Пост негодования и злости
Билайн ты в своём уме? Вы там что? Ох..ли? Началось все с того, что связь плохая. Нестабильная, обрывы, отсутствие связи 4g, где у других 5g интернет.
так в добавок в наглую сообщают, что у меня настройки абонента не первого порядка( надо и настройки изменить), то есть у них ещё классификация есть.. Вы слышали, они нас ещё и делят по уровням доступа к связи. То есть, заведомо, вышки связи при отправке сигнала получали ответ от моей сим-карты и я получал некачественную связь. Я летом ходил в офис Билайн (островок)для замены сим-карты. Считал, что карта старая. Думал сломалась или не корректно работает. В общем всегда начинаю с себя, потом думаю на других.... Но как мы все знаем, данные представители очень наглые и даже не церемонятся, обманывают и нагло врут, а чаще не договаривают о том, что я буду пользоваться связью, которая будет мне предоставляться с условием приоритетности. Предлагаю всем провериться у оператора или перейти на конкурента, как это сделал я "Мегаладон" поймёте. Так, главное бросили трубку, когда я начал узнавать с какой стати моя связь ухудшилась и без моего ведома мне меняют качество сигнала и не предупреждают. Самое интересное, это я узнал из разговора по телефону, после того как написал заявление об уходе с сохранением номера телефона.
Делайте вывод товарищи... Призываю к справедливости! За такое в западной стране, их бы по первое число и на всю жизнь оставили без лицензии и прав на ведение деятельности, да ещё и коллективным иском с доведением до банкротства. Но мы в РФ. Жду когда моральное право станет достойным и в нашей стране.