Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-магазин, Длиннопост, Негатив

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем нужна такая доставка, если ради неё надо ехать с работы домой? Не проще ли сразу в магазин заехать забрать?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас стараюсь делать доставку до офиса/пункта самовывова/постомата, но так было не всегда и не у всех. Кроме того некоторые товары на руках не увезёшь, или даже в машину не засунешь (55 дюймовый телевизор, стиралка, холодильник). В принципе основная проблема почему я отказался от курьеров, где это возможно именно в этом безобразии.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже стал заказывать в ПВЗ. Только бы не ждать, даже если дома сижу. "Беру" еще и разбивает заказы на несколько посылок и сидишь потом ждешь свой заказ по маленькой коробочке в день. В ПВЗ можно всё разом забрать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такая фигня была с Беру. Мне сказали в тех поддержке, что разные компании занимаются доставкой, поэтому так выходит
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря разбивка по заказам это наверное самое гениальное что они придумали. Т.к. заказ допустим на 5 позиций из которых одна критичная по срокам доставки, две так себе, а остальные просто бонусом идут. Из-за одной неважной позиции заказ может подвиснуть аж до недели, и надо либо от них отказываться либо дробить заказ самому и платить за доставку дважды. Поэтому когда разбивают это круто. Мне вот пришли бокалы и свечи, как раз критические.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Стиралку или холодильник в багажник засунешь?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стиралку - без проблем. Холодильник тоже можно, но я не покупаю их регулярно :)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если на газельке какой-нибудь гоняешь, то конечно. А в обычный седан стиралка не влезет
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю универсалы.
Хоть ххолодильник, хоть стиралку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Между седаном и газелькой никаких промежуточных вариантов нет? В седан тоже влезет при надобности (в салон, гугл в помощь). И еще раз: речь тут точно не о крупной бытовой технике, т.к. регулярно её не заказывают

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в пятнашку в багажник спокойной стиралку запихивал. Даже крышка багажника закрывалась.
73
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же ждал 3 дня и купил в другом магазине. Через 11(!) дней: это курьер, Вы холодильник свой заберёте? Идиотизм и похуизм процветают в курьерских шарашках и так называемых КАЛ центрах
196
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывала питьевую воду в 19л бутылях на время после 18.  Звонит доставщик в 13 часов и сообщает, что он у меня под дверью и просит открыть. Я объясняю, что на работе и вообще доставка после 18. А он мне говорит: "так перезвоните на базу, скажите им". Я обычно сдержана, но тут пришлось ругаться и разъяснять, кто и куда должен звонить.

раскрыть ветку (4)
130
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же было, доставка с 13:00, звонок в 6:59 утра - откройте, я уже тут. До этого доставщик приезжал на 2-3 часа раньше верхнего времени доставки, и всегда ставил мне условие, либо сейчас, либо никогда, потому что больше он в наш район не приедет. Всегда общался со мной нагло. Почему-то, скромничала и соглашалась с ним, в 7 утра послала его на хер, привёз через 3 часа и требовал взять или всё...


Через 3 недели стандартный звонок от менеджера продаж, а не пора ли вам у нас водичку купить, сказала, что больше они мне не интересны и рассказала о выкрутасах доставщика. Они извинились и обещали исправиться. Поверила им, через пару дней сделала заказ. Приехал тот же самый водитель в указанный срок, весь понурый и скромный. После этого где-то на третью или четвёртую доставку он заикнулся, что ему не совсем удобно ехать ко мне в нужное мне время и ПОПРОСИЛ перенести его на час пораньше. Мне было не критично, на том и сошлись.


Почему я раньше с менеджером не связалась?!

раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Такое блять ощущение, что это не они за наши деньги зп получают, а наоборот

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с Озоном война на тему доставки каждые 2 заказа. Крайний раз - доставка верх 21ч (или 22,не суть). Я не дождавшись лёг спать. Звонок через час:
- я приехал заберите заказ.
Я - простите, а ничего, что вы опаздали на час? Я уже спать лёг.
- вам заказ нужен или нет? И вообще не отнимайте моё время. У меня таких как ты полно ещё.
Тут уже я не сдержался, наорал. Он трубку бросил.
Приходит автосообщение от Озон, что заказ доставлен и фото салона авто (тут обычно фотка заказа около двери моей.) Звонил в очередной раз, ругался. Очередные извенения и бонусы на следующую покупку. "Обажаю" Озон))
2
Автор поста оценил этот комментарий

На эту тему есть очень смешная миниатюра от дуэта им. Чехова, называется "Доставка арматуры" https://www.facebook.com/watch/?v=518926068307621 Насладитесь аналогиями

9
Автор поста оценил этот комментарий

ПФ, заказал достаточно дорогую вещь, оплата картой при получении. Получил, картой расплатился, пришел домой, а они под чек еще допгарантию впихали. А я еще думал что они так долго с выдачей возятся. Благо письмо о заказе на почте было, скрин им прислал и меня через пару часов с управляющим филиалом связали и деньги вернули. Но ехать писать заявление на возврат все же пришлось.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю полностью. В ДНС давно ничего не покупаю. Нервы дороже.
Я холодильник/телевизор/плиту беру не для того, чтобы потом изучать законы или сидеть весь день дома, ждать, когда мне эти представители сексуальных меньшинств (строго судя по поведению, описанному в посте ТС) отгрузят их бесценный "товар".
Да я лучше 1-2 К переплачу, и весь день свободен, чем вот это вот...

Все вышесказанное - личное мнение.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё такая негодяйская тема,  как доставка N рублей/ бесплатно в пределах "чего-то".


Оформляешь, а тебе "ой, а доставка будет стоить 2N/3N, потому что далеко"/ "ой, а мы к вам не возим".


Хотя находишься в пределах указанной зоны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да. Особенно, живя в Хабаровске я это прочувствовала.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому всегда беру самовывоз. Забераю как хочу и во сколько хочу
раскрыть ветку (42)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Холодильник когда будешь покупать, интересно будет посмотреть)))
раскрыть ветку (38)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да все просто - заказывается грузовое такси, а если совсем крупногабаритный товар, то грузчиков конторы типа "квартирные переезды".

Приедут куда нужно, и когда нужно.

Заодно можно лично убедиться в магазине, что тебе новый, а не неликвид с витрины отгружают, и все проверить на исправность. В любом случае день потрачен, но зато наверняка привезут

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
вот кстати правильный подход к доставке крупногабаритной технике.
проверил в магазине, сразу, при тебе же, закаковали, погрузили, доставили и подняли в квартиру, разве что, чуть своего времени потратить, но это лучше, чем тратить нервы и большее время на разборки с магазином и их доставкой.
p.s.: у самого никогда не было таких проблем, но предупрежден, значит вооружен
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и отдадите не меньше косарика, с подъемом на этаж - не меньше двух грузчиков, так что все 2 косарика. И я честно говоря не уверен, что холодильник не с витрины будут вскрывать. По своему опыту анпакинга холодоса после доставки - не представляю как его можно распаковать, проверить и упаковать обратно "как было".

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше 2 косарика отдать, чем неделю дома сидеть и ждать доставку, менять все свои планы, плюс нервы на звонки в магазин и доставку, как тут выше написали.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это вариант для тех, у кто оценивает свое рабочее/ свободное время дороже 2-косариков и кто не хочет как, автор, ждать свой товар неделю.

Если покупатель хочет проверить товар на месте, в магазине - почему ему откажут во вскрытии упаковки и проверке на исправность?

Пусть мне лучше упакуют не "как было", но я буду убеждена в получении товара надлежащего качества

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это ещё и от цены вещи зависит, если холодильник за 100 тыщей, то можно и оплатить сверху 2-3к, а если он стоит 20к то уже как-то обидно)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал холодильник, вынесли с грузового двора с магазина, закинул на машину себе и поехал.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лёжа ч о ль вёз или у тебя малотонажка без верха? 🤔
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, обычный седан с рейлингами на крыше.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит лёжа вёз? Лёжа холодильники не возят. Надеюсь перед запуском после этого дал холодосу отстояться часиков 6?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, лёжа, благо ехать было всего пару кварталов. Из Митино в Митино. Отстоялся, запустился и успешно проработал почти 9 лет. Продали потому что в новой квартире во встроенной кухне был свой, новый холодильник.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок. Теперь я спокоен. 👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже возят. В минувшие выходные покупал холодильник на дачу, хотелось побольше и подешевле, на громкость работы мне пофигу, кухня у меня отдельностоящее здание, а сам я слабослышащий. В общем встретив в магазине Бирюсу 380nf и увидев её ценник я понял, что это то что нужно. Привезли холодос лёжа. Лезу в инструкцию, а там написано чёрным по русскому. При доставке лёжа дать отстояться 30 минут. 6-8 часов отстаиваться это если с мороза в тепло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ, что там с бирюсой, LG в мае брал - в инструкции всё по старому и вся коробка изрисоапна запрещающими знаками на горизонтально транспортировку и даже под углом.
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня микроавтобус, так что хоть кухню целиком и собранную.
Машина не машина, если в ней нельзя перевезти шкаф.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно! Я бус брать не хочу, меня Калина устраивает, но поэтому у меня есть прицеп 1.5х3.5.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего, блять?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нафиг он нужен?)) кухню тебе и доставка привезет, а твою попу быстро и с комфортом микроавтобус не довезет.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это почему?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Альфард топчик
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну только если альфард) это исключение из правил.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кухню в нем ты уже не перевезёшь
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот че ты начинаешь? Может, у него 11 детей и иначе никак? (про 11 детей, кстати, не с потолка взял, есть у меня такой знакомый, как раз на микрике ездит)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше 120 все равно не люблю ездить. А он и 180 едет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Привык ездить 150-160. Но моя телега едет 175. Руки не дойдут сменить кроссовер на седан пошустрее.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

слишком быстро телега едет?

Автор поста оценил этот комментарий
Я за рулём на трассе люблю книжку подчитывать. Да и вообще в последнее время езжу 70-80. Торопиться особо некуда, а на топливе существенная экономия.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переходи на аудиокниги,дольше проживешь!

Автор поста оценил этот комментарий
Только одно но, холодильник не рекомендуется перевозить лёжа, только стоя. Хотя я сам грешил и на дачу вез лёжа, но потом ему следует отстояться пару дней
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2.20 внутри. И высота двери 2..
Автор поста оценил этот комментарий
Да, холодильник когда захочешь не заберёшь... Тут нужны крепкие парни и грузовик.
2
Автор поста оценил этот комментарий

пф, сомневаюсь что в городе нет друзей с машиной.
У меня универсал. залетали холодильник, стиралка, плитка, шкаф купе разобраный легко со складыванием сидений.
Выносили мне с магазина, грузил в машину и повез. и не зависишь не от кого

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Основная проблема холодильников - их конструкция, а именно строение компрессора и при перевозке в любом положении, кроме стоячего, шанс холодильнику выжить очень мал. Если так везет отдел доставки, то у тебя хотя бы будет шанс на возврат, а если сам, то уже точно нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возил один раз. стоит уже больше 10 лет дома и проблем нет)
Если что, есть друг который холодильники чинит :D

Автор поста оценил этот комментарий
Можно с вами подружиться, а то тут холодос намечается новый?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно) смотря откуда вы
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Омска. Насчёт холодильника пошутил, но за то, что не отказал плюсик тебе в карму)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не был в Омске
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я холодильник заказывал в технопоинте (тот же днс), но помню выбрал оплату по факту. Привезли быстро и подняли на этаж. Видно было что с завода упакован. Я им отслюнявил денег, а они мне чек выдали. Красота. А когда ты им заплатил онлайн, то ты уже не интересен.

Автор поста оценил этот комментарий
Обленились совсем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто? Я?
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с ДНС телик тоже не без приключений ждали. Выбрали в магазине сами, оплатили телик и доставку на следующий рабочий день, едем домой. В пути звонят из ДНС, говорят что продавцы напутали, уже поздно и доставку на завтра нельзя, можно через два дня. Ну ок. Доставка с 10 до 20, промежуток выбрать нельзя. С утра еду в новую квартиру ждать телик, мы пока в ней ещё не жили. Делать там нечего, ну хоть прибраться можно. Время 20.00, телика нет, звоню, да да все будет. Привезли в 21.30. Открываем, смотрим, все ок. Уезжает. Шарюсь в коробке, а там нет гребаного шнура. Звоню разбираюсь, да да, извините, забыли положить. Приезжайте завтра, забирайте. Сообщаю им что они охренели, если считают, что я из-за их ошибки поеду за шнуром на другой конец города. Ок, тогда отправим к вам завтра сотрудника.
На следующий день звонят в 16.00, сотрудник выехал. Жду. 17.00 нет, 18.00 нет, 19.00 нет. 20.30, звонит в домофон. 4.5 часа ехал 8 километров.
Хрен я ещё что-то в ДНС закажу.
ещё комментарии
612
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я с одной царапиной и то не до железа, с 50% скидкой в эльдорадике купил. Был доволен как слон 😁 7 лет послужил верой и правдой если бы не переезд, ещё мне служил)
раскрыть ветку (229)
622
Автор поста оценил этот комментарий
Мы холодильник искали, нашли модель, эльдорадо пишет типа был 45, но так как витринный образец 30. Ога, соседний сайт за 25 новый в упаковке и 2к доставка с подъёмом. Модели одинаковые до буквы. Погуглил отзывы о магазине, всё ок, заказал и без каких-либо проблем привезли в удобное время.
раскрыть ветку (89)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Ага! Завалялась у меня тыща бонусов в эльдорадо, надо бы потратить, ими можно оплатить 30% цены.


Так хрен там найдешь товар, который со скидкой 30% стоил бы дешевле, чем у конкурентов)))

раскрыть ветку (44)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Я в эльдорадо наушники смотрел без проводные, мне продавец сказал лучше закажи в интернете, дешевле будет.
раскрыть ветку (19)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно дешевле, у них ещё сколько аренда стоит и ЗП сотрудникам. А ведь интернет магазины тоже себе в убыток работать не будут, так что представьте какая наценка в крупных магазинах техники.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
к что представьте какая наценка в крупных магазинах техники

Например в моем регионе в ДНС самый дешевый товар.


Я даже ради прикола считал сколько будет заказать из-за границы и в целом получалось чуть дешевле, чем в ДНС, а ждать пришлось бы хз сколько.


Еще эта история по сути ничего не показывает, так как очевидно, что доставку делает другая контора и видимо в городе/районе автора какие-то бюрократические тёрки между магазином и доставщиками.


Ну и опять же эту историю и ниже идущие комментарии можно отнести к "систематической ошибки выжившего" так как у магазина электроники в любом городе будет огромный товарооборот, а тут в посте и в комментариях всего с десяток неудачных историй.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
что дешевле, че за бред, сходи в магазин и на сайт зайди проверь, почти все одинаково
1
Автор поста оценил этот комментарий

такое бывает почти всегда :-D

навскидку вспомню утюги: на витрине эльдорадо 7499, на сайте 5499.

аналогично в ситилинке (также с утюгом... брали в подарок): на сайте около 4, а через терминал установленный в самом ситилинке 5490.

мвидео, детский мир, очень многие позиции через сайт дешевле. +не все акции и скидки онлайна, отображены в офлайне

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне говорили в Эльдорадо, розница и интернет-магазин - это разные вещи и цены там могут отличаться. Прям очень грубо говоря если, это всё Эльдорадо, но разные Эльдорадо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам наврали. Пусть это даже разные юридические лица, но всё это группа Самфар)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пришел в эльдорадо купить SD-карту, увидел что на сайте стоит на 500р дешевле, заказал, минут через 40 вернулся в магаз и забрал по цене с сайта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня были сертификаты в Эльдорадо на 10 000 руб. Купленные за вполне настоящие деньги. Так их нельзя потратить на товар, у которого акционная цена (ценник со скидкой). Не, нушозанах?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сама идея продажи сертификатов - какая-то дичь которую я не могу осмыслить. Деньги за деньги но с ограниченной покупательной способностью (недоденьги). Т.е. за деньги (мера бартера) ты покупаешь такую же меру, но с жёсткой привязкой к магазину, к ограниченному ассортименту товаров и с лимитированным сроком действия. Ладно бы, если они со скидкой продавались, а так ну вообще никаких плюсов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В школах и садиках сейчас популярно. Теперь не живыми деньгами подарки делают, а сертификатами.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас Эльдорадо бонусы мусор, раньше 100% можно было оплачивать
раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера купил мышку в днс.Гарантия лучшей цены у них есть,причем никс.ру тоже конкурент,на никсе мышь стоит 1811 рублей,в днс 2299.Купил в итоге за 1763 рубля.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий

котик!

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Котик очень хотел забрать чек,говорил что пруфов не надо ))
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не ври, ты и есть котик. Где пруфы, что ты человек?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У котика лапки,ему мышка не нужна,он ей управлять не сможет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Котист чертов!!! )

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кировоградская, д. 13А

Земляк!

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купил такую 31 декабря, и уже в начале апреля сдал обратно по гарантии. Перестали а4тек делать нормальные мыши :(

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Беда,у меня предыдущая х7 проработала 9 лет.В принципе ещё работает,только похожа на зомби ))
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня, я с 2005 года сидел на х7. Штуки 2 или 3 всего поменял. А вот эти блади как-то ни о чем оказались :(

А х7 всё ещё рабочие, просто уже и оплетка со шнура скаталась, и краска пооблетала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня блади из первой партии проработала 7 лет, была идеально собрана. Сейчас она в 2 раза дороже стала и сплошные щели + дешманский пластик

Автор поста оценил этот комментарий

Логитек и тот брак гонит, тот же Performance мне попался с засыпанием.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот сдал блади и взял для начала g102, пока нареканий нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам на авито недавно ухватил парочку про запас. Хотя микрики могли бы жить и подольше у них...
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, у меня за 2 тыс часов зарубы в кс го только пару недель назад впервые начал срываться сенсор. Пластик, шнур, клик, колесо - все до сих пор идеально. Bloody v8m куплена в 2017
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, вообще на сайте дома есть перечень конкурентов. И я сомневаюсь что Никс туда входит. Однако скидку сделали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Входит Никс,в магазине проверял консультант.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У эльдорадо иногда случаются приколы. Я у них покупал гарнитуру 2 раза, чайник и кофеварку, всё без бонусов, всё было дешевле, чем где-либо.

Разве что гарнитура первый раз была на 100р дороже, но магазин был через дорогу.

Обычно же да, заходишь на сайт и охуеваешь с наглости, когда товар за 30-32к у них 46 стоит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так карту памяти на 128 Гб купил за 1300 вместо 1800. Даже у китайцев по акции было дороже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, месяц назад купил холодильник по купону в эльдорадо за 36к (без купона он у них стоит 40к), самый дешевый ценник на яндекс маркете был в 37к+еще бы за доставку заплатил бы 1-2к. К тому же в эльдорадо еще и бонусные баллы начислили.

Автор поста оценил этот комментарий
ну вобще если эти магазины в список конкурентов входят, то вам еще дешевле чем у них сделают, называется акция гарантия лучшей цены
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эльдорадо, Мвидео, днс - одна пиздобратия, и цены одни. У них лучше вообще ничего не покупать, если только вот прям сейчас не нужно что-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Что за конкуренты такие? Во всех крупных сетях: эльдорадо, озон, мвидио, днс, ситилинк, онлайнтрейд и т.д. цены всегда +\- примерно одинаковые. Тем более что у некоторых есть гарантия лучшей цены.
25
Автор поста оценил этот комментарий

В сетевиках вроде эльдорадо часто адовая наркутка.


А их "гарантия цены" - фейк. Покупал индукционную панель 2 года назад. По городу везде около 40к. На оф. сайте Electrolux 26к(!).


Говорю, продайте мне по "гарантии цены". Вот смотрите сайт, могу сейчас заказать у них, но лучше куплю у вас, пусть даже на 1-2к дороже - потому здесь и сразу. Послали нахер - оф. магазины производителя техники для них "не являются конкурентами" 😆


Купил на оф. сайте, доставили за пару дней и рублей за 700...

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У вайлдберис, когда находишь товар со значительно меньшей стоимость просто тупо отвечают, что гарантия лучшей цены на этот товар не распространяется. И всё! Пошёл на йух короче говорят.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в каком то магазине с "гарантией лучшей цены " когда скинул им ссылку на товар в другом магазине сказали " не может оригинал так дёшево стоить , там наверное подделка , поэтому так дёшево , а у нас оригинал "
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, сталкивался с таким.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если часто показывать им товары с ценой ниже, чем у них, то с какого-то момента сразу будут нахуй слать
5
Автор поста оценил этот комментарий

У них ещё ширпотреб под собственными буквенными индексами. Искал стиралку когда мвидео и эльдорадо были разными конторами. Для мвидео и эльдорадо та-же самая модель различалась буквами "M" и "E". А в других магазинах была вообще другая буква.

Это чтобы гарантия лучше цены лучше работала и не с чем было сравнивать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия цены действует только на таких же как они, смысла в этом нет 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал родителям стиралку в Мвидео по акции + 2000 бонусов было. Через неделю захожу на сайт, а она по новой акции дешевле на 1к руб, чем мне с бонусами досталась.
Принес в магазин чек, с небольшим скрипом выдали промокод на 1000руб (со 100% возможностью оплаты)
по идее должны были деньгами вернуть, но у них там что-то было с кассой. Я сделал вид, что поверил менеджеру и согласился на промокод.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это известные "русские сКИДКИ".

Я у них так микроволновку по акции+бонусы взял за 2800р, вместо 4000. Выгодно же? Дома смотрю, она на яндекс.маркете 2000 в среднем 😆


Теперь всегда проверяю среднюю цену перед покупкой.

Хотя бывали и нормальные цены. Брал там нетбук и мобилу хуавей - дешевле чем цена по инету, включая aliexpress.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглил отзывы о магазине

Холодильник? Цифрус?

раскрыть ветку (28)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Я на "Холодильнике" два раза заказывал. Холодильники нормальные но доставка тоже через Ж.

Один раз говорю "Подниму в квартиру сам (с другом) отзвонитесь только за 1 час перед приездом. Отзвонились за 8 минут до того как подъехали. Товарища я естественно позвать не успел, час стоять и ждать на улице желание не было, хотел их на Х послать но сосед помог затащить.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Холодильник тот ещё шлак. Цены завышены. Товар тоже весь битый привозят. Так было с посудомоечной и холодильником. Так они ещё и хамят, типа тащить им пришлось, а ты я о брать не собираешься.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Атлант холодильник, магазин как ИП, я не помню уже название, года три назад было
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заказали и оплатили холодильник в м-видео, они убедили, что есть в наличии, потом стали морозиться, что витринный образец. Приехал, глянул - немного желтнул и две заметные вмятины-царапины, видимо соседним холодильником или тележкой теранули. Одна хоть на боковой стенке, а вторая прям по центру двери. Верните бабло, говорю, а они предлагают мега-скидку, что-то около 0.8 или 1% от цены. Как бы витринники обычно продают за 2/3 или половину, в чем прикол "экономии" 500р за битый экземпляр?

ещё комментарии
358
Автор поста оценил этот комментарий
Покупали после свадьбы телек в медиамаркт. 65", 4к, здоровый. 230к. Витринный экземпляр, итого скидка 50%. 115к. Взяли. На бонусную карту упали 230к бонусных баллов, каждый бонус равен рублю. И на эти 115 взяли духовку, кондёр и ноут, все по акциям. Короче, урвали очень жирный кусок. Телек, так как витринный, был с коцками, точнее, с одной: матрица в месте логотипа выгорела. При просмотре фильма на светлом фоне были видны немного темные пятна. Позвонили в сервисный центр фирмы, откуда телек, приехали два мальчика, сняли телек, заменили матрицу, повесили телек. Бесплатно. Итого теперь у нас новый телек со скидкой 50%
раскрыть ветку (48)
226
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Да, примерно тогда я подумала, что здоровый нос у супруга - от неизвестных еврейских родственников.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

потому что воздух бесплатный.

и еще надо было уточнить что вы там работаете

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я там не работала) никогда)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
😂😂😂👍
29
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь что таким образом Вы израсходовали весь свой лимит удачных покупок)
раскрыть ветку (27)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, но нет) меньше, чем через месяц у нас сломался холодос. Мы поехали в тот же медиамаркт и на оставшиеся бонусные рубли взяли взяли новый холодильник. У них тогда была ликвидация магазинов - это было уже в эпоху закрытия всей сети в РФ. И технику можно было оплатить 100% бонусными баллами. Остаток свадебных мы кинули на оплату кредита за его машину и купили собаку) но это уже через год было.
раскрыть ветку (26)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Это делает вам честь даже в предместьях Тель-Авива!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сама в шоке до сих пор)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Он кстати закрылся в России. Видимо из-за вас
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео их выкупили, и Эльдорадо тоже, если не ошибаюсь. Так что теперь, как говорится, шо то хуйня, шо это...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего они не выкупали, если только площади или товарный запас и то вряд-ли
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

товарный запас точно нет, там все с охуевшими скидками распродавали. Некоторые граждане даже товары со 100% скидкой урвали - спиздили, проще говоря. Ну и погромы, по сравнению с которыми нынешние американские - просто детский утренник https://4pda.ru/2018/09/04/353320/

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, из-за того, что у них не было прав на ведение торговой деятельности) я в курсе, все это проходило в период ликвидацией магазинов) поэтому там были такие лютые скидки
14
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы кота купили
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И лампу

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хотели собаку)
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на моего котика.
Как можно его променять на собаку?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, котик суперский. У бабушки с дедушкой две кошки, мы у них часто бываем, у нас всегда только кошки и были, решили завести собаку. Мечта с детства.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мечта это хорошо. Только вот моему коту уже 13 лет, и я с ужасом думаю об этом.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю. У меня это не первое животное. Первая кошка была в семье ещё до моего рождения. И я тяжело перенесла ее утрату. Но даже так я не представляю жизнь без животного
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой миляга! Долгих лет жизни ему!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на доску почета фотографировался?

Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году. Было ему 15 лет... скучаю.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чо, не понял что ли? Тебе же говорят незнакомцы в интернете, что должен был купить кота, а не собаку, чо как лох-то? Заебали честно говоря всякие умники, которые всегда лучше других знают что им делать.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Коты лучше. Они создают в доме уют и ходят в лоток. Собаки срут на ковёр если их не выгуливать, пускают слюни по всей квартире, и приносят клещей с улицы. И постоянно гавкают (как вообще это можно терпеть и ради чего?). Ну каждому своё, конечно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем Вы меняете своего котика на чужую собаку?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха, нет, не поменяю
1
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно)
Автор поста оценил этот комментарий

собака тоже с витрины, надеюсь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, она с племенным браком, потому не годится для разведения)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, обычно на уценку не дают бонусы. Кроме того на уценку ЗоЗПП не распространяется, либо гарантия сильно ограничивается. А тут и фулбонусы и фулгарантия. Я больше поверю, что вы и тв купили за фулпрайс, за 115, сколько он и стоил всегда. Не рекомендую брать дорогие вещи по уценке - закон вас не защитит, а кирпичнуться может в любой момент.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это была ликвидация товара. Они распродавали ВСЕ, так как сеть закрывалась. Да, потому там и было все настолько дёшево и лояльно)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам талант мужа надо ещё как услугу продать, тогда все евреи мира лопнут от зависти)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Медиамаркт, RIP
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он в общем то работает, но не в рф

Автор поста оценил этот комментарий
Матрицу на месте заменили?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, увезли на один день в общей сумме.
еще через год у нас сгорела плата какая-то там, нам тоже по гарантии бесплатно ее заменили. Но на этот раз ребята с самой платой приехали. Сняли телек, вытащили плату, вщелкнули новую, повесили, проверили и уехали.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какой-то не очень хороший телевизор, если честно. 230к и плата сгорела через год...так себе производитель :D либо вам не повезло)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если учесть, что перед этим он очень долго работал и выраьотал) хотя да, наверно, нам не повезло) других нареканий у нас нет)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отдать Дофига денег за бушный проблемный телек вместо того что бы купить пусть проше но нормальный новый не бу.... У богатых свои причуды...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Супруг хотел именно тот. Он загорелся так, что я не смогла его переубедить. Хочу тот и все. Ну и проблем, собственно, никаких не было) вызвали сервис, сервис все сделал. Если бы мы купили новый, и он оказался бы с браком, было бы то же самое)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а шо на скидочный товар начисляют бонусные балы?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, там была акция, что стоимость каких-то там товаров возвращается на карту в виде бонусных рублей. Судя по тому, что мы брали телек, эта акция распрстранялась на них
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не представляю где вы купили, потому что тот же днс вроде как вообще не делает скидку за витринный образец, ну стоял на витрине, весь поцарапанный да и ладно, скажите спасибо, что вообще есть в наличие. Особенно интересна графа уценки у них на сайте. Например им по гарантии походу отдают телефон например с заводским браком, они его ремонтируют и продают за 80 процентов от цены нового телефона, но! без зарядки, коробки, инструкций, кабелей. Вот это называется щедрость.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было в 17 году) тогда и медиамаркт был жив. Сейчас посмотрела в мвидел и Эльдорадо - и правда не нашла витринных экземпляров. Странно. Ещё зимой были.
16
Автор поста оценил этот комментарий
В свое время, где-то до 2010го примерно, в Екатеринбурге была сеть магазинов, по моему "седьмой вал", так вот в одном из магазинов, на Белинского, находился отдел поврежденной техники. Скидки состовляли до 50%, я так стиралку, холодос и телик (отломаный уголок был) приобрёл.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Уральский Вал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня их скидочная карта есть )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне известно, ДНС не дает скидки на выставочные образцы (будь то холодильник, телевизор или материнская плата для компьютера), у них даже пометок нет на их сайте и стараются не говорить об этом. Поэтому всегда проверяю товар, т.к. часто уже вскрытый товар отдают и мотивируют это "внутренней" проверкой на складе после транспортировки. Блять, вы серьезно? Есть кто верит этой херне? Тогда зачем вскрывать упаковку мышки или роутера? Вы там ебанулись?)

А вот в Эльдорадо или М.Видео да, скидка большая и указано на сайте было что выставочный образец. Сейчас не знаю как, давно что-то не заходил )

раскрыть ветку (61)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Товар становится вскрытым после "проверяльщика перед покупкой" как правило) и таких на дню по миллиону. Очень часто после осмотра до оплаты человеку резко что-то не нравится, хотя на упаковке картинка один в один, самое смешное люди часто уходят просто из магазина, будто в коробке не товар был, а записка" ты лох". А тебе лишь остаётся хлопать глазами ему в след и объяснять другому, что товар не бу и не ремонт, просто кто-то хотел его посмотреть. А касательно скидок на витрину ещё как есть и сделать её не сложно любому продавцу. Единственное, это 100% верно только для моего города, на счёт остальных не знаю. Знаю лишь, что два магазина днс в разных областях это совершенно разные магазины, очень много зависит от управляющего магазином и региональных менеджеров
раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз для проверяльщиков и демонстрации функций витринные образцы и предназначены.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы это так работало) всем нужно пощупать вещь за которую они платят, даже если выносишь со склада абсолютно чистую ровную красивую коробку с товаром, который только что выбрали на витрине, обязательно нужно распаковать и посмотреть потрогать понюхать (ага) новый абсолютно товар и после этого в жизни становится все хорошо, только после этого. В днс моего региона лояльность к клиенту оч высока, клиента облизывают. Поэтому шарящие люди уже не проверяют товар в магазине, а пользуются 14 дневной проверкой дома и никому из них отказа в замене не поступит, если соблюдены все условия
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз что у вас там за регион и магазин. Но в НСК весь ДНС, давно стал местом куда идти не хочется.

Консультантов тупо не найти, если найдешь то такое чувство что ты не покупку сделать пришел а в долг просишь.

Доставка – три раза ха, мне морозильную камеру везли две недели. Две недели Карл! И все мозги выебли в процессе. До тех пор пока не начал возврат к херам начинать оформлять. Вот тогда, резко, прям блять тут же все все сука смогли и логистика удобная стала и машины появились и грузчики сразу заработали.

Мудаки хитрожопые а не магаз.


Поэтому можно конечно надувать щеки и рассказывать что где–то на земле есть замечательное место, где работает супер классный и лояльный к покупателям магазин ДНС (и наверное это правда). Но сам по себе ДНС – дно. Потому что если ты франшиза/сеть то будь добра следи за тем чтобы у тебя везде все работала как надо. Или иди ка ты нахер со своими сраными услугами, таких купи–продай как гавна за баней, чем раньше гавна места сдохнут–тем лучше будет.


Фух, высказался.

Простите за мой французский.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что говоря о вашей ситуации, то при всей лояльности и у нас такие клиенты есть, с таким же отношением к магазину. Всего просто не решишь, да и люди "хренеют" от такой щедрой лояльности и искренне удивляются почему это я не хочу менять в говно б/ушный блендер на новый, да ещё и дешевле. 14 дней не прошло, да. Но вид он имеет будто год в шахте работал, а не коктейли им делали
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я из соседнего региона, Кузбасс нынче 😁. Грустно, но думаю у нас будет так тоже однажды, надеюсь, что в этом мне участвовать не придётся. На продавцов возлагают слишком много обязанностей, банально нас просто эксплуатируют, 11 часов рабочий день, и ты в магазине абсолютно все, охранник, кассир, продавец, мерчендайзер и тд. Мотивации нет, ну она есть, но попробуй разобраться сколько тебе нужно и чего продать, что бы получить больше. Я разобрался и погрустнел) тебе нужно продавать все и много. Сделал план? Молодец, но зп зависит от другого показателя 😁. Косвенно она конечно зависит от плана, но вся логика строится на "продай все". В итоге, когда осознаешь, что продажа допустим товара на миллион принесёт тебе, ну какую то смешную сумму, а вернее не тебе, а всему персоналу магазина, то зачем идти искать кабель за 150 рублей?) я 1,5 года честно держался на интузиазме и честно работал, сейчас организм и мозг противятся и потихонечку начинаешь превращаться в продавца с тем самым взглядом. Грустно, но уходить некуда вообще у нас тут. Надо было учиться, да)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно. А нет варианта рабочую специальность получить?

Электромонтажники, каменщики, отделка вот это вот все?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я ещё не отчаялся) планы на жизнь есть, но рабочие специальности получать не хочу, как бы мне все не рассказывали о заводе. И эти разговоры рядом всю жизнь, ибо город завод 😁
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ( Ярославль ) наоборот, м видео и Эльдорадо днище ибо даже проверить аудио технику не дают и консультанты просто мудаки, а днс очень даже лояльны и безпроблемны
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имеете ввиду 14 дней на обмен/возврат товара, так жто по закону столько, мне больше интересно в какие сроки решают проблемы, с браком возвратом средств диагностикой итд итп и вы даже испугались назвать регион, не беспокойтесь ваш провайдер о вас достаточно знает
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Под лояльностью я имел ввиду, то что днс позволяет вернуть товар в 14 дней при даже не соблюдение некоторых условий, вроде товарного вида(без фанатизма), отсутствия чего либо не особо важного и тд. Касательно брака, ремонта и тд, ну в законные сроки укладываются в сервисе, дальше индивидуально, мне на мой товар как обычному покупателю в течении двух недель всегда решали вопросы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена недавно, умудрилась купит зарядное устройство ( сосед инвалид заказывал ). Не додумалась ничего лучше, чем купить его в салоне Теле 2, продаван ей вручил коробочку заклеенную скотчем, не показав ей товар, не проверив работоспособность. И она такая спешащая не потребовала. Дома при подключении, оно не работало, понесла обратно. Продаван вытащил его из коробки и такой - да вы его подменили, вот царапина, а воот тут вот трещинка. Через пару дней сосед уже сына напряг, тот тоже не придумав лучшего идёт в этот салон ( ибо рядо ) покупает такое же ЗУ, ток подешевле ( первое обошлось 690, второе 490 ). Проверил, отдал соседу. Проработало оно четыре дня. Когда я узнал все это, подорвался в этот салон, потребовал видео продажи и контакты руководства, продаван мне отказал упирая, что мы мошенники. Второе ЗУ сдали на следующий день по акту, на экспертизу. По телефону, на реквизитах дозвонился по адресу регистрации этого ООО, девушка на другом конце провода сказала, что у них страховая компания но, она передаст хозяевам точки. В ближайшие три дня со мной никто не связался. На четвертый день звоню по этому номеру опять. Трубку поднимает девушка, уже другая, говорит, что ничего не знает, прошу данные директора и ООО, для отправки досудебеой претензии. Короче, в этот день звонили все, нашли и видео продажи, и брак во втором ЗУ да, и деньги вернули в тот же день. Примерно так это работает. С пинка.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если не дают проверить товар до покупки, покупаете и проверяете не покидая , еще раз не покидая магазина, а лучше чтобы у вас еще был друг или знакомый в качестве свидетеля. Если продпвец вас называет мошенником, не бойт4сь записывать на камеру и вызывать полицию это очень хорошо отрезвляет не родивых продаванов, так как статью клевета еще никто не отменял, и кстати рекомендую погуглить досудебную претензию и сней решатт все вопросы, не раз потраченные не кошько минут на текст здорово сокращали время препирательств. И не бойтесь защищать свои права, даже цена вещи 300р
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чертова автозамена текст как из жопы)))
Автор поста оценил этот комментарий
Сам я в такие ситуации не попадаю, а жена вот лоханулась, разбирался уже я сам, и да, руководство зашевелилось когда услышало о досудебеой претензии, даже вручать не пришлось.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все бывает в первый раз, учимся на своих ошибках. Не вените жену, все на свете знать не возможно
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тут не поспоришь. Я перед покупкой курю сайты, характеристики, отзывы, потом уже в магазине с витрины образцом. Ну и покупку уже просто на работоспособность, во всяком случае,ещё ничего возвращать не пришлось, работает выбор. Правда продавцов по времени загружаю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А представь как загружают продавцов люди, что даже не постарались определиться нужна им вещь или нет, и стоят и ждут что бы я аргументровал зачем им эта вещь. Это реально так, не все люди такие, но таких людей не мало. Так что людей разорбавшихся хоть поверхностно в вопросе я уважаю и люблю, ну а с другими приходится работать как есть, в сотый раз объясняя различия между чайниками за 599 рублей и 699)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, в моем городе днс тоже лояльные, самая любимая моя сеть, они и колонку послушать дали и блин когда собирали ПК вместо обычной видеокарты поставили с корпусом и материнку сгоревшую по их вине заменили на новую и лучше ТК старой уже не было, короче чудесно
Автор поста оценил этот комментарий

Упр только скидку может , или интернет магазин если заказ с сайта , у продаванов доступ к 1с не у всех есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю, все меняется от области к области и от магазина к магазину
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не проверял телевизор после покупки, принес домой, а там две ноги подставки правые. Заебись, подумал я и побежал обратно. Отдали крепление на стену бесплатно под предлогом, мол, в любом случае это дешевое китайское говно, ждать со склада его неизвестно сколько, все дела.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Один из вариантов решения вопроса) я бы скорее всего деньги вернул, так проще и все без негатива почти расходятся
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, деньги за телевизор бы вы вернули? Действительно, супер лояльный магазин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При условии день в день вообще без проблем, тем более на лицо косяк магазина / производителя, никто продавцу и слова не скажет за такой возврат
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так хотели впариьть выставочную стиралку. Утверждали, что с завода она не идёт в упаковке.
с доставкой были такие же приключения как у автора.
в итоге купил такую же модель, в упаковке и дешевле в другом месте.
как днс ещё жив?!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у них комплектующие для компа по неплохим ценам продаются, плюс есть хороший конструктор на сайте)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я брал у них материнку x 470 taichi была вскрыта упаковка, но так как была последняя пришлось брать, а еще из коробки вынули sli мост, о чем я узнал через пол года и то случайно. Но я сам шел на этот риск и отдавал себе отчет, но в общем днс хороший магазин, всегда меня возвращали брак, консультанты вежливые
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дают. Надо просто пинать побольнее. Заказал теще холодильник(в ДНС был дешевле всего), она приехала(из области), а ей говорят, вот, мол, витринный образец. Она устроила разборки, в результате холодильник ей обошелся на 7к дешевле, чем у конкурентов.
Правило одно- вокруг пидорасы, поэтому, чтобы было как ты хочешь надо их пинать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем оно нужно, устраивать скандал, выпрашивать чего то там, когда в других магазинах оно уже есть? Я бы потребовал деньги назад и ушел, а это уже их дело предлагать мне скидки или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там дороже на 4к)

Автор поста оценил этот комментарий
Покупал в ДНС телефон, продаван все пытался с витрины втереть, в итоге всё же "нашел" на складе запечатанный, когда я собрался уходить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, про телефоны. Недавно из ДНС приехал, подхожу к знакомому консультанту товар забрать, а он стоит с mi 10 в руках, рядом второй консультант и сходу говорю ему в шутку: "так вот кто заводские пленки отдирает от новых телефонов!"

А он спокойным голосом "ну а как еще посмотреть новинки и объяснять потом покупателям, всего не прочитаешь, приходится смотреть", выключает телефон, заклеивает пленку и ставит на витрину.

Я ничего против не имею, но продавать витринный образец по цене нового это такое себе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я так считаю, я дочери когда то покупал айфон 5с, с витрины, но он был не активирован, и цена по тому времени 9900, четыре года уже пашет.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в других областях, но у нас если образец как у ТС то это уценка. Даже особый раздел есть в каталоге... но последнее время днс не тот... А как у ТС ситуация, так там вообще у них свинарня, за такое надо увольнять, лишать франшизы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какая нафиг у ДНС франшиза?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне утверждали что какая-то внутренняя, хитрая, условия не известны. Косвенно что франшиза подтверждают совершенно разные отзывы из разных регионов. У нас такой фейл с доставкой всем станет известен, днс сразу потеряется.
Автор поста оценил этот комментарий
Работал после универа в Ленте, это лет десять назад. Так вот там при приемке техники обязательно все коробки вскрывались на предмет наличия в них этой самой техники и полной комплектации (те же пульты, провода и проч), потому что косячят, как это ни удивительно, не только ритейлеры, но и заводы, откуда все это приезжает, и доставки, которые могут что-то вынуть и что-то разбить по дороге. Так что я больше напрягаюсь, когда мне запечатанную коробку отдают, доказывай им потом, что что на видеокарте охлаждение из коробки не прикрутили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого есть стол выдачи товара, где можно посмотреть комплектацию и проверить на работоспособность не отходя от кассы, разве нет? То же касается и доставки холодильника и прочей техники на дом, привозят, вкрывают/вкрываешь, проверяешь, а уже потом подписываешь акт грузчикам, о чем и написано собственно в посте.
Автор поста оценил этот комментарий

Если покупка онлайн, то человеку по ЗОЗПП даётся 7 дней на проверку. Там по-моему, даже исключения на запрет возврата сложных товаров не все действуют, то есть можно многое вернуть. Вот такой товар и продают следующему.

Автор поста оценил этот комментарий
У них есть на сайте уцененный товар, но его обычно раскупают свои да наши и на Авито выставляют. В самом же магазине при заказе можно поставить галку со склада и при этом даже скидос бывает небольшой.
Автор поста оценил этот комментарий
Все дают. :) Только это сразу на цене отображается. Я себе кофемашину купил. Средняя цена 45к. Заказывал по инету. Выставочный образец. Привезли с другого города чутка пошарпана. Цена 28к.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен знает, друг мужа покупал дорогой ноутбук с витрины со скидкой около 5тыс. (может больше, не помню уже) в ДНС. Он показал, где косяки и потребовал скидку. Это где-то пару месяцев назад было. Тут конечно могло сыграть, что покупка большая. Не каждый покупает ноут за 150 тыс)
Ещё на сайте у них есть уцененые товары. Как минимум 5 вещей там брали, всё работает.
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ОГРОМНАЯ скидка 5 тысяч со 150 за выставочный образец, не находите?

Уценка у них - это уже конкретно после ремонта, либо некомплект, либо вмятины/царапины. Выставочные образцы они пихают в рознице по той же цене что и новый (не вскрытый) товар.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Уценка и на выстовочные образцы есть если они с вмятинами/царапинами. Это уже внутри магазина решается переводить на уценку или нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выставочный образец может быть без вмятин и царапин, полный комплект, но его давали в руки/показывали/включали при этом цена как у нового не вскрытого. Уценки на такой товар у них нет. Речь идет именно о выставочных образцах без дефектов.

Вмятины/царапины могут появится и в ходе транспортировки, не обязательно это должен быть выставочный образец.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и характер ущерба влияет. Если там маленькая царапка, то тебе минус 20тыс никто делать не будет)
В уценке очень много с витрины стоит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Найдите в уценке товар у которого не будет дефектов (потертостей, царапин и т.п.) и он с витрины.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лень такое искать. Вам надо, вы и ищите :)
Навряд ли они будут в уценку ставить образец с витрины, если он нормальный и по комплектности, и по внешнему виду. Тут скорее всего играют внутренние правила магазина, что такой товар не является дефектным.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец-то пришли к тому с чего начали разговор.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скидка 5 тысяч за ноутбук в 150? Вы это называете «потребовал скидку»? Я когда покупал игровой ноутбук на радиорынке, новый, с завода, по цене 95к, я выторговал 15к. И ещё мне мышку и коврик даром отдали.
(Ноуту второй год, недавно поставил себе RDR2 - на ультра идёт).
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хочу себе ноут игровой, какой взял? Что за видюха и проц?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я покупал: Acer Predator Helios 300; I7 7700k, GTX1060, SSD 128 (2TB HDD ставил сам отдельно). В магазине такой стоил 105, продавец мне поставил цену 95, но ещё сторговал 15к.
Вообщем брать советую не ниже i7. Ибо крутые видеокарты на i5 (такие продают в мвидео RTX 2060 + i5) полный шлак.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное за совет! А диагональ экрана какая? Греется сильно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Диагональ не вспомню, помню что он 15 дюймовый по размеру. Греется, пришлось на али купить охлаждающую подставку. Однако я заметил, что на нагрев влияет окружающая среда. Я как то поздней осенью играл на даче (приезжал деревья победить от Зайцев), и ноут вообще не грелся ибо комната в которой я играл, не была натоплена и там была минусовая температура)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, играть в прохладном помещении даже на пользу (как сервера компаний - они вообще в холодильниках), но нельзя класть ноут в морозилку «остывать» как советуют говно-блогеры, а то ему крышка будет. Все таки 100к на ветер...ну такое себе (даю вам Советы ахах)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как это назвать, как не требованием скидки?) Точный косяк я не помню, но он был не такой большой, чтобы ДНС скидывал ещё больше.
Радиорынок и ДНС это всё-таки разные вещи, и подход к предоставлению к скидкам и плюшкам у них разный. Вы молодцы, что смогли выбить такой сброс цены.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я понимаю. Но 5 тысяч..за мелкие царапины или сколы можно вообще требовать полцены.
У меня отчим, мне купил нож из дамасской стали в Samura за полцены из-за микро-трещинки в рукояти. Хотя эту трещину глазом не видно (сам продавец сказал что брак от кузнеца).
Надо быть настойчивее я считаю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, можно было требовать ещё скинуть. Но, видимо, не захотел быть настойчивее или ещё что. Всех деталей не знаю.
Ого, хорошая покупка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Если бы можно было прикреплять фото, я бы показал нож
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже недавно брали стиралку, везде были витринные (эльдорадо и пр) в днс была не понятно, без пометок, без скидок. подумал ну вдруг новая. оформил заказ, жду когда позвонят. день тишина, два. звоню сам, ребят а че там со стиралкой то. ой а мы не знаем, знает только магазин в 50км от вашего города, т.к. только там осталась и только одна. две попытки соединить с магазом ничего не дали, трубку не брали. благо есть телефон руководства магазина на сайте, набрал мне сказали что стиралка стояла 2 месяца на витрине.

расстроился, но тут зашел в эльдорадо, а там новые поставки, а по цене витрины, в итоге купил за 41 с бесплатной доставкой а в днс отменил заказ.

65
Автор поста оценил этот комментарий
Захотелось дочке батут (небольшой, круглый), по месту в наличии нет, с доставкой не нашёл. Зато нашёл в спорт мастере (ехать 50км до него, но чего не сделаешь ради детей). Созвонился с магазином, сказали оформляйте заказ, будет в резерве. Я уточнил по поводу состояния ибо он у них один, сказали что новый. в общем под 31 декабря выдалось свободное время и помчал. Мало того что менеджера я нашёл только после того как позвонил 5 раз на 8-800 и пожаловался (на месте только кассир, они ни чего не знают, а павильон там огромный), местный номер трубку ни кто не берет, так ещё пол часа ждал когда мне батут найдут. И вот он... Витринный образец, с прожженным кантиком, поцарапаныый мальца и без упаковки... Я у менеджера прошу скидку, он типа не уполномочен, но сейчас позовёт администратора, я 20 минут жду последнего, нет. Иду на кассу, там ещё 20 минут наседания кассиршам в уши и вот ОН!, но скидку не дадим. Я снова звоню 8-800, там сообщают что вопросы эти решают только на местах. В общем так и купил за фуллпрайс бу вещь, потратив без малого 2 часа на покупку не считая дороги.
К сслову сказать, прошло 6 лет, а батут живой. До сих пор дочки прыгают на нем.
раскрыть ветку (19)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, спортмастер сознательно сделал, как и хотел. Витринный батут продан за фул-прайс, у клиента претензий особо нет, менеджеры с премией, администратор не при делах.

Совы на Канарах, бизнес в порядке)

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это то и бесит. Больше бесит изначальный обман и такое отношение.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это то и бесит

Нет, бесит, когда дефис перед "то" пропускают.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не совсем то как то понимаю что то где то дефис то нужно ставить то

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У него стек переполнен ))) Повис )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И давно у тебя повис? Неужто 0 в нике символизирует не только ноль по русскому языку, но и несостоятельность в других сферах?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не переводи стрелки, сладенький. Тем более ещё и с детскими подъебами... Срать сяду, подъебешь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не переводи

сказал человечек, который на меня кивал "у него стек переполнен", а у самого при этом повис...


Срать сяду
да ты уже обосрался


сладенький
это ты так из себя крутого пытаешься строить, лол? выше ты уже описал всю свою "крутизну" во время поездки в Спортмастер

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Больше бесят только граммофобы.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

-филы?

Фобы - это те, кто боятся.


Граммофилофобия - боязнь любителей грамм...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел было поделиться мнением об этом, но мне написали "Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила Пикабу", так что оставлю мнение при себе )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, не получилось собрать встречу граммофилофобоведов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соберёмся... Еще как соберёмся. Весь мир в труху...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не стал забтраьь, а еще бы и накатал претензию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ребёнок хочет. Что поделать? Купить больше не где.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
не где

Ой, извините, что я вам про дефисы писал. Вижу, тут и без них забот хватает.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иди выебываться на филологический форум.

Не, оставайся. Весело же.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иди выебываться на филологический форум.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я в мвидео охуенный холодос с парой царапин купил со скидкой 35 процентов за 16 тыр.
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню хотел купить холодильник с царапинойй с огромной скидкой, но все таки взял целый и через неделю помял и поцарапал. Да сих пор жаба душит
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дабы они такие, дерзкие и беспощадные...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жабы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку