9022

Еще одна загадка.

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

На волне хайпа про никудышный немецкий автосервис в России пишу еще один пост выстраданный диагностикой неполадок на моем авто.
Вообще-то я считаю, что Мерседес очень надежный автомобиль и при своевременном обслуживании он не преподносит сюрпризов. Но не всегда наши ожидания оправданы и однажды утром, запустив движок я вдруг увидел на панели приборов это:

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

Движок завелся четко и тронувшись, я не ощутил какого-либо изменения в динамике, хотя по-правде сказать - моя манера вождения не отличается агрессивностью, поскольку стаж мой перевалил уже давно за четверть века, то управляю достаточно аккуратно.
Подьехал в сервисный центр, где звезд с неба не хватают, но понтов достаточно работают аккуратно. Оставил машину с комментариями и через два часа подъехал за вердиктом. Мастер за компом, пряча глаза алчно блестевшие сказал, что выявлены проблемы с турбонаддувом, т.е. выявлена ошибка и следует заменить две детали:
- расходомер воздуха
- турбонагнетатель;

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост
Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

И всего-то?

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

Но цена деталей заставила впасть в ступор: расходомер 30 000, турбонагнетатель 70 000, плюс 10 000 работа! Я искренне поблагодарил мастера уточнил, что послужило причиной данных выводов?
- комп показал ошибку датчика и ребята выявили, что турбина гонит масло.
Данная информация очень сильно напрягла меня, поскольку в самом начале сентября запланирована поездка на авто в Европу и время на ремонт ограничено. Но я решил уточнить диагноз у другого эксперта и двинул в специализированный сервис по ремонту фотонных двигателей турбинвсехмарок24.
Прибыв к месту дислокации, сразу же проследовал на диагностику, где меня встретил тип автомастера, ненавидимый мною до глубины души: несмотря на то, что выглядел дядечка аккуратно и презентабельно, в его лице и поведении читалось: "Я знаю всё и никого круче меня нет!". Молча подключив фирменный комп к клеммам, он невдалеке колдовал с монитором, потом молча подошел ко мне и торжествующе сунул монитор в лицо без комментариев. Мое зрение вблизи уже подводит меня и я подслеповато щурясь прочитал: расходомер бла бла..
- Всё понятно? - презрительно щурясь спросил тестмен.
- Хотелось бы подробнее, - попросил я.
- Датчик сдох! Идите к мастеру за подробностями.
Минут десять искал мастера, им оказался какой то армянин сросшийся ухом со смартфоном. Улучив момент между разговорами я озвучил диагноз.
-Вон на тот Лендровер датчик 14 000 стоил, сейчас узнаю почем ваш, сказал он и ушел, вновь заговорив по телефону. Прождав минут 20 я вновь подошел к мастеру, который увидев меня попросил еще подождать и минут через пять озвучил цену: 27 000 + работа 1200.
Не знаю почему, но ....

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

И я двинул домой для поисков в интернете. По пути вдруг, как это часто бывает, мне попался сосед, основной бизнес которого был связан с перевозками и сам он был владельцем Мерседеса.

Выслушав меня, порекомендовал обратиться к мастеру у которого постоянно проходит ТО и ремонтирует авто. Дозвонившись до человека, я с сожалением узнал, что появится на работе он лишь через три дня, а меня поджимало время, но все ж набрался терпения и решил подождать. Еще по телефону мастер поведал, что к нему приезжали с аналогичной проблемой шесть человек, но у всех шестерых расходомер был не при чём.

В назначенный день я приехал на промзону, где располагалось с десяток организаций связанных с ремонтом, страхованием и запчастями. Вся большая площадка была буквально забита останками автомобилей в разной степени  разбитых при аварии. Приехал удачно, ибо как потом оказалось клиентов было много, а в тот момент не было никого.

Мастер сразу предположил, что проблемой явился патрубок интеркулера и при его осмотре была выявлена приличная сквозная трещина.

Стоимость патрубка около 5 000, замена 1000. Через 3 дня я уехал в путешествие и намотав 3 500 км и теперь заканчиваю этот пост но уже без тех эмоций, которые испытывал в начале истории.

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

Найдены дубликаты

+627

Не, ну а чё. Сканер показал, а большему их не учили. Да и незачем это все.

раскрыть ветку 299
+381
Очень распространённая профессия, у нас по крайней мере.
На каждом углу "автоэлектрики".
И либо синенький OBD-Bluetooth с али за 300р, либо планшетик за 5к оттуда же.
И всё, 500р диагностика. А решить что то, починить, нет. Некогда, "очередь пиздец" и тд.)
Реальных мастеров 3 на весь город, остальные диагносты
раскрыть ветку 298
+138
- Ща всё продиагностируем
- Там нет ОБД2, там прототип DLC.
- Так, кто из нас диагност? Давайте Я БУДУ РЕШАТЬ?
- Ок.
-...
- Что?
- А...ээ..
- Ну?
- А тут нет ОБД2.
- НЕУЖЕЛИБЛЯТЬ?!
- И как подключиться?
- Там обычный СОМ порт
- Не, (внимание) У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!
раскрыть ветку 9
+47

Диагносты в стиле "давай менять всё по кругу"

раскрыть ветку 11
+114
А сейчас нет в автомобиле функции что бы самому посмотреть код ошибки? На моей старушке Субару под рулём 2 фишки, их соединяешь (возможно ещё какие то манипуляции нужны типа зажигания и т.д.) по количеству морганий индикатора "check engine" находишь в книжке код ошибки и от чего идет. А учитывая современные бортовые компьютеры там должна точно быть вся эта информация.
раскрыть ветку 176
+30

Ска.. мне прям гормон стресса "кортизол" в кровь вылился, когда я услышал слово автоэлектрик. 99.9 % в Казани это будто с 3мя классами образования и даже не знающие что такое электричество и как диагностировать авто. Моя ситуация- вечный недозаряд аккумулятора.  1ый дибил - меняй шоколадку. Поменял - хуй. 2ой - новый аккум надо. Поменял. Хуй. 3ий - аккум сдох. Я уже менял 2 недели назад. Значит брак тебе попался. Иди на хуй. 4ый - сигналка ест очень много. Отключили сигналку. Хуй. 5ый - аккум надо менять. Пошел на хуй. 6ой - в магнитоле утечка. Отключили магнитолу. Хуй. 7ой - генератор походу дохлый*генератор в этот момент выдает 15 вольт*. Иди нахуй. "8ой, 9ый, 10ый .. блять, пятидесятый. Куда не посмотришь, кругом одни дегенераты"... дошел до проблемы сам - был плохой контакт клемм и аккума. Заменил клеммы, проблемы исчезли... то есть я отдал за это время тысяч 40, мучился зимой от того что аккум просто не вытягивал при морозе из за простл плохого контакта. И хоть бы один урод смог выявить эту детскую причину

раскрыть ветку 14
+13
Диагност диагносту рознь. Есть у меня один диагност, вон он реальный диагност, куча марочных сканеров, запись минимум на неделю вперёд. И человек реально ищет причину, а не тупо озвучивает следствие, которое ему показывает сканер.
раскрыть ветку 15
+12
Была проблема, иногда пропадали обороты. Всегда на холостых. Был на 2 сто, 3 раза цеплялиисканер, поменяли топливный насос, топливный фильтр, расходомер, лямбду, иив итоге двигатель (благо контракт стоит 24 тысячи всего).но проблема осталась, пока однажды просто топливный насоч не вырубился совсем. Оказалось, контакты в фишке топливного надо было подогнуть. )
раскрыть ветку 12
+5
По этой причине я перед выбором машины сначала выбираю мастера. Так как уже 20 лет в Питере знаю конкретных ребят с конкретного Гольф клуба, то выбирать приходится из VW, Audi, Skoda, Seat. Выбор не богат, но за то вопрос с сервисом решен. Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на это сервисное ховно..…
раскрыть ветку 2
+4
Просто все читают ошибки, а надо диагностику делать.
раскрыть ветку 1
+26

А с другой стороны, нахера я буду пол дня ковырятся в вашем автомобиле и заработаю 5000р, когда за 10 минут поменяю масло в таком же за условную 1000р?

раскрыть ветку 49