BMW 750Li из Эстонии
Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.
Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.
У меня есть два друга, оба фанаты БМВ, оба подтверждают постоянные поломки, но при этом остаются фанатами. Единственно они их сами чинят.
Не, все верно, та же тойота. Скажем рх300 это Харриер с более пафосным салоном. А коробка там вроде одна с Камри, и двигатель на несколько разных моделей ставился.
Я к тому что например Ниссан и Инфинити - одна компания, но корпуса разные. А Лексус рх300 и Харриер - близнецы-братья.
Я знаю, у меня рх300)
Lexus nx, катализатор по гарантии поменял на 7000 пробега. Тоже брал из соображений надежности и качества.
Особенно она рулила, когда у товарища на работе по случаю невдолбенной годовой премии, сразу 4 челика купили себе по новенькой королле. И ни один из моторов не доехал до 30 тыкм.
В новой европейской королле даже пластик как в жиге, о чем иы говоришь)) про японию я спорить бесконечно могу, то что делают они для внутреннего рынка и на эскпорт - небо и земля
Для внутреннего рынка они делают праворуль, который у нас используют только отмороженные. Какого хрена это блядство на наших дорогах до сих пор не запретили, решительно не понятно.
100 раз уже мотивировано, не нужно делать вид, что ты не понимаешь о чем речь. При правостороннем движении руль должен быть в автомобиле расположен слева по требованиям безопасности.
Там какой-то "условно новый" алюминный двигатель был. То ли свежевыдуманный, то ли свежеустанавливаемый.
Ну там, смотря как им пользоваться. Тем люмином. Да и по слухам с завода им. Хруничева (ну это лично у меня там был знакомый), сплавы крайне интересные из него бывают :)
Не знаю насчет сплавов и всего остального, но на сколько знаю если перегреть алюминь - сразу новый двигатель можно покупать)
А чоб и не перегреть люминивый мотор, если однопроходной радиатор стоит вдвое дешевле более эффективного двухпроходного? :) А ещё "оптимизированный" радиатор можно сделать меньше.
ну уж не сговорились же они. Если только один наш единственный оф. сервис на всю республику. Общего, помимо марки и модели, только это.
Очень просто. Берём "старый" мотор, с ломовым запасом прочности, из ращота "ой, мы не может тут всё просчитать, сделаем с запасом чутка". И этот двигатель, что? Правильно - "оптимизируем" и делаем его более технологичным. Не забывая, что "технологичный" - это вовсе не значит "пижже, чем было раньше". Это значит "дешевле в производстве". Там "мясо" убрали, сям, тут упростили, здесь поставили сплав дешевле, а тут вообще пластмасску. Никасилевые горшки, в принципе, хороши. Но никасиль давно на какие-то соли/оксиды алюминия сменили, так как гарантийный срок выхаживает, а большего и не надо. Зато такое покрытие в разы дешевле. Плюсом - не надо тратить деньги на гильзы чугунные и на их установку. И так далее. Да что говорить, если лягушатники заменили на жигулях металлическую опору двигателя на пластмассовую?..
Уже нет, за счет стойкости кузова еще держаться, но Киа уже явно лучше по цене/комплектация/качество.
У коллеги на спортаже стуканул движок на 40 тыс., отремонтировали по гарантии, но осадочек, как говорится, остался. И нет никакой гарантии что опять не стуканет. Гарантию, кстати, не продлили
Ну и нафиг такая машина спрашивается... покупаешь тачку за лям и ещё что то гильзовать надо...
Лично два примера у меня - мерс мл 98 года 2.3 который пробежал 350+ тыс. и единственное что заменил в двигателе это датчик массового расхода воздуха за 3к оригинальный бош. Дак машине 20 лет было...
И второй пример, что скорее исключение, жига 2002, которая уже хз сколько пробежала, только при мне 100+ тысяч и до сих пор не жрет масло. О___о
Короче машину надо тщательно выбирать. Очень многие марки зачастую хлам
Хде???На форуме профильном тема на 400 стр . и пока нет данных о задирах.На 3 спорте были случаи,но на общем фоне не так много.У моего друга бмв x6 сгорел (самовозгорание).Теперь буду всем говорить,что бехи сами горят.Хотя в каско я доп. пунктик такой включил🙄.По цене/качеству спортик отличный вариант.Взял жене на первое время
Исследование ЦПГ: Мотор G4KD c пробегом 230ткм
https://www.youtube.com/watch?v=XeoUlbMmZC8&index=7&...
Тойота рулит это точно. Езжу только на Тойотах, пока сменил две машины. Никаких поломок, если вовремя обслуживать, работает как часы. За 9 лет только лампочки в указателях поворотов менял. Плюс бампер из-за своей же небрежности
Орлих?
Сильно этой темой не интересуюсь, но всегда такое стереотипное мнение было, что вольво надежная, безопасная европейская «машина-танк» :)
По теме безопасности они до сих пор на первых местах. Сейчас развивают активную безопасность, но в прошлом году что то на испытаниях сторонней фирмы автопилотирования пошло не так и вольво сбил насмерть велосипедистку. Ну и качество сборки+моторы+электроника у них ниже среднего.
Американское издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей на основе опроса более чем полумиллиона владельцев. В рейтинг вошли 29 брендов, а возглавляют список шесть азиатских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia и Infiniti.
На последней же позиции в рейтинге марка Volvo(
Тойота/Лексус сильно сдают в качестве по факту. Особенно, со стартом лотереи под названием "а поставим-ка мы 4,5 литровый дизель в крузак!"
О! За тот дизель, кажется, только амеры смогли расквитаться с таётой. На территории РФ слыхал о двух случаях, и ни в одном потребитель не победил автогиганта. Особенно было обидно чуваку, который одновременно с товарищем покупал кукурузер. Вроде, даже, конфиги одинаковые, из всей разницы только - у одного зебин, у другого дизель. И пока второй по суда мотался, первый продолжал на одометре цифры наматывать.
Вот вам реальный случай. 1800 КМ КАРЛ!
Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания.
Сдохла прокладка ГБЦ - масло смешалось с антифризом и эмульсия убила турбу? Если я прав - то это совсем печально, такую простую деталь не протестировали япы.
В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака.
Это бесконечный спор, переиграть ворчунов "раньшебылолучше!1" невозможно. Про какую машину с 3-5 летним пробегом так ни скажи, они возражают, что 3-5 лет назад машины были "еще те", а испортились потом, хотя время-то идет)
Вот блять скоро брать первую машину, и просто голова кругом. Регулярно читаю срачи на тему что надёжно, а что говно - все так уверенно и с толком рассуждают, что им хочется верить, вот только мнения всегда диаметрально противоположные. Нравились ауди - оказалось что говно и сыпется. Потом решил мерс брать - тоже наслушался такого, что желание отпало сразу же. Всегда думал что тойота это пиздец как надёжно - так мне объяснили что это раньше так было, и только для японского рынка, а сейчас такое же говно. Теперь вот мазду хочу - наверное сейчас мне расскажут что и она говно. Хоть вообще тачку не покупай.
На самом деле можете не заморачиваться. Гарантийный срок отходит более-менее нормально машина любого бренда, а через 3-5 лет вам ничто не стоит ее продать и купить что-нибудь новое. Тогда уже и опыт какой-то будет
Поддерживаю коммент рядом- если планируете ездить 3-5 года по 15 тысяч км в год, то особо не заморачивайтесь, берите что нравится. Проблемы есть у всех автопроизводителей, у кого-то больше, у кого-то меньше. У ауди, мерса и бмв вроде относительно надежны дизеля, фольц и шкода также более надежны на дизеле, но и бензиновые моторы последних модификаций уже тоже ничего. Только вот ДСГ у них может запарить мозг, но там тоже тонкости в зависимости от версии самой ДСГ. В любом случае ниссан, рено и тойота будут надежнее, но!!! в них нет такого удовольствия от езды. Вот тут и весь смысл- хочешь получать кайф от езды, от рулевого управления и мотора- бери немца, но будь готов платить, порой не малые деньги. Хочешь надежности и просто машину для перемещения- бери тойоту, но там не будет той управляемости и драйва.
Корейцы кстати тоже не плохи, сейчас только пошли слухи о проблеме с каким то двигателем у них, мол задиры там. Но это уже по форумам надо лазить.
Киа дает 5 лет или 150 тысяч гарантийного пробега нынче. Если на 100 будет привет, то это их проблемы, не?
Возьмут остатки бенза на анализ, там октановое число окажется ниже чем необходимо. Всё, нарушение условий эксплуатации.
И так для каждой из 170 тысяч проданных в этом году машин, да?
Если бы они реально так сыпались, не доходя до гарантийного срока, у компании были бы большие проблемы.
У меня ауди на 4й год владения начал ссыпаться. Стеклоподъемники в мороз, бочок омывателя, моторчик щеток, круизконтроль. Потом на трассе полетела турбина с мотором. Поменял движок у оф. Диллера - начались проблемы с форсунками и аккумулятором. Машина 2010 года, а проблемы начались в середине 13го...когда заводская гарантия истекла
Я когда приехал к оф дилеру Мерседес на диагностику, у меня менеджер спрашивал зачем я купил мерс, он же капризный.
тоже самое, двигатель Пассата на 4м году жизни решил поиграться с цепью и сказал "тук-тук", сссукааа
У отца на пассате цепь в районе сотки вытянулась. И это обычный 2.0 атмо, только вот ебаная приписка фси в конце все портила.
Бля, у меня на веле цепь растягивается за сезон, раз в год меняю. А тут ебучий двигатель. Хули вы хотите, вечно чтобы всё жило?
Не знаешь - не пиши. При адекватной эксплуатации ресурс цепи до 200-250 ккм доходит, а то и более. Там не велосипедная цепь стоит. У авто ресурс ремня грм и до 80 ккм устанавливается нередко, а тут, блять, металлическая цепь на сотке дохнет. Это нихера не нормально. Не сравнивай более хуй с пальцем.
у меня 1.8 tsi, тоже самое, вытянулась цепь и во время выключения двигателя провернула все к хуям. пришлось столбик менять
Типичная история про почти любую марку авто еси че. Тут знакомый на 2-х летней Q7 уже коробочку поменял по гарантии. Ярдрея посмотреть - там вообще все печально
За первый год эксплуатации х5 я трижды менял форсунки, лопнул шланг омывайки, датчик топлива в баке.
Ауди просто эталон надёжности, в сравнении с этим ведром.
А, гарантийный сервис БМВ - это просто песня. Называется обьедь всех дилеров в городе, пока наконец признают что это гарантийный случай.
У меня мазда 6ка, езжу, все отлично. Но собиралась в Японии для европы, пригнана из финляндии. Проблем тьфу-тьфу-тьфу нет.
Ну...необязательно делать это так, как положено, есть же всякие хитрости. Я не беру в расчет распилы и тд. А так с растоможкой выйдет на ~1.2млн дороже, если новую брать.
Не стоит забывать о классической ошибки выжившего. Существует мнение, что автомобили 90-ых и 00-ых годов были крайне надёжными(кстати, в 00-ых так говорили о машинах 80-ых и 90-ых), однако следует помнить, что мы запомнили только самые надёжные машины, а огромную кучу ненадёжных авто просто забыли, из-за этого складывается впечатление, что тогда было всё надёжным. Нет, процент брака был ровно таким же, как и сейчас.
Ещё хочу сказать, что если сейчас немцы на современных станках запилят автомобиль уровня 95 года, то он будет просто невероятно надёжным из-за своей простоты, гораздо надёжнее, чем делали в те года, просто из-за оптимизации и улучшения тех.процесса. Увеличилось число технологий и "наворотов", поэтому сейчас кажется, что автомобили начали чаще ломаться.
Так же, совершенно некорректное сравнение. Айфоны, в отличии от "нормальных телефонов", производитель поддерживает как минимум 5 лет,очень большая ликвидность на вторичном рынке, а так же, если будет проблема, устройство без проблем сразу заменяют.
Ничего из этого не относится к современным премиальным маркам автомобилей, BMW очень быстро теряет стоимость, при проблемах, как мы видим, производителю легче оставить всё как есть.
Как может "казаться что сейчас ломается чаще"? Он или ломается или нет. Если модный современный никасилевый блок цилиндров задирается за 50 т.км и это норма "ну а хули у вас бензин плохой", то над таким ресурсом смеются даже Жигули старинные, спокойно ездившие и на гораздо худшем бензине.
Насчет двигателей -да. Как насали ставить турбины везде двигатели начали меньше жрать бензина, но уменьшился ресурс. Надо чем-то жертвовать. Сравните температуру сгорания с турбиной и без, разница большущая. Оттого двигатель работает в очень тяжелых условиях. Евро5 хули. Новые стандарты. Топливо должно теперь тратиться столько-то и не больше иначе не разрешат продавать. А как ты сможешь этого добиться без турбины? Никак. Что топливо выдавало максимальный Кпд и было меньше выбросов оно должно сжигаться максимально "до конца". И вот снова турбины.
Есть же удачные турбомоторы, тот же ваговский 1.8т (именно т, не тси и прочее). Тут не в физике дела, а в жадности и рукожопии.
Он удачный среди турбиновых. А ты сравни с миллионниками от мерсов и бмв 90ых, с аимосферниками.
Вон на Камазе тоже турбина и что? Речь про ЦПГ, которая, пока делалась чугунной - была долговечная и не боялась мелких задиров, а стали делать "алюминий+никасиль" - и тут же пизда ресурсу. Экономия 10 копеек на топливе, попадалово на 10 рублей ремонта.
И с электроникой тоже. На ранних инжекторах было меньше десятка датчиков, и минимум исполнительных механизмов - в итоге система была надежней карбюратора. А сейчас столько всего, что оно начинает глючить, корчиться и икать от любого пропуска вспышки, жары, холода и т.д.
И вообще, проблема даже не в сложности, а в том, что пользователю выдается все сырое до отвращения, "хуяк-хуяк и в продакшн".
При чем тут камаз вообще? Сравнил куй с пальцем. Ты еще самолетные турбины пригони. А не говорю про дизель! Дизель и так всегда был с турбиной. Или ты дизель как-то по другому решил подавать в камеру сгорания?))))) Я говорю про износ бензинового. Это долбанный физический закон: горение в камере под надувом воздуха намного горячее, если не в разы то в полтора и почти 2 раза. Двигатель работает при больших температурах. Хочешь ты или нет но против физики не попрешь. А то что там чугун или хуюгун, это тоже влияет, не отрицаю. Одно на другое накладывается. Но на одних и тех же моделях с турбиной версии всегда были с меньшим рессурсом чем с атмосферным. Когда ты хочешь из 4 цилиндрового двигателя, к примеру, выжать овердохера лошадинных сил ты жертвуешь рессурсом. Как тут можно еще спорить? Вот хочешь или нет, но физические законы нарушить ты точно не сможешь.
Энивэй, турба-хуюрба, а ресурс в 50 или даже в 100 тысяч километров - это херня полная. Такого не должно быть. Повышаете нагрузку на детали двигателя - улучшайте материалы так, чтобы они эту нагрузку выдерживали. А не наоборот.
Соглашусь. 100 тыс км это ниочем. Раньше машина была имуществом, что называется. Покупал дом, машину, это был капитал. Да, она не дорожала, но тем не менее это не было "картириджем" как сейчас, расходник блин. 3 года поездил и избавился, пошел покупать заново. Видимо автопроизводители почувствовали в подобной стратегии большие доходы.
Тут еще играет роль то что в 90е -00е выпускали модель и через пару лет рестайлинг, а через еще 3 - новое поколение. Люди покупали машины по отзывам, благо было время эту машину проверить. А сейчас? Каждые пол года рестайлинг и каждый год новое поколение! Даже не парятся, штампуют чтоб народ покупал красивее, поездив на прошлой пару лет.
Именно. Техпроцессы совершенствуются, а с увеличением сложности падает надежность. Это неизбежно. Вон TLC70 до сих пор строится по оригинальным технологиям, специально ремонта на коленке где-нибудь в джунглях, только он дубовый, неудобный и настолько неэкологичен, что запрещен к эксплуатации во всех развитых странах.
Да пожалуйста хотите кроссовер из 90-х берите Suzuki Jimny он по моему вообще не изменился.
Не стоила бы.
Август 2014 года. До скачка доллара и Крыма. От 800к.
В 2012 году от 720к. Не сходится ваша арифметика.
https://web.archive.org/web/20140802192035/http://www.suzuki...
Адепта "доллара по 30" спросите. Именно события вокруг Крыма, по их мнению, привели к ослаблению рубля.
Обновили, но это не помешало ему остаться машиной из 90-х. Это фото уже последнего салона. По технике там примерно тоже самое. Рама, жёстко подключаемый полный привод, атмосферник 102 л.с., 4-ступенчатый гидромеханический автомат.
Вопрос только в том, что о подобных машинах народ ностальгирует только на форумах, а реальные деньги платит по всем правилам маркетинга.
Где-то в районе 2005-2006 года читал в новостях, что де, на собрании акционеров вышел к аудитории какой-то главнюк и заявил, что:"Все хотят вкусно кушать и красиво одеваться, а поэтому Мерседес боле не будет делать "вечных автомобилей", а будет делать по дендро-фекальной технологии из фольги и клея такие же точно повозки, как и все остальные производители". И на стенания фанатов марки ответили, что-то в духе "зато вы теперь каждые три-пять лет будете на новой модели гонять", это вот из "типа плюсов".
Огромный процент европейских потребителей премиум-сегмента берут эти машинки в лизинг. И если срок гарантии такой же, как срок лизинга, им вообще насрать, что будет потом - они опять пересядут на новую.
поэтому тойота и лексус (суть - одна марка) занимают первое и второе места соответственно в рейтинги надежности? что ж, все бы производители так делали деньги.
Рейтинг надежности-это лучшие из худших. Тойота на внутренний рынок может еще и делает надежные машины, но на все остальные говно то еще. Но владельцы тойот те еще сектанты и никогда этого не признают.
ну да, поэтому камри и крузаки по 400 тыр проезжают без капремонта. ах какие ненадежные. ох уж эти японцы!
Ты в секте? Глянь сколько видосов про "надежность" камри. Да и крузаки сдают по гарантии все чаще и чаще.
В свое время пересел с ухоженной восьмерки на подубитую короллу 99г.в., у отца на тот момент была селика 97г.в.. И понял я одну вещь - машины за которыми следят ездят плюс минус одинакового, независимо от производителя. А ушатать можно любую машину, и тойота тут не исключение. Сам намучался с короллой, а у отца вообще ремень грм порвало из-за клина помпы на 140тыс. родного пробега, что вылилось в капиталку движка.
Сейчас ресурс всего стал намного ниже. Двигатели до 150 живут, коробки еще меньше. Остальные детали уже как расходники идут. Я не думаю, что в рамках одного класса есть разница по надежности между производителями. Сейчас такая конкуренция, что все примерно одинаковое.
Сейчас, да, я же рассказывал за опыт двух тоёт эпохи, которая считается пиком по вопросу качества, но реальность оказалась сурова.
Вот мнение американцев тойота валиться по качеству -http://www.autonews.com/article/20170621/OEM01/170629948/201...
У меня есть корола 2007 года, хотел поменять на поновее, так новая оказалась хуже по сборке и салону :(.
А чем плох айфон? Из всех телефонов айфоны у меня были самые рабочие и живучие, не говорю про удобство и функциональность неплохая. И спмсунги были и прочие андроиды. Не то спмсунг говно или плохой. Но айфон не уступает точно, в моем случае даже немногим превосходит. А вот китай говнище было. Ребенку маленькому брал. Пришлось немало переменять пока более менее не брак получился. То наушники видит, хотя никто наушник не подключал, то выключается. Кот в мешке китайские телефоны.
Стоит или не стоит это решать индивидуально. Если айфон в цене и завышен, то не так уж сильно как говорят. Просто они не так падают в цене. Сравните с самсунгами флагманами не такая уж принципиальная разница. Просто терпеть не могу комменты про то, что раз айфон значит понты. Блин, знаю людей , которые в день зарабатывают по несколько сотен тысяч. И так очень немало людей. Ездят на рейнджах и имеют айфоны последних моделей. Как можно пиздеть о томчто купить человеку если даже не знаешь его бюджет? Вот мне интересно, сидящие в сети и пишущие подобные комменты, какой телефон им посоветуют? Меизу? Сэкономить 30 тыс? Купить Киа рио, потому что содержание дешевле?
Если ты считаешь что айфон это признак огромных денег, то у меня для тебя сюрприз. Это не Верту с брильянтами за 30 тыс евро. Это всего лишь айфон. С ним ходит очень большая часть населения, так что иметь достаток и бояться купить айфон это паранойя. Палятся на квартирах и машинах, но точно не на айфонах. Повторяю, это всего лишь айфон! Т.е. Самсунг новый за 60-70 тыс это не понты, а вот айфон за 75 это пиздец миллиардер!
Жена купила 5-й айфон в 2012 году. Использовали целыми днями напролет все время. До сих пор служит верой и правдой. А скоро 7 лет ему уже.
Брал мейзу м5 ноут два года назад. Сборка идеальная, все кнопки чётко работают до сих пор, телефон словно монолит - ничего не скрипит, ношу без чехлов и пленочек этих ебучих, роняю иногда - никаких сколов, царапин, не говоря уж про разбитости. Внешне выглядит просто наиохуеннейше - алюминий, стекло, всё четкое, целое и гладкое. До сих пор удовольствие получаю когда верчу в руках, а ведь два года уже прошло. Но софт - это просто ПИЗДЕЦ. С каждой новой версией флайма баги вылезают в геометрической прогрессии. При покупке это был флайм 5 - работал идеально. Багов не было вообще, скорость реактивная. Сейчас флайм 7 - процент заряда регулярно скачет с 30% до нуля и выключения, потом обратно. Индикатору заряда не верю уже давно. Сам заряд стал куда быстрее тратиться. С уведомлениями чёрт знает что, на каких-то приложениях работают, на каких-то нет, на каких-то раз в неделю блять. Причём в менеджере уведомлений ни включение, ни выключение вообще не даёт никакого эффекта. Скорость работы медленнее стала. Автоповорот то работает, то нет. Мобильный интернет иногда чтобы включить нужно тел перезагружать. На ютубе 1080р видео стали тормозить, приходится в 720 смотреть. С подключением блютус наушников и воспроизведением музыки тоже иногда непонятно что. И ещё тонна всякой хуйни, которую и не упомнишь. Короче зарёкся брать ебучих китайцев, лучше доплатить и взять самсунг или что-то такое.
Такая-же фигня у меня с Шаоми Редми 3. Он новым жрал 1гб оперативы из двух, а теперь по ощущениям вообще всю.
Да. Не все китайские сразу портятся. Но в целом в процентном соотношении айфоны куда скрупулезнее собраны и тестятся намного лучше. Там процент брака кцда ниже. А китайские это 50/50, грубо говоря.
Согласен. Я ж не говорю что китайские не покупайте. Просто не люблю когда китайсконосители хают яблофонв типа купил то же самое в полцены. Просто у каждого свой выбор и не надо лезть со своими предпочтениями. С одной стороны попадаются люди которые кроме айфонов ничего другого не воспринимают и фыркают на все, но с другой экономтелефононосители тоже не лучше. Задолбали учить всех и вся. Сами если плохо зарабатываете зачем учить тех кто с заработком не имеет проблем? Веганов начинают напоминать.
был такой у жены, она его в заднем кармане носила и экран треснул через неделю. пластиковый корпус как никак. сейчас купили ей ноте 5 и у него проблема - камера иногда тормозит при съемке дико. проблема всплыла из коробки. чистили буфер, обновляли прошивку. так и не смогли решить вопрос
Самые надежные автомобили. Сводный мировой рейтинг Drom.ru
Ха-ха. Кто составляет эти рейтинги)) Авео надежный автомобиль во жара, а круз не надежный. По сути один и тот же автомобиль.
Да легко. Если это одинаковые авто, то круз существенно тяжелее, что даёт дополнительную нагрузку на подвеску, коробку, двигатель, снижая их ресурс.
на крузах автоматы печальные(там лотерея ппц какая) может рассыпаться через 20000км а может и через 100000. на авео другой вроде стоит
Все эти исследования проплачены или как минмум пролоббированы. Немецкие издательства ставят на первое место мерс, потом ауди и вольво.
Тут статья была как на выставке дети роботов ломали, вот эти дети вырастают и разворачивают машины к хуям или не следят абсолютно, на сервис или масло денег нет, а потом производитель виноват. Или покупают скрученную хуйню убитую из Европы и мучаются люди.
Если пошли массовые косяки, вам всё исправят бесплатно. И реально есть ошибки при сборке - все ошибаются, своего рода лотерея.
У многих моих знакомых бехи, не такие крутые как у автора, но проблем с ними не имеют.
В европе законы такие что нет проблем с гарантией. Тот ДСГ ВАГ скрипел зубами но менял вплоть до 150 тыс пробега, и еще гарантию на замену давал. Масложор тоже устранял.
А у нас такого нет. Каждый раз геморрой с дилером.
Мне ДСГ на Джетте через полгода после окончания гарантии поменяли бесплатно. Типа на коробку 3 года гарантию сделали в РФ. Довольно быстро и полностью бесплатно.
Сменил айфон 4s, 5, 6s Plus, 7 Plus, iPad mini, iPad Air 2 и ни один из них не сломался и ни разу меня не подвёл. Ни один блять из них ни разу не заставил психовать и кидать об стену, как было с лджи джи 2, хперией з3 и гэлакси с 6. Менял только потому что очень часто ронял и бились экраны, так любое из этих устройств возьми сейчас в руки и не разочаруешься. Хотя куда тебе, ты же начитаешься статей о косяках эпл и будешь топить за хаоме и ему подобных. Сраное ваше популярное мнение, друг другу поддакивать
У Киа сервисы говняные, которые покрасить ровно не могут ни хрена, и алюминиевый мотор с проблемами уже к 50 000 пробега
Нужно читать доп условия. На кузов от СКВОЗНОЙ коррозии, да - 5 лет 150 тыщ, а вот всё остальное, уже не так радужно. Например, на диски гарантии нет, как и у всех, впрочем.
Одно "но": глупо ориентироваться только на марку. Есть как удачные, так и не очень модели у любого производителя. Киа - оптимально по цене-качеству. Если бы стоили на порядок дороже - выбор бы в их пользу был бы не так очевиден.
Одно "но": глупо ориентироваться только на марку. Есть как удачные, так и не очень модели у любого производителя. Киа - оптимально по цене-качеству. Если бы стоили на порядок дороже - выбор бы в их пользу был бы не так очевиден.
Был у меня матиз, за весь срок (100000 км) до продажи он так нигде и не сломался. Так что в моем рейтинге он, пожалуй, на первом месте.
Господи, как вы заебали со своими айфонами уже, как написать комментарий про деньги и не упомянуть айфоны, по всему миру, люди от бомжей до топ менеджеров могу их себе купить, а тут все кудахтанья какие-то про понты сидят, пиздец горит уже
В силу привычки хожу с айфоном, меняю раз в 2-3 года. Стабильно находятся люди, которым «пофиг на понты», «пофиг кто с каким телефоном ходит», но именно эти пофигисты почему-то все время обратят внимание на мой аппарат, скажут как им на это пофиг, а в зависимости от того, сменил ли я недавно или уже прошёл год-другой, скажут «смысл брать за такие бабки последний телефон» или «смысл понтоваться старыми моделями». Это как «почему ты Трубку не берёшь? Я уже двадцатый раз звоню сказать, что б ты мне не звонил».
Гелакси, пиксели, п20, цены которых 50+ для чего покупают? По вашему людям должен нравится только андроид априори, и если они берут на ios, то автоматом понт?
Может вы тогда объясните мне зачем человек меняет свой i-6(возможно s) на новый xr?
Может потому что может и хочет? Вас это так сильно волнует, почему какой-то человек меняет свой телефон?
И замена 6S (2015) на XR (2018) вполне себе хороший вариант. Новое железо, камера, дизайн, ударостойкость, да FaceID. + всегда приятно что-то себе обновить, железки в компе, телефон, машина, если может, почему нет?
Я как то менял оператора и провел пол часа в салоне МТС. За это время 2 человека оформили кредит на свежевышедший айфон. Если у человека айфон есть, то это совсем не обязательно означает, что он может.
А я провел в салоне Билайна пол часа. За это время 2 человека купили свежевышедший айфон не в кредит. Дальше что? Как это относится к моему комментарию?
Если тебе так важно знать что дальше, то мы можем заключить, что половина людей с айфонами взяло их в кредит
Поменял свой 6+, который брал на релизе, на обычный Х, совсем недавно.
За 4 с лишним года, телефон просто устал. Устал акб, пришлось менять, устал микрофон, пришлось менять, намертво залипла кнопка беззвучки, тоже пришлось менять, начали уставать динамики, рябить камера, а так же от апдейта к апдейту телефон становился все медленнее и медленнее, иногда появлялись мелкие баги и залипания в родном софте, что жутко раздражало.
В основном, замена исключительно ради быстродействия и обновления комплектующих, которые так же рано или поздно пришлось бы менять на шестерке. И не вижу в этом ничего плохого или противоестественного, в нынешнее время 4 года для трубки - хороший срок.
Ну, хз. Есть знакомые в Германии и Финляндии. Какбе не бедные люди, но всё равно считают айфон дорогим телефоном. То, что где-то люди живут богаче, чем в России ещё не значит, что они не считают свои деньги.
А я что говорил, что кто-то свои деньги не считает?
Я говорю о том, что для мира он как стоил ~700-1000$ так и стоит
Ну, так-то 700-1000 долларов для среднего человека - это сумма, с которой нужно считаться, в любой стране.
Ну, телефон и не раз в месяц покупают. Да и у нас любят говорить, что айфон - смартфон за 100+к
Любого нормального. Решил сэкономить, взял весной Redmi 4x. Год ещё не прошёл, во время звонков микрофон работает через раз, камера может вылететь, и больше не работать совсем до перезагрузки, аккумулятора хватает на полдня где-то. Ещё периодически отрубается весь звук на телефоне кроме наушников, уже два раза просыпал работу так, не было будильника. Я совсем не доволен.
У мамы такой же был, у нее симка постоянно отваливалась, хотя лоток нормально и плотно сидел
Живу в США, никто его дорогим не считает из всех, кого я знаю. Два года назад у меня бомж в автобусе денег просил, держа в руках семерку.
Люто плюсую. Такое ощущение, что Джобс с Куком лично на яйца им наступил. И ведь, блять, единицы из этих кудхтающих пользовались нормально тем же айфоном, или имеют связку хотя бы мак, тв и телефон. Почему владельцы айфонов аппараты на андроиде так не обсирают?
Думаю, есть те кто обсирают, но блять не в таком диком количестве, сколько я слыжу от андроидоводов.
У этой тройки самые последние технологии используются. Есть марки типо лексусов, у которых они так же есть, но и цена точно такая же.
В 90-00 немцы уже стали давно выпускать не очень надежные машины. Особенно в первый год производства новой модели.
Хочешь надежность-бери самую простую машину. А так надежных машин сейчас не выпускается.
Что там за колодки такие? Теоретически они, кстати, должны быть намного долговечнее чем на обычных авто - она же тормозит рекуперацией большую часть времени.
Долговечнее, но как используются слабо и для малых скоростей - закисают супорта и ручник. А закисший суппорт приводит к неравномерному износу колодок.
Вообщем автомеханики в США и Канаде свой гешефт с теслы имеют.
Оригинальные разумеется. Любой неоригинал - слетаешь с гарантии. Да и ОЕМ для теслы пока почти нет - малый выпуск.
раньше айфон тоже офигенный был, когда первый раз увидел 4-тый я охреневал от качества софта и оптимизации, и почти сразу купил его, ни одного бага и глюка не было за 1,5 года использования, потом год была 5-ка тоже на высоте за всё время лаганул раз 2-3 и то потому что у меня руки крюки, сейчас 6-ка и хочется уебать её об стену (что уже пару раз было, но хоть запчасти доступные)
Ставил последнюю ios? Она шестерку может и не делает «как новенькой», но знатно так разгоняет.
Про 6+ не скажу. Но она вообще неудачная вышла, с ее ОЗУ и разрешением экрана.
Хм. тогда хз. У меня тоже шестерка и вообще не 12.0
До двенадцатой оси вообще был как кирпич. Тормозил люто. В начале сентября заменил аккум (не оригинал, но хорошая реплика, держит как родной в начале службы) и обновил прошивку после презентации, решив, что хуже не будет.
Прирост производительности заметен стал невооруженным глазом. Например, та же камера с заблокированного экрана открывается за 1-2 секунды, а раньше быстрее чем за 6 не увидеть ее было. А то дольше ждать приходилось.Понятное дело, после покупки он был быстрее, но и тротлинг какой-никакой а есть же.
Согласен. Сам брал себе французскую машину на ручке, которую не люблю, поскольку к автомату прилагался жутко ненадежный бмвшный мотор. Сказал бы мне кто году эдак в 2000, что я буду брать менее мощный французский атмосферник вместо немецкого турбированного - рассмеялся бы.
Эммм. Айфон - вполне надёжный телефон, при том довольно таки ремонтопригодный, но дорогой, ска. Самсунги и ЗТЕ всякие - напротив, ненадёжные и неремонтопригодные.
сейчас это такие же маркетинговые повозки до окончания срока гарантии
Have fun!
Айфон не понт уже давно, а именно обычный телефон.
То же и с Бмв, корейцы стоят столько же, сколько баварцы сейчас.
Из одноклассников единичка, наверное?
За 1,5млн можете взять новую, правда барабан будет.
За эти деньги можно взять 2-3 летнюю бмв 3-ку, Mercedes cla, например, с хорошими двигателями и комплект-й.
Не советую. Попортите отношения, не дай бог что с машиной будет.
Бу лучше брать и продавать незнакомым.
Ну хз, машина новая выехавшая с салона уже теряет в цене процентов 20-30...ну это вечный спор)
А можно не заниматься фигней и обратиться к специалистам, если сами в машинах не разбираетесь. Не понимаю, почему люди этим пренебрегают.. а трехлетнее авто, при должном уходе, вообще ничем не отличается от салонного, кроме очень солидной скидки.
Специалист по подбору и проверке авто. Тут даже на пикабу их посты видел. Они не только саму машину смотрять на покраску.. там важнее ее история и реальный пробег. А за 3 года даже гарантия на основные узлы не кончится. Все заладили с этими «понты понты», это какой-то бич России уже. Все, что чуть дороже, сразу понты.. Везде в нормальных странах их покупают именно за надежность и комфорт, потому что понтоваться средниньким мерсом это как-то тупо, когда таких по городу ездит больше, чем всяких киа.
Вот вы когда по салонам ездили вы тест драйв заказывали у того же мерса? Неужели разницы не почувствовали? Лично я почувствовал даже с лексусом разницу ощутимую, хотя до этого был настроен именно на японские авто.