди подошел во время, это честно. А ждать тех кто с опозданием припёрся, с хрена ли такое поведение поощрять?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круть, то есть из уважения прихожу вовремя, отпрашиваюсь, перекраиваю все дела, заранее учитываю все пробки и возможные задержки. Приезжаю, а ждут тех кому на все это о барабану и они тупо на расслабоне, опаздывают. Тем кому реально хочется с первой минуты концерта побывать , получается приходится ждать тех кто особо и не старается.
но это просто мнение, может и не прав, но осадочек остается.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полное гавно, а не отмазка… уходящий поезд ни кого не ждёт… время написано- начинайте…
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть. Это значит нормальные пунктуальные люди (самые преданные поклонники) пусть нахуй идут, а разпиздяи, которым в своей массе, нахер не здалось это все, ибо билеты подарили/похуй/пиздец как похуй/ваще мимо проходил/а кто танцует сегодня/ой, это рок? А мы на Буланову хотели........
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите как начинается концерт сильных мира всего. У них начинается отчёт за час два и на большом, блять, экране, специально для тех, кто в бронепоезде, ведётся обратный отчёт до начала....
Маршрутку они наполняют, блять...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была пару лет назад на концерте БИ-2 в Крокусе. Организаторы начали запускать зрителей в зал за 15 могут до официального начала (хотя очереди на входе стоящие уже довольно давно). Конечно за 15 минут всех не успели запустить. Может стоит организаторам намекнуть, что так делать не стоит?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, может, и запускать поздно стали потому, что, к примеру, сама группа опаздывала? Да, иногда бывают трабблы со звуком, из-за этого могут быть задержки, но не думаю, что если все нормуль, и группа на месте, орги тупо будут мариновать людей на улице и из-за этого концерт начнется с опозданием
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот фиг знает. Больше всего в подобном ожидании раздражает то, что ты не знаешь, когда оно закончится. Ни орги, ни группа никогда не выходят к зрителям и не говорят с чем совершена задержка и сколько ещё ждать. Слышала, что на концертах Бейонсе ее выступление начинается через 3 часа после заявленного начала. И объясняется это тем, что чем больше люди ждут, тем лучше они потом реагируют на артиста и больше отрываются.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, неужели никто в суд на нее не подал за такое? Они там на своем загнивающем западе любят же судиться за всё подряд))
В принципе, я по концертам много ходила, в основном в фанку (то есть всегда приходишь сильно заранее), так что наждалась по самое не балуйся 😁 но я сразу морально на это настраиваюсь, а вот когда еще и начало задерживают - ппц как бесит!
1
Автор поста оценил этот комментарий

и типо лучше забивать на зрителей, которые пришли вовремя? может лучше забить на тех, кто не пришел м?

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если зал на 50-60% забит вполне адекватными и пунктуальными людьми, то они должны ждать вас и ещё 50/40% распиздяев? У вас же написано время , если я иду позже то логично что я понимаю что никто меня не будет ждать. Как минимум можно взять группу на разогрев, если вы не способны организовать работу зала который арендуете для выступления. Предлагаю выпустить сингл "нахуй логику, мы ебали ваше мнение". Не то что бы я ожидал чего то другого от шоу-бизнеса
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз опоздуны обломаются, другой - так и приучатся вовремя приходить на концерт. Нехер их жалеть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте на 30-40 минут раньше людей начинать впускать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему пунктуальных людей вобще должны ебать проблемы опаздунов?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тупость, начинай вовремя, все и будут проходить к назначенному времени, как будто концерты начинается спонтанно
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть хорошая поговорка "семеро одного не ждут". Так что не надо отмазывать свою непунктуальность, заботой о слушателях.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Непонятно, а чего так заплюсовали.
Если это проблема организаторов и непунктуальных людей (хотя кого это должно волновать?), то пусть все начинается за час до. Чтобы успеть все ко времени. А то взяли моду на час просмотра рекламы в кинотеатрах за свой же счёт, ожидание концерта целый час, когда уже весь запал пропал и эмоций кроме негативных нет.
Ужасно отвратительная тенденция.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то так. Когда начинаем концерт ровно в заявленное время — получаем тонну негатива, что рано начали :)

Вы сами приучили зрителей приходить позднее заявленного, а потом удивляетесь негативу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге группа начинает позже, потому что "зрители опаздывают", а зрители не хотят лишний час просто стоять, и опаздывают, потому что "всё равно на час позже начнут"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть не по теме, @b2band, но можно вас попросить включить в концертную программу в Киеве песню Реки Любви, а то я смотрю , что группа ее не часто на концертах поет (

2
Автор поста оценил этот комментарий
Через пару раз вовремя начатых концертов, зрители с учётом антиковидных мер начнут приходить за ранее, как в театре, 3 звонка и нииепёт. Хотите пообщаться с друзьями и выпить, пришли за 2 часа до начала, выпили, пообщались, концерт послушали. И на билетах пометку сделать: "Концерт начинается во время, приходите за ранее."
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, а перенесенный Питерский концерт будет по QR- кодам?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Может, у Вас ещё есть какая-то информация по поводу концерта в Минске, который должен был состояться еще в июне 2020 года, но его до сих пор так и не случилось? У меня куплены билеты, но почему-то мне кажется, что концерта не будет😕
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, когда в 2022 будет концерт с симфоническим оркестром? Я три года ни как попасть не могу. Смотрю сайт ваш в начале года там инфы мало, потом контекстная реклама хренак вылезает, а концерт уже через неделю и тикетов нет.
Автор поста оценил этот комментарий

ПОЛКОВНИКУ НИКТООООО

НЕЕЕ ПИШЕТ

ту-тым-тым тым


Давайте вместе поорем шоли

Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, в 2021 апреле, в Кемерово начали с опозданием на 40 минут, мы с женой чуть не плюнули на всё и не ушли, но задержались, шоу было на 146%, было реально очешуено, но ... но дорога ложка к обеду...

Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Хрен с ним, с задержкой. Я готов и пару часов подождать, только попасть бы на концерт вообще...

Может быть есть какая-то информация по концерту в Минске? Организатора посадили, денег не видать. От вас никакой информации (
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2009 году в городе Омске группа "Агата Кристи" вышла на концерт с опозданием из за алкогольного опьянения, ждали долго, а вы из-за билетов. Где дух рок-н-рола!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, жду Вас в Киеве, прям мечтаю)))
Автор поста оценил этот комментарий

Уже жду ваш концерт в Киеве. Пожалуйста, начните не сильно поздно 😅

Автор поста оценил этот комментарий
Напомнили мне ситуацию в Крокусе на концерте с симфоническим оркестром. Запуск зрителей в Крокус происходил быстро и без заминок, то есть на вход пенять нельзя. И даже несмотря на то, что концерт начался с задержкой в 20-30 минут, ещё минут 30 после начала концерта (то есть спустя час от объявленного в билете времени) опаздуны рассаживались на свои места, что мешало и дико бесило.
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, пожалуйста, в Томске когда вас ждать? Билеты уже 2 года лежат(((
Автор поста оценил этот комментарий
сказал продюсер)
Автор поста оценил этот комментарий

«Дожидаясь опоздавших вы поощряете непунктальных и незаслуженно наказываете тех, кто пришел вовремя».

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не маршрутчики, чтобы "начинать, когда наполнимся". У вас четкий распорядок выступлений, в котором указано четкое время начала концерта. Извольте его придерживаться. А то, что кто-то когда-то на ваш концерт опоздал  - есть факт прискорбный, но никоим образом к вам не относящийся. Это их проблемы, что они не смогли прийти вовремя, даже с учетом ковидных ограничений

Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика опоздавших посетителей. Начать рано – это начать за полчаса, например. Начать вовремя – это начать вовремя. Причём тут рано? Это не их ли проблемы? Это все равно, что опоздать на лекцию и возмущаться, что её начали без тебя

Автор поста оценил этот комментарий
А почему тогда должны страдать те люди, которые пришли заранее и к началу успели зайти в зал?
Автор поста оценил этот комментарий

горите в аду

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, на ваших концертах обычно всегда круто, если начало позже то и заканчивали позже.

И были "песни после титров".

Вообще ваши концерты огонь

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заканчивание позже это тоже проблема, потому что у некоторых людей самолёт/поезд. Да и городской транспорт тоже обычно не всю ночь ходит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя людям это со сцены назвать? Почему из-за опиздунов нужно страдать нормальным людям? Есть время начала концерта, начните вовремя
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Би 2 ьоерантно себя ведут ко всем. Просто не возможно взять и запустить во мнгновение всех зрителей... Потому так и долго)...
Автор поста оценил этот комментарий

...у нас есть внутренний билетный софт, через который контролируем количество прошедших людей.
Дядьки, вы охуенно крутые!!! Просто поставьте специально обученного человечка на сцену которые периодически будет подсказывать аудитории что вот такой-то % заполнения, ждём еще приблизительно столько, и даже самые нетерпеливые зрители будут понимать что к чему)))

Автор поста оценил этот комментарий

Помню, был я на "эпилоге" Агаты Кристи, так они начали через два часа, и никто особо не возмущался, просто посетители хором пели их песни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку