Если вы хотите увидеть действительно скорый поезд, летите в Японию

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно, туда-обратно ~5k и выйдет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ау, от Петербурга до Москвы или от Твери - есть разница? Вы хоть читайте, прежде чем комментировать...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы друг друга не поняли, походу. Вы пишите Питер-мск 3 тысячи, а я говорю, Питер-мск-Питер будет 5 тысяч, как у комментатора выше. Ау.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сапсан от москвы до питера стоит 5к на минималках. Т.е. условно для твери возьмем половину, туда обратно - 5 тысяч ежедневно.


Но комментатор выше делил цену пополам и в его расчётах получается что 1мск-спб=2мск-тверь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно.
Автор поста оценил этот комментарий

Чего сразу сапсан и ласточка подойдет.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем сапсан, если есть ласточка
Автор поста оценил этот комментарий

Квартира на садовом будет стоить 20 лет поездок на сапсане

Ну то инфляцию, и соответственно подорожание билета вы не учитываете. Ну ок, че.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А квартира инфляции не подвержена?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Недвижимость дорожает, безусловно.
Вот только её можно приобрести в ипотеку, и в итоге то на то и выйдет.
Плюс не забывайте о Съэконмленном времени, а это самый ценный ресурс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А жить тоже в сапсане?
39
Автор поста оценил этот комментарий
«Какая-нибудь Тверь» сразу оживилась: а чо, когда?!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Толк простой - тебе нужно быстро переместиться из одного города в другой без сложных и долгих процедур, присущих авиатранспорту. Для пригородов Токио (т.н. Большого Токио) у них очень хорошо развита сеть электричек.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Процедуры можно и упростить на внутренних рейсах, ИКАО и ФАА не могут заставить аэропорты проводить досмотры на рейсах, не покидающих страну.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один хер - багаж сдавать-получать, с собой ничего колющего-режущего, регистрация на рейс за 40 минут, аэропорт не в черте города, итого - плюс минимум два-три часа в трубу на перелет. Досмотры тут не самое долгое.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же - и сдачу багажа можно убрать, просто в салон тащить (салон само собой переоборудовать по багаж), а регистрация за 40 минут - это чисто бюрократическая проволочка, при желании можно билеты прям на входе в самолёт продавать какая разница? Это авиакомпании придумали чтобы на овербукинге экономить.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

И аэропорт в город перенести? И отменить регистрацию на рейс - из метро вышел и сразу на трап? И паровозик из самолетов сделать чтоб в один рейс вместить пассажиров столько же, сколько в поезд? Ну и заменить турбины на более экономные электродвигатели, чтоб цену снизить? Ну тогда да, наверное херней страдают, поезда быстрые придумывая.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И аэропорт в город перенести?

Почему и нет, вон Жуляны почти в центре Киева и норм

И отменить регистрацию на рейс - из метро вышел и сразу на трап?

А в чём фундаментальная необходимость регистрации?

Ну а остальное - ересь понаписывали и приписали мне. Я лишь говорю о том, что сверхскорые поезда оправданы лишь при высокой плотности населения. Поэтому Китай имеет отличную сеть быстрой ЖД, а не менее богатые США с трудом свой архаичный amtrak обслуживают.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и летайте из Жулян на работу ежедневно продираясь в жопу мира маршрутками к этому недоаэропорту. Зачем меня спрашиваете, если считаете, что я ересь пишу? Ну либо интернеты вам в помощь, если все же интересна матчасть, а не мнение анонимных пользоввтелей пикабу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы на работу не летать каждый день - надо чтобы работа была не только в Киеве или Москве. У поезда те же ограничения - если он скорый, то у него не может быть остановок и он будет так же приезжать на один вокзал, поглощённый толпами и пробками. Единствено, где я видел толковую интерграцию междгородных поездов с городским транспортом - это в Цюрихе, у них поезда и метро "совместимы", можно на поезде с Базеля сразу в нужный район Цюриха заехать - с одной короткой перемадкой где-то под городом. Но у них днег жопой жуй, а у остальных получаются лишь убогие электрички, куда сначала надо полчаса добираться до станции оправления, полчаса ехать на электричке, потом ещё полчаса - от неё до пункта назначения ибо все станции в ебенях.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я неоднократно катался от Токио в пригороды и обратно. Электрички как у нас. Ну, как будет в Москве, когда Собянин достроит все МЦД и МЦК. Шинкансены для более далёких поездок. Дело в том, что они не разгоняются больше 100 в черте города. Ну ещё они стоят столько, что моя жаба разрешила купить билет только в день огромной скидки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Эй,сам ты спальный район!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и используют.. На ласточке до Твери примерно столько же, сколько по пробкам до очередного человейника

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но в случае современного легко рельсового транспорта (по нашему считай трамвая) со скоростью в 100км/час, делать остановки каждые 5 мин/4-5км вне города легко, т.к по факту динамика разгона лимитированы только устойчивостью стоячих пассажиров :) Так что за 15 сек до 100км- легко. А по мере загородного строительства недвижимости немного уплотнять остановки.

Автор поста оценил этот комментарий

Челноком туда сюда норм

Автор поста оценил этот комментарий

у меня от центра города до дома в деревне 25 км. автобус едет 45 минут. из за расписания трачу на дорогу утром и вечером по 2 часа.

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше Саратов или Воркуту.
56
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, да нам быть хоть скоростной трамвай в пригород с крейсерской скоростью в 100км/час. Даже 45 мин с пригорода в центр в 40км- это была бы фантастика на фоне часа-полтора в пробках. Это ведь на фоне копейки. Но хрен нам.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я с деревни в город приезжаю так на автомобиле, 80-90 км/ч, около часа на дорогу, из этого часа больше в городе стоишь, чем по трассе едешь.
14
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вас электричка не устраивает?
38 километров - 48 минут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тем что обычно еще минут 20 до электрички добратся, и по москве потом еще +45.

в итоге тратишь условно 2 часа на дорогу, или 4 часа жизни в день.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому я вернулся обратно в провинцию. Может быть ЗР в Москвабаде выше, но я и тут научился зарабатывать, зато 10 мин и я на работе. Друзья так же 10-15 мин. Летом живем на даче - 20 мин до работы.

Автор поста оценил этот комментарий

кхм, и чем тут электричка отличается от поезда? Там пересечение с трафиком поездов. Можно добраться с вокзала на вокзал и на десяток промежуточных остановок, надо пересадки. А не сел в пригороде, вышел  возле работы в городе.

Трамвай не настолько инертен, т.к легче, куда экономичнее и приятнее, очень высокая динамичность разгона и торможения с рекуперацией.

Суть продолжить трамвайные скоростные линии в направлении от города. Это бы способствовало бурному строительству пригорода, уменьшения плотности населения, улучшению экологической обстановки. Какой дурак бы покупал квартиру в мегаполисе в тридорога, если с пригорода можно было сесть на точно такой же трамвай и добраться все в тот же центр просто на 20 минут дольше, чем с окружной.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как персональный трамвай каждому жителю пригорода...вы же понимаете, что в любом случае без пересадок не реально?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

пригород мегаполисов это огромные агломерации, обычно 1/3 населения города. Куча городов спутников. Проложить от города штук 5-7 веток в разные стороны на 10-20км для начала это ничто по деньгах, по сравнению со стоимостью десятка подземных станцией метро например. Наличие трамвайной ветки 100% вызовет массовую застройку по всей ее линии и формирование новых районов. Куда дешевле построить трамвай в никуда по полю, чем потом после застройки зданий и коммуникаций искать под это землю.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Сушите весла кэп.
Я сужу о всё той же ветке. Оставляю машину в Котельниках и еду на метро. И да насчёт конголемераций - цены у нас вполне московские.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
5-7 веток это вообще ни о чем. Посчитайте трафик и раскиньте ветки по радиусу большого города и представьте сколько вам добраться нужно времени до ближайшей ветки
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Для Москвы, лень считать но на радиусе 20 км между ветками километров 50 будет 😁
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме Москвы есть другие города и страны в быв. СНГ :) А цены, потому как все жмутся по ближе к городу, к его инфраструктуре, в т.ч транспортной.

на радиусе 20 км между ветками километров 50 будет

это как? Через Китай? :D откуда там 50км возьмется при диаметре в 40?)) При 5 отрезках - это где то 20-22 км при 7 - где то 16-17 будет. В пригороде и не должно все застроено быть. Поля между ветками, леса, благоприятно влияют на экологию, иначе это опять же цементные джунгли города, без юридического статуса такового.

Но неважно, в европах есть легкорельсовый транспорт, он вместо электрички и трамвая, у них это работает, сел в пригороде вышел на кучи станций в городе.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай человеку ныть.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чижик в Питере от ладожского довольно быстрый и вместительный. Несколько лет назад видел, что капитально ремонтируют трамвайную ветку на Стрельну, но не в курсе, изменилось ли после этого что-то.

15
Автор поста оценил этот комментарий

у нас "Экспресс электричка" ~200км едет 3 часа. Не экспресс 3.5 часа. Обе можно обогнать на автомобиле. Всегда с этого угораю.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не обгонишь, ты же ссать будешь каждые 2 часа, или за фурами ехать пытаясь обогнать, я последний раз ехал по трассе со скоростью 150 км/час, а бортовик среднюю 89 показывал)) все из-за препятствий и обогонов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас на платную автостраду выехал и погнал, если ночью то дорога пустая даже через населённые пункты, главное не ссать :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я незнаю что такое платная автострада, у нас в мухосрансках такого отродясь небыло, а может и хорошо с нашими зарплатами то...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это когда новая дорога по 2-4 полосы в каждую сторону с освещением и ограничением 120, за выезд на неё через шлагбаум платишь рублей 50-100 и погнал хоть 180 между камерами, главное не ссать :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там не убиваюсь в усмерть а таких скоростях?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На М11 есть ограничение в 150 км\ч. Ну и таки нет, не убиваются, ибо там нормальный такой автобан.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А я 10 км с работы полтора часа другой раз еду...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот живу в городе, а работаю в области. 35 км. С утра все едут наоборот в город, а вечером - в область. Таким образом миную все пробки.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я работаю ночами, 15км за 17 минут :)
За 16 минут уже налог "250₽ дарагой"
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, точно такая же ситуация, еще в универе устроился, удобно было, ещё и минут 15 прям от дома, но зп области не соответствует условиям города, с печалью понимаю, что скоро придется менять и ездить как килька в банке каждый день, мда
Автор поста оценил этот комментарий
Бвло и у меня такое. Работал зп 20 км, в области. Пол-часа с работы и пол-часа на работа. А этом смысле хорошо было.
Автор поста оценил этот комментарий

проще пешком идти

7
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции читал целая программа сделана , скоростные поезжа TGV с правильными маршрутами, чтобы неважно где ты живешь - мог работать в любом городе, и цены месячные абонементы вменяемые.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Эти поезда Шинкансен ездят максимум на 300-320 км/ч в штатном режиме. 500 км/ч это их максималка) А вот, к сожалению, в японских пригородах они не останавливаются, только на крупных городах-узлах. В пригород ходят уже обычные по меркам Японии электрички)
Ну и билет на такую пулю стоит от 100 баксов)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну а надо же ж, чтобы такие паровозики ездили со скоростью от 500 км/ч и выше, останавливались в каждом Ромашково через каждые 5 км, и всё бесплатно по социальной программе для малоимущих?

Вапше зажрались, господа. Голода не знали, совы смаленой не ели. Вам тут реально чудеса научно-технического прогресса предоставляют, а вы опять бухтите. Не так летит, не так пердит, ещё и 100 баксов стоит...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Сочи же есть ли ласточки в сторону Розы Хутор. Там прилично так остановок и скорость 100+
Автор поста оценил этот комментарий
Поездочка на нем не ищ дешевых
Автор поста оценил этот комментарий

На скорости 500 км.ч, он 1 км преодолевает за 6-7 секунд. Нормально так.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ, не тратьте время. Видео почти 9 минут, первые 5 минут разгон до 500, минута поездки, и 3 минуты торможения, все время в тоннеле, проехали 40км.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
ллгс
26
Автор поста оценил этот комментарий

Он на магнитной подушке или нет?

раскрыть ветку (176)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сказать гибрид :-) на малых скоростях на резиновых колесах ездит, ну а на больших магнитная левитация. Он у японцев уже лет 8, как минимум, по этому тестовому треку катается.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае на таком в Шанхае катался. Скорость была 412км.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне повезло кататься на маглеве в 2007 г, когда он был модной новинкой, скорость разрешали 441 км/ч.

Но разницы не чувствуешь, что 300, что 440 невозможно почувствовать из вагона. Просто едешь со скоростью "быстро"

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ощущения примерно как в самолёте: ты же не чувствуешь там, что летишь со скоростью 900 км в час.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Он хочет как на ладе. 100 и уже хочется парашют и катапультироваться к хуям.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то на "Оке" ехала со скоростью 70 км/час. Вот это ощущение взлета, я вам скажу, куда там японским поездам!

41
Автор поста оценил этот комментарий
Да, маглев
раскрыть ветку (35)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В игре цивилизация поезда ходят на маглеве
раскрыть ветку (28)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы оттуда и взяли идею.

раскрыть ветку (9)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Атомную бомбу к сожалению тоже от туда, так что хз насчёт пользы этих игр..

раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Атомную бомбу они не взяли, им её привезли курьер-доставкой.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть кстати ещё авиа перелеты с доставкой прямо в офис.

If you know what I mean.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Деливери-бам!)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Промо-версия, бесплатно.

Вторая в подарок.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон- начало.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбические скидки?

2
Автор поста оценил этот комментарий
С wiki-склада.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не прижилась она там

10
Автор поста оценил этот комментарий

В TTD - последняя стадия развития жд.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ООО кто-то вспомнил опен ттд. Сейчас гоняю ее на телефоне)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не опен, а делюкс. В простом транспорт тайкуне верхом развития был монорельс. И двухпутные дороги было практически невозможно построить из-за убогой семафорной системы. В делюксе это пофиксили. Опен подкупает огромными станциями и аэропортами
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще скоростью работы, даже на древних компах все летает.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки и оригинал на 486 133 с 8м оперативки нормуль гонял
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну работал нормально без тормозов, а вот ускорение не очень было. А сейчас! Можно накрутить там за час тысячелетие пройдет, только так неинтересно, но жмакать кнопочку "турбо" интересно чтобы посмотреть, что произойдет после улучшения или изменения инфраструктуры, как растет город. Иные города, даже с хорошим транзитом нихрена не развиваются, а какие-то резко строятся даже без рекламных кампаний и всего с одной транзитной остановкой в центре. А иногда и тупо так строишь минималку, потом турборежим, на современных компах там все просто летает, и за несколько минут понимаешь, правильно ли ты все сделал или компанию в жопу увел.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал про такую кнопку. Надо будет качнуть, посмотреть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда про гиперлуп от Маска еще не знали :)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте возьмём поезд и засунем его в трубу.....

Это гениально!

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В основном труба маска позиционируется как средство для быстрой доставки людей на работу и обратно. Смешно, что в прекрасном будущем мы все-еще будем доставлять тела туда-сюда вместо какой-нибудь супер-пупер технологии удаленного присутствия.... Вроде Skype, Chime, Slack или Teams :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Маск изначально предложил свой проект как альтернатива скоростной железной дороги между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Расстояние 561 километр. Это немного дальше нежели на работу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и смысл что по заверениям маска капсула будет передвигаться со скоростью около 1000км/ч те это расстояние будет проходить за менее чем 30 минут. Учитывая, что я на работу езжу целый час, то это прям рукой подать.


С другой стороны блягодаря Чуме, выяснилось, что все могут отлично работать из дому. Особенно те, на кого гиперлуп и рассчитан.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем: давайте уберем основную тормозящую силу - откачаем воздух в трубе.
Автор поста оценил этот комментарий

Этой идее лет 100 как минимум.

Автор поста оценил этот комментарий

В какой из? В пятой?

Автор поста оценил этот комментарий

Маглев в Шанхае

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только маглев в данном случае воспринимать как сокращение от магнитная левитация, а не имя нарицательное. А если имя линии/поезда - синкансэн
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Его Андрей зовут

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Андрей Маглев.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и таки шо, он тоже из наших?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки видно же, что не Иванов!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, リニアモーターカー

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

見せびらかす?

84
Автор поста оценил этот комментарий
Да, эту технологию изобрели в начале 20 века. В России был произведен первый в мире прототип Борис Петрович Вейнберг, но у нас не выгодно применять технологии, там ведь не попилишь денег((
раскрыть ветку (129)
36
Автор поста оценил этот комментарий

А так бы до Владика экспресс за 18 часов бы доезжал

раскрыть ветку (29)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Или так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Дагестанская линия звучит как перевозка чего то незаконного
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
так и есть
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, у нас метро появится)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Воронеж от Павелецкого вокзала идёт, а не от казанского
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Zanuda. Correcting people.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и от Курского вокзала тоже идет :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и от Казанского, и от Павелецкого, и от Курского

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу за Павелецким указатель же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, да, я погуглил:

---

По данным воронежских правоохранительных органов, в крестном ходе приняло участие около 8 тыс. верующих. Охраняли это мероприятие 4 тыс. милиционеров, несколько десятков сотрудников спецслужб и курсанты Воронежского военного института радиоэлектроники.

Затем здесь состоялась передача вечевого колокола представителями города, в котором празднование Дней славянской письменности проходило в прошлом году. В Воронеж колокол приехал в коробке из-под телевизора из Новосибирска.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От казанского тоже
15
Автор поста оценил этот комментарий

а есть ли смысл?

не дешевле авиасообщение нормально наладить для того кол-ва людей, которые реально будут этот маршрут использовать?

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Людей возить на такие дальние расстояния смысла ноль, самолёты дешевле и комфортней, а вот для грузов поезда отличное решение, но опять же такие быстрые пожалуй ни к чему

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
почта россии не одобрит
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно депутата ,который в бизнес классах летает и выше, спустись в обычный мир,пролети в экономе хоть разок, потом говори о комфорте
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя ты дерзко с представителями власти общаешься. Ща слуги закончат моё утреннее омовение ног и будем тебя по айпи вычислять, привлекать по статье 319

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а если айпи не местное? новозеландия например? когда в гости ждать
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще похуй, я ж на бизнес джете летаю, куда хочу туда лечу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
работаешь в психдиспансере на 450 мест?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал, что от 2000 км должно быть дешевле самолётом

Автор поста оценил этот комментарий

Никакого смысла нет из-за огромного потребления электроэнергии, поэтому и ездят эти маглевы на короткие расстояния (несколько десятков километров) и возле крупных источников энергии (возле АЭС, например).

Автор поста оценил этот комментарий

Это Маглев, они ездят на очень короткие расстояния (несколько десятков км) и только в районах, где очень хорошая энергосеть (недалеко от АЭС, например), т.к. потребляют немеряно электричества.

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где-то было что скоростные поезда дико невыгодны по потреблению энергии после преодоления определенной отметки скорости, типа там потребление вырастает в разы и становится совсем не эффективно. Хз, про маглев это или обычные суперскоростные поезда. Какой-то ютубер обозревал китайские скоростные магистрали и пояснял почему они не переходят отметку скорости (что-то там около 350 км час или около того), хотя могут это сделать. Ссылку проебал, пруфов нет

раскрыть ветку (38)
151
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное речь про терминальную скорость в плотных слоях атмосферы. В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты.

Терминальная скорость - это скорость, на которой сила сопротивления равна силе, придающей ускорение телу. Т.е. это скорость, на которой уравновешиваются силы, действующие на тело.
Благодаря ей можно спокойно из космоса швырять грузы на Землю, не затрачивая энергию на торможение - атмосфера сама, ближе к поверхности, замедлит тела до смешных скоростей, порядка 30-50м/с, которых хватает чтобы сесть на парашюте или затормозить одним пшиком двигателей.

Еще одно из свойств терминальной скорости - это самая энергоэффективная скорость для движения в атмосфере.
На более низких скоростях сопротивление меньше, и можно дёшево разогнаться до терминальной скорости.
На более высоких скоростях сопротивление растет квадратично скорости, т.е. каждый следующий м/с ускорения намного дороже предыдущего, так что смысла особо не имеет - атмосфера усиленно сопротивляется, тормозит.
Вот из-за этого эффекта двигаться быстрее 200-300км/с дорого по энергии.

Для каждого тела терминальная скорость своя, и зависит от параметров атмосферы, и геометрии тела.
Более плотные и компактные тела могут двигаться быстрее более лёгких и объёмных. Поэтому на таких скоростях стремятся к обтекаемым формам - форма серьезно влияет на сопротивление.
Но всё равно, даже со всеми ухищрениями, поднять терминальную скорость более, чем в несколько раз, не выйдет, отсюда и ограничение.

Но те же ракеты например терминальную скорость не соблюдают - там уже играет время в поле тяготения, которое нужно сократить по максимуму: каждая лишняя секунда в нижних слоях атмосферы - это потери топлива на преодоление сопротивления атмосферы и на компенсацию силы притяжения. Поэтому в нижних слоях топят на полную катушку, наплевав на сопротивляющуюся атмосферу, лишь бы быстрее добраться до верхних слоев, где можно выключить двигатели и спокойно сориентироваться и скорректировать получившуюся орбиту.
раскрыть ветку (22)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Твой коммент познавательнее целого вечера на Пикабу
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Жаль что тысячи плюсов набирают банальности от кэпов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Всем плюсов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу - образовательный.

7
Автор поста оценил этот комментарий

На более высоких скоростях сопротивление растет квадратично скорости, т.е. каждый следующий м/с ускорения намного дороже предыдущего

На любой скорости сопротивление растёт квадратично скорости.


Еще одно из свойств терминальной скорости - это самая энергоэффективная скорость для движения в атмосфере.

Глупости же. Чем меньше скорость, тем энергоэффективнее движение.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За такие комментарии хочется плюсовать дважды. @biphirdA облажался в базовых принципах, а ему в ответ куча воссторженных комментариев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Сила сопротивления воздуха растёт квадратично от скорости без каких либо разрывов

4
Автор поста оценил этот комментарий

"В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты."

Сейчас есть гиперлуп от Маска.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одно из свойств терминальной скорости - это самая энергоэффективная скорость для движения в атмосфере.

Как они могут быть равны? Ведь терминальная скорость - зависит от плотности воздуха и ускорения свободного падения. Самая энергоэффективная - только от плотности воздуха.


Благодаря ей можно спокойно из космоса швырять грузы на Землю

Добавлю, что "из космоса" это не то же самое, что "с орбиты". МКС, например, летит с огромной скоростью 7.6 км/c, которую спускаемому грузу надо сначала изменить, чтобы сойти с орбиты, а потом еще умудриться не сгореть в атмосфере.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты.
Не в 80х, еще Перельман в своей "занимательной физике" это описывал, причем топлива для этой фигни практически не требовалось.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просветился. Благодарю. Век живи- век учись.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, очень познавательно.

Но не совсем понятно, за счёт чего происходит торможение грузов на терминальный спорости. Разве, жамедлившись в атмосфере ниже терминальный скорости, он не будет дальше тормозить по тем же законам, как и любой объект такой же массы и формы? Разве не будет он тогда падать быстрее, раз ему изначально придал и большую скорость, хоть он значительную часть и потерял одномоментно?

Или при входе в атмосферу на терминальный скорости скорость сразу падает сильно ниже то, на которой он бы вошёл в атмосферу в ином случае?

Кстати, вакуумное "метро" вроде ещё думают построить. Маск, кажется, все пытается добиться от Нью-Йоркских властей разрешения на строительство экспериментальной ветки.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При свободном падении терминальная скорость - это когда сила сопротивления атмосферы равна силе притяжения.
Оно бы дальше тормозило, если бы не было гравитации.
Изначально тело падает быстрее терминальной скорости, но т.к. на больших скоростях сопротивление атмосферы намного выше - вся лишняя энергия отбирается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понял, объект сначала тормозитчя до предельной скорости при входе в атмосферу (или в течение короткого времени после), а дальнейшее торможение происходит уже за счёт изменения аэродинамики объекта (раскрытие парашютов)?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала он медленно замедляется в верхних слоях, потом резко гасит скорость в плотных слоях, а потом уже раскрывает парашюты или прямо перед столкновением с поверхностью включает на секунду двигатели, и приземляется.
Но тут фишка в том, что от орбитальной скорости в 8км/с остаётся погасить всего 50м/с, остальное гасит атмосфера, бесплатно и без смс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так садятся всякие космические корабли, только проблема в теплозащите - тяжеленная, маленький дефект и пиздец, как с Колумбией произошло.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсачок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Kerbal Space Program?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь пояснить за автомобили так же? Как расчитать скорость, при которой минимальный расход топлива, кроме экспериментального способа?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак наверное, еще и от дорожного покрытия зависит, изношенности движка и шин, топлива. Если изношенность движка и шин можно как-то измерить, чтобы это было константой (в какое то время), то дороги везде разные, и топливо на заправках даже одной и той же фирмы может отличаться. В городе нет смысла еще и потому, что большинство бензина сжигается в пробках и на светофорах. На трассе - только опытным путем, сначала "пенсионер", потом "гонщик", сравнить. В атмосфере тоже свои приколы - ветра, перепады температуры, осадки, облака и восходящие потоки, поэтому ракета это все учитывает. И у ракеты в полетную программу закладывается больше топлива, чем расчетное, как раз на парирование возмущений и коррекции. На авто теоретически тоже можно такие алгоритмы сделать - спектрометрический анализатор состава топлива, мощный комп, чтобы все считать, трубки Пито и стоить это будет все дороже роллс-ройса. Так что нахрен надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот или я не понял, или Вы напутали. Терминальная скорость - это просто скорость когда m*g=F_сопротивления, а сила сопротивления воздуха зависит квадратично от скорости без никаких разрывов в районе терминальной скорости предмета. И для обьектов, к которым прилагается иная сила (тяга двигателя) - терминальная скорость ни о чём не говорит. Ускорение ракеты максимизируют для минимизации гравитационных потерь, они существеннее аэродинамических (идеальная ракета в плане эффективности - та, которая сожжёт всё топливо и наберёт максимальную скорость в момент старта)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрузки растут, колеса быстро изнашиваются, полотно нужно особенное - стоимость строительства и особенно содержания системы начинает непропорционально быстро расти по отношению к увеличению скорости.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы желание
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм не так работает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни что так не работает. Если строить всякое дорогое, то ты по факту отнимаешь эти деньги с других проектов. Что лучше: маглевв или 100 больниц, 50 школ, 1000 трамваев и тп

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллекции Бентли, Ламбы и Макларенов в гараже особняка.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же левитация, колёса не изнашиваются.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, самолёт то летит почти в космосе, на эшелоне давление примерно 0,25 атм - на этом экономится энергия, сопротивление воздуха минимально. А поезд должен продавливаться через 1 атм. Но зато поезд питается копеечной электроэнергией (то есть в случае Китая - углём), а самолёт - дорогим авиакеросином.

59
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот погляжу во всем мире ее внедрили, а вот в отсталой России нет... Вот так и вижу как через всю Россию тянется поезд до владивостока на 9к км. НУ ахуеть просто. Он будет настолько выгоден, аж трындец. Лет через 100 окупится 1 полоса... И то не факт. Эта фигня крайне затратная как по строительтву так и суммарным затратам. Вы же сами потом будете ныть: "ВОТ ПОСТРОИЛИ, ДЕНЕГ НЕМЕРЯНО УШЛО, ЗАЧЕМ СТРОИЛИ НЕПОНЯТНО, ЛИШЬ БЫ РАСПИЛИТЬ БАБЛО" и т.д.

раскрыть ветку (46)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А государство это не коммерческая компания. Оно не должно рассматривать проекты с точки зрения окупаемости в краткосрочном периоде. Оно должно рассматривать проекты с точки зрения пользы для, собственно, государства. Если маглев до владивостока позволит дать гигантского пинка развитию дальнего востока, возможно его нужно построить. Ну и, опять же, сто лет в масштабах государства это не так уж и много.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Хотя хотелось бы даже не этого, как говорится не до жиру. Насколько представляю, затраты на такой путь растут экспоненциально относительно обычной дороги. Но обычная железная дорога, по которой пассажирские поезда будут передвигаться по скоростью хотя бы 250-350 км/ч это просто требование времени и цивилизации. Хотя бы в радиусе 500-1000 км от крупнейших мегаполисов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, не факт, что это должен быть маглев, конечно, нужен разумный компромисс.

Автор поста оценил этот комментарий
А государство это не коммерческая компания
с точки зрения пользы для, собственно, государства
А можно по подробнее, почему государство должно тратиться на экономиечески невыгодные проекты? При капитализме польза = деньги. Так, как ты написал не бывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как налогоплательщик мне бы нехотелось что бы государство тратило огромные суммы на такую затею. Да это было бы наверное класно, но учитывая затраты в том числе на обслуживание эта затея крайне не выгодна.  А учитывая что  цена билетп будет как на самолет, то смысл в этом поезде какой? Дешевле? Нет. Быстрее? Да в общем то тоже нет. Можно будет багаж большой? Недумаю( ограничение по весу думаю тоже есть) Вот и смысл? Что бы был "как у всех" что ли? Вы еще учитывайте что в европе и например в японии расстояния не очень большие(сравнивая с РФ) и там да действительно, учитывая зарплаты, может быть окупаемо. У нас я крвйне сомневаюсь что окупится.

В плане окупаемости допустим оно все таки на каком то маршруте окупится лет через 30(москва питер допустим). Ок. Какую пользу оно принесет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть, я с вами и согласен, но польза здесь очевидна. Разгрузить Москву и Питер. Дать людям возможность работать в ДС и ДС2, но при этом равномерно распределиться между городами на пути следования.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы разгрузить москву и питер надо что бы нормально оплачиваемая работа была не только там. Т.е надо строить не маглев а промышленность развивать в других пунктах. Но кому это надо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и сделать промышленность в "других пунктах", которая будет выпускать детали для строительства маглева))Рабочие места, зарплаты...это ж на 100 лет вперед людей работой обеспечить!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну незнай насколько это будет перспективным, но можно хотя бы так. Сначала работая на экспорт и модернизируя по возможности, а потом лет через 15-20 и построить можно на обкатаной технологии. Вполне себе вариант.

Автор поста оценил этот комментарий

Государство это просто большая фирма, если что-то строить не выгодно, но технически можно построить, то это значит что такая стройка просто не по карману, стройка за счёт других объектов. Это обычная жизнь не по средствам.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Именно эти аргументы приводили царю при обсуждении проекта ТрансСиба.
Слово в слово.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный адекватный коммент и тот заминусили. В лучшем случае из Москвы в Питер и Казань. 9000км маглев не окупится никогда, что с распилом, что без.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Москва-СПб да, а там и до Хельсинки или до Таллина и дальше в Европу, и из Москвы в ближайшие города, Казань, Владимир, Тула, Рязань и другие в радиусе полтыщи км. Не Маглев, но хотя бы всм.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, твой дом (квартира), обстановка в нем, машина (разница в стоимости от Оки, к примеру) окупятся когда-то?

Государство не фирма по зарабатыванию бабок, а такой же хозяин, как и ты, который должен стремиться к комфорту как минимум.

Иначе, зачем эти ебучие деньги???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но решения надо принимать рационально, маглев через всю Россию будет стоить больше, чем вся Россия может заработать за десять лет. Лучше авиацию развивать, в СССР были проекты самолётов на природном газу (коего у РФ хоть жопой жуй) например

1
Автор поста оценил этот комментарий

Питер-Москва, вполне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, слишком далеко - маглевы ездят только на короткие расстояния, несколько десятков километров. Слишком серьезные энергетические затраты.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том, что в Японии это делают, в Германии, Англии... Можно сделать и не 9к км, но вполне реально, было бы сделать ее хоть где-то.
раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в Японии-то был? Москва - Питер 700 с гаком километров, между которыми, в общем-то, нихуя. Токио - Осака 500 с лишним километров, но Токио по факту 35-миллионная агломерация, Осака - 15 миллионная, а между ними ещё 9-миллионная агломерация Нагоя лежит. При чём японские скоростные поезда недешёвое удовольствие даже с японскими зарплатами, так как никто японские железные дороги не субсидирует и компаниям надо зарабатывать не только, чтобы поддерживать инфраструктуру, но и строить новое. Пассажирское сообщение у РЖД и так не окупается, а населению и то регулируемые(возможно из-за этого и не окупается) государством цены плацкартных вагонов зачастую дорого бывает.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

> Пассажирское сообщение у РЖД и так не окупается


Есть мнение, что причина в этом, в первую очередь соотношение числа начальников и специалистов.

Если на одного машиниста 40 управленцев, то о какой окупаемости можно говорить?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Вместо того чтобы смотреть в будущие они смотрят на машиниста и говорят что он дурак. Как же раньше отлизывали нодам. А какие з.п у них и какие вагоны. Не вагон а дом на колесах. Какие они себе премии выписывают что хватает на сторонние шубохранилища. Деньги в ржд пиздят вагонами. А потом у гос дай нам на пригород он убыточен. А нехер было делиться на дочки и увеличить штат от этого начальства в несколько раз.
21
Автор поста оценил этот комментарий
А в штатах, например, не делают. Они исповедуют доктрину: экономически эффективный поезд, плюс авиа. И нахер им не упал скоростной поезд. Или Вы считаете, что они тоже не могут и там сплошные распилы?
Не надо сравнивать, условия везде разные.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, у них это местный мем фольклор, какое у них пассажирское ЖД сообщение в стране, особенно на фоне Японии, Европы и России с её сапсаном.

10
Автор поста оценил этот комментарий

В пиндосии неплохие хайвеи. Кати себе и в ус не дуй. Либо летай.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Пиндосии в тех городах где развита сеть общественного транспорта или же их пригороды имеют более высокий рейтинг. В них выше комфорт и уровень жизни да и бомжей и всяких маргиналов поменьше. Живу в одном из них.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сказанул, конечно. Доктрина)


У них исторически сложилось, что-то каждой семье по машине. А потому пригородные поезда нах не нужны.

Аналогично, из-за хайвеев, зачастую фуру послать удобнее и быстрее.

Железные дороги принадлежат частным компаниям, которые не так любят вкладываться в инфраструктуру. А потому железка не электрифицирована даже зачастую.


И вот уже после этих фактов надо рассуждать о скоростных поездах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и я про что. Только совокупность экономических, географических, исторических факторов определяет целесообразность постройки скоростных ж/д, а не только - могут построить или нет.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать для чего? Для того что бы просто было? Какой смысл делать на 50км? Да и самое главное где делать? Вы сами будете пользоваться при цене билета как на самолет?

раскрыть ветку (16)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, где делать в России?
У нас же страна размером с пол-Ватикана, не особо просторно

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том то и дело, что страна огромная и построить 3-4 тысячи км такого пути со всей инфраструктурой выйдет в охуялиард. А его ещё обслуживать ещё надо же. Стоимость билета будет дороже чем на самолёт в разы и какой в нем смысл тогда?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в перспективе эта технология не будет дешеветь? Ведь в свое время и самолеты, машины, микропроцессоры тоже были дорогие и недоступные.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только если рельсы будут делать нанороботы прямо из воздуха и без затрат электроэнергии, и укладывать они же :)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Экономически выгодно откуда куда ездить на нём будет? Ну и чтоб не избранные ездили, а такая, всенародная штука за миллиарды бюджетных денег?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. миллиарды на оборонку или в распилы это норм, а для чего нибудь полезного для народа это конечно же западло.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том то и смысл моего комментария! Что бы эти миллиарды были потрачены на то, что будет полезно всем! А не кучке избранных! Они ж построят - с Рублёвки до манежной.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какэто вы распилы ловко отделили)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, профдеформация
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ну конечно делать можно везде. Хорошо я выбираю мое село с соседним городом соеденить. Как раз по прямой 50км И цену на билет как на автобус пожалуйста. Ну ладно можно в 3 раза больше чем на автобус. Я согласен доплатить за скорость. Окупаемость даже частичная? Да кому она нужна. Главное ведь построить. Я считаю что место для постройки идеально выбрал.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Окупаемость и не должна быть обязательным критерием, иначе евротоннель никогда бы не построили. Но некоторые проекты должны иметь в том числе и социальный что-ли смысл. Согласитесь, что не иметь Панамского или Суэцкого канала или евротоннеля или системы всм хотя бы в радиусе 1000 км от столицы одной из крупнейших экономик мира в 21 веке при нынешних технологиях это нонсенс.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело когда это транспортный узел и есть потребность. Другое дело если это просто сверхскоростной транспорт. Чем например сапсан не устраивает? Да не так быстро, но все же быстрее чем на некоторых видах транспорта. А затраты относительно не высокие. Строить намного проще. Я не против скоростных поездов. Они нужны особенно для такой страны. Но я против на данном этапе поездов на магнитной подушке. Они будут тупо высасывать деньги без практической пользы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, что можно и железобетонный мост в деревне через озеро построить, кто-то же будет пользоваться.

на эти деньги лучше не маглев сделать, а аэропорты все модернизировать и самолеты, чтобы безопасность была почти абсолютная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В такой стране делать надо авиасообщение нормальное а не маглевы.

Автор поста оценил этот комментарий
Да правильно, лучше и дальше бабло по карманам рассовывать да в офшоры прятать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете если будут строить деньги будут меньше выводить? Мне кажется наоборот больше.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да как раз тяжело распилить где дважды два а тут за каждый левитирующий гвоздь можно брать бабла))))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эй братан, а где поднять бабла?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Казино три топора.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в ней нет смысла. Для такого поезда нужна дорога, которую еще нужно обслуживать. А это еще не учитывается менталитет,лишь бы спиздить и не важно что. В итоге где нибудь спиздили часть рельс.
Авиаперелет банально надежнее и менее затратен. + в любом случае займет меньше времени
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И даже с точки зрения бюджета, проще субсидировать авиа, как например делают с перелета и в Крым. Есть статистика, прогнозируешь, в бюджет бабосики заложил и полетели всякие слои населения туда куда надо. А железку класть - это инвестиции, которые никогда не окупятся.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все почему-то зацикливаться на окупаемости. При этом, как я понял, все ставят отсутствие таких дорог, в вину государству.
Но, ИМХО, вопрос окупаемости актуален только при привлечении частных инвестиций. Если же строит государство, то его не должна волновать окупаемость. Вернее, не должна волновать окупаемость напрямую от продажи билетов. Ключевым здесь должен быть вопрос целесообразности, потому что государство может "окупить" строительство и содержание такой дороги за счёт развития экономики в отдаленных районах.

Оговорюсь, что я не могу судить, насколько скоростной поезд целесооьразен на сверхдальних маршрутах. Нужно смотреть, есть ли такая ниша, которая может использовать преимущества такого поезда перед авиаперелетами (если они есть), насколько она существенна и в пределах каких расстояний.
Но думаю, что в пределах 300км от крупных городов это будет востребовано.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот СССР денег не жалел на мега проекты, не экономил, в итоге куча недостроев и заброшек

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, проверьте

Автор поста оценил этот комментарий

У нас только проектирование стоило бы, как вся Япония

Автор поста оценил этот комментарий

Странное название прототипа.

Автор поста оценил этот комментарий

а у нас монорельс разбирать хотят, новому мэру не нужны игрушки предыдущего, у него свои "машинки" есть - электробусы, ради этого троллейбусы выкинул((( Лучше б монорельс развивали, глядишь и до скоростных поездов дело дошло бы. Нахрена в нашей стране землю копать, если можно поверху ездить, места  много

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Развивать монорельс? Чего блеат? Это мусор
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Maglev.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Шанхае 430км/ч на нем разогнались

17
Автор поста оценил этот комментарий
Спс за 40 секунд потраченного времени, крутил крутил спс за вид из тоннеля в черную дыру
164
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько мы Отстали от японии в развитии? Навсегда

раскрыть ветку (45)
192
Автор поста оценил этот комментарий
Нет , не особо давно кто то из приближенных к солнцеликому докладывал, что мы опережаем мир в электронике на 15 дет, и японию в том числе...
Пока подобные сидят во власти так жопа и будет.
Построили недавно новую версию "метеора", на подводных крыльях, достижение...а как блядь на металлолом суки порезали их десятки только в нижегородской области- молчат, уроды.
раскрыть ветку (44)
74
Автор поста оценил этот комментарий

А им похуй) Правда. Они тут на работе и заработках. Нет мысли о заботе, живут более короткой перспективой. Наворовоать. Дети и активы все там за рубежами

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал это как приезд на райскую пасеку- покричал мотивирующие байки пчёлам, мол работайте усердно, ради светлого будущего, а сам оставил немного меду, чтобы не сдохли, а остальное бидонами повез домой за бугор.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогия просто топ)

45
Автор поста оценил этот комментарий
Такими темпами скоро ельцина начнут вспоминать добрым словом...
Сколько только у нас в городе заводов закрыли, ГАЗ в открытую продает целые цеха.
Трамваи с троллейбусами вообще наверно со времен хруща еще ездят, какие скоростные поезда?Кругломордые электрички и то еще наверно остались в мелких городах.
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Чё его вспоминать добром? Он всё это и начал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так то еще при брежнева вся эта херня началась

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если такой логикой руководствоваться, то до неандертальцев дойдем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про Ельцина уже вспоминают добрым словом. Например, Максим Кац.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А они его уже вспоминают с радостью и сожалением что те времена закончились, тот же Ельцин-центр чего стоит.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так вспоминают те кто при нем наварился на развале. Кто ему Ельцин-центр то построил? Эти же самые люди.
1
Автор поста оценил этот комментарий

умные люди уже вспоминают его добрым словом

тогда хотя бы надежда была

сейчас тьма впереди

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, при Борьке поднятся мог каждый, а сейчас только жополизы и родственники.
Автор поста оценил этот комментарий

а на хуй остроголовые электрички в мелких городах?! там расстояний для скоростей нет, тепловоз на дизеле может разогнаться до 160, но расстояний нет для этого и едет максимум сотку и пару минут - потом тормозит.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про древние говорю, про то, что поезда откатывают в разы больше рассчитанного не от хорошей жизни.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут да, вы правы. дрочат все до тех пор, пока не разорвет к хуям.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Нижнем троллейбусы как деревья- по слоям краски, на которых всё и держится, можно посчитать его возраст, а в маленьких городах вообще можно встретить пазики с круглой крышей, которые ездят только благодаря водилам и механикам.Ну может раз в 10 лет газель какой школе подарят,списав денег как на мерседес для губера.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ни за что не поверю что в миллионнике такой пиздец. в Саранске тралики в основном как на фотке гоняют. пазики тоже есть, куда без них. даже старые мерседэсовские пропали и ебучие МАЗовские желтенькие ездят.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас же Пингвиныч, бывший губер, область поднимал, ПАЗу не давал загнуться, и до сих пор катают автобусы, на базе грузовика, на рессорах, без амортизаторов.
Я когда первый раз увидел МАЗовские короткие автобусы, охренел, всё как у людей, автомат кпп, на пневме, низкопольный, но нет, лучше делать хлам в новой обертке.
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас до сих пор вот такие катают.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В самаре вот таких полно

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

власть это полбеды, еще полбеды люди

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Владимир Владимирович, опять народ не тот да?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это справедливо для любой страны)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Как вообще в годах можно сравнивать кто кого опережает? Особенно когда разруха в стране. Я думаю, что везде развитие сейчас возможно одинаково, только разные государства в разных областях это делают. А эти все общие сравнения - бред сивой кобылы. Наша страна отстаёт по очень многим аспектам. Но это не значит что талантливых людей в ней меньше рождается или то, что наши специалисты не способны подобный поезд построить. А вот по уровню жизни Россия Японию не догонит. Ближайшие 50 лет так точно.
раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не только Японию, но ещё и Южную Корею, где, например, получая среднюю зарплату, через два месяца можно купить себе новую машину.
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что много зарабатываешь=>много тратишь=>живая экономика. Нашим бабуинам этого не понять. Им и не нужно.

А у нас какой нибудь ублюдок складирует у себя дома золотые слитки и годовые бюджеты целого, но тратить их не может, потому что прикроют.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не то что бабуины не могут понять, но есть те кто яро будет этих бабуинов защищать, зайдите в тег *политика ))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу очень оппозиционный к власти ресурс, как только пост с тегом "политика" набирает больше 500 плюсов, кремлеботы на справляются
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы тратить - ты должен пропорционально производить. Чтобы пропорционально производить - ты должен производить товар, способный конкурировать с мировым рынком.

Если ты катаешь рифлёную сталь для огородников или штампуешь средней популярности Российскую газетёнку - хорошей жизни у тебя не будет. Для мира ты бесполезен и получаешь пропорциональный хуй от мира в виде ставки в 2-4$\час, на который ты можешь себе позволить узбекистанский картофель и китайский ноутбук.

24
Автор поста оценил этот комментарий

А еще через полгода накопить на машиноместо и разрешение на машину)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю так ли, но даже если так,  то ничего плохого абсолютно в таких сроках не вижу, тем более машиноместо крутая штука, решил ты навечно на электро скутер карманный пересесть, машиноместо продал, оно уж точно не подешевеет в ближайшей достаточно долгой перспективе

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас машиноместо = моей зп за год :(
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это нормально. Место в паркинге и у нас равно примерно той же сумме, иногда даже больше.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Развитие одинаковое, только в разных областях.

Например, Израиль здорово развивается в медицине и хайтеке. Зато Туркменистан ...эм, ну тоже развивается. В чем-то своем, никому не понятном - в духовности, наверное. Еще там газ качают, и Туркменбаши есть.


Сравнивать можно легко, по конкретным показателям. Конкретно по развитию экономики, науки и социалки - Россия сильно отстает от Японии. Это, блин, факт. Это не значит, что "мы" хуже японцев - это значит, что государственное устройство, политический режим, правовые и культурные нормы в нашей стране не способствуют развитию. Только и всего.

Талантливых людей у нас рождается примерно одинаково. Разница в том, могут ли они свой талант в данных условиях реализовать. В Зимбабве тоже рождается много талантливых людей - только в Зимбабве для них нет условий. Еще разница в том, что талантливые люди из других стран гораздо охотнее поедут в Японию, чем в Россию.


Способны ли наши специалисты построить такой поезд? Нет. Могут приехать работать в Японию, во Францию или в Германию и построить поезд там. А в России для этого ничего нет - ни технологий, ни производственной базы, ни соответствующей инженерной школы. Думаю, специалистов в таком количестве тоже нет. Мы можем купить у немцев скоростные поезда Siemens Velaro (aka "Сапсан") и пустить ездить (снизив максимальную скорость, а то у нас дороги не очень).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, наши смогут. Но проблема в том, что это нахер никому там наверху не надо, поэтому люди, могущие спроектировать и изготовить штуку такой сложности работают либо не по специальности, либо работают не в РФ. Я бы и сам работал в таком крутом проекте, да нет их. А какие есть - там уже вся родословная наперед расписана, например научные работы. А свой запилить - не хватит денег и мозгов. И что самое важное - нахрен тут не надо никому ничего. Нет, что-то надо, но на уровне "лишь бы работало, а там посмотрим". Перспектив никаких.Вот и работает до сих пор оборудование 30 годов, модернизация дорого и нах не надо, продукт же идет.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ох эти бояре плохие!
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку