Как вас видно, когда вы не включаете фары

Как вас видно, когда вы не включаете фары Видимость, Дорога, Зеркало, Фура, Грузовик, Фары, Дальнобойщики
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А это химия, для ее производства в атмосферу идут выбросы вредные...надо нанять алкашей, пусть они ее уничтожают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Косуля прыгнувшая с обочины сильнее притормаживает...
Иллюстрация к комментарию
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Толкают назад со скоростью света! Это вам не шутки, по рентв говорили

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сзади ксеноновый прожектор поставил, 50 лошадей плюсом и паровозный гудок сзади плюс 30. И это "серые" лошадки за которые не надо платить налог
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ученые были в шоке, когда узнали!!! Можно легко увеличить скорость автомобиля, достаточно лишь только установить... *читать в источнике*
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у меня глаза на фары открылись. Вперёд, мать их

Автор поста оценил этот комментарий
Если поставить светодиодные фары, там фотоны легче и поэтому меньше толкают назад
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Китайский ксенон в галогенных рассеивателях вообще вакуум создает перед машиной
61
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно... мне кажется для некоторых людей «экономия» - это диагноз, потому что считать экономией 20 рублей лампочки на 50 000 тысяч км экономией - просто верх дебилизма. То же самое относится к тем, кто думает, что экономит, заправляясь на заправке в ебенях на 2 цента дешевле, не учитывая, что поездка до ебеней тоже топлива стоит. И вообще, ощущение, что некоторые, видя купюру в руках (не важно какого номинала) - считают, что это заработок или экономия. А затраты на этот заработок кто блять считать будет?..
раскрыть ветку (139)
33
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомые есть, которые зубочистки после использования, засовывают обратно, типо, а смысл выкидывать, мы же семья
раскрыть ветку (44)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Туалетную бумагу тоже обратно, на рулон накручивают?
раскрыть ветку (42)
56
Автор поста оценил этот комментарий
А вы че, выбрасываете? Мажооор
раскрыть ветку (37)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Стираем же.
раскрыть ветку (35)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и рукой тогда подтираться, тогда одного рулона хватит на всю жизнь
раскрыть ветку (33)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Видел у многих мужиков на мизинце ноготь длинный? Так вот, проще помыть ноготь, чем всю ладошку
раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Реально у многих мужиков есть этот длинный ноготь... Фууу
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Экономия воды
Автор поста оценил этот комментарий

Да и зубочистки тогда не нужны

2
Автор поста оценил этот комментарий
Муслимы так и делают.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них там с бумагой проблемы, на ней Коран написан. А ещё, им нельзя лицом к Мекке дела делать. Так что, у них и компас с собой должен быть, для геолокация сортира.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздёжь
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это сельский сортир "пальчики оближешь".
Автор поста оценил этот комментарий

Штопаем еще.

Автор поста оценил этот комментарий
Само засохнет и отвалиться
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем бумагу? У меня майка длинная🤣
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящий панк!
1
Автор поста оценил этот комментарий

В химчистку же носят!

Автор поста оценил этот комментарий
Да
38
Автор поста оценил этот комментарий
Фу
7
Автор поста оценил этот комментарий
На порядок больше влияет то, сколько реально налили имхо. Хотят про ебеня вы правы. Покупаю вторую машину, решил прикинуть рост расходов из-за перехода на 95 с 92. При пробеге 10000 в год и расходе 8л на сотню это 2400 за год (3руб разница на бенз). 200руб в мес карл, почти целый кофе не дома
раскрыть ветку (89)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо вам. У меня сейчас расход показывает 18 л. На сотню, при паспортных 7.8 и пробега 35-40  в год(

раскрыть ветку (70)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы, к мотористу съездили.
раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Летом норм, укладывается в 8-9 литров. Зима, знаете ли. В этом году теплая, но прогревов за день много, т.к. много поездок. В том году месяц было в районе 30, лучше было не думать про бензин...

раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А, так вы из тех, кто стоит и греет?..

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно объяснить, для тех кто сам не понимает, а в жизни встречал только адептров прогретого двигателя. Почему так? Мне говорили, что нельзя ехать пока обороты не опустятся. Чтоб они стали 0.9 это минуты 3-5 где-то зимой... Так где правда то?!
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прогрев двигателя поднимает масло из картера, плюс не даёт резкую нагрузку на трущиеся детали
А те кто против прогрева это эти которые за природу, но им насрать на ваше кровью и потом заработанное имущество
1
Автор поста оценил этот комментарий

грею пока сквозь замерзшую лобовую не станет видно дорогу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, зимой, как только завел - сразу ехать нельзя От слова совсем. Но! Немного подождав (обычно в это время, убирают снег с машины, со стекол, осматривают вид), включают пониженную и по тихой начинать ехать, не выше 40км/ч. В движении двигатель прогреется быстрее, нежели на холостом ходу на парковке

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это смотря какая зима. И какой двигатель, наверное. У меня и в –15 обороты падают через 2—3 минуты. Вообще, ВАЗовский 16-клапанник оказался весьма неплох.


А общие принципы просты. Пока сильных морозов нет, ехать можно без прогрева (или почти без прогрева), когда температура низкая приходится греть. В любом случае, зимой начинать движение приходится тихо, пока не прогреются трансмиссия, амортизаторы и колёса.


Но людей, которые в –40 молотят двигателем на стоянке, вместо того что бы поставить подогреватель, я не понимаю.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

вам правильно говорили. неправильно это греть тачку 15-20  минут.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Адепты прогретого двигателя
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого?) Зимой обязательно прогрею минут 10. Чтобы и двигателю лучше было, и чтобы у самого жопа не мерзла, а также чтобы лед оттаял с лобовой.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
К диагносту же
Автор поста оценил этот комментарий

это что за автомобиль, если не секрет?

Автор поста оценил этот комментарий
Кажется что-то не то с двигателем) мне по паспорту вроде 7-7.5, возраст 250000
раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возраст около того. При движении на трассе 7.5-8, даже зимой. Режим эксплуатации такой, поездки каждый час,полтора. Машина успевает остыть, прогреть салон(исис) притемпературе за бортом -10-15градусов после простоя в полтора часа -15-20мин. 15-25 градусов -25-30 мин. При температуре ниже 30 машина просто не глушится.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может кому-то покажется крамолой, но, следуя инструкции от авто, не грею. Ну может при -20 пару минут. Ниссан нот 2008г
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

При температуре -20 за бортом температура сиденья тоже -20, все приходящее. Спина, уролог... Я отношусь к к технике легко - она должна доставить мою жопу из точки А в точку Б. Проблемы двигателя - ее проблемы. Наличие подогрева сидений снимает проблему спины и прочего(не перегреваться если нужны дети )) ).

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А не дешевле будет накидку с подогревом купить? В таком режиме за пару дней отобьется
Автор поста оценил этот комментарий
"Проблемы двигателя - ее проблемы." Ну мы же не про каршеринг))
Автор поста оценил этот комментарий

Автозапуском греете или вокруг машины 20 минут ходите пока прогреется? 😄

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

что за машина то??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота исис

Автор поста оценил этот комментарий
Это получается, 18 расход при прогреве и простое?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег в месяц 4-5 тыс. Одометр сбрасывается раз в месяц. По компу 5.5 км на 1 л в среднем. Замена масла 1 раза 1.5-2 мес. Тоже сброс одометра. Средний расход такой же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за работа, если не секрет?
Автор поста оценил этот комментарий

Средний. Залил 50 л в понедельник, проехал к среде на них 230-260 км... Итого около 60-80 л в неделю.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня так с 3,5 литра и 300лс жрет, 18,5. При активной езде...)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в активности, всего 155 пони, активно люблю придавить. Много прогревов зимой. Сибирь...

1
Автор поста оценил этот комментарий

2 литра турбо, 310лс, расход 24л АИ100. на треке =)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2л турбо, 300 лс, аи98 - расход этой зимой 15л)
задний привод сказал не моросить и ждать лета)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен) у меня техничка (кариб) для зимы и повседнева, а корч всё лето живёт на треке.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1.8л.турбо 115л/с 5л/100км дт
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарно это Шкода Октавия?!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2л, 170 ЛС, АИ 95 расход зимой 12л город 7 трасса
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за табуретка? 1,8 турбо и всего 115лс? Дизель?)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И большой двиг при активной езде в процентном соотношении меньше потребляет. У меня друг который мне тачки поставляет заставляет Ниссан Марч 1.3 л есть больше 20 л., Просто один режим движения, пидаль в пол...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, до этого было 170лс и 2,4. Кушало также :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на 92 расход значительно выше. В моем случае заправлять 95 даже выгоднее)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10 тысяч в год? Машина выходного дня?)

Заправляю всегда на одной АЗС. Раньше заливал 92 plus. Перешел на 95 plus (дороже на рублей 4-5), так машина больше проедет. Да и двигателю лучше будет...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это пример расчёта, очень легко пересчитать на ваш Личный пробег. Не?
Заправляю там, где придётся .... 250тыс, капиталкой даже не пахнет, тьфу тьфу тьфу

Кто сказал, что больше пройдёт? Вы лучше производителя знаете что лучше? Или как понять переход с 92 на 95? С двигателем вы связь через космос настроили? В каком месте ему легче стало? Ей богу не смешите) есть двигатели, которым все равно 92 или 95 лить. Есть более требовательные к октановому числу моторы
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На баке написано рекомендуемый 95. Минимум 92.
Перешел как раз по этой причине. И то, что на 95 машина лучше едет, а проезжать наоборот больше стал.
Автор поста оценил этот комментарий

Ничесе) у меня пробег 1000 в 10 дней)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Держитесь, бывает хуже
Автор поста оценил этот комментарий

Так за год это хуйня получается. Я сигарет только на 72 000 в год выкуриваю. А на бенз тратится где-то 140 000₽

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня (про бензин, курить бросил 3 года назад). При пробеге 10 тыс в год стоимость бензина не актуальна

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я ещё посчитал только рабочие расходы ~600₽ в день x 20дней x 12месяцев. Не учел выходные поездки и дальние.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня где-то 3к в неделю выходит бенз, не считая поездки по выходным.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот те же 12к в месяц, как и я считал.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько за неделю примерно проезжаете?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

По заправке считаю. Всегда до полного бака лью. Выходит до работы и обратно по пробкам 600₽. Но у меня и жрет лошадь 17 л на 100 км.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Та же тема, на выходных до полного заливаю, ну и кушает мой под 20ку стабильно)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вас поболее чем 2400, в наших пенатах 92 стоит 43руб, 95 - 46руб. Это где то 7% разницы (на глаз считал). От ваших 140000 это около 10000 в год
Автор поста оценил этот комментарий
А где это лампочки по 20 руб?
Автор поста оценил этот комментарий

Но 2 цента - это 2 цента

Автор поста оценил этот комментарий

600-800 лампочки норм стоят, хватает на год. Но я целиком и полностью поддерживаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, мойки самообслуживания
3
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафовать экономщиков за невключенный ближний свет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто при свете они стесняются.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это у них наследственное, у таких батя, наверно, на гандонах экономил
1
Автор поста оценил этот комментарий
Встречал людей, которые ресурс реле поворотов экономят...
Автор поста оценил этот комментарий
Лампа обычно живёт дольше таких людишек....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот, на пару секунд меньше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты фильмов насмотрелся....
Автор поста оценил этот комментарий
Я за шасть лет на своём vw t4 (2003) НИ РАЗУ не менял лампочки. дхо как в первый месяц обе умерли так и без них до сих пор.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купил себе лампы холодный свет Н7 за 1.4к. Спустя неделю сгорела одна лампочка... Купил другие, тоже комплектом. Чуть дешевле. Сгорела на следующий день.

Купил обычные теплый свет по 200 рублей. Уже пол года светят.

Автор поста оценил этот комментарий
Пидарасы, сэррр))
80
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране обычно две крайности: либо вообще не включат, либо ставят китайский ксенон, от которого контузия, как от световой гранаты

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий
А в нашей стране другая крайность - брать две крайности и говорить что только так и бывает (нет)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Браво!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен) Просто в основном на дороге я встречаю именно эти две "крайности"

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

*замечаю

Автор поста оценил этот комментарий

я же не отрицаю существование тех самых, уважающих других, водителей

5
Автор поста оценил этот комментарий

выбирая их этих двух- лучше ух колхозник с ксеноном, чем призрачный гонщик

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про LEDы забыл. Которые небо освещают. Особенно у нас в Казахстане
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первая крайность в правую фару, вторая в левую

Автор поста оценил этот комментарий
Это молодёжь безголовая,все выбнуться хотят друг перед другом... Ток потом когда землей кинут на гроб,не до выбонов становится. Один такой человек как правило трех друзей спасает своим примером... Хоть и посмертно...
59
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да как тут уж написали забывают. У меня например - автосвет, как только поехал сразу включаются ДХО, причем после 80 км/ч их яркость возрастает на 20%. А у супруги этого нет, хоть и машина заметно новее. Когда пересаживаюсь иногда забываю и включать и выключать, но во втором случае машина напоминает при открытии двери.

раскрыть ветку (43)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда смотрю на панель, она не светится если фары не включил. У меня без авто, и то забываю иногда. Но когда трасса, ремень, свет, обязательно!!!
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я раз перевернулся, правда пассажиром был, теперь ремень ищу по инерции, даже когда на велосипед сажусь)
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

без пиздюлей не понял, что ремень обязателен?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С пиздюлями стал его искать на велосипеде, блять да какого хуя я пишу повторно, откуда такой тупенький?
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот из твоего предыдущего коммента совсем не очевидно, что ты и раньше пристегивался, скорее наоборот, создается впечатление, что только после аварии начал искать ремень.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Впечатление штука тонкая
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это от авто зависит. Сейчас в основном просто яркость меняется. Без фар в дневном режиме ярче. С фарами - тусклее.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, забыть можно. Особенно в солнечный день. Но в сумерках! Или в дождь. В салоне даже должно неуютно становится от полумрака.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, 2006г, Ока, дорога от гаража до дома около 3км по улице с фонарями и я с опытом вождения 0,5года...поняла, что еду без фар только, когда меня за перекрестком тормозил водитель встречного авто...с матюками! Но мне кажется, что мои выпученные глаза светили ярче солнца!)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Красноярск, из центра до Покровки. Понял, что без фпр только погла приехал, упёрся в забор... а там нет света ) фонари.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С уличным освещением даже ночью непонятно что ты едешь без фар

2
Автор поста оценил этот комментарий

Часто вижу машины с включёнными ДХО, но сзади - чернота (без габаритов). Очень напрягают...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие авто с дхо имеют датчики освещения, у меня днем горят только дхо и все, чуть сумерки или дождь, включается ближний и габариты задние.

Автор поста оценил этот комментарий

на трассе людей с ДХО один хрен видно хуже, Чем с ближним

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если далеко ехать, то надо дальний включать. А если близко, то ближний.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему некоторые водятлы ездят с этим принципом. Иначе не пойму, какого хрена эти дебилы дальний не переключают...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто не у всех хорош ближний. Мне вообще ничего не видно ночью. Я переключаюсь, но остаюсь во тьме )) мк кросс
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В сумерки и мокрый асфальт бывает дальний не спасет. Помогает лишь отпустить фары вниз на максимум.
У кого диодные, те ещё видят.
Так разьехался со встречным, и после переключил опять на дальний
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда так делаю🤣🤣))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я, чтобы не забывать включать, никогда не выключаю... Сколько миллионов на мне уже заработали нефтяные компании?

Автор поста оценил этот комментарий

Это на каком мобиле такая фича реализована?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

На многих есть. У меня на фиате так же было. Выключил зажигание свет погас

Автор поста оценил этот комментарий
Фольксваген, наверно все модели - переключатель света на "вкл", свет включен постоянно. Когда машина заглушена, свет выключается, остаются габариты. Когда закрываешь центральному замок - гаснет всё.
дхо тоже есть, но то надо включать руками - влом.
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня на лачетти просто переключатель света всегда стоит во включенном состоянии и все. Просто свет видимо запитываются от генератора, а не от аккумулятора. На приоре помню всегда приходилось крутить туда сюда

Автор поста оценил этот комментарий
У меня похоже. Только у меня принудительно можно выключить ближний свет, переведя на габариты. Но в этом случае при выключения мотора монотонно пищит, те нужно или вкл свет(он гаснет) или на авто поставить свет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ДХО в принципе не выключается, никогда, пока заведен двигатель. При включении ближнего - ДХО просто светит не так ярко.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже дхо постоянно, когда темнеет включается ближний ,дхо гаснут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это красиво :) У меня не настолько современная система. Тут японцы догадались просто затемнять, но и этого хватает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, когда есть режим "авто" с датчиком света, в этом плане удобно. Разве что ближний/дальний щелкать на трассе.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на гранте при "авто" дальний свет не включается.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А может специально? многие любители рос.автопрома отрезают задние пружины, тем самым фары слепят встречные авто)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, ответ мы никогда не узнаем.

Автор поста оценил этот комментарий

у некоторых и дальний авто

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что за автомобиль такой продвинутый
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
себе сам сделал автовключение при переводе с парковки в люьое другое положение. плюс задержка выключения. всего делов одно реле, один полевой транзистор, один конденсатор и пара резисторов. все в корпус реле входит
3
Автор поста оценил этот комментарий
Mitsubishi Diamante F41A, 1997года
Автор поста оценил этот комментарий

Хендай I30 2011 года так умеет. В октавии 2011 года был автосвет, сама включала ближний, когда темнело, а дхо всегда включён был.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на китайце дхо загораются когда заводишь , а когда темнеет загорается ближний ,дхо гаснут
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил вот этот контроллер http://2126.ru/autoelectr/drl
Но автосвет по включению зажигания был с завода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого на гранте 13 года в комплектации норма дхо от зажигания работают
2
Автор поста оценил этот комментарий
Любой современный , года после 16 точно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Например Авео т300, 2012 года , такое умеет.
94
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал как то по трассе в дождь не то чтоб совсем лютый. Но пристроившись за фурой ни фига не видно, льёт от неё не хило. И вот смотрю знаки и разметка разрешают обгон, вытаскиваю левый корпус на встречку, всматриваюсь секунды две. Никого не вижу, дорога прямая. Тапку в пол и пошёл совершать обгон. Через секунду может болле когда уже справа во весь рост фура вижу блять силует чего то быстро ко мне приближающего. В тиски поздно, пот по спине, в салоне ещё три человека, думаю всё, Манты. Как мог прижался чуть не в колесо прицепа и слышу слева хлопок и сложившиеся зеркало(в итоге с трещиной). Тут же кирпичи под задом и мат. Посмотрев в салонное зеркало заднего вида, вижу копейку цвета мокрый асфальт без света уходящуюю в закат. До сих пор помню не добрым словом эту тварь. Хотя прошло более 10-ти лет.
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"левый корпус на встречку...." сколько всего у Вас "корпусов"?
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ночью часто голландцев встречаю, но хуже них только велосипедисты. Это пиздец! Я как-то ночью чуть не словил пьяного в ноль, на тёмной после дождя дороге, сцука, в чёрной куртке и спортивных штанах без лямок отражающих и на тёмном велике. Думал, что ещё чуть-чуть и дом построю из кирпича, что отложил.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый мопедиста насмерть сбил так. Причем вышел мопед есть , человека нет ,искал не нашел ,уехал. На следующий день места себе не находил ,поехал в полицию. Ответ меня до сих пор поражает. Да он пьяный был ,мог бы и не приходить😱
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве его за скрытие с места дтп не должны были взъебать?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Должны наверное. Но он как бы сам пришел. Да самое поганое что им было проще висяка оформить ,чем дело на этого товарища заводить . Вроде вот тебе раскрытое дело , но им было пофигу. Парадокс. Скорее всего у Ярика был вид охреневший что он человека убил , может они так посочувствовали . Я не понимаю до сих пор.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какое наказание было?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они все обставили так что дело дальше ментов не пошло , во всем виноват мопедист. По факту так оно и было. Только человек теперь живёт с осознанием что он убийца ,хоть его вины в этом и нет. Ну или она минимальная.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть. Вроде и повезло... Но с другой стороны случай очень тяжёлый
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Вы же понимаете, что не все велосипедисты такие))) я решил использовать велосипед как основной транспорт, даже зимой до минус 25.
и первое о чем я подумал - так это о том, что другие участники должны меня видеть. поэтому обязательно задний габарит (и не какой то там самый дешёвый который не светит) а нормальный диодный. и велофара.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у самого под седлом бардачок с лентой светодиодной. Видно очень далеко. Езжу только летом.

Автор поста оценил этот комментарий

Приятно читать, я такой же +яркая куртка и шапка/шлем

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ими движет полное отсутствие мозгов. Ехали из сада, сумерки, впереди примерно в километре затяжной поворот, едут несколько машин. Я начинаю обгонять легковушку и автобус, поравнявшись с автобусом, на встречке метрах в 20-ти перед собой,обнаруживаю темно серую бибику, фары не светят, с ТП за рулём. Курица на встречке раскрыв жерло верещит, водитель автобуса ( дай бог здоровья и бабу богатую) резко ускоряется и я за него прячусь. Где её мозги были? Едет в темноте без нихрена.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так на затяжном повороте и обгонять далеко не всегда можно. Особенно если впереди автобус, который этот поворот от Вас очень удачно прячет. Я эту мадам не оправдываю, но и Вам следует быть несколько предусмотрительнее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поворот в километре был от меня, и никого на дороге не было. Адская колесница таилась во тьме
8
Автор поста оценил этот комментарий
Они выжидают момента, чтобы ночью пристроиться за кем-то впритык, включить дальняк и не отставать до победного.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самый смак это тонированные стопари. Особенно в солнечную погоду!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За такое вобще ебать их надо горячей кочергой!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько таких видела - у всех жопа мятая. И продолжают ездить. Ничему жизнь дураков не учит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нее, ещё лучше выцветшие фары с неработающими лампочками!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно бесит когда в серую погоду серый или металлик авто проносится по левой, когда ты только хотел перестроится. Убить хочется за такое.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Такие бляди на белых машиных в лютый туман ездят без света.И даже обгоняют!

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, на машинах какого цвета ездить в туман без света?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лично мне проще темную заметить среди белого.В целом то на любой машине в туман без света ездят конченные мудаки. Так же как ездят без света в дождь и пасмурную погоду на машинах серого цвета(мокрый асфальт)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подытожим: без света ездят только мудаки. Цвет значения не имеет.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А вот что можно увидеть если присмотреться
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
А я спрашивал на заправке такого. Ответ ахуенен по своей простоте: мне норм, я все вижу.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает в темное время суток или в сумерках когда вижу машину с выключенными фарами, при возможности, встаю рядом на светофоре или еще где и сообщаю о невключенных фарах. Всегда благодарят и включают. Так что в большинстве случаев это просто забывчивость.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как только ты уезжаешь с перекрёстка они со словами "Вот же бл умник нашелся" выключают фары
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приборка то в это время тоже не освещена, так что не похоже на забывчивость
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но на многих современных авто приборка светится сразу после включения зажигания.
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. приборка подсвечивается в темное время суток. Но некоторые индивидуумы с автосветом включают ближний вручную. Чтобы например в туннелях не включался свет лишний раз.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в 90-х годах в перечне забавных фактов было то что в некоторых странах все движущиеся авто обязаны включать фары. Ох как там потешались над "идиотами не видящими ничего днём".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно колымага,чаще премиум+ без света ездят-скрываються или экономят...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам те,что тянут машину на тросе и у обоих не то что фары,у них аварийка даже не включена.А на улице темень и туман.Вчера увидела и не поняла
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как Вам трактор без света ночью, на неосвещенном ремонтируемом участке М4?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый так погиб, об трактор ночью в дождь, ни фар, ни габаритов, ни номеров, ни одного светоотражателя не было на тракторе, старый т40 помоему был
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я тем летом успел перестроиться, слава богу. Но постарел сразу лет на пять.

Автор поста оценил этот комментарий
Про М4 вообще молчу,много по ней поездили,много раз пукан горел)Всяких персонажей видели))
2
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут дождь и сумерки? В условиях плохой видимости и раньше надо было фары включать, разговор про включение фар в ясный солнечный день, это идиотизм, машины итак хорошо видно, так еще и ресурс ламп прожигается, расход топлива увеличивается и т.д. В итоге, едешь где-нибудь по трассе ночью, когда фары реально нужны, а у тебя одна фара перегорела. До установки ходовых огней менял лампочки в фарах каждый год, а это, извините, ~2000 рублей за Hella-лампы, которые реально светят, так что экономия.
Автор поста оценил этот комментарий
Я порой с включёнными в темноте не вижу
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен с ними, с фарами, они и без габаритов ездят,и в дождь и в сумерки
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, ну я же на улице стою и нормально вижу машины даже в дождь и в сумерках, значит и ты за рулём их так же видишь.

Примерно такая у них логика. Бредовая, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

это звенящая тупость, больше никак это объяснить не могу. Многи же еще используют дневные ходовые, которые в условиях трассы и дождя также не видны(
выходишь такой на обгон и опа...

Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера во дворе вечером (уже темно было) видел газельку, у которой фары не включены. Типа достаточно уличных фонарей... Мы в неё чуть не въехали, т.к. нихрена видно не было
Автор поста оценил этот комментарий

На лампах экономят)))

Автор поста оценил этот комментарий
Как это помогает экономить топливо? Я просто не вкурсе.
Автор поста оценил этот комментарий

Еще их за кустиками вдоль дорог не видно (когда выезжаешь с прилегающей территории), а в дождь - вообще хочется взять и уебать.

Автор поста оценил этот комментарий
Да и сейчас ДХО на диодах почти ничего не потребляют
Автор поста оценил этот комментарий
99% забыли включить просто.
Автор поста оценил этот комментарий

предположу что это когда наскреб последние деньги на говноксенон и ссышь лишний раз его включать, а то вдруг китайский блок сгорит. фары только чтоб перед пацанами на районе выпендриваться.

Автор поста оценил этот комментарий

Лампочки перегорают быстрее и бензина на ложку больше надо)

Автор поста оценил этот комментарий

нейроны в мозгу своём экономит

Автор поста оценил этот комментарий

вообще не понимаю таких "людей" ,что экономят?лампочку?да тем более на трассе!! вас же не видать из далека!!а потом лобовые столкновения!

Автор поста оценил этот комментарий

Смысл то же, что и ставить всякое говно, лишь бы не включать ДХО

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это лампочки экономит. Она же 120 р стоит и придется менять не раз в 5-7 лет, а в 4-5...
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не экономят, просто похуисты и раздолбаи.
Автор поста оценил этот комментарий
Я перед таким начинаю маневр, при условии безопасной дистанции. Может, задумается
Автор поста оценил этот комментарий

Частенько не включают фары синие за рулём. Уже троих таких встречал с вызовом дпс на улицы его следования.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Один хер, по трассе присутствуют пидорасы без ближнего света
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том что автоматов включаются ДХО. НО блять при сумерках или схожей погоде приборку же нихрена не видно нормально. Поэтому даже с ДХО переодически включаю фары.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На нормальных машинах щас и приборка светится постоянно, если там не дисплей, который тоже светится, я даже на 14ку себе дхо приколхозил с алика по 90руб за штуку, и вывел на кнопку, которая зависит от зажигания, тоесть горят всегда при зажигании, но при желании можно и выключить. Сейчас у меня другая машина, там дхо выключить нельзя совсем, только при отключенном зажигании работают.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только смысл от этого? Нет конечно можно заколхозить но смысл? В солнечную погоду нафиг не нужна, а в сумерках или при тучах желательно уже включать фары что бы тебя лучше видели. С дхо конечно заметнее чкм совсем без света, но так мне кажется безопаснее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а в чем собственно безопасность заключается от не включенного ДХО в солнечной погоде? Какая разница?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безопасность? Ни в чем. Я ничего такого не говорил. Может не так выразился по поводу включения фар.

Автор поста оценил этот комментарий

Крутелкой яркость подкрути

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Крутилка подключается после включения габаритов, а так не действует, как и приборка не светится. Достаточно распространенная схема.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку