Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-магазин, Длиннопост, Негатив

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ещё плеер ру очень нравится магазин. Никаких витринных образцов, все клиента ради. Даже менял как-то товар, потому что не углядел и он не подошёл.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм или скрытая реклама? Плеер ру известные мошенники, которые торгуют бракованным и юзаным товаром, не принимают к оплате карты, чтоб не платить налоги....
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А еще мозги полоскают и не принимают товар назад, отправляют на экспертизу, даже если она нахер не нужна. Муж купил наушники на сайте с доставкой - не работают, возврат сделать нельзя, плеер.ру на карантине. Дождались, муж повез - возврат и обмен нельзя, мы должны отправить на экспертизу. Да и хуй с ними, отдали на экспертизу - некогда было с ними заниматься, надо было уезжать из города, а жаль. Вроде бы наушники это не сложное техническое средство и мы имеем право его вернуть или обменять, даже если цвет не подошёл.
Автор поста оценил этот комментарий
А мне как конечному потребителю пофигу платят они налоги или нет если цена у них ниже на эту сумму.
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не разу за пяток лет не попадался брак. И, кстати, картой при доставке можно оплатить, в последний раз так было с телевизором. Ни в коем случае не хотел рекламировать, только мнение
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, выпускайте кракена нейросеть.

Автор поста оценил этот комментарий

Про Деловые прям в точку

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в фирме подобной до упс водителем-курьером, честно скажу если под каждого подстраиваться(в день по 100 посылок на машине), то адрес прописки и проживания можно будет сменить на кобину буса. Вообще на эту тему можно долго разговаривать, но из 10 клиентов хорошо если 1 понимает, что курьер не едет специально для него, у курьера еще много посылок для других людей и трасы составляют я так чтобы успеть за день подъехать под каждый адрес и при этом уложиться в промежуток времени от 9 утра до 16:00, отсюда и формируется очередь, и вообще в случае если нет возможности забрать посылку то с курьером(если до него есть номер, конечно, насколько знаю, то упс не дают, там где работаю людям приходит номер курьера) лучше всего вежливо и терпеливо пообщаться и узнать как можно забрать свою посылку. Хотя курьер курьеру рознь, большинство из них это ИП пупкин на своём бусе и на хую они вертели клиентов и их потребности, спасибо условиям сотрудничества с большими фирмами по типу дхл, дпд, глс и тд

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По-хорошему, в компании должен быть логист. Он собирает все заявки на доставку на конкретный день с учётом желаемых временны́х интервалов и загрузки машин. Потом разрабатывает маршрут с указанием конкретных улиц, по которым должен двигаться доставщик и расписано - в 10-20 ты должен быть на адресе А, в 11-00 - на адресе Б, а в 12-00 - на адресе В.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она там есть обычно, студентка, которая до сортира не в состоянии оптимальный маршрут проложить и по яндексу линейкой курьера гоняет.

Автор поста оценил этот комментарий

Это невозможно по огромному количеству причин. Если ехать в 11 на один район, в 11 15 на другой, в 11 30 снова на первый - с моим обычным количеством посылок я дома буду в 12 ночи. Возить меньше - невыгодно, машина не окупит себя. Поэтому в Дпд у нас есть услуги  доставка до 9:30, либо до 12:00, за это платишь больше,  но посылку свою получишь раньше

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А всё очень просто, компания наниматель твоя условно берёт ёбнутый оверпрайс, по которому натурально можно нанять личного курьера, да за 150к расходов вполне можно нанять личного курьера, взять авто в лизинг и платить ему белую зп за 1-2 поездки в день, но сделать это я не могу чисто юридически, финконтроль не даёт и мне приходится юзать стороннюю контору, с которыми у нас заключен договор, в котором прописано, что доставка согласовывается со мной. Ни с курьером, ни с его собакой, ни с девочкой Олей, которая главная по горловым минетам у директора филиала и мне похуй, что некоторые жадные пидоры(я про условного сову твоего начальника) не понимают своего места в этой цепочке.


ДЛ, которые мне регулярно привозили ушатанное оборудование вне обозначенных им сроков, ещё и под юридический пресс попали теперь.

78
Автор поста оценил этот комментарий

Меня леруа так "порадовала". Доставка "в течение дня", ок, жду.

время 19:00, нихуя нет, звоню этим клоунам, "мущщина, вы тупой? "В течение дня" - это с 7:00 до 23:59! Ждите". Как бы у нормальных людей день - это с 8 или 9 до 18 или 19, ну и принято уточнять сроки, если вы ебанутые оптимизаторы-новаторы.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Леруа вообще ужас, а не доставка. Со временем кинули. Привезли не комплексный заказ, так ещё сука, половина вещей в заказе мокрая, это вообще как возможно? Ну а на телефон любой там никто не отвечает "пандемия covid-19, бла бла бла..." Я звонил по всем найденным номерам. Только роботы отвечают.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Купил обой а мне порвали их и спрятали в товаре!
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

это как обои только единственное число? Один обой?

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Обой Рулонов
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я через интернет когда то заказывал в Леруа, две недели везли частями, а потом оказалось что привезли стойку для барного стула б/у. Пришлось самому ехать менять. Лучше уж самому поехать выбрать товар и потом уже заказать его доставку.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да, но первый раз я заказывал дешманский замок и ехать за ним выходило дороже доставки, да и по времени затратно. Второй раз набор досок, где на состояние было особо похрену, все равно не видно (их и привезли сыроватыми, кстати, нужны бы были для внешки - хана). Зато каждый раз после доставки звонили раз по 5 (!), проверяли какчество. "А поздоровался ли курьер, а предложил ли поднять, а вовремя ли приехал, а уже не помню что". Поздоровался, ага. Он по-русски знал "да" и "нет", реально. Тыкал строчку накладной и "да?" :)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Во Владивостоке недавно открылась Леруа. У них большое количество товара хранится на улице. Я в ахуе
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Открылась магазина? Открылась гипермаркета? Открылась торговая центра? ))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига. Мне так мой товар, отрезанный под меня, неделю "везли", не могли довезти. Это при том, что в леруа красуются надписи - просрочили доставку - доставка за наш счёт! Спрашиваю в леруа, уже 5 дней как просрочили доставку, товар не привезли. Как мне получить свои деньги? Ну.. замялся оператор.. надо приехать к нам с документами, полученными от доставщиков, что доставка просрочена. Короче, развод и тут.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович наше все))) леруа отстой полный.... Если что я про доставку))))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе крупно повезло. Мне они не привезли в назначенный день вообще. И в другой назначенный тоже. Надо, наверное, пост запилить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вон, чуть выше, таких историй уже с полдесятка.

Я давно заказывал у них последний раз, год точно уже прошел.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказала чугунную ванну в леруа, они тащили её на 5 этаж, я смотрю размер не мой, отправила их обратно, вот они отдел логистики матом крыли, через неделю привезли все как надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно тоже заказывал доставку. Этот интервал у них написан в бумаге, которую вам выдали, а еще плакаты там, где вы оформляли доставку
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какую бумагу выдали? Оо

А интервалы они поправили, да. Теперь так при заказе, а раньше было "день, утро, вечер(или ночь, не помню).

Видимо много жалоб на дебилов было.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
День это с 11 до 17
Автор поста оценил этот комментарий

Реально? В Кастораме 4 интервала на выбор и сразу уточняется, что крайнее время 23-00

1
Автор поста оценил этот комментарий

Леруа на Украине вообще лютую дичь творит, с доставкой почтой у них, видимо, огромный затык. Заказала несколько вещей, оплатила онлайн. Разбили на 2 посылки. Прошло 10 дней - ни слуху ни духу. Начала разбираться, искать, копать - оказалось таких как я легион. Сайты набиты жалобами. И украинские, и российские.

Причём они как издеваются, на сайте акция по бесплатной доставке. Нафига, если справиться не могут?

Один раз мне ответили по почте из поддержки - мол, 1 заказ вот-вот отправим, а 2й у нас указано, что уже получен. Посмотрела по ТТН - оба в ожидании посылки от отправителя. Но больше не отвечали.

Через неделю внезапно один заказ пришёл. А второй и поныне в неизвестности, больше месяца. Благо сумма не та, чтобы сильно переживать. Но теперь туда ни ногой.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да с карантикулами многие в лужу сели. Видимо перед начальством совы бодро отчитались, что все зашибись, мы готовы, превозмогЁм и смогЁм! А по факту захлебнулись в вале заказов и обосрались.

Зато вот Милти, например, молодцы (готовую еду делают). Доставка каждый раз в 3х часовом интервале, без опозданий, все разы привозили еду с 9 до 12 с сегодняшней датой производства. Да и ассортимент за это время как бы не удвоили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я много чего много где заказываю, и пока никто ещё такую лютую дичь не творил. Да, с началом карантина немного обвалилась служба доставки из Ашана и Метро, но очень быстро оправились и возобновили работу по графику. Другие магазины тоже в форме, у той же "Розетки", думаю, заказов куда больше. Поднабрали курьеров, общались с недовольными, публиковали новости и предупреждения. А про Леруа подобные жалобы, оказывается, уже давно валом сыплются, с 2017 года примерно. И вообще много неприятных отзывов за весь период. Жаль, жаль. В Москве мы у них стройматериалы покупали в оффлайн в нулевых не один раз - ни разу не расстроились. И вдруг жопа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во время Пика эпидемии доставили в срок. Выбесило то, что не было 4 позиций в наличии, и они сами звонили, чтобы сделать возврат. Но звонило 4 оператора.... И возвращали по 1 позиции
2
Автор поста оценил этот комментарий
После покупки квартиры всю технику заказал с телефона в технопорте с доставкой все привезли в лучшем виде.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А все потому, что доставщикам вообще ни разу не хочется таскать крупногабаритную технику
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Им впринципе работать не хочется)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это само собой)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Заказала я вольер для животных своих с доставкой, вес 6 кг. Уже два дня отнекиваются, не хотят мне везти его, 'может вы сами его подъедете в офис доставки заберёте?'. Нет не подъеду, я для того и заказала доставку, что не хочу сама с этим возиться.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне холодильник как-то привёз один грузчик-водитель, я охренел! И до меня ещё 5 штук развёз по адресам. На двухколесной тележке очень ловко у него получалось.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне машинку стиральную привезли в одно лицо, вот тут я знатно охренел, причем мелкий живчик был, а не Гора или еще какой монстр.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут листы фанеры привозили, для пола под ламинат, каждая по 24 кг, здоровые такие. Водитель забыл, что доставка до квартиры и один таскал на 7 этаж (( Он сказал, что последние 3-4 штуки уже вообще не понимал, что происходит. Но таскал без остановки, стоит отметить...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да бывают уникумы, я про машинку написал, потом еще одного кадра вспомнил: привезли матрас для кровати, 200х160х24см. Его бодренько притащил чел в гордом одиночестве, от помощи отказался, ростом мне был по плечо, а я 185.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз так же типа доставка с 8-23 а позвонили в час ночи, типа пробки не успевали, принимайте )))))

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, ты спиш?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут хотя бы привезли)
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и иди нахер, вози этот сраный холодильник туда-сюда, разгружай/загружай его, а я заберу, когда предупредят заранее.

По такому же сценарию нам холодильник с 4го раза привезли. То он уже у дверей, отрывайте, то через 10 мин. Когда за час предупредили - вернулись и получили.

23
Автор поста оценил этот комментарий
За нал нужно заказывать, за нал.))
раскрыть ветку (21)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Необязательно нал. Просто с оплатой при получении. Сейчас часто терминалы у курьеров/доставщиков есть для оплаты картой.

Тут главное - "стулья вперед". Если товар уже оплачен, продавцы считают свою работу выполненной, даже если клиент свой заказ еще не получил. Вы им уже всё отдали и больше не интересны :/
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с доставкой воды именно так :) Заплатишь авансом по карте - приедут когда захотят, ждать никого не будут. А если пост-оплата, то и в оговоренный срок приезжают, и даже подождать могут, если с ребёнком в соседнем дворе гуляешь.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот соглашусь пока у них бабла нету они шёлковые -бабло у них ..... всёё я царь когда хочу тогда привезу -уроды
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно работает.... Но блин, а как же кешбеки, электронная бухгалтерия, за наличкой нужно идти в банкомат, а там очередь, а потом у курьера сдачи не будет и ТД и тп
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А вот нефиг лениться, когда за нал, закономерно не подводят, это во всех конторах работает.)
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. Это как "оказанная услуга в оплате не нуждается". Им пофиг на ваш холодильник, у них главная задача - срубить бабла. И когда бабло уже в кармане - то как доставить тебе холодильник - уже твоя проблема, у них всё отлично. А когда денежки получат только после доставки - то начинают всех пинать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен на 100÷
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью, когда за нал, если вот такая карусель начинается, просто шлешь нахер после 2-3 го проеба и все. А так да, если деньги получили, то как правило такой хер положили, что его без помощи суда не поднимешь.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Но мы же в 2к20 уже..... Какой нал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чисто академический интерес: когда вы пишете 2к20 вместо 2020 - какую цель вы преследуете и в чем профит?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто он хотел написать "две тысячи двадцатом", но сократил тысячи до к, а цифры решил написать… цифрами

А если серьёзно, то я тоже не понимаю прикола. Если брать пример из первого абзаца, то в интернете цифры прописью никто не пишет, а сокращение "к — тысяча" используется как раз в письменном варианте. Есть конечно индивидуумы, говорящие "Одолжи мне два ка", но это уже совсем твиттернутые. Есть подозрение, что это пошло с серии игр NBA 2K, использующих именно такую нумерацию, но там это является отсылочкой к названию издателя — 2K Sports. Да и зарелизили NBA 2K1 аж в 2000 году, а мода на такие сокращения появилась относительно недавно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так моднее звучит)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде в древности называли бумажные деньги и монеты.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А монеты это что?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмаку заплатите чеканной монетой
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот например
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё услугу - оплата картой курьеру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не во всех магазинах. + В большинстве новостроек не ловит терминал у двери)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем идти за наличкой, если можно картой? У них терминалы есть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде принимают карты к оплате и как я уже писала выше, я жила в двух новостройках и нигде интернет не ловит. А покупать крупную технику чаще всего надо в новую квартиру
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так без проблем и сверху букет говна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз позвонили за час, я сказала что меня дома нет, буду только  через 2 часа. Они часа через два позвонили и сказали, что будут через 40 минут где-то.

Всегда делаю пометку, чтобы звонили курьеры заранее.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не работает но вы все равно у них пытается что-то купить?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не работает с многими службами доставки)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы все было так просто... Мне DPD везли простенький пакет из интернет-магазина. У них условие доставки - звонок от курьера за полчаса. Он звонит: "Я через пять минут буду у вас". Я говорю: "Я буду только через 20 минут, по условиям доставки вы за полчаса должны звонить". А это пидор уезжает, потому что не будет ждать. На другой день - еще лучше: курьер прислал смс, что доставка отменена. Звоню в колл-центр, поинтересоваться схуяли, а мне в ответ: "Курьер написал в пояснении, что не нашел места для парковки". Я говорю: "Пусть он встанет на аварийке и позвонит, я спущусь, там вещь без примерки". Мне отвечают: "Хорошо". На следующий день курьер спиздел, что звонил мне, а я трубку не взяла. На четвертый звоню в техподдержку и спрашиваю, доколе будет продолжаться этот цирк. Мне говорят: "Можете забрать из пункта самовывоза. Товар поступит туда в течение 6 дней". То есть им надо шесть дней, чтобы в городе на 300 тыщ перевезти пакет с одной улицы на другую. Видимо, места для парковки не каждый день найти можно.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо принципиально бить их правилами. И пусть они доставляют курьером, а не самовывоз, раз за него уплачено.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да я хз как лучше. Пока мне вожжа под мантию не попала, я решаю вопросы по принципу "как сэкономить свой энергоресурс". Съездить на соседнюю улицу в пункт самовывоза мне проще, чем вступать в неравный бой с долбоебами. Жалобу я на него, конечно, накатала, и мне звонила начальница всех курьеров аж из Москвы, чтобы извиниться, но самовывоз все-таки рулит.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

о да! поэтому если есть возможность всегда еду в самовывоз. Курьеры - рулетка, на кого попадешь.

С грудничком сидела, звонит курьер: "я напротив желтого дома, куда к вам идти?" да хз!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам попался курьер -ПИДОР
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А в смс написали, что Павел.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно но мы то знаем кто он на самом деле
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни к чему не призываю, но интересно, а можно что-то габаритное заказывать раз а неделю в пункт самовывоза и не приходить? Ну и мелочевки позиций по 50-80. А оплата при получении.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тоже просил и менеджер на моих глазах вбил это в описание ,, позвонить за один час,, , но доставщик сказали, что не в курсе...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем нужна такая доставка, если ради неё надо ехать с работы домой? Не проще ли сразу в магазин заехать забрать?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас стараюсь делать доставку до офиса/пункта самовывова/постомата, но так было не всегда и не у всех. Кроме того некоторые товары на руках не увезёшь, или даже в машину не засунешь (55 дюймовый телевизор, стиралка, холодильник). В принципе основная проблема почему я отказался от курьеров, где это возможно именно в этом безобразии.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже стал заказывать в ПВЗ. Только бы не ждать, даже если дома сижу. "Беру" еще и разбивает заказы на несколько посылок и сидишь потом ждешь свой заказ по маленькой коробочке в день. В ПВЗ можно всё разом забрать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такая фигня была с Беру. Мне сказали в тех поддержке, что разные компании занимаются доставкой, поэтому так выходит
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря разбивка по заказам это наверное самое гениальное что они придумали. Т.к. заказ допустим на 5 позиций из которых одна критичная по срокам доставки, две так себе, а остальные просто бонусом идут. Из-за одной неважной позиции заказ может подвиснуть аж до недели, и надо либо от них отказываться либо дробить заказ самому и платить за доставку дважды. Поэтому когда разбивают это круто. Мне вот пришли бокалы и свечи, как раз критические.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Стиралку или холодильник в багажник засунешь?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стиралку - без проблем. Холодильник тоже можно, но я не покупаю их регулярно :)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если на газельке какой-нибудь гоняешь, то конечно. А в обычный седан стиралка не влезет
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю универсалы.
Хоть ххолодильник, хоть стиралку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Между седаном и газелькой никаких промежуточных вариантов нет? В седан тоже влезет при надобности (в салон, гугл в помощь). И еще раз: речь тут точно не о крупной бытовой технике, т.к. регулярно её не заказывают

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в пятнашку в багажник спокойной стиралку запихивал. Даже крышка багажника закрывалась.
73
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же ждал 3 дня и купил в другом магазине. Через 11(!) дней: это курьер, Вы холодильник свой заберёте? Идиотизм и похуизм процветают в курьерских шарашках и так называемых КАЛ центрах
196
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывала питьевую воду в 19л бутылях на время после 18.  Звонит доставщик в 13 часов и сообщает, что он у меня под дверью и просит открыть. Я объясняю, что на работе и вообще доставка после 18. А он мне говорит: "так перезвоните на базу, скажите им". Я обычно сдержана, но тут пришлось ругаться и разъяснять, кто и куда должен звонить.

раскрыть ветку (4)
130
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же было, доставка с 13:00, звонок в 6:59 утра - откройте, я уже тут. До этого доставщик приезжал на 2-3 часа раньше верхнего времени доставки, и всегда ставил мне условие, либо сейчас, либо никогда, потому что больше он в наш район не приедет. Всегда общался со мной нагло. Почему-то, скромничала и соглашалась с ним, в 7 утра послала его на хер, привёз через 3 часа и требовал взять или всё...


Через 3 недели стандартный звонок от менеджера продаж, а не пора ли вам у нас водичку купить, сказала, что больше они мне не интересны и рассказала о выкрутасах доставщика. Они извинились и обещали исправиться. Поверила им, через пару дней сделала заказ. Приехал тот же самый водитель в указанный срок, весь понурый и скромный. После этого где-то на третью или четвёртую доставку он заикнулся, что ему не совсем удобно ехать ко мне в нужное мне время и ПОПРОСИЛ перенести его на час пораньше. Мне было не критично, на том и сошлись.


Почему я раньше с менеджером не связалась?!

раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Такое блять ощущение, что это не они за наши деньги зп получают, а наоборот

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с Озоном война на тему доставки каждые 2 заказа. Крайний раз - доставка верх 21ч (или 22,не суть). Я не дождавшись лёг спать. Звонок через час:
- я приехал заберите заказ.
Я - простите, а ничего, что вы опаздали на час? Я уже спать лёг.
- вам заказ нужен или нет? И вообще не отнимайте моё время. У меня таких как ты полно ещё.
Тут уже я не сдержался, наорал. Он трубку бросил.
Приходит автосообщение от Озон, что заказ доставлен и фото салона авто (тут обычно фотка заказа около двери моей.) Звонил в очередной раз, ругался. Очередные извенения и бонусы на следующую покупку. "Обажаю" Озон))
2
Автор поста оценил этот комментарий

На эту тему есть очень смешная миниатюра от дуэта им. Чехова, называется "Доставка арматуры" https://www.facebook.com/watch/?v=518926068307621 Насладитесь аналогиями

9
Автор поста оценил этот комментарий

ПФ, заказал достаточно дорогую вещь, оплата картой при получении. Получил, картой расплатился, пришел домой, а они под чек еще допгарантию впихали. А я еще думал что они так долго с выдачей возятся. Благо письмо о заказе на почте было, скрин им прислал и меня через пару часов с управляющим филиалом связали и деньги вернули. Но ехать писать заявление на возврат все же пришлось.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю полностью. В ДНС давно ничего не покупаю. Нервы дороже.
Я холодильник/телевизор/плиту беру не для того, чтобы потом изучать законы или сидеть весь день дома, ждать, когда мне эти представители сексуальных меньшинств (строго судя по поведению, описанному в посте ТС) отгрузят их бесценный "товар".
Да я лучше 1-2 К переплачу, и весь день свободен, чем вот это вот...

Все вышесказанное - личное мнение.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё такая негодяйская тема,  как доставка N рублей/ бесплатно в пределах "чего-то".


Оформляешь, а тебе "ой, а доставка будет стоить 2N/3N, потому что далеко"/ "ой, а мы к вам не возим".


Хотя находишься в пределах указанной зоны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да. Особенно, живя в Хабаровске я это прочувствовала.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому всегда беру самовывоз. Забераю как хочу и во сколько хочу
раскрыть ветку (42)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Холодильник когда будешь покупать, интересно будет посмотреть)))
раскрыть ветку (38)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да все просто - заказывается грузовое такси, а если совсем крупногабаритный товар, то грузчиков конторы типа "квартирные переезды".

Приедут куда нужно, и когда нужно.

Заодно можно лично убедиться в магазине, что тебе новый, а не неликвид с витрины отгружают, и все проверить на исправность. В любом случае день потрачен, но зато наверняка привезут

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
вот кстати правильный подход к доставке крупногабаритной технике.
проверил в магазине, сразу, при тебе же, закаковали, погрузили, доставили и подняли в квартиру, разве что, чуть своего времени потратить, но это лучше, чем тратить нервы и большее время на разборки с магазином и их доставкой.
p.s.: у самого никогда не было таких проблем, но предупрежден, значит вооружен
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и отдадите не меньше косарика, с подъемом на этаж - не меньше двух грузчиков, так что все 2 косарика. И я честно говоря не уверен, что холодильник не с витрины будут вскрывать. По своему опыту анпакинга холодоса после доставки - не представляю как его можно распаковать, проверить и упаковать обратно "как было".

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше 2 косарика отдать, чем неделю дома сидеть и ждать доставку, менять все свои планы, плюс нервы на звонки в магазин и доставку, как тут выше написали.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это вариант для тех, у кто оценивает свое рабочее/ свободное время дороже 2-косариков и кто не хочет как, автор, ждать свой товар неделю.

Если покупатель хочет проверить товар на месте, в магазине - почему ему откажут во вскрытии упаковки и проверке на исправность?

Пусть мне лучше упакуют не "как было", но я буду убеждена в получении товара надлежащего качества

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это ещё и от цены вещи зависит, если холодильник за 100 тыщей, то можно и оплатить сверху 2-3к, а если он стоит 20к то уже как-то обидно)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал холодильник, вынесли с грузового двора с магазина, закинул на машину себе и поехал.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лёжа ч о ль вёз или у тебя малотонажка без верха? 🤔
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, обычный седан с рейлингами на крыше.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит лёжа вёз? Лёжа холодильники не возят. Надеюсь перед запуском после этого дал холодосу отстояться часиков 6?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, лёжа, благо ехать было всего пару кварталов. Из Митино в Митино. Отстоялся, запустился и успешно проработал почти 9 лет. Продали потому что в новой квартире во встроенной кухне был свой, новый холодильник.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок. Теперь я спокоен. 👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже возят. В минувшие выходные покупал холодильник на дачу, хотелось побольше и подешевле, на громкость работы мне пофигу, кухня у меня отдельностоящее здание, а сам я слабослышащий. В общем встретив в магазине Бирюсу 380nf и увидев её ценник я понял, что это то что нужно. Привезли холодос лёжа. Лезу в инструкцию, а там написано чёрным по русскому. При доставке лёжа дать отстояться 30 минут. 6-8 часов отстаиваться это если с мороза в тепло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ, что там с бирюсой, LG в мае брал - в инструкции всё по старому и вся коробка изрисоапна запрещающими знаками на горизонтально транспортировку и даже под углом.
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня микроавтобус, так что хоть кухню целиком и собранную.
Машина не машина, если в ней нельзя перевезти шкаф.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно! Я бус брать не хочу, меня Калина устраивает, но поэтому у меня есть прицеп 1.5х3.5.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего, блять?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нафиг он нужен?)) кухню тебе и доставка привезет, а твою попу быстро и с комфортом микроавтобус не довезет.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это почему?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Альфард топчик
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну только если альфард) это исключение из правил.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кухню в нем ты уже не перевезёшь
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот че ты начинаешь? Может, у него 11 детей и иначе никак? (про 11 детей, кстати, не с потолка взял, есть у меня такой знакомый, как раз на микрике ездит)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше 120 все равно не люблю ездить. А он и 180 едет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Привык ездить 150-160. Но моя телега едет 175. Руки не дойдут сменить кроссовер на седан пошустрее.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

слишком быстро телега едет?

Автор поста оценил этот комментарий
Я за рулём на трассе люблю книжку подчитывать. Да и вообще в последнее время езжу 70-80. Торопиться особо некуда, а на топливе существенная экономия.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переходи на аудиокниги,дольше проживешь!

Автор поста оценил этот комментарий
Только одно но, холодильник не рекомендуется перевозить лёжа, только стоя. Хотя я сам грешил и на дачу вез лёжа, но потом ему следует отстояться пару дней
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2.20 внутри. И высота двери 2..
Автор поста оценил этот комментарий
Да, холодильник когда захочешь не заберёшь... Тут нужны крепкие парни и грузовик.
2
Автор поста оценил этот комментарий

пф, сомневаюсь что в городе нет друзей с машиной.
У меня универсал. залетали холодильник, стиралка, плитка, шкаф купе разобраный легко со складыванием сидений.
Выносили мне с магазина, грузил в машину и повез. и не зависишь не от кого

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Основная проблема холодильников - их конструкция, а именно строение компрессора и при перевозке в любом положении, кроме стоячего, шанс холодильнику выжить очень мал. Если так везет отдел доставки, то у тебя хотя бы будет шанс на возврат, а если сам, то уже точно нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возил один раз. стоит уже больше 10 лет дома и проблем нет)
Если что, есть друг который холодильники чинит :D

Автор поста оценил этот комментарий
Можно с вами подружиться, а то тут холодос намечается новый?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно) смотря откуда вы
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Омска. Насчёт холодильника пошутил, но за то, что не отказал плюсик тебе в карму)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не был в Омске
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я холодильник заказывал в технопоинте (тот же днс), но помню выбрал оплату по факту. Привезли быстро и подняли на этаж. Видно было что с завода упакован. Я им отслюнявил денег, а они мне чек выдали. Красота. А когда ты им заплатил онлайн, то ты уже не интересен.

Автор поста оценил этот комментарий
Обленились совсем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто? Я?
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с ДНС телик тоже не без приключений ждали. Выбрали в магазине сами, оплатили телик и доставку на следующий рабочий день, едем домой. В пути звонят из ДНС, говорят что продавцы напутали, уже поздно и доставку на завтра нельзя, можно через два дня. Ну ок. Доставка с 10 до 20, промежуток выбрать нельзя. С утра еду в новую квартиру ждать телик, мы пока в ней ещё не жили. Делать там нечего, ну хоть прибраться можно. Время 20.00, телика нет, звоню, да да все будет. Привезли в 21.30. Открываем, смотрим, все ок. Уезжает. Шарюсь в коробке, а там нет гребаного шнура. Звоню разбираюсь, да да, извините, забыли положить. Приезжайте завтра, забирайте. Сообщаю им что они охренели, если считают, что я из-за их ошибки поеду за шнуром на другой конец города. Ок, тогда отправим к вам завтра сотрудника.
На следующий день звонят в 16.00, сотрудник выехал. Жду. 17.00 нет, 18.00 нет, 19.00 нет. 20.30, звонит в домофон. 4.5 часа ехал 8 километров.
Хрен я ещё что-то в ДНС закажу.
ещё комментарии
612
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я с одной царапиной и то не до железа, с 50% скидкой в эльдорадике купил. Был доволен как слон 😁 7 лет послужил верой и правдой если бы не переезд, ещё мне служил)
раскрыть ветку (130)
622
Автор поста оценил этот комментарий
Мы холодильник искали, нашли модель, эльдорадо пишет типа был 45, но так как витринный образец 30. Ога, соседний сайт за 25 новый в упаковке и 2к доставка с подъёмом. Модели одинаковые до буквы. Погуглил отзывы о магазине, всё ок, заказал и без каких-либо проблем привезли в удобное время.
раскрыть ветку (89)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Ага! Завалялась у меня тыща бонусов в эльдорадо, надо бы потратить, ими можно оплатить 30% цены.


Так хрен там найдешь товар, который со скидкой 30% стоил бы дешевле, чем у конкурентов)))

раскрыть ветку (44)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Я в эльдорадо наушники смотрел без проводные, мне продавец сказал лучше закажи в интернете, дешевле будет.
раскрыть ветку (19)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно дешевле, у них ещё сколько аренда стоит и ЗП сотрудникам. А ведь интернет магазины тоже себе в убыток работать не будут, так что представьте какая наценка в крупных магазинах техники.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
к что представьте какая наценка в крупных магазинах техники

Например в моем регионе в ДНС самый дешевый товар.


Я даже ради прикола считал сколько будет заказать из-за границы и в целом получалось чуть дешевле, чем в ДНС, а ждать пришлось бы хз сколько.


Еще эта история по сути ничего не показывает, так как очевидно, что доставку делает другая контора и видимо в городе/районе автора какие-то бюрократические тёрки между магазином и доставщиками.


Ну и опять же эту историю и ниже идущие комментарии можно отнести к "систематической ошибки выжившего" так как у магазина электроники в любом городе будет огромный товарооборот, а тут в посте и в комментариях всего с десяток неудачных историй.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
что дешевле, че за бред, сходи в магазин и на сайт зайди проверь, почти все одинаково
1
Автор поста оценил этот комментарий

такое бывает почти всегда :-D

навскидку вспомню утюги: на витрине эльдорадо 7499, на сайте 5499.

аналогично в ситилинке (также с утюгом... брали в подарок): на сайте около 4, а через терминал установленный в самом ситилинке 5490.

мвидео, детский мир, очень многие позиции через сайт дешевле. +не все акции и скидки онлайна, отображены в офлайне

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне говорили в Эльдорадо, розница и интернет-магазин - это разные вещи и цены там могут отличаться. Прям очень грубо говоря если, это всё Эльдорадо, но разные Эльдорадо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам наврали. Пусть это даже разные юридические лица, но всё это группа Самфар)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пришел в эльдорадо купить SD-карту, увидел что на сайте стоит на 500р дешевле, заказал, минут через 40 вернулся в магаз и забрал по цене с сайта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня были сертификаты в Эльдорадо на 10 000 руб. Купленные за вполне настоящие деньги. Так их нельзя потратить на товар, у которого акционная цена (ценник со скидкой). Не, нушозанах?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сама идея продажи сертификатов - какая-то дичь которую я не могу осмыслить. Деньги за деньги но с ограниченной покупательной способностью (недоденьги). Т.е. за деньги (мера бартера) ты покупаешь такую же меру, но с жёсткой привязкой к магазину, к ограниченному ассортименту товаров и с лимитированным сроком действия. Ладно бы, если они со скидкой продавались, а так ну вообще никаких плюсов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В школах и садиках сейчас популярно. Теперь не живыми деньгами подарки делают, а сертификатами.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас Эльдорадо бонусы мусор, раньше 100% можно было оплачивать
раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера купил мышку в днс.Гарантия лучшей цены у них есть,причем никс.ру тоже конкурент,на никсе мышь стоит 1811 рублей,в днс 2299.Купил в итоге за 1763 рубля.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий

котик!

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Котик очень хотел забрать чек,говорил что пруфов не надо ))
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не ври, ты и есть котик. Где пруфы, что ты человек?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У котика лапки,ему мышка не нужна,он ей управлять не сможет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Котист чертов!!! )

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кировоградская, д. 13А

Земляк!

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купил такую 31 декабря, и уже в начале апреля сдал обратно по гарантии. Перестали а4тек делать нормальные мыши :(

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Беда,у меня предыдущая х7 проработала 9 лет.В принципе ещё работает,только похожа на зомби ))
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня, я с 2005 года сидел на х7. Штуки 2 или 3 всего поменял. А вот эти блади как-то ни о чем оказались :(

А х7 всё ещё рабочие, просто уже и оплетка со шнура скаталась, и краска пооблетала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня блади из первой партии проработала 7 лет, была идеально собрана. Сейчас она в 2 раза дороже стала и сплошные щели + дешманский пластик

Автор поста оценил этот комментарий

Логитек и тот брак гонит, тот же Performance мне попался с засыпанием.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот сдал блади и взял для начала g102, пока нареканий нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам на авито недавно ухватил парочку про запас. Хотя микрики могли бы жить и подольше у них...
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, у меня за 2 тыс часов зарубы в кс го только пару недель назад впервые начал срываться сенсор. Пластик, шнур, клик, колесо - все до сих пор идеально. Bloody v8m куплена в 2017
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, вообще на сайте дома есть перечень конкурентов. И я сомневаюсь что Никс туда входит. Однако скидку сделали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Входит Никс,в магазине проверял консультант.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У эльдорадо иногда случаются приколы. Я у них покупал гарнитуру 2 раза, чайник и кофеварку, всё без бонусов, всё было дешевле, чем где-либо.

Разве что гарнитура первый раз была на 100р дороже, но магазин был через дорогу.

Обычно же да, заходишь на сайт и охуеваешь с наглости, когда товар за 30-32к у них 46 стоит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так карту памяти на 128 Гб купил за 1300 вместо 1800. Даже у китайцев по акции было дороже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, месяц назад купил холодильник по купону в эльдорадо за 36к (без купона он у них стоит 40к), самый дешевый ценник на яндекс маркете был в 37к+еще бы за доставку заплатил бы 1-2к. К тому же в эльдорадо еще и бонусные баллы начислили.

Автор поста оценил этот комментарий
ну вобще если эти магазины в список конкурентов входят, то вам еще дешевле чем у них сделают, называется акция гарантия лучшей цены
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эльдорадо, Мвидео, днс - одна пиздобратия, и цены одни. У них лучше вообще ничего не покупать, если только вот прям сейчас не нужно что-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Что за конкуренты такие? Во всех крупных сетях: эльдорадо, озон, мвидио, днс, ситилинк, онлайнтрейд и т.д. цены всегда +\- примерно одинаковые. Тем более что у некоторых есть гарантия лучшей цены.
25
Автор поста оценил этот комментарий

В сетевиках вроде эльдорадо часто адовая наркутка.


А их "гарантия цены" - фейк. Покупал индукционную панель 2 года назад. По городу везде около 40к. На оф. сайте Electrolux 26к(!).


Говорю, продайте мне по "гарантии цены". Вот смотрите сайт, могу сейчас заказать у них, но лучше куплю у вас, пусть даже на 1-2к дороже - потому здесь и сразу. Послали нахер - оф. магазины производителя техники для них "не являются конкурентами" 😆


Купил на оф. сайте, доставили за пару дней и рублей за 700...

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У вайлдберис, когда находишь товар со значительно меньшей стоимость просто тупо отвечают, что гарантия лучшей цены на этот товар не распространяется. И всё! Пошёл на йух короче говорят.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в каком то магазине с "гарантией лучшей цены " когда скинул им ссылку на товар в другом магазине сказали " не может оригинал так дёшево стоить , там наверное подделка , поэтому так дёшево , а у нас оригинал "
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, сталкивался с таким.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если часто показывать им товары с ценой ниже, чем у них, то с какого-то момента сразу будут нахуй слать
5
Автор поста оценил этот комментарий

У них ещё ширпотреб под собственными буквенными индексами. Искал стиралку когда мвидео и эльдорадо были разными конторами. Для мвидео и эльдорадо та-же самая модель различалась буквами "M" и "E". А в других магазинах была вообще другая буква.

Это чтобы гарантия лучше цены лучше работала и не с чем было сравнивать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия цены действует только на таких же как они, смысла в этом нет 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал родителям стиралку в Мвидео по акции + 2000 бонусов было. Через неделю захожу на сайт, а она по новой акции дешевле на 1к руб, чем мне с бонусами досталась.
Принес в магазин чек, с небольшим скрипом выдали промокод на 1000руб (со 100% возможностью оплаты)
по идее должны были деньгами вернуть, но у них там что-то было с кассой. Я сделал вид, что поверил менеджеру и согласился на промокод.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это известные "русские сКИДКИ".

Я у них так микроволновку по акции+бонусы взял за 2800р, вместо 4000. Выгодно же? Дома смотрю, она на яндекс.маркете 2000 в среднем 😆


Теперь всегда проверяю среднюю цену перед покупкой.

Хотя бывали и нормальные цены. Брал там нетбук и мобилу хуавей - дешевле чем цена по инету, включая aliexpress.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглил отзывы о магазине

Холодильник? Цифрус?

раскрыть ветку (28)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Я на "Холодильнике" два раза заказывал. Холодильники нормальные но доставка тоже через Ж.

Один раз говорю "Подниму в квартиру сам (с другом) отзвонитесь только за 1 час перед приездом. Отзвонились за 8 минут до того как подъехали. Товарища я естественно позвать не успел, час стоять и ждать на улице желание не было, хотел их на Х послать но сосед помог затащить.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Холодильник тот ещё шлак. Цены завышены. Товар тоже весь битый привозят. Так было с посудомоечной и холодильником. Так они ещё и хамят, типа тащить им пришлось, а ты я о брать не собираешься.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Атлант холодильник, магазин как ИП, я не помню уже название, года три назад было
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заказали и оплатили холодильник в м-видео, они убедили, что есть в наличии, потом стали морозиться, что витринный образец. Приехал, глянул - немного желтнул и две заметные вмятины-царапины, видимо соседним холодильником или тележкой теранули. Одна хоть на боковой стенке, а вторая прям по центру двери. Верните бабло, говорю, а они предлагают мега-скидку, что-то около 0.8 или 1% от цены. Как бы витринники обычно продают за 2/3 или половину, в чем прикол "экономии" 500р за битый экземпляр?

ещё комментарии
358
Автор поста оценил этот комментарий
Покупали после свадьбы телек в медиамаркт. 65", 4к, здоровый. 230к. Витринный экземпляр, итого скидка 50%. 115к. Взяли. На бонусную карту упали 230к бонусных баллов, каждый бонус равен рублю. И на эти 115 взяли духовку, кондёр и ноут, все по акциям. Короче, урвали очень жирный кусок. Телек, так как витринный, был с коцками, точнее, с одной: матрица в месте логотипа выгорела. При просмотре фильма на светлом фоне были видны немного темные пятна. Позвонили в сервисный центр фирмы, откуда телек, приехали два мальчика, сняли телек, заменили матрицу, повесили телек. Бесплатно. Итого теперь у нас новый телек со скидкой 50%
раскрыть ветку (39)
226
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Да, примерно тогда я подумала, что здоровый нос у супруга - от неизвестных еврейских родственников.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

потому что воздух бесплатный.

и еще надо было уточнить что вы там работаете

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я там не работала) никогда)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
😂😂😂👍
29
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь что таким образом Вы израсходовали весь свой лимит удачных покупок)
раскрыть ветку (27)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, но нет) меньше, чем через месяц у нас сломался холодос. Мы поехали в тот же медиамаркт и на оставшиеся бонусные рубли взяли взяли новый холодильник. У них тогда была ликвидация магазинов - это было уже в эпоху закрытия всей сети в РФ. И технику можно было оплатить 100% бонусными баллами. Остаток свадебных мы кинули на оплату кредита за его машину и купили собаку) но это уже через год было.
раскрыть ветку (26)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Это делает вам честь даже в предместьях Тель-Авива!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сама в шоке до сих пор)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Он кстати закрылся в России. Видимо из-за вас
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео их выкупили, и Эльдорадо тоже, если не ошибаюсь. Так что теперь, как говорится, шо то хуйня, шо это...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего они не выкупали, если только площади или товарный запас и то вряд-ли
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

товарный запас точно нет, там все с охуевшими скидками распродавали. Некоторые граждане даже товары со 100% скидкой урвали - спиздили, проще говоря. Ну и погромы, по сравнению с которыми нынешние американские - просто детский утренник https://4pda.ru/2018/09/04/353320/

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, из-за того, что у них не было прав на ведение торговой деятельности) я в курсе, все это проходило в период ликвидацией магазинов) поэтому там были такие лютые скидки
14
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы кота купили
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И лампу

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хотели собаку)
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на моего котика.
Как можно его променять на собаку?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, котик суперский. У бабушки с дедушкой две кошки, мы у них часто бываем, у нас всегда только кошки и были, решили завести собаку. Мечта с детства.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мечта это хорошо. Только вот моему коту уже 13 лет, и я с ужасом думаю об этом.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю. У меня это не первое животное. Первая кошка была в семье ещё до моего рождения. И я тяжело перенесла ее утрату. Но даже так я не представляю жизнь без животного
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой миляга! Долгих лет жизни ему!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на доску почета фотографировался?

Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году. Было ему 15 лет... скучаю.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чо, не понял что ли? Тебе же говорят незнакомцы в интернете, что должен был купить кота, а не собаку, чо как лох-то? Заебали честно говоря всякие умники, которые всегда лучше других знают что им делать.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Коты лучше. Они создают в доме уют и ходят в лоток. Собаки срут на ковёр если их не выгуливать, пускают слюни по всей квартире, и приносят клещей с улицы. И постоянно гавкают (как вообще это можно терпеть и ради чего?). Ну каждому своё, конечно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем Вы меняете своего котика на чужую собаку?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха, нет, не поменяю
1
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно)
Автор поста оценил этот комментарий

собака тоже с витрины, надеюсь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, она с племенным браком, потому не годится для разведения)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, обычно на уценку не дают бонусы. Кроме того на уценку ЗоЗПП не распространяется, либо гарантия сильно ограничивается. А тут и фулбонусы и фулгарантия. Я больше поверю, что вы и тв купили за фулпрайс, за 115, сколько он и стоил всегда. Не рекомендую брать дорогие вещи по уценке - закон вас не защитит, а кирпичнуться может в любой момент.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это была ликвидация товара. Они распродавали ВСЕ, так как сеть закрывалась. Да, потому там и было все настолько дёшево и лояльно)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам талант мужа надо ещё как услугу продать, тогда все евреи мира лопнут от зависти)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Медиамаркт, RIP
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он в общем то работает, но не в рф

Автор поста оценил этот комментарий
Матрицу на месте заменили?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку