Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K поста8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, шедевральный комментарий. Схоронил.

ещё комментарии
188
Автор поста оценил этот комментарий

Ты устроился на работу на условиях работодателя, принял их, увидел заказ, принял и его на этих условиях, клиент подошёл к машине и ты съебал.

Может, если ты согласился на этот заказ, то это тебе нужно «очнуться, закрыть рот и быть всем довольным»?

А не вести себя как конченный.

раскрыть ветку (27)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прикол если чувак уехал за 500, а тот, от кого уехал, дал бы штуку и сказал: сдачи не надо
25
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс ни в какую не хочет признавать себя работодателем.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Таковы реальности нашего мира. Сейчас все больше фактических работодателей играют в "подрядные организации", чтобы уходить от ответственности. Но сомневаюсь, что люди не несут совсем уж никакой ответственности за свой выбор работать на таких условиях. А в случае с такси эта ответственность перекладывается почему-то на клиентов, которые, с одной стороны, этих таксистов и кормят, а с другой - оказываются кинуты иногда в самых неприятных ситуациях.

Так может, всем работникам, вынужденным пойти работать на подряд, делать какое-нибудь западло, чтобы облегчить себе труд или насолить "нищебродам"? Пекарь может кинуть гайку в тесто, потому что нефиг покупать неадекватно дешевый хлеб, с которого ему не заработать?

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку