Хорошие песни

Давным-давно гостил у бабушки. Беседа за чаем перетекла в критику современной (на тот момент) музыки. Бабушка (Б) как обычно ворчала, а я поддакивал:

Б: вот раньше были песни - "ой, мороз, мороз",  "течёт река Волга"..

Я: "чёрный ворон"..

Б: да, а ещё "тёмная ночь"..

Я: про лесника, про Самару городок

Б: дааа, хорошие песни.. Стой, а что за лесник? Не помню что-то..

Я: ну как же - измученный дорогой я выбился из сил?.

Б: не помню, ну-ка спой.

Короче. Я как можно протяжней спел, вернее это было больше похоже на стихи, чем на песню.

Б: душевная песня.. Только я не поняла, его что волки съели?

Я: ну как бы да..

Б: а как же он рассказал об этом?

Я: ну это всего лишь песня.

Б: мне понравилась, не чета нынешним!


Если бы она знала, сколько ещё хороших песен я знаю)

Хорошие песни Бабушка, Музыка, Юность, Король и Шут
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

На кассете "Гуляй мужик" не было Новогодней песни, и, соответственно, я ее не знал.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за леса, из-за гор, показал мужик топор! И не просто показал, его к хую привязал!!! Оппа Оппа Америка Европа! Девки выебли попа, так ему и надо!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Опа опа зелёная ограда.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 14 лет на конкурсе декламировала Te quero Puta, Rammstein. Получила за это барби.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А меня учительница спрашивает: "выучил ли ты, шалопай, что нибудь из поэтов Серебряного?". На что я в ответе: " А как же! Брюсова!

Луна средь звезд над темным пастбищем блуждала,
Трактир был слева, справа- лес стоял стеной..."
Свою пятерку "за Брюсова" я получил. А на другом уроке она же удивлялась почему все мальчики в классе наизусть Есенина читали "Пой же пой в роковом размахе, Этих рук роковая беда" (Да потому что это пел Ягода из Кукров!!!)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Первая песня сектора Газа, которую я услышала, была Лирика
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я "сельский туалет". Брат двоюродный притащил плеер со словами: "ржака, послушай". И понеслось)
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

:) ньюфаг!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ньюфаг, плеер кассетный был) Вроде 2002 год.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Песня с альбома, который издавался уже после смерти Хоя (ЕМНИП).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, издавался уже после смерти. Записан вроде как в апреле, а Юра умер в июле.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Малолетки)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на тот момент было лет 7) Вроде 2002 год.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я у сектора первый раз Яву услышал, в итоге  долго гадал, что за цикл у подруги прекратился от страха.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня именно импотент и я в колхозе боевая, да и весь этот альбом, кто-то в классе принес, переписали Все)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я малым не догонял смысл песни со словами *эй мужик, постой, гомосек я молодой... *. Даже напевал классе в пятом-шестом.
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравился 9 район в детстве. И пела песню: а ну, давай, слабый пол, танцуй постельный рок-н-рол.

Так и не поняла тогда, чего папе не понравилось и почему я должна была постесняться. Ну танцует баба на кровати, че такого-то?

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Странные эти родители, советуют постыдиться, а что именно стыдно не объясняют и ходи потом додумывай)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Помню напевал Сплина: люди ночью делают новых людей. И не понимал о чем это)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это вахафаги солдатиков клеят и красят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, молодежь!

Автор поста оценил этот комментарий
Я ходил по дому и Тараканов напевал: "Кунииии! ЛингУс! Я пробую тебя на вкус".Будучи уверенным, что это какой-то клич...Дошло до меня ток через несколько лет
Автор поста оценил этот комментарий
Ночами
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она тебе леща хотела дать не за то, что слушал, а за то, что касету купил. А мог у нее попросить и деньги лишние не тратить!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню как прикупил кассету сектора Газа "династия" и слушал в школе и соседям по парте давал слушать. Потом родителей в школу вызвали, кассету отняли.. весело было дома..

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, только не сектор это уже...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может я ошибся и кассета "сказка" называлась. В любом случае, это было предосудительно. Но кого это сдерживало в таком возрасте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но это ж вроде Ex-Сектор газа)
29
Автор поста оценил этот комментарий
В наше время.. Бешенно в деревню мертвые ворвались))
раскрыть ветку (23)
24
Автор поста оценил этот комментарий
в свете фонарей их рожи показались
раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Дрались и по полной отрывались!

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Шли дома громить!
20
Автор поста оценил этот комментарий

Взяли люди топоры и вилы

раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Мертвецов загнать в свои могилы
раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Но на это не хватило силы

раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Трупов не убить!
раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Среди ублюдков шел артист
раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В кожаном плаще мертвый Анархист
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Крикнул он ХОЙ!
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я 20 (+-1) лет назад начал слушать КИШа. Помню пришёл к другу, а у него первый МП3 диск появился - Короля. Этот ахуй всю жизнь помнить буду, когда увидел сколько туда песен влазит.
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня брат 99 года, я думаю, что он даже названий этих групп мог не слышать, а уж песни точно не знает)
раскрыть ветку (24)
25
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дочь старшая 2000 года, так это она меня отвела на концерт КиШ в 13-м году, а не я её)) А теперь и младшая (2016) подтянулась - пааап, а расскажи ещё раз как там дедушка на телеге ехал))
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я 1996, мой брат 2000 года и вполне себе знаем песни Пикника, КиШа, Наутилуса и другие хорошие группы :D
раскрыть ветку (11)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@JurasPerla, Отвечаю сразу двоим. 2001 год. Вырос на творчестве Rammstein, КиШ, Наутилус. Пикник открыл для себя уже в осознанные лет 15.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ПикНик раньше открывать и смысла нкт
3
Автор поста оценил этот комментарий
уже в осознанные лет 15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Однако я в это время уже прекрасно мог диспуты вести по определённым спорным вопросам истории и по философии.
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего бы нам их не знать? Я думаю, не знают их люди, начиная с 2003 года
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я 2004, слушаю киш с 2017, знаю кучу песен наизусть. так же ария, louna, порнофильмы, такраканы, сектор газа, люмен, нойз, стигмата, пушной, алиса, анимация, би 2, летов, ддт, кино, сплин, нуки, слот, кукрыниксы.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спешу вас обрадовать, вы-говнарь.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто это что-то плохое

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я 2003 года рождения. В 12 лет начал слушать КиШа, Пикника, Арию, Кино и прочие рок группы. Но в основном люди 2003 года слушают современный реп, и это грустно...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые люди слушают музыку, которая тебе не нравится - ок. Почему это грустно?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это весело. Грустно - это сюжеты песен ГрОб ))

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын 8 лет знает песни КИШа. Пел их раньше, правда в школе они больше по попсе
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже восьмилетка КиШа знает, правда он вообще фанат Высоцкого) не знаю откуда это у него, в семье кроме сына никто его и не слушает...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я меня тоже дочь-восмилетка КиШа на переменах напевает. Сегодня в школу вызывали.
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын 2003 года, знает КиШ, арию , Наутилус, пикник и вообще все. Но самые любимые- сектор и Цой. Это у нас семейное, я люблю и его приучила)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Приучила сына к сектору газа? Жесткач))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У сектора простецкие песни, не чета разным выкаблучиваниям типа Бузовой или как их там
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Племянник `03 года, знает, но не особо любит. Ария скорее исключение, голос Кипелова завораживает почти любого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Были с мужем и подругой на небольшом фесте в прошлом году. Подруга привела туда свою сестру 17 лет и её друга. Группы были в основном местные, и кроме своих песен играли ещё и каверы. Начинают играть что-то из Зверей, уже не помню, что за песня была, но довольно известная. Подростки:
-Что за песня? Что-то знакомое как-будто...
Муж: -Подругаname, чтобы завтра провела им ликбез по музыке, начиная с семидесятых годов от поп-рока, заканчивая блэком!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Заканчивая блэком" - интересный будет вечерок...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А блэк вечером только и надо слушать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо в плохой дождливый день, но тут уже нужно немного дсбм добавить

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я 95 года, слышал про КИШ давно, но слушать начал последние несколько месяцев как)) Как и Арию. Ну а Сектор Газа конечно святое, их я всегда слушал.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я КиШа как и другую музыку только классе в 10 начал слушать. Но зато как понеслось... Жаль Горшок рано умер, сумел только на премьеру ТОДДа сходить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Год выпуска 1995. Группа в колледже знала, но не фанатела по КиШу. Сам я в детстве тоже не любил, в отличие от Арии. Лет с 12 слушал на 99,9% зарубежную музыку на 75% состоявшую из рока и метала конца 80х-ранних 00х. КиШ зашли, когда обнаружил их в телефоне у отца (ему отдал приёмный сын взамен сломавшегося). Было песен 5-10, в основном с "Театра Демона". Тогда же полюбил Týr, Alai Oli (ненадолго, пару месяцев послушал и забил) и Операцию Пластилин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Týr хороши) завораживают.
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже чувствую себя старой (а мне, на минуточку, 29), когда ученики фэйса, джони и фараона слушают

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Видел ролик на ютубе - как доказать, что ты старый. Там продавщица проверяла клиента, перед тем, как сигареты продать. Ну и такая

- что ты знаешь про фейс?

- лицо по-английски.

- а фараон кто?

- хз, египтянин...

Ну у меня такие же ответы)))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Я б так же ответила. Я старая)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушая КИШ, уношусь в свою молодость. Вот серьезно, даже запах ролтона как будто ощущаю - запах студенчества и беззаботной жизни)

31
Автор поста оценил этот комментарий
только не рассказывайте кто эти лица (фейсы) )) нам с сыном сабатона хватает))
раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да че, нормальная группа сабатон

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
дык и я про то же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Лив ту файт энд Флай!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Through the gates of hell)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
As we make our way to heaven!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Through the Nazi lines

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Primo Victoria!!! \,,/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
And the Winged Hussars arrive
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не скучно?

Слушаю много разного металла, но до сих пор не пойму, за что любят Сабатон. Довольно пресно звучит, как по мне.

Может не те песни пытался слушать?

Что посоветуете?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сабатон любят за пафос и военную тематику. Но проблема их как-раз в том, что кроме этого у них особо нечего предложить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, и правда очень пресная группка. Из митола много чего есть послушать, хотя я что-то как-то в последнее охладел, больше роковые жанры слушаю.

От себя посоветую Gojira, хорошо наваливают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В основном за тексты их любят. Поэтому мне больше кавера от Тапка нравятся.
Автор поста оценил этот комментарий
Советовать нечего, группа сильна только текстами и то на любителя
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, вместо пресного сабатона надо включать Symphony X =)

Автор поста оценил этот комментарий

Дело вкуса, видать.

Мне вот нравятся простые четкие качающие риффы, без новомодных выебонов прогрессий. А кто-то скажет, что это пресно и надо слушать БЛИД от группы МЕШУГГА. Каждому свое.

Советовать что-то одно нет смысла. Просто включи любой концерт, там, как водится, исполняются главные хиты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У сына тоже в трек-листе сабатон, радио тапок и квин. А то что периодически слышишь у мелкоты в колонках такое днище, кровь из ушей. На этом фоне киш просто образец изящной словесности и рифмы со смыслом.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сабатон? Не учи ребенка плохому

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Послушав Сабатон у ребенка может проявиться интерес к изучению истории.песни то про реальные исторические события.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну если твой ребенок уже английский в совершенстве знает, то да, чё ж нет. По любой зарубежной песне можно что-нибудь выучить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть очень хорошие переводы песен именно как песен. Сами Самоботы их одобряют.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у Фейса про бургер, а у "верните мне мой 2007" - у нее на жопе дольче энд габанна, чикса напоминает подростка наркомана.
Что одно уг, что другое)
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жрёт на рынке паленое экстази 😂😂😂😂😂 бллять, мне 2007 в глаза попал 😭

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта та, что жрёт на рейве паленое экстези?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, кинуть кони под это дело легче, чем...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем пол стакана, что бы нахуяриться?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна проблема..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И нехуй париться?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

её ебут все

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и ничто не ебёт

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, такой круг общения у меня, не встречал людей, которые слушают это на постоянку и серьезно.


Что тогда, что сейчас, включаем подобную хрень, не потому что нравится. Сложно объяснить, но это как шутки про говно. Ничего в них нет, но порой забавно. На первом курсе собирались, начинали с фейса, заканчивали Цоем/Сектором

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты такое говоришь?? Очень интересно. Никогда такого не было и вот опять.

Автор поста оценил этот комментарий

Так 2007 это днище, из-за этого и мем. Всегда так считал.

Если так подумать такое дерьмище мы в 2007 слушали аж стыдно. Не, хорошую музыку тоже слушали, но я думаю сейчас дела примерно так же обстоят.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже прошли, эти 20 лет🤣
лично я обратила внимание, что уличные музыканты молодеют, но репертуар последние 25 лет не меняется вообще. Так что можно уже начинать гундеть 😉
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хой и Летов уже перешли в этот разряд.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, Летова в школе преподавать не будут, а вот в институте - не мешало бы!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Преподавать - не знаю, а на последних звонках в ответном слове от учеников года три точно поют.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что поют? Мы уйдем из зоопарка?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, поют:
А-а-а-а-а, пошли вы все на хуй,
У-у-у-у пошли вы все на хуй!
Во имя ненужных, во имя недюжных, во имя Джа вообще!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что ввела в заблуждение. Не специально. Моя племянница, видимо хотела меня впечатлить, сказала, что они классом пели на своём выпуске. Я удивилась, про песню не спросила, но уточнила точно ли Летова. В подтверждение мне было сказано, что сие действо уже практически традиция, несколько поколений поют. В итоге, когда я начала просить пруфы - их нет! А, пели они Коня Любэ. 0_0

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) А я уж гадал, какую из нетленок?!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше песни были хорошие: "И молодая не узнает, какой у парня был конееееец!"

"Соберём и посеем, и вспашем" - чувствуете последовательность?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в том, что  тогда не было говна, проблема в том, что сейчас в говне не отыскать бриллиант.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По аналогии с "посеем и вспашем" почему то вспоминается "Опять созрела конопля, комбайны вышли на поля. На лугах краснеет мак, будет всё ништяк- ништяк. Во бля!"

К наркотской тематике отношусь негативно, но песни почему то нравятся.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот щас хуйну всякую слушают
виски и кола...
Я роняю запад...
Вот в наше время были песни
тыц тыц тыц тыц
пуш ми
энд ззен джаст тач ми
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ффффффристайло вакэмакэ

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ракамакафо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть на тюбике новая версия фристайлы,там почти теже пиздюки,что почти 20 лет назад снимались,сука смотришь на них -как время то пролетело мгновенно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там по-моему только Bomfunk Mc's тот же. Все остальные включая главного героя новые. Так то если что 20 лет прошло. Главному герою должно быть около 33-35 лет. А в новом клипе ей лет 17 (при чем в 1999 походу парень был)

Автор поста оценил этот комментарий
Обажаю дорогих наших,понимаете ли -роллингов стоунов, сатисфекшн долго держался на верхах
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти песни уже перешли в разряд, лет пять назад. Когда хуево сыгранную музыку the offsprings, фанаты Ранеток боготворили и орали что надо наказать этих американских плагиаторов. Когда фанаты Полины Гагариной (? Так вроде зовут её) на полном серьёзе писали что какие то говнари спиздили у неё Кукушку... Ебаный в рот. Мне всего 32 года, а меня уже тошнит от уебанства современной молодежи, от их уебанской музыки, от всего блядь этого говнища. Пиздец бомбит...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 38 но ахуееееенно подгорает от пиздеца вокруг,комбикорм из дерьма бузовы,пирожковы, всякое прочее реперскае дерьмище рекой ууууааааа бляяяяя,спасаюсь хуйней типо яндексмузыки вторая половина70х 80е годы,хоть рок,хоть попс---услада для моего мозга.
Автор поста оценил этот комментарий
уебанской музыки

Как точно подмечено. Если наиболее ёмко назвать, то "Ебундейская музыка" ещё лучше подходит.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй его знает, сейчас вполне себе мое время, но особенно хороших песен я не наблюдаю с начала десятых годов. Крайне редко что-то попадается, в остальном всякие панды-гепарды

раскрыть ветку (34)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй его знает, сейчас вполне себе мое время, но особенно хороших песен я не наблюдаю с начала десятых годов. Крайне редко что-то попадается, в остальном всякие панды-гепарды

А в каком жанре не наблюдаете? Просто ныть "хороших песен не наблюдаю с начала ХХХХ годов" можно вообще про любое время, если закукливаться в одной и той же музыке и не слушать ничего нового.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Практически в любом. Только в роке и метале за последние лет десять несколько групп себя показывают, но и там большинство самоповтором занимаются. Нормальный хип-хоп вообще заебешься искать, да и там, в основном, старички только вещи делают. Поп-музыку вообще теряет принцип "поп", то есть перестает быть массовой. В ней вообще чуть ли по пальцам нормальных исполнителей сосчитать можно

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Практически в любом. Только в роке и метале за последние лет десять несколько групп себя показывают, но и там большинство самоповтором занимаются. Нормальный хип-хоп вообще заебешься искать, да и там, в основном, старички только вещи делают. Поп-музыку вообще теряет принцип "поп", то есть перестает быть массовой. В ней вообще чуть ли по пальцам нормальных исполнителей сосчитать можно

Во-первых - охуеть как вы много жанров перечислили, из их ебейшего количества нашли аж целых три-четыре.

Во-вторых - "заебешься искать" это более-менее нормальная тема, но алгоритмы гугл музыки вполне себе неплохо помогают искать нужное. Даже редкое и ебанутое. Ну и тематических пабликов вконтакте дохера: я подписан на десятка три пабликов по разным стилям музыки, которые меня интересуют - и везде годнота.

В-третьих - иногда "самоповтор" это как раз то, что люди хотят, а в некоторых жанрах - так и вообще необходимость.


Ну и, наконец, годной новой музыки - дохерища во всех жанрах, стоит только поискать. Вот, из тех, по которым я упарываюсь, давайте немного примеров приведу просто по каждому из жанров или поджанров (иначе комментарий в длиннопост превратится):


олдовое кантри - в количестве (и качестве):

https://www.youtube.com/watch?v=K42tl6LpcX8

альтернатива от кантри:

https://www.youtube.com/watch?v=mMsJi9WzhX8

блюза просто до пизды годного современного:

https://www.youtube.com/watch?v=rOzmOZQdcYY

фолка ещё больше, я прям выбрать не могу:

https://www.youtube.com/watch?v=P8Twcp46kT4

нате нео-фолк для хипсторов, его вообще тонны, обмазываться можно:

https://www.youtube.com/watch?v=ghb6eDopW8I

фолк-панк если ирландский расцвел в 2000-х, то в 2010-х цветет и пахнет американский:

https://www.youtube.com/watch?v=FgzUInVhd4s

джаза тоже дохерища. я вот неосвинг обожаю, недавно возродились Squirrel Nut Zippers после 18-летнего перерыва, но нате вам свежую, но всё равно офигенную группу:

https://www.youtube.com/watch?v=6VOGMKZS9ws

сайкобилли - тоже хватает:

https://www.youtube.com/watch?v=e-8jg0X4Zp8

рокабильщины всякой дохера, выбрал просто первое попавшееся из любимого:

https://www.youtube.com/watch?v=aZGn4LncY0g

психоделики по 60-м - вагоны:

https://www.youtube.com/watch?v=tUGEnXz4EG8

ну и мои обожаемые и гениальные King Gizzard & The Lizard Wizard, у которых есть альбомы в куче разных стилей. нате вам атональной музыки:

https://www.youtube.com/watch?v=U72rbtrufws

мощнейшие стоунер-чуваки Red Fang 10 лет назад только первый альбом записали:

https://www.youtube.com/watch?v=VufilzHKTqk

а ещё в 2010-х был расцвет всяких ретро-вейвов и синт-вейвов, фактически возрождение синти-попа и ещё дохерища всяческой годноты в куче других жанров.

https://www.youtube.com/watch?v=er416Ad3R1g


надо просто не ныть "раньше было лучше", а искать музыку. потому что постоянно записывается херова туча годноты, о которой знают только те, кто любят хорошую музыку и не ленятся её искать.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты накидал исполнителей, которые придерживаются старой школы, но, при этом, кричишь, что "раньше ьыло лучше" - не правда. Сам-то понимаешь курьёзность ситуации?

И, да, ретровейв к синтипопу никакого отношения не имеет, это лишь эксплуатация ностальгии

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

эммм, какой именно старой школы придерживаются многочисленные нео-фолкеры или инди-фолкеры вроде Of Monsters And Men или Elephant Revival?

https://www.youtube.com/watch?v=MRcYNah3zmg

какой старой школы придерживаются куча групп, исполняющих американский стрит-фолк и фолк-панк, который вот только в середине-конце двухтысячных - начале десятых начал зарождаться?

https://www.youtube.com/watch?v=a7eNkpNGw18

https://www.youtube.com/watch?v=EdgjKvDo924

альт-кантри какой старой школы придерживается? кто играл подобное раньше?

https://www.youtube.com/watch?v=S_f-GCI0SLY


плюс, да, я кричу "раньше было лучше это миф" - потому что появляются новые крутые группы, которые настолько крутые, что я знаю людей, которые на концерт Black Sabbath в Москве шли не чтобы на полутруп Оззи посмотреть, а шли ради новых-свежих Rival Sons, которые там были на разогреве и которые зал порвали на лоскуты.

https://www.youtube.com/watch?v=-ijOlAR3zs8


я не вижу абсолютно ничего плохого в том, чтобы круто играть музыку в старом стиле, расширяя этот старый стиль и добавляя в него жизни. и именно такие молодые крутые группы остаются незамеченными для старых пердунов лет 30, которые кряхтят "раньше было лучше" и слушают только те группы, которые им запомнились в их молодости.


ретровейв и синтипоп я запятой разделил, если что. и абсолютно ничего плохого в эксплуатации ностальгии нет, через "эксплуатацию ностальгии" рождалось в разное время куча новых жанров музыки.


и да, вся, ну вот вообще вся музыка на чем-то основывается и у всех жанров есть предшественники и что-то, из чего они вышли. именно так рождается что-то новое - когда берут что-то старое и немножко добавляют туда что-то своё.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, бля, фолк-панк появился в начале девяностых, те же дропкики дают за щеку всей той хуйни, которую ты сейчас накидал. Говоришь, что кто-то там из новых-свежих, и кидаешь видео восьмилетней давности. И, кто из нас двоих старпер, если для тебя восьмилетняя песня - новая-свежая?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, бля, фолк-панк появился в начале девяностых, те же дропкики дают за щеку всей той хуйни, которую ты сейчас накидал.

Ты ещё с джазом сравни, мол там музыка музыкальнее. Ирландский фолк-панк и американский стрит-фолк/фолк-панк имеют абсолютно разные корни, разную культуру, сильно различающуюся фанатскую базу и разную историю появления. Не разбираться в жанрах - норм, но нахуя о них пиздеть, если не разбираешься? И да, "начало 90х" ирландского фолк-панка было в 80-х, если что.


Говоришь, что кто-то там из новых-свежих, и кидаешь видео восьмилетней давности. И, кто из нас двоих старпер, если для тебя восьмилетняя песня - новая-свежая?

В условиях было "за последние 10 лет", или мы быстро учимся переобуваться, лишь бы не показать что был не прав? Научись признавать, что обосрался - это полезное качество.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Rival sons начали собираться в 2006ом, в 2009ом уже окончательно оформились. И, особой активностью не отличаются. Подходит под мои критерии.

В жанрах я разбираюсь отлично. Например, знаю, что приставки фолк-пост-инди- и прочее - нихуя не новый жанр. Жанр это панк. Остальное - поджанры. И фанатская база у этих поджанров - три ценителя, два друга и мама.

Расцвет всей музыки пришелся на 90е-2000е. Это факт, который ты сам подтвердил тем, что накидал групп, которые именно тогда и начали зажигать. Сейчас же полная стагнация. С каждым годом хорошей музыки становится только меньше. Да и та, преимущественно, идеально выверена с коммерческой точки, типа Imagine Dragons.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Жанр это панк. Остальное - поджанры.

Лол, с "пост" особенно круто у тебя вышло, пост-панк это прям панк-такой прям вот панк-панк. Поджанр просто, лол.

Ну и да, фолк это прям всегда вот просто фолк, независимо от поджанра. Охуеть теперь, а фолкеры-то и не знали. Надо будет мне со своей группой, исполняющей музыку эпохи фолк-ревайвла, вписаться на айриш-фолковый фест, или на инди-фолковый - ну одно и тоже ведь, главное что фолк.

И фанатская база у этих поджанров - три ценителя, два друга и мама.

Как будто это что-то плохое и делает их музыку хуже.


Это факт, который ты сам подтвердил тем, что накидал групп, которые именно тогда и начали зажигать.

Из того, что я накидал "именно тогда начали зажигать" разве что Slim Cessna (тоже панк, да?).

С каждым годом хорошей музыки становится только меньше.

А я почему-то вижу кучу годных групп (о ужас, которым целых 6-9 лет), которые выпускают крутые новые альбомы и развиваются, становясь всё лучше и лучше. Странно, да?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Имагин драгонсы фу-фу-фу фубля нах,бееее
4
Автор поста оценил этот комментарий

слушай инди

Автор поста оценил этот комментарий

Я.музыка, выбираешь жанр, там есть "Новые альбомы".

Полно всего на любой вкус

Автор поста оценил этот комментарий

Петля Пристрастия, Порнофильмы, Аффинаж мб старый

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал -не то что, не появляются они исчезли.какое то засилье хуйни в виде хайпующих фили и баски( это хуй с ними,но они ж, на секундочку,народные ска певцы!!!), какие то блядь и толи беркова толи... Забыл,а! Бузова!!! То чморные ноющие и гнусавящие под нос мерзкие рЕперы, всякие мистер мияги и миссис эндшпиль и прочая занудная ноющая,нечленораздельная мутотень....после ТАТУ ( блядь, армейка моя вспомнилась)вообще ниодного грамотного продукта не дали на гора, все какое то дерьмо кругом,пидорасы, гундосы,цимоци и гуВ с сраной москвой,охумироны,гнойные,сережи лазаревы,да ебучие клоуны типа артура пирожкова,кругом калллллл в невообразимом количестве.Ловлю себя на мысли что прослушать борьку моисеева с гурченкой" я уехал в Петербург" очень даже приятно,можно быть геем но не пидорасом,а можно плодить полных пидрил. Пиздец в попсе,есть ли сча какая курица что бы с какой нибудь Савичевой вровень была? Даже попса стала внатуре попсой,всякие блядские м-бэнды,тьфу какая мерзость кругом....
5
Автор поста оценил этот комментарий
Взгляните на календарь и то что сегодня слушают, и вы поймёте что 20 лет прошло уже, самое ироничное что я написал это под
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сяоми топчик
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал иди сюда, ты сказала дададада (повторить 50 раз)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой глубокий и осмысленный текст))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 20?!? Я уже ворчу на современный вкус подрастающего поколения
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что удивительного, киша тоже далеко не все слушали. Из моих знакомых и одноклассников никто. Слушали в основном то, что было по радио и ТВ. Максимум фактор 2 какой-нибудь. Сектор газа иногда проскакивал, но скорее для ознакомления. Арию - только пару песен, которые по радио крутили. Наутилус немного, потому что фильм "Брат" видели все. Пикник я сам первый раз услышал году в 2005. Что-то не на русском тоже мало у кого встречалось. С появлением компьютеров и интернета в каждом доме разнообразие увеличилось, но не особо.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не та тусовка просто. В классе ещё пара человек только угорала по русскому року и металлу. А в тусовке "по интересам"у всех музыкальные интересы полностью совпадали с моими.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас все типы слушали фифтисента - пока 1 не принёс на телефоне Рамов) потом 75% стали роцкерами)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

я, когда слышу блеяние из радио, который школоло называет рэпом, уже так ворчу. ъуъ! старый стал)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не старый, а голова начала думать) сам такой же - 1989 года) мало того, начал слушать радио Маяк
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я 78 года розлива.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
81...
Автор поста оценил этот комментарий
радио Маяк

Когда то был единственным источником хорошей новой музыки для меня.

Конец 90х, денег нихера нет ни на что. Сломался как то у нас телик, стал слушать радио. Ну и наткнулся случайно на Маяк, на программу "Мраки", шла раз в неделю или в две. А там столько годноты... Даже на кассеты записывал. До этого попсушку всякую слушал за неимением выбора.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В те годы я не вслушивался сильно ни в Маяк, ни в Радио России так как был мал.
Закрался вопрос) а музыка случайно не тяжёлый рок? И передача не переезжала на Радио России под другим названием?

Я почему начал слушать Маяк? Я соскучился по смысловой нагрузке. Вдобавок они говорят на "своем" языке, который мне очень близок и понятен. Как будто они мои собеседники и в открытую, вдаваясь в подробности раскрывают тему разговора.
Пытался слушать и другие станции. Это ппц. Современный музыкальный продукт а-ля рэпчина с не менее глупым юмором. И прогноз погоды каждые 5 минут потому как говорить не о чем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, передачка была про новинки тяжёлой музыки, как зарубежной, так и отечественной. Но в основном зарубежной. Потом куда то раз, и пропали. На Радио России, я думаю, их бы не пропустили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы недооцениваете Радио России)) там была передача по субботам про зарубежную рок сцену. Может другой ведущий и стилистика. Но факт остаётся фактом
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже перешли, наблюдая за моими детьми и их друзьями, но приятно что им нравятся, пою на гитаре и 14-16 ребята советуются как играть и т.д. так что поколение не пропало )

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне 15, я и треть моих знакомых слушаем рок, поем арию и летова.

1
Автор поста оценил этот комментарий
- Дамы и господа! Шлягер Розовое вино, исполняет ВИА Федук и Элджей. Встречайте!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо блеванул,лайк вам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А правда, что беларусы блюют пюрешкой?
1
Автор поста оценил этот комментарий
по-моему, уже в какой-то степени перешли. нынешнее поколение, которое слушает морнгенштернов, гон фладов, икстентасионов и т.п. могут не знать Короля и Шута. общался недавно с десятилетнем знакомым со двора, который слушает современный рэп, как и большинство сейчас. он, к примеру, уже не в курсе, кто такой эминем. я, честно говоря, охирел, так как хоть он и не такой молодой исполнитель, но до сих пор делает музло и появляется в топе огромного количества чартов. естественно про Короля и Шута тем более думаю, вряд ли знает. можно было бы докопаться, но я не зануда и не старпёр и прекрасно понимаю, что сменяются поколения как слушателей, так и музыкантов и это вовсе не плохо
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-Песни в моё время:


"Не думай о секундах свысока

Наступит время сам поймешь наверное

Свистят они как пули у виска

Мгновения, мгновения, мгновения."


-Песни сейчас:


"СКР-СКР-СКР-СКР... БРРРА! ГРРРА! Я ЕБАЛ ТВОЮ ТЁЛКУ! У! ОНА СОСЁТ МОЙ ХУЙ КАК БУДТО ЭТО БУРГЕР! ЭЩКЕРЕ!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже перешли) Люблю танцевальную музыку фоном поставить, а на Dfm и рекорде стали включать русскую музыку. Типа rnb что ли. Вот это жесть, мужики исполняют в такой смешной манере, но типа серьёзные парни, сюр какой-то.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

добавь буковку с точечкой, переходи на di.fm и транс :)


Там по-моему лимит на прослушивание без регистрации полчаса, но основано на куках, так что можно в анонимном браузере переоткрывать. Или всё-таки зарегаться.

Автор поста оценил этот комментарий

И все с гнусавым чурекским протягиванием

Автор поста оценил этот комментарий
Гангста мужики типо
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могу обрадовать, уже. Старшая дочь такую х...ню слушает, хотя в детстве едва научившись говорить требовала сказки (КиШ) и Астяй (Рамштайн). Потом подросла, связалась с плохой компанией, поначалу какой то кровосток, потом Корж и вот дочь забадывает всякими Бурито и т.д. эх, мОлодеж, раньше то лучше музыка была.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не нравились эти тыц тыц, говно отборнейшее, на одном ряду с репом
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так уже сколько было сказано про Гагарину, Кукушку и нынешнюю молодежь.

Автор поста оценил этот комментарий
Они уже охуенны. Эти ваши она сосала бургер пистец
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, я уже так говорю. Не то, что эти ты пчела я пчеловод
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже перешли в этот разряд
Автор поста оценил этот комментарий
нихуя. давно как-то у меня батек спросил: кто-нибудь из современной молодежи создал музыку, которая стала культовой? я говорю типа нирвана, продиджи и не помню что еще. он говорит: погоди, это же все мои ровесники. а и вправду, есть такие?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

границы "современной молодежи", пожалуйста. ну, по дате релизов первых альбомов.


чтоб далеко не ходить, из свежих, да ещё и российских примеров - Little Big, например.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
литл биг не культовые. просто популярные. ненадолго. а если про границы, то вспомните битлов и моррисона. молодые в общем
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, насчет ненадолго - ну, их видео стали достаточно меметичными, чтобы как минимум очень надолго запомниться. и это были реально крайне качественные работы.


а, то есть, в смысле, возраст важен? тогда сложно, никогда не обращал внимания на возраст исполнителей. ну и да, с молодыми сейчас реально проблемы, что-то действительно крутое играют люди за 20-30-40.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
культовый и меметичный - немного разные штуки. да, через 20 лет мы вспомним про литл биг с улыбкой,
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в общем, после среди рожденных после начала 80х не было крутых
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "через 20 лет"? Я и сейчас так говорю!
Автор поста оценил этот комментарий
Уже
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем лет 20? Я считаю уже так и есть. Разве сейчас есть что послушать, учитывая что лабал горшка на гитаре?

Автор поста оценил этот комментарий
А почему пройдут а не уже прошли?)
Автор поста оценил этот комментарий

уже вошли. Ты Крупу с Рылом слышал?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже
Автор поста оценил этот комментарий
Лет через 20?)))) Ахах. Уже наступило.
Автор поста оценил этот комментарий
Руки Вверх, например, уже перешли в разряд классической музыки.
Автор поста оценил этот комментарий
Тыц-тыц было ещё до кишей.
Автор поста оценил этот комментарий
уже перешли, послушай музтв, сходи поблюй, включи КИШ и наслаждайся
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это... Какие 20 лет, когда уже...
Автор поста оценил этот комментарий
Уже.
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже так говорю...
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 28, но нынешний топ-чарт с элджеями и прочим, уже не по нраву. Это старость?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это мозг пытается защищаться
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, я уже так говорю) и давно уже. С 2013 года.
Автор поста оценил этот комментарий

Про песни тату уже так говорят и даже находят тайный смысл

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, уже перешли.
Автор поста оценил этот комментарий
Бззз бзззз, дундундундудудун, бзз бзз, жырдырдыдыр. (Нейрофанк ес чо)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а с виду так диалап
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И тут, в свои 36 я осознал, что многого ещё не знаю... Слово знакомое, но в живую никогда не видел.

Автор поста оценил этот комментарий
Они уже именно в этом разряде.
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ждать? эти песни были в наше время! - Андрюша 34 годика
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то уже))))
Автор поста оценил этот комментарий
Необязательно ждать столько лет, чтобы сказать это. Я уже это говорю своей младшей сестре, которая слушает Мота и ещё чего-то там...
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже перешли. Киша большинство первокурсников не знает, Сектор - что-то прикольное с матами, ГрОб - ну гроб и гроб, при чем здесь музыка. Цой - Цой жив, на этом все. А петь возле костра ВремяИСтекло или Тает лед - ну хз, я так не могу.
Автор поста оценил этот комментарий
Это время уже наступило
Автор поста оценил этот комментарий
Ты 🐝, я пчеловод)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему 20 лет, я уже так считаю 😀
Автор поста оценил этот комментарий
А мне (20 лет) коллега (ему 31) постоянно мне напевает киш, арию. Я говорю что за старье ты поешь??!))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Эх, молодежь!"))

Автор поста оценил этот комментарий
Они уже ...
Автор поста оценил этот комментарий

Я это слышу последние 30 лет

Автор поста оценил этот комментарий
Те,что поют сейчас,вряд ли хоть когда то перейдут в разряд "а вот в наше время". Собаки лучше лают.
Я всю жизнь слушаю рок и шансон(шансон,не про зону,а те что про любовь и про жизнь).Очень бесят молодые люди которые ночью во дворах с колонками ходють )),ладно бы ещё музыку нормальную слушали.....
Супруга в связи с тем,что в декретном отпуске,начала заниматься шокобоксами,(красивые коробочки,оформленные на заказ под конкретного человека).И тут ей поступает заказ на день рождения для девочки Даши, которой 10 лет,и которая не слушает ничего кроме Короля и шута .Девочка получив подарок,разрыдалась (родители звонили благодарили жену),а я в тот момент понял,что не всё в этом мире потеряно,если девочки в 10 лет КиШ слушают.
Автор поста оценил этот комментарий
так а уже) зачем 20 ждать. в песнях уже амфетамин и героин.
Автор поста оценил этот комментарий
Уже перешли, нонешняя молодежь всякую поеботу слушает
Автор поста оценил этот комментарий
так и есть. послушал фэйса и элджея...
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу вас огорчать, но как бы уже... Молодёжь, да и немного за 20 кому, слушают либо АУЕ, либо совсем тупизм какой то, но звучание практически одинаковое. Лет 15 назад какое то разнообразие было- попса, рэп, шансон. Сейчас это всё в одну кучу вывалили и льют в уши. Метал, панк особняком, до сих пор есть ценители.

Автор поста оценил этот комментарий
Они уже перешли
Автор поста оценил этот комментарий
Уже перешли)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже перешли
3
Автор поста оценил этот комментарий

почему еще 20 лет, уже вполне можно так заявлять. если посмотреть то, что сейчас на пике популярности, то это ж лютейший звиздец.

раскрыть ветку (11)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в музыке. В любое время выходила куча шлака. Хорошие песни остаются, а шлак со временем забывается. Но с возрастом люди просто перестают интересоваться новой музыкой, "застревая" в старой. https://daily.afisha.ru/news/17566-lyudi-starshe-30-let-pere.... Так что да, считать, что вся хорошая музыка осталась в прошлом- признак музыкальной старости и брюзжания)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не считаю, что вся хорошая осталась в прошлом, я говорю о популярности. что было популярно в 80-90? диско типа модернов токингов и сиси кейдж, это и щас прикольно звучит, митол всякий типа айрон мейден, это и щас круто. еще раньше на пике популярности были битлы. они тогда были очень круты и такими остались спустя десятилетия. а сейчас загляните в тренды и наиболее прослушиваемое, послушайте что звучит из машин и колонок на улице, да ужас ведь. я очень далек от этой музыки, я неистово фанатею с люмена, это прям вот мое все, так же много слушаю disturbed, soad, LP и подобное, но эьа музыка объективно уже в прошлом. а щас лил пимы, монеточки, били айлиш, кто там еще. я реально не знал эту музыку, пока не сел целенаправленно послушать. и ужаснулся.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем, собственно, проблема монеточки и билли айлиш? Это совсем другой жанр, если сравнивать с СОАД и прочими, там музыка совсем по другому пишется, но это не значит что она хуже

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, так хуже. Та же монеточка -- это порнуха от мира музыки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это порнуха от мира музыки.
Вот не надо, пожалуйста, разбрасываться ярлыками. Я неистовый фанат группы The Cramps и не собираюсь, чтобы эту великолепную порнуху от мира музыки, сравнивали с Монеточкой, которая на их фоне - серость и уныние.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В монеточке?  В основном в полном отсутствии голоса  относительно женского вокала.   Она проигрывает по вокалу любому  женскому  русскоязычному исполнителю  хоть сколько-то близкого жанра.


Да, она сейчас в "трендах", она популярная, но  я  так и не могу понять откуда популярность.   Про талант исполнителя  я уже писал. В текстах у неё нет серьёзного протеста, нет социальной направленности, нет   пафосной любви.  В них есть некоторая (по крайней мере  я её там могу найти) ирония, над самой ситуаций мегавзлёта,  но  тут скорее у меня СПГС.

Я попросту не понимаю, за счёт чего она  популярна настолько.  Разве что  найти контакт с медийными персонами может,  с тем-же Нойзом к примеру.


А вот ту же  Гречку - тут мой мозг просто взрывается. Этот человек ВООБЩЕ не умеет петь.   Но звезда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В текстах у неё нет серьёзного протеста, нет социальной направленности, нет пафосной любви.
Ну так это же и хорошо, не?
Я попросту не понимаю, за счёт чего она популярна настолько. Разве что найти контакт с медийными персонами может, с тем-же Нойзом к примеру.

Ну, она пела школоте (втч бывшей) про школоту и с достаточно хорошим стёбом. Плюс образ вот всей этой ламповости и милоты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это же и хорошо, не?

Так а про что она поёт тогда вообще?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал буквально несколько песен и там было про школоту, ностальгию по 90м и теплую ламповость всякую.

Автор поста оценил этот комментарий

ну я в целом с удовольствием слушаю музыку очень разных жанров. но, то, что в топах сейчас, меня просто поражает. в моем понимании это не просто другой жанр, это вообще не музыка. и ладно бы это было чем то не популярным андерграундным, вопросов у меня бы не возникало, но это щас оочень популярно. вот этого и не понимаю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто душой постарел, сколько бы тебе не было лет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же ещё 20 лет - уже! Включи песни 2019(Егор Крид и прочая петушня) и КИШа/Летова/сектора газа, и скажешь "а в наше время..." Недавно видел как в камеди (!!!) сравнивали реперов в наше время и нынешних и даже по меркам репа сейчас говно, а те великие люди (Горшок, Летов,Хой и даже Леха "Угол" Фишев) это пиздец легенды нашего времени и больше таких не будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел на ямузыку, включил 2019


выдало https://music.yandex.ru/album/8242313/track/55286256


Вполне годное музло, не возникает никакого "в наше время"

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через 20 лет останется только Бузова и техно. Скриньте

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сейчас уже кто постарше хаят русский рэп, а кто помоложе наоборот только его и слушает. Так что, в следующий раз, когда будет воротить от какого-нть эльвана, вспомни бабушкино "вот в наше время..."
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает. Русский рэп как был говном, когда я был в седьмом классе, так им и остался (мне 28).
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну среди русского рэпа тоже есть достаточно неплохое. Банально, но Нойз и Оксимирон, это первое что пришло на ум не поклоннику жанра. Думаю если покопаться можно найти что-то интересное и не плохое.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Также как и русский рок, кстати, если его с лучшими образцами с запада сравнивать. Критерий - мировое признание. Есть ли хоть одна рок-группа из России, широко известная и признанная во всём мире? Нет, нету. А почему? Потому что русский рок - местячковое глубоко вторичное явление, кроме нас никому не интересное. Ощутимая часть музыки - либо напрямую пизженная, либо по-мотивам. Стихи в 99% песен тоже не шедевр.


Я при этом, даже став взрослым, многие рок-песни из своей юности до сих пор очень люблю и слушаю, но в основном они мне нравятся не потому что они шедевры, а потому что это воспоминания о былых хороших временах.


Русский рэп в этом смысле ровно такой же - глубоко вторичный продукт, никому кроме нас неинтересный. И среди его исполнителей тоже есть неплохие. Из современных, например, Оксимирон, уж не говоря про старичков типа Дельфина или Басты. Мирового уровня исполнителей по-прежнему не видать при этом.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может тут дело ещё и в распространённости русского языка? Это я про мировое признание.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да русский, подозреваю, в той или иной степени знают миллионов триста человек, если не больше. Включая многих небратьев-поляков даже. Помню, когда-то фестиваль, посвящённый Высоцкому, Домогаров то ли в Кракове, то ли в Варшаве вёл. Народу было побольше, чем на всех майданах вместе взятых, судя по видео.

Автор поста оценил этот комментарий

Парк Горького например. Вполне себе русская группа, снискавшая достаточную популярность на западе. твой критерий некорректен хотя бы потому, что англосаксы вообще ничем особо не интересуются, кроме своего. Это у нас тут каждый любитель метала перечислит десяток, к примеру, немецких групп. В США кроме Tangerine Dream и Kraftwerk из немецкоязычной музыки ничего особо и не знали. И так у них во всём: гениальных представителей советского кино они не смотрели, про вторую по мощности хоккейную лигу в мире даже и не слышали, литературные познания исчерпываются вездесущим Достоевским. Про вторичность тоже ты не прав, иначе бы Кино корейцы запоем не перепевали, Massive Аttack не перепевали бы Дягилеву и Гражданскую Оборону. Фьюнерал-дум первыми в мире заиграла российская группа Вой за полдесятка лет до официального изобретения стиля, а музыкальная основа того, что потом назовут трип-хопом, была основана в Ижевске группой Стук Бамбука В XI Часов. Никого похожего в мире на КиШ, Гр.Об, Пикник, Краденое Солнце, The Zverstvo, АукцЫон, Инну Желанную, Senmuth и многое другое просто нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Парк Горького например" успех их был скоротечен и невелик, никому особо не запомнились. Даже не второй величины звезды


"твой критерий некорректен хотя бы потому, что англосаксы вообще ничем особо не интересуются, кроме своего."


Это мягко говоря, не совсем так. Какой-нибудь Рамштайн - это совсем не англосаксы, как и весь скандинавский металл. Ну и в целом можно посмотреть географию самых продаваемых в мире исполнителей. География весьма широкая, но русских там нет.


"И так у них во всём: гениальных представителей советского кино они не смотрели"


на Эйзенштейна и Тарковского голливуд до сих под дрочит вприсядку, например.


В целом советское кино в годы, когда оно было актуально, из-за холодной войны на западе в широкий прокат не попадало. А сейчас широким массам оно не интересно в той же мере, как и старое западное кино.


"Про вторичность тоже ты не прав, иначе бы Кино корейцы запоем не перепевали"


Перепевание не мешает вторичности. Уж "Кино"-то в плане музыки не стеснялись тырить лучшие западные образцы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди, Раммштайн особо в США не засвечены, это как бы из непосредственных источников инфа, так же как и Лакримоза - одни из флагманов мирового готик-метала на минуточку. На Тарковского дрочат, потому что ни хрена больше не знают. К примеру, отличный сербский фильм "Когда любовь запоздает" есть в сети только с субтитрами на русском, а какой-нибудь третьесортный трешак американский - продублирован и переведён. Но ОБЪЕКТИВНО первый фильм в десятки раз лучше первого. А по иной логике получается, что он хуже, так как его даже перевести не соизволили. Так же обстоит дело с азиатской годнотой. Насколько я знаю, американцам вообще неинтересны переводы хороших зарубежных фильмов, у них даже студии дубляжа заточены лишь под их мульты. Крутые фильмы иностранного производства им неинтересны, они тупо снимают адаптации. Так было с "Такси", "Годзиллой", "Олд Боем" и ещё кучей фильмов. По поводу музыки - смотря под каким углом смотреть. АукцЫон дико популярен в Европе, The Zvertvo  - группа, даже в Краснодаре малоизвестная, успешно выступает на западе и кусок их мелодии звучит в заставке французского МТВ. Сенмута даже в Исландии слушают, он вообще один такой. А широкие массы - вообще не показатель.

Автор поста оценил этот комментарий
Видать, ты старый уже с седьмого класса :D
А мне кроме как первые альбомы Касты больше никакой рэп не зашёл. Даже если учесть, что Баста - их кореш, и начинали они в одной команде в одно время.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то многоточие тоже збс. Они и фильм "Реквием по мечте" сделали больше пользы для пропаганды против наркотиков, чем всё наше государство)


Антинаркотический фронт! ©

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

второй удар

Автор поста оценил этот комментарий

Про помоложе все же не зарекайтесь. Многие, но не все. В данный момент (а за рынком следить приходится), 80% что русского,что западного рэпа - трешак. Есть неплохие представители, но это нечастое явление. Слушают школяры в основном говно,конечно, но в последние годы с музыкальным вкусом вроде получше у людей становится. Да и рок еще теплется. По прошествии лет говно отсеется, останется что-то адекватное, и сами будут вспоминать "вот в наше время"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и сами будут вспоминать "вот в наше время"

Это пиздец, они это и будут вспоминать и считать эталоном музыкального искусства когда станут постарше... Что же тогда будет слушать следующее поколение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что? Между прочим, весьма художественные. Что занимательно, в них чуть менее чем полностью отсутствует мат (ну, разве что "выпили суки ром", но это единственное, что я помню).

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну они, кмк, больше "сказочники" чем "борцуны" или "пацанские исполнители", а в страшилках обычно нет матов, там другими методами нагнетают
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так литературнон слово же

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига. Песни КиШа хоть и драйвовы, но так и отдают какой-то наколенной самодельщиной в текстах.

В этом плане тексты Сектора Газа круче горздо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно!!!
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Уже перешли. Сын слушает какой-то говнорэп (если что, я хороший рэп, фанк, хип-хоп и сама не дура послушать, но здесь же ни смысла в тексте, ни голоса, ни музыки как таковой 🤦♀️).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что для вас хороший рэп, а что плохой?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку