Кому-то радость, а кому-то теперь лишние наклейки
Ниже увеличенное фото, для тех, кто не понял сути.
Ниже увеличенное фото, для тех, кто не понял сути.
У ГУР тоже не теряется, там именно усиливается воздействие, непосредствено в передаче вращения гидравлика не участвует. А ЭУР бывает клинит, и тянет в обратную сторону, или не прекращае усилие.
Иначе говоря, ГУР усиливает скорость воздействия, а ЭУР направление воздействия.
"Ты бы лучше спросил на что я живу! хуй без соли доедаю, ёлочка мне нравится... Елочка , блять, мне нравится?!
я их печатал. Уходило рулонов по пять шесть пленки за сезон, заряжал по дваа рулона в станок. Нормально так по деньгам выходило...
это маленькая рекламка в полумиллионнике, львиная доля печати устанавливалась нашими же монтажниками
рулон полтора на 50, плюс резка, обычная рекламка в небольшом городе, не чтобы мы в деньгах купались, но приятным бонусом было. Плюс по знакомым брака пораздавал, которые на реализацию не пошли, но по госту проходили
Там была подлость в виде лазейки для страховой в отказе по выплате потерпевшему, если ему прилетели в жопу, а там не было знака Ш.
Я себе принципиально не клеил, но в бардачке на подобный случай его хранил.
Самое удивительное, что владельцы авто с шиповаными шинами напроч забывают о том, что шипы имеют свойство вылетать в стекла едущих сзади автомобилей. И эта буква на стекле может предупредить едущих сзади о том, что безопасная дистанция (для Стекол и лкп)становиться просто дохуялион метров .
Да, буду. И всегда по трассе соблюдаю. Как только появляется окно -обгоняю. Камешком мне стекло разбивали 1 раз. Шипы прилетают раз по 5 за зиму.
И что? Каждый раз бьют?
На липучке народа ездит намного меньше, чем на шипах у нас.
Так и так, если не нравятся вам прилетающие предметы, ото всех надо дальше держаться.
Я обитаю на Украине, тут шипы встречаются реже липучки. Да и практически не нужны, особенно в городах. Не поверишь, но автомобилю ещё нет 5 лет, а стоит уже третье стекло.
В РФ примерно 50-60 млн. автомобилей. Наклейка стоит 100 р. НДС 18% Пусть ее купит половина автомобилистов итого в гос. бюджет уйдет ~450 млн. А вы говорите мизер для ЗАО "Российская Федерация"
тут 0.3 там 0.5 вот уже и есть чего пилить. Кстати не забывайте что я сделал два допущения - 1) купили 1/2 2)покупали 1 раз(а на практике, мне пришлось второй раз доставать эту наклейку т.к. первая отвалилась после 3 мойки)
По вашей логике ДПСы тормозить должны только за нарушения караемые 5к(или лишением)
Скоро снова вернут. Шоу для быдла народа. Надо отвлекать от реальных проблем.
"Переименование аэропортов" вообще вовремя. Забыли про повышение НДС , налога на квартиры, и бензина и тд..
Зато весь город обсуждает грязный разбитый старый аэропорт "имени Пугачева или Екатерины".
- Повестка такая:
1. Поднять пенсионный возраст до 120 лет.
2. Переименовать Шереметьево в Хуеметьево. Пулково в Хуюлково.
- Как переименовать? Зачем переименовать? Это недопустимо!!!
- Хорошо, значит по первому пункту возражений нет.
А тем временем в странах загнивающего гейского Запада вовсю пилят выпуск летающих автомобилей, и аэропорты скоро вообще нах никому нужны не будут.
кстати да. Продлением жизни там активно занимаются, и успехи есть. Наши аллигархи тоже пытаются изобрести для себя бессмертие - но пока не очень получается, несмотря на все их бабло. Дурепаска вот, немалые деньги в это вкладывает, с ожидаемо нулевым результатом.
Ну конечно) Вон, машины сейчас есть почти в каждой семье, но и автовокзалы все еще востребованы)
В маленьких городах и тем более в селах давно уже нет никаких автовокзалов или автостанций. Будка для укрытия от дождя и ветра за вокзал не канает.
вовсю пилить они должны были их в начале нулевых, чтоб в 2015 они уже вовсю летали, как и положено. В какой-то скучный вариант будущего нас забросило всех(
Скоро снова вернут. Шоу для быдла народа. Надо отвлекать от реальных проблем.Как только полицию в милицию переименуют и зимнее время введут.
Да никому она не нужная. В любом случае ты выбираешь дистанцию и скорость движения исходя из возможностей СВОЕЙ машины и резины...
Левая таки прокачивается куда сильнее, есть же специальный тест - попробовать затормозить левой ногой)
ты бы лучше дописал, что если кто-то решит попробовать, пусть делает это в безлюдном месте хD
То есть вы не думали, что пока вы медленно подъезжаете к светофору, какой-то водитель не может проехать перекресток, который вы оставили сзади. То есть это вы в удовольствие подкатываете к следующему перекрестку, а водитель сзади нервно плетется на перекрестке, где уже заканчивает гореть зеленый. А водитель за НИМ вообще не поехал, потому что понимал, что поток движется слишком долго и ему придется снова ждать зеленого, а вы дальше спокойно проезжаете перекресток, который далеко впереди.
Причем здесь нервничаю я или нет. Речь шла о холодном расчете и о взаимопонимании водителей. Вы вообще начали ветку с того, что вы беситесь с водителей, которые лезут, с учетом того, что вы оставляете пространство. Фактически, они выигрывают несколько секунд, т.к. они встают перед вами. А значит их старт после сигнала зеленого начнется раньше. Тут просто математика, и я уже понял, что , увы, вы в ней не сильны.
Смотря , что обочечник будет делать дальше. Если он не будет вклиниваться в общий поток, а уедет далее по примыкающей дороге, то он ускорит движение общего потока.
Ваша агрессия затуманила вам глаза. Вы сами сказали, что медленно подкатываете к светофору.
***
За то время, пока вы подкатываете, перед вами могут встать 2-3 машины не заставляя вас тормозить. Короче говоря, вы либо не поняли , что сами сказали, либо где-то пиздИте. Скорее второе. Намекая на то, что все вокруг такие агрессивные, в комментариях больше всего агрессии проявляете вы.
Есть два разных случая, когда этот способ несёт пользу, а когда - невероятный вред:
1. Пустой город (деревня), на дороге ты одна или с парой-тройкой других машин. Можешь катиться хоть весь путь по инерции - одни плюсы: экономия, спокойствие, контроль. Польза.
2. Санкт-Петербург, Москва, другие города-миллионники с огромным потоком машин. Каждая секунда, что 90% дятлов вокруг теряют по собственной инициативе, приводит к увеличению затора на 40-130 секунд из-за светофора. И таких "экономщиков" или просто слоупоков - дохера. В итоге там, где я ночью могу проехать за 20 секунд по зелёному, днём мне приходится ждать 4 светофора по 130 секунд (в целом - 1*20+4*130=540 секунд, это 9 минут), потому что поток ТУПИТ, БОИТСЯ ЕХАТЬ и ЭКОНОМИТ. И общая поездка из поездки продолжительностью 10 минут при скорости до 60 км/ч превращается в поездку продолжительностью 50-70 минут, с рваным ритмом, трёхкратным потреблением топлива и десятикратным потреблением нервных клеток. Вред.
А теперь к самому ценному ресурсу, - времени. Давайте с Вами посчитаем, сколько такие ублюдки крадут у меня моей жизни?
За день я проезжаю от 50 до 100 км, пусть в среднем будет 75 км.
При средней скорости в 50 км/ч это расстояние будет преодолено за 1.5 часа. Это учитывая все остановки на пешеходов, светофоры и перекрёстки. Меньше 4 часов в день на передвижения у меня почти никогда не уходит. Это значит, что пидорасы вокруг и ДОДД крадут у меня не менее 2.5 часов в сутки! Езжу я не меньше 20 дней в месяц, или 240 в год. За год у меня крадут 600 часов, или 25 полных суток. МЕСЯЦ. Месяц моей жизни крадёт лично Ваш отец своими сказками у таких как я. Только лишь в денежном эквиваленте месяц моей жизни стоит больше, чем у этих 90% стоит целый год. Вот и вся арифметика.
На самом деле универсальное средство для снижения загруженности дорог в городе - это движение всех со скоростью потока, не больше и не меньше. И, если машин, двигающихся медленнее общей скорости потока единицы, то машин, пытающихся двигаться на 10-20 км/ч быстрее ее и поэтому постоянно перестраивающихся, периодически вынуждая соседний ряд притормозить, дофига и больше. В итоге, они выигравыют 10-20% времени на поездку, удлинняя поездку всему потоку. И именно благодаря им поездка из 1.5 часов превращается в 4. Потому, что если ночью там ехать 1.5 часа по свободной дороге со скоростью 80 - то днем она займет 4 часа со скоростью 30, но обычно даже в пробках скорость выше, другой вопрос, что из-за таких спешунов весь поток вынужден постоянно останавливаться.
Абсолютно верно. За исключением того, сколько машин движется медленнее общей скорости потока. Их ОЧЕНЬ много. А вот гонщиков - единицы.
Обочечники наносят такой же вред потоку, как и экономисты, которые их пускают в ряд. И те, и другие - остолопы
бред, вот вижу я, что на светофоре осталось секунд 10, а ехать мне до него метров 200-300, по твоему мне лучше побыстрее разогнаться приехать к светофору за 3-4 секунды постоять потупить и потом начать трогаться с зеленым? Вот только практика показывает, что когда я за 200-300 метров включаю нейтралку и спокойно докатываюсь как раз к зеленому, то проезжаю я его намного быстрее, чем тот Вася, который сначала притопил, потом постоял и тронулся, т.к. ему с места нужно набирать скорость, а я его проезжаю на скорости 20-30-40 км\ч. Вот и вся твоя арифметика.
И вот тебе видео, где хорошо видно, как получаются пробки из-за лишних торможений https://www.youtube.com/watch?v=eDfmnbMQW2E
Это если дороги пустые и никого сзади нет и проезжаешь перекресток быстрее только ты, если не остановишься перед ним. А если ты ползешь в городе, медленно двигаясь ты оставляешь людей на прошлом перекрестке и они стоят там в два раза больше и так в прогрессии.
мне лучше побыстрее разогнаться приехать к светофору за 3-4 секунды постоять потупить и потом начать трогаться с зеленым?
Если загрузка дороги большая - то да. Тем самым ты освободишь место сзади себя (или исключишь перестроения, если кто захочет вперёд).
При плотном потоке идеальный вариант (и единственно возможный) - резкие разгоны и резкие остановки с минимально безопасной дистанцией, без перестроений. При том при разгоне важно не тупить - надо начинать движение одновременно с впереди идущим, и плавно увеличивать дистанцию, а не как некоторые - ждать, пока она станет оптимальной, и только потом трогаться - при этом дистанция возрастает до непозволительной.
В этом случае, кстати, уже начинают давать о себе знать характеристики автомобиля. Ехать в таком потоке на 60-70 полуживых лошадях и полуубитых тормозах становится напряжно: все резко стартанули, а твоя колымага никак. Все резко тормозят, а ты крестишься, чтобы в жопу не влететь.
Ага, а потом такой 'быстрый, как пуля резкий', едущий на пределе безопасной дистанции что-нибудь немножко неверно оценивает и... устраивает ДТП, в результате чего стоит потом в ожидании ГАИ (ведь неправоту почти никто не признаёт, евро протокол не годится). И вот уже все стоят в пробке из-за нового препятствия в лице этого самого 'быстрого'
Вот ты это видео целиком посмотри, а не из контекста вырывай фрагмент. Может дойдёт наконец...
Тем более я с самого начала сказал, что когда есть такая возможность - 300 метров видимости, то это один сплошной плюс, катиться неспеша.
Остуди полыхание, то что описала мордащечка не приводит к увеличению заторов - только к уменьшению.
Сначала подумай, потом пиши. Малое использование педали тормоза приводит к увеличению тормозного пути. За это платят дистанцией, и как следствие - временем. Потому что затор начнёт образовываться ещё на предыдущем перекрёстке, так как всё пространство просто будет заполнено машинами.
Беря в расчёт такой стиль вождения, нельзя забывать про то, что ускорение - не только в одну сторону работает. Если бы все ускорялись (разгон и торможение) хотя бы как трамвай в Чехии, в миллионниках пробок было бы как минимум вдвое меньше.
Если на перекрёстке я начинаю движение первым, то когда я уже подъезжаю к следующему светофору, пятая машина позади меня ещё не покинула пределов того перекрёстка. Из-за этого эффекта и получаются пробки.
Если ты всё равно ничего не понял, посмотри объясняющее видео: https://youtu.be/iHzzSao6ypE (оригинал),
https://youtu.be/Kc5eehJQFJk?t=4 (вольный перевод на русский)
Это не противоречит тому что описано в видео.
Рассмотрим двух водителей:
Водитель гонщик, который всегда топит газ, а потом стоит на светофоре и водитель рассчетливый, который увидев красный светофор отпускает газ и притормаживает заранее.
Если светофор ДОЛГИЙ, то их поведение не повлияет на ситуацию на дороге - оба в итоге будут стоять на светофоре, так что эта ситуация нам не интересна (хотя рассчетливый и сэкономит немного топлива и тормозных колодок).
Если светофор короткий (особенно если он с таймером), рассчетливый будет подкатывается к светофору и сможет подгадать такую скорость движения, чтобы в момент включения зелёного света подъехаь к светофору и продолжить движение. То есть, когда загорится зелёный он уже будет иметь какую-то скорость (скажем 30 км/ч) и рассчетливвй быстрее покинет перекресток - после перекрестка он ускорится и это будет быстрее, чем у гонщика - гонщику придется разгоняться с нуля, а рассчетливый уже едет. Если за рассчетливым кто-то ехал в такой же манере, они все проедут перекресток не останавливаясь (быстрее гонщика). Гонщик же в такой ситуацией будет только замедлять поток и будет той самой курицей, которая создала затор.
Я сам неоднократно оказывался в ситуации, когда на перекрестке впереди включается красный, я сбрасываю скорость и качусь 50-30, чтобы проехать перекресток не останавливаясь. В это время какой-то гонщик сзади притапливает газ, опережает меня и встаёт в моем ряду на светофоре. Я подкатываюсь к перекрёстку, на нем как-раз загорается зелёный, но я не могу проехать, потому что там стоит гонщик, который только начинает разгоняться. Из-за него, мне приходится тормозить (почти) до нуля (и всем, кто сзади меня тоже) вместо того, чтобы проехать перекресток.
Вы упускаете общую картину. Я разбил для простоты понимания её в два примера:
1. Пустой город
2. Миллионник
В первом случае - всё верно.
Во втором - из-за таких вот экономных, расчётливых водителей, пропускная способность дорог снижается многократно. К сожалению, 99.9% водителей, включая меня, не смогут ехать с нужной для такой экономии точностью, чтобы не нарушать гармонию движения, и, тем самым, снижать количество проезжающих за один светофор машин.
после перекрестка он ускорится и это будет быстрее, чем у гонщика - гонщику придется разгоняться с нуля, а рассчетливый уже едет.
К сожалению, в реальности таких водителей меньше 1%. По факту - они плетутся свои 20-25 км/ч уже и по зелёному, когда впереди дистанция до следующей машины превышает ПЯТЬДЕСЯТ МЕТРОВ, они даже не думают увеличить ускорение для разгона. И пропускная способность дорог из-за этого падает.
Поэтому во втором случае, если бы никто не "экономил" (экономисты, блядь), за один светофор проезжало бы в 1.5 - 2 раза больше машин, чем сейчас. Умножьте свою з/п в два раза и скажите мне, что выгоднее - сэкономить на комплекте дисков раз в год, или стабильно иметь вдвое больше денег? Ответ очевиден.
Конечно я сильно утрирую, и это лишь одна из десятков причин пробок, но я делаю это только для того, чтобы облегчить понимание.
Это самый быстрый путь на зарубежную периферию. Постою в ваших пробках, побомблю, да уеду. Забуду эту никчёмную точку респавна страшным сном.
Серьезно? Ямы, рельсы и лежачий с пешеходным переходом не являются по-вашему причиной для снижения скорости? То есть Вы пролетаете лежачий на скорости 80?
Ну было пару раз. Ничего страшного не случилось, обычно я их на 30-40 проезжаю. Я не об этом.
Я о том, что качество дорог и прочее - не повод ПОДСТРАИВАТЬСЯ под это. Это повод МЕНЯТЬ их. Поврежу колесо из-за качества дорог - отсужу у виновника несколько сотен тысяч рублей за ремонт моей машины. Да, займёт время. Да, это того стоит. Все бы так делали - дороги были бы идеально ровные, иначе властям такие вещи (ямы на дорогах) влетели бы в копеечку. Но большинство продолжает сглатывать... И ведь ещё прикрываются такими вещами, как: ну я же один, что я сделаю, у меня семья/дети/жена, я не умею, я не знаю, я боюсь... Рабы! За свою семью и качество жизни надо бороться, а не молить царя наказать плохих бояр.
В сообщении выше говорилось, что впереди красный, тебе в любом случае тормозить придется
И есть две тактики - гонишь как угорелый, и резко тормозить перед стоп линией, или отпускаешь газ и докатываешь к светофору и плавно останавливаешься у светофора
Про то, что экономить всегда в рамках города - пардон, но тут каждый сам решает
Ты говоришь, что у тебя крадут месяц, что стоит больше всех
Вот именно потому, что не все так много зарабатывают собственно и экономят
И имеют право на это полное, в общем-то
По такой же логике своими сказками о "тупить" и прочем Вы лично крадете у 90% литры бензина, что только в денежном эквиваленте может стоить больше уже вашего года
Логика тут обратна, но не будем уходить в дебри психологии. Просто поймите, что время - ценнейший ресурс. А спорить с тем, что такой подход (экономия копеек) ради траты миллиардов человекочасов в пересчёте на общую картину - бесполезно.
Те, кто с этим спорят, просто очень недалёкие люди.
Вот ещё абсолютно случайное видео в подтверждение моих слов: https://youtu.be/OlLFK8oSNEM?t=110
'In the US alone we spent 29.6 billion hour commuting in 2014. With that amount of time ancient Egyptians could have built 26 Pyramids of Giza'. (Только в США за 2014 год потрачено 29,6 млрд. часов в пробках. За это время древние египтяне могли бы построить 26 пирамид Гизы).
Нет, не так. Это ты попиздуешь работать, экономя на тормозах своего авто, и принесёшь мне миллионы. А я тут посижу, почитаю Пикабу
Бред, эти лишние секунды в плотном потоке нужны хотя бы для безопасности. Один торопыга, случайно поцарапавший другого "непропущу" крадёт времени как 1000 тормозов. Единственная причина пробок - избыток личного автотранспорта, нехуй на своей машине ехать туда, где плотно.
Это не единственная причина пробок, а одна из многих. И по величине своей такая же крупная, как и хомо сапиенс за рулём.
Вот о какой безопасности вы говорите, когда стоите на перекрёстке не первым, а, скажем, вторым. Горит зелёный сигнал светофора. Первая машина уже убедилась в безопасности маневра, выждав 5 секунд зеленого сигнала из 20-ти, и уехала. А вы - ещё только переносите свою руку на рычаг переключения КП, неспеша выжимаете сцепление и начинаете... КАТИТЬСЯ. Этим людям вдолбили в голову, что медленный разгон ведёт к снижению расхода топлива. Но забыли добавить, что цена лишнего литра топлива не сравнится с тем временем, которое человечество из-за их собственной недальновидности потеряет.
Что мешает втопить в пол педаль газа и ускоряться нормально, соблюдая дистанцию до впреди идущего авто, а не увеличивая её из-за своей экономности до 50-60-100 метров с места? Какая такая безопасность?
Я не хочу газ в пол давить, движок старый и может не понять, да и это не поможет, когда места на дороге физически нет.
"газ в пол" это образно, но начать двигаться можно одновременно с впередистоящим, плавно увеличивая дистанцию.
Где было сказано, что я куда-то не успел вовремя?
Планирование маршрута и времени никак не повлияет на то, что из-за ошибок большинства водителей и ДОДД передвижение на наземном транспорте просто крайне неэффективно (днём в 5-7 раз медленнее, чем ночью).
есть такой тип пробок, который возникает из за того, что бараны едут в ряду на котором препятствие и потом лезут в другой ряд
там держать дистанцию это идиотизм, потому что бараны лезут в наглую
надо покупать американскую машину с кенгурятником и таранить таких
А есть такой тип пробок, который возникает из-за баранов, не слышавших о взаимоуважении на дорогах, которые удавятся, но не пропустят из другого ряда, хотя прекрасно видят, что перед людьми препятствие.
бывают препятствия неожиданные, а бывают повседневные
ну вот всегда на этом месте тупорылые водители общественного транспорта занимают крайнюю правую полосу
ну вот всегда на этом месте крайняя правая полоса запаркована нарушителями знака "парковка запрещена"
и всегда найдутся уроды, которые будут ехать по этой полосе и потом пытаться вернуться в движущуюся полосу поближе к концу пробки, ВСЕГДА
Это в теории, если машин мало.
На практике, дистанция в 2 секунды - норм. Если водитель впереди чего-то заметил и тормозит в пол, у тебя есть время чтобы это осознать и тоже затормозить.
При 72 км/ч - 40м (тормозной путь на сухом примерно 40)
При 108 км/ч - 60м (тормозной путь на сухом примерно 90)
Чепуха. Знак Шипы неактуален уже лет 30 как. Прогресс не стоит на месте. Полезные наклейки - это, например, "начинающий водитель"
Пиздеж. Есть отдельный тип водителей, который видит что если ты на дорогой тачке, априори считает тебя мудаком и начинает тебе назло что-то делать. Типа идет против системы.
В чем пиздеж? Такой тип водителей есть, я про это вообще не говорил, это редкое исключение. Но если ты будешь на крузаке - тебе сигналить не будут, хотя в аналогичной ситуации водителя семерки или приоры обсигналили бы все. Сколько раз видел как крузаки ездят, плевали они на всех, но все спокойно расступаются. А потому что беспредел, закон не решает.
Из приоры тоже могут выйти четыре веселых кавказца и немного отпиздить сигналящего.
А крузаки, ренджи и бмв х5/6-у нас в городе ездят в большинстве как уёбки.
Согласен. Есть типы автомобилей, которые по большей части выбирают автобыдланы: большие внедорожники, бнв всех мастей и пр. Вот, например, на Вольво (по моим наблюдениям, небольшой город ~700 тыс.) самый меньший % быдлоты. Наверное, потому что дорого и не шибко круто)
Сколько отец ездил сначала на одном «крузаке», потом на другом, ничего подобного не замечали, ни лишнего «уважения», ни «подгаживания». Я не знаю, может в посёлках или маленьких городках крузаки вызывают такие эмоции у людей?
Ну и как вариант, ездить просто нормально надо 🤷🏻♀️
У меня отец обочечников блокирует. Если есть возможность, то встаёт так, чтобы они не протиснулись:)
святые слова, катаюсь на всесезонке, ни разу не обращал внимание на наклейки. Какая логика? Типа если у него наклейки нет, то я ближе прижмусь?
И если у одного бмв со спортивными тормозами, а у другого шаха с убитыми колодками, знак "шипы" роли никакой не сыграет.
У нас пол Беларуси долбоебов круглый год ездит на зиме. А часть умудряется даже с шипами цокать все лето
А кто будет ездить в +25+30 на зимней резине, как не долбоебы?
Первое, растет тормозной путь
Второе, машина хуже управляется
Третье, за лето зимняя шина убивается сильнее чем за два зимних сезона
Как бы отличие летней и зимней резины прежде всего в жесткости. Шипы и рисунок протектора вторичны.
то тормозит так же,А вот тесты показывают иное
И по управляемости становится валкая.
А если еще и дождь, то словить аквопланирование на зиме вообще легко.
Хотя сама по себе эта наклейка нужная в общем то вещь, в некоторых южных регионах.
Ну тогда нужно помимо наклейки шипы клеить наклейки ABS, ESP, AEB, ACC и так далее.
А чиновники под шумок провели хуеву тучу законов
Они эту тучу спокойно могли провести безо всякого шумка.
Я вот одного не понимаю, если у нас растет уровень жизни (а он конечно растет, хоть и далеко не так ,как на проклятом загнивающем западе), то какого хуя подняли пенсионный возраст?
коррупция пиздец, дороги разъебаны, воруют миллиардами,чинуши кто не ворует осуждаемо, воруют законно с помощью своих фирм и господрядов. Я вижу только одно, что верхушка власти набивает только свой карман.
Сам себе на вопрос ответил
Я вот лично уже не верю что у нас есть будущие, уровень жизни растет только в Москве, по-моему. Люди стали озлобленные, у многих "не наебешь-не проживешь" девиз. Учился на инженера строителя, из всей группы нас около 5 человек только пошли работать проектировщиками, и мы все 5 уже хотим свалить из страны. Мой друг немногим старше меня хороший спец в IT сфере уже собирает вещи. Чинуши своего добились. . .
У меня со всего потока тоже всего процентов 5-10 пошли по специальности работать, так что я вас понимаю. Но по поводу уровня жизни могу возразить. Я живу в СПб (где всё неплохо в общем-то) и каждый год езжу в Якутию летом. Так вот, жизнь за последние 6 лет в той же Якутии изменилась довольно сильно - интернет, чистые улицы, ремонт старых и строительство новых дорог. Это то, что я видел своими глазами. Понятно, что всё это происходит с недостаточной скоростью, но оно происходит. Может ваш друг поторопился?
если ему тут не нравится пусть едет, я тоже пока в раздумьях, мы еще молоды и у нас нет семьи, квартир, нас тут ничего не держит кроме друзей и родителей, если пытаться менять ПМЖ то лучшего момента не найти. За последние пол года из за чтения новостей про ауе школоты, ворья в верхах и прочего негатива, у меня к сожалению резко поменялось отношение к нашей стране. Печально это, что молодые спецы уже так думают.
Вот смотрю разные передачки, людей которые по СЩА путешествуют, и там днем в будний день спальные улицы вымирают. Никого нет, машин мало и т.д.
А тут давнча взял отпуск, решил днем в магазин сходить - как то удивился сколько народу. Я понимаю, что есть люди со свободным графтком, фрилансеры и т.д. но на вскидку неотличимо от выходного дня.
Может часть разгадки уровня жизни лежит в этом - количества выполненной работы на единицу жителя?
Плюс к этому далеко не во всех городах есть деление на спальные и не спальные районы. У нас обычно все плюс минус вперемешку: жилые дома, школы, офисные здания и т.д.
Садики строят, детей начали возить с деревень на автобусе, дороги кое как сделали(после обращения на прямую линию путину) это в моём нас. пункте. Продвижения какие то есть явно, другой разговор что они медленные и далеко не везде, ну и политика у нашего правительства страдает со всеми крымами и прочим, если только конечно у них не было информации что кое кто войну не хотел нам в перспективе объявить, иначе по-моему крым и куча бабла в военку исключительный идиотизм.
Ахах
Ты,видимо,не занешь,как она работает
Всё,чем она может помочь - это чтобы машина ехала в сторону передних колёс
Т.е. если у водилы нет рефлексов отлавливать машину рулём,стабилизация может и не сработать вовсе
Да и когда она срабатывает,она помогает ВЫРОВНЯТЬ машину,а не вернуть в полосу,или удержать в ней
По этому,она НЕ поможет при сносе автомибиля на скользкой дороге. Даже может помешать,если водитель решит пройти поворот боком(при должном умении,это правда может спасти при сносе)
И в ряде случаев,когда не опытный водитель будет бороться со стабилизацией,она тоже будет абсолютно бесполезна,ибо водитель что с ней,что без неё может начать тупо крутить руль во все стороны(нас так однажды подруга чуть не угробила)) )
Я ездил на разных машинах и не говорю,что стабилизация - это плохо
Нет.
Опытному водителю она поможет быстрее справится с ЗАНОСОМ(а не сносом!!). Не опытному она тоже может помочь,но только если он лишнего не наделает(тут уже что с ней,что без неё)
Ну а чем поможет знак шипы в краснодарском крае? Тем, что у впередиидущего может быть как липучка, так и летняя резина? С учетом, что в кк достаточно легкая зима- шипы, думаю, выбор единиц. Остальные либо на всесезонках катают, либо липучка, которая вполне переживет зиму без происшествий.
Господи, хомячки такие хомячки. Вот как человек, который не осознает значения слова «отмыв», может рассуждать о каких-то коррупционных схемах?
И да, я ни в коем случае не отрицаю РАСПИЛА средств на наклейках. Но к «отмыву» это никакого отношения не имеет.
Если предположить, что за производством по изготовлению наклеек стоят родственники-друзья тех, кто этот закон лоббировал, то почему нет?!
И сколько ты на них заработаешь? Одна штука рублей 50 прибыли в лучшем случае. Лоббировать закон ради дохода в десяток миллионов и не моментальный а размазанный на годы это как-то ну мелко. Даже на откаты не хватит. Можно просто открыть типографию и на обычной печати заработать больше без лоббирования) в случае с наклейками просто тупняк и тупняк исправили
50 рублей прибыли при стоимости в 2 рубля это мало? И ты не учитываешь то, что производства уже могли быть, а наклейки - это просто доп. заказы.
Жена мне тут сказала, что покупала этой осенью знак за 25 рублей. 2 рубля - это только себистоимость материалов, плюс работники, площади, амортизация, и налоги. Да это очень мало. В Москве машин миллионов десять, а печатников, готовых подзаработать тысячи, я думаю. Какой смысл с ними конкурировать? Или у них там массонское ложе печатников и это всё одна контра? )
Это позволит заработать родственникам-друзьям лоббистов. Что само по себе довольно нелепо, монополии на наклейки я как понимаю нет, напечатать и можно даже в самой захудалой типографии с парой сотрудников в штате, стоимость копеечная. Ну да ладно, даже в этом случае государственные деньги не пилятся, какой же это распил, если не пилятся государственные деньги?
Хех, продадут, я работаю на складе мелкооптового поставщика всяких таких автоаксессуаров, у нас пара-тройка тысяч этих наклеек теперь мертвым грузом висит :D
Помню, как ввели штраф за их отсутствие, и в начале апреля весь город срочно начал их искать и клеить.
Нет, если прям по букве закона, то дело было так.
С хрен знает каких годов на машины с ошипованными шинами надо было вешать знак "Шипы". Кто-то это делал, но не все.
4 апреля 2017 года отсутствие знака "Шипы" внесли в число неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
https://www.znak.com/2017-04-07/znak_shipy_i_novye_pravila_d...
Сделали это почему-то аккурат перед сменой резины - и за отсутствие знака тут же начали штрафовать.
Мало того - где-то в 2017 году ещё и изменили формат знака - так что старые знаки уже перестали удовлетворять требованиям, и нужно было покупать новые (кстати, за езду со знаком Ш и на летней резине штрафа нет).
И вот на днях, дождавшись начала сезона, переобувания водителей на зимнюю резину и наклейки знаков - знак Ш отменили вообще. Магазинам особенная радость, как видно в посте.
Летнее время на моей памяти отменяли 5 раз.Сейчас снова хотят ввести.
Знак Ш на 42 миллиона легковых автомобилей -это примерно от 50 до 100 руб за авто.Считайте сами .Денюжку кто-то срубил.
Вас всех посчитали дебилами: ни один гаишник не ломанётся за вами за отсутствие знака,отсутствие которого(Ш),он может увидеть сзади.
ну так в этом вся ссуть. Сначала ввели с целью навариться кому-то на значках, когда рынок насытился - отменили, ибо все равно уже ничего не продашь. И депутанам плюс в карму - хоть что-то, да послабили, не все запрещать. И всем хорошо, кроме простых потребителей.
похоже на то, говорили говорили, а когда уже зима конкретно пришла, все переобулись, вот надумали отменить, могли бы для приличия до весны подумать.... я сам меньше месяца назад приклеил Ш, т.к. у меня есть комплект "липучки", правда не новый поэтому использую в межсезонье...