Хорошие песни

Давным-давно гостил у бабушки. Беседа за чаем перетекла в критику современной (на тот момент) музыки. Бабушка (Б) как обычно ворчала, а я поддакивал:

Б: вот раньше были песни - "ой, мороз, мороз",  "течёт река Волга"..

Я: "чёрный ворон"..

Б: да, а ещё "тёмная ночь"..

Я: про лесника, про Самару городок

Б: дааа, хорошие песни.. Стой, а что за лесник? Не помню что-то..

Я: ну как же - измученный дорогой я выбился из сил?.

Б: не помню, ну-ка спой.

Короче. Я как можно протяжней спел, вернее это было больше похоже на стихи, чем на песню.

Б: душевная песня.. Только я не поняла, его что волки съели?

Я: ну как бы да..

Б: а как же он рассказал об этом?

Я: ну это всего лишь песня.

Б: мне понравилась, не чета нынешним!


Если бы она знала, сколько ещё хороших песен я знаю)

Хорошие песни Бабушка, Музыка, Юность, Король и Шут
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно слышала как школьники слушают какую то хрень про пчел и пчеловодов. И что то мне подсказывает, что это даже не худшее из того что они могут включить(
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пчелы и пчеловоды это просто блять нахуй ебаный пиздец!! Как это вообще получилось спеть? И да, это не худшее

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, нет ружья. Да?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кхе-кхе, это вы последняя в очереди к терапевту?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кровь из ушей от того, что школьники музыкой называют. За мной будете. А у вас что болит?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно я без очереди? Мне только спросить 😆 , что за ересь слушает молодёжь .
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ересь и слушает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. не то что мы в свое время, про всяких вампиров и демонов слушали. УУУ, ироды, ничего нормально сделать не могут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебань они слушают. Я тут на днях киндеру услышал в её телефоне ебанного пчеловода включил Луи Армстронга. Не поняла. Скучный он говорит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что включил ещё. Если баянистый wonderful world, то там вообще уснуть можно по сравнению с танцевальной музыкой. Если Армстронга то какой-нибудь when the saints go marching in. Или биг-бэнд джаз. Или что-то рокнрольное.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она уже с криком "Меркури не люблю, гадость" . Квинов слушать начала, но изподтишка. Как бы случайно.
Так что положительная динамика есть.
Автор поста оценил этот комментарий

фиг знает, мои подростки слушают. Вот театр трагедий им не взлетает

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мнеееее бооольно виииидеть бееелый свееееет!
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лучше в полной темноте .
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень мноооого мноооого леет...
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтаю только о еде .
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне слишком тесно в заперти

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И я мечтаю об одном

1
Автор поста оценил этот комментарий
И я мечтаааааааю об одном , скорей свободу обрести , прогрызть свой старый ветхий дом .
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я мечтааааю об одном , скорей свободу обрести , прогрызть свой старый ветхий дом .
Автор поста оценил этот комментарий
Мне слишком тееесно взапертиии
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И я мечтаю об одном .
Автор поста оценил этот комментарий
И я мечтааааю об одном .
Автор поста оценил этот комментарий
И я мечтааааю об одном .
Автор поста оценил этот комментарий
И я мечтааааю об одном .
Автор поста оценил этот комментарий
И я мечтааааю об одном .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
СКОРЕЙ СВОБОООДУ ОБРЕЕЕСТИ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прогрызть свой стааарый ветхий дом . Проклятый старый дооом !!!
Автор поста оценил этот комментарий
Бабушке наверно лет 50.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ей было тогда больше 70.

Автор поста оценил этот комментарий
А ведь можно бабушке исполнить Deutschland – mein Herz in Flammen
Will dich lieben und verdammen...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с ней много чего слушали, верней я включал. И немцев в том числе. Однажды изъявила желание вновь послушать тюремные)) Она в молодости в сопровождении зк работала. Пришлось включать)

104
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь дожить до того времени, когда их творчество будут включать в школьную программу как недавно включили Машину времени, Нирвану и ещё кого-то

"...мы обожаем песни мёртвых наркоманов..." (в позитивном ключе; lumen –учились жить)

раскрыть ветку (47)
140
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Иду с работы, впереди меня бабушка с внуком идут.

Бабушка: Чем занимались в садике?

Внук: стихи учили!

Бабушка: Расскажи!

Внук: Белый снег, серый лед,

На растрескавшейся земле.

Одеялом лоскутным на ней —

Город в дорожной петле.

А над городом плывут облака,

Закрывая небесный свет.


В начале этого лета слышал :)

23
Автор поста оценил этот комментарий

Бивни чёрных скал и пещер тупой оскал

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Все стали подпевать, а Саныч подыграет!

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

человек, среди гор ужасно мал

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

он ползет наверх

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

он цепляется за снег

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
За туман и за воду быстрых рек!
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Он до цели доберётся
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По своей пройдет стезе

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он дотронется до солнца

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни за что не наебнется
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек средь гор ничтожно мал

55
Автор поста оценил этот комментарий
"Реп - дерьмо, попса - параша.
Панкам - хой! Победа наша!"
БП.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Машину и Браво мы пели в школе в конце 90х
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё Гребенщикова
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на уроках рисования "Город золотой" слушали, а дальше на кассете Цой был записан.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А мы - Шевчука.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Машину и Браво мы пели в школе конце 80х
1
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса Трасса Е95. Лучшее что со мной случалось на уроках в 6м классе.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Песню про голые коки, например.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще пару лет назад были слухи, что в шк. программу включить хотят Александра Васильева, чего слыхать об этом?
22
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, мне не кажется, что творчество Горшка это прям то, что нужно учить в школах. Так же как и Нирвана. КиШ мне вообще не заходит, например.
Это крутая музыка, но прям к обучению - ну хз)
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть я люблю всем своим сердцем Горшка, но если говорить о текстах, то корректнее говорить творчество Князя. Он написал процентов 90 песен.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нирвану включили в школьную программу? Серьезно?

А как это выглядит, в каком контексте и по какому предмету?)

Спрашиваю без сарказма, на самом деле очень интересно и считаю это крутым, если правда.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

“Smells like teen spirit” включили в культурный норматив школьника. Что это за штука я так и до конца не поняла, вроде не обязательное.

Меня удивило, что помимо классики там есть и Нирвана, и «Богемская/богемная рапсодия», и “All you need as love”, и фильм о Битлах. Из русского пара композиций Макаревича и «Скованные одной цепью» Наутилуса. Естественно там ещё много разного, но это то, что запомнилось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

load up your/our guns...

Отлично!

Хотя, классика русской литературы тоже содержит произведения авторов, мягко говоря не страдаювшими ЗОЖ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал "люмен" и вспомнилось что-то про котенка. Есть такая песня?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кАтенки -  по моему так и называется

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катенки не плачьте, птички не плачьте. Все остались довольны, всё было иначе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая какие у нас имеются малолетние депутаты-дибилы, типа того у которого Хованский помошником депутата "трудится", не помню его фамилию, он еще недавно предлагал рэп-батлы сделать видом спорта, с такими идиотами можно что угодно ожидать в школьной программе. Хотя КиШа я слушал в свое время, мне он и сейчас заходит неплохо иногда, но зачем он в школьной программе...понять не возможно. Я знаю зачем нужен Солженицын в школьной программе, это не трудно понять, но КиШ то зачем?

60
Автор поста оценил этот комментарий

Начал слушать КиШа в 2000-м, с альбома "Как в старой сказке". Недавно с племянницей как то зашла речь о смысле текстов и я скинул ей парочку из кишей. Она удивилась и говорит, мол ничего себе как раньше с текстами заморачивалась, не то что сейчас, 2 строчки на всю песню. Так что я уже начал "а вот в наше время... " :)

А вообще у меня до сих пор все альбомы кишей в плейлисте, и парочка сектор газа тоже есть. И арию Тодда переслушиваю периодически, как только вышла не зашла, но со временем оценил, крутая штука вышла.

Кишы это целая эпоха в музыке, жаль... Я честно пытался что-то из свежего послушать, но ничего не зашло.

А смысла в песнях даже у попсы больше было. Если вспомнить старые попсовые песни тех же иванушек "кукла" например, или "не дано" от hi-fi.

раскрыть ветку (44)
50
Автор поста оценил этот комментарий

КиШы по сути единственная группа, где в текстах в последней строке или куплетах происходит настолько важное, что меняет смысл песни, раскрывает суть и прочее. Я такого из наших больше нигде не слышал.

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сказки черного города ещё, но они по сути калька на кишей.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая на Киш манера пения, хороший голос, но не хватает изюминки в тексте. Никаких подвохов и внезапных поворотов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спектакль Джо еще

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за новую группу (не слышала их).

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кукрыниксы ещё послушайте, если не слышали.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кукрыниксов слушала, поднадоели. Группу "Театр теней" также случайно находила. Слабовато, но что только не найдешь, когда обычное приедается. Слушаю яндекс радио стиль рок и из него выдергиваю песни.

ANNODOMINI тоже под настроение можно послушать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кукры это же братец Горшочка,"вам не дано понять..." в общем "звезда" у них отменннннная вышла,можно вслушаться,но все равно старшего младший по художественности не переплюнул,все такі у Миши Князь на текстах не хило помогал,фантазия у них работала и бурлила,почти все композиции можно смаковать и дорисовывать в своей голове...не стало Миши и все тут,никакой " северный флот" близко не приблизиться к уровню творчества киш,да и возраст не тот уже...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спектакль Джо группа зачётная
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приятный голос и музыка. Спасибо. Только прочитала. Слушать начала с песни "Гость"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не за что, самому нравится. А вот Северный флот и Княzь как-то не заходят, хоть это те же люди, что были в Короле и Шуте.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выборочно пару песен слушаю и Князя и Северный флот. Была в том году на концерте памяти Горшенева на Северном флоте - атмосфера была обалденная. На самого КИШа я бы не успела, поздно начала их слушать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"ведь кто-то так и её попал на твой концерт,
Никто не думал то, что можно не успеть.
Корольшутов ушёл,
И меркнет свет.
И нновых песен
Не напишет смерть..." ©
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже северный флот сначала не зашел. а потом как поперло. это прямо топчик. не скажу, что прям кик-киш, но на 95% по уровню

Автор поста оценил этот комментарий
Князь это тпчик, а вот СФ да, не оч
Автор поста оценил этот комментарий
Во во!он даже жесты и манеры копирует Михи.если честно,то смотрится не очень.ну не будет второго Горшка !
2
Автор поста оценил этот комментарий

две больших, мощных струи

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

АААааооо, Ах, зачем позволил жене,)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но этот вопрос поднимаю гораздо я глубже

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор с "Ели мясо мужики" немного в шоке, хоть и лет 15 прошло....
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но скажите, правда вкусная она? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оооочень!!! Под пивасон ммммм....
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена не понимала про что песня, пока не заставил вдумчиво до конца прослушать) Сказала: Фу! А потом мы поехали на Рок над Волгой, как она там зажигала под КиШа, это супер)
28
Автор поста оценил этот комментарий

у КИШа каждая песня это без малого "мини-история", зачастую поучительная  :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О да, как сказки слушаешь. Такие угрюмые сказки, правда)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

панковские сказки с оттягом и угаром :)

Автор поста оценил этот комментарий
Эт не сказки- это фантазия,полет...а сказки у немцев гримм были,мне кажется они свои высеры сочиняли исключительно под опиатами, али даже героиновый след читаю,ну как в позапрошлом веке они могли сочинять такую лютую дичь и трэшевый адъ в трезвом уме? Полнейший угар,блядь это не братья гримм а какие то братья-сестры вачовски с воспаленным мозжечком от употребления мака.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и у меня та же проблема,  в песне интересует ПЕСНЯ, т.е. сочетание текста и мелодии, а не   сочетание музыки и каких-то странных звуков.

Я уже даже реперов решил послушать (совсем ебанулся)  - но не интересно,  текста хорошего нет, а где есть что-то более менее нормальное (что редкость)  -  там полное отсутствие музыки.


В "популярной" музыке за последние лет 5 я не нашёл ничего интересного(  Всё  новое, что добавляется - это редкие новые песни старых, проверенных исполнителей + единичные коллективы, которые "новыми" назвать можно  только если считать  новьём всё, что было создано после 2000 года

Грустно это(

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

про не совсем рэп: как-то после просмотра фильма "Розыгрышь" некоторое время в плейслисте держались треки Noize MC. У него и сейчас периодически выходят треки со смыслом - Иордан, Чайлдфри.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нойз в определённом виде мне симпатичен, но из всего его в плейлист вошёл только "на марсе классно"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы тогда Васю Обломова послушайте!
Автор поста оценил этот комментарий

фпг, пикник, эст, константин ступин, анатолий крупнов, ну и посмеятся братсво бобра- может что понравится из перечисленного

1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй deep-ex-sense послушать, рэпер, но и тексты неплохие и есть хороший вокал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В "популярной" музыке за последние лет 5 я не нашёл ничего интересного(
Ну так популярная она на то и популярная, чтобы быть массовой, а не хорошей. Макдональдс с бутерами без вкуса-цвета-запаха мяса - безумно популярен, но горстка ценителей вкусных бургеров ходит в маленькие и известные лишь таким же ценителям места.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй Павла Пламенева послушать. Многие отмечают сходство голоса с Михой, но у Павла он гораздо мощнее. И тексты не бессмысленные, и музыка вполне. Мне очень зашло. Анимация группа тоже норм
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Анимацию знаю, этим ребятам тоже 20 скоро.

А Павла слушаю, да, он " в целом" мне не заходит, но вот его "ночь перед боем" "Я повержен" "крадущая сны" - это просто  охуительные  песни. Я даже без мата выразить свои эмоции не могу, к сожалению. Есть ещё пара-тройка достойных  песен и голос -  голос очень хорош.  Однако, к сожалению я не могу просто включить все го песни (как того же Люмена или Сплина или  КиШа/Кукрыниксов и тд.) и слушать =(

Да, Пламенев - это действительно достаточно  новое "веяние" в жанре,  странно, что я про него забыл написать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У него песни иногда излишне осмысленные, если можно так сказать, загружают. Типа "ухожу" песни и некоторых других. Плюс тембр голоса. Но он очень хорош, есть шансы стать новой звездой, как мне кажется
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых песнях не "смысл" а  концентрированные  клише из пропаганды ИМХО.  (это как раз про "ухожу", хотя я не могу сказать, что данная песня мне не нравиться, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за исполнения, сама по себе - она не о чём).


К сожалению, именно тексты -  единственное, что не даст ему выйти на серьёзный "звёздный" уровень.    Просто "не цепляют"  многие его песни.  Они остаются "серой массой", т.к.  в тексте что-то найти можно, но  для этого его нужно конкретно так анализировать, в  самом исполнении этого не чувствуется, текст мысль содержит,  да, но она  там не выражена совершенно. Её не хочется включать  раз за разом.

К примеру  замечательное "пушечное мясо"  куда "бодрее" и  интереснее, нежели "солдатами не рождаются", хотя смысл песен в целом одинаковый, посыл похожий.  Но при этом  одна песня прям "пробирает" а другая - ну песня и всё.


На данном этапе я не вижу  у данного исполнителя  пути  для выхода   на уровень "звёзд" внутри жанра, к сожалению.  У него охренительный талант исполнителя, но вот  песен  нужного уровня - совершенно не хватает.

Поэтому, кмк, если он не  сменит уровня написания текстов  -  он так и  останется "середняком" у которого есть пару   восихитетльных песен.
На одной "социалке" сейчас не выедешь, да и она не такая у него и  сильная.


Всё вышесказанное  - сугубо ИМХО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в политическую плоскость разговор переводить не буду, поэтому про "ухожу" не станем:) в чем-то согласен с тобой, но надеюсь что он не останется на уровне Ютуба и концертов в клубах, все таки сильный исполнитель
5
Автор поста оценил этот комментарий
А смысла в песнях даже у попсы больше было.
Не было. Всегда была груда дымящегося кала с небольшими вкраплениями приличных песен. Оно, впрочем, везде так - горы дерьма, достаточное количество ничем не выделяющегося середнячка, немного хорошего и годного и редкие брильянты гениального.

В рок музыке ровно такая же ситуёвина - не так уж много по-настоящему хороших песен, особенно новых.


А КиШ да, крутой был. Не самая любимая группа, но ряд песен - просто шедевры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Порнофильмы послушайте, я был удивлен. Только последний альбом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. Года с 14-го качественно расти начали
Автор поста оценил этот комментарий

"как в старой сказке" появился только в 2001.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не так выразился, первая песня, с которой подсел, была "Лесник" из какого-то сборника. И только потом уже, увидел новый альбом "Как в старой сказке" и, помня песню лесник, купил тот альбом. Он тоже очень вкатил, и понеслось по накатанной)) Так что слушать все же наверное начал с 2000, а распробовал и во вкус полноценно вошёл уже в 2001 с альбомом "Как в старой сказке".

40
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем 20 лет ждать, они уже перешли)) Недавно пугал племянников рассказами, как я в 2003 году на концерт КиШ ходил, будучи 14-летним пиздюком, один... вот это время было) Современные родители обосрались бы от страха))

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже ходила на их концерт в 2003, но 19-летней авантюристкой. Решение было спонтанным и я сильно выделялась среди людей в чёрном своей сиреневой кружевной майкой. И да, преимущественное большинство составляли как раз подростки 14-16 лет. Кроме нашей была только одна компания около 20-ти.
Помнишь эти огромные коробки со всем колющим, железным, шипастым на входе, что заставляла сдавать охрана. И при этом позволяли проносить напитки в стекле.
А этот хрипящий звук старых колонок, что половину слов не разобрать. Но все и так знают слова и кричат, а не поют их. А летящие на сцену предметы. Блин, ладно лифчики, но на том концерте кто-то кинул семейные труханы!
И да, билеты продавались по местам, но я не видела ни одного сидящего человека.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Алматы, у нас подобные концерты тогда были редким и важным событием) 31 марта 2003 года, Дворец Студентов, все панки и неформалы города собрались перед входом, а охрана - человек 10 испуганных ментов, которым здоровый обдолбанный хрен с ирокезом говорил:"Да не ссыте, пацаны, не тронем вас")) Никаких коробок для колющего-режущего у нас, естественно, не было, и во время концерта рядом со мной двое панков упарывались клеем с пакетами на головах)) А звук был неплохим, кстати)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твои тоже обосрались, наверное, но виду не подали)


У меня у племяшки случай был, врач хотела вызывать ментов, потому что та с опухшей ногой пришла в поликлинику без мамы. Ребёнку 14 лет. А вы про концерты...

ЗЫ. Нога опухла от укуса термоядерных подмосковных мошек, всё норм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое там обосрались)) Я в 15 лет постоянно таскался на джем-сэйшны, играл с группой по барам, и ситуация "3 часа ночи, я один с гитарой тащусь домой через весь город пешком" была практически еженедельной)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне было 16 или 17, когда лор вскрыл мне гланды без оьезболивания, чтобы выпустить гной из абсцесса, а потом сказал "мест нет, пиздуй домой". Зима, у меня температура, привезли в отделение на скорой, я с пижамой, посудой, книжкой.
Такие всё разные. Одни гипер-заботливые, другие гипер-похуисты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

воу! чел! тоже в 9 классе ходил) 14 лет было -450 р стоило всего) Сейчас вон на Радио тапка за полторы ходить приходится

76
Автор поста оценил этот комментарий
А не то что через 20 лет. Я 99 года, когда я поступил в универ никто не знал ни КиШа, ни Арию, ни Сектор Газа. Сейчас третий курс, если я запою на паре, поддержит вся группа.
Так что уже можешь говорить, вот в наше время...
раскрыть ветку (93)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут вспомнил, как в детстве прикупил кассетку Сектора) Нет, ну я прекрасно знал, что это такое, и до этого немало песен прослушал. А тут альбом новый. Затащил мафон на кухню, сижу, тихонько слушаю. Заходит мать. А у меня из-за шумов начало песни не услышалось, там во дворе отбойником асфальт сбивали. Так вот, заходит мать, а из динамиков: "Встаань, встаань, ВСТАААНЬ! А он меня не слышит, он лежит не дышит". Так ведь не допер, почему на меня мать начала смотреть налитыми кровью глазами с желанием вдарить леща за такой откровенный наглеж) А потом переслушал песню заново...
P.S. песня называется "импотент"
раскрыть ветку (30)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в детстве на семейном торжестве родственники попросили спеть что нибудь. Ну я был малый скромный, думаю, что они ж не отвяжутся, поэтому спою частушку, она покороче чем песенка. Ну и вот я встаю изо стола и тоненьким голоском начинаю петь: "Из-за леса выезжает конная милиция- становись-ка девки раком, будет репетиция". По лицу собравшихся понял, что что-то их ошарашило в моем выступлении. Но вопреки этому, они просили раза три эту частушку пропеть. Откуда ж мне было знать семилетнему юнцу истинный смысл сей строфы, я ж ведь из всей песни выбрал самую приличную на мой взгляд, без мата.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Маленьким девочкам

Холодно зимой.

С улицы девочек

Взяли мы домой.

Отпоили, отогрели,

Под гитару песни спели.

Девки сразу посмелели,

Коллектив им стал наш свой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На кассете "Гуляй мужик" не было Новогодней песни, и, соответственно, я ее не знал.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за леса, из-за гор, показал мужик топор! И не просто показал, его к хую привязал!!! Оппа Оппа Америка Европа! Девки выебли попа, так ему и надо!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Опа опа зелёная ограда.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 14 лет на конкурсе декламировала Te quero Puta, Rammstein. Получила за это барби.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А меня учительница спрашивает: "выучил ли ты, шалопай, что нибудь из поэтов Серебряного?". На что я в ответе: " А как же! Брюсова!

Луна средь звезд над темным пастбищем блуждала,
Трактир был слева, справа- лес стоял стеной..."
Свою пятерку "за Брюсова" я получил. А на другом уроке она же удивлялась почему все мальчики в классе наизусть Есенина читали "Пой же пой в роковом размахе, Этих рук роковая беда" (Да потому что это пел Ягода из Кукров!!!)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Первая песня сектора Газа, которую я услышала, была Лирика
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я "сельский туалет". Брат двоюродный притащил плеер со словами: "ржака, послушай". И понеслось)
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

:) ньюфаг!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ньюфаг, плеер кассетный был) Вроде 2002 год.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Песня с альбома, который издавался уже после смерти Хоя (ЕМНИП).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, издавался уже после смерти. Записан вроде как в апреле, а Юра умер в июле.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Малолетки)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на тот момент было лет 7) Вроде 2002 год.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я у сектора первый раз Яву услышал, в итоге  долго гадал, что за цикл у подруги прекратился от страха.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня именно импотент и я в колхозе боевая, да и весь этот альбом, кто-то в классе принес, переписали Все)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я малым не догонял смысл песни со словами *эй мужик, постой, гомосек я молодой... *. Даже напевал классе в пятом-шестом.
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравился 9 район в детстве. И пела песню: а ну, давай, слабый пол, танцуй постельный рок-н-рол.

Так и не поняла тогда, чего папе не понравилось и почему я должна была постесняться. Ну танцует баба на кровати, че такого-то?

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Странные эти родители, советуют постыдиться, а что именно стыдно не объясняют и ходи потом додумывай)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Помню напевал Сплина: люди ночью делают новых людей. И не понимал о чем это)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это вахафаги солдатиков клеят и красят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, молодежь!

Автор поста оценил этот комментарий
Я ходил по дому и Тараканов напевал: "Кунииии! ЛингУс! Я пробую тебя на вкус".Будучи уверенным, что это какой-то клич...Дошло до меня ток через несколько лет
Автор поста оценил этот комментарий
Ночами
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она тебе леща хотела дать не за то, что слушал, а за то, что касету купил. А мог у нее попросить и деньги лишние не тратить!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню как прикупил кассету сектора Газа "династия" и слушал в школе и соседям по парте давал слушать. Потом родителей в школу вызвали, кассету отняли.. весело было дома..

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, только не сектор это уже...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может я ошибся и кассета "сказка" называлась. В любом случае, это было предосудительно. Но кого это сдерживало в таком возрасте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но это ж вроде Ex-Сектор газа)
29
Автор поста оценил этот комментарий
В наше время.. Бешенно в деревню мертвые ворвались))
раскрыть ветку (23)
24
Автор поста оценил этот комментарий
в свете фонарей их рожи показались
раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Дрались и по полной отрывались!

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Шли дома громить!
20
Автор поста оценил этот комментарий

Взяли люди топоры и вилы

раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Мертвецов загнать в свои могилы
раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Но на это не хватило силы

раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Трупов не убить!
раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Среди ублюдков шел артист
раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В кожаном плаще мертвый Анархист
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Крикнул он ХОЙ!
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я 20 (+-1) лет назад начал слушать КИШа. Помню пришёл к другу, а у него первый МП3 диск появился - Короля. Этот ахуй всю жизнь помнить буду, когда увидел сколько туда песен влазит.
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня брат 99 года, я думаю, что он даже названий этих групп мог не слышать, а уж песни точно не знает)
раскрыть ветку (24)
25
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дочь старшая 2000 года, так это она меня отвела на концерт КиШ в 13-м году, а не я её)) А теперь и младшая (2016) подтянулась - пааап, а расскажи ещё раз как там дедушка на телеге ехал))
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я 1996, мой брат 2000 года и вполне себе знаем песни Пикника, КиШа, Наутилуса и другие хорошие группы :D
раскрыть ветку (11)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@JurasPerla, Отвечаю сразу двоим. 2001 год. Вырос на творчестве Rammstein, КиШ, Наутилус. Пикник открыл для себя уже в осознанные лет 15.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ПикНик раньше открывать и смысла нкт
3
Автор поста оценил этот комментарий
уже в осознанные лет 15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Однако я в это время уже прекрасно мог диспуты вести по определённым спорным вопросам истории и по философии.
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего бы нам их не знать? Я думаю, не знают их люди, начиная с 2003 года
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я 2004, слушаю киш с 2017, знаю кучу песен наизусть. так же ария, louna, порнофильмы, такраканы, сектор газа, люмен, нойз, стигмата, пушной, алиса, анимация, би 2, летов, ддт, кино, сплин, нуки, слот, кукрыниксы.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спешу вас обрадовать, вы-говнарь.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто это что-то плохое

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я 2003 года рождения. В 12 лет начал слушать КиШа, Пикника, Арию, Кино и прочие рок группы. Но в основном люди 2003 года слушают современный реп, и это грустно...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые люди слушают музыку, которая тебе не нравится - ок. Почему это грустно?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это весело. Грустно - это сюжеты песен ГрОб ))

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын 8 лет знает песни КИШа. Пел их раньше, правда в школе они больше по попсе
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже восьмилетка КиШа знает, правда он вообще фанат Высоцкого) не знаю откуда это у него, в семье кроме сына никто его и не слушает...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я меня тоже дочь-восмилетка КиШа на переменах напевает. Сегодня в школу вызывали.
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын 2003 года, знает КиШ, арию , Наутилус, пикник и вообще все. Но самые любимые- сектор и Цой. Это у нас семейное, я люблю и его приучила)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Приучила сына к сектору газа? Жесткач))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У сектора простецкие песни, не чета разным выкаблучиваниям типа Бузовой или как их там
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Племянник `03 года, знает, но не особо любит. Ария скорее исключение, голос Кипелова завораживает почти любого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Были с мужем и подругой на небольшом фесте в прошлом году. Подруга привела туда свою сестру 17 лет и её друга. Группы были в основном местные, и кроме своих песен играли ещё и каверы. Начинают играть что-то из Зверей, уже не помню, что за песня была, но довольно известная. Подростки:
-Что за песня? Что-то знакомое как-будто...
Муж: -Подругаname, чтобы завтра провела им ликбез по музыке, начиная с семидесятых годов от поп-рока, заканчивая блэком!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Заканчивая блэком" - интересный будет вечерок...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А блэк вечером только и надо слушать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо в плохой дождливый день, но тут уже нужно немного дсбм добавить

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я 95 года, слышал про КИШ давно, но слушать начал последние несколько месяцев как)) Как и Арию. Ну а Сектор Газа конечно святое, их я всегда слушал.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я КиШа как и другую музыку только классе в 10 начал слушать. Но зато как понеслось... Жаль Горшок рано умер, сумел только на премьеру ТОДДа сходить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Год выпуска 1995. Группа в колледже знала, но не фанатела по КиШу. Сам я в детстве тоже не любил, в отличие от Арии. Лет с 12 слушал на 99,9% зарубежную музыку на 75% состоявшую из рока и метала конца 80х-ранних 00х. КиШ зашли, когда обнаружил их в телефоне у отца (ему отдал приёмный сын взамен сломавшегося). Было песен 5-10, в основном с "Театра Демона". Тогда же полюбил Týr, Alai Oli (ненадолго, пару месяцев послушал и забил) и Операцию Пластилин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Týr хороши) завораживают.
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже чувствую себя старой (а мне, на минуточку, 29), когда ученики фэйса, джони и фараона слушают

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Видел ролик на ютубе - как доказать, что ты старый. Там продавщица проверяла клиента, перед тем, как сигареты продать. Ну и такая

- что ты знаешь про фейс?

- лицо по-английски.

- а фараон кто?

- хз, египтянин...

Ну у меня такие же ответы)))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Я б так же ответила. Я старая)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушая КИШ, уношусь в свою молодость. Вот серьезно, даже запах ролтона как будто ощущаю - запах студенчества и беззаботной жизни)

31
Автор поста оценил этот комментарий
только не рассказывайте кто эти лица (фейсы) )) нам с сыном сабатона хватает))
раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да че, нормальная группа сабатон

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
дык и я про то же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Лив ту файт энд Флай!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Through the gates of hell)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
As we make our way to heaven!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Through the Nazi lines

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Primo Victoria!!! \,,/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
And the Winged Hussars arrive
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не скучно?

Слушаю много разного металла, но до сих пор не пойму, за что любят Сабатон. Довольно пресно звучит, как по мне.

Может не те песни пытался слушать?

Что посоветуете?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сабатон любят за пафос и военную тематику. Но проблема их как-раз в том, что кроме этого у них особо нечего предложить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, и правда очень пресная группка. Из митола много чего есть послушать, хотя я что-то как-то в последнее охладел, больше роковые жанры слушаю.

От себя посоветую Gojira, хорошо наваливают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В основном за тексты их любят. Поэтому мне больше кавера от Тапка нравятся.
Автор поста оценил этот комментарий
Советовать нечего, группа сильна только текстами и то на любителя
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, вместо пресного сабатона надо включать Symphony X =)

Автор поста оценил этот комментарий

Дело вкуса, видать.

Мне вот нравятся простые четкие качающие риффы, без новомодных выебонов прогрессий. А кто-то скажет, что это пресно и надо слушать БЛИД от группы МЕШУГГА. Каждому свое.

Советовать что-то одно нет смысла. Просто включи любой концерт, там, как водится, исполняются главные хиты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У сына тоже в трек-листе сабатон, радио тапок и квин. А то что периодически слышишь у мелкоты в колонках такое днище, кровь из ушей. На этом фоне киш просто образец изящной словесности и рифмы со смыслом.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сабатон? Не учи ребенка плохому

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Послушав Сабатон у ребенка может проявиться интерес к изучению истории.песни то про реальные исторические события.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну если твой ребенок уже английский в совершенстве знает, то да, чё ж нет. По любой зарубежной песне можно что-нибудь выучить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть очень хорошие переводы песен именно как песен. Сами Самоботы их одобряют.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у Фейса про бургер, а у "верните мне мой 2007" - у нее на жопе дольче энд габанна, чикса напоминает подростка наркомана.
Что одно уг, что другое)
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жрёт на рынке паленое экстази 😂😂😂😂😂 бллять, мне 2007 в глаза попал 😭

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта та, что жрёт на рейве паленое экстези?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, кинуть кони под это дело легче, чем...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем пол стакана, что бы нахуяриться?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна проблема..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И нехуй париться?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

её ебут все

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и ничто не ебёт

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, такой круг общения у меня, не встречал людей, которые слушают это на постоянку и серьезно.


Что тогда, что сейчас, включаем подобную хрень, не потому что нравится. Сложно объяснить, но это как шутки про говно. Ничего в них нет, но порой забавно. На первом курсе собирались, начинали с фейса, заканчивали Цоем/Сектором

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты такое говоришь?? Очень интересно. Никогда такого не было и вот опять.

Автор поста оценил этот комментарий

Так 2007 это днище, из-за этого и мем. Всегда так считал.

Если так подумать такое дерьмище мы в 2007 слушали аж стыдно. Не, хорошую музыку тоже слушали, но я думаю сейчас дела примерно так же обстоят.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже прошли, эти 20 лет🤣
лично я обратила внимание, что уличные музыканты молодеют, но репертуар последние 25 лет не меняется вообще. Так что можно уже начинать гундеть 😉
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хой и Летов уже перешли в этот разряд.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, Летова в школе преподавать не будут, а вот в институте - не мешало бы!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Преподавать - не знаю, а на последних звонках в ответном слове от учеников года три точно поют.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что поют? Мы уйдем из зоопарка?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, поют:
А-а-а-а-а, пошли вы все на хуй,
У-у-у-у пошли вы все на хуй!
Во имя ненужных, во имя недюжных, во имя Джа вообще!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что ввела в заблуждение. Не специально. Моя племянница, видимо хотела меня впечатлить, сказала, что они классом пели на своём выпуске. Я удивилась, про песню не спросила, но уточнила точно ли Летова. В подтверждение мне было сказано, что сие действо уже практически традиция, несколько поколений поют. В итоге, когда я начала просить пруфы - их нет! А, пели они Коня Любэ. 0_0

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) А я уж гадал, какую из нетленок?!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше песни были хорошие: "И молодая не узнает, какой у парня был конееееец!"

"Соберём и посеем, и вспашем" - чувствуете последовательность?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в том, что  тогда не было говна, проблема в том, что сейчас в говне не отыскать бриллиант.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По аналогии с "посеем и вспашем" почему то вспоминается "Опять созрела конопля, комбайны вышли на поля. На лугах краснеет мак, будет всё ништяк- ништяк. Во бля!"

К наркотской тематике отношусь негативно, но песни почему то нравятся.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот щас хуйну всякую слушают
виски и кола...
Я роняю запад...
Вот в наше время были песни
тыц тыц тыц тыц
пуш ми
энд ззен джаст тач ми
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ффффффристайло вакэмакэ

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ракамакафо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть на тюбике новая версия фристайлы,там почти теже пиздюки,что почти 20 лет назад снимались,сука смотришь на них -как время то пролетело мгновенно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там по-моему только Bomfunk Mc's тот же. Все остальные включая главного героя новые. Так то если что 20 лет прошло. Главному герою должно быть около 33-35 лет. А в новом клипе ей лет 17 (при чем в 1999 походу парень был)

Автор поста оценил этот комментарий
Обажаю дорогих наших,понимаете ли -роллингов стоунов, сатисфекшн долго держался на верхах
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти песни уже перешли в разряд, лет пять назад. Когда хуево сыгранную музыку the offsprings, фанаты Ранеток боготворили и орали что надо наказать этих американских плагиаторов. Когда фанаты Полины Гагариной (? Так вроде зовут её) на полном серьёзе писали что какие то говнари спиздили у неё Кукушку... Ебаный в рот. Мне всего 32 года, а меня уже тошнит от уебанства современной молодежи, от их уебанской музыки, от всего блядь этого говнища. Пиздец бомбит...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 38 но ахуееееенно подгорает от пиздеца вокруг,комбикорм из дерьма бузовы,пирожковы, всякое прочее реперскае дерьмище рекой ууууааааа бляяяяя,спасаюсь хуйней типо яндексмузыки вторая половина70х 80е годы,хоть рок,хоть попс---услада для моего мозга.
Автор поста оценил этот комментарий
уебанской музыки

Как точно подмечено. Если наиболее ёмко назвать, то "Ебундейская музыка" ещё лучше подходит.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй его знает, сейчас вполне себе мое время, но особенно хороших песен я не наблюдаю с начала десятых годов. Крайне редко что-то попадается, в остальном всякие панды-гепарды

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй его знает, сейчас вполне себе мое время, но особенно хороших песен я не наблюдаю с начала десятых годов. Крайне редко что-то попадается, в остальном всякие панды-гепарды

А в каком жанре не наблюдаете? Просто ныть "хороших песен не наблюдаю с начала ХХХХ годов" можно вообще про любое время, если закукливаться в одной и той же музыке и не слушать ничего нового.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Практически в любом. Только в роке и метале за последние лет десять несколько групп себя показывают, но и там большинство самоповтором занимаются. Нормальный хип-хоп вообще заебешься искать, да и там, в основном, старички только вещи делают. Поп-музыку вообще теряет принцип "поп", то есть перестает быть массовой. В ней вообще чуть ли по пальцам нормальных исполнителей сосчитать можно

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Практически в любом. Только в роке и метале за последние лет десять несколько групп себя показывают, но и там большинство самоповтором занимаются. Нормальный хип-хоп вообще заебешься искать, да и там, в основном, старички только вещи делают. Поп-музыку вообще теряет принцип "поп", то есть перестает быть массовой. В ней вообще чуть ли по пальцам нормальных исполнителей сосчитать можно

Во-первых - охуеть как вы много жанров перечислили, из их ебейшего количества нашли аж целых три-четыре.

Во-вторых - "заебешься искать" это более-менее нормальная тема, но алгоритмы гугл музыки вполне себе неплохо помогают искать нужное. Даже редкое и ебанутое. Ну и тематических пабликов вконтакте дохера: я подписан на десятка три пабликов по разным стилям музыки, которые меня интересуют - и везде годнота.

В-третьих - иногда "самоповтор" это как раз то, что люди хотят, а в некоторых жанрах - так и вообще необходимость.


Ну и, наконец, годной новой музыки - дохерища во всех жанрах, стоит только поискать. Вот, из тех, по которым я упарываюсь, давайте немного примеров приведу просто по каждому из жанров или поджанров (иначе комментарий в длиннопост превратится):


олдовое кантри - в количестве (и качестве):

https://www.youtube.com/watch?v=K42tl6LpcX8

альтернатива от кантри:

https://www.youtube.com/watch?v=mMsJi9WzhX8

блюза просто до пизды годного современного:

https://www.youtube.com/watch?v=rOzmOZQdcYY

фолка ещё больше, я прям выбрать не могу:

https://www.youtube.com/watch?v=P8Twcp46kT4

нате нео-фолк для хипсторов, его вообще тонны, обмазываться можно:

https://www.youtube.com/watch?v=ghb6eDopW8I

фолк-панк если ирландский расцвел в 2000-х, то в 2010-х цветет и пахнет американский:

https://www.youtube.com/watch?v=FgzUInVhd4s

джаза тоже дохерища. я вот неосвинг обожаю, недавно возродились Squirrel Nut Zippers после 18-летнего перерыва, но нате вам свежую, но всё равно офигенную группу:

https://www.youtube.com/watch?v=6VOGMKZS9ws

сайкобилли - тоже хватает:

https://www.youtube.com/watch?v=e-8jg0X4Zp8

рокабильщины всякой дохера, выбрал просто первое попавшееся из любимого:

https://www.youtube.com/watch?v=aZGn4LncY0g

психоделики по 60-м - вагоны:

https://www.youtube.com/watch?v=tUGEnXz4EG8

ну и мои обожаемые и гениальные King Gizzard & The Lizard Wizard, у которых есть альбомы в куче разных стилей. нате вам атональной музыки:

https://www.youtube.com/watch?v=U72rbtrufws

мощнейшие стоунер-чуваки Red Fang 10 лет назад только первый альбом записали:

https://www.youtube.com/watch?v=VufilzHKTqk

а ещё в 2010-х был расцвет всяких ретро-вейвов и синт-вейвов, фактически возрождение синти-попа и ещё дохерища всяческой годноты в куче других жанров.

https://www.youtube.com/watch?v=er416Ad3R1g


надо просто не ныть "раньше было лучше", а искать музыку. потому что постоянно записывается херова туча годноты, о которой знают только те, кто любят хорошую музыку и не ленятся её искать.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты накидал исполнителей, которые придерживаются старой школы, но, при этом, кричишь, что "раньше ьыло лучше" - не правда. Сам-то понимаешь курьёзность ситуации?

И, да, ретровейв к синтипопу никакого отношения не имеет, это лишь эксплуатация ностальгии

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

эммм, какой именно старой школы придерживаются многочисленные нео-фолкеры или инди-фолкеры вроде Of Monsters And Men или Elephant Revival?

https://www.youtube.com/watch?v=MRcYNah3zmg

какой старой школы придерживаются куча групп, исполняющих американский стрит-фолк и фолк-панк, который вот только в середине-конце двухтысячных - начале десятых начал зарождаться?

https://www.youtube.com/watch?v=a7eNkpNGw18

https://www.youtube.com/watch?v=EdgjKvDo924

альт-кантри какой старой школы придерживается? кто играл подобное раньше?

https://www.youtube.com/watch?v=S_f-GCI0SLY


плюс, да, я кричу "раньше было лучше это миф" - потому что появляются новые крутые группы, которые настолько крутые, что я знаю людей, которые на концерт Black Sabbath в Москве шли не чтобы на полутруп Оззи посмотреть, а шли ради новых-свежих Rival Sons, которые там были на разогреве и которые зал порвали на лоскуты.

https://www.youtube.com/watch?v=-ijOlAR3zs8


я не вижу абсолютно ничего плохого в том, чтобы круто играть музыку в старом стиле, расширяя этот старый стиль и добавляя в него жизни. и именно такие молодые крутые группы остаются незамеченными для старых пердунов лет 30, которые кряхтят "раньше было лучше" и слушают только те группы, которые им запомнились в их молодости.


ретровейв и синтипоп я запятой разделил, если что. и абсолютно ничего плохого в эксплуатации ностальгии нет, через "эксплуатацию ностальгии" рождалось в разное время куча новых жанров музыки.


и да, вся, ну вот вообще вся музыка на чем-то основывается и у всех жанров есть предшественники и что-то, из чего они вышли. именно так рождается что-то новое - когда берут что-то старое и немножко добавляют туда что-то своё.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, бля, фолк-панк появился в начале девяностых, те же дропкики дают за щеку всей той хуйни, которую ты сейчас накидал. Говоришь, что кто-то там из новых-свежих, и кидаешь видео восьмилетней давности. И, кто из нас двоих старпер, если для тебя восьмилетняя песня - новая-свежая?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, бля, фолк-панк появился в начале девяностых, те же дропкики дают за щеку всей той хуйни, которую ты сейчас накидал.

Ты ещё с джазом сравни, мол там музыка музыкальнее. Ирландский фолк-панк и американский стрит-фолк/фолк-панк имеют абсолютно разные корни, разную культуру, сильно различающуюся фанатскую базу и разную историю появления. Не разбираться в жанрах - норм, но нахуя о них пиздеть, если не разбираешься? И да, "начало 90х" ирландского фолк-панка было в 80-х, если что.


Говоришь, что кто-то там из новых-свежих, и кидаешь видео восьмилетней давности. И, кто из нас двоих старпер, если для тебя восьмилетняя песня - новая-свежая?

В условиях было "за последние 10 лет", или мы быстро учимся переобуваться, лишь бы не показать что был не прав? Научись признавать, что обосрался - это полезное качество.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Rival sons начали собираться в 2006ом, в 2009ом уже окончательно оформились. И, особой активностью не отличаются. Подходит под мои критерии.

В жанрах я разбираюсь отлично. Например, знаю, что приставки фолк-пост-инди- и прочее - нихуя не новый жанр. Жанр это панк. Остальное - поджанры. И фанатская база у этих поджанров - три ценителя, два друга и мама.

Расцвет всей музыки пришелся на 90е-2000е. Это факт, который ты сам подтвердил тем, что накидал групп, которые именно тогда и начали зажигать. Сейчас же полная стагнация. С каждым годом хорошей музыки становится только меньше. Да и та, преимущественно, идеально выверена с коммерческой точки, типа Imagine Dragons.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Жанр это панк. Остальное - поджанры.

Лол, с "пост" особенно круто у тебя вышло, пост-панк это прям панк-такой прям вот панк-панк. Поджанр просто, лол.

Ну и да, фолк это прям всегда вот просто фолк, независимо от поджанра. Охуеть теперь, а фолкеры-то и не знали. Надо будет мне со своей группой, исполняющей музыку эпохи фолк-ревайвла, вписаться на айриш-фолковый фест, или на инди-фолковый - ну одно и тоже ведь, главное что фолк.

И фанатская база у этих поджанров - три ценителя, два друга и мама.

Как будто это что-то плохое и делает их музыку хуже.


Это факт, который ты сам подтвердил тем, что накидал групп, которые именно тогда и начали зажигать.

Из того, что я накидал "именно тогда начали зажигать" разве что Slim Cessna (тоже панк, да?).

С каждым годом хорошей музыки становится только меньше.

А я почему-то вижу кучу годных групп (о ужас, которым целых 6-9 лет), которые выпускают крутые новые альбомы и развиваются, становясь всё лучше и лучше. Странно, да?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Имагин драгонсы фу-фу-фу фубля нах,бееее
4
Автор поста оценил этот комментарий

слушай инди

Автор поста оценил этот комментарий

Я.музыка, выбираешь жанр, там есть "Новые альбомы".

Полно всего на любой вкус

Автор поста оценил этот комментарий

Петля Пристрастия, Порнофильмы, Аффинаж мб старый

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку