Еще одна загадка.
На волне хайпа про никудышный немецкий автосервис в России пишу еще один пост выстраданный диагностикой неполадок на моем авто.
Вообще-то я считаю, что Мерседес очень надежный автомобиль и при своевременном обслуживании он не преподносит сюрпризов. Но не всегда наши ожидания оправданы и однажды утром, запустив движок я вдруг увидел на панели приборов это:
Движок завелся четко и тронувшись, я не ощутил какого-либо изменения в динамике, хотя по-правде сказать - моя манера вождения не отличается агрессивностью, поскольку стаж мой перевалил уже давно за четверть века, то управляю достаточно аккуратно.
Подьехал в сервисный центр, где звезд с неба не хватают, но понтов достаточно работают аккуратно. Оставил машину с комментариями и через два часа подъехал за вердиктом. Мастер за компом, пряча глаза алчно блестевшие сказал, что выявлены проблемы с турбонаддувом, т.е. выявлена ошибка и следует заменить две детали:
- расходомер воздуха
- турбонагнетатель;
И всего-то?
Но цена деталей заставила впасть в ступор: расходомер 30 000, турбонагнетатель 70 000, плюс 10 000 работа! Я искренне поблагодарил мастера уточнил, что послужило причиной данных выводов?
- комп показал ошибку датчика и ребята выявили, что турбина гонит масло.
Данная информация очень сильно напрягла меня, поскольку в самом начале сентября запланирована поездка на авто в Европу и время на ремонт ограничено. Но я решил уточнить диагноз у другого эксперта и двинул в специализированный сервис по ремонту фотонных двигателей турбинвсехмарок24.
Прибыв к месту дислокации, сразу же проследовал на диагностику, где меня встретил тип автомастера, ненавидимый мною до глубины души: несмотря на то, что выглядел дядечка аккуратно и презентабельно, в его лице и поведении читалось: "Я знаю всё и никого круче меня нет!". Молча подключив фирменный комп к клеммам, он невдалеке колдовал с монитором, потом молча подошел ко мне и торжествующе сунул монитор в лицо без комментариев. Мое зрение вблизи уже подводит меня и я подслеповато щурясь прочитал: расходомер бла бла..
- Всё понятно? - презрительно щурясь спросил тестмен.
- Хотелось бы подробнее, - попросил я.
- Датчик сдох! Идите к мастеру за подробностями.
Минут десять искал мастера, им оказался какой то армянин сросшийся ухом со смартфоном. Улучив момент между разговорами я озвучил диагноз.
-Вон на тот Лендровер датчик 14 000 стоил, сейчас узнаю почем ваш, сказал он и ушел, вновь заговорив по телефону. Прождав минут 20 я вновь подошел к мастеру, который увидев меня попросил еще подождать и минут через пять озвучил цену: 27 000 + работа 1200.
Не знаю почему, но ....
И я двинул домой для поисков в интернете. По пути вдруг, как это часто бывает, мне попался сосед, основной бизнес которого был связан с перевозками и сам он был владельцем Мерседеса.
Выслушав меня, порекомендовал обратиться к мастеру у которого постоянно проходит ТО и ремонтирует авто. Дозвонившись до человека, я с сожалением узнал, что появится на работе он лишь через три дня, а меня поджимало время, но все ж набрался терпения и решил подождать. Еще по телефону мастер поведал, что к нему приезжали с аналогичной проблемой шесть человек, но у всех шестерых расходомер был не при чём.
В назначенный день я приехал на промзону, где располагалось с десяток организаций связанных с ремонтом, страхованием и запчастями. Вся большая площадка была буквально забита останками автомобилей в разной степени разбитых при аварии. Приехал удачно, ибо как потом оказалось клиентов было много, а в тот момент не было никого.
Мастер сразу предположил, что проблемой явился патрубок интеркулера и при его осмотре была выявлена приличная сквозная трещина.
Стоимость патрубка около 5 000, замена 1000. Через 3 дня я уехал в путешествие и намотав 3 500 км и теперь заканчиваю этот пост но уже без тех эмоций, которые испытывал в начале истории.
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.