Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.

Новая фишка от самых обиженных. Возможно уже и не новая, но вчера первый раз столкнулись с этой дичью.

Внуково. Время 23:00, народу перед выходом к такси уйма. Никогда не видела столько народу. И все стоят с телефонами, но почему-то не могут уехать. Мы вызываем Uber....1100-1200 руб.(не мало,но и не много), видим на радаре кучу машин у выходов, но никто не берет заказ.ОК. Вызываем Ситимобил, рядом тетенька вызывает Яндекс...опять, куча машин в округе и у выходов, заказ не берут. Краем уха слышу от парня, который подошел попрощаться с друзьями, мол они спецом так делают, и вариант либо заказывать "оф такси" с аэропорта(такие же мудаки), либо выходить на холод и торговаться с агрегаторами. Типа "за 1100 не повезу, а за хульярд повезу". Все стоят и не могут уехать. Мы провызывали около часа, в итоге решили лайфхукнуть - вышли к остановке автобуса за 38р, сели на 911 и уехали подальше от этого дерьма к метро Саларьево. Там вызвали такси за 500 рублей и уехали.

Храни Господь тебя парень ,не знаю как по батюшке и по имени,что откликнулся и довез.... :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как самолёты, поезда и тп. Разные ца и задачу выполняют по-разному
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да, но самолёты осуществляют доставку не совсем туда, куда надо. Поезда уже по другому — при приезде на сапсане в центр Спб такси уже нахой не нужно, ну вот вчера приехал в Прагу — и сразу в центре, дальше даже ехать никуда не надо, так что даже поезд конкурирует с такси, не говоря уже о метро

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель такси подписывает договор, вот с этого момента он обязан. Есть выход — не подписывать договор и не получать заказы из агрегаторов

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство водителей работают а черную и ничего не подписывают.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то в любом случае договор подписывает. Вот он и берёт обязательства

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Суд уже разъяснил, что обязательства берет агрегатор. Хотят его исполнять - закупают автомобили, набирают водителей в штат и выполняют
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

я имею в виду договор с агрегатором — вторая сторона также несёт обязательства по этому договору(где первая сторона — агрегатор).


Договора в РФ могут быть произвольного характера, в том числе и контрактные договора, в которых работодателем таксиста является иное юрлицо, а яндекс оказывает услуги по поиску пассажиров. Законодательно Яндекс не могут обязать нанимать водителей к себе, но могут запретить предоставлять заказы НЕ юридическим лицам, в которых уже работают таксисты


Тут как с уборкой полов — компания не обязана иметь в штате уборщика, можно заключить договор с клининговой компанией и запретить это право компании невозможно

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если рассматривать такую схему (а это не так), какие обязательства у юрлиц? Если принципиальна юридическая сторона, требуйте с Яндекса. Нетрудоустроенный водитель точно не виноват, что Яндекс заключает договоры с шарагами
кстати, я.еду оштрафовали за курьеров, тк по сути я является работодателем, несмотря на прокладки
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не заключает договоров с физиками, поэтому возникает огромный вопрос к водителю - а как он так подключился к Яндекс.Такси, что юрике, в котором он работает, не заключается трудовой договорюсь

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и гонор у тебя, простыми словами "кококо, я не поеду на Яндексе и он завтра разорится"

ещё комментарии
56
Автор поста оценил этот комментарий

так пусть и не суются к агрегаторам, а стоят и ждут тех, кто за их цену поедет. вас же удивит, если работник какой-то другой сферы обслуживания откажется выполнять свои обязанности, потому что начальник ему мало платит, вот накинь пару сотен и тогда он оторвет свою жопу и сделает то, на что подписался в трудовом договоре.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А со мной такой работал. Всегда у заказчиков клянчил пару сотен на кофе/пиво. Аж противно было с ним ездить.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но у них нет обязанности принимать все заказы, в этом суть агрегатора.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лол так если их не будет в агрегаторе, то возникнет дефицит машин и цены вырастут раза в 2-3.
ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не вправе. В США такая херня во времена Великой джепрессии таксисты сами устанавливали цену на проезд по договоренности с покупателем, а количество таксистов весьма лимитировалось. Закончилось это тем, что они тусили только у "рыбных мест", ломили цены и устраивали между собой криминальные разборки. Тогда правительство плюнуло на все и ввело извоз в такси только по патентам, а проезд -- по твердой таксе. В выигрыше оказались все: таксистам оказалом выгодно стоять не только под вакзалами, а пассажиры могли расчитывать на обоснованную цену. Таковы правила регулирование рынка такси во всех цивилизованных странах.

А то, что ты описал -- это не рынок, а базар. Какого хрена оборзевшие таксисты не выполняют ни правила регулятора, ни правила агрегаторов?

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами абсолютно, и в том что это базар и в том что это не правильно. Но я акцентировал внимание на том, что такие неправильные вещи случаются во всех отраслях( формирование цен на вывоз мусора или бензин), основную волну возмущения на себя принимают таксисты, хотя они всего лишь повторяют успешный опыт завышения цен более крупных компаний, таких как Газпром или АвтоВАЗ. Меня например дико возмутило формирование цены на подключение газа в частном доме: 85 тр стоило сделать разводку труб и подключение всего оборудования в доме, а также прокладка в траншее трубы до границы участка(15метров). Это делалось частной компанией. Как думаете сколько стоили приварить один стык и врезается в основную трубу - 85 тр. А вы говорите таксисты.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с этим должен сражаться антимомнопольный комитет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё если почитать конституцию, то наше правительство должно стремиться делать нашу жизнь лучше. Такой большой а в сказки веришь)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе график темпов роста реальных распологаемых доходов россияна с 1999 года. Видишь какой рост? Значит заботится! И хватит тут скрепы рвать и лодку качать!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть у кого-то этот рост и есть, но лично у меня, как у человека работающего на государство его нет. Зп уже 8 лет на одном уровне и даже чуть падает благодаря эффективным менеджерам, которые индексируют наши зп на 4 % и при этом меняют методику расчета, так что после их индексации ещё и меньше выходит. Ну и инфляция, если ее считать допустим по ценам на автомобили или продуктам питания далеко не 4%.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чего ты все по себе судишь? Вот, например, сына генпрокурора возьми. У него вообще все отлично ))))

А если серьезно, то я все понимаю, но если нормы права не соблюдаются, это не значит, что их нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормы есть, а права нет; рост есть, а зарплат нет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
таксистам оказалом выгодно стоять не только под вакзалами

А что мешало им и раньше стоять не только под "вакзалами"? Пока остальные стоят у рыбных мест и разбираются между собой, подобрал бы пассажиров в обычных местах по адекватной цене.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И получил бы пулю в голову за нарушение "панятий".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От кого? Все конкуренты тусуются в рыбных местах, а я один-одинёшенек езжу по городу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь скрыть денежку от кентов? На тебе пёрышко!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я откуда могу это знать? Я читал перевод доклада  по  исследованию истории регулирования рынка услуг такси в США и как оно должно измениться с приходом Убер и Лифт. Я в те времена таксистом не был и темой настолько хорошо не владею

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Вот поэтому агрегаторы заебись. я не мучаюсь, торгуясь. Сажусь и еду за ту цену, за которую меня согласны везти. Обожаю агрегаторы!

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
за ту цену, за которую меня согласны везти
В том-то и проблема, описанная в посте: никто не был согласен везти по цене, назначенной агрегатором. То есть они, может быть, и согласны, но везти всё равно не хотели. Удивляюсь только, почему никто из той толпы ожидающих не пожаловался агрегатору.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так если идет поиск машины, то максимум что там можно написать - Машина не найдена, вроде так.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты работают не со мной, а с сервисом. И претензии по ценам пусть утрясают с сервисом, а не со мной.

ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите таксиста!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поймал! Чё с ним делать-то? Ебать?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте булку хлеба за 1000 р продавать. Хочешь зарабатывать-плати налоги.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет то? Экономика рыночная. Сможете продать за 1000, продавайте.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запросто. Чисто Советский метод. Сначала весь хлеб пропадает с прилавков. Потом начинают продавать по 1500 рублей. Потом большие люди обещают возмущающемся народным массам снизить до 1000. И стадо довольно. С благодарностью начинает покупать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В рыночной экономике это не получится сделать. Обязательно появятся конкуренты и опустят цену

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и сговор. При нашей то антимонопольной...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сговор возможен, только если не пускать на рынок конкурентов, что при нашей гос. управленческой экономике очень даже возможно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Известный борец с геями продает по 1000 рублей хлеб.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой борец, с какими геями? Просим разъяснений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стерлигов
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, дело не в том, что клиент навязывает цену, а том, что таксисты всеми силами стараются навязывать свою ничем не обоснованную в разы завышенную цену, при этом стараясь лишить клиента возможности пользоваться альтернативными услугами (каршеринг). Это фактически картельный сговор и попытка монополизировать рынок с целью установки своих правил, обеспечивающих СВЕРХприбыль.
ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Рыночная экономика подразумевает рыночные законы. Главный из них - назначил цену за услугу, будь добр следовать сделке.

Когда таксоид подключается к агрегатору, он соглашается что будет принимать заказы по цене установленной агрегатором.

Забивать эфир агрегатора якобы свободными машинами, которые не принимают заказ, чтобы до нормальных таксистов он не доходил - это махинации.  Перегонять каршеринговые тачки с территории аэропорта - это нанесение прямого ущерба конкуренту.

Более того, с какого хуя, эти ебанутые животные, а иначе их не назвать, завышают средний городской тариф в 3-5-10 раз в зависимости от наглости?

Это не закон рынка, а прямое мошенничество.


Поэтому, я считаю, что надо всем соблюдать простое правило - спросил цену на такси, оказалась завышенной - достал перцовый баллон и нахуярил им в глаза и салон этому таксоиду. Если охрана или полиция прибежит «Он хотел меня ограбить».

После первой сотни таких случаев таксоиды поумнеют.  А по-хорошему им бы руки отрубать.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Представила все это - ору теперь)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они вас толпой отпиздят без полиции.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед аэропортом? Сразу присядут за групповое нападение. Да и сложно отпиздить человека с перцовым баллончиком струйного типа.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их 10 человек и в показаниях для полиции они дружно скажут, что этот неадекватный чел ни с того ни с сего начал поливать из баллончика всем в лицо и они дружно его обезвредили и предоставили полиции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты делаешь одну ошибку. Воспринимаешь аэропортных таксоидов, как человек с мозгом и развитой речью. Может ещё и цыгане в твоём мире при подходе полиции не разбегаются?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таксоиды существа наглые и обычно аэропортовых полицейских они подкармливают чтобы те к ним не лезли особо или сильно буйного клиента успокоили.

Автор поста оценил этот комментарий
Там всё в камерах видеонаблюдения. Их показания - ничто, да и аэропортовые бомбилы мрази. И это всё знают.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай договор агрегатор а с таксистом. Все что ты написал не соответствует действительности, это твое видение ситуации.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да срал я на твою логику и логику аэропортных бомбил. Могу и на самих этих бомбил насрать, потому как не люди они, а говно. И с говном зарыты в землю будут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"он хотел меня ограбить"
И ведь не соврал, грабёж же!
Автор поста оценил этот комментарий

А где взять перцовый баллон, если у меня нет лицензии на оружие?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем лицензия на баллончик?

Автор поста оценил этот комментарий

В ближайшем охотничьем/оружейном магазине.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то меня зарядка на айфон возмущает, вот только я спокойно покупаю качественный Китай за сильно меньшие деньги, есть всякие UGreen и т.д.

А это дно, которые называют себя «таксистами», не стоят и 500р.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Неет. Это поганые московские таксисты охуели.
Автор поста оценил этот комментарий
А я жду, когда он тебя убьет, но тебе уже будет все-равно, душа будет свободной
Автор поста оценил этот комментарий
Нищета должна ездить на маршрутке, я таксист и когда мне нужно езжу на маршрутке а не такси, а проблемы к агрегатору у них договор с оф.перевозчиками предоставлять заказы через определенное время так называемое выжидание....на их сленге:сушение клиента
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто за эти деньги таксистов можно еще и е@ать
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку