Это не полная, эта франшиза и есть, так в салоне наебывают.
Это есть. В салоне никогда не брал.
У меня полное каско на 2000000 суммы возмещения со стеклами без справок стоит 48000. Самый дорогой из просмотренных вариантов был тиньков за 72, но они в моем регионе самые беспроблемные и работают на постгарантийных машинах с сервисами ОД, если бы часто пользовался страховкой - взял бы их. С франшизой 15к 40 что-ли получалось.
Логично, поэтому и называется - франшиза. Если ты попадаешь в ремонт 1 раз в год, то каско получается сильно выгоднее. Так как обычно из полиса вычитается не 15к, а все 30, а то и 40. А если водитель ездиь как мудак и регулярно у него ДТП, ну ... жаль. Тут и Каско не поможет, так как на второй год отправят куда подальше, или в 3 раза стоимость повысят.
До 15к сейчас - царапины на 1 взмах краскопульта и полировка. То есть то, что выгоднее, правильнее и быстрее сделать в хорошем сервисе по своему выбору, и все сразу за год или даже перед продажей машины, а не бегать каждый раз со справками и потом страдать от качества работ (проверено на корпоративных машинах). Даже лобовые сейчас стоят выше этой суммы практически на всех авто, не говоря об оптике, бамперах с датчиками вдребезги, драных карточках дверей и т.п.
Условия разные - возраст, трудовой стаж, стаж на последнем месте работы. Возможно, из-за этого.
Вы правы. Я уже оформил кредит, потом возникла задержка, оказалось, что страховая в итоге отказала - хз, как это так. А прямо перед этим мне якобы одобрили кредит на дастер - в день оформления звонят и говорят "вы знаете, вам одобрили сумму на 100к меньше озвученной ранее, сможете доплатить?". Короче дважды уберегли меня от неверного выбора) В итоге купил у знакомого знакомого Camry 40 2011 в максималке с одной битой дверью за 850к, доволен как слон.
А у нас была КАСКО только на угон и стоила тыщ 20, и то второй и третий год мы не платили. Тачка за 700, добрали кредитом 150
Просто вам в салоне впаривали максимально говняный кредит с максимальными процентами. Им же выгодно. Я когда пришел в салон заказать машину и оплатить её наличкой, даже тогда эти говноеды пытались впарить мне кредит, а при отказе сказали что без допов на 80000 машину не продадут. Ну я и послал их нахер .Заказал машину в нужной комплектации в другом салоне прямо с завода, договорившись за прайсовую цену. Подожду 2 месяца, не расстаю.
сосед взял дастера пару лет назад в кредит. за нал он стоил в пределах ляма, в кредит обошелся 1440 тело кредита и плюс проценты
Не могу заставить себя купить б/у тачку... Вдруг когда-то с её торпеды нюхали спиды, пьяный друг обблевался и обмочился на пассажирском сиденье, на заднем сиденье драли самую паскудную шлюху и обрызгали заднее стекло всем чем можно, ну а в багажнике истлел труп биг-мака, забытого там на автоэкзотике 2011?
Вобщем я всегда покупаю машины из салона, а описанных выше уже продал пару штук))))
Ну я левого человека тоже тачку не рискнул бы брать, здесь был уверен - человек ухаживал за ней получше меня) До 100к пробега всё только через салон, целая кипа чеков и доков. И вот на 105к её купил я. Ну а у моего отца своя небольшая СТО в посёлке, вожу по мелочам к нему, ТО делаю в хорошем сервисе.
Вообще, через знакомых нет гарантии надёжности - моя первая машина (официальная), ВАЗ 2110, купленная у знакомого отца, начала ломаться аккурат после покупки. Я в этом уверен, потому что до покупки он её обслуживал у нас же всегда. И ему обидно, и мне не по себе. Но зато я уверен, что ни в ней, ни в моей нынешней машине, никто не употреблял и не катал трупы :)
Следующую буду брать либо у знакомых (есть на примете Q5), либо с салона.
100% Ваши друзья не платят автокредит и страхуют каско только от ущерба, а не от угона. При автокредите заставляют страховать и от того и от того.
Каско в салонах просто наёбывают
Они "гап" продают за 30к хотя по нормальному он 3к стоит
Вот и берутся всякие такие цены
Мы аут брали за 1.4, каско была 60
Потом знакомая на след год делала за 25 что ли вышло
Правда она комиссию не брала совсем так бы 27-30 вышло
У меня тачка стоит около 5кк, КАСКО плачу 13500 в год. Это в салоне людей дурят и впаривают каско, в которое все включено )
А какое у вас? Ну вот если я беру новую машину с салона и целенаправленно оформляю КАСКО, то ожидаю там защиту от ущерба/тотала и угона, а у вас какое?
> Для банка
> впаривают
Прошу прощения, конечно, но если у вас приобретение КАСКО для галочки в банке, то это тоже "впаривают" :)
ну почему же, я считаю, что для себя или банка этих параметров страховки вполне достаточно. Чего мне еще надо бояться? Непоправимое застраховано КАСКО, остальное покроет ОСАГО.
осаго до 400 тысяч вроде бы, можно еще увеличить но за отдельные деньги.
у моего начальника мерс - там 1 фара 200к - это с его же слов. Так что легкий удар в морду его мерса и можно выплачивать всю "осагу", продавать то что осталось от машины Б класса и доплачивать владельцу такого мерса))))
Ты с Осаго не путаешь? У меня BMW F30 3 литровая, немного дешевле твоей, но Каско (угон+тотал) за 36к в Ингосе и это благодаря друзьям в страховой, которые скостили 33к. Плюс у меня кбм хороший и стаж достаточный, и я единственный водитель. То есть это самый минимум по цене. Дешевле каски только на отечественный автопром и бюджетные машины.
Откуда больше 5000? Средняя цена осаго что-то около 9 тысяч в год. Понятное дело, от машины и водителей зависит, но 5000 в месяц (60000 в год) это перебор, каско дешевле стоит.
У меня на КИА Пиканто ОСАГО стоило 9600. Стаж 20 лет, мощность тачки - 61 л.с. Аварий не было.
P.S. Это на какую машину КАСКО дешевле чем ОСАГО?
Толоко вот базы ДТП у страховщиков нет. Чем я им докажу тот факт, что моя первая и последняя авария ( поцарапал бок другой тачки на парковке) была в 2007?
Например - смерть той страховой компании, в которой я страховался.
Или вот при покупке новой машины в салоне нет представителя той страховой, где у меня был полис.
Или у меня появился знакомый страховщик и у него нет выхода на тех, у кого я страховался до этого.
Когда вы оформляете полис в любой компании, его данные идут в базу РСА. У всех страховиков есть к ней доступ и все они обязаны через неё все оформлять. Там есть КБМ, когда вы попадание в аварию ваш страховщик его меняет в большую сторону, если за год не было аварий - в меньшую. Судя по вашей стоимости, вам просто его попортили намеренно. Идите на сайт РСА и восстанавливайте.
Вас где-то наебали. Если у вас не было аварий, то у вас кбм должен быть самый низкий. У меня 0,9 и я отдал за 100 лошадей 7к.
А где я писала, что каско дешевле чем осаго? Я сказала, что указанная в комментарии цена 5000₽/мес за осаго это цена скорее каско, недели осаго.
Регион?
P.S. Зашел на первый попавшийся калькулятор ОСАГО: на мой Киа Рио 107 л.с. при моем стаже в 19 лет предварительный расчет - 8500. Уверен, что в офисе страховой цифра подрастет до 9-10 к.
Отвечу сразу на все:
1) КБМ (коэффициент бонус-малус) хранится в общей базе у РСА (Российский Союз Автостраховщиков), туда же заносятся данные о полисе, действующий или нет и пр. Соответственно, "рандомная страховая" должна иметь доступ к этим данным, если они работают официально, и полисы у них настоящие.
2) КБМ может "слететь" при замене прав (при оформлении полиса, нужно будет это указать - иначе для системы с новыми правами Вы - новичок, и коэффициент становится равен единице); может слететь, если Вы не страхуетесь какой-либо из годов - увы, но это так. По сути, нужно страховаться ежегодно, и каждый год КБМ будет падать, вплоть до 0.5 - т.е. половины от суммы, которую насчитывают в любой страховой новичку.
Вкратце, про КБМ можно глянуть тут, выглядит неплохо: https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/help/conditions/kbm/
3) при расчете ОСАГО учитывается целая куча параметров, в т.ч. и регион основного пользования. Для примера, в Москве - это почти 2х сразу к стоимости.
Вот ссылка на информацию о формуле расчета ОСАГО - https://www.garant.ru/article/1409829/
В той же статье есть ссылка на территориальные коэфф.
http://base.garant.ru/74546721/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52...
Еще зависит от того, кто еще вписан в полис, т.к. ОСАГО рассчитывается по самому дорогому водителю в полисе.
Условно, если Вы один вписаны в полис, стаж больше 14, возраст, я предполагаю, больше 35 (т.к. Вы указали стаж 19 лет, т.е. минимум 37 лет, если права получили в 18), Ваш КБМ равен 0.5 (вы безаварийно ездили последние 10 лет, вернее, не были виновником ДТП), а живете Вы в Москве, Ваш автомобиль попадает в диапазон мощности двигателя от 100 до 120, тогда стоимость полиса не будет превышать 5 825,22 на текущий момент. Все зависит еще от базовой ставки, которая определяется раз в какой-то промежуток времени, может, каждый год.
и 4) всегда можно посмотреть данные о своем КБМ у РСА
https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kb...
и 4а) полис можно оформить онлайн; я оформил в прошлом году в РЕСО, и оформил новый, а не продлил старый. Старый, как водителю с маленьким стажем, насчитывался в 13к (около того), и продление попадало в ту же сумму. Оформив новый, я заплатил уже 8 тысяч рублей.
В любом случае, удачи с получением более выгодных цен на ОСАГО :)
Пардон, не так прочел, тогда в посте 15000 в год получается ОСАГО. Это перебор раза в три за авто в 1 млн.
если тачку за лям (поло солярис рапид) берет "батя", то там и стаж и кбм должен быть и лошадей там нет - такая страховка в районе 5к в год будет
да только стаж и кбм считается по худшему из вписанных водителей
а если ты в страховку не вписан, то и смысла в ней нет
брал опель астру в 13 году до "крым наш" , каско была около 35т.р. после крым наш стала 80. так что расчеты вполне похожи на правду
Так как быть с тем, что на Прадо за 4,5млн с учетом угоняемости 150к? На Q5 за 3+млн - 100к, да на многие тачки за 3+ каско 100к, а тут тачки до ляма по 80к.
каско "для кредита" столько стоит. в том же году коллега на работе на спортейдж за 35 делал, а мне "для кредита" за 80 предложили. так что факт. как на прадо - не знаю, денег нет на него )
Я тоже про кредит, точнее про лизинг на юр лицо, там конечно демократичней цены, но все же.
Прадо - ну его, стоит почти как Q7, а рядом не стоял, ни по салону, ни по подвеске или движку. Разве что проходимей, но я не много знаю народу, кто прям в болото затаскивает Прадо на регулярной основе, чтоб за эту проходимость всем остальным расплачиваться.
Бюджетный авто в миллион...боже, какой же я нищий. Вылезла тут рекламка новой шнивы трэвел. Цена: 950 тысяч! Захожу на авито: Икс-трейлы, Санта-фе, да практически любой внедорожник такого класса и лучше можно купить гораздо дешевле этого ведра с двигателем от шестерки. Ну б/у, пофиг. Я не брезгливый
Так купите себе за 600 Х5 или Кайен. Будете весь из себя премиальный. Правда пару дней в году, когда это корыто изволит завестись, но зато ПРЕМИУМ. Все будут завидовать, уважать и пацаны поймут))
Так чел не про премиум писал, а про крепкие середняки своего класса, любимые в народе за надёжность и комфорт. Но нашему человеку лишь бы перегнуть
Комфорт в старом хитриле или сантафе?
Я конечно в детстве и в дедовой волге чувствовал себя как король, но емае, времена-то меняются - пора расширять кругозор.
Я лучше буду за надежность переживать, чем унывать в узкопленочном хламе.
Недавно ехал с челом в сантафе первого поколения, он гнал прямо по ухабам, я вообще не чувствовал. Думаю Сантик даст фору любому авто российской марки в плане, ну можно сказать, всего
Вот лишь бы пернуть ртом, а там трава не расти. Я езжу на Фокусе 2 универсале, ему уже 15 лет и я не жалуюсь. Никогда к премиальным машинам не стремился, нахер они мне нужны. Но и шоркать днищем сугробы в нашем городке и на дачах тоже уже задолбало
Ну так купи такую же 15 летнюю ниву, в чем проблема? Зачем ты вообще сюда вылез то?) Езди себе на древней плесени и не жалуйся, это же одни плюсы - не угонят, мелкие ДТП ничего не изменят - и так ободрано и покорежено все, а серьёзное ДТП надёжно тебя выпилит, очистив генофонд. Идеально же)
Пежо 207, по статистике совершенно не угоняемая тачка, правам на тот момент было 8 лет. Каско в 2015 году без франшизы стоило от 80к в год.
Прикинь! Киа Рио и хундай слярис самые угоняемые тачки и их каско под 70к!!! У мужа сестры новый G80 за три ляма, а он всего 35к каску платит! Вот тебе и разница))))
Я в каментах ниже писал, что при кчете угоняемости и тоталов цена на каско Рио все-равно втрое завышена.
80к стоит КАСКО на вольво, а на любой пепелац, который предпочитают "успешные", которые наскребли 2,5 в кредит - типа тройки бмв и т.п. - ощутимо больше.
Вольво какой? XC90 или какойнить s40?
Насчет тройки бмв не знаю, но сколько машин за 2.5-3.5кк видел - 80-100к стоит КАСКО.
Ну зайдите в любой калькулятор да посчитайте) тройка бмв за 2,9 млн - 147к, если без франшизы и с корп. скидкой.
Но на удивление на тигуан за те же деньги - 71к.
Вольво - да любой, там тарифы в целом божеские, потому что мало угоняют, ездят в целом чуть более адекватные люди и так далее.
Еще цена запчастей решает. С JLR столкнулся, при цене 2.3кк страховка 140к.
Тигуан за 71к даже как-то дешево, если и правда 2.9кк.
Тут я ошибся, но уже не исправить. 75к за 5 лет это 15к в год, что раза в 3 больше платежа в среднем.
Средний платеж как раз 5-6к.
Тоже удивился, на октавию за 1.5 каско без франшизы выходило 30к, с франшизой на второй год 21, осаго- 6к, это при мощности 180 л.с.
неверно. У меня форд фокус купленный за 760 тыс руб. КАСКО мне посчитали на него в 120 тыс руб, и сказали при этом, что покрытие будет 600 тысяч, т.к. машина не новая.
Другая страховая сказала "ты у нас очень привилегированный клиент, поэтому тебе скидка 40%, поэтому плати 90к за каско". Идите на хер
ОСАГО за 5 лет 75000, это 1250 в месяц, это что за цены? Должно быть больше 5000.осаго просто так не посчитать
если права свежие, а тачка старая, то 25к в год может быть
Не, речь как раз про КАСКО и идет, а ОСАГО 5-10к стоит в год. И в посте отдельно КАСКО 80к и ОСАГО 75к за 5 лет.
Вот смотрю число угонов Рио за 2019 год - 1161, а продано в 2018 - 225 000, то есть угоняется 0,5%. То есть даже если еще столько же улетает в тотал и столько же авто ремонтируется, пускац типа на полную цену, то это 1,5%.
Значит с учетом прибыли и расходов страховой пусть еще столько же расходов, ну 3% получается.
То есть КАСКО должно стоить 3% от пускай макс цены 1 274 000 = 38 220 руб.
Все сверху это охеревшие страховщики, которым типа денег не хватает и они почти типа в ноль работают, ага.
Это 14% цены, очень и очень много. Я тут 5% цены платил и то считал дорого, на новую Q5 3,2% вышло, что уже адекватно.
Даже при бешенной угоняемости 14% это офигеть. Это что, каждая седьмая машина в тотал уходит раз в год условно?
Пришел мужик в автосалон машину покупать. Спрашивает у консультанта:
– Хочу машину купить, какую посоветуете?
– Вот – Форд Фокус.
– А в чем фокус?
– Садитесь, покажу.
Едут они. Консультант говорит:
– Вы видите дерево воон там?
– Да!
– Закройте глаза.
Мужик глаза закрыл, а консультант объехал дерево и говорит:
– Смотрите, мы сквозь дерево проехали!
– Ого! Покупаю!
На следующий день счастливый покупатель поехал показывать машину друзьям. Едут все вместе, а мужик и говорит:
– О, смотрите что покажу. Видите воон то дерево?
– Да, да.
– Закройте все глаза!
Мужик разгоняется и врезается в дерево! Машина вдребезги.
– Какая козлина глаза не закрыла?!
Как это связано? От популярности у угонщиков еще могу понять. Но когда Прадо за 4млн стоит 150к, с учетом, что он угоняемый, а тачка за лям 80к - не могу понять.
И с чего бы каска дорогая была, странно. Ну и что, что солярку/дустер/рио угоняют.
Зависит от марки и привлекательности для угона. Цуцик (Хонда Цивик при цене 1,5 ляма имела платёж по страховке - 250 тыщ)
По нормальному Каско должна стоить в районе 3-5% от стоимости авто (+- в зависимости от стажа, кбм и прочих переменных) и так она и стоит для дорогих авто. Но почему-то чем дешевле машина, тем процент выше и порой доходит до 15% от стоимости. Магия какая-то.
Речь о том пока, что КАСКО на авто за три ляма и за авто в 1 лям стоит одинаково. Что как бы охренеть.
Вам же привели тут цены. Киа Рио 900к, каско 80к. Q5 каско 100к. Цена машин в 3,5 раза отличается.
Или вон Фокус 2 при цене 450к каско 50к.
Каско стоит 3-5%. А на дешевые авто я вижу все 9-10%.
Мне тоже недавно на киа рио икс-лайн за 1.2 млн для автокаредита насчитали каско 70 т.р. Взял потреб. кредит
П.с. во дворе за одно лето сожгли 3 машины.
ОСАГО на Весту(106лс) и КАМАЗ в этом году за 6к делал. На fx37 (333лс) 7к стоило этим летом. Стаж 4 года. Две аварии не по моей вине.
А зачем надо каско? Проще не покупать машину потеряли которой тебе не по карману, чем кормить дармоедов из страховой.
75 000₽ в год за воздух платить... за 20 лет выходит стоимость бюджетной машины.
КАСКО затем, чтоб когда ее угонят или ты ее разбил, то получить денег и купить новую или починить.
Авто за 3 мульта мне по карману, а вот купить еще одну тачку, если ее угонят через месяц - уже не по карману.
Статистика говорит совсем не за страхование. Страховка покрывает все случаи повреждения и угона, с учётом налогов и нормы прибыли. А с учётом определённого % мошенничества, криворуких дибилов, дятлов любящих погонять и прочее стоимость каски для нормального владельца машины не оправдана рискам.
Ни на одну машину каско не оформлял и не планирую. Правда и брал всегда без автокредитов. + Езжу аккуратно, а сейчас у меня модель которых в РФ продаётся условно две с половиной в год, и соответственно можно не опасаться угона. Разве что в поездках в Европе, но это редки да и каско там не поможет.
Оценка 1-й тачки - 1.9кк, 2-й - 1кк.
За обе оплата по 75к руб. в год. (за вторую много - потому что больше 10 лет авто).
Франшиза - 200$.
Дорого? Да. Но я знаю что в случае тотала или любой другой херни - я не буду писать на пикабу: "почему страховая не выплачивает?". У знакомых были фулл. выплаты. У меня штук 6-7 за частичные поверждения-дтп.
Лет за 5. Но сюда и замена лобового входит, и отбитого камнем из под другой машины зеркала, - вообщем все страховые случаи, по которым была выплата)
зачем бензин считать,если он те же деньги за маршрутки и такси отдаст и жопу морозить зимой,а летом в марике в жару или метро.Да если так рассуждать можно и вкусняшки не покупать в магазе,а из алкашки спирт купить в 5 литровке и водой булыжить(дёшево и в шар даёт) и с одеждой и т.д.))) ИМХО конечно,но тут только переплата за кредит,да и сам кредит в млн.рублей за машину которая через 5 лет будет за 550тыс.,так себе вложение:-)
Не ездить по правилам, а стоять по правилам. В городе с парковкой по 5к/месяц самое страшное нарушение ПДД – неоплата парковки, 5к без льготного периода.
И я на него уже трижды попадал, не заметив знака "платная парковка", :–[.
Наверное кто-то там намекает, что надо прекращать в глаза долбиться и смотреть на знаки. И не только при парковке.
Плюс ко всему, с кредитом на авто за лям можно было попробовать сначала взять кредит, ну как бы на ремонт в квартире, а потом уже имея на руках эти деньги купить автомобиль. Брать авто по автокредиту это пиздец.
При тотале ты получишь стоимость машины, указанную в договоре, за минусом аммортизации (8% в год, вроде), только пр автокредите и обязательной каско выплата в первую очередь идет банку, а остатки тебе. Если потреб кредит, то вся выплата идет тебе, а что делать с кредитом решаешь сам: или продолжать платить, если хорошие условия, или из этих денег гасишь кредит и начинаешь все сначала.
По каско тебе тачку новую дадут, если затоталишь и докажешь. А кредит тебе всё равно платить.
В общем первый раз поехали смотреть машины, что по чём, что брать, тогда же выяснили что с автокредитами лучше не связываться, отдашь больше чем машина стоит, на время от идеи брать новый авто отказались.
Спустя пол года к вопросу вернулись, и решили попробовать сначала взять потребительский кредит, а потом ехать покупать авто. В общем и целом кредит благополучно получили, купили автомобиль, и ещё на оставшиеся от кредита средства сделали досрочное погашение части суммы кредита. При этом никаких обязатльно КАСКО, страхований жизни, чисто потребительский кредит.
Прикол автокредита в том, что он и не должен быть выгоден тому кто его берет, он должен максимально снизить риски банка.
Так предыдущий комментатор прав. Приходит дядя Вася и говорит: "дайте мне миллион рублей". Ему говорят, ок, вот вам миллион под 15%. Следом приходит дядя Ваня, и говорит "дайте мне миллион, с которых я куплю машину, автокредит". Ему говорят ок, вот вам миллион под 15%, но ещё застрахуйте себя и автомобиль, а ещё ваш автомобиль будет залогом для нас и мы его у вас отберём в случае неуплаты кредита.
Странно банку делать одну и ту же ставку вознаграждения за разнорисковые сделки
Надо каждый случай рассматривать индивидуально, когда покупал свою мне за то что взял автокредит(дали под 9%) и купил страхование жизни за 170к( на 5 лет) и каско(дороже рынка на 30к) дали скидку на авто 300к, уже не плохо. Планирую через год закрыть и попробовать вернуть остаток страховки( с сентября закон позволяет это делать без заморочек).
Но если кредит берётся только ради кредита, то однозначно потреб рулит.
Я именно об этом. 35 т. км. весьма средний годовой пробег, и если у тебя есть например один штраф с камеры на 250 р. и в течение этого же года тебя фиксирует экипаж ДПС (особенно актуально при повышении 40-60 км/ч), то ты рецидивист и придется постараться получить именно штраф в суде.
Москва с увеличением количества камер стала ездить лучше, и я за увеличение количества камер и за штрафы для "братских" номеров.
Т.е. за год один штраф? Не много, молодецЗа 7 лет 3 штрафа) Точнее штраф был один, а в двух других не выписывали постановление, т.к. один раз забыли (за отсутствие знака аварийной остановки) и в другой раз сотрудники уехали вперед эвакуатора, который успел только остановиться для начала процесса эвакуации.
За 8 лет один штраф. Из них 5 лет жила в Москве и 3 года в Питере, ездила каждый день.
Но при этом со всеми другими расходами согласна
В период изоляции штрафами подозрительно сыпали, нашли две камеры, которые развернули, штрафы не аннулировали, бляди. При движении по магистрали там 90 рисовала 123 км/ч. )) Охуенный бизнес.
А что не так в Москве?
у меня 0 штрафов за последние два года, последний раз машину я мыл в августе, платными парковками не пользуюсь, эвакуатором и штрафстоянками не пользуюсь.
Пробег в год : 30 к.
последний раз машину я мыл в августе
Это что там за безумный макс в купе с тем, что порадило чуму/корону/сибирскую язву у вас катается? Сами поди тоже в душ, в августе ходили последний раз?)
а смысл ботинки чистить если после каждого выхода на улицу они грязные? смысл трусы носить если они пачкаются?) давайте ходить как бомжи )
Ну мытьё машины снаружи в сезон с осени по весну в регионах вроде Питера - это примерно соответствует мытью подошв ботинок с мылом. Если очень хочется, то можно, конечно, но разницы с немытыми через минуту уже не будет.
ну друзья с машинами каждую неделю моют и даже если на улице пиздец они не настолько грязные как свиньи которые годами не моют)
Это если вы там гадите.
Ежели не гадите - то с чего там вдруг что-то должно измениться за полгода? Панели протёр влажной салфеточкой, коврик водительский вытряхнул - все.
P.S. Буду на даче , лично для вас фоткаю салон "Волги", которую последний год не мыли. Сразу заспойлерю - там идеальная чистота. А как она стоя в гараже должна засраться-то?
Все ещё недостаточно, на фуре по мкаду ехать невозможно, на третий ряд нельзя, а на втором «люди» стоят поворачивают
Да и платные стоянки, а штрафы - с 2001 года максимум на 20 тыр. набрал. В последние лет 5 тыща в год может бывает
Пффф. Купил десятилетнее корыто - минус 3 млн от нового корыта. КАКСКО? Что это такое? Мойка - 4 раза в год. Кто вообще каждую неделю моет машину? Вонючки? Последний раз видел вонючку у таксиста, который, кажется вот только пару часов назад спустился с горы из самого дальнего аула. Проценты? Идите нафиг со своими процентами, мне ипотеки хватает. Штрафы? Эвакуаторы? Я не езжу и не паркуюсь как мудак. Штраф в 500 р за превышение на 20 и более километров - пару раз в год. Оплачиваю сразу со скидкой. Платная парковка? Ахахахаххахаха! ТО, солярка - тут да. НО! Не думаю ни о каких такси. Очень редко езжу с этими зачастую странными товарищами. Машина вот она, под окном, всегда прогрета (вебаста). На дачу холодильник? Пжалста. Другу помочь с переездом? Запросто. Поехать в ебеня с палатками большой компанией? За нефиг делать. Поехать на велике в далёкое далёко? Закинул вел не разбирая и уехал. Детей отвезти... Можно продолжать сколько угодно. Бывают иногда какие-то небольшие ремонты (корыто то не новое). Но надо ли говорить, что 3 млн, сэкономленные при покупке б/у с лихвой перебивают все затраты?
Нет )) Мою машину во дворе можно изредка увидеть только по выходным. Даже не пытаюсь залезть. А когда пытаюсь, то много матерюсь, пытаясь как-то выехать из этого кромешного ахтунга, т.к. машина таки довольно большая.
13,9 сейчас почти все Банки дают без страховки. 6,5% со страховкой. КАСКО 80к с суммой миллион? Делим на два, если человек не вчера права получил
Удивление и сочувствие сотрудников полиции - это расчётливый психологический прием. Так вам будет проще принять и смириться с положением вещей. Вы как будто оказываетесь в кругу сочувствующих вам людей, и вам уже легче. Вы уже не спорите с сотрудниками полиции а идете оплачивать штраф с мыслью "Ну, меня тут не нагреть хотели, а просто какой то идиот из дорожного управления не туда знак поставил, шоподелать"
Тоже не понимаю людей, у которых в салоне царит чyшпанская цыгащина. С зеркала свисают какие-то обoccaные цацки, медальончики, чётки, маски, всё опутано проводами от регистраторов, антирадаров, разветвителей, зарядок для телефона, парктроников. В дефлекторах торчат пахунчики, крепления для мобилы, при этом дефлекторы заблокированы в одном положении. Фу нax.
7000 на неделю на бензин: представим, что у него машина в сферическом вакууме с расходом ~8 литров 95-го на сотню по цене 48 за литр. Итого на 100 км - 8*48 = 384 рубля или 3.84 рубля на 1 км пути. 7000/3.84 = около 1800 км за неделю или 257 километров в день.
P.S. Честно - я бы охуел столько ездить.
Вроде после расчётов и аналитики уже и не так страшно смотрятся затраты)))