Еще одна загадка.

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

На волне хайпа про никудышный немецкий автосервис в России пишу еще один пост выстраданный диагностикой неполадок на моем авто.
Вообще-то я считаю, что Мерседес очень надежный автомобиль и при своевременном обслуживании он не преподносит сюрпризов. Но не всегда наши ожидания оправданы и однажды утром, запустив движок я вдруг увидел на панели приборов это:

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

Движок завелся четко и тронувшись, я не ощутил какого-либо изменения в динамике, хотя по-правде сказать - моя манера вождения не отличается агрессивностью, поскольку стаж мой перевалил уже давно за четверть века, то управляю достаточно аккуратно.
Подьехал в сервисный центр, где звезд с неба не хватают, но понтов достаточно работают аккуратно. Оставил машину с комментариями и через два часа подъехал за вердиктом. Мастер за компом, пряча глаза алчно блестевшие сказал, что выявлены проблемы с турбонаддувом, т.е. выявлена ошибка и следует заменить две детали:
- расходомер воздуха
- турбонагнетатель;

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост
Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

И всего-то?

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

Но цена деталей заставила впасть в ступор: расходомер 30 000, турбонагнетатель 70 000, плюс 10 000 работа! Я искренне поблагодарил мастера уточнил, что послужило причиной данных выводов?
- комп показал ошибку датчика и ребята выявили, что турбина гонит масло.
Данная информация очень сильно напрягла меня, поскольку в самом начале сентября запланирована поездка на авто в Европу и время на ремонт ограничено. Но я решил уточнить диагноз у другого эксперта и двинул в специализированный сервис по ремонту фотонных двигателей турбинвсехмарок24.
Прибыв к месту дислокации, сразу же проследовал на диагностику, где меня встретил тип автомастера, ненавидимый мною до глубины души: несмотря на то, что выглядел дядечка аккуратно и презентабельно, в его лице и поведении читалось: "Я знаю всё и никого круче меня нет!". Молча подключив фирменный комп к клеммам, он невдалеке колдовал с монитором, потом молча подошел ко мне и торжествующе сунул монитор в лицо без комментариев. Мое зрение вблизи уже подводит меня и я подслеповато щурясь прочитал: расходомер бла бла..
- Всё понятно? - презрительно щурясь спросил тестмен.
- Хотелось бы подробнее, - попросил я.
- Датчик сдох! Идите к мастеру за подробностями.
Минут десять искал мастера, им оказался какой то армянин сросшийся ухом со смартфоном. Улучив момент между разговорами я озвучил диагноз.
-Вон на тот Лендровер датчик 14 000 стоил, сейчас узнаю почем ваш, сказал он и ушел, вновь заговорив по телефону. Прождав минут 20 я вновь подошел к мастеру, который увидев меня попросил еще подождать и минут через пять озвучил цену: 27 000 + работа 1200.
Не знаю почему, но ....

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

И я двинул домой для поисков в интернете. По пути вдруг, как это часто бывает, мне попался сосед, основной бизнес которого был связан с перевозками и сам он был владельцем Мерседеса.

Выслушав меня, порекомендовал обратиться к мастеру у которого постоянно проходит ТО и ремонтирует авто. Дозвонившись до человека, я с сожалением узнал, что появится на работе он лишь через три дня, а меня поджимало время, но все ж набрался терпения и решил подождать. Еще по телефону мастер поведал, что к нему приезжали с аналогичной проблемой шесть человек, но у всех шестерых расходомер был не при чём.

В назначенный день я приехал на промзону, где располагалось с десяток организаций связанных с ремонтом, страхованием и запчастями. Вся большая площадка была буквально забита останками автомобилей в разной степени  разбитых при аварии. Приехал удачно, ибо как потом оказалось клиентов было много, а в тот момент не было никого.

Мастер сразу предположил, что проблемой явился патрубок интеркулера и при его осмотре была выявлена приличная сквозная трещина.

Стоимость патрубка около 5 000, замена 1000. Через 3 дня я уехал в путешествие и намотав 3 500 км и теперь заканчиваю этот пост но уже без тех эмоций, которые испытывал в начале истории.

Еще одна загадка. Автосервис, Мерседес, Некомпетентность, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как минимум чтоб тормоза не перегреть, предполагаю, потому что контроллер видит постоянно нажатые тормоза из-за перегорелой лампы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пф. У меня когда лампочка стопов перегорает коробас в ошибку встает)
Автор поста оценил этот комментарий
Да) Гольф троил сразу))
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ЭБУ видит, как будто тормоза постоянно нажаты, движок не разгоняется от слова совсем, на некоторых авто в аварийный режим переходит
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у тебя старый фольц. У меня гольф 7ой генерации писал на бортовике с какой стороны лампочку проверить сообщение типа:

Проверьте габаритный огонь сзади слева!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2005 года, там не было бортовика, а по обд он выдавал ошибку дроссельной заслонки, знатно я первый раз испугался, когда поймал такой глюк

Автор поста оценил этот комментарий
Древний opel astra h (с 2004 года выпускался, вроде) и то пишет и рисует какая именно лампочка сгорела.
Автор поста оценил этот комментарий

На Гранте с автоматом, да? Перегорела лампочка и загорелся чек и двигатель троит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за комп на гранте с автоматом? Для информации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть устанавливаемые отдельно бк
Автор поста оценил этот комментарий
На гранты есть прикольный комп гранта штат-х
Автор поста оценил этот комментарий
На ней родимой. Как то сдох предохранитель, так эур вырубился, спидометр не работал и машина стала вообще как то не о чем. Из за одного блять предохранителя
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чего вы ждали? Чтоб она без спидометра и эура ебошила как прежде? Это абсолютно нормально - не работает датчик скорости - могут не работать системы стабилизации, без систем стабилизации мотор в ограниченный режим падает
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "лампочки блять", лампы световой сигнализации для тебя не так важно что-ли? Может ты и поворотниками не пользуешься?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том что чек по идее к лампочкам не имеет никакого отношения. И к своей оптике на машине я очень хорошо отношусь. Вот те пруф в виде фото:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а где тут  видно что хорошо относишься?))  вот если б они  с тобой в кроватке на тряпочке   спали это да)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там жена спит))
Автор поста оценил этот комментарий
На ладе как всегда берут не качеством, а количеством. У меня были когда лады, лампы часто горели. Как на иномарки сел, так особо и не перегорают, светят и светят.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня за вырезанного катализатора выскакивает чек стабильно каждый раз после заправки.
приходится каждый раз проверять сканером мало ли какая-то другая ошибка ещё появилась.

А так бы без сканера так и ездил бы каждый раз в сервис)))
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли обманку на вторую лямбду. Повесил керамический резистор на обогрев, конденсатор и резистор на сигнальную цепь, всего 3-4$ и 15 минут. Чек больше не высвечивается и сканер не видит ошибку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Но чек не загорается пока не заправлюсь. Хз почему так. Было такое что долгое время не заправлялся но при этом ездил, просто меньше чем обычно и чек все ровно стабильно загорелся после заправки буквально через час.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за код ошибки то?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как-то раз, по-моему в том году, в одной из групп ВКонтакте, увидел просьба женщины, приехать со сканером и "прочитать" ошибку на peugeot.
У нее тогда вроде бы коробка встала в аварийный режим и вылезла ошибка.
В общем прочитав код ошибки, и прошерстив интернет, стало понятно что надо просто поменять масло в коробке.

После замена масла ошибка больше не появлялась и проблема пропала.

Как она потом рассказывала, приехав в сервис чтобы заменить масло, она спросила сколько будет стоить диагностика (прочитать ошибки) и ей сказали 1.500 руб.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На пежо спец софт, если не свежак тачка. У вас много буков в комментах, а толку ноль. Вы гаражный спец?)))
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
да лучше гаражный спец, чем лохотронщики с "автосервисов"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Код уже не помню. Давно было.
я больше скажу, я даже не "гаражный спец". Меня попросили просто узнать ошибку. По итогу проблема была решена.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не «круговой диагност»?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Честность нынче не в моде.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно не ромбовидный)))
Автор поста оценил этот комментарий

Прошей на Евро-2. Не будет "чек" светиться.

Автор поста оценил этот комментарий

Ауди?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ауди Гранта

7
Автор поста оценил этот комментарий
80% проблем, которые не мешали жить и были найдены после сканирования.
Если же в машине есть заметные неисправности, то без знаний этот диагност не поможет.
А таких умников действительно много, которые сканировать умеют, а исправлять - нет.
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Заводил я как-то свой пассат 6, не смог - стартер крутил, но движок не подхватывал. На 3-4 раз завел и поехал.   Приборка показала чек, а шнурок  "Неверный код иммобилайзера". Но машина ехала, чек при заведенном движке пропадал. Так повторялось несколько раз в течении 2-3 месяцев. Раздражало. Полез гуглить по форумам. Перелопатив кучу флуда выцепил три мысли:

-официалы и СТО просто меняют блок иммобилайзера, замок и перечиповку ключей (300-500 евро)

-нерукожопы лезут в приемник ключа и пропаивают все микрики (или заменяют их) - 2 евро и паяльник

-и один умный товарищ в коротком комментарии сказал: во-первых, зарядите аккумулятор полностью, во - вторых, не спешите проталкивать ключ до 2 позиции (накал свечей - у мну дизель). Между 1й и 2й позицией выдержите паузу 2-3сек (что-то там блок считывает с ключа, замка и т.п.). Повспоминал, действительно я сразу загонял ключ во вторую позицию.

Естественно я начал разбираться с простейшего варианта. И, блин, тьху-тьху, второй год ничего не глохнет при старте (хотя аккуму 6 лет).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После 5 пассата за вот эти все хрени 6 хотелось спалить нахрен,как вот так немцы могли поступить,почему в 5 все вечно а в 6 куда не сунься все рассыпается,вся машина слеплена из говна
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

От предыдущих владельцев зависит, обычно. Или от самого себя. Я в 5+ лопатой деньги закидывал, и все мало было. В 6, вот, колодки поменял задние недавно. Не знаю, что ещё поменять. Машины были куплены с примерно одинаковыми пробегами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На 5 при пробеге 450 тысяч задние диски родные спокойно жили как и все остальное,менялась несколько раз только передняя подвеска,при этом он трудился на балансе конторы и в тяжелые времена бывало в нем по 50к не меняли ни масло ни расходники.Мотор жрал не больше литра на 10к,туда ни разу не залезали,вообще все было заводское,даже сцепление с маховиком двухмассовым
а 6 после 10тысяч жрал уже нехило масло,после 100 меняли турбину,после 200 от него избавились там все что можно и нельзя посыпалось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут извините, в задние диски с завода на 450к, готовые и дальше служить, не поверю. Поверю только, если жопа была насмерть завоздушена или на нем тормозили ногами. Моторы - да, неубиваемые. Мой без масла 5км как-то проехал без последствий. Двухмассовый - тоже, думаю, может долго не умирать. У меня стоит родной и, надеюсь, не планирует на покой.

Только вот, на моем на 150 тысячах отъехала турбина.

6ой взял в самой «поганой» связке на DSG7 с 1.4 твинчарджем. Предыдущий владелец менял сцепление и цепь. Пробеги на обоих при покупке - 200+.

Только вот, при схожих пробегах, состояние кузова и салона говорит не в пользу 5го.

Так что, повторюсь, как повезёт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот!Вам внедрение цифровых диагностических шин и али-сканеров должно упрощать диагностику,хотя б первичную...но если ты"я девочка,я не хочу ничё решать!"-с таких и берут суммы те люди,которые потратились на оборудование и обучение...а людей,которым зачастую не нужны даже сканеры-они знают и помнят типичные поломки и могут их устранить-их да..."трое на город"...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все елм читает, а скрепка вещь, воткнул скрепку и Моргай чек ошибки движка , срс абс тоже подмигивают если неисправны что не прочитает обд, у меня хонда старая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. Хонда партнёр 1999 год.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз все так просто, и сканеры продаются на али, то, может, подскажите мне какой нужен сканер для ГАЗ-31105? Желательно еще и ссылку.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не самый дешёвый, но действительно лучший вариант из всех копий elm на али
https://s.click.aliexpress.com/e/bxcIP1lo

Помимо этого, рекомендую использовать читалку CarScanner точка info

Конкретно эту связку использую на Волге с крайслером. Особенно меня порадовали подгружаемые настройки под Микас 11 в CarScanner.

Но опять-таки, по полученой ошибке ещё нужно догнать в чем проблема на самом деле. Так например случайная ошибка "обрыв цепи стартера", не влияющая на запуск оказалась на самом деле плохой массой двигателя, а плавающие показания расхода воздуха и мигающий свет фар оказались и вовсе неподходящим реле-регулятором под данный тип генератора, несмотря на его установку с завода
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти сканеры считывают все ошибки? Допустим ошибку подушки подскажет где искать? Мой недорогой obd не видит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от софта и автомобиля.
Попробуйте вышеупомянутую читалку, она вроде бы неплохо все блоки на шине обходит
Если не получится - нужно искать софт конкретно под эти задачи и этот авто. Но будьте осторожны, как-то читал историю про то как мужик решил скинуть ошибки, не сильно понимая что делает и используя какой-то корявый софт. В итоге умудрился стрельнуть все подушки.

Сам сканер - это не более чем odb-com переходник, не сильно умнее древних kline-com, которые собираются на одной-единственной микросхеме. Так что разница между синим сканером за 150 рублей и любым самым дорогим, в большинстве частных случаев - будет малозаметна
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за ссылку и совет!

Автор поста оценил этот комментарий
чугунный 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя двигатель 406.

Я пользовал вот таким Multitronics Di15g. Ставится вместо заглушки на кнопку.

https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/di15...

Подключается 3 провода. +- и k-line в диагностический разъем под капотом.

Ну или под OBD2 покупать переходник или самому колхозить

https://www.drive2.ru/l/288230376152405136/

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё лучше юсбишный, чтобы и кан шину читал, каэль, рхтх. Универсал, от 500 рупей стоит. С ноутом присел и проверил все узлы, что елм прочитать не сможет.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не подскажете, какой лучше взять?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Vag самое то, но лично я использую nissan3line. Он сочетает в себе сразу три сканера, kl, consult, can. Цена его в районе двух тысяч, но найти его очень трудно)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь за глупый вопрос, но возможно ли использование сканера vag не на немцах? Или сканер vag не связан с авто vw, audi и т.д.?
И является универсальным?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они почти все универсальные, только распиновку надо зачастую менять, ну и по скоростям обмена данными бывают танцы с бубном.

Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь к вопросу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без знаний глубоких по механике авто эти сканеры бесполезны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, ну научатся тогда)

Автор поста оценил этот комментарий

тот же ваг ком к телефону не подрубишь, а елм (хоть блютуз хоть юсб)  без проблем, так что лучше иметь оба, стоят то копейки они

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подключить, блюпуп или вифи модуль припаять можно. Ребята балуются, делают так.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

пока фольц был, так и не смог подрубить к андроиду ваг ком, тупо не было программы, которая его увидит, а с компа без проблем цеплялось, так и валялось в бардачке два кабеля, елм для путешествий (если мелочевка клинанет, ошибки сбросить) и вагком для черьезных поисков(под конец жизни фольца узнал, что ваг комом можно много чего настроить и проверить в прошивке практически без риска)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При наличии хорошего софта - это да)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

обычного vcds он же вася и куча аналогов на нем основанных на древнем фольце вполне хватало, глубже лезть чревато

1
Автор поста оценил этот комментарий
Найти правильного и недорогого мастера было бы полезней для обоих сторон.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Выберите любой один пункт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выберите время чтобы найти компромисс в нужную для вас сторону.
Автор поста оценил этот комментарий

Симбиоз - хорошая вещь)

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. он и ошибку подушек покажет?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня показывает. Там разные контакты задействованы (для блоков двигателя, подушек и АБС), а на шнурках переключатель, с каким блоком работать. На моём не было - припаял, работает.

Автор поста оценил этот комментарий

И не только, может залезть в самые дебри авто, главное - это нужное ПО и подключиться к нужным линиям.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно мне ссылку на шнурок и софт, пожалуйста!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В личку скину, рекламу сам не приветствую

1
Автор поста оценил этот комментарий

А, тут лички нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

http://vdiag.net/n3line.html - там всё про софт.


https://n3line.net/ - сайт производителя

Автор поста оценил этот комментарий

Там не только проверить, но и поуправлять некоторыми можно будет. Если руки чешутся - вполне себе тема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно с помощью некоторых и с прошивками играться, но туда лучше не лезть)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже стиральные машины могут подключаться к телефону и показывать ошибки, а в автомобили с завода эту функцию встроить не хотят :/

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевые, не станционные, сканеры дают лишь общие сведения (иногда крайне некорректно), тыкать пальцем в небо экономя деньги - тоже так себе вариант)

Если речь, конечно, об авто не из отечественного хлама.

Очень жаль, что вдали от 2 самых крупных городов Рф с сервисами и диагностикой такая кома и проблемы...

Очень хорошо, что мне не лень живя в одном из них визуально оценить состояние того, что может косвенно влиять на триждыклятый "джекичан"))


Я к тому, что все несколько не так сложно и просто, как вы описали выше)


Информацией с форумов предлагаю всем прочитавшим не пользоваться вовсе, так как из личного опыта выявлено: Случаев когда у тебя такая же проблема и пути ее решения, как в форуме - один на десять тысяч.

А советчиков там море, ибо делать нихуя не надо, только комментарии строчить на жопе ровно.

В стиле "у меня на жиге так было, менял /деталь/, прошло" и похер ему, что у тебя автомобиль инжекторный, цилиндров в 2 раза больше, есть наддув и шина can))

Короче шляпа это все...


Самому ремонтировать без знаний что-то сложное, как и ездить в местный говносервис в каком-нибудь Усть-Залупинске крайне не рекомендую, либо искать доверенное лицо в виде реального профессионала с опытом конкретной марки, либо посещать более крупные города, где все-таки кончились 90-е в 2019 году и работают более квалифицированные специалисты, а не серый валенок дядя Вася, который последние трусы снимет с любого желающего "поменять все"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни в коем случае не говорю, что прям засунул сканер и всё ясно. Но есть масса ситуаций, когда он реально поможет. Как и форумы - надо критично подходить к информации.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что есть еще среди нас адекваты
Иной раз вижу весьма скудных на ум людей, не понимающих совершенно нихера и наивно верующие любому слову, будь то форумы, ютуб видосы по ремонту всего и ничего, слова темнокожего парня, вылезшего из грязнющей ямы и кое как на ломаном русском рассказывающего туфту)

Если эти инструменты вам помогли, то на здоровье)
Мне вот не повезло, в безвыходной ситуации это не сработало, но может я не везучий или плохо ориентируюсь в море этой инфы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а мне повезло в том, что ни разу "чека" не видел :)

елм-ка пригодились однажды, когда почистил ДЗ и надо было сбросить адаптации. И тут как раз камрады написали софтину под андроид, дали протестировать - всё удачно.


А вот досталась мне она интересно. После покупки авто решил заказать себе её у китайцев. Нашел уже, бросил в избранное несколько вариантов, как решил проверить, где у меня разъём и такой ли он вообще. Нащупал - что-то странное. Смотрю - а там стоит она родимая, светодиодиком моргает! Короче, прошлый хозяин забыл :)

Автор поста оценил этот комментарий

Категорически плюсую! Да и рассказ ТС-а пиздежом попахивает. Сам связан с ремонтом Мерседесов и знаю на сто процентов, что современный "Мерин" при дырявом патрубке интеркуллера тупо вырубит турбину и машина  станет овощем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор написал, что гонщиком не является, и работа двигателя без наддува на малом диапазоне оборотов близких к холостым ему вполне подходит, а следовательно разницы он особо и не чувствовал.
Допускаю, что альтернатор (клапан на горячей части) может закрываться электроприводом по сигналу эбу, где в случае падения давления во впуске к атмосферному откроется вестгейт.
Хотя довольно глуповатая логика, может используется, как аварийный режим, где давление выше и ниже (не равное давлению наддува нормальному) вызывает сброс выхлопных газов в трубу, во избежание передува или...
Кароч хз)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Сканер показывает код ошибки и пишет что "выпендривается"(Пример у ТС - пишет "кранты ДМРВ", но причина в подсосе воздуха между турбиной и самим ДМРВ"), и многие просто говорят - "поменяем - заработает, нет - ну значит не оно". А 30к уже отдали. Грамотно делают - вычисляя все от блока по электрике, заканчивая расширенной диагностикой(осцилографом) по иным параметрам(они тоже могут много полезной инфы выдать)
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я  в общем думал про то, что зачем куда то ехать изначально к диагностам. Просто чтобы они сказали ошибку?  Даже если человек сам не хочет никуда лазить (под капот) , по моему проще возле дома проверить простейшие вещи, а то и правда приехать в сервис, и потратить кучу времени потому что фишка окислилась это так себе.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу про свой случай, когда сканер попал прям в точку. Правда, ездил не к "диагностам", а в крупный сервис, где компьютерную диагностику сделали перед началом работ, чтобы сузить круг поисков.

Так вот, неисправность на панели приборов: "Неисправность ASR. Курсовая устойчивость ограничена". Появлялась только на холостых. Сканер показал неожиданное - неправильное положение дроссельной заслонки. Почистили - прошло. Видимо, автомобилю было важно рассчитывать тягу, опираясь на точные показания датчика, вот он и отключил систему, чтобы не ошибиться при стабилизации. Заодно выключил электрический компрессор, превратив машину в вялую тыкву.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из всех мне известных электротурбина стоит только на новых Audi S4/S6 2020 года
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, уточнил в мануале: "Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Турбина с переменной геометрией :)

Ничего, моя старушка СТ20Б ещё даёт жару ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что обычный рутс с муфтой.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нахрена это всё? Твин турбо чем не нравится?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Турбина не является надёжным агрегатом, она сильно греется и испытывает охренительные перегрузки, ремонт турбины или покупка новой - для нищеброда кусабельно) я бы лучше с компрессором ездил)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А...ничего, что у них РАЗНЫЙ функционал?
Нагнетатель, он же компрессор, увеличивает поток воздуха на малых и средних оборотах
Турбина, она же турьонагнетатель - на средних и высоких.

Битурбо - нагнетатель + турбина
Твинтурбо - турбина+турбина (как правило, с немного разными параметрами для расширения диапазона эффективности)

Если Я неправ - подскажите в чём?

ЗЫ и, да турбина очень надёжный механизм. Моей 25 лет без ремонта, давление 0.95 (сток) - ей пофиг.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, ответ прост - не многие вообще "заглядывают" под капот. У нас один клиент был, мы ему делали такую мелочевку(клипсы в картах, замена лампочек, перестановка номеров и т.д) что его просьба залить(он купил, тупо Залить!) жидкость стеклоочистителя уже не удивляла.
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда сканеры с али читают, да и часто довольно дорогие сканеры также - только те, которые у диллера.  У меня ланцер 10 эво, вылетел чек и глох на холостых. Обьехал в городе 5 разных читалок (кого рекомендовали друзья)- разводили руками, не могли считать ошибку.  Приехал к диллеру - выдало ошибку коробки-вариатор. насчитали ремонта на 400$. После этого поехал в гаражи-коробочникам, те поменяли масло, фильтр и всё :).  Я по своей тупости, не знал, что там нужно масло менять :))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лансер 10 эво не бывают на вариаторе. Вы что-то путаете.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут в ветке много умных собралось, засирающих левой информацией ветки форумов бесполезными предположениями и якобы прошедших ремонтов. Сидим читаем и ржом)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

немного путаю названия :) для меня робот и вариатор - одно и то же :), учитывая, что я не знал о том, что  там нужно масло менять - уровень владения машиной = 0.   я умею нажимать педали и заливать омыватель, остальное не моё :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все знать не возможно априори. Ремонт сложного оборудования тем более. Диагност это призвание, а в ветке мы попадаем в одну корзину с обманщиками. Несправедливо)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самая страшная ошибка это то, что на твоем эвике вариатор стоит, а не преселективный робот, как у остальных

Автор поста оценил этот комментарий

По идее, у тс должен писать: некорректные показатели дмрв, а не пизда дмрв, это разные вещи. А после чего уже смотреть почему некорректные показания, то ли сам умер, то ли турбина приехала, то ли патрубок сифонит. По сути эта ошибка может означать все эти проблемы в равной степени.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сканер сканером ,но если человек не рубит как движок работает ,он тебе весь двигатель поменяет по запчастям ,а проблему твою так и не решит.Норм мастер сразу знает где чего искать ,чтобы устранить неполадки.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не всегда еще есть возможность без разбора половины двигателя добраться до проблемного узла, поэтому и смотрят ошибки, а лезут уже для замены деталей ... никто-же не хочет платить за диагностику 2-3 нормочаса, всем подешевле надо

Автор поста оценил этот комментарий

Вожу с собой elm327. Просто чтобы был. У коллеги на работе 2 раза машина просто переставала заводиться. Подкинули ELM, показал код ошибки - неисправность датчика коленвала. Поменял датчик и всё ок. Цена вопроса меньше тысячи. И второй раз какой-то другой датчик движка уже был, не помню, а может даже этот же, это несколько лет назад было. Иногда код ошибки показывает точную неисправность.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово ,,иногда".
Вообще своим малым опытом понял одно.
Ремонтировать надо там,где на данной марке машины сервис набил руку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 250 рублей за elm327 окупают даже одно "иногда". Не вижу причин каждому автовладельцу не иметь такой штуки в арсенале. Хуже от неё не будет, денег стоит мало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая возможность - самому диагностировать - лишит работы не только "автодиагностов" но и много официальных дилеров.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не лишит. Всегда найдётся тот, кто не полезет в машину сам.
Автор поста оценил этот комментарий

Эта возможность всегда была - даже на древних "Победах".

И что? Много сервисов и гаражников разорилось?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть конечно почти везде такая возможность. Тут речь о том, что для диагностики по сканеру много ума не надо, а лезть решать проблемы - желающих мало
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только развести на замену насоса ГУР будет гораздо сложнее, при том что клиент знает что ошибка по датчику мапа
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже я на сраной 2110 ошибки читаю и сбрасываю, бортовик вместо часов на привычном месте)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как пить обезболивающее когда болит зуб. Надо исправить причину, а не стирать чек.
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибку может быть и покажет. Но не расшифрует. Также как и диагностический комп, может написать в данном случае "недостаточное давление наддува". Но причину не напишет. Может турбина/компрессор приказали долго жить, может патрубок порвался/отвалился, может датчик давления врёт. Вот тут и нужен грамотный механик. С коими беда... С сервисом у нас вообще беда. Я вот тоже пост на днях пилил. Ажтрисет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Беда не с грамотными мехами. Беда со жлобами, которые за трехдневную еблю с их ржавым ведром норовят заплатить пицот рэ и еще делают морду кирпичом "а что так дорага?!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вторая беда ))
Автор поста оценил этот комментарий
Так ясно ведь откуда начинать искать. Бухгалтер не предназначен для работы с дрелью ведь. Каждому свое.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати я тут про Васюначал, а мне про колбасу рассказывают.  Я предположил что функция самодиагностики выполняет тоже самое, что и какой то мастер за N-ную сумму денег, который КРОМЕ диагностики ничего не делает.  А к нему ещё и добраться надо. Я не призываю самим всё делать, но не редко некоторые проблемы на деле оказываются чем-то вроде окислившегося контакта, открученного болта и т.п. и такой подход может сэкономить время. Но ещё раз повторюсь, это сугубо мое мнение, и никому не советую такого.

Автор поста оценил этот комментарий
На Нексии 2004г тоже была такая функция.
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно есть.

До 2000-х годов перемыкать контакты и считать вспышки.

После 2000х уже можно попробовать подключить разные "сканеры" и "адаптеры".

Но проблема в том, что недостаточно считать код ошибки.

Код показывает только конкретно что не так.

А причина может быть вообще в другом месте.


Вот ошибка - пропуски зажигания.

Что виновато? Катушка?

А у меня например после мойки двигателя это виноват был конденсат в свечных колодцах.

И так во всём.

Или сейчас меня периодически допекает ошибка - слишком богатая смесь 0172.

Иногда вываливается.

Но там список проверок такой обширный, что я пока забил.

Там надо проверить (МАФ, лямбду, бензонасос, подсос воздуха, форсунки, наверняка еще что-то забыл) и если менять это все тупым перебором, то будет дешевле поменять двигатель на контрактный:)

Автор поста оценил этот комментарий

Я на гранту приобрел борткомпьютер Штат, там все коды ошибок смотрю если появляются, потом Гугл объясняет мне что загнклось в этот раз) И,  да,  я автодиагност)

Автор поста оценил этот комментарий

На маздах годов до 98 такая же система. Для небольшого количества ошибок это подходит, а для портянки нет)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Форде 2000г была подобная штука. Выключаешь зажигание, нажимаешь на сброс показаний одометра, включаешь зажигание. Показывал и ошибки с кодами, точную температуру, работоспособность кучи датчиков. Около 30 пунктов отображал, безо всяких сканеров.
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы узнать. что у вас за модель субару?
Хочу после жигулей что то прикупить

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Импреза старушка. Те же Жигули только с мотором повеселее. А так, маленька, жёсткая, и всегда руки по локоть в "мазуте"

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тук тук
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто там?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Стукнувший выжравший масло мотор :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахаха

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал это миф, что субаровские старые движки масло жрут

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Субаровские по моему все жрут если их крутить. Опять таки какое масло, сколько на нем отъездили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в Газели древней самодиагностика такая же есть - только нужно перемычку типа скрепки между двумя контактами воткнуть

Автор поста оценил этот комментарий
На Тойоте также
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в OpenSID не только ошибки можно поглядеть, но и все остальные параметры работы ДВС и прочих систем. 2003 год
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пересев с Фольксвагена на Мерседес, я тоже думал, что там все просто с диагностикой.
К сожалению, все немного сложнее.
Если кратко, то система диагностики на фолькса мне обошлась в 2000 рублей, а мерседес требует около 30000. И это за китайский, впрочем вполне рабочий, комплект!
Но в нем можно увидеть все что угодно. Вплоть до косвенного замера компрессии в цилиндрах.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне изестна пара машин, которые стали кирпичами от таких китайских копий..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я и не покупаю старуху у китайцев.
Автор поста оценил этот комментарий

ну покажет Вам ошибку этого датчика и какие Ваши дальнейшие действия?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина не заводится то с ней может быть лишь 3 проблемы: нет бензина, нет воздуха, нет питания(искры, бортового питания узлов и т.д.). Такая самодиагностика в принципе подскажет в какую сторону смотреть. А там идём от простого к сложному.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

причем здесь не заводится? ... по "условиям задачи" машина заводится, а проблемы начинаются "в движении" ... вот выдало Вам ошибку датчика, а что-бы физически к нему подлезть надо например все "навесное" скинуть ... какие Ваши действия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ключик в ручки и крутить гайки. Кто то в сервис. Ты один хрен не догоняешь, про что я говорю. Можно поехать к диагносту и за деньги получить ту же информацию, что и самому дома потратив 10-15 минут. А дальше что хочешь делать.

Автор поста оценил этот комментарий

на дизеле компьютерная диагностика не очень эффективна, на самом деле. куча систем типа форсунок cr, турбонаддува, egr и сажевого фильтра введут любого в замешательство. куча человекочасов сразу.

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только хотел сказать, что сканер на дизеле как мёртвому припарка-либо искать хорошего мастера с опытом, либо опять же искать хорошего мастера)))
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На современном обвешаном электронном дизеле вы хуй чё сделаете без сканера)))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

речь о том, что там и со сканером заебёшься. приезжает к тебе клиент с пробегом 100+т.км., ты понимаешь, что проблема может быть, например, в клапане egr. а может, и не в нём. а этот клапан 100+т.км. заведомо не выходит, а клиент его не менял. и начинается ебля с плясками.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до сих пор со сканером ищут, слушал бы их уже полмашины бы поменял))
Автор поста оценил этот комментарий
Все дизели имеют стандартный набор болячек,если человек более менее знаком с конкретными моторами то по любому симптому на моменте вычисляется неисправность без каких-либо приблуд
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты очень далек от всех дизелей

Автор поста оценил этот комментарий

Вот ни разу не так. Человек, знакомый с мотором может выдать список того, что могло отхлебнуть и привести к подобным последствиям. Банально, была проблема, дискавери 3 2.7тд перестал ехать, начал коптить как камаз. Знающие люди сказали: смотри патрубки, актуатор турбины, дмрв или саму турбину. Смерть любой вещи из этого списка ведет к черному дыму и отсутствию динамики

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю про какие дизеля вы ведёте речь, если до common rail - то там 10 датчиков и зачастую проблемы с чеком заканчиваются либо проводкой, либо самим датчиком(если наблюдаются проблемы в механической части, работе топливной системы(выхлоп соответствующего цвета, нестабильная работа и т.д., то оно ещё вероятней найти причину неисправности)
В common rail - без компьютерной диагностики и лезть не стоит, да, одна и та же ошибка может иметь как минимум 2-3 причины возникновения, а это уже направление, куда копать.
С европейцами ещё проще - там "почти" на каждую неисправность своя ошибка.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно например в 57 дизеле комонрейл любая проблема 100% безошибочно вычисляется на моменте по минимальному набору симптомов,потому что проблемы абсолютно одинаковые и однотипные у всех
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите любой свой симптом и он разделиться на несколько причин, из-за чего это может быть, в этом конкретно случае и помогает диагностика
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Тут соль в том что машину делают либо для Европы либо для Америки. Ни там ни там не принято ремонтировать самому, а через порт сканером все равно будет больше информации чем заставлять мастера копаться в мультимедии машины. Поэтому и нет таких яункций в новых машинах-незачем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще не ремонтируют. Чуть что на свалку и покупать новую. Потому что работа мастера дорогая, а на новую ниже налоги и вообще могут позволить.

Автор поста оценил этот комментарий
Вектра б 98 год вчера проделывал такое-скрепкой 2 контакта зажал и чек вымаргивает ошибки,очень трогательно и душевно,раньше делали вещи,а сейчас полная деградация автопрома
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ска.. мне прям гормон стресса "кортизол" в кровь вылился, когда я услышал слово автоэлектрик. 99.9 % в Казани это будто с 3мя классами образования и даже не знающие что такое электричество и как диагностировать авто. Моя ситуация- вечный недозаряд аккумулятора.  1ый дибил - меняй шоколадку. Поменял - хуй. 2ой - новый аккум надо. Поменял. Хуй. 3ий - аккум сдох. Я уже менял 2 недели назад. Значит брак тебе попался. Иди на хуй. 4ый - сигналка ест очень много. Отключили сигналку. Хуй. 5ый - аккум надо менять. Пошел на хуй. 6ой - в магнитоле утечка. Отключили магнитолу. Хуй. 7ой - генератор походу дохлый*генератор в этот момент выдает 15 вольт*. Иди нахуй. "8ой, 9ый, 10ый .. блять, пятидесятый. Куда не посмотришь, кругом одни дегенераты"... дошел до проблемы сам - был плохой контакт клемм и аккума. Заменил клеммы, проблемы исчезли... то есть я отдал за это время тысяч 40, мучился зимой от того что аккум просто не вытягивал при морозе из за простл плохого контакта. И хоть бы один урод смог выявить эту детскую причину

раскрыть ветку (15)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, знакомая картина! Пожаловался мне брат, за 4 дня простоя машина не заводится (по специфике работы пользуется он раз в четыре дня). Но перед тем как напрячь меня он катался по сервакам. И так наменяли ему: генератор, акумулятор, стартер блять, и еще мелочь какаято.. Смотрю, напряжение заряда ок. Акум новый ватра. Мерием ток утечки, ага 380мА. 380х24х4=36А от 55 амперного акумулятора, при коротких городских перебежках и минусовая температура на улице, причина очевидна. Ищем: откинул сигналку - нет, откинул мафон - нет, вытаскиваю предохранитель прикуривателя - ОНО. Открываю панель, и вижу присраный китайский адаптер зарядки усб, сам усб в бардачке. Отрезаю и ВСЕ. И ставили это говно, тоже в каком-то говносервисе. И блять 3 других говносервиса наменяли рабочих запчастей не дешевых, вытрепали нервов. Я не автоэлектрик (но с электричеством дело имею) устранил за час, без затрат. Действительно, ахуевшие дегенераты кругом!!!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Феерические ебланы в сервисе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я дал 1500 р за переборку задних суппортов ибо клинил ручник и колодки горели. Дал вместе с двумя ремкомплектами.  В итоге мастер сделал ровно нихуя. Походу попшикал ВДшки и пошатал флажки. разработал бля.  А понял я это только сегодня. когда стал их перебирать и плеваться. Болты засраны ржавчиной и никто их лет 5 не крутил.

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была вот такая проблема... Как то хреново начал заводиться двигатель, и чем дальше тем хуже. В итоги заводил я только с троса (механическая коробка). Поехал в сервис, сказали хана стартер у, приехал в контору которая занимается ремонтом стартеров и генераторов. Сняли стартер, да ему хана, ремонт 6т. Но если ты не хочешь ждать вот от мицубиси паджеро 2 точно такой-же уже готовый (у меня хендай портер 1).Я спрашиваю подойдёт ли он? Мне положили их на стол и они прям однояйцевые. Ну ок ставьте, поставили, стал заводиться но тоже хреново примерно как шестёрка с здохшим акамулятором. Поездил я так недели две, и понимаю что стартер говно, снял его приехал обратно, говорю говно ваш стартер! Они не может быть такого! Поставили его на стенд проверили при мне, да действительно он в порядке, ну а че тогда за херня? Мы хз езжайте в сервис. Вот тут и понесли мои накопления в жопу! Кароче говоря приехал в специализированый сервис по портерам..... 1.пиздец форсунка надо менять,хорошо 23500 4 шт. Нехера не заводиться ТНВД здох не может продовать форсунки! Ок новый ТНВД 65000 не заводиться.... Ну значит компрессия говно давай капиталить! Не ребят а давайте вы нахуй пойдёте! Кароче я думал это электрика мозг ебет где-то, благо там её не много. Зделал доп массу не помогло новый акум 10 000 не помогло новые провода акума 4000 не помогло. И так наступила зима, а чем холоднее тем он хреновие заводился. А потом и вовсе перестал как будто акум сел. И после нового года я его пару раз в 5-6 утра один толкнул (благо на горочке живу) а это извените 2т. весса... Собрал последние 14 000 и поехал купил новый оригинальный стартер. Стоял смотрел как мне его ставят и держал пальцы крестиком... Кароче поставили его и не успели ещё ключь до конца повернуть он уже завёлся! В чём была фишка? Стартер от мицубы имеет 10 зубов а от портера 13 зубов и бендикс немного дальше смещен от центра чем у мицубы. Вот как то так......
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня после сервисного ТО машина не ехала назад (Шевроле 10 года, коробка автомат). Я переключаю передачу, она на сантиметр сдаёт назад, потом как бы «приподнимается» немного на колёсах, двигатель ревет - тачка стоит на месте. Ни припарковаться, ни задом сдать - ничего. Приезжаю обратно, они проверяют заново. Говорят, трос ручника старый он—то и заедает. И советуют ПОКАЧАТЬ МАШИНУ влево вправо и тогда она будет ехать. Я, конечно, ohuela от такого «сервиса» и поехала на другой. А там выявили, что задние колодки сломались пополам, поэтому-то она заедала, а трос ручника окнорм. После замены колодок все отлично. Ну вот и что это было?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так чтоб самому разобраться нужен лишь мультиметр и 1-2 часа времени на поиски утечки (если она есть).
я сам из Казани, и сам бывший автомеханник со стажем, и знаю только трех норм автоэлектриков, но 1 по грузовым, 2 по любым авто (но ушел из сферы и сейчас занимает пост администрации города, и 3 - не туда не сюда, знает чуть больше меня но ценник космос)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то,еще в автошколе обясняли,что начинать надо с проверки контактов на клеммах акумулятора!!!А уж потом продвигаться от него дальше ,в поиске причин. Правда я автошколу в 1972 году закончил... может,что то и изменилось в обучении...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не кончают сейчас школы ... каждый второй покупают

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас такому не учат, я всегда думал с предов нужно начинать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иди обниму и по спинке поглажу!

История один в один, только я еще и девушко, поэтому когда приезжала в сервис на меня так снисходительно смотрели и разговаривали как с дегенераткой. Муж перед своей командировкой мне машину проверил и все, что не понравилось поменял, чтобы я могла с ребенком ездить спокойно и он сам не волновался, что машина может подвести.

Давно бы продала машину, но таксисты еще большие пидорги, чем сервисмены, а в надежности машин от каршеринга я не очень уверена, да и детское кресло везде с собой таскать не хочется.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не понятно кто из них долбоеб, если ты,зная слово электричество, сам не проверил в первую очередь клеммы, и еще отдал 40 тыс хз зачем)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего он должен это делать? Человек купил машину, чтобы ездить. Ремонтом занимаются в сервисе специалисты. Другое дело, что специалисты из них плохие, и приходится самому разбираться, но это уже другая история, т.к. такого не должно быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо в реальности жить, а не причитать как должно быть, лучше иметь базовые навыки во всем, чтобы не отдавать по 40 тыс просто так
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, у вас походу никогда не было жигулей... Там всегда перед тем как накинуть клему, все знают, что надо смотреть плотность соприкосновения(обязательно зачистить контакты), иначе будешь толкать. Соболезную ибо тоже так попадал. Попал на кулибиных/ долбоящеров. Там больше были траты и прогорела прокладка у впускного коллектора. Все грешили на датчики. проблема решилась за 300 руб.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю вы по телефону неисправность то устраняли? По моему, в данной ситуации даже обезьяна первым делом посмотрела бы на клеммы. А там, судя по всему у Вас картина маслом была...
14
Автор поста оценил этот комментарий
Диагност диагносту рознь. Есть у меня один диагност, вон он реальный диагност, куча марочных сканеров, запись минимум на неделю вперёд. И человек реально ищет причину, а не тупо озвучивает следствие, которое ему показывает сканер.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

все упирается в "цену вопроса" он явно не "раскидывает" половину машины за 500 рублей

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По согласованию с клиентом, озвучиваются варианты и цены. Если приходят к согласию, то может и пол машины раскидать.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

это-то как-раз понятно, просто  я к чему, приехав на обычный сервис на диагностику которая стоит 1000-1500 рублей не стоит рассчитывать на то, что тебе половину машины разберут ... диагностика (если нормальная на тот-же мерседес) может и в районе 200 тыс. рублей стоить

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я за 200 тысяч до винтика разберу и соберу обратно Мерседес. Что за диагностика такая за 200 кусков
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну снять и раскидать коробас и мотор, попутно собрать на свежих прокладках хотя бы и сменив самую изношенную мелрчевку. Диагностика часто требует демонтажа и разборки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не за 100 рублей и не за 200, а за соответствующую стоимость ... то, что предлагается за 1000-1500 рублей так и называется "компьютерная диагностика" ... т.е. если есть возможность, то считают ошибки, но в "механику" лезть никто не будет ибо это стоит совсем других денег ...

Автор поста оценил этот комментарий
Ты описал ремонт а не диагностику)
Автор поста оценил этот комментарий

222й кузов? продиагностировав все "плюшки"? ... ню-ню ...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

даже было-бы интересно посмотреть как диагностирует тот .... ээээ ... пирод который "минуснул" все, что относится к "блоку комфорта" на 222 кузове ... да еще и за 500 рублей ... и сколько дней у него на это уйдет тоже интересно посмотреть ...то, что он нихрена продиагностировать не сможет это понятно, но на "телодвижения" посмотреть интересно ... и да ... Xentry не сильно поможет ... если у "чувака" 600 тыр. будет на его покупку ...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя не минусил, ну за пидора, кину минус пожалуй. Если ты из Москвы, тогда понятно почему считаешь 200к норм за диагностику
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я не считаю 200к нормой за диагностику, но что поделаешь, что для мерседеса такие цены, что в Москве, что во Владивостоке

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

М. Например за 30-40 тыс. рублей я могу заменить двигатель на контрактный исправный, который по гарантии будут менять до победного.

Отсюда стоимость ремонта любого компонента двигателя для меня не должна превышать данной суммы.

А за 200 тыс. я могу заменить всю машину на аналогичную исправную.

Так что все равно есть понятие оптимальности.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ок, замени за 30-40 тыр. двигатель ну хотя-бы на e53 amg ... только видео выложить не забудь (в изначальном посте речь ведь про Мерседес идет, а не про Ладу Калину)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблемы не мои, а тех, кто купил машины у которых так нельзя.

Кто-то ест говно, а кто-то не желает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

заменить двигатель можно, но не за стоимость колодок (колодки на S класс например стоят в районе 50-60 тыр.)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, замени, например Порше Кайен на такой же исправный за 200К деревяшек. Видео скидывай на ютуп.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же не мои проблемы, что кто-то не может на каен купить пихло за 30к.

Я покупал то, на что могу купить.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была проблема, иногда пропадали обороты. Всегда на холостых. Был на 2 сто, 3 раза цеплялиисканер, поменяли топливный насос, топливный фильтр, расходомер, лямбду, иив итоге двигатель (благо контракт стоит 24 тысячи всего).но проблема осталась, пока однажды просто топливный насоч не вырубился совсем. Оказалось, контакты в фишке топливного надо было подогнуть. )
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, как мне это знакомо. Около 6-ти месяцев в 5-ти разных сервисах мне не могли вылечить чек, троение на определенных оборотах и бешеный расход, при том что машина не ехала совсем. Поменяли: свечи, в/в провода, катушки зажигания, топливный фильтр, насос, генератор, лямбду, выбили катализатор, почистили дроссель. При этом каждый раз мастера с умным видом делали диагностику и говорили- ну теперь точно в этом проблема. А потом только разводили руками.В итоге проблема оказалась в плохо затянутой шестерне коленвала, которая сказывалась на работе ГРМ.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так машину по гарантии поменяли.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А проблема осталась
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Это определяется стробоскопом.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя диагностика была осциллографом. Там по словам диагноста был рассихрон между коленвалом и распредвалом в связи с этой шестерней.

Автор поста оценил этот комментарий
Никогда. Стробоскоп это для карбюратора. Такую неисправность надо ловить, и ьяжело ловить, т.к. она проявляется не всегда. Но в течении дня вопрос обычно решался, самый долгий поиск 3 дня.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стробоскопом также выставляется зажигание на системах "моновпрыск". Это еще не инжектор, но и не карбюратор, хотя там еще есть механический прерыватель-распределитель на зажигание, но также есть и форсунка. Одна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выставляется с ним и на инжекторах. Есть мозги, 4 форсунки на 4 цилиндра, катушка зажигания и... трамблер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну это самые первые с распределенным впрыском, там есть такое.

Автор поста оценил этот комментарий
Для карбюратора применяется прибор ИКС, имитатор свечи с окошком для контроля цвета сгорания топлива. Именно с его помощью можно настроить карбюратор на бедную смесь при ХХ. Стробоскоп применяют для контроля момента зажигания и им его помощью можно увидеть неравномерности в работе ГРМ.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я тут подпишусь под комментариями, что бы узнать потом кто из вас прав, вдруг когда нибудь буду автомехом)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнил историю моего первого авто. Как то перестала заводится, причём видимых причин нет, все как то само по себе. Пол года промучался, пока как то раз не поднял коврик, а там провода на бензонасос на скрутке отходили. Синяя изолента все порешала
5
Автор поста оценил этот комментарий
По этой причине я перед выбором машины сначала выбираю мастера. Так как уже 20 лет в Питере знаю конкретных ребят с конкретного Гольф клуба, то выбирать приходится из VW, Audi, Skoda, Seat. Выбор не богат, но за то вопрос с сервисом решен. Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на это сервисное ховно..…
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как? Как их найти?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите меня по нику и я вам персонально порекомендую своих.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так коллега по работе машины выбирает. Раз купил Ауди у официального дилера (сдав старое авто в трейд-ин), второй раз купил Ауди, старую сдал в трейд-ин. За несколько лет он в этом автосалоне знает и менеджера по трейд-инк, и менеджеров по новым авто, и гарантийщика, и даже управляющего (так как по новым авто скидку с ним согласовывали). Даже механик есть, которому машину каждый раз доверяют.

А коллега даже в сервисную зону не заходит, знает, что это дружественный сервис, доверие есть.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто все читают ошибки, а надо диагностику делать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что! Дебилы бля! Электронная диагностика помогает локализовать причину. А уже поиск причины - задача диагноста!

36
Автор поста оценил этот комментарий

А с другой стороны, нахера я буду пол дня ковырятся в вашем автомобиле и заработаю 5000р, когда за 10 минут поменяю масло в таком же за условную 1000р?

раскрыть ветку (78)
18
Автор поста оценил этот комментарий

1000р?

Ну у нас в замкадье 350р эта очень сложная процедура стоит.

А при покупке масла и фильтра - бесплатно.

раскрыть ветку (35)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в замкадье 350р эта очень сложная процедура стоит.

А при покупке масла и фильтра - бесплатно.

Все зависит от автомобиля. На некоторых тачках замена масла и под 3000 руб. стоит, потому как трахаться с ними желания мало у кого есть.
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=sKobwz7wJso


больше миллиона не хотите ли? :)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а ничего, что ТО на бугати бесплатные т.к. входят в стоимость машины

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так бесплатные, или входят?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

человек который менеджером по продажам был утверждал, что также как на Роллс Ройсе ТО бесплатные

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не бесплатные, а уже заложены в стоимость авто)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мой заглавный пост в этой ветке посмотрите :) ... я как-раз про то, что стоимость ТО в стоимость автомобиля заложено как раз и говорил ...


ПыСы. а те "накладные", что в интернете для "страшилок" выкладывают ... вариантов несколько ... "бесплатное" ТО ограничено по времени (у Роллс Ройса Вратч - 4 года) или это заказ-наряд для оплаты ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (надеюсь никто не думает, что дилер за свой счет работы производит, а не пересылает счета за гарантийный ремонт или "бесплатное" ТО производителю?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно, пожалуйста, пруф?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если память не изменяет на каком то ленд ровере надо разобрать половину машины, чтобы долезть до масляного фильтра. Все для людей

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Свечи заменить, а не фильтр

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб заменить свечи надо кузов от рамы отделять.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а это не значит, что

надо разобрать половину машины

?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже чуть больше половины машины. Ну и дорого шопестец, замена свечей 500 рублей, отделение кузова от рамы чтоб заменить свечи тысяч 40)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты думаешь там делов на пол часа?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, чувак, мне тебе смысл сообщений ещё разжёвывать? Сука, я и говорю, что половину машины нужно перетряхнуть. Не тупи

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не счечи, а прокладку после выпускного...хотя может все ответы правильные...это ленд ровер))))
2
Автор поста оценил этот комментарий

свечи? ... на лендровере? ... фигня ... только субару - только хардкор!!!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тук-тук-тук это я!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бу бу бу бу бу, минус 50 т.р., бу бу бу бу
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Субару с их оппозитником

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Норм моторы, крути не хочу. У машины нет года, есть только её состояние.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает. Не спорю. Бывают фильтры составные.

Если защиту снять-поставить.

И конструкции.

Автор поста оценил этот комментарий

Бывает надо защиту снимать.

Бывает два масляных фильтра а не один.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает что этот масляный фильтр может достать только гинеколог, вот за его работу и придется расплачиваться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или частенько нужен съёмник, либо универсальный 700+р или под твою машину конкретно, 350+р)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, недорого. Просто цена масла уже с учётом замены)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать вы можете сильно выгадать, если найдете самое дешевое масло и самую дешевую замену.

И это будет 2 разный точки в 2х разных местах.

Поиски и поездки сведут всю экономию к 0.

Почему-то цена на масло не отличается если ты будешь менять у их сервиса или если будешь сам.

Поэтому непонятно что можно выгадать.

Скидку же на масло всё равно не сделают.

Автор поста оценил этот комментарий

В Германии 70-80 евро стоит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вполне адекватная цена для Германии.


только, наверное, как и везде от машины зависит.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мне, в целом, не жалко за замену масла и 1000₽ и 2000₽, главное, чтобы все сделали нормальнт, а именно: пробку закрутили и шайбу поставили, фильтр закрутили правильно, не облили все маслом и тд. по списку :-))
6
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе согласен, НО если это "проходной" сервис в центре города. А когда это глухое замкадье где 90% мужиков сам себе автослесарь и могут коробку в сугробе раскидать и собрать обратно, а в сервисе цены выше чем у официалов, у меня резонный вопрос они как зарабатывают? Один клиент меняет масло за целый день но за 1000р? Бомбический автосервис, все сидят целый день, чтобы потом поменять какому нибудь лоху турбину за 70к и отбить все затраты.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, курят бамбук 3 недели, перебиваясь заменой масла и тормозных колодок. Включать мозги и ковыряться в машине даже при отсутствии работы желания нет. Ждут лоха и отбивают на нем две месячных зарплаты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ставьте честные цены, объясняйте трудоёмкость клиенту, а не наёбывайте людей. я вот иногда рад доплатить, если мастер качественно свою работу делает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поставишь честную цену - сразу визг "а чё так дорага?!?!?1111"

И вообще без клиентуры останешься.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиенты всегда будут, а визгливые нищеброды пусть в маршрутки набиваются
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В понимании безграмотного школьника, нихрена в своей жизни не работавшего самостоятельно - безусловно!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самокритично, садись, пять!)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я уже понял, что ты безграмотный школьник, высказывающий свои школьные галлюцинации. Не кричи об этом так громко.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нормальные останутся, остальных нахер. качество не может быть дешёвым. если делаешь работу качественно и по-другому не умеешь, то твоя клиентура - это только те, кто может платить за это качество. чот вон у мерса то клиенты никак не кончатся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только в сервисах меринских клиентуры всё меньше с каждым годом. Даже воры и прочие депутаты прочухали, что мерин-сервис - это говнокачество за дикий прайс.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак поедет масло менять туда, где помимо замены масла есть и другие услуги. Это как ходить в кинотеатр где кроме зала показа фильма нет ни гардероба, ни попкорма, ни туалета.
раскрыть ветку (31)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно.

Я езжу менять масло в сервис только за заменой масла.

Потому что там замена "бесплатная", масло не палёное (оффпредставитель) и близко к дому.

Для ремонта я езжу в другие сервисы.

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам в сервис и магазины
это
" непаленое" масло армяшки по 1200 руб канистру привозили. Какого хочешь. Оригинал- по 1400 руб. И пустые канистры из помойки забирали.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дадада. И оно в Сибири в -40 прямо не густеет.

И все официальные представители вот им нехрен делать, как продавать масло от армяшки.

Ну если вы такой мнительный, то есть 100%-й способ купить оригинальное масло.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите, расскажу один маленький секрет? Только вы охуеете. Слушайте и внимайте:
У официального продавца берем десяток- другой коробок настоящего фирменного масла. Получаем сертификат продавца подлинной продукции и выставляем его на видное место.
После- берем у армяшек палет левой паленки такой же марки, что и сертификат. Перемешиваем товар.
С гордо поднятым гребнем и каменным еблетом барыжим паленку и имеем маржу 300- 400%. И если Вы думаете, что так делают только мелкие магазинчики и СТО - то Вы очень ошибаетесь. Такой хренью занималась даже известная контора на букву "э"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не от чего уже не акуею.

Один вопрос на который так и не ответил никто.

Паленое масло тоже в -45 не густеет?

И претензий никто не предъявляет?


Еще в вашей схеме есть лишнее звено - тот кто берет у официалов.

Я вам говорю - вы сами берите у официалов.

Конечно есть вероятность и в этом случае "попасть", но она минимальна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас - 45 не бывает, а чтоб предьявить претензии на сломавшийся от некачественного масла двигатель нужно оочень попотеть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого дядьки был сервис, отработку тоннами скупали. В химках где-то лили отфильтрованное масло в любые банки по желанию заказчика, хоть пластик, хоть металл
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отработку скупают для обогрева боксов.

Печки у них на отработке.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Данные персонажи скупали именно для розлива, они так сами говорили

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно.

Всё равно есть варианты приобретения нормального масла.

100% не поддельного.

Автор поста оценил этот комментарий
Угу.. Чурки берут масло для печурки..
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то вы, мне предпочтительнее все делать у своего мастера, чтоб без сюрпризов было

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно накосячить при замене масла? Там впринципе модно накосячить в 2 местах-при закручивании защиты обратно и при закручивании пробки. Все боин

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

еще можно "забыть" закрутить масляный фильтр (было пару раз)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С*ка, убивал бы таких горе-мастеров
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вариантов куча, у меня помощник раз слил масло с переднего редуктора диференциала, новое масло залил потом в двс. Удивился что на щупе два уровня и позвал меня. Финал.. Охреневший клиент, минус канистра недешевой синтетики, минус масло в редуктор, бесплатная замена. Стандартный набор"я же не специально" и тд. И вот так, продираясь через все эти неприятности учишь и контролируешь человека пару лет, а потом он как правило уходит потому что мастер и всему научился, пора работать на себя))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас узбек в дизель при замене вообще забыл масло налить. Мотор клина словил, узбек полтора месяца без зарплаты
1
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно делает. Не хочешь платить нормально - работай сам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что платишь.
Автор поста оценил этот комментарий

Вам, в общем то, уже пояснили. Да и меня не должно волновать можно или нельзя, мне важно чтоб ничего не случалось

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё, есть люди, если им привезли 10л масла, 2 канистры по 5, а в движок около 7 только надо, угадайте сколько горе мастер залил в двигатель, правильно, все 10.

Автор поста оценил этот комментарий
Через дня три пост запилю, как можно закосячить при замене масла в двигателе Гелендвагена. Пришел гелик с заклинившим мотором, буду разбирать и дефектовать. Но чувствую, что корячится замена мотора.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Легко)) Сорванная резьба при закручивании пробки, и замена поддона стоимостью 15-20 лет работ по замене масла.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то есть такая технология как резка резьбы в металле.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это секретные технологии. Вы бы еще про ввертыши рассказали. На неокрепшие ума такая информация может дурно повлиять
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу по секрету, что существует такая технология как нарезка любой резьбы в металле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Снять поддон, наварить железяку, нарезать резьбу, поставить поддон, косаря два-три :)
Лет 5-10 менять масло можно :)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Hyundai ix35, цена поддона родной 5000, норм не оригинал 2400.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работа по замене масла 350р :)
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку