Вас где-то наебали. Если у вас не было аварий, то у вас кбм должен быть самый низкий. У меня 0,9 и я отдал за 100 лошадей 7к.
А где я писала, что каско дешевле чем осаго? Я сказала, что указанная в комментарии цена 5000₽/мес за осаго это цена скорее каско, недели осаго.
Регион?
P.S. Зашел на первый попавшийся калькулятор ОСАГО: на мой Киа Рио 107 л.с. при моем стаже в 19 лет предварительный расчет - 8500. Уверен, что в офисе страховой цифра подрастет до 9-10 к.
Отвечу сразу на все:
1) КБМ (коэффициент бонус-малус) хранится в общей базе у РСА (Российский Союз Автостраховщиков), туда же заносятся данные о полисе, действующий или нет и пр. Соответственно, "рандомная страховая" должна иметь доступ к этим данным, если они работают официально, и полисы у них настоящие.
2) КБМ может "слететь" при замене прав (при оформлении полиса, нужно будет это указать - иначе для системы с новыми правами Вы - новичок, и коэффициент становится равен единице); может слететь, если Вы не страхуетесь какой-либо из годов - увы, но это так. По сути, нужно страховаться ежегодно, и каждый год КБМ будет падать, вплоть до 0.5 - т.е. половины от суммы, которую насчитывают в любой страховой новичку.
Вкратце, про КБМ можно глянуть тут, выглядит неплохо: https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/help/conditions/kbm/
3) при расчете ОСАГО учитывается целая куча параметров, в т.ч. и регион основного пользования. Для примера, в Москве - это почти 2х сразу к стоимости.
Вот ссылка на информацию о формуле расчета ОСАГО - https://www.garant.ru/article/1409829/
В той же статье есть ссылка на территориальные коэфф.
http://base.garant.ru/74546721/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52...
Еще зависит от того, кто еще вписан в полис, т.к. ОСАГО рассчитывается по самому дорогому водителю в полисе.
Условно, если Вы один вписаны в полис, стаж больше 14, возраст, я предполагаю, больше 35 (т.к. Вы указали стаж 19 лет, т.е. минимум 37 лет, если права получили в 18), Ваш КБМ равен 0.5 (вы безаварийно ездили последние 10 лет, вернее, не были виновником ДТП), а живете Вы в Москве, Ваш автомобиль попадает в диапазон мощности двигателя от 100 до 120, тогда стоимость полиса не будет превышать 5 825,22 на текущий момент. Все зависит еще от базовой ставки, которая определяется раз в какой-то промежуток времени, может, каждый год.
и 4) всегда можно посмотреть данные о своем КБМ у РСА
https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kb...
и 4а) полис можно оформить онлайн; я оформил в прошлом году в РЕСО, и оформил новый, а не продлил старый. Старый, как водителю с маленьким стажем, насчитывался в 13к (около того), и продление попадало в ту же сумму. Оформив новый, я заплатил уже 8 тысяч рублей.
В любом случае, удачи с получением более выгодных цен на ОСАГО :)
Пардон, не так прочел, тогда в посте 15000 в год получается ОСАГО. Это перебор раза в три за авто в 1 млн.
если тачку за лям (поло солярис рапид) берет "батя", то там и стаж и кбм должен быть и лошадей там нет - такая страховка в районе 5к в год будет
да только стаж и кбм считается по худшему из вписанных водителей
а если ты в страховку не вписан, то и смысла в ней нет
брал опель астру в 13 году до "крым наш" , каско была около 35т.р. после крым наш стала 80. так что расчеты вполне похожи на правду
Так как быть с тем, что на Прадо за 4,5млн с учетом угоняемости 150к? На Q5 за 3+млн - 100к, да на многие тачки за 3+ каско 100к, а тут тачки до ляма по 80к.
каско "для кредита" столько стоит. в том же году коллега на работе на спортейдж за 35 делал, а мне "для кредита" за 80 предложили. так что факт. как на прадо - не знаю, денег нет на него )
Я тоже про кредит, точнее про лизинг на юр лицо, там конечно демократичней цены, но все же.
Прадо - ну его, стоит почти как Q7, а рядом не стоял, ни по салону, ни по подвеске или движку. Разве что проходимей, но я не много знаю народу, кто прям в болото затаскивает Прадо на регулярной основе, чтоб за эту проходимость всем остальным расплачиваться.
Бюджетный авто в миллион...боже, какой же я нищий. Вылезла тут рекламка новой шнивы трэвел. Цена: 950 тысяч! Захожу на авито: Икс-трейлы, Санта-фе, да практически любой внедорожник такого класса и лучше можно купить гораздо дешевле этого ведра с двигателем от шестерки. Ну б/у, пофиг. Я не брезгливый
Так купите себе за 600 Х5 или Кайен. Будете весь из себя премиальный. Правда пару дней в году, когда это корыто изволит завестись, но зато ПРЕМИУМ. Все будут завидовать, уважать и пацаны поймут))
Так чел не про премиум писал, а про крепкие середняки своего класса, любимые в народе за надёжность и комфорт. Но нашему человеку лишь бы перегнуть
Комфорт в старом хитриле или сантафе?
Я конечно в детстве и в дедовой волге чувствовал себя как король, но емае, времена-то меняются - пора расширять кругозор.
Я лучше буду за надежность переживать, чем унывать в узкопленочном хламе.
Недавно ехал с челом в сантафе первого поколения, он гнал прямо по ухабам, я вообще не чувствовал. Думаю Сантик даст фору любому авто российской марки в плане, ну можно сказать, всего
Вот лишь бы пернуть ртом, а там трава не расти. Я езжу на Фокусе 2 универсале, ему уже 15 лет и я не жалуюсь. Никогда к премиальным машинам не стремился, нахер они мне нужны. Но и шоркать днищем сугробы в нашем городке и на дачах тоже уже задолбало
Ну так купи такую же 15 летнюю ниву, в чем проблема? Зачем ты вообще сюда вылез то?) Езди себе на древней плесени и не жалуйся, это же одни плюсы - не угонят, мелкие ДТП ничего не изменят - и так ободрано и покорежено все, а серьёзное ДТП надёжно тебя выпилит, очистив генофонд. Идеально же)
Пежо 207, по статистике совершенно не угоняемая тачка, правам на тот момент было 8 лет. Каско в 2015 году без франшизы стоило от 80к в год.
Прикинь! Киа Рио и хундай слярис самые угоняемые тачки и их каско под 70к!!! У мужа сестры новый G80 за три ляма, а он всего 35к каску платит! Вот тебе и разница))))
Я в каментах ниже писал, что при кчете угоняемости и тоталов цена на каско Рио все-равно втрое завышена.
80к стоит КАСКО на вольво, а на любой пепелац, который предпочитают "успешные", которые наскребли 2,5 в кредит - типа тройки бмв и т.п. - ощутимо больше.
Вольво какой? XC90 или какойнить s40?
Насчет тройки бмв не знаю, но сколько машин за 2.5-3.5кк видел - 80-100к стоит КАСКО.
Ну зайдите в любой калькулятор да посчитайте) тройка бмв за 2,9 млн - 147к, если без франшизы и с корп. скидкой.
Но на удивление на тигуан за те же деньги - 71к.
Вольво - да любой, там тарифы в целом божеские, потому что мало угоняют, ездят в целом чуть более адекватные люди и так далее.
Еще цена запчастей решает. С JLR столкнулся, при цене 2.3кк страховка 140к.
Тигуан за 71к даже как-то дешево, если и правда 2.9кк.
Тут я ошибся, но уже не исправить. 75к за 5 лет это 15к в год, что раза в 3 больше платежа в среднем.
Средний платеж как раз 5-6к.
Тоже удивился, на октавию за 1.5 каско без франшизы выходило 30к, с франшизой на второй год 21, осаго- 6к, это при мощности 180 л.с.
неверно. У меня форд фокус купленный за 760 тыс руб. КАСКО мне посчитали на него в 120 тыс руб, и сказали при этом, что покрытие будет 600 тысяч, т.к. машина не новая.
Другая страховая сказала "ты у нас очень привилегированный клиент, поэтому тебе скидка 40%, поэтому плати 90к за каско". Идите на хер
ОСАГО за 5 лет 75000, это 1250 в месяц, это что за цены? Должно быть больше 5000.осаго просто так не посчитать
если права свежие, а тачка старая, то 25к в год может быть
Не, речь как раз про КАСКО и идет, а ОСАГО 5-10к стоит в год. И в посте отдельно КАСКО 80к и ОСАГО 75к за 5 лет.
Вот смотрю число угонов Рио за 2019 год - 1161, а продано в 2018 - 225 000, то есть угоняется 0,5%. То есть даже если еще столько же улетает в тотал и столько же авто ремонтируется, пускац типа на полную цену, то это 1,5%.
Значит с учетом прибыли и расходов страховой пусть еще столько же расходов, ну 3% получается.
То есть КАСКО должно стоить 3% от пускай макс цены 1 274 000 = 38 220 руб.
Все сверху это охеревшие страховщики, которым типа денег не хватает и они почти типа в ноль работают, ага.
Это 14% цены, очень и очень много. Я тут 5% цены платил и то считал дорого, на новую Q5 3,2% вышло, что уже адекватно.
Даже при бешенной угоняемости 14% это офигеть. Это что, каждая седьмая машина в тотал уходит раз в год условно?
Пришел мужик в автосалон машину покупать. Спрашивает у консультанта:
– Хочу машину купить, какую посоветуете?
– Вот – Форд Фокус.
– А в чем фокус?
– Садитесь, покажу.
Едут они. Консультант говорит:
– Вы видите дерево воон там?
– Да!
– Закройте глаза.
Мужик глаза закрыл, а консультант объехал дерево и говорит:
– Смотрите, мы сквозь дерево проехали!
– Ого! Покупаю!
На следующий день счастливый покупатель поехал показывать машину друзьям. Едут все вместе, а мужик и говорит:
– О, смотрите что покажу. Видите воон то дерево?
– Да, да.
– Закройте все глаза!
Мужик разгоняется и врезается в дерево! Машина вдребезги.
– Какая козлина глаза не закрыла?!
Как это связано? От популярности у угонщиков еще могу понять. Но когда Прадо за 4млн стоит 150к, с учетом, что он угоняемый, а тачка за лям 80к - не могу понять.
И с чего бы каска дорогая была, странно. Ну и что, что солярку/дустер/рио угоняют.
Зависит от марки и привлекательности для угона. Цуцик (Хонда Цивик при цене 1,5 ляма имела платёж по страховке - 250 тыщ)
По нормальному Каско должна стоить в районе 3-5% от стоимости авто (+- в зависимости от стажа, кбм и прочих переменных) и так она и стоит для дорогих авто. Но почему-то чем дешевле машина, тем процент выше и порой доходит до 15% от стоимости. Магия какая-то.
Речь о том пока, что КАСКО на авто за три ляма и за авто в 1 лям стоит одинаково. Что как бы охренеть.
Вам же привели тут цены. Киа Рио 900к, каско 80к. Q5 каско 100к. Цена машин в 3,5 раза отличается.
Или вон Фокус 2 при цене 450к каско 50к.
Каско стоит 3-5%. А на дешевые авто я вижу все 9-10%.
Мне тоже недавно на киа рио икс-лайн за 1.2 млн для автокаредита насчитали каско 70 т.р. Взял потреб. кредит
П.с. во дворе за одно лето сожгли 3 машины.
ОСАГО на Весту(106лс) и КАМАЗ в этом году за 6к делал. На fx37 (333лс) 7к стоило этим летом. Стаж 4 года. Две аварии не по моей вине.
А зачем надо каско? Проще не покупать машину потеряли которой тебе не по карману, чем кормить дармоедов из страховой.
75 000₽ в год за воздух платить... за 20 лет выходит стоимость бюджетной машины.
КАСКО затем, чтоб когда ее угонят или ты ее разбил, то получить денег и купить новую или починить.
Авто за 3 мульта мне по карману, а вот купить еще одну тачку, если ее угонят через месяц - уже не по карману.
Статистика говорит совсем не за страхование. Страховка покрывает все случаи повреждения и угона, с учётом налогов и нормы прибыли. А с учётом определённого % мошенничества, криворуких дибилов, дятлов любящих погонять и прочее стоимость каски для нормального владельца машины не оправдана рискам.
Ни на одну машину каско не оформлял и не планирую. Правда и брал всегда без автокредитов. + Езжу аккуратно, а сейчас у меня модель которых в РФ продаётся условно две с половиной в год, и соответственно можно не опасаться угона. Разве что в поездках в Европе, но это редки да и каско там не поможет.
Оценка 1-й тачки - 1.9кк, 2-й - 1кк.
За обе оплата по 75к руб. в год. (за вторую много - потому что больше 10 лет авто).
Франшиза - 200$.
Дорого? Да. Но я знаю что в случае тотала или любой другой херни - я не буду писать на пикабу: "почему страховая не выплачивает?". У знакомых были фулл. выплаты. У меня штук 6-7 за частичные поверждения-дтп.
Лет за 5. Но сюда и замена лобового входит, и отбитого камнем из под другой машины зеркала, - вообщем все страховые случаи, по которым была выплата)
зачем бензин считать,если он те же деньги за маршрутки и такси отдаст и жопу морозить зимой,а летом в марике в жару или метро.Да если так рассуждать можно и вкусняшки не покупать в магазе,а из алкашки спирт купить в 5 литровке и водой булыжить(дёшево и в шар даёт) и с одеждой и т.д.))) ИМХО конечно,но тут только переплата за кредит,да и сам кредит в млн.рублей за машину которая через 5 лет будет за 550тыс.,так себе вложение:-)
Не ездить по правилам, а стоять по правилам. В городе с парковкой по 5к/месяц самое страшное нарушение ПДД – неоплата парковки, 5к без льготного периода.
И я на него уже трижды попадал, не заметив знака "платная парковка", :–[.
Наверное кто-то там намекает, что надо прекращать в глаза долбиться и смотреть на знаки. И не только при парковке.
Плюс ко всему, с кредитом на авто за лям можно было попробовать сначала взять кредит, ну как бы на ремонт в квартире, а потом уже имея на руках эти деньги купить автомобиль. Брать авто по автокредиту это пиздец.
При тотале ты получишь стоимость машины, указанную в договоре, за минусом аммортизации (8% в год, вроде), только пр автокредите и обязательной каско выплата в первую очередь идет банку, а остатки тебе. Если потреб кредит, то вся выплата идет тебе, а что делать с кредитом решаешь сам: или продолжать платить, если хорошие условия, или из этих денег гасишь кредит и начинаешь все сначала.
По каско тебе тачку новую дадут, если затоталишь и докажешь. А кредит тебе всё равно платить.
В общем первый раз поехали смотреть машины, что по чём, что брать, тогда же выяснили что с автокредитами лучше не связываться, отдашь больше чем машина стоит, на время от идеи брать новый авто отказались.
Спустя пол года к вопросу вернулись, и решили попробовать сначала взять потребительский кредит, а потом ехать покупать авто. В общем и целом кредит благополучно получили, купили автомобиль, и ещё на оставшиеся от кредита средства сделали досрочное погашение части суммы кредита. При этом никаких обязатльно КАСКО, страхований жизни, чисто потребительский кредит.
Прикол автокредита в том, что он и не должен быть выгоден тому кто его берет, он должен максимально снизить риски банка.
Так предыдущий комментатор прав. Приходит дядя Вася и говорит: "дайте мне миллион рублей". Ему говорят, ок, вот вам миллион под 15%. Следом приходит дядя Ваня, и говорит "дайте мне миллион, с которых я куплю машину, автокредит". Ему говорят ок, вот вам миллион под 15%, но ещё застрахуйте себя и автомобиль, а ещё ваш автомобиль будет залогом для нас и мы его у вас отберём в случае неуплаты кредита.
Странно банку делать одну и ту же ставку вознаграждения за разнорисковые сделки
Надо каждый случай рассматривать индивидуально, когда покупал свою мне за то что взял автокредит(дали под 9%) и купил страхование жизни за 170к( на 5 лет) и каско(дороже рынка на 30к) дали скидку на авто 300к, уже не плохо. Планирую через год закрыть и попробовать вернуть остаток страховки( с сентября закон позволяет это делать без заморочек).
Но если кредит берётся только ради кредита, то однозначно потреб рулит.
Я именно об этом. 35 т. км. весьма средний годовой пробег, и если у тебя есть например один штраф с камеры на 250 р. и в течение этого же года тебя фиксирует экипаж ДПС (особенно актуально при повышении 40-60 км/ч), то ты рецидивист и придется постараться получить именно штраф в суде.
Москва с увеличением количества камер стала ездить лучше, и я за увеличение количества камер и за штрафы для "братских" номеров.
Т.е. за год один штраф? Не много, молодецЗа 7 лет 3 штрафа) Точнее штраф был один, а в двух других не выписывали постановление, т.к. один раз забыли (за отсутствие знака аварийной остановки) и в другой раз сотрудники уехали вперед эвакуатора, который успел только остановиться для начала процесса эвакуации.
За 8 лет один штраф. Из них 5 лет жила в Москве и 3 года в Питере, ездила каждый день.
Но при этом со всеми другими расходами согласна
В период изоляции штрафами подозрительно сыпали, нашли две камеры, которые развернули, штрафы не аннулировали, бляди. При движении по магистрали там 90 рисовала 123 км/ч. )) Охуенный бизнес.
А что не так в Москве?
у меня 0 штрафов за последние два года, последний раз машину я мыл в августе, платными парковками не пользуюсь, эвакуатором и штрафстоянками не пользуюсь.
Пробег в год : 30 к.
последний раз машину я мыл в августе
Это что там за безумный макс в купе с тем, что порадило чуму/корону/сибирскую язву у вас катается? Сами поди тоже в душ, в августе ходили последний раз?)
а смысл ботинки чистить если после каждого выхода на улицу они грязные? смысл трусы носить если они пачкаются?) давайте ходить как бомжи )
Ну мытьё машины снаружи в сезон с осени по весну в регионах вроде Питера - это примерно соответствует мытью подошв ботинок с мылом. Если очень хочется, то можно, конечно, но разницы с немытыми через минуту уже не будет.
ну друзья с машинами каждую неделю моют и даже если на улице пиздец они не настолько грязные как свиньи которые годами не моют)
Это если вы там гадите.
Ежели не гадите - то с чего там вдруг что-то должно измениться за полгода? Панели протёр влажной салфеточкой, коврик водительский вытряхнул - все.
P.S. Буду на даче , лично для вас фоткаю салон "Волги", которую последний год не мыли. Сразу заспойлерю - там идеальная чистота. А как она стоя в гараже должна засраться-то?
Все ещё недостаточно, на фуре по мкаду ехать невозможно, на третий ряд нельзя, а на втором «люди» стоят поворачивают
Да и платные стоянки, а штрафы - с 2001 года максимум на 20 тыр. набрал. В последние лет 5 тыща в год может бывает
Пффф. Купил десятилетнее корыто - минус 3 млн от нового корыта. КАКСКО? Что это такое? Мойка - 4 раза в год. Кто вообще каждую неделю моет машину? Вонючки? Последний раз видел вонючку у таксиста, который, кажется вот только пару часов назад спустился с горы из самого дальнего аула. Проценты? Идите нафиг со своими процентами, мне ипотеки хватает. Штрафы? Эвакуаторы? Я не езжу и не паркуюсь как мудак. Штраф в 500 р за превышение на 20 и более километров - пару раз в год. Оплачиваю сразу со скидкой. Платная парковка? Ахахахаххахаха! ТО, солярка - тут да. НО! Не думаю ни о каких такси. Очень редко езжу с этими зачастую странными товарищами. Машина вот она, под окном, всегда прогрета (вебаста). На дачу холодильник? Пжалста. Другу помочь с переездом? Запросто. Поехать в ебеня с палатками большой компанией? За нефиг делать. Поехать на велике в далёкое далёко? Закинул вел не разбирая и уехал. Детей отвезти... Можно продолжать сколько угодно. Бывают иногда какие-то небольшие ремонты (корыто то не новое). Но надо ли говорить, что 3 млн, сэкономленные при покупке б/у с лихвой перебивают все затраты?
Нет )) Мою машину во дворе можно изредка увидеть только по выходным. Даже не пытаюсь залезть. А когда пытаюсь, то много матерюсь, пытаясь как-то выехать из этого кромешного ахтунга, т.к. машина таки довольно большая.
13,9 сейчас почти все Банки дают без страховки. 6,5% со страховкой. КАСКО 80к с суммой миллион? Делим на два, если человек не вчера права получил
Удивление и сочувствие сотрудников полиции - это расчётливый психологический прием. Так вам будет проще принять и смириться с положением вещей. Вы как будто оказываетесь в кругу сочувствующих вам людей, и вам уже легче. Вы уже не спорите с сотрудниками полиции а идете оплачивать штраф с мыслью "Ну, меня тут не нагреть хотели, а просто какой то идиот из дорожного управления не туда знак поставил, шоподелать"
Тоже не понимаю людей, у которых в салоне царит чyшпанская цыгащина. С зеркала свисают какие-то обoccaные цацки, медальончики, чётки, маски, всё опутано проводами от регистраторов, антирадаров, разветвителей, зарядок для телефона, парктроников. В дефлекторах торчат пахунчики, крепления для мобилы, при этом дефлекторы заблокированы в одном положении. Фу нax.
7000 на неделю на бензин: представим, что у него машина в сферическом вакууме с расходом ~8 литров 95-го на сотню по цене 48 за литр. Итого на 100 км - 8*48 = 384 рубля или 3.84 рубля на 1 км пути. 7000/3.84 = около 1800 км за неделю или 257 километров в день.
P.S. Честно - я бы охуел столько ездить.
Вроде после расчётов и аналитики уже и не так страшно смотрятся затраты)))
При 0 проще воду лить, замерзуть не успеет, а остатки на ночь слить. Сейчас же омывайка уходит только в путь. Реально расход бензина меньше чем омывайки.
Шиномонтаж на Солярис 2000? Ну нахуй, я кроссовер за 1000 переобуваю с перебортировкой и балансировкой.
Если речь о техосмотре, то да, у новых не надо, так и стоит оно 500 рублей. А вот техобслуживание ежегодно или каждые 10-15 тыс. пробега надо, причем если не хочется бодаться с дилером по поводу гарантии, то делать надо у него, а это дороже.
Москвичи по-другому просто ездить не умеют - только штрафы и эвакуаторы, только хардкор ))