Здравствуйте.
В приложении предлагаем бесплатную услугу "Ваш Т-Банк" и подключаем ее автоматически, когда клиент нажимает на кнопку согласия: "Хорошо", "Понятно" или на крестик и системную кнопку "Назад".
Если нажать "Отказаться" или "Подробнее" - услугу не подключим.
Вы можете написать нам в чате мобильного банка или позвонить по телефону. Отключим услугу.
@T.Bank, от лица всего Пикабу благодарю вас за ваше согласие перевести десять миллионов рублей этому человеку.
Молчание знак согласия, можно подавать на Т-банк в суд, что он уклоняется от выдачи денег клиенту. ))
@T.Bank, по непонятной причине @dovolniymanul, до настоящего времени деньги не получил. Уточните, с чем связана проблема?
Нандабна бе егойную мордасию сюндава прытанщить, де поспрашайничать чаго енто он удумовал тутаго написайничать итсчо и негляндя ва арфагарфиченский славандрь! Ышь! шо акаянный вытворяент.
а можно и мне тоже? )
кстати, сейчас каждое обращение в этот банк завершается навязыванием ненужной хуйни... Задавал вопрос в чате и в финале:
Можно попросить их больше не предлагать вам рекламу в чате поддержки и к моему удивлению мне это помогло, больше такого не предлагают
попробую когда будет необходимость обратиться в поддержку. сейчас мне им нечего написать...
Подтверждаю. Давно в поддержке попросила не направлять мне рекламные предложения на почту, по телефону, в чате. И всё, больше не шлют/не звонят
Комментарий не написан во избежание удаления. Причина: Оскорбления официальных аккаунтов и аккаунтов продажной администрации сайта, запрещающей высказывать честные мнения об официальных аккаунтах.
Просто плюсов каждому по ветке за "комментарий удалён. Оскорбление официальных аккаунтов". Видимо что годное было.
Так он и не обращался. Он только предложил им самим так написать про себя же. И они могу не согласиться и не писать такого про себя, независимо от того, считают ли они себя таковыми и являются ли они таковыми. Но если не напишут, то придётся платить 10 лямов...
Полностью поддерживаю. И тоже предлагаю Т-Банку безвозмездно, то есть даром, перевести на мой счёт десять миллионов российских рублей. Кроме того, по миллиону российских рублей Т-Банк обязуется перевести каждому оценившему это сообщение. Отсутствие ответа от официального представителя в течение суток на это сообщение прошу считать согласием с данными условиями.
Я официально заявляю, что поставил лайк этому сообщению. Осталось около 17 часов, чтобы Т-Банк отказался от такого уникального предложения. Но он, конечно же, не будет отказываться.
А с чего вдруг всякие пидрилы с официальными аккаунтами имеют превосходство и их нельзя нахуй послать и сказать что они охуевшие пидарасы!?
давайте мы просто подумаем что @T.Bank пидорасы, но вслух этого не скажем и здесь не напишем
О, слушай, сработало. Может, эти оскорбительные ответы проверяет нейросеть и так её можно обмануть?
Они при создание кроме "согласен с правилами" проставляют галочки "мы движемся нахуй", "мы охуевшие пидорасы" и тд. и как бы когда видим официальный аккаунт там это всё по умолчанию.
Я требую вернуть комментарий. Там не было оскорбления. Там была констатация факта.
Upd: а. Комментарий, про который я подумал, в другом месте и не удалён)
ты не указал срок, умник. Хоть бы час им дал на ответ. А так можно оспорить, что у них нет срока реакции.
А можно мне тоже оскорбить официальный аккаунт? Не ну серьезно, он сам первый начал! У нас на районе за такое вообще морду бьют, ну конечно если они ответят хорошо, понятно, крестик покажут или попятятся назад. Они конечно могут отказаться или расспросить подробнее, как им морду бить будут, тогда им морду бить не будут, но это не точно.
Давно уже, у меня как-то у т банка выпал кешбек на их город супермаркеты 25% - ну видать чтобы я их попробовал. А ещё у меня был промокод на первый заказ 20% кешбека - ну думаю, проверю суммируется или нет - ввожу промокод и плашка в которой пишут сколько кешбека написано меняется на 45%. Как думаете, сколько кешбека начислили по итогу? Исправились ли когда я им в саппорт прямо скрин кинул с этой плашкой? Хер там плавал - хотя казалось бы, ну сделайте нормально, раз у вас акция для привлечения - ну не верите людям, напишите сколько реально придёт, а не процент от фонаря, это же реально просто обман, ну и конечно принципиально теперь пользуюсь только сбермаркетом, ибо на хуй мне банк и его сервисы которые меня постоянно пытаются наебать?
нет, начислили скорее всего 45%, но не более 500р (написано серым шрифтом под предложением), итого получилось, в зависимости от суммы покупки 20-30% - чем больше косаря, тем меньше процент
Мне начислили по той акции около 5 тыр, покупал Алису за 19 тыр, неплохая скидка получилась, тут видимо как звезды сойдутся
У меня году этак в 2012 накопилось 9000 бонусов от сбербанка. В посуда-центре в Хабаровске можно было за 1 рубль все купить, остальное бонусами. Купил тент, стол, 4 складных стула и мангал за рубль. Что бы ни говорили про сбер, но бонусы спасибо там реально незаметно копятся, хоть и маленькие, но не обещают 45% бонусами и иногда в Кари, например, бывает приятно списать рублей 500.
Чел, в прошлом-позапрошлом году в Мегамаркете люди фармили эти бонусы сотнями тысяч (процентов по 50 с покупки) и я в их числе. И тратить их там можно было 99% с цены. Я так полтора года еду только за бонусы покупал. Ну а то, что сам сбера выдает в год по чайной ложке, это даже не смешно.
Серого шрифта и ограничений по кешбеку не было, в том то и прикол. Просто по мнению банка, тот кешбек, что отображает приложение - абсолютно ничего не значит, это не оферта и всё такое, таким образом, кешбек может быть как начислен, так и не начислен, согласно правил т-банка. Вот тут его не начислили из-за применения промокода, несмотря на то что их приложение отобразило перед покупкой именно сумму скидок в 45%, а не одну из скидок.
Как-то в конце декабря была акция, 40% кешбек на топливо. Заправился на 2 с лишним косаря и уже после оплаты увидел внизу приписку - не более 500р. Получилось в итоге что-то около 20%. До этого не видел. То- ли я слепошарый, то-ли она после активации появилась. Склоняюсь все же к первому варианту.
В январе вылетела 25% скидка на топливо в городе с ограничением 250р. Залил на чуть больше косаря, оплатил и долил дальше уже с обычным кешбеком за топливо
Начислили 25%, т.к. "категории кешбека с промокодами не суммируются". Даже когда я им скрин прислал где висит русским по белому "кешбек 45%" - т.к. "по условиям программы от 18.03.2020 если бонус по спецпредложению больше чем по лояльности, то начисляется бонус только по спецпредложению" (на секундочку, 2025 год! правила поменялись в 2020, а фронтенд банка до сих пор отображает общую сумму в 45%, а не большую из скидок!). Вы должны верить тому что написано в наших внутренних документах, а не тому что отображает наше приложение - примерно в таком ключе продолжает вещать поддержка Т-банка. И чтоб уже по максимуму добить: так уж и быть, начислим вам чутка денег в общий лимит кешбека (меньше чем должны были, но ок) -> жду конца месяца -> ни хрена не получаю -> "т.к. ваш лимит кешбека закончился, вы не можете получить компенсацию".
Здравствуйте.
Вы упоминали эту ситуацию ранее, и мы запросили у вас персональные данные, чтобы прокомментировать все публично, но пока не получили ответ.
Будем рады, если вы направите ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий на connect@tbank.ru — разберем ситуацию подробнее и расскажем, что произошло.
А мне начислили повышенный кэшбек за отели сверх лимита. Я, правда, задолбала их основательно, но на момент оплаты отеля действительно были те условия, о которых я писала и скрин из приложения специально сохранила, т.к. знаю, что у них часто бывают вот такие фокусы.
Очень веселят люди, которые пишут что-то вроде "меня обманули в N, и теперь я принципиально буду пользоваться только M". В то время как N от М отличается только вывеской. А принципы работы что у первого, что у второго - как под копирку списаны :) Обманули (вернее даже не обманули, а написали что-то там мелким серым шрифтом) в Тинькове? Ну конечно, а Сбер и его сервисы надо думать честны аки святые апостолы и никогда никого не обманывают, спят и видят как бы клиентам побольше денег отдать :D И услуги у них не навязывают, и мелким шрифтом в договорах ничего не пишут, да? Ну детский сад просто :)
К слову, из той же оперы можно вспомнить проигранное недавно т-банком делом в верховном суде, где они из-за собственного косяка с обменными курсами просто списали с людей постфактум деньги за "необоснованное обогащение". Ровно такая же охуевшесть, судом признанная незаконной. И да, как ни странно, большинство банков все же не применяет незаконные практики в своей деятельности. Именно это и отличает N банк от M и всех остальных, а не только вывеска. У меня вообще 8 банков активных, всеми пользуюсь более 10 лет, есть с чем сравнивать.
Ты чем комментарий прочитал, точно глазами? Именно обманули, никакого мелкого шрифта, приложение после применения промокода меняет текст с "будет начислен кешбек 25%" на "будет начислен кешбек 45%", но банк начисляет все равно 25% "в соответствии с внутренними правилами". Ты до сих пор можешь на пеппере найти скрины где приложение суммирует кешбек при применении промокода вместе с активной категорией. С точки зрения закона это именно нарушение оферты, другой вопрос что лично мне, как и любому нормальному человеку, в лом судится за пару тыщ. На то и рассчёт. Моё мнение - ктото проебался и не поправил отображаемый кешбек в приложении, но исправлять это не хотят, потому что им и так норм. Я люблю читать и поэтому всеми руками за мелкий шрифт в любом договоре - ведь я его прочту, когда же нет никакого мелкого шрифта и звездочек, а просто пишут одно, а на самом деле дают другое - это как бы ты назвал, если не обманом?
мне "нравятся" предложения по вкладам и их расчеты. Делал вклад в сбере, 100к на 8 мес. под 14% в итоге я получил 6к, вместо 14к.
Потом я увидел что там есть калькулятор выплат по вкладу в зависимости от пройденного периода времени, сам калькулятор еще то наебалово, там есть ползунок передвигая который выбираешь срок вклада и собственно меняется процент по вкладу в зависимости от кол-ва месяцев. Так вот выбираешь вклад на 100к на 6 мес. под 12%, в место того чтобы показать результат расчета в 12к говорит пососи, а не 12к.
Там есть оговорка по выплате этого процента и его расчете, но меня это не волнует так как банк говорит что за 100к он начислит 12%, а 12% это 12к. А то что они делают называется "ввод в заблуждение".
Эм.... Проценты всегда указываются годовые, поэтому при вкладе 100к на 6 мес. под 12% вы никоем образом не можете получить 12к.
Как вы все читаете? я не понимаю
Делал вклад в сбере, 100к на 8 мес. под 14% в итоге я получил 6к, вместо 14к.
Я сделал вклад в сбербанке на 100 тысяч на 8 месяцев, так как калькулятор банка по вкладам предлагал за вклад в 100 тысяч рублей на 8 месяцев 14%, на 12 месяцев он предлагал толи 16% толи 18%. В итоге за 8 месяцев он выплатил 6% вместо обещанных 14%.
Проценты всегда указываются годовые,
Калькулятор банка указывает процент относительно месяцев.
Например: за 7 месяцев 6%, за 8 месяцев 7%, за 12 месяцев 8% за 24 месяца 7%,
Даже если пользоваться твоей странной логикой, почему за два года пользования деньгами предлагают такой же процент, что и за год? Лохов ищут? Так тупо? Или, может, тупость не в предложении, а глазах смотрящего?
В том то и дело, что не годовых, читай внимательнее и зайди в сбер. Годовых он предлагал 16% а за 8 месяцев 14%, по итогу получил 6%
Ты идиот походу. Тебе предлагали открыть вклад на год под 16% годовых, а на 8 месяцев под 14% годовых.
судя по твоим коментам, ты вообще не понимаешь что жмешь, и что делаешь и скорее всего не видел, что эти 14% годовых давали на первые 2-3 месяца, а потом ставка снижалась.
Чтобы получить ответ "нарушений не выявлено"? Как можно не понимать, что там все схвачено..
Они не ахуели. Просто 90-е возвращаются, а вместе с ними и ушлые коммерсы, которые разводят народ.
вот знаете, соглашусь. Такое ощущение, что рынок стал откатываться назад. Массовые нарушения от банков, маркетплейсов, офлайн магазинов. Уже невозможно бутылку воды купить в некоторых магазинах по ценнику на витрине, не прочитав условия какой-то маркетинговой акции на нескольких страницах мелким шрифтом (привет, лента). На маркетплейсе размещают условия возвратов, противоречивейших закону (привет, озон). Вот что значит отсутствие проверок животворящее делаете.
В b2b секторе сейчас вообще жесть. Все друг друга пытаются обмануть. Какой-то юридический терроризм. Заказ берешь а потом еще и денег должен
В смысле при нажатии системной кнопки назад?
Это настолько ублюдский поступок, что пиздец.
Представьте:
Приходите вы в банк. Там играет реклама в колонках. Вам надоедает ждать и вы выходите из банка. И потом узнаете, что вам выдали кредит.
А чтобы не получить кредит, надо было громко сказать, что отказываетесь, иначе он сам подключается.
Ебланы
Нет. Если громко скажешь, что отказываешься, тебе его подключат, а вот если спросишь у менеджера подробнее, то не подключат.
примерно так у тинька и было. просмотр рекламы/предложения в приложухе означал автоматическое подключение услуги.
Такая дичь противозаконна. Согласие должно быть явным, это закон. Закрыть баннер с предложением это не выражение согласия.
Да пофиг им. Я все еще с недавнего обсуждения здесь же на Пикабу разофигеть не могу.
#comment_342851878 (отсюда и ниже).
Для ЛЛ: некто создает пост, в котором пишет, что представители Тиня оборзели звонить ему в выходной день утром и предъявлять за просроченные кредиты его знакомого + еще и впаривать, чтоб он сам кредит взял и долги левого чела погасил. В комменты приходят Тинь, который говорит, что такое взаимодействие законно. Пользователи в ответ несколько раз обращают внимание банка, что они неправы, тк согласно закону на подобное взаимодействие с третьими лицами по вопросу чужих задолженностей требуются: а) согласие должника и б) согласие самого третьего лица. Ответ банка: мы имеем право, нарушения законодательства здесь нет 😐😐
Я вообще не понимаю, нафиг этот представитель Тиня тут нужен, как, впрочем, и Авито и тому подобных контор. Они один фиг абсолютно ничего не решают никогда и только бесят еще больше даже тех пользователей, которые к ним и отношения-то никакого не имеют. Этакая антиреклама самим себе получается.
Я вообще не понимаю, нафиг этот представитель Тиня тут нужен, как, впрочем, и Авито и тому подобных контор
Официальный аккаунт на пикабу, это как знак качества, только наоборот.
Когда у меня был кредит в Тинькофф, через полгода исправных платежей Тинькофф повадился звонить по поводу моего кредита за несколько дней до платежа, начиная разговор со слов: "Здравствуйте! Вы собираетесь вносить платеж в этом месяце?". Что именно бесило: у меня идеальная кредитная история, ни одного просрока, но как только они за несколько дней до платежа ещё не видели деньги на нужном счету, сразу звонили. Ну дык я их вручную перевожу на этот счёт за день-два, про кредит помню, каждый месяц вовремя все оплачено, на черта эти звонки (иногда в выходной утром) с дебильным вопросом и чуть ли не с наездом, собираюсь ли я платить? А что, моя кредитная история и все платежи вовремя давали им повод усомниться в этом?
Поддержка ответила, что это просто напоминание у них такое. Так напоминание звучало бы как: "Напоминаем, что такого-то числа у вас платеж, на данный момент денег на счету недостаточно для его погашения", а не с вопросом-наездом. Через обращение в поддержку удалось решить вопрос, по почте стали напоминания слать.
Ну я им на подобный звонок сказал: "а давайте я вам тоже буду за пару дней до закрытия вклада звонить. А то вдруг вы там например забудете, что вклад в срок закрывается. Или проценты не начислите. Надо обязательно напомнить!". Поняли, больше такой фигнёй не страдали.
Ну по юрлицу, за которым сейчас (уж так получилось) присматриваю, даже дважды в месяц открываю вклады. И они закрываются с начислением процентов.
По себе, как физлицу, конкретно в Тиньке проценты приходят четырежды в месяц: по вкладу и по трём накопительным счетам.
оу... видимо я сильно финансово неграмотный...
если не сложно, объясните в двух словах, что и как, в чём профит?
ну или хотя бы ключевые слова для поисковика, чтоб почитать
Коротенько. Когда я принял юрлицо (и получил доступ к банку), выяснилось что прежний руководитель "пропустил вспышку", и из-за их манеры платить налоги наличными счёт был как будто не активен, без операций да они ещё и дистанционный доступ не подключили — и банк радостно слизывал по 5000 руб ежемесячно в виде комиссии "ни за что". Ежемесячное размещение остатка на депозит это возможность показать на счёте активность. А поскольку деньги могут внезапно понадобиться это раз, и нужно чтобы движение происходило каждый месяц это два — срок размещения был выбран в 31 день (плюс один–два дня, если срок окончания приходится на выходной). До 30 дней и от 31 ставки на вклад заметно различаются в этом банке. Из-за этих возможных "плюс 1–2 дня" теоретически возможна ситуация, что какой-то месяц может полностью пролететь, поэтому сумма остатка на счёте была поделена на 2 примерно равные части и размещается с разницей примерно 14–15 дней. Да, в банке есть для юриков соглашение о неснижаемом остатке, и казалось бы можно процент на остаток получить вообще без лишнего гимора. Но во-первых по НСО начисление процентов меньше, чем по депозитам, во-вторых нет уверенности, что в таком режиме счёт снова не будет с точки зрения банка в статусе "нет операций клиента". Проверять на практике не хочу, мне проще гарантированно это обойти, чуть-чуть потратив своего времени. Ну и плюс к этому бухгалтерия попросила, чтобы на 31 декабря все деньги были на счёте, не на вкладах, чтобы им баланс без лишних заморочек показать — мне несложно; сделал.
По физику. Сумма большая, поэтому она разбита на несколько банков (в пределах лимитов системы страхования, а кроме того, в нескольких банках нужно показывать остаток на счёте чтобы выполнять условия бесплатности премиальных пакетов, поэтому приходится думать, чтобы всем досталось в необходимо количестве). Ну и конкретно в Тиньке лежит вклад (и по нему ежемесячная выплата процентов) в первую очередь чтобы быть уверенным, что обслуживание по карте будет бесплатным, а кроме того открыты накопительные счета — в рублях, долларах, евро и британских фунтах. По фунтам сейчас процент 0, но что-то неохота конвертировать — там совсем мелочь. По долларам и евро остаток нормальный, ещё с доковидных времён. Сейчас если снимать, то доллары мне долларами выдадут, ибо деньги "досанкционные" (но в банкомате могут быть уже старые или ветхие доллары, которые потом здесь примут в обменник только с дисконтом). А вот евро выдадут только с конвертацией или в рубли, или в доллары и скорее всего по невыгодному курсу. Подожду; нет необходимости прямо вот сейчас снимать. А дальше условия могут поменяться. Так что по долларам, евро и рублям на накопительных счетах тоже ежемесячно капают проценты на остаток.
Надеюсь, получилось объяснить подробно и понятно.
Он их научил и съехал. Как-будто до него этим не промышляли. Изначально с холодных звонков и карт в почтовом ящике дно было.
Нe, пока Потанин не отжал, всё-таки было тоньше. С эффективным мракетингом, но без грубого наебалова.
С эффективным мракетингом, но без грубого наебалова.
Но ведь эффективный "мракетинг" это и есть грубое наебалово.
Если нет наебалова - эффективный маркетинг не нужен. Если надо всеми силами завлекать пользователя, то точно наебалово
Давайте не будем забывать о том, что Олег нихуя никогда не был хорошим человеком.
А то ты так пишешь, как будто говно можно говном замарать.
А что плохого сделал Тиньков? Основал самый продвинутый на тот момент банк, пилил уютный бложег про деньги, написал книгу про себя. Нормальный челик.
У людей либо амнезия, либо они тогда ещё не родились, я хз.
Ну и можешь ветку в целом почитать.
Мне 35, я помню этих двоих скандальных блоггеров, поливали всех дерьмом ради раскрутки своего канала, да. Воистину, Тиньков быканул на святых апостолов. Потом, кстати, один из немагии заторчал, другой в секте сейчас сидит. Святые люди. А еще в ветке было про чела, который переписал договор и подсунул сотруднику банка.
И от этого Тиньков покупавший ментов и бандитов для разборок с провинциальными блогерками не становится говном?
>А еще в ветке было про чела, который переписал договор и подсунул сотруднику банка.
Ну так надо читать договор. Как сами работники тинька должникам говорили)
А еще там в ветке было, как Олег лично бандитов натравил на должника.
Можно еще вспомнить как он хохлов хуесосил в 2014 и как сейчас переобулся.
Хрен его знает как это работает - кого там кто покупает. Если у тебя такой бизнес, то ты нанимаешь службу безопасности, в которой бывшие менты/спецслужбисты и они в полулегальном режиме работают над решением проблем предприятия, привлекая связи. Так вся Россия функционирует. А на этих хайпожоров-мефедронщиков плевать, если честно. За что боролись на то и напоролись. Мне в те годы лично банк очень нравился и ничего подобного близко не лежало на рынке.
К банку, в те годы, лично у меня претензий нет. Только вот Олег - пидорасина, о чём и разговор.
Вопрос: тот некто случайно не вписался поручителем к этому знакомому? Или знакомый от балды и без согласия его вписал как поручителя, а банк счел это согласием?
Во-первых, нет, не вписал. Во-вторых, такое невозможно в принципе - вписать кого-то поручителем по кредиту без его ведома и присутствия. Это примерно как если б я пришла в банк и оформила на вас, но без вас ипотеку.
Либо виртуальное присутствие - когда продукт оформляется и закрепляется соответствующими подписями и разрешениями исключительно в личном кабинете онлайн, либо физическое - когда на дом приезжает курьер для подписания документов и прочего. Так или иначе, поручитель по кредиту должен явным образом выразить свое намерение взять на себя долговые обязательства другого человека. Это не делается просто вписыванием его номера телефона в свой кредитный договор.
Ну может поручитель на каком-нибудь всплывающем окне в приложении нажал крестик или "назад", а не "отказаться". И тем самым дал согласие на поручительство)
Ипотеку - нет. А обычный кредит оформить без человека -без проблем.
Тут регулярно посты появляются на эту тему, а ведь 99% людей не идут их писать даже.
Если мы говорим о мошеннических действиях с взломом личного кабинета онлайн-банка, госуслуг или выманиванием смс-паролей, то можно.
Если мы все еще ведем разговор о том, что кто-то кого-то просто вписал в свой кредит поручителем без его ведома, то нельзя.
Я прочитал коменты - банк прямо сказал в первом ответе, что имеет право обзванивать, и не нарушает 230 ФЗ. И даже причину указал - но почему-то вопрошающий положил на это болт и полез в залу...у.
Тинька прозванивает для розыска должника по контактам которые он оставил, а не для взыскания задолженности.
Парам-парам-пам. Сколько хотят столько и звонят. "Серая зона" никак не регламентирована.
Как только долг попадёт в коллекшн(взыскание) то тут уже регламенты и ограничения (а если ты не созаёмщик - то... ты опять в серой зоне).
Тинька прозванивает для розыска должника по контактам которые он оставил, а не для взыскания задолженности.
Это шутка такая или ты представитель Тиня? :D
Ты вообще читал 230ФЗ? Он регламентирует направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьими лицами. Звонить родственникам и знакомым должника - это и есть направленное за возврат просроченной задолженности взаимодействие. Это не мое мнение, если что, это мнение судов, которые ебут банки за такое взаимодействие без соответствующего разрешения. Никакой «серой зоны» и никаких двойных толкований тут нет.
Следи за руками - долг еще не в колекшене, и он не взыскивается!
На этом этапе ищут клиента(!), для установления контакта, и предупреждения что долг ПОПАДЕТ в коллекшн, и вот этого дурачка ищут, что бы, значит предупредить-спросить-образумить.
И после звонка по процессингу, ответ учитывается и исключается/не исключается из обзвона (там куча разных процессов).
Как млять им (банку) узнать что это номер не клиента? К гадалке обратиться? Если сам клиент оставил - ну звоните сюда... или если это вааще вдруг поручитель.
Чуваку звонили больше 3х раз? А вот хер!
Позвонили ранним утром? Прикинь! А сейчас по номеру мобилы хер поймешь в каком ты регионе прописался! (вернее понять можно, но там лаг в получении данных есть).
Им(банкам) тоже нахер не надо на негатив нарываться сразу - у них работа, и чем она легче тем она приятнее. Но вы же "все" звёзды - "часы приёма строго в понедельник с 16 до 16:05! Я тут царь!"
А знаешь что еще веселее - все разговоры записываются, и если тебе позвонили с одной организации больше раз чем надо - дерзай, заявку в роспотреб - их вые..ут()! и поверь сделают это знатно (хоть и штраф там копеешный, трахают там во все щели! Очень занимательный процесс, наблюдал сам дважды - причем трахает руководство среднее звено, а вот работникам прилетает остатком в виде лишений премий).
Чел, ты гонишь)
Во-первых, если ты хочешь, чтоб тебя поняли, выражайся доступней, все твои «коллекшен», «продакшен», «процессинг» человеку вне сферы говорят чуть меньше, чем нихуя.
Во-вторых, мне, как третьему лицу, которому звонят по вопросам чужой задолженности, в принципе поебать на процессы банка и на все ваши коллекшены и процессинги. Банк не имеет права мне по вопросам чужих задолженностей звонить, если не было ему на то дано моего высочайшего соизволения, точка. Мои гражданские права таковы и больше никаковы. Единственное, с чем я могу заебаться в суде - это доказать, что банк мне именно по вопросу чужой задолженности звонил, должна быть запись разговора, иначе банк тупо съедет на то, что это был рекламный обзвон с супер выгодным предложением.
Коллекшн( отдел/процесс взыскания задолженности) - в моем первом коменте, ну ок, у всех куча дел - отвлеклись, пропустили, не обратили внимание бывает, все мы люди - буду исправляться, мой косяк (долой американизмы)!
Во вторых - им тоже неприятно звонить :) - но у них есть номер, а что там за номером им неизвестно, и единственный способ узнать - позвонить и узнать.
Ваше высочество изволит гневаться? Ну такова жизнь - звонок состоялся, можете теперь злиться ну или плакать (или найти того му..человека, который дал им ваш номер). Ущемили права? А в чем? В том что позвонили? Ну так как бы это телефон - он для того что бы звонить, был бы адрес вместо телефона постучали бы в дверь. А они звонили ЕЩЕ? Они нарушили тот самый закон? Вас обработали, к номеру прицепили решение - мол, не он и знать не знает (негативный статус - исключить из обзвона), но работа у них продолжается, и звонят они другому человеку по списку оставленных телефонов - а там им добрая душа и говорит человеческим голосом - а вы вот этому позвоните, уж он то точно знает! И угадайте что произойдет? И номер вернется в обзвон - и опять прозвонят (но, не нарушая установленные лимиты).
А вот по поводу записи - не волнуйтесь, они обязаны вести запись всех переговоров (и ведут - из десятка организаций с которыми работал, все ведут записи разговоров и хранят их 3 года - а это больно, данных там много, и за это уже штрафы не копеешные, когда записей вдруг нет!). Фиксируются какой звонок(входящий/исходящий), когда был(точное время), сколько длился и сохраняется сама запись разговора. (В крупных организациях её еще и в текст перегоняют для индексации и обработки и "повышения качества" - и наказания оператора в случае грубости с его стороны.
"Романтические времена" с паяльниками и утюгами уже давно ушли в прошлое. А вот обиженных должников почему-то всё больше и больше.
А они звонили ЕЩЕ? Они нарушили тот самый закон?
А где в законе прописано, что они должны позвонить ЕЩЕ, чтобы нарушить мои права, процитируй плиз?
Они позвонили с вопросом, знаю ли я Такого Такойтовича, пояснили, что он имеет задолженность перед банком, уточнили, не знаю ли я, как его найти, еще и предложили кредит, блэть, взять, чтоб за какого-то левого чела погасить его долги - все, взаимодействие осуществлено, моего согласия получено предварительно не было, закон нарушен.
можете теперь злиться ну или плакать
Нет, могу обратиться в суд и выиграть.
Ущемили права? А в чем? В том что позвонили? Ну так как бы это телефон - он для того что бы звонить,
Ахахах)) ну, такое вообще комментировать - только портить, но все же отмечу, что нет, это прямо противоречит 230ФЗ.
Во вторых - им тоже неприятно звонить :)
Ах, бедняжки. Давайте еще цыган привокзальных пожалеем, им же, наверное, тоже неприятно воровать у тебя деньги 🥹
"Романтические времена" с паяльниками и утюгами уже давно ушли в прошлое. А вот обиженных должников почему-то всё больше и больше.
Ну да, вот такие ужасные времена настали, что даже у должников есть права и их приходится соблюдать. Но в данном разрезе мы вообще не про должников говорим, а про абсолютно неповинных ни в чем людях, которые не хотят, чтоб им звонили по поводу проблем, которые их вообще не ебут, своих хватает.
по сути все так, но что то мне подсказывает что тред раздут. Судя по скрину это даже не услуга а изменение логики звонков,чтоб доверенные банковские номера помечались автоматически "ваш тбанк", что не помешает при нужде их блочить если звонки вообще никакие не нужны. Хз как по мне ничего такого нет в этом
Суть вопроса не в самой услуге, а в способе "выражения согласия", которое должно быть выражено явно, а закрытие окна очень мало похоже на явное согласие.
И мне. Я потребовал удалить, они требовали звонок по телефону голосом, иначе никак.
Я снял деньги и закрыл счета - о чудо, они смогли удалить мою биометрию и отозвать согласие.
Но у меня уже не было желания подходить к банкомату и возвращать деньги на карту - вдруг я еще что-то подпишу.
А в итоге смотрите сами - сначала это был банк с хорошими вкладами и кэш-беком.
А сейчас такой же как и остальные по вкладам и кэш-бекам, только без офиса. И если что-то случится, то в офис разбираться вы не пойдете. Нет офиса.
Расстрою вас - есть очень большие сомнения, что они реально удалили вашу биометрию (например, фотки, которые делал курьер). Они уже третий год рассказывают, что биометрия - это шаблончик нейросетки, а фото лица - это не биометрия. Им уже даже суд об этом сказал, но они продолжают…
Знаю, расстроен, но ничего с этим не поделаю.
Кроме как уйти большего наказания для них не нашел
Можете написать заявление в прокуратуру, Минцифры, ЦБ и далее по списку. По закону о ЕБС за каждый такой случай им грозит порядка миллиона штрафа. Если хотя бы процент от тех, кому они добавили неудаленную биометрию напишет, то им грозит банкротство
Я против ЖКХ потратил день пока разобрался что писать и как составлять. Ну не все юристы, в том числе и я.
Потом отнес заявления. Потом присутствовал на заседаниях.
А если бы не присутствовал, то врятли бы решение было в мою пользу. Так что сомневаюсь, что в суде я не нужен
Только почему-то этот закон все остальные банки (и даже Сбер, который почти государство) соблюдают. А один желтый банк считает, что он избранный
Фотки это персональные данные, на них у банка есть разрешение. А вот переводить фотки в биометрию можно отозвать.
Фотки + любой способ связать фото с реальным человеком - это биометрия. ФЗ-572 вам в помощь. Ключевое - именно связь фото и личности. Т.е. если вы из интернета скачали случайное фото случайного человека - это юридически не биометрия. Если же у банка лежит в базе фото под каким-то айди, а в другой базе лежит соответствие этого айди паспорту - то это биометрия.
Вот таки насколько помню, - с точностью до наоборот: к биометрии относится изображение лица (в том числе), т.е. фото даже без привязки к другим данным, а вот возможность связать ФИО и морду, - это уже персональные данные. Впрочем, разьирался в этом вопросе достаточно давно, могу и что-то спутать.
Не, совершенно понятно, что с точки зрения науки биометрия - это фото лица, сканы или фото пальцев, инфракрасные фото радужки, записи голоса и т.д. Но с точки зрения государства обычные фотки нет смысла регулировать. А вот когда ко всему этому добавляется личность, сразу возникает поле для злоупотреблений - мошенники, булинг (проституток, помните такое?)). И вот в связи с этим фотки, которые хранит Тинькофф в нарушение законодательства РФ - это как раз персональные биометрические данные. Самое смешное в этой истории - это история принятия закона о ЕБС. Тинькофф со своим «видением» проблемы не участвовал ровно никак
Госуслуги, а точнее ЕБС через госуслуги, удаляют не биометрию, а только шаблон из базы ЕБС. Попробуйте добиться от Тинькофф, чтобы они удалили все фотки с вами
Вся нынешняя биометрия по лицу - это нейросетка, которой подаётся фото лица и которая выплевывает вектор фиксированной длины. Векторы разных фотографий одного человека находятся рядом, а разных - далеко. Сравнение с базой - это берётся фото, по нему строится шаблон (вектор), а дальше этот шаблон сравнивается с другими шаблонами в базе
В ЕБС ничего, а вот у Тинькофф остаются ваши фото. До недавнего времени он их ещё третьим лицам «передавал». Вот вы можете себе представить, что банк кому-то передавал фото своих заёмщиков с паспортом? А я могу
Здравствуйте.
Храним и обрабатываем данные клиентов по закону. Мы не распространяем и не передаем их сторонним лицам. Можем сообщить некоторую информацию партнеру, но только если вы воспользуетесь определенным сервисом, например, закажете авиабилеты. Без надобности не предоставляем ваши персональные данные.
Здравствуйте.
По удалению фото написали под одним из ваших предыдущих комментариев: #comment_335731223
Чтобы проверить ваш случай, попросили отправить данные и подробности на почту. Без них не сможем прокомментировать ситуацию.
Не перейдя по ссылке вы автоматически подписали согласие на fisting за 300$. Спасибо, курьер Дилджон уже в пути.
Пожалуйста воздержитесь от негативного окраса ситуации! Не повесили, а одобрили под специальный акционый % для новых клиентов. Всего 35%.
Вот ваш ответ, когда я попросил сообщить мне, откуда у вас моя биометрия. Думаю всем вокруг будет очень интересно, а вам стыдно
Да мне пофиг, я особо не скрываюсь, даже наоборот троллю, ожидая, что они спалятся и напишут имя-отчество 🤣
Меня поражает их наглость и команда, которую набрал Олег. Вы же видите, как в конце они соврали, после чего решили не комментировать статью ФЗ, которая это подтверждает. Самое ужасное - это люди, кто там принимает решение. Они реально думают, что в суде они благодаря этой фотке съедут в свидетели, если какой-то мошенник с чужим паспортом заведёт себе карту этого «банка» и возьмёт кредит. Типа вот фотка нарушителя, а мы тут не причём, пусть нам продолжают выплачивать кредит
Смотрите, к вам очень много вопрос, но попробуйте ответить всего на один - как вы после 1.06.23 добавляли в ЕБС биометрию людей (пофиг про нарисованное согласие крестиком), лицевую биометрию, которых вы видели один раз в жизни 10 лет назад (ваш курьер видел). Таких случаев только у моих знакомых десятки. А когда вашей поддержке задали резонный вопрос «откуда», вы родили то, что на скрине. Вы продолжите утверждать, что вы выполняете закон о ЕБС и удалили до 1.06.23 все фото тех, согласие которых не получили через крестик?
Есть несколько способов, как мы собираем биометрию:
— если подпишете на встрече договор по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания;
— Перейдете в сторис и нажмете "Разрешить";
— откроете баннер в приложении Т-Банка и нажмете "Разрешить";
— Введете ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если нажмете "Отказаться", обрабатывать биометрию не будем;
— авторизируетесь в личном кабинете либо в приложении Т-Банка на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если откажетесь, обрабатывать биометрию не будем.
Не можем публично прокомментировать ситуации третьих лиц без их прямого согласия. Чтобы проверить ваш случай, нам нужны ваши данные.
Никаких звонков. Госуслуги.
Собранная Тиньковым биометрий на Госуслугах не появляется.
У меня, по крайней мере, не появилась.
Хотя они утверждают, что у них она есть и даже рассказывают как и когда они её собрали (путём манипуляции в стиле той, которая описана в посте).
Да не удалили они ничего. Они удалили шаблон из ЕБС (по закону о ЕБС это тоже биометрия), а фото+фио (биометрия по сути и тоже по закону о ЕБС) год назад они мне прислали официальный ответ, что удалять не будем, так как нам это нужно (что есть нарушение закона о ЕБС)