Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси1

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.5K постов8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
82
Автор поста оценил этот комментарий
Ту говорят не о бесполезности, а о низком пороге вхождения в профессию. Чтобы стать токарем нужно учиться три года и получать опыт, чтобы стать врачом нужно учиться восемь лет(если не прав- врачи поправьте), чтобы стать физиком-ядерщиком я хз что нужно делать. А чтобы стать таксистом нужно получить ву за три месяца и установить приложение. И людей бесит, когда такое чучело начинает строить из себя золотой пизды колпак и жаловаться на низкие доходы. Видите ли, они привыкли бомбить по оверпрайсу, а не возить "нищебродов". Только по этим словам можно отличить норм таксиста от бомбилы с тремя классами. И вот во всех группах такие мудилы и плачутся на низкую цену поездки и нищебродов.
ещё комментарии
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что такси бесплатно не работает? Не?
ещё комментарии
188
Автор поста оценил этот комментарий

Ты устроился на работу на условиях работодателя, принял их, увидел заказ, принял и его на этих условиях, клиент подошёл к машине и ты съебал.

Может, если ты согласился на этот заказ, то это тебе нужно «очнуться, закрыть рот и быть всем довольным»?

А не вести себя как конченный.

раскрыть ветку (42)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прикол если чувак уехал за 500, а тот, от кого уехал, дал бы штуку и сказал: сдачи не надо
25
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс ни в какую не хочет признавать себя работодателем.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Таковы реальности нашего мира. Сейчас все больше фактических работодателей играют в "подрядные организации", чтобы уходить от ответственности. Но сомневаюсь, что люди не несут совсем уж никакой ответственности за свой выбор работать на таких условиях. А в случае с такси эта ответственность перекладывается почему-то на клиентов, которые, с одной стороны, этих таксистов и кормят, а с другой - оказываются кинуты иногда в самых неприятных ситуациях.

Так может, всем работникам, вынужденным пойти работать на подряд, делать какое-нибудь западло, чтобы облегчить себе труд или насолить "нищебродам"? Пекарь может кинуть гайку в тесто, потому что нефиг покупать неадекватно дешевый хлеб, с которого ему не заработать?

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку