По заправке считаю. Всегда до полного бака лью. Выходит до работы и обратно по пробкам 600₽. Но у меня и жрет лошадь 17 л на 100 км.
У нас в стране обычно две крайности: либо вообще не включат, либо ставят китайский ксенон, от которого контузия, как от световой гранаты
Да-да как тут уж написали забывают. У меня например - автосвет, как только поехал сразу включаются ДХО, причем после 80 км/ч их яркость возрастает на 20%. А у супруги этого нет, хоть и машина заметно новее. Когда пересаживаюсь иногда забываю и включать и выключать, но во втором случае машина напоминает при открытии двери.
вот из твоего предыдущего коммента совсем не очевидно, что ты и раньше пристегивался, скорее наоборот, создается впечатление, что только после аварии начал искать ремень.
Часто вижу машины с включёнными ДХО, но сзади - чернота (без габаритов). Очень напрягают...
Многие авто с дхо имеют датчики освещения, у меня днем горят только дхо и все, чуть сумерки или дождь, включается ближний и габариты задние.
Судя по всему некоторые водятлы ездят с этим принципом. Иначе не пойму, какого хрена эти дебилы дальний не переключают...
Я, чтобы не забывать включать, никогда не выключаю... Сколько миллионов на мне уже заработали нефтяные компании?
дхо тоже есть, но то надо включать руками - влом.
Хз, у меня на лачетти просто переключатель света всегда стоит во включенном состоянии и все. Просто свет видимо запитываются от генератора, а не от аккумулятора. На приоре помню всегда приходилось крутить туда сюда
У меня ДХО в принципе не выключается, никогда, пока заведен двигатель. При включении ближнего - ДХО просто светит не так ярко.
Вот это красиво :) У меня не настолько современная система. Тут японцы догадались просто затемнять, но и этого хватает.
Да, когда есть режим "авто" с датчиком света, в этом плане удобно. Разве что ближний/дальний щелкать на трассе.
А может специально? многие любители рос.автопрома отрезают задние пружины, тем самым фары слепят встречные авто)
Хендай I30 2011 года так умеет. В октавии 2011 года был автосвет, сама включала ближний, когда темнело, а дхо всегда включён был.
Но автосвет по включению зажигания был с завода.
Если бы мудака было видно издалека, то эта машина без фар не стала бы неожиданностью. И аварий было бы меньше. Самое худшее в мудаках- это их внезапность
чисто теоретически, нельзя быть НИКОГДА уверенным в обгоне на 100%!. Даже при яркой погоде. И да, выезжая на дорогу, все мы рискуем(
извините, но вы сам мудак... п.19 ПДД РФ ни о чем не говорит?
если нет, то напомню
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
И я что-то не вижу в этом разделе сноски про то, что если встречный едет без света - то похуй, можно выезжать. Ещё раз для одаренных повторяю: в случае дтп, виноват был бы выехавший на встречку для обгона автомобиль. И хуже того, где-нибудь в чистилище рассказывал бы родне, что там мудак фары не включил, а он ахуенен.
И дополнительно сделайте акцент на фразы "должны быть включены" и "обязан убедиться". Разница в формулировках понятна?
то есть, согласно вашей логике, я буду ехать в темноте, начну маневр обгона и впишусь во встречный авто, который едет без света, и буду виноват? чушь не несите в массы...
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
каким образом водитель должен убедиться? на чем должны основываться его выводы о безопасности маневра? расставьте акценты и увидите картину целиком
Это не моя логика - это ПДД.это ваше толкование ПДД... которое, увы, неграмотно и не имеет ничего общего с реальностью
Где здесь мои толкования? Все предельно прозрачно. Дословно пункт ПДД приведен. Вы здесь просите научить вас ездить. Что уже позволяет сделать определенные выводы.
опять-двадцать пять) желаете начать все сначала? поздравляю!
каким образом водитель должен убедиться? на чем должны основываться его выводы о безопасности маневра?ответьте на вопросы) и не надо вновь выдумывать велосипед
Ночью часто голландцев встречаю, но хуже них только велосипедисты. Это пиздец! Я как-то ночью чуть не словил пьяного в ноль, на тёмной после дождя дороге, сцука, в чёрной куртке и спортивных штанах без лямок отражающих и на тёмном велике. Думал, что ещё чуть-чуть и дом построю из кирпича, что отложил.
Ну Вы же понимаете, что не все велосипедисты такие))) я решил использовать велосипед как основной транспорт, даже зимой до минус 25.
и первое о чем я подумал - так это о том, что другие участники должны меня видеть. поэтому обязательно задний габарит (и не какой то там самый дешёвый который не светит) а нормальный диодный. и велофара.
У меня у самого под седлом бардачок с лентой светодиодной. Видно очень далеко. Езжу только летом.
Ну лично мне проще темную заметить среди белого.В целом то на любой машине в туман без света ездят конченные мудаки. Так же как ездят без света в дождь и пасмурную погоду на машинах серого цвета(мокрый асфальт)
Так в 90-х годах в перечне забавных фактов было то что в некоторых странах все движущиеся авто обязаны включать фары. Ох как там потешались над "идиотами не видящими ничего днём".
Гы, ну я же на улице стою и нормально вижу машины даже в дождь и в сумерках, значит и ты за рулём их так же видишь.
Примерно такая у них логика. Бредовая, конечно.
это звенящая тупость, больше никак это объяснить не могу. Многи же еще используют дневные ходовые, которые в условиях трассы и дождя также не видны(
выходишь такой на обгон и опа...
Еще их за кустиками вдоль дорог не видно (когда выезжаешь с прилегающей территории), а в дождь - вообще хочется взять и уебать.
предположу что это когда наскреб последние деньги на говноксенон и ссышь лишний раз его включать, а то вдруг китайский блок сгорит. фары только чтоб перед пацанами на районе выпендриваться.
вообще не понимаю таких "людей" ,что экономят?лампочку?да тем более на трассе!! вас же не видать из далека!!а потом лобовые столкновения!
Частенько не включают фары синие за рулём. Уже троих таких встречал с вызовом дпс на улицы его следования.
Смысл в том что автоматов включаются ДХО. НО блять при сумерках или схожей погоде приборку же нихрена не видно нормально. Поэтому даже с ДХО переодически включаю фары.
Вот только смысл от этого? Нет конечно можно заколхозить но смысл? В солнечную погоду нафиг не нужна, а в сумерках или при тучах желательно уже включать фары что бы тебя лучше видели. С дхо конечно заметнее чкм совсем без света, но так мне кажется безопаснее.
Безопасность? Ни в чем. Я ничего такого не говорил. Может не так выразился по поводу включения фар.
А смысл? Крутилка подключается после включения габаритов, а так не действует, как и приборка не светится. Достаточно распространенная схема.
Upd видимо минусят те, кто объелся грибов и увидел слово «существенно» рядом со словом экономит)) или никогда не видели просадку напряжения (мерцание света) при включении мощных потребителей)
Обе группы могут продолжать жить в своём мире)
Сейчас половину таксистов вечером ночью ездит без фар - хорошо если габариты или дхо хотя бы горят...
А каршеринг почти весь без света - там водятлам некогда разбираться со светом, деньги же уходят - аж 8р/мин...
Бля.. Каким же чуханом надо быть, чтобы приходилось "РАЗБИРАТЬСЯ" как в тачке свет включается...
там чел услышал звон , да не знает где он.Я как то жил в Курске, там в округе частенько днем ездили со включенным дальним.Ну один забыл выключить, другой..Но не 10 же?! я сначала не понимал, а потом спросил. Оказывается, Они экономят на лампочках.На лампочках блять!!!!!!!!!!!!! этож 300р на 30000км экономии в среднем!!!!!!
Экономить на безопасности это просто пиздец как тупо. Тем более, что расход увеличивается на копейки. Зато будет очень "круто", когда тебя не увидят и перестроятся в тебя. И сам сдохнешь, и потом водитель другой машины может присесть, т.к. попробуй докажи, что сзади ехала машина без света и ее было нереально увидеть. Регики сзади далеко не у всех стоят, а уж про боковые вообще молчу.
Вот так умник решил воспользоваться темой этого поста.
А у меня было наоборот. Днем, в сильную метель выезжал со второстепенной. И не заметил в этой белой пурге белую машину, которая выехала из-за низины на приличной скорости. У него были включены только габариты, которые еле светились. Он чудом успел оттормозиться и не стукнуть меня.
Звучит как тупая отмазка, но его правда было нереально заметить, тем более что мне надо было повернуть налево, т.е. одновременно контролировал два направления и еще пешеходный переход. А улица эта длинная и прямая, т.е. скорость потока там всегда высокая.
Ну он же на главной.. ему можно.
Как же заебали такие дебыли, которые в силу своего скудоумия не могут понять, что безопасность на дороге зависит от всех, а не только от тех, кто на второстепенной.
Дебилизм...
Как-то ЗаРулем проверяли сколько есть машина с вкл/выкл ближним - оказалось аж на 100-150-200гр бензина больше, а с учётом погрешности - да нихуя не больше, ну максимум на 0,1л на 100км.
Выходит что обозначение себя на дороге (тем более в непогоду и на трассе) стоит аж 4 рубля на 100км! Пиздец как дорого!!!
Невероятные денжищи!!! Всего за пару лет можно на квартиру накопить!!!
Идиотизм прогрессирует... :((
Ты собрался ехать, двигатель запустить не забыл, с ручника снять не забыл, пристегнуться не забыл, а фары включать забыл, ага, пиздец
1 забывчивый на 99 пидорасов которым просто похую на всех остальных на дороге
Сегодня только такое было. Было утро и снег с дождём. И едет сука-ОНО. Как известно, дороги разъёбаны в хлам, ботекс и КО нихуя не собираются предпринимать -потому что нефть подешевела и ффсе. Сами сука виноваты. (народ в смысле) И вот, при пустой встречке и при объезде огромных, очень сука страшных ям,- которые администрация Кировской области не думает исправлять(это утверждение, все вопросы к Павлу Валенчуку который на ноготочки и бровки приглашает полусладенький) -Пытаюсь объехать очередную яму на дороге и немного выехал на встречку. И тут сука-ОНО! Без света и серое едет. В итоге-разъехались конечно, но осадочек остался.
Изначально фары - это осветительный прибор, выполняющий функцию освещения дороги для водителя.
А их используют для обозначения автомобиля на дороге. Типа ярких габаритных огней
Если бы вы водили машину, то поняли бы что в реальности фары в городе служат (в большинстве ситуаций) ИМЕННО для обозначения себя на дороге = предотвращению аварийных ситуаций. И только в неосвещенных местах и за городом - как осветительный прибор...
Кегли тоже уверены что если у машины фары горят, то и их охуительно видно на дороге, особенно если они в дождь переходят дорогу, одетые в яркую серую/черную одежду...
Я понимаю, что если посадить сварщиков которые будут искрить во время поездки, то автомобиль станет еще заметней на дороге. Речь об адекватности решения
многие не включают не потому что забывают или не хотят а потому что генератор у тазиков просто не рассчитан на постоянную езду с включенным светом. ему тупо не хватает мощности и аккум высасывается. особенно зимой. а на светодиодные огни денег нет. были бы деньги на тазиках они не ездили.
На большинстве старых тазов аккумулятор хронически недозаряжается - все дело в низком качестве проводки, генератора и реле-регулятора. Постоянно что-то работает не так, как должно. Для беспроблемной езды нужно дорабатывать систему зарядки. Кто-то даже выпускал настраиваемые реле, которые можно было настроить на повышенное напряжение, если на улице мороз и у вас много коротких поездок.
На свежих тазиках вроде как такой проблемы не должно быть, но я хз - последняя модель жигулей, на которой ездил - 2115 первых выпусков с карбовым движком, потом перешел на проперженных японцев и забыл что такое внезапно севший аккумулятор.
нехер там дорабатывать.Просто нужно поменять проводку и зачистить контакты. Все. Почему когда у людей проблемы с оторванным рычагом его меняют, а не приматывают рядом на изоленту палочку? хотя....
Чушь!
Генератора не хватало на Победе и ГАЗ-69. Не на Москвичах ещё, с натяжкой.
Остальное - это просто неисправность.
Вы во времени сильно потерялись
ну вам то виднее. это я диагностик с 20 летним стажем ничего не понимаю хотя начинал с венгерского мотортестер на газ 52 в ОПОГАТе №9 в Омске. Вы видно не раз видели блок предохранителей на ваз 2106 с пятаками вместо плавких вставок. Именно вы в курсе про окисление контактов и распад пластин в акуме )))) Ну и наверно это вы точно знаете что средняя зарплата в глубинке от 35т рублей и народ не покупает новые аккумы просто от жадности и жадность им не дает заехать в сервис а еще лучще в автосалон чтобы купить новую камри. Да что там камри... Они от жадности теслы не покупают!!!!
Конечно мне виднее с моего дивана)
С 1977 года ездил на разных машинах. Помню, что начиная с Жигулей никогда не было проблем с нагрузкой, если все исправно.
Ну а вообще спорить не буду, конечно. Если вы реальный практик.
Но даже если есть такая проблема, то всегда можно сколхозить диодные ДХО.
А то на противотуманки у них у всех всегда есть деньги, у этих бедненьких
Если не хватает гены на тазе на фары гену пора менять. У меня родной гена 2.5 киловата музыки тянул и не сосал с акума потом правда поменял сначала музыку и гену, потом Приору и забыл про долбоебизм с сабами в машине. Вырос. Эххх
Вася! Приора так же далека от классики как я от балета! Ты видел реле-регулятор на ваз 2106 и модификациях 21061 и 21063? И засунь свои 2.5 киловатта себе в очко. Там ну только будет RMS! То есть циферки на усилке и блинах. Ты вообще представляешь что такое 2.5 киловатта? на запитай мне электрику в доме водонагреватель 1.5 киловатта и утюг 700 ватт и холодильник 300 ватт? Ты усрешся все это запитать от генератора с жигулей через инвертор!!! Хоть изойдись на гавно полностью но не получится.
Нехрен с дебилами дискутировать. Удаляюсь с сайта. Уже понял что опять все всё знают один я тут лошара и не в курсах что аж по 2.5 киловатта качают люди с гены в 60 амер. И Вообще закон ома не для них. И ватты он рассчитывают по какой то другой формуле. И знают об рассеивания тепла при производстве мощности. И гены у них вечно холодные и обмотки не горят и выпрямительные диоды херачат ток по 200 ампер на ура
Кхм вы меня конечно извините но как вы себе представляете иное описание? Список блинов с номинальной и максимальной мощностью и характеристики Саба? Вы ебобо или прикалывается? Суммарной максималки хватит за глаза чтобы определить потребление. Да и суть тут не в этом а в том что лампы в машине жрут меньше всего электричества блять. И если включение света приводит к проседанию акума то проводке пизда и не более. Охуевшие от своей важности электрики доморощенные блять
Ну зачем хуйню-то нести?!
При 12В это ажжж 1,32А!!!
Чиво?
Вы запятую не там поставили, две лампы хавают порядка 10А.
А мощность генератора сильно зависит от оборотов, для классики встречал упоминание что маквсимальная мощность 42А при 5к оборотов (но если это обороты генератора, то надо еще учитывать передаточное число от коленвала к гене, которое я не знаю). В общем, там не 2%, а процентов 20-50 будет (вы же не ездите на макс оборотах все время?).
а на светодиодные огни денег нетЭто совсем уж от жадности рехнувшиеся люди, которым жалко 300-500 рублей на дешманские огни с али. А на лечение после аварии они деньги найдут?
Вот с дешманскими огнями как раз и проблема, дешёвые диоды для фонариков банально не видно, как там у Винни-Пуха, ДХО странный предмет, вроде он есть, но его сразу нет)))
Ну ладно, пусть за 1000 рублей. Всё равно это тупая экономия. Кстати, светодиоды для фонариков как раз норм, они 1 Вт держат без вопросов.
В жопу эти огни с али, во-первых они светят куда попало, во-вторых там экономят на всем, в итоге они быстро выходят из строя и начинают мигать как стробоскоп. Причем водитель этого не видит, а встречке некомфортно.
Огни с али можно ставить после доработки, если вы дружите с паяльником и шарите в радиоэлектронике. В противном случае это терроризм какой-то.
На самом деле есть и обратная сторона - раньше глаз четче замечал машины, а сейчас если кто то с выключенными фарами едет, его заметить труднее, ведь глаза на пару с мозгом цепляются за огонечки.
Правило в любом случае полезное, главное всем включать.
Батин дырчик хз какого года Ямаха Априо Джок2 такой же. У тебя вся регулировка света - ближний-дальний, без режима выкл.
То есть тыгдык через землю не ощущают совсем? Я как-то не в курсе, но в наушниках мне не нужно смотреть по сторонам, если иду недалеко от путей, земля же блядь трясётся и это чувствуется даже если ты во дворе, а трамвай едет где-то за домом.
Люстра из сверхъярких светодиодов - это чтобы слепить остальных участников дорожного движения? Любой свет, тем более повышенной яркости, должен быть спроектирован, чтобы не создавать затруднений другим. Не раз видел индивидов с кустарно установленными диодами, направленными прямо в глаза встречному потоку. Некоторые еще и режим стробоскопа ночью включали. А по поводу заметности, некоторые уникумы легкие транспортные средства замечают, но чихать на них хотели.
Да не тех, что с отражателем или линзой на пару, просто яркие не слепят. Сегодня видел К-701 с самоделкой сзади кабины: мигающая конструкция из желтых светодиодов. С учетом, насколько эта громадина необычна для трассы, смотрелось вполне себе уместно и не слепило.
Пункт 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
Днем решительно на моте езжу с дальним. Пусть кому то неудобно, пусть кто то назовет мудаком, но меня видят и замечают, а это главное
Да днем же дальний не мешает. Это в темноте жопа. По молодости помню проехал случайно с дальним, никто не моргал, только по приезду заметил. Да и иногда видно, что у встречной дальний, или ближний на кочках в глаз попадает, ночью больно, как и дальний, а днем пофиг.
Тут случай как и спрямотоком, что да, я создаю некоторые неудобства. Но мне похуй, потому что целостность своей жопы мне важнее. Если бы не дебилы на дороге и нормальная культура вождения, я бы так естественно не делал бы. Еще лампочки стараюсь ставить желтые, они заметнее
2. Дальний только слепит и мешает оценить дистанцию до фары, а никак не поднимает заметность.
Веди себя прилично, не позорь сообщество.
Тот случай, когда здравый смысл и логика ниразу не соответствуют с опытом. Я думаю о себе и о том, чтобы другие, которые слепые, глухие и тупые, меня заметили. Поэтому и дальний, и куча доп света по возможности, и громкий, но в меру, выхлоп. Иначе пиздец
Есть простое правило, Всегда думай, что тебя не видят. И всё. И не нужен ни слепящий свет, ни громкий выхлоп. Просто ВСЕГДА думай, что тебя не видят! И зная это всегда будешь в безопасности. Это работает и на мото и на машине.
Сам езжу с фарой, фонарём, сигналом, зеркалами и в яркой оранжевой Джерси со световозвратными полосами. Джамис дуранго 29 на 19" раме
Не переживайте, в конце концов у нас у нас довольно терпимое общество, вон даже на государственном уровне сказали что пользователи линукса такие же граждане как и все и выделяют квоты под линукс в государственных и муниципальных учреждениях.
чего зря умничать, я хорошо знаю, какой у меня двигатель)) открываешь капот, а он такой фазовращатели свои на тебя вылупил, как птенец в гнезде который пожрать просит
Блин. Я прочёл:все ТС на дороге должны передвигаться со включённым головным мозгом
Может, давайте и такое правило тоже введём, а?
Вот в этом-то и проблема.
Видимо, многие так читают и считают, что если у ТС мозг уже включён, то его водитель может своим мозгом и не пользоваться.
Ну, вообще это прописано в ПДД. Точнее, ты проходишь медкомиссию перед тем, как идти в автошколу.
Там не проверяют наличие мозга.
Во всяком случая судя по тому, что некоторые легковушечники утверждают, что у их машин слепых зон нет, потому что они видят все машины вокруг.
Лол. Нет. Откатались в прошлом году 7000км на велике с фонарем. На дорогах как хуй клали, так и кладут. Признавать стали только ночью на парковках у домов, и то, потому что за поворотом меня за машину принимают.
Меня на веле днём с ДХО однажды пытались пропустить, т. к. главная дорога. Правда, я офигел и сам остановился.
Адекватные водители есть, но их маловато. В целом на дороге я езжу только с одним правилом: ехать нужно так, будто ты невидимка. Любой дебил может тупо перестроиться в тебя. На парковке дама одна ДНЕМ, с моими включенными габаритами, нагнала и сбила, а выбежав из машины начала говорить, что НЕ УВИДЕЛА МЕНЯ.
А самая ржака в том, что на Пикабу столько водятлов-долбоебобо, что когда я озвучил эту историю, то тут же оказался виноват сам. Лол. Потому что парковки то у нас с несколькими полосами в каждом направлении и она ехала по своей, а я просто перестроился в нее и сам виноват. Пиздец =)
Есть и четвертая сторона - хрустик без фар имеет примерно 0% быть увиденным, даже если он оголил свой ревущий пердак и способен им ночью разбудить весь район. На трассе ему песда
Купил мужик старый Запорожец. На трассу выехал, все его обгоняют, сигналят, обидно ему стало. Домой приехал : снял с машины глушитель, привязал к переднему бамперу длинную доску, прикрепил на краях этой доски фары и выехал ночью на трассу. Несётся с грохотом по шоссе, фары на полдороги светят. Встречные машины в кювет шарахаются, никто понять не может, что за чудище такое несётся ?
А в это время мчится по встречке рейсовый автобус. Водитель говорит напарнику :
-Что это за зверь такой на нас прёт? Может, остановимся, пропустим?
Напарник отвечает:
-Да не очкуй ты, это мотоциклисты. Бери посередине.
Но есть и обратная сторона третьей стороны: велосипедисты , предпочитают гонять по тротуарам, вместо дорог, но светить и моргать своими *?:%?: фонарями прямо в глаза ни в чем не повинным пешеходам не забывают. Причем, очень часто это происходит при наличии велодорожки!
Да пусть лучше светит, чем выныривает из ниоткуда. Иногда еле успеваешь увернуться. Он-то пешеходов тоже не видит.
А про велодорожку - это вы смешно пошутили.