Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.

Новая фишка от самых обиженных. Возможно уже и не новая, но вчера первый раз столкнулись с этой дичью.

Внуково. Время 23:00, народу перед выходом к такси уйма. Никогда не видела столько народу. И все стоят с телефонами, но почему-то не могут уехать. Мы вызываем Uber....1100-1200 руб.(не мало,но и не много), видим на радаре кучу машин у выходов, но никто не берет заказ.ОК. Вызываем Ситимобил, рядом тетенька вызывает Яндекс...опять, куча машин в округе и у выходов, заказ не берут. Краем уха слышу от парня, который подошел попрощаться с друзьями, мол они спецом так делают, и вариант либо заказывать "оф такси" с аэропорта(такие же мудаки), либо выходить на холод и торговаться с агрегаторами. Типа "за 1100 не повезу, а за хульярд повезу". Все стоят и не могут уехать. Мы провызывали около часа, в итоге решили лайфхукнуть - вышли к остановке автобуса за 38р, сели на 911 и уехали подальше от этого дерьма к метро Саларьево. Там вызвали такси за 500 рублей и уехали.

Храни Господь тебя парень ,не знаю как по батюшке и по имени,что откликнулся и довез.... :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Все почему-то считают что отходы АЭС это только "урановые стержни". Это не так, есть ЖРО и ТРО. К ТРО например относится дофига чего от бетона и кладок до халатов (СИЗ) тех кто эпизодически ходит в зону контролируемого доступа. И это все нифига не переработаешь в "новое топливо". В общем, что-то можно сжечь и закопать сажу (относительно новая технология), что-то можно сжижить и уменьшить объем, но проблема с могильниками никуда не денется.

Причем проблемы там тоже норм от количества до необходимости вести мониторинг и удаленности. Сделаете далеко - возить неудобно (этож все в контейнерах), сделаете близко - население бухтеть будет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тем не менее АЭС самая экологичные на данный момент если не брать зеленную энергетику. Гидроэлектростанции и тепловые в этом плане далеко позади. А про халаты вот,что скажу были книжки маленькие от Росатома, так вот сотрудник АЭС за год получает меньше радиации чем два раза Фло сделать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про другое - самая из известных на текущий момент, да. Но! не надо питать иллюзий что построив 100500 АЭС у нас в мире станет чище/экологичнее, там просто другие экологические проблемы - воздух чище, зато забор и нагрев ближайшего водоема колоссальный. Нету выброса гари в атмосферу, зато есть ТРО/ЖРО которое 50+ лет должно лежать в бетонированном могильнике.


P.s. На АЭС есть люди которые в ЗКД ходят раз в месяц, а есть те у кого рабочий день составляет 15 минут в реакторе. Первых в десятки раз больше, чем вторых отсюда и красивые цифры. СИЦ проводят и дозиметры выдают почему то всем :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее, даже в перспективе это намного экологичнее и дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий

КПД электростанций как не странно выше любого ДВС в машине. А КПД электрокаров чуть ли не 100%.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и?

По вашему с ростом числа потребителей (кВт-ных) не придется увеличивать количество производителей энергии? Да там будет коэффициент, но в целом выработка энергии просто сместится из города в область к АЭС\ТЭС\ГЭС и пр.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Придется. Но они будут более выгодными/эффективными/экологичными etc чем то безобразное количество ДВС на данный момент.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честное слово, я не таксист, но поражает наивность людей ждущих беспилотники...сколько их уже тестируют в Европе/Америке? Лет десять? А теперь вспомните на сколько мы отстаём от них в развитии технологий... По теме поста полностью согласен, таксисты охуели!! Но беспилотников, в массовом пользовании, на нашем веку не будет. Максимум будет как монорельс в мск, на двух улочках и строго по прямой.

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то беспилотники у нас разрабатывает Яндекс и они уже ездят по улицам

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Напомните, пожалуйста, на сколько мы от кого отстаем? С пруфами, конечно
9
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько мы отстаём от них в развитии технологий

Ни на сколько, в it даже опережаем местами.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Робот Алёша например. Или как там его. До подобного проклятому западу ещё далеко.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще лет 10 и будет, уже сделан большой шаг вперед. И от кого "от них" мы отстаем? От марсиан? Это не военные технологии и все эти технологии используются глобально как GPS или тот же интернет, никто от нас беспилотные автомобили не прячет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю это обычный бизнес, таксистам не нравится цена вот они и не берут заказы, они вам ничем не обязаны, так же как и вы им, не нравится не пользуйтесь, вас никто не заставляет)
раскрыть ветку (45)
32
Автор поста оценил этот комментарий

не нравится- не работай таксистом, все просто.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они работают по договору с агреготором. Упала заявочка-вези, будь так добр. Они не могут отказываться больше 3 раз в день
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт договора не знаю, но точно знаю что можно отказываться и десять раз в день и ничего, Яндекс за это не банит, там своя система. Если бы нельзя было отказываться Яндекс бы за это банил. Короче не знаешь не пизди
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну после 3 идут санкции. И что, они все сидят под штрафами? Оч сомневаюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никаких санкций, там есть параметр "активность", который повышается когда берешь заказ и понижается когда не берешь, он влияет на распределение заказов, но не является единственным фактором в распределении заказов, да если он сильно падает есть какие то меры борьбы с такими водителями (чё именно не знаю, у меня не доходило до такого), но пропустить заказов можно много при условии что на данный момент этот показатель полный
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что могут, везти или не везти, получая штрафные санкции.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот пусть получают. Непонятно как они потом работают

Автор поста оценил этот комментарий
Как убыть из аэропорта ночью без такси? Постарайтесь поближе к земле ответить.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На ночном автобусе. В Москве есть.
В Пулково ночью не раз уезжал ЯТ, по цене которая была в приложении. Может то же мутят, не сталкивался. Однако ещё год назад бомбил было очень много. Мрази доили людей, что не в курсе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не раз уезжал из аэропортов в Москве, но я просил поближе к земле: дети, сумки, здоровье и т.п. оказывают огромное влияние на ситуацию, не нужно подразумевать, что всегда есть возможность поступить, как поступили бы вы.

13
Автор поста оценил этот комментарий
В корне не согласен с вашим мнением. Не понимаю почему вы считаете что таксисты обязаны вас вести за выгодную вам цену. У нас рыночная экономика и таксисты вправе устанавливать свою цену, не нравится пользуйся другими видами транспорта. Вас же не возмущает, что например зарядка на айфон стоит пару килорублей в магазине, хотя на любой другой телефон рублей двести.
раскрыть ветку (163)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Так пусть тогда не работают на агрегаторы,цена назначена ,но таксотов это не устраивает,ещё и честной конкуренции они тупо не держат,каршеринг пытаются вытеснить,скоро начнут тормозить автобусы и требовать что бы ехали с ними за дохулиард.

Не хотят работать,так пусть дадут работать тем кто работать хочет,а таких не мало

ещё комментарии
56
Автор поста оценил этот комментарий

так пусть и не суются к агрегаторам, а стоят и ждут тех, кто за их цену поедет. вас же удивит, если работник какой-то другой сферы обслуживания откажется выполнять свои обязанности, потому что начальник ему мало платит, вот накинь пару сотен и тогда он оторвет свою жопу и сделает то, на что подписался в трудовом договоре.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А со мной такой работал. Всегда у заказчиков клянчил пару сотен на кофе/пиво. Аж противно было с ним ездить.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но у них нет обязанности принимать все заказы, в этом суть агрегатора.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лол так если их не будет в агрегаторе, то возникнет дефицит машин и цены вырастут раза в 2-3.
ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не вправе. В США такая херня во времена Великой джепрессии таксисты сами устанавливали цену на проезд по договоренности с покупателем, а количество таксистов весьма лимитировалось. Закончилось это тем, что они тусили только у "рыбных мест", ломили цены и устраивали между собой криминальные разборки. Тогда правительство плюнуло на все и ввело извоз в такси только по патентам, а проезд -- по твердой таксе. В выигрыше оказались все: таксистам оказалом выгодно стоять не только под вакзалами, а пассажиры могли расчитывать на обоснованную цену. Таковы правила регулирование рынка такси во всех цивилизованных странах.

А то, что ты описал -- это не рынок, а базар. Какого хрена оборзевшие таксисты не выполняют ни правила регулятора, ни правила агрегаторов?

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами абсолютно, и в том что это базар и в том что это не правильно. Но я акцентировал внимание на том, что такие неправильные вещи случаются во всех отраслях( формирование цен на вывоз мусора или бензин), основную волну возмущения на себя принимают таксисты, хотя они всего лишь повторяют успешный опыт завышения цен более крупных компаний, таких как Газпром или АвтоВАЗ. Меня например дико возмутило формирование цены на подключение газа в частном доме: 85 тр стоило сделать разводку труб и подключение всего оборудования в доме, а также прокладка в траншее трубы до границы участка(15метров). Это делалось частной компанией. Как думаете сколько стоили приварить один стык и врезается в основную трубу - 85 тр. А вы говорите таксисты.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с этим должен сражаться антимомнопольный комитет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё если почитать конституцию, то наше правительство должно стремиться делать нашу жизнь лучше. Такой большой а в сказки веришь)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе график темпов роста реальных распологаемых доходов россияна с 1999 года. Видишь какой рост? Значит заботится! И хватит тут скрепы рвать и лодку качать!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть у кого-то этот рост и есть, но лично у меня, как у человека работающего на государство его нет. Зп уже 8 лет на одном уровне и даже чуть падает благодаря эффективным менеджерам, которые индексируют наши зп на 4 % и при этом меняют методику расчета, так что после их индексации ещё и меньше выходит. Ну и инфляция, если ее считать допустим по ценам на автомобили или продуктам питания далеко не 4%.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чего ты все по себе судишь? Вот, например, сына генпрокурора возьми. У него вообще все отлично ))))

А если серьезно, то я все понимаю, но если нормы права не соблюдаются, это не значит, что их нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормы есть, а права нет; рост есть, а зарплат нет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
таксистам оказалом выгодно стоять не только под вакзалами

А что мешало им и раньше стоять не только под "вакзалами"? Пока остальные стоят у рыбных мест и разбираются между собой, подобрал бы пассажиров в обычных местах по адекватной цене.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И получил бы пулю в голову за нарушение "панятий".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От кого? Все конкуренты тусуются в рыбных местах, а я один-одинёшенек езжу по городу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь скрыть денежку от кентов? На тебе пёрышко!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я откуда могу это знать? Я читал перевод доклада  по  исследованию истории регулирования рынка услуг такси в США и как оно должно измениться с приходом Убер и Лифт. Я в те времена таксистом не был и темой настолько хорошо не владею

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Вот поэтому агрегаторы заебись. я не мучаюсь, торгуясь. Сажусь и еду за ту цену, за которую меня согласны везти. Обожаю агрегаторы!

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
за ту цену, за которую меня согласны везти
В том-то и проблема, описанная в посте: никто не был согласен везти по цене, назначенной агрегатором. То есть они, может быть, и согласны, но везти всё равно не хотели. Удивляюсь только, почему никто из той толпы ожидающих не пожаловался агрегатору.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так если идет поиск машины, то максимум что там можно написать - Машина не найдена, вроде так.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты работают не со мной, а с сервисом. И претензии по ценам пусть утрясают с сервисом, а не со мной.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите таксиста!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поймал! Чё с ним делать-то? Ебать?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте булку хлеба за 1000 р продавать. Хочешь зарабатывать-плати налоги.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет то? Экономика рыночная. Сможете продать за 1000, продавайте.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запросто. Чисто Советский метод. Сначала весь хлеб пропадает с прилавков. Потом начинают продавать по 1500 рублей. Потом большие люди обещают возмущающемся народным массам снизить до 1000. И стадо довольно. С благодарностью начинает покупать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В рыночной экономике это не получится сделать. Обязательно появятся конкуренты и опустят цену

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и сговор. При нашей то антимонопольной...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сговор возможен, только если не пускать на рынок конкурентов, что при нашей гос. управленческой экономике очень даже возможно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Известный борец с геями продает по 1000 рублей хлеб.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой борец, с какими геями? Просим разъяснений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стерлигов
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, дело не в том, что клиент навязывает цену, а том, что таксисты всеми силами стараются навязывать свою ничем не обоснованную в разы завышенную цену, при этом стараясь лишить клиента возможности пользоваться альтернативными услугами (каршеринг). Это фактически картельный сговор и попытка монополизировать рынок с целью установки своих правил, обеспечивающих СВЕРХприбыль.
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Рыночная экономика подразумевает рыночные законы. Главный из них - назначил цену за услугу, будь добр следовать сделке.

Когда таксоид подключается к агрегатору, он соглашается что будет принимать заказы по цене установленной агрегатором.

Забивать эфир агрегатора якобы свободными машинами, которые не принимают заказ, чтобы до нормальных таксистов он не доходил - это махинации.  Перегонять каршеринговые тачки с территории аэропорта - это нанесение прямого ущерба конкуренту.

Более того, с какого хуя, эти ебанутые животные, а иначе их не назвать, завышают средний городской тариф в 3-5-10 раз в зависимости от наглости?

Это не закон рынка, а прямое мошенничество.


Поэтому, я считаю, что надо всем соблюдать простое правило - спросил цену на такси, оказалась завышенной - достал перцовый баллон и нахуярил им в глаза и салон этому таксоиду. Если охрана или полиция прибежит «Он хотел меня ограбить».

После первой сотни таких случаев таксоиды поумнеют.  А по-хорошему им бы руки отрубать.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Представила все это - ору теперь)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они вас толпой отпиздят без полиции.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед аэропортом? Сразу присядут за групповое нападение. Да и сложно отпиздить человека с перцовым баллончиком струйного типа.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их 10 человек и в показаниях для полиции они дружно скажут, что этот неадекватный чел ни с того ни с сего начал поливать из баллончика всем в лицо и они дружно его обезвредили и предоставили полиции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты делаешь одну ошибку. Воспринимаешь аэропортных таксоидов, как человек с мозгом и развитой речью. Может ещё и цыгане в твоём мире при подходе полиции не разбегаются?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таксоиды существа наглые и обычно аэропортовых полицейских они подкармливают чтобы те к ним не лезли особо или сильно буйного клиента успокоили.

Автор поста оценил этот комментарий
Там всё в камерах видеонаблюдения. Их показания - ничто, да и аэропортовые бомбилы мрази. И это всё знают.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай договор агрегатор а с таксистом. Все что ты написал не соответствует действительности, это твое видение ситуации.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да срал я на твою логику и логику аэропортных бомбил. Могу и на самих этих бомбил насрать, потому как не люди они, а говно. И с говном зарыты в землю будут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"он хотел меня ограбить"
И ведь не соврал, грабёж же!
Автор поста оценил этот комментарий

А где взять перцовый баллон, если у меня нет лицензии на оружие?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем лицензия на баллончик?

Автор поста оценил этот комментарий

В ближайшем охотничьем/оружейном магазине.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то меня зарядка на айфон возмущает, вот только я спокойно покупаю качественный Китай за сильно меньшие деньги, есть всякие UGreen и т.д.

А это дно, которые называют себя «таксистами», не стоят и 500р.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я охуеваю! Таксисты охуевшие! А пилоты не охуевшие?! Не заебались за билеты платить?! А?!!!
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты не выёбываются, мол, за 15к в вашу жопу мира я не полечу, доплачивайте ещё 25к или сдавайте билет.
28
Автор поста оценил этот комментарий

нет не заебались. За билет я плачу столько сколько написано в прайсе.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Неет. Это поганые московские таксисты охуели.
Автор поста оценил этот комментарий
А я жду, когда он тебя убьет, но тебе уже будет все-равно, душа будет свободной
Автор поста оценил этот комментарий
Нищета должна ездить на маршрутке, я таксист и когда мне нужно езжу на маршрутке а не такси, а проблемы к агрегатору у них договор с оф.перевозчиками предоставлять заказы через определенное время так называемое выжидание....на их сленге:сушение клиента
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто за эти деньги таксистов можно еще и е@ать
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку