Бюджетный автомобиль в кредит

Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, не забывайте блюрить личные данные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Поло КАСКО с франшизой 15к вышло 33 тысячи, ОСАГО около 5. Стаж, регион, все дела.

Прикинул, кстати, по-котовьи затраты на тачку в месяц, получается порядка 16,5к. Если откинуть КАСКО и кредит, будет примерно 7500 - 8000 тысяч. Норм.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня со стажем на тот момент 3 года в 23 года на новую октавию а7 за большой ценник наличкой в 2016 году каско стоило полное(без франшиз) 54к, с третьего и по ныне года каско выходит 40к, было бы дешевле, если бы не дтп не по моей вине, но цену накинули, сволочи

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 23 года б\у велосипед на Авито покупал, а кто-то новую Октавию, офигеть

Автор поста оценил этот комментарий

Альфа 94 же, а вообще смотри франшизу в 30к лучше, если планируешь аккуратно водить, иначе не окупится твоя страховка никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть осаго, я 5 тысяч плачу всего. Онлайновая Тинькофф страхование.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я 2700 вроде

Автор поста оценил этот комментарий

За каско? Да нахуй она упала. На крайняк тотал и угон

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цены же не только от стоимости авто формируются - если авто угоняемое, то коэффициент будет выше.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Прадо за 4млн стоит 150к. Он пипец угоняемый. А тут 80к за тачку в лям. Не крутовато?

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу спросить в салоне, конечно, но вряд ли получу ответ) Писал в другой ветке, что зависит же ещё от данных водителя. Мне на тот момент было 23 года, стаж на последнем месте работы 3 месяца - возможно, в этом дело.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика угонов скажет об обратном.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы до картинки докопались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, не удержался.

Автор поста оценил этот комментарий

От вида страховки и от города зависит. Может в 150к нет опции "страховка от угона". Короче, писал выше, в Питере реально 80к за Рио. У нас в провинции Соренто 2.4 75-80 т.р. считали новый, X-trail 2,5 40 т.р. Мазда Сх-5 от 90 и выше. Мне посчитали 2.5 за 95 примерно.

Автор поста оценил этот комментарий

Киа рио угоняемая? 30к каско с франшизой 30к + 21к за GAP (навязали) авто как раз новый стоит лям) ну никак не 75000)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я открыл статистику за 2019 год, например. Не знаю, насколько она доставерна:

https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-2019-prognoz...
1) Polo - 234 (случаев)

2) Camry - 778

3) Granta - ~350

4) RAV 4 - 345

5) Rio - 1161

6) Solaris - 1171

Ну и если посмотреть статистику продаж, то грант было продано больше, чем рио и солярисов вместе взятых. На мою камри, кстати, страховка тоже немалая) Хотел оформить добровольно, посмотрел цены, передумал)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Докатились. Гранту воруют больше, чем люди успевают в салонах покупать

6
Автор поста оценил этот комментарий

От стажа водителя еще зависит. От того, сколько человек машину водит, от угоняемости авто и так далее.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от стажа, авто и его популярности у угонщиков.
Я в 2014 купил Поло за 720к, у меня не было стажа вождения и на первый год оформлял КАСКО без ограничений - 30000₽ + 10к франшиза в случае обращения в страховую. И коллега в это же время купил opel GTC за 1200к, тоже без стажа(вместе на кат.В с ним сдавали, кстати) и вот его КАСКО стоило 110к - чуть ли не 10% от стоимости авто.
Ну и он получив права и забирая авто со стоянки умудрился поцарапать крыло и дверь то ли об колонну, то ли об стену и половину стоимости каско отбил точно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что их больше и бьются они чаще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То что их больше как связано с ценой каско? Если бюджетные авто чаще бьют, то еще понятно.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня рио лайн 19 года, в первый год каско было 50 тыс, во второй год взял франшизу за 30.

Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от угоняемости тачки в конкретном городе. Знакомый покупал Рио в 2018 году, цены на Каско были 80к, но город Петербург. На второй год сильно дешевле КАСКО выйдет. Осаго да, слишком дорого загнули. Также не включили в расчеты ДОпы, которые втридорога навяливаются на новую машину и отказаться при оформлении кредита от них нельзя. Итого допы на 25к, по прайсу салона на 80к минимум. И при перепродаже не учитываются как плюс к авто.

Автор поста оценил этот комментарий

Чем дешевле машина, тем дороже каско, и даже не зависит от угоняемости, брали на контору два служебных авто, Сандеро степвей (840к) и х5 (больше 5кк), разница в цене каско где-то в 1.5-2 раза всего.

Автор поста оценил этот комментарий

Я покупал РИО в 2013 за 660 т + 77 к страховка РЕССО

Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан иксртрейл 16 года, оценка страховой - 1,4кк, стоимость полного Каско - 34к в этом году
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже Ниссан и Инфинити нравится не дорогой КАСКО. Так уж сложилось, что они нахер никому не нужны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще китайцы нравятся: и проблем никаких ни с покупкой, ни с ремонтом и они вообще никому не интересны в плане угона. А у Ниссан сгорели мозги((( и оказалось, что это из-за прикуривателя, на который как раз шла отзывная компания (((
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да ...только горят немного в холода..а так ездить можно

Автор поста оценил этот комментарий

В ценах учитываются риски. Ту же соляру угоняют, как и рио. Субари на столбы наматывают итд.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Год назад поло 900 т.р % 5.9 (без допстраховок) полное каско 45
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Веста год назад тотал/угон 13

Автор поста оценил этот комментарий

Это как ты без доп страховок смог

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В одном из салонов вообще за 800 предлагали, только страхвок там было на 120
Автор поста оценил этот комментарий
Ну поездил по салонам пособирал предложения. Поторговался. Тогда это было возможно. До пандемии.
10
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена полную берете? ) 15к франшиза - и ок.

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А выдадут ли кредит на *твоих* условиях страховки? А то я, может, только от угона и тотала захочу застраховать..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Практически все банки выдают под эти условия. Даже в полном каско прописано, что банк является выгодоприобретателем не всегда, а только в случае тотала или угона.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ... в Питере проблем практически нет. В других городах - реально не знаю.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не полная, эта франшиза и есть, так в салоне наебывают. Я охуел, когда хотел машину купить в кредит, когда посчитал все расходы прямым текстом спросил: "моя переплата будет хх% от стоимости машины, за эти деньги можно купить машину выше на голову(имею ввиду за нал), вы чё меня наебываете чтоль?". И понял в этот момент, что, оказывается, подлатывать мою старенькую машинку раза в 3-5 дешевле, чем ездить на новой, которая на гарантии и "не ломается".

Но через годик подкопив деньжат купил таки новую тачку, но не в кредит.
раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Взял потреб кредит на миллион. На всём экономишь. Стоянка бесплатная во дворе. Херак сильный ветер и старое дерево летит на твою "ласточку". "Ласточка" восстановлению не подлежит. И ты с потреб ямой в миллион и без машины. Вместо "херак сильный ветер" еще как минимум десяток разных причин для остаться с ямой и без машины могу придумать. Зато сэкономил на каско.

И ставка у потреба далеко не 13%

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого дерева или столба в городе есть хозяин) вас, конечно будут посылать на 3 буквы, собственник земли размахивая руками и улыбаясь будет говорить, что "вы ничего не получите и не докажете", кучка дураков будет говорить, что судиться бесполезно, но свой лям спросить с виновника столба абсолютно реально(проверено лично). Правда упал не столб а снег с крыши, и Каско, кстати, послал на йух, в виду того, что франшиза была выше чем ущерб.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня в дядю въехала безработная няша. Машина восстановлению не подлежит. 4 года судов (оплата адвоката, трата личного и рабочего времени). По итогу, няша платит 100р в месяц. Безработная же. И похоже до конца жизни будет платить. А так у всего есть владелец и суды есть, да.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, няша-то безработная, но ведь на что-то живёт же, я же правильно понимаю, она получила блокировку со счетов со списанием и к ней наведались приставы?
То есть, пока не выплатит - юзать только наличку?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 2/3 населения страны так живут. Кто от алиментов прячется, кто за пособия и в очереди встраивается...
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ОСАГО у дяди где было в тот момент когда в него въехали? В меня тоже синебот въехал, что авто в утиль(хотя авто был в почти утильном состоянии итак в силу преклонного возраста). Через месяц мне осаго оплатило денег, что хватило на машину гораздо свежее, а потом методом регресса спросило с синебота в виду того, что за него его страховая отказалась платить по причине нахождения за рулём в пьяном виде.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так если у безработной няши есть ОСАГО, например, то 400к выплатят, а дальше - взыскивайте с няши.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, стормозил. Я из тех людей, который живёт по средствам, и либо куплю машину ценой до 400-500к и подобная проблема меня не коснётся, либо (если когда-нибудь) куплю машину за лям, то этот лям будет не в кредит и не последний, и тогда тоже не буду ходить пешком с долгом перед банком в лям рублей как дебил. Ну а ввиду того, что денег будет не в обрез обзаведусь КАСКО. К тому же есть довольно не дорогие варианты:


1) Каско с франшизой(разбитое стекло или вмятину не возместит, но при тотале или угоне спасёт)

2) КАСКО экономка(платишь 50% и ещё 50% при обращении)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Осаго на тот момент оплатило 250 или 300к. Это был максимум. Новая машина стоила определённо дороже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2015 году(когда мне добили мою рухлядь в тотал) было уже 400к, в этом же году тесть купил новый солярис за 500к, в 2012 году отец за 300к купил калину в хорошей комплектации, так что стоимость "народного" автомобиля примерно совпадает со страховой выплатой. Еще не стоит забывать, что тоталеную машину можно продать за 50-100к на запчасти. Каско(экономка) стоит на новую весту 15-20к рублей. В салоне конечно впаривают страховки по 50-70 косых для лохов - естественно впихивая эту стоимость в кредит под проценты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно, потреб в итоге может быть дешевле автокредита при хорошей КИ, да вдобавок меньше вопросов при последующей продаже машины и меньше рисков, залог он и в Африке залог.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что за вопросы при продаже?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина будет в реестре залогового имущества, а учитывая количество мошенников, на машину придется давать дисконт, причем каждому следующему продавцу тоже.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще бред это брать машины за миллион, переплачивать по кредиту еще 300к, и за каско хз сколько отдавать. Уж лучше купить старый Логан за 250к рублей без кредита, и ездить.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если надоели старые логаны и хочется новый

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууууу... тут спорно. Всё же современный Поло за миллион будет комфортнее. И переплата - со стремительно дешевеющим рублём выглядит не так катастрофически.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На это тоже рассчитывал когда брал

3
Автор поста оценил этот комментарий

миллион это уже полквартиры.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уже треть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А то и четверть... 😬
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где и какой квартиры
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно 500к под 10.5 взял
Автор поста оценил этот комментарий

У райфа сейчас 13

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

9, реальная со страховкой чуть меньше 11

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это не полная, эта франшиза и есть, так в салоне наебывают.

Это есть. В салоне никогда не брал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня полное каско на 2000000 суммы возмещения со стеклами без справок стоит 48000. Самый дорогой из просмотренных вариантов был тиньков за 72, но они в моем регионе самые беспроблемные и работают на постгарантийных машинах с сервисами ОД, если бы часто пользовался страховкой - взял бы их. С франшизой 15к 40 что-ли получалось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что франшиза это говно. До 15 тысяч если ремонт, то сам его и оплачиваешь

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, поэтому и называется - франшиза. Если ты попадаешь в ремонт 1 раз в год, то каско получается сильно выгоднее. Так как обычно из полиса вычитается не 15к, а все 30, а то и 40. А если водитель ездиь как мудак и регулярно у него ДТП, ну ... жаль. Тут и Каско не поможет, так как на второй год отправят куда подальше, или в 3 раза стоимость повысят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

До 15к сейчас - царапины на 1 взмах краскопульта и полировка. То есть то, что выгоднее, правильнее и быстрее сделать в хорошем сервисе по своему выбору, и все сразу за год или даже перед продажей машины, а не бегать каждый раз со справками и потом страдать от качества работ (проверено на корпоративных машинах). Даже лобовые сейчас стоят выше этой суммы практически на всех авто, не говоря об оптике, бамперах с датчиками вдребезги, драных карточках дверей  и т.п.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фары!!! Мать их фары. Судя по ценам их сам Илон Маск делает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Киа Серато 2019 года. Каско: тотал и угон 10 000.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Каско на Рио х-лайн 35т в Югории в других страховых предлагали 40-45т откуда 80-90т у вас?
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Условия разные - возраст, трудовой стаж, стаж на последнем месте работы. Возможно, из-за этого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не трудовой стаж, а водительский. Возраст да имеет значение если вы молоды тогда дороже, но 80-90 это очень много, просто некоторые страховые не хотят страховать каско и делают такие заградительные тарифы!
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Я уже оформил кредит, потом возникла задержка, оказалось, что страховая в итоге отказала - хз, как это так. А прямо перед этим мне якобы одобрили кредит на дастер - в день оформления звонят и говорят "вы знаете, вам одобрили сумму на 100к меньше озвученной ранее, сможете доплатить?". Короче дважды уберегли меня от неверного выбора) В итоге купил у знакомого знакомого Camry 40 2011 в максималке с одной битой дверью за 850к, доволен как слон. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю! Камри в хорошем состоянии это достойный автомобиль😀
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас была КАСКО только на угон и стоила тыщ 20, и то второй и третий год мы не платили. Тачка за 700, добрали кредитом 150

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично сделал. Взял потреб и купил без всяких навязанных услуг.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто вам в салоне впаривали максимально говняный кредит с максимальными процентами. Им же выгодно.  Я когда пришел в салон заказать машину и оплатить её наличкой, даже тогда эти говноеды пытались впарить мне кредит, а при отказе сказали что без допов на 80000 машину не продадут. Ну я и послал их нахер .Заказал машину в нужной комплектации в другом салоне прямо с завода, договорившись за прайсовую цену. Подожду 2 месяца, не расстаю.

Автор поста оценил этот комментарий

сосед взял дастера пару лет назад в кредит. за нал он стоил в пределах ляма, в кредит обошелся 1440 тело кредита и плюс проценты

Автор поста оценил этот комментарий

Это видимо потому, что их угоняют регулярно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу заставить себя купить б/у тачку... Вдруг когда-то с её торпеды нюхали спиды, пьяный друг обблевался и обмочился на пассажирском сиденье, на заднем сиденье драли самую паскудную шлюху и обрызгали заднее стекло всем чем можно, ну а в багажнике истлел труп  биг-мака, забытого там на автоэкзотике 2011?


Вобщем я всегда покупаю машины из салона, а описанных выше уже продал пару штук))))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я левого человека тоже тачку не рискнул бы брать, здесь был уверен - человек ухаживал за ней получше меня) До 100к пробега всё только через салон, целая кипа чеков и доков. И вот на 105к её купил я. Ну а у моего отца своя небольшая СТО в посёлке, вожу по мелочам к нему, ТО делаю в хорошем сервисе.


Вообще, через знакомых нет гарантии надёжности - моя первая машина (официальная), ВАЗ 2110, купленная у знакомого отца, начала ломаться аккурат после покупки. Я в этом уверен, потому что до покупки он её обслуживал у нас же всегда. И ему обидно, и мне не по себе. Но зато я уверен, что ни в ней, ни в моей нынешней машине, никто не употреблял и не катал трупы :)


Следующую буду брать либо у знакомых (есть на примете Q5), либо с салона.

Автор поста оценил этот комментарий
Либо у тебя были страховые случаи, либо кбм высокий или стаж 0-4 года. У меня друзья два года новую рио страхуют за 23 тыс.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100% Ваши друзья не платят автокредит и страхуют каско только от ущерба, а не от угона. При автокредите заставляют страховать и от того и от того.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них кредит и полное каско без франшизы. Меня удивляют такие люди: "каско стоит так дорого!! У меня ведь каждый год дтп и я всего лишь заявил только что лобовое стекло!! Это же фигня!! Да, доченька со стажем 0 вписана, но она практически не будет ездить.))
Автор поста оценил этот комментарий

Каско в салонах просто наёбывают
Они "гап" продают за 30к хотя по нормальному он 3к стоит
Вот и берутся всякие такие цены
Мы аут брали за 1.4, каско была 60
Потом знакомая на след год делала за 25 что ли вышло
Правда она комиссию не брала совсем так бы 27-30 вышло

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тачка стоит около 5кк, КАСКО плачу 13500 в год. Это в салоне людей дурят и впаривают каско, в которое все включено )

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какое у вас? Ну вот если я беру новую машину с салона и целенаправленно оформляю КАСКО, то ожидаю там защиту от ущерба/тотала и угона, а у вас какое?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угон+Полное уничтожение ТС. Для банка (да и для меня) этого достаточно

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> Для банка

> впаривают

Прошу прощения, конечно, но если у вас приобретение КАСКО для галочки в банке, то это тоже "впаривают" :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же, я считаю, что для себя или банка этих параметров страховки вполне достаточно. Чего мне еще надо бояться? Непоправимое застраховано КАСКО, остальное покроет ОСАГО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

осаго до 400 тысяч вроде бы, можно еще увеличить но за отдельные деньги.

у моего начальника мерс - там 1 фара 200к - это с его же слов. Так что легкий удар в морду его мерса и можно выплачивать всю "осагу", продавать то что осталось от машины Б класса и доплачивать владельцу такого мерса))))

Автор поста оценил этот комментарий

вот сделал сегодня. Сказали, теперь дешевле не будет :-(

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с Осаго не путаешь? У меня BMW F30 3 литровая, немного дешевле твоей, но Каско (угон+тотал) за 36к в Ингосе и это благодаря друзьям в страховой, которые скостили 33к. Плюс у меня кбм хороший и стаж достаточный, и я единственный водитель. То есть это самый минимум по цене. Дешевле каски только на отечественный автопром и бюджетные машины.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На Туарег вышло 27, сделал сегодня :-/ Дешевле сказали больше не будет

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

под руками нету страховки на новую машину, но вот от старой

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ну😀
19
Автор поста оценил этот комментарий
Он кот, что ты от него хочешь? Говорящий, но всё-таки кот..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так ездовой же, вроде?
24
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда больше 5000? Средняя цена осаго что-то около 9 тысяч в год. Понятное дело, от машины и водителей зависит, но 5000 в месяц (60000 в год) это перебор, каско дешевле стоит.

раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя в городе. Я 4200 плачу в деревне
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В год
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А тут челики про стоимость в месяц
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наркоманы, сэр
2
Автор поста оценил этот комментарий
3500 в год у меня за 106 лошадей)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на КИА Пиканто ОСАГО стоило 9600. Стаж 20 лет, мощность тачки - 61 л.с. Аварий не было.

P.S. Это на какую машину КАСКО дешевле чем ОСАГО?

раскрыть ветку (27)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет дофига. Я за киа спортаж 185л.с. 5500 плачу.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

там же от стажа и возраста водиля зависит

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И от места регистрации. Что накладывает, порой, нехилый такой коэффициент

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тут спросил сколько будет стоить страховка, если я в неё жену впишу

мне сказали 25

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если аварий не было за 10лет коэффициент 0,5 9600 это много!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Толоко вот базы ДТП у страховщиков нет. Чем я им докажу тот факт, что моя первая и последняя авария ( поцарапал бок другой тачки на парковке) была в 2007?
 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У страховой есть ваш коэффициент (КБМ) за 10 лет если у вас не было аварий он уменьшится до 0,5 если вам считают коэффициент 1 как Новичку страховая вас обманывает(или были аварии)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у рандомной страховой эти данные?
Особенно если я у них ни разу не страховался?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Данные у всех страховых одни и те-же они в общей базе, и что помешало вам застраховать машину в той страховой компании где вы были застрахованы и уже имели скидку?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Например - смерть той страховой компании, в которой я страховался.
Или вот при покупке новой машины в салоне нет представителя той страховой, где у меня был полис.
Или у меня появился знакомый страховщик и у него нет выхода на тех, у кого я страховался до этого.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
База коэффициентов общая(конечно может быть ошибка, человеческий фактор итд). Но если для вас это не деньги то ваше право🤔, просто обидно что вы как и я ездите без аварий а скидку за это не получаете!
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы оформляете полис в любой компании, его данные идут в базу РСА. У всех страховиков есть к ней доступ и все они обязаны через неё все оформлять. Там есть КБМ, когда вы попадание в аварию ваш страховщик его меняет в большую сторону, если за год не было аварий - в меньшую. Судя по вашей стоимости, вам просто его попортили намеренно. Идите на сайт РСА и восстанавливайте.

Автор поста оценил этот комментарий
А вы у страховой спрашивали про коэффициент бонус-малус(КБМ) просто меня тоже пытались застраховать без него в два раза дороже по принципу авось прокатит😀вам надо решить этот вопрос со страховой чтобы не переплачивать.
Автор поста оценил этот комментарий
Эти данные в общей базе и каждая страховая их берёт оттуда, после заключения страховки они туда же отправляют что Вася Пупкин заключил с нами договор на год, если за год выплат не было - автоматом 5% скидки прибавляется вплоть до 50%
Автор поста оценил этот комментарий

Вас где-то наебали. Если у вас не было аварий, то у вас кбм должен быть самый низкий. У меня 0,9 и я отдал за 100 лошадей 7к.

Автор поста оценил этот комментарий

А где я писала, что каско дешевле чем осаго? Я сказала, что указанная в комментарии цена 5000₽/мес за осаго это цена скорее каско, недели осаго.

Автор поста оценил этот комментарий
Чё то много,за Судзуки Вагон 54 л.с стаж около двадцати лет платим чё то меньше пятёрки
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Киа Рио х-лайн Осаго 4600 Стаж 21г 123л/с
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад тоже Рио 123 страховали - 4900 и это с коэффициентом 0.7, Калуга
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может ещё отличаться по городам у меня В Москве и разных страховых разный базовый коэффициент!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве самый большой региональный коэффициент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я про что?
Автор поста оценил этот комментарий

Регион?

P.S. Зашел на первый попавшийся калькулятор ОСАГО: на мой Киа Рио 107 л.с. при моем стаже в 19 лет предварительный расчет -  8500. Уверен, что в офисе страховой цифра подрастет до 9-10 к.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу сразу на все:
1) КБМ (коэффициент бонус-малус) хранится в общей базе у РСА (Российский Союз Автостраховщиков), туда же заносятся данные о полисе, действующий или нет и пр. Соответственно, "рандомная страховая" должна иметь доступ к этим данным, если они работают официально, и полисы у них настоящие.


2) КБМ может "слететь" при замене прав (при оформлении полиса, нужно будет это указать - иначе для системы с новыми правами Вы - новичок, и коэффициент становится равен единице); может слететь, если Вы не страхуетесь какой-либо из годов - увы, но это так. По сути, нужно страховаться ежегодно, и каждый год КБМ будет падать, вплоть до 0.5 - т.е. половины от суммы, которую насчитывают в любой страховой новичку.
Вкратце, про КБМ можно глянуть тут, выглядит неплохо: https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/help/conditions/kbm/

3) при расчете ОСАГО учитывается целая куча параметров, в т.ч. и регион основного пользования. Для примера, в Москве - это почти 2х сразу к стоимости.
Вот ссылка на информацию о формуле расчета ОСАГО -   https://www.garant.ru/article/1409829/
В той же статье есть ссылка на территориальные коэфф.
http://base.garant.ru/74546721/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52...

Еще зависит от того,  кто еще вписан в полис, т.к. ОСАГО рассчитывается по самому дорогому водителю в полисе.

Условно, если Вы один вписаны в полис, стаж больше 14, возраст,  я предполагаю, больше 35 (т.к. Вы указали стаж 19 лет, т.е. минимум 37 лет, если права получили в 18), Ваш КБМ равен 0.5 (вы безаварийно ездили последние 10 лет, вернее, не были виновником ДТП), а живете Вы в Москве, Ваш автомобиль попадает в диапазон мощности двигателя от 100 до 120, тогда стоимость полиса не будет превышать  5 825,22 на текущий момент. Все зависит еще от базовой ставки, которая определяется раз в какой-то промежуток времени, может, каждый год.

и 4) всегда можно посмотреть данные о своем КБМ у РСА
https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kb...
и 4а) полис можно оформить онлайн; я оформил в прошлом году в РЕСО, и оформил новый, а не продлил старый. Старый, как водителю с маленьким стажем, насчитывался в 13к (около того), и продление попадало в ту же сумму. Оформив новый, я заплатил уже 8 тысяч рублей.


В любом случае, удачи с получением более выгодных цен на ОСАГО :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, если ошибаюсь - поправьте, буду благодарен

Автор поста оценил этот комментарий
Москва
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, не так прочел, тогда в посте 15000 в год получается ОСАГО. Это перебор раза в три за авто в 1 млн.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за новый авто скидка только первый год

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если тачку за лям (поло солярис рапид) берет "батя", то там и стаж и кбм должен быть и лошадей там нет - такая страховка в районе 5к в год будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да только стаж и кбм считается по худшему из вписанных водителей

а если ты в страховку не вписан, то и смысла в ней нет

7
Автор поста оценил этот комментарий

1 миллион. Бюджетное авто. Бюджетное... (картинка чувака за столом)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это 13 тыс долларов. Вполне бюджетно, даже скорее дёшево

Автор поста оценил этот комментарий

Вы посмотрите что за этот миллион предлагают и все вопросы отпадут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тем более

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более полное каско можно и не делать. Со второго года достаточно тотал и угон, за 10 в год.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нахрена? Если тачка лям, то за 20 можно взять с франшизой в 15к

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они даже в одной конторе по разному считают. на тачку за лям предлагали 42, в другой день(другая телка) 50. в итоге третья сделала 35+8 франшиза

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не предлагали мне
Автор поста оценил этот комментарий

это за тачка такая, где тотал угон 10к в год?)

5
Автор поста оценил этот комментарий

брал опель астру в 13 году до "крым наш" , каско была около 35т.р. после крым наш стала 80. так что расчеты вполне похожи на правду

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так как быть с тем, что на Прадо за 4,5млн с учетом угоняемости 150к? На Q5 за 3+млн - 100к, да на многие тачки за 3+ каско 100к, а тут тачки до ляма по 80к.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

каско "для кредита" столько стоит. в том же году коллега на работе на спортейдж за 35 делал, а мне "для кредита" за 80 предложили. так что факт. как на прадо - не знаю, денег нет на него )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже про кредит, точнее про лизинг на юр лицо, там конечно демократичней цены, но все же.


Прадо - ну его, стоит почти как Q7, а рядом не стоял, ни по салону, ни по подвеске или движку. Разве что проходимей, но я не много знаю народу, кто прям в болото затаскивает Прадо на регулярной основе, чтоб за эту проходимость всем остальным расплачиваться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так кот же считал :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бюджетный авто за миллион. блин))

че-т надо прокачать свое фин мышление

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да как-то особо не думаешь, а по сути 1 лям сейчас это 500к лет 6 назад.

1
Автор поста оценил этот комментарий

че ты к коту доебался?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетный авто в миллион...боже, какой же я нищий. Вылезла тут рекламка новой шнивы трэвел. Цена: 950 тысяч! Захожу на авито: Икс-трейлы, Санта-фе, да практически любой внедорожник такого класса и лучше можно купить гораздо дешевле этого ведра с двигателем от шестерки. Ну б/у, пофиг. Я не брезгливый

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так купите себе за 600 Х5 или Кайен. Будете весь из себя премиальный. Правда пару дней в году, когда это корыто изволит завестись, но зато ПРЕМИУМ. Все будут завидовать, уважать и пацаны поймут))

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так чел не про премиум писал, а про крепкие середняки своего класса, любимые в народе за надёжность и комфорт. Но нашему человеку лишь бы перегнуть

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну двухлитровые корейские двигатели отличаются отменной надёжностью, да.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

икстрейл тигуан рав4 такие корейские ага

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Санта Фе корейский

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всяко понадежней чем двиг ВАз-2106

Автор поста оценил этот комментарий

Комфорт в старом хитриле или сантафе?

Я конечно в детстве и в дедовой волге чувствовал себя как король, но емае, времена-то меняются - пора расширять кругозор.

Я лучше буду за надежность переживать, чем унывать в узкопленочном хламе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно ехал с челом в сантафе первого поколения, он гнал прямо по ухабам, я вообще не чувствовал. Думаю Сантик даст фору любому авто российской марки в плане, ну можно сказать, всего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

авто и российская марка - оксюморон

Автор поста оценил этот комментарий

Вот лишь бы пернуть ртом, а там трава не расти. Я езжу на Фокусе 2 универсале, ему уже 15 лет и я не жалуюсь. Никогда к премиальным машинам не стремился, нахер они мне нужны. Но и шоркать днищем сугробы в нашем городке и на дачах тоже уже задолбало

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так купи такую же 15 летнюю ниву, в чем проблема? Зачем ты вообще сюда вылез то?) Езди себе на древней плесени и не жалуйся, это же одни плюсы - не угонят, мелкие ДТП ничего не изменят - и так ободрано и покорежено все, а серьёзное ДТП надёжно тебя выпилит, очистив генофонд. Идеально же)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не тебе решать, куда мне вылезти. А генофонд нужно от таких хамов как ты очищать

Автор поста оценил этот комментарий

Пежо 207, по статистике совершенно не угоняемая тачка, правам на тот момент было  8 лет. Каско в 2015 году без франшизы стоило от 80к в год.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все сильно от стажа и возраста водителя зависит. Если Вы только получили права или Вам 18-22 года, то драть с Вас будут три шкуры даже за базовый Киа Рио.
Автор поста оценил этот комментарий

Не идиот, а кот. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь! Киа Рио и хундай слярис самые угоняемые тачки и их каско под 70к!!! У мужа сестры новый G80 за три ляма, а он всего 35к каску платит! Вот тебе и разница))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в каментах ниже писал, что при кчете угоняемости и тоталов цена на каско Рио все-равно втрое завышена.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

80к стоит КАСКО на вольво, а на любой пепелац, который предпочитают "успешные", которые наскребли 2,5 в кредит - типа тройки бмв и т.п. - ощутимо больше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво какой? XC90 или какойнить s40?


Насчет тройки бмв не знаю, но сколько машин за 2.5-3.5кк видел - 80-100к стоит КАСКО.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зайдите в любой калькулятор да посчитайте) тройка бмв за 2,9 млн - 147к, если без франшизы и с корп. скидкой.

Но на удивление на тигуан за те же деньги - 71к.

Вольво - да любой, там тарифы в целом божеские, потому что мало угоняют, ездят в целом чуть более адекватные люди и так далее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще цена запчастей решает. С JLR столкнулся, при цене 2.3кк страховка 140к.


Тигуан за 71к даже как-то дешево, если и правда 2.9кк.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько в месяц будет у неидиота? 15-20?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я ошибся, но уже не исправить. 75к за 5 лет это 15к в год, что раза в 3 больше платежа в среднем.

Средний платеж как раз 5-6к.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказала : минимальный...мечтаемый )))

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже удивился, на октавию  за 1.5 каско без франшизы выходило 30к, с франшизой на второй год 21, осаго- 6к, это при мощности 180 л.с.

Автор поста оценил этот комментарий

неверно. У меня форд фокус купленный за 760 тыс руб. КАСКО мне посчитали на него в 120 тыс руб, и сказали при этом, что покрытие будет 600 тысяч, т.к. машина не новая.

Другая страховая сказала "ты у нас очень привилегированный клиент, поэтому тебе скидка 40%, поэтому плати 90к за каско". Идите на хер

Автор поста оценил этот комментарий

Мне на Киа оптиму ещё в 2014 году 80 насчитывали

Автор поста оценил этот комментарий

ОСАГО за 5 лет 75000, это 1250 в месяц, это что за цены? Должно быть больше 5000.
осаго просто так не посчитать

если права свежие, а тачка старая, то 25к в год может быть

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если еще въебать кого.. у меня осаго тогда вышла дороже, чем каско у знакомого. пришлось на год без ограничений делать. значительно дешевле вышло

Автор поста оценил этот комментарий

Он просто кот. Что ты до кота до****лся?)

Автор поста оценил этот комментарий

Может с учётом каско так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, речь как раз про КАСКО и идет, а ОСАГО 5-10к стоит в год. И в посте отдельно КАСКО 80к и ОСАГО 75к за 5 лет.


Вот смотрю число угонов Рио за 2019 год - 1161, а продано в 2018 - 225 000, то есть угоняется 0,5%. То есть даже если еще столько же улетает в тотал и столько же авто ремонтируется, пускац типа на полную цену, то это 1,5%.

Значит с учетом прибыли и расходов страховой пусть еще столько же расходов, ну 3% получается.


То есть КАСКО должно стоить 3% от пускай макс цены 1 274 000 = 38 220 руб.

Все сверху это охеревшие страховщики, которым типа денег не хватает и они почти типа в ноль работают, ага.

Автор поста оценил этот комментарий

Брал фокуса 2 за 450к бу, каско была в районе 50к.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это 14% цены, очень и очень много. Я тут 5% цены платил и то считал дорого, на новую Q5 3,2% вышло, что уже адекватно.


Даже при бешенной угоняемости 14% это офигеть. Это что, каждая седьмая машина в тотал уходит раз в год условно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пришел мужик в автосалон машину покупать. Спрашивает у консультанта:

– Хочу машину купить, какую посоветуете?

– Вот – Форд Фокус.

– А в чем фокус?

– Садитесь, покажу.

Едут они. Консультант говорит:

– Вы видите дерево воон там?

– Да!

– Закройте глаза.

Мужик глаза закрыл, а консультант объехал дерево и говорит:

– Смотрите, мы сквозь дерево проехали!

– Ого! Покупаю!

На следующий день счастливый покупатель поехал показывать машину друзьям. Едут все вместе, а мужик и говорит:

– О, смотрите что покажу. Видите воон то дерево?

– Да, да.

– Закройте все глаза!

Мужик разгоняется и врезается в дерево! Машина вдребезги.

– Какая козлина глаза не закрыла?!

Автор поста оценил этот комментарий
От популярности автомобиля цена в том числе выше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это связано? От популярности у угонщиков еще могу понять. Но когда Прадо за 4млн стоит 150к, с учетом, что он угоняемый, а тачка за лям 80к - не могу понять.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это связано, внезапно!!!, вот как: большой спрос покупателей на марку порождает... большой спрос на вторичке = угоны, разборка авто на запчасти или продажа целиком с перебитыми номерами.
И с чего бы каска дорогая была, странно. Ну и что, что солярку/дустер/рио угоняют.
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от марки и привлекательности для угона. Цуцик (Хонда Цивик при цене 1,5 ляма имела платёж по страховке - 250 тыщ)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, серьезно? В каком году?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последний год поставки 2015 или 2016

Автор поста оценил этот комментарий
Когда я работал в Мазде в 2008 году, страховки полисы Каско начинались от 11% цены авто. 13-15% легко
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Помоему страховые просто берега потеряли. Еще и ноют, что денег мало.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 году на Солярис за 610 тысяч КАСКО самое дешевое выходило 73 тысячи

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за 5 лет больше пол цены авто... чет не выгодно покупать дешевые авто...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По нормальному Каско должна стоить в районе 3-5% от стоимости авто (+- в зависимости от стажа, кбм и прочих переменных) и так она и стоит для дорогих авто. Но почему-то чем дешевле машина, тем процент выше и порой доходит до 15% от стоимости. Магия какая-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так и есть, почему для дешевых машин такие цены - непонятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Расчет сделан на новичка. Расчет в целом верный для МСК и СПб в пределах КАД. Всё верно посчитали. Каско дорогое в % соотношении. Особенно на бюджетные авто в риске угона и дтп. Так что не перди в лужу.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вообще каско плохо. Почему его в отрицательные черты записывают не понял.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о том пока, что КАСКО на авто за три ляма и за авто в 1 лям стоит одинаково. Что как бы охренеть.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это не правда же. Я застраховал авто в салоне сразу как купил и продолжаю там продлевать и всё стоит разумно. А посте все перекручено.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же привели тут цены. Киа Рио 900к, каско 80к. Q5 каско 100к. Цена машин в 3,5 раза отличается.


Или вон Фокус 2 при цене 450к каско 50к.


Каско стоит 3-5%. А на дешевые авто я вижу все 9-10%.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да чушь это. Киа спортаж цена была 1700000 в салоне. Угоняемость огромная первый год да 80000 было. Так что никак рио не может быть 80
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже недавно на киа рио икс-лайн за 1.2 млн для автокаредита насчитали каско 70 т.р. Взял потреб. кредит

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а так сколько каско вышло в итоге?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Взял за наличку без автокредита. Потом оформил каско на тотал/угон за 20 т.р.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это первый ваш автомобиль? Я в 2008 году взял новую машину из салона и понятное дело сделал каско. Так вот каско стоило что-то в районе 30тыр, а наремонтировал машину на 120 в первый год. Причём ни разу ни в кого не въехал. Два раза лобовое менял за месяц, дверь кто-то замял так что замена двери была. И еще какие-то мелочи. Никогда не возьму кастрированое каско теперь. Чтобы сэкономить беру с франшизой 9к. 9к я смогу найти если что.
П.с. во дворе за одно лето сожгли 3 машины.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы каменты почитайте рядом, Рио 80к, не Спортаж.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял. И говорю что не может рио стоить 80.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каско 80к на камри за 2.8 насчитывали.
ОСАГО на Весту(106лс) и КАМАЗ в этом году за 6к делал. На fx37 (333лс) 7к стоило этим летом. Стаж 4 года. Две аварии не по моей вине.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это адекватные деньги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем надо каско? Проще не покупать машину потеряли которой тебе не по карману, чем кормить дармоедов из страховой.

75 000₽ в год за воздух платить... за 20 лет выходит стоимость бюджетной машины.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

КАСКО затем, чтоб когда ее угонят или ты ее разбил, то получить денег и купить новую или починить.


Авто за 3 мульта мне по карману, а вот купить еще одну тачку, если ее угонят через месяц - уже не по карману.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика говорит совсем не за страхование. Страховка покрывает все случаи повреждения и угона, с учётом налогов и нормы прибыли. А с учётом определённого % мошенничества, криворуких дибилов, дятлов любящих погонять и прочее стоимость каски для нормального владельца машины не оправдана рискам.


Ни на одну машину каско не оформлял и не планирую. Правда и брал всегда без автокредитов. + Езжу аккуратно, а сейчас у меня модель которых в РФ продаётся условно две с половиной в год, и соответственно можно не опасаться угона. Разве что в поездках в Европе, но это редки да и каско там не поможет.

Автор поста оценил этот комментарий

Короче расчеты идиот делал.
Готов поспорить, твой кот и такие расчеты не осилит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

100% правда, этот кот четов ки хорош!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнём с того, что если есть КАСКО, то вроде ОСАГО не нужно. Или я не в курсе?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
КАСКО - это страхование тачки, а ОСАГО - страхование ответственности за чужую тачку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если кредит или лизинг, то нужно и то и то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ОСАГО всегда нужно, не важно как покупаешь
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал

Автор поста оценил этот комментарий

Оценка 1-й тачки - 1.9кк, 2-й - 1кк.

За обе оплата по 75к руб. в год. (за вторую много - потому что больше 10 лет авто).
Франшиза - 200$.

Дорого? Да. Но я знаю что в случае тотала или любой другой херни - я не буду писать на пикабу: "почему страховая не выплачивает?". У знакомых были фулл. выплаты. У меня штук 6-7 за частичные поверждения-дтп.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не секрет, 6-7 дтп за какой период?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лет за 5. Но сюда и замена лобового входит, и отбитого камнем из под другой машины зеркала, - вообщем все страховые случаи, по которым была выплата)

5
Автор поста оценил этот комментарий

зачем бензин считать,если он те же деньги за маршрутки и такси отдаст и жопу морозить зимой,а летом в марике в жару или метро.Да если так рассуждать можно и вкусняшки не покупать в магазе,а  из алкашки спирт купить в 5 литровке и водой булыжить(дёшево и в шар даёт) и с одеждой и т.д.))) ИМХО конечно,но тут только переплата за кредит,да и сам кредит в млн.рублей за машину которая через 5 лет будет за 550тыс.,так себе вложение:-)

52
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокатило, вычеркиваем. А матпомощь гаишникам?
раскрыть ветку (16)
135
Автор поста оценил этот комментарий

тоже вычеркиваем, дешевле ездить по правилам.

раскрыть ветку (15)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда придется покупать книжицу ПДД
раскрыть ветку (11)
41
Автор поста оценил этот комментарий
+100 рублей добавим
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда и права надо бы получить
раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы все тут охуели
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же самое дорогое.. Бензиииин...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Немножко поправлю - получше вот так будет
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Права? Это што ещё за хуйня? Может тебе ещё и поворотники начать включать.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А это чо?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это такие палки возле руля, которые ровным пацанам рулить мешают. Существует поверье, что от воздействия на эти палки где-то какие-то лампочки мигают.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не ври, это палка для дворников!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я в этом разбираться и не собираюсь. Ненужная информация))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите БМВшника!
4
Автор поста оценил этот комментарий
как терпила штоле?!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не ездить по правилам, а стоять по правилам. В городе с парковкой по 5к/месяц самое страшное нарушение ПДД – неоплата парковки, 5к без льготного периода.

И я на него уже трижды попадал, не заметив знака "платная парковка", :–[.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное кто-то там намекает, что надо прекращать в глаза долбиться и смотреть на знаки. И не только при парковке.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если Москва, то добавьте ещё...

раскрыть ветку (44)
63
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле тут половину можно было вычеркнуть, т.к. половина из списка: траты вне зависимости от наличия кредита.

Плюс ко всему, с кредитом на авто за лям можно было попробовать сначала взять кредит, ну как бы на ремонт в квартире, а потом уже имея на руках эти деньги купить автомобиль. Брать авто по автокредиту это пиздец.
раскрыть ветку (23)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Тридцать раз плюсану ! Мне потреб выдали под !такой! же процент, что предлагали в автокредите. Но при этом ни каско ни обременений, ни первоначального взноса минимум 30% от стоимости не прилагалось.. в чем прикол автокредита, короче, не понял
раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю, что если затоталить машину в аварии, то с автокредитом по идее КАСКО всё (или почти всё) покроет, а при потребкредите его всё равно придётся полностью выплачивать самому?
раскрыть ветку (9)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каско можно и без кредита взять

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Логично.
3
Автор поста оценил этот комментарий

При тотале ты получишь стоимость машины, указанную в договоре, за минусом аммортизации (8% в год, вроде), только пр автокредите и обязательной каско выплата в первую очередь идет банку, а остатки тебе. Если потреб кредит, то вся выплата идет тебе, а что делать с кредитом решаешь сам: или продолжать платить, если хорошие условия, или из этих денег гасишь кредит и начинаешь все сначала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно докупить GAP и тогда выплата будет без вычета амортизации.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас как было. Старая жлыга со временем пришла в негодность, нужно было приобретать новый авто (к слову живем не в Москве, метро нет, автобусов тоже как бы нет, одни маршрутки, с которыми та ещё лотерея, возьмет водитель или не возьмёт, так что без личного авто никак, это не говоря о том, что уже позже ударил коронавирус, и в случае чего даже на попутке хер доберешься)

В общем первый раз поехали смотреть машины, что по чём, что брать, тогда же выяснили что с автокредитами лучше не связываться, отдашь больше чем машина стоит, на время от идеи брать новый авто отказались.

Спустя пол года к вопросу вернулись, и решили попробовать сначала взять потребительский кредит, а потом ехать покупать авто. В общем и целом кредит благополучно получили, купили автомобиль, и ещё на оставшиеся от кредита средства сделали досрочное погашение части суммы кредита. При этом никаких обязатльно КАСКО, страхований жизни, чисто потребительский кредит.

Прикол автокредита в том, что он и не должен быть выгоден тому кто его берет, он должен максимально снизить риски банка.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Более низкие риски для банка должны результироваться в более выгодный процент для покупателя, по идее. Иначе зачем мне его брать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения клиента, твоя логика верна, но с точки зрения банков всё чуточку иначе, если человек не готов платить автокредит со всеми сопутствующими его расходами, то нужен ли им такой клиент? И да и в то же время нет. Да и расчет зачастую на то, что перед покупкой люди не обдумают свою стратегию покупки заранее, плюс есть вероятность, что некоторые перед покупкой и не думают о том, что можно приобрести машину без автокредита
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так предыдущий комментатор прав. Приходит дядя Вася и говорит: "дайте мне миллион рублей". Ему говорят, ок, вот вам миллион под 15%. Следом приходит дядя Ваня, и говорит "дайте мне миллион, с которых я куплю машину, автокредит". Ему говорят ок, вот вам миллион под 15%, но ещё застрахуйте себя и автомобиль, а ещё ваш автомобиль будет залогом для нас и мы его у вас отберём в случае неуплаты кредита.

Странно банку делать одну и ту же ставку вознаграждения за разнорисковые сделки

1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем брали больше чем стоила машина ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну брали с запасом под доп расходы, там разница в целом небольшая, порядка 30к
Автор поста оценил этот комментарий

Надо каждый случай рассматривать индивидуально, когда покупал свою мне за то что взял автокредит(дали под 9%)  и купил страхование жизни за 170к( на 5 лет) и каско(дороже рынка на 30к) дали скидку на авто 300к, уже не плохо. Планирую через год закрыть и попробовать вернуть остаток страховки( с сентября закон позволяет это делать без заморочек).
Но если кредит берётся только ради кредита, то однозначно потреб рулит.

Автор поста оценил этот комментарий
Так же поступил
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что в автосалоне выдают. Ну вы же своё время-деньги экономите. Как бы)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые суммы можно не поднимая жопы с дивана в кредит получить

Автор поста оценил этот комментарий
Мою машину так один покупал. Считает такой: 10 сервис, 7 осаго... Я ему "Воувоу, ваше осаго - это ваши проблемы", он такой "А, ну да".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не получилось )
53
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить по правилам не предлагать? За 35 т.км по Москве и МО в основном всего 1 штраф за пересечение сплошной меж полосами попутного направления.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. за год один штраф? Не много, молодец

раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не достижение. Это нормально. Я вот тоже за год только один штраф словил. Москва стала сильно аккуратнее ездить из-за колоссального количества камер. И это очень хорошо.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно об этом. 35 т. км. весьма средний годовой пробег, и если у тебя есть например один штраф с камеры на 250 р. и в течение этого же года тебя фиксирует экипаж ДПС (особенно актуально при повышении 40-60 км/ч), то ты рецидивист и придется постараться получить именно штраф в суде.

Москва с увеличением количества камер стала ездить лучше, и я за увеличение количества камер и за штрафы для "братских" номеров.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

100 км в день? средний? серъезно?

4
Автор поста оценил этот комментарий

100км в день у меня получалось, когда я ехал час из пригорода на работу без пробок по платной.

Такой пробег - это дохуя.

А средний: 16-17.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я так тоже один раз на 15 минут припарковался. Только штраф тогда ещё 3000 был и суток не было. Теперь не паркуюсь) и кофе в мак авто езжу)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. за год один штраф? Не много, молодец
За 7 лет 3 штрафа) Точнее штраф был один, а в двух других не выписывали постановление, т.к. один раз забыли (за отсутствие знака аварийной остановки) и в другой раз сотрудники уехали вперед эвакуатора, который успел только остановиться для начала процесса эвакуации.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 лет один штраф. Из них 5 лет жила в Москве и 3 года в Питере, ездила каждый день.


Но при этом со всеми другими расходами согласна

Автор поста оценил этот комментарий

За 9 лет ни одного штрафа)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ещё год без штрафов и менты мультик покажут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
За 4 года стажа 1 штраф - проезд на красный, солнце прям в лицо светило, а светофор был ещё старый, не светодиодный, так что не увидел. Ну, ещё 1 штраф за неоплаченную парковку (но это не ПДД, а административка по факту). Хз, как можно так ездить, что бы нахватывать штрафы на несколько тысяч в месяц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В первый год штрафов на 17000 собрал, последующие 4 года 2 штрафа по 500))
2
Автор поста оценил этот комментарий
За полтора. Но раньше менее аккуратно ездил. Был один год - 8 штрафов за 12 т.км. меня просто бесит эта статья расходов в посте - штрафы. Не нарушай и не будет статьи расходов:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В период изоляции штрафами подозрительно сыпали, нашли две камеры, которые развернули, штрафы не аннулировали, бляди. При движении по магистрали там 90 рисовала 123 км/ч. )) Охуенный бизнес.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня за последние полтора года 2 штрафа, оба за превышение - на окружной не обратил внимание на временный знак 40 и ехал ~75.
Автор поста оценил этот комментарий
3 штрафа по 500 рублей за 15 лет, проехал более 200 т.км. каждый день трасса/город 100км.
18
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так в Москве?
у меня 0 штрафов за последние два года, последний раз машину я мыл в августе, платными парковками не пользуюсь, эвакуатором и штрафстоянками не пользуюсь.
Пробег в год : 30 к.

раскрыть ветку (1)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
последний раз машину я мыл в августе

Это что там за безумный макс в купе с тем, что порадило чуму/корону/сибирскую язву у вас катается? Сами поди тоже в душ, в августе ходили последний раз?)

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку