BMW 750Li из Эстонии

BMW 750Li из Эстонии BMW, Bmw 7, Поломка, Качество, Авто, Эстония

Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

вечнозеленых

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если серьёзно - найди в Фэйсбуке аккаунт Сергея Асланяна (больше его нет ни в каких соц.сетях) или слушай каждый день в два часа на радио "Эхо Москвы" его передачу "Гараж". Но дозвониться туда непросто, так что - в FB.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Митсубиши лансер )) если экономный то 1.5 .сам на таком езжу проблем нет
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не едет он. А раз не едет, значит надо крутить движок, чтобы и ехал, и расход от этого увеличивается. Слабоват этот движок для такого кузова. Это если речь про лансер 9, если не ошибаюсь. Который с большими каплевидными фарами.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
10 , смотря что значит не едет ) если тебе спорт кар надо то да нужен 2.4 литра двигло . А так этот прошить и вполне нормальная машинка . Мне хватает . На счет расхода от 7 до 9 у нее расход
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

После прошивки сколько л.с. прибавится ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
22 и машина вполне себя нормально чувствует
Автор поста оценил этот комментарий

мощь при полной загрузке понимается. если с полным багажником и 3 пассажирами машина более менее норм тянет, то, значит, едет. Если же тянет кое-как, про кондер молчу, значит - не едет. про спорт кар и мысли не было.

Автор поста оценил этот комментарий
Кроме передней подвески
Автор поста оценил этот комментарий

А их вроде прикрыли сейчас, в смысле линейку лансеров? Или путаю?

А так отличные машины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да выпуск остановили . А так нормальная машина .
Автор поста оценил этот комментарий

И даже масло не кушает?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не кушает. Это миф
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть два друга, оба фанаты БМВ, оба подтверждают постоянные поломки, но при этом остаются фанатами. Единственно они их сами чинят.

6
Автор поста оценил этот комментарий
100 %. Тем более если учесть что лексус это таже тойота. Точнее премиальный бренд от тойоты.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, все верно, та же тойота. Скажем рх300 это Харриер с более пафосным салоном. А коробка там вроде одна с Камри, и двигатель на несколько разных моделей ставился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота – крупнейший японский автомобильный бренд, выпускающий всемирно известные автомобили с одноименным названием.

Лексус – это подразделение японского концерна «Тойота», производящее автомобили премиум-класса для определенного сегмента мирового рынка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что например Ниссан и Инфинити - одна компания, но корпуса разные. А Лексус рх300 и Харриер - близнецы-братья.

Я знаю, у меня рх300)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно Крузаки бывает в сервис рулят на замену V8, не отстают от БМВ с 4.4

1
Автор поста оценил этот комментарий

Lexus nx, катализатор по гарантии поменял на 7000 пробега. Тоже брал из соображений надежности и качества.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно она рулила, когда у товарища на работе по случаю невдолбенной годовой премии, сразу 4 челика купили себе по новенькой королле. И ни один из моторов не доехал до 30 тыкм.

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, они европейцев купили

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть африканцев. Некачественная локальная сборка - косяк всей марки.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Короллы русской сборки говно
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересный аргумент с учётом того, что их в России ни когда не собирали ещё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собирают, может не в россии а в снг, разницы нет
8
Автор поста оценил этот комментарий

В новой европейской королле даже пластик как в жиге, о чем иы говоришь)) про японию я спорить бесконечно могу, то что делают они для внутреннего рынка и на эскпорт - небо и земля

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для внутреннего рынка они делают праворуль, который у нас используют только отмороженные. Какого хрена это блядство на наших дорогах до сих пор не запретили, решительно не понятно.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мотивировать столь радикальную позицию сможете?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

100 раз уже мотивировано, не нужно делать вид, что ты не понимаешь о чем речь. При правостороннем движении руль должен быть в автомобиле расположен слева по требованиям безопасности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю. От слова совсем. Кому кто и что должен? Где полноценные статистические исследования, что леворульные машины меньше бьются, чем праворульные? Нет этих цифр. Остальное - попытка возведения стереотипов в ранг догмы и манипулирование эмоциями. Грязные популистские приёмчики.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Примитивная манипулятивная статейка. Причём попытки манипулирования мнением настолько бросаются в глаза, что заметны будут даже журналисту-второкурснику. Комментировать всё написанное тяжеловато с телефона...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С тобой не о чем разговаривать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем ты тогда мне что-то пишешь? Женская логика?

Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец европейской короллы скажу, что пластик не как в жиге. Не как в премиум немцах конечно, но далеко не жига уж точно. По мотору хз как их ушатывют, моторы те же что и в прошлом поколении.
Автор поста оценил этот комментарий

Там какой-то "условно новый" алюминный двигатель был. То ли свежевыдуманный, то ли свежеустанавливаемый.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну алюминь одноразовая хуйня :/

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там, смотря как им пользоваться. Тем люмином. Да и по слухам с завода им. Хруничева (ну это лично у меня там был знакомый), сплавы крайне интересные из него бывают :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет сплавов и всего остального, но на сколько знаю если перегреть алюминь - сразу новый двигатель можно покупать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А чоб и не перегреть люминивый мотор, если однопроходной радиатор стоит вдвое дешевле более эффективного двухпроходного? :) А ещё "оптимизированный" радиатор можно сделать меньше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

сдается мне дело не в бабине

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну уж не сговорились же они. Если только один наш единственный оф. сервис на всю республику. Общего, помимо марки и модели, только это.

Автор поста оценил этот комментарий
Если учесть что движки там ещё со старых еще моделей ставят, хз че там у твоего товарища коллеги с этими моторами делали чтоб их ушатать. С дуру, как говорится, и лом можно сломать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто. Берём "старый" мотор, с ломовым запасом прочности, из ращота "ой, мы не может тут всё просчитать, сделаем с запасом чутка". И этот двигатель, что? Правильно - "оптимизируем" и делаем его более технологичным. Не забывая, что "технологичный" - это вовсе не значит "пижже, чем было раньше". Это значит "дешевле в производстве". Там "мясо" убрали, сям, тут упростили, здесь поставили сплав дешевле, а тут вообще пластмасску. Никасилевые горшки, в принципе, хороши. Но никасиль давно на какие-то соли/оксиды алюминия сменили, так как гарантийный срок выхаживает, а большего и не надо. Зато такое покрытие в разы дешевле. Плюсом - не надо тратить деньги на гильзы чугунные и на их установку. И так далее. Да что говорить, если лягушатники заменили на жигулях металлическую опору двигателя на пластмассовую?..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня не так понял наверное. Движок там с прошлой короллы. Двигатели серии ZR погугли. Мой коммент же не про лягушатников был. Модернизация была лишь в части усовершенствования помпы и масляный фильтр кассетный. По пробегам одинаково ходят. Владею сам говорю из ЛИЧНОГО опыта. На предыдущей пробег 290 на этой пока 170. Хз как надо за 30 их ушатать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет, за счет стойкости кузова еще держаться, но Киа уже явно лучше по цене/комплектация/качество.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги на спортаже стуканул движок на 40 тыс., отремонтировали по гарантии, но осадочек, как говорится, остался. И нет никакой гарантии что опять не стуканет. Гарантию, кстати, не продлили

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Спортиджей 2л болячка - задиры в цилиндрах, четвёртый чаще всего. Решается гильзованием
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нафиг такая машина спрашивается... покупаешь тачку за лям и ещё что то гильзовать надо...

Лично два примера у меня - мерс мл 98 года 2.3 который пробежал 350+ тыс. и единственное что заменил в двигателе это датчик массового расхода воздуха за 3к оригинальный бош. Дак машине 20 лет было...

И второй пример, что скорее исключение, жига 2002, которая уже хз сколько пробежала, только при мне 100+ тысяч и до сих пор не жрет масло. О___о

Короче машину надо тщательно выбирать. Очень многие марки зачастую хлам

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравниваете машины тех времен,когда качество и надежность были в приоритете у производителей авто,а сейчас у всех авто проблемы ,косяки .К сожалению((((Ауди 80 до сих пор гоняют отлично,кузов неубиваемый.

Автор поста оценил этот комментарий

мл 99г., 270тыс, полёт нормальный

Автор поста оценил этот комментарий

Хде???На форуме профильном тема на 400 стр .  и пока нет данных о задирах.На 3 спорте были случаи,но на общем фоне не так много.У моего друга бмв x6 сгорел (самовозгорание).Теперь буду всем говорить,что бехи сами горят.Хотя в каско я доп. пунктик такой включил🙄.По цене/качеству спортик отличный вариант.Взял жене на первое время

2
Автор поста оценил этот комментарий

После замены - минимум год по закону.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это задирам

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исследование ЦПГ: Мотор G4KD c пробегом 230ткм
https://www.youtube.com/watch?v=XeoUlbMmZC8&index=7&...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

🤔 лучше на форумах почитайте .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На форумах много пишут, а тут камера в цилиндре - можно самому убедиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подождем .Посмотрим на 4 спорт.Пока пробеги небольшие.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так-то она не сама рулит. По-любому, водила должен быть.
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас на районе штук 10 камри угнали.
Передумал её покупать.

):

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота рулит это точно. Езжу только на Тойотах, пока сменил две машины. Никаких поломок, если вовремя обслуживать, работает как часы. За 9 лет только лампочки в указателях поворотов менял. Плюс бампер из-за своей же небрежности

3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже вольвы нет?:(

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вольвы сейчас под джили ходят кажется.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Орлих?

Сильно этой темой не интересуюсь, но всегда такое стереотипное мнение было, что вольво надежная, безопасная европейская «машина-танк» :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По теме безопасности они до сих пор на первых местах. Сейчас развивают активную безопасность, но в прошлом году что то на испытаниях сторонней фирмы автопилотирования пошло не так и вольво сбил насмерть велосипедистку. Ну и качество сборки+моторы+электроника у них ниже среднего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Американское издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей на основе опроса более чем полумиллиона владельцев. В рейтинг вошли 29 брендов, а возглавляют список шесть азиатских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia и Infiniti.

На последней же позиции в рейтинге марка Volvo(

20
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота/Лексус сильно сдают в качестве по факту. Особенно, со стартом лотереи под названием "а поставим-ка мы 4,5 литровый дизель в крузак!"

раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Так 4,5 литровый двигатель в крузаке с 1984 года.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

и он там на своем месте

Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно, но это CGI

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная резина
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да хуй с ней с резиной, какое ж там усилие в коробке на валы

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут Вы не правы. На Прадики 4,5 не ставился.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

я про 1VD-FTV

9
Автор поста оценил этот комментарий

О! За тот дизель, кажется, только амеры смогли расквитаться с таётой. На территории РФ слыхал о двух случаях, и ни в одном потребитель не победил автогиганта. Особенно было обидно чуваку, который одновременно с товарищем покупал кукурузер. Вроде, даже, конфиги одинаковые, из всей разницы только - у одного зебин, у другого дизель. И пока второй по суда мотался, первый продолжал на одометре цифры наматывать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам реальный случай. 1800 КМ КАРЛ!

Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сдохла прокладка ГБЦ - масло смешалось с антифризом и эмульсия убила турбу? Если я прав - то это совсем печально, такую простую деталь не протестировали япы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота корола, Камри 2008-2011 год банк один лопнул, распродают имущество. Так у них этих машинок служебных 48 шт. 200-400 тыс . Км наработки. По документам движки не менялись, особых проблем не замечено. Для меня это показатель надёжности
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так 10 лет прошло с тех пор. Сейчас всё похуже

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 2010 году Так же говорили)Через 10 лет видно будет)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это бесконечный спор, переиграть ворчунов "раньшебылолучше!1" невозможно. Про какую машину с 3-5 летним пробегом так ни скажи, они возражают, что 3-5 лет назад машины были "еще те", а испортились потом, хотя время-то идет)

Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого? Такой машине нужен большой дизель. Или он сам просто косячный?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в данных двигателях на свежих "крузакообразных" плохо с надежностью

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блять скоро брать первую машину, и просто голова кругом. Регулярно читаю срачи на тему что надёжно, а что говно - все так уверенно и с толком рассуждают, что им хочется верить, вот только мнения всегда диаметрально противоположные. Нравились ауди - оказалось что говно и сыпется. Потом решил мерс брать - тоже наслушался такого, что желание отпало сразу же. Всегда думал что тойота это пиздец как надёжно - так мне объяснили что это раньше так было, и только для японского рынка, а сейчас такое же говно. Теперь вот мазду хочу - наверное сейчас мне расскажут что и она говно. Хоть вообще тачку не покупай.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле можете не заморачиваться. Гарантийный срок отходит более-менее нормально машина любого бренда, а через 3-5 лет вам ничто не стоит ее продать и купить что-нибудь новое. Тогда уже и опыт какой-то будет

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю коммент рядом- если планируете ездить 3-5 года по 15 тысяч км в год, то особо не заморачивайтесь, берите что нравится. Проблемы есть у всех автопроизводителей, у кого-то больше, у кого-то меньше. У ауди, мерса и бмв вроде относительно надежны дизеля, фольц и шкода также более надежны на дизеле, но и бензиновые моторы последних модификаций уже тоже ничего. Только вот ДСГ у них может запарить мозг, но там тоже тонкости в зависимости от версии самой ДСГ. В любом случае ниссан, рено и тойота будут надежнее, но!!! в них нет такого удовольствия от езды. Вот тут и весь смысл- хочешь получать кайф от езды, от рулевого управления и мотора- бери немца, но будь готов платить, порой не малые деньги. Хочешь надежности и просто машину для перемещения- бери тойоту, но там не будет той управляемости и драйва.

Корейцы кстати тоже не плохи, сейчас только пошли слухи о проблеме с каким то двигателем у них, мол задиры там. Но это уже по форумам надо лазить.

Автор поста оценил этот комментарий

Порше. Порше догоняет качеством

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Lada???
раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут машины обсуждают

Автор поста оценил этот комментарий

корейцы тоже уже научились рассыпуху клепать. 100тк и привет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Киа дает 5 лет или 150 тысяч гарантийного пробега нынче. Если на 100 будет привет, то это их проблемы, не?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет на кузов же только вроде

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А на движок что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только движок и коробка вообще, и то есть приписка про . естественный износ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмут остатки бенза на анализ, там октановое число окажется ниже чем необходимо. Всё, нарушение условий эксплуатации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И так для каждой из 170 тысяч проданных в этом году машин, да?

Если бы они реально так сыпались, не доходя до гарантийного срока, у компании были бы большие проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи это таксистам ))

23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ауди на 4й год владения начал ссыпаться. Стеклоподъемники в мороз, бочок омывателя, моторчик щеток, круизконтроль. Потом на трассе полетела турбина с мотором.  Поменял движок у оф. Диллера - начались  проблемы с форсунками и аккумулятором.   Машина 2010 года, а проблемы начались в середине 13го...когда заводская гарантия истекла

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда приехал к оф дилеру Мерседес на диагностику, у меня менеджер спрашивал зачем я купил мерс, он же капризный.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная историй про Ауди. У многих сразу после окончания гарантии все летит.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое, двигатель Пассата на 4м году жизни решил поиграться с цепью и сказал "тук-тук", сссукааа

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У отца на пассате цепь в районе сотки вытянулась. И это обычный 2.0 атмо, только вот ебаная приписка фси в конце все портила.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, у меня на веле цепь растягивается за сезон, раз в год меняю. А тут ебучий двигатель. Хули вы хотите, вечно чтобы всё жило?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаешь - не пиши. При адекватной эксплуатации ресурс цепи до 200-250 ккм доходит, а то и более. Там не велосипедная цепь стоит. У авто ресурс ремня грм и до 80 ккм устанавливается нередко, а тут, блять, металлическая цепь на сотке дохнет. Это нихера не нормально. Не сравнивай более хуй с пальцем.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня 1.8 tsi, тоже самое, вытянулась цепь и во время выключения двигателя провернула все к хуям. пришлось столбик менять

Автор поста оценил этот комментарий

Цепь на Ваге-классика.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная история про почти любую марку авто еси че. Тут знакомый на 2-х летней Q7 уже коробочку поменял по гарантии. Ярдрея посмотреть - там вообще все печально

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь про любую и опять в примере фигурирует Ауди).

Автор поста оценил этот комментарий

У Ярдрея кстати пока ни разу БМВ не было. Может совпадение конечно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За первый год эксплуатации х5 я трижды менял форсунки, лопнул шланг омывайки, датчик топлива в баке.

Ауди просто эталон надёжности, в сравнении с этим ведром.

А, гарантийный сервис БМВ - это просто песня. Называется обьедь всех дилеров в городе, пока наконец признают что это гарантийный случай.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня мазда 6ка, езжу, все отлично. Но собиралась в Японии для европы, пригнана из финляндии. Проблем тьфу-тьфу-тьфу нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И на сколько дороже вышло чем если бы в рф покупал ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну...необязательно делать это так, как положено, есть же всякие хитрости. Я не беру в расчет распилы и тд. А так с растоможкой выйдет на ~1.2млн дороже, если новую брать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи о них)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит забывать о классической ошибки выжившего. Существует мнение, что автомобили 90-ых и 00-ых годов были крайне надёжными(кстати, в 00-ых так говорили о машинах 80-ых и 90-ых), однако следует помнить, что мы запомнили только самые надёжные машины, а огромную кучу ненадёжных авто просто забыли, из-за этого складывается впечатление, что тогда было всё надёжным. Нет, процент брака был ровно таким же, как и сейчас.


Ещё хочу сказать, что если сейчас немцы на современных станках запилят автомобиль уровня 95 года, то он будет просто невероятно надёжным из-за своей простоты, гораздо надёжнее, чем делали в те года, просто из-за оптимизации и улучшения тех.процесса. Увеличилось число технологий и "наворотов", поэтому сейчас кажется, что автомобили начали чаще ломаться.


Так же, совершенно некорректное сравнение. Айфоны, в отличии от "нормальных телефонов", производитель поддерживает как минимум 5 лет,очень большая ликвидность на вторичном рынке, а так же, если будет проблема, устройство без проблем сразу заменяют.


Ничего из этого не относится к современным премиальным маркам автомобилей, BMW очень быстро теряет стоимость, при проблемах, как мы видим, производителю легче оставить всё как есть.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Как может "казаться что сейчас ломается чаще"? Он или ломается или нет. Если модный современный никасилевый блок цилиндров задирается за 50 т.км и это норма "ну а хули у вас бензин плохой", то над таким ресурсом смеются даже Жигули старинные, спокойно ездившие и на гораздо худшем бензине.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет двигателей -да. Как насали ставить турбины везде двигатели начали меньше жрать бензина, но уменьшился ресурс. Надо чем-то жертвовать. Сравните температуру сгорания с турбиной и без, разница большущая. Оттого двигатель работает в очень тяжелых условиях. Евро5 хули. Новые стандарты. Топливо должно теперь тратиться столько-то и не больше иначе не разрешат продавать. А как ты сможешь этого добиться без турбины? Никак. Что топливо выдавало максимальный Кпд и было меньше выбросов оно должно сжигаться максимально "до конца". И вот снова турбины.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же удачные турбомоторы, тот же ваговский 1.8т (именно т, не тси и прочее). Тут не в физике дела, а в жадности и рукожопии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он удачный среди турбиновых. А ты сравни с миллионниками от мерсов и бмв 90ых, с аимосферниками.

Автор поста оценил этот комментарий

Вон на Камазе тоже турбина и что? Речь про ЦПГ, которая, пока делалась чугунной - была долговечная и не боялась мелких задиров, а стали делать "алюминий+никасиль" - и тут же пизда ресурсу. Экономия 10 копеек на топливе, попадалово на 10 рублей ремонта.

И с электроникой тоже. На ранних инжекторах было меньше десятка датчиков, и минимум исполнительных механизмов - в итоге система была надежней карбюратора. А сейчас столько всего, что оно начинает глючить, корчиться и икать от любого пропуска вспышки, жары, холода и т.д.

И вообще, проблема даже не в сложности, а в том, что пользователю выдается все сырое до отвращения, "хуяк-хуяк и в продакшн".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут камаз вообще? Сравнил куй с пальцем. Ты еще самолетные турбины пригони. А не говорю про дизель! Дизель и так всегда был с турбиной. Или ты дизель как-то по другому решил подавать в камеру сгорания?))))) Я говорю про износ бензинового. Это долбанный физический закон: горение в камере под надувом воздуха намного горячее, если не в разы то в полтора и почти 2 раза. Двигатель работает при больших температурах. Хочешь ты или нет но против физики не попрешь. А то что там чугун или хуюгун, это тоже влияет, не отрицаю. Одно на другое накладывается. Но на одних и тех же моделях с турбиной версии всегда были с меньшим рессурсом чем с атмосферным. Когда ты хочешь из 4 цилиндрового двигателя, к примеру, выжать овердохера лошадинных сил ты жертвуешь рессурсом. Как тут можно еще спорить? Вот хочешь или нет, но физические законы нарушить ты точно не сможешь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Энивэй, турба-хуюрба, а ресурс в 50 или даже в 100 тысяч километров - это херня полная. Такого не должно быть. Повышаете нагрузку на детали двигателя - улучшайте материалы так, чтобы они эту нагрузку выдерживали. А не наоборот.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. 100 тыс км это ниочем. Раньше машина была имуществом, что называется. Покупал дом, машину, это был капитал. Да, она не дорожала, но тем не менее это не было "картириджем" как сейчас, расходник блин. 3 года поездил и избавился, пошел покупать заново. Видимо автопроизводители почувствовали в подобной стратегии большие доходы.

Автор поста оценил этот комментарий
дизель не всегда с турбиной, говорю как бывший владелец универсала мк4 гольф сда ))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще играет роль то что в 90е -00е выпускали модель и через пару лет рестайлинг, а через еще 3 - новое поколение. Люди покупали машины по отзывам, благо было время эту машину проверить. А сейчас? Каждые пол года рестайлинг и каждый год новое поколение! Даже не парятся, штампуют чтоб народ покупал красивее, поездив на прошлой пару лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю насчет Японии и Европы, но просто пример из американского автомобилестроения:
Jeep Cherokee XJ выпускался с 1984 по 2001 год (небольшой рестайлинг в 97 году, в основном касательно салона).
Grand Cherokee ZJ (тот самый, который любили бандюки в 90-х) с 92 по 98 год, а второй гранд (WJ) технически (да и внешне) имеет очень много общего с зедкой (можно считать очень глубоким рестайлингом) и выпускался с 99 (на самом деле с 98, но модельный год все равно был 99) по 04 год.
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Техпроцессы совершенствуются, а с увеличением сложности падает надежность. Это неизбежно. Вон TLC70 до сих пор строится по оригинальным технологиям, специально ремонта на коленке где-нибудь в джунглях, только он дубовый, неудобный и настолько неэкологичен, что запрещен к эксплуатации во всех развитых странах.

Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста хотите кроссовер из 90-х берите Suzuki Jimny он по моему вообще не изменился.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Машина из 90х, а ценник современный.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не к машине, если бы доллар был по 30 рублей, стоила бы она сейчас 550 000.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоила бы.

Август 2014 года. До скачка доллара и Крыма. От 800к.

В 2012 году от 720к. Не сходится ваша арифметика.

https://web.archive.org/web/20140802192035/http://www.suzuki...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я далек от политики, но не могли бы вы подсказать, как Крым влияет на цену Suzuki? Его там собирали?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Адепта "доллара по 30" спросите. Именно события вокруг Крыма, по их мнению, привели к ослаблению рубля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой сосед срубил ель под окнами. До этого она росла и рубль был по 30. А как только срубил - рубль рухнул. Я ему до сих пор простить не могу, пидриле.
Автор поста оценил этот комментарий
Не обижай Джимми, это полноценный бездорожник. Только маленький. А кроссовер даже до паркетника не дотягивает по ТТХ.
Автор поста оценил этот комментарий
Даже их обновили -в этом году или в прошлом.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обновили, но это не помешало ему остаться машиной из 90-х. Это фото уже последнего салона. По технике там примерно тоже самое. Рама, жёстко подключаемый полный привод, атмосферник 102 л.с., 4-ступенчатый гидромеханический автомат.


Вопрос только в том, что о подобных машинах народ ностальгирует только на форумах, а реальные деньги платит по всем правилам маркетинга.

Иллюстрация к комментарию
35
Автор поста оценил этот комментарий
Опции ломаются обычно.В бмв их просто больше.Самый надежный это лохан.Там ломаться нечему
раскрыть ветку (9)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Линдси?

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Безотказна как АК

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Витя?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

азино, три топорА

3
Автор поста оценил этот комментарий
С ней сложнее
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она тоже безотказана. Если у тебя 49.5 и/или 4.95 млн $ на счетах

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А она точно заплатит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно. натурой.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ломается, но по-мелочи

8
Автор поста оценил этот комментарий
У моего клиента двигатель на X6 сдох на 50000км, по гарантии менять отказались, судился с салоном и в итоге ему вернули деньги за машину, ииии... он купил такой же X6 с таким же двигателем (объем не помню, знаю что дизель), все охуели от такого поворота, он сказал что машина охуенная и ему просто с той не повезло, в итоге спустя 2,5 года у него сдох и этот двигатель, только уже не на гарантии, человек он не бедный просто продал машину и опять взял Х6 уже на бензине, делаем ставки на работе сколько он протянет. Так что немцы никогда не обанкротятся, их фанатов ничем не напугать.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в районе 2005-2006 года читал в новостях, что де, на собрании акционеров вышел к аудитории какой-то главнюк и заявил, что:"Все хотят вкусно кушать и красиво одеваться, а поэтому Мерседес боле не будет делать "вечных автомобилей", а будет делать по дендро-фекальной технологии из фольги и клея такие же точно повозки, как и все остальные производители". И на стенания фанатов марки ответили, что-то в духе "зато вы теперь каждые три-пять лет будете на новой модели гонять", это вот из "типа плюсов".

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Огромный процент европейских потребителей премиум-сегмента берут эти машинки в лизинг. И если срок гарантии такой же, как срок лизинга, им вообще насрать, что будет потом - они опять пересядут на новую.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Тойота  уже лет 10 назад заявила что они делают деньги а не авто.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому тойота и лексус (суть - одна марка) занимают первое и второе места соответственно в рейтинги надежности? что ж, все бы производители так делали деньги.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг надежности-это лучшие из худших. Тойота на внутренний рынок может еще и делает надежные машины, но на все остальные говно то еще. Но владельцы тойот те еще сектанты и никогда этого не признают.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы для своего рынка всегда и всё делали лучше)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, поэтому камри и крузаки по 400 тыр проезжают без капремонта. ах какие ненадежные. ох уж эти японцы!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в секте? Глянь сколько видосов про "надежность" камри.  Да и крузаки сдают по гарантии все чаще и чаще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, твоим шуткам сейчас петросян завидует.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время пересел с ухоженной восьмерки на подубитую короллу 99г.в., у отца на тот момент была селика 97г.в.. И понял я одну вещь - машины за которыми следят ездят плюс минус одинакового, независимо от производителя. А ушатать можно любую машину, и тойота тут не исключение. Сам намучался с короллой, а у отца вообще ремень грм порвало из-за клина помпы на 140тыс. родного пробега, что вылилось в капиталку движка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ресурс всего стал намного ниже. Двигатели до 150 живут, коробки еще меньше. Остальные детали уже как расходники идут. Я не думаю, что в рамках одного класса есть разница по надежности между производителями. Сейчас такая конкуренция, что все примерно одинаковое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, да, я же рассказывал за опыт двух тоёт эпохи, которая считается пиком по вопросу качества, но реальность оказалась сурова.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мнение американцев  тойота валиться по качеству -http://www.autonews.com/article/20170621/OEM01/170629948/201...

Автор поста оценил этот комментарий
Лет 15 назад ты брал бюджетное и качественное авто. Сейчас тойота делает бюджетно(относительно доллара) и качественно. Но если хочешь ездить как человек плати за опции
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть корола 2007 года, хотел поменять на поновее, так новая оказалась хуже по сборке и салону :(.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А чем плох айфон? Из всех телефонов айфоны у меня были самые рабочие и живучие, не говорю про удобство и функциональность неплохая. И спмсунги были и прочие андроиды. Не то спмсунг говно или плохой. Но айфон не уступает точно, в моем случае даже немногим превосходит. А вот китай говнище было. Ребенку маленькому брал. Пришлось немало переменять пока более менее не брак получился. То наушники видит, хотя никто наушник не подключал, то выключается. Кот в мешке китайские телефоны.

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сам уже хотел писать такой коммент. Айфоны безусловно стоят дороже, чем могли бы, но яблочные очень сильно задрачиваются при его создании - как хардверно, так и софтверно за ними очень внимательно следят. с последним у многих других компаний все плохо: выпустили - купили - ну и хуй с ним.
В общем, айфон - телефон хороший, но стоит ли он своих денег каждый решает сам для себя
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит или не стоит это решать индивидуально. Если айфон в цене и завышен, то не так уж сильно как говорят. Просто они не так падают в цене. Сравните с самсунгами флагманами не такая уж принципиальная разница. Просто терпеть не могу комменты про то, что раз айфон значит понты. Блин, знаю людей , которые в день зарабатывают по несколько сотен тысяч. И так очень немало людей. Ездят на рейнджах и имеют айфоны последних моделей. Как можно пиздеть о томчто купить человеку если даже не знаешь его бюджет? Вот мне интересно, сидящие в сети и пишущие подобные комменты, какой телефон им посоветуют? Меизу? Сэкономить 30 тыс? Купить Киа рио, потому что содержание дешевле? 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про понты зря загнул, речь о тех кто последний хер без соли доедает, зато с последним Айфоном ходит. Это да понты. Тоже знаю людей с не малым достатком, не каждый из них понтуется новым Айфоном. Понимаешь большие деньги любят тишину.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты считаешь что айфон это признак огромных денег, то у меня для тебя сюрприз. Это не Верту с брильянтами за 30 тыс евро. Это всего лишь айфон. С ним ходит очень большая часть населения, так что иметь достаток и бояться купить айфон это паранойя. Палятся на квартирах и машинах, но точно не на айфонах. Повторяю, это всего лишь айфон! Т.е. Самсунг новый за 60-70 тыс это не понты, а вот айфон за 75 это пиздец миллиардер!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного меня не поняли. Я про то что люди с достатком считают этот айфон просто гаджетом, не больше.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хожу с сяоми режим 4а почти 2 года. Проблем нет от слова вообще. Месяц назад уронил, разбил экран и стал хрипеть динамик. С Али 800 руб и 100 руб соответственно. Менять буду сам. Там все просто.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жена купила 5-й айфон в 2012 году. Использовали целыми днями напролет все время. До сих пор служит верой и правдой. А скоро 7 лет ему уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Брал мейзу м5 ноут два года назад. Сборка идеальная, все кнопки чётко работают до сих пор, телефон словно монолит - ничего не скрипит, ношу без чехлов и пленочек этих ебучих, роняю иногда - никаких сколов, царапин, не говоря уж про разбитости. Внешне выглядит просто наиохуеннейше - алюминий, стекло, всё четкое, целое и гладкое. До сих пор удовольствие получаю когда верчу в руках, а ведь два года уже прошло. Но софт - это просто ПИЗДЕЦ. С каждой новой версией флайма баги вылезают в геометрической прогрессии. При покупке это был флайм 5 - работал идеально. Багов не было вообще, скорость реактивная. Сейчас флайм 7 - процент заряда регулярно скачет с 30% до нуля и выключения, потом обратно. Индикатору заряда не верю уже давно. Сам заряд стал куда быстрее тратиться. С уведомлениями чёрт знает что, на каких-то приложениях работают, на каких-то нет, на каких-то раз в неделю блять. Причём в менеджере уведомлений ни включение, ни выключение вообще не даёт никакого эффекта. Скорость работы медленнее стала. Автоповорот то работает, то нет. Мобильный интернет иногда чтобы включить нужно тел перезагружать. На ютубе 1080р видео стали тормозить, приходится в 720 смотреть. С подключением блютус наушников и воспроизведением музыки тоже иногда непонятно что. И ещё тонна всякой хуйни, которую и не упомнишь. Короче зарёкся брать ебучих китайцев, лучше доплатить и взять самсунг или что-то такое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая-же фигня у меня с Шаоми Редми 3. Он новым жрал 1гб оперативы из двух, а теперь по ощущениям вообще всю.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Не все китайские сразу портятся. Но в целом в процентном соотношении айфоны куда скрупулезнее собраны и тестятся намного лучше. Там процент брака кцда ниже. А китайские это 50/50, грубо говоря.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А китайские это 50/50, грубо говоря

Серьёзно?

Автор поста оценил этот комментарий
Таки и цена разнится в разы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я ж не говорю что китайские не покупайте. Просто не люблю когда китайсконосители хают яблофонв типа купил то же самое в полцены. Просто у каждого свой выбор и не надо лезть со своими предпочтениями. С одной стороны попадаются люди которые кроме айфонов ничего другого не воспринимают и фыркают на все, но с другой экономтелефононосители тоже не лучше. Задолбали учить всех и вся. Сами если плохо зарабатываете зачем учить тех кто с заработком не имеет проблем? Веганов начинают напоминать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут соглашусь. Зарабатываю неплохо по меркам своего города. Но отдавать за телефон больше 7-8 т.р. просто жалко, т.к. это всего лишь средство связи и я его эксплуатируются в хвост и гриву, работаю в сфере связи, частый гость чердаков, подвалов, крыш, полей. Разбив недорогой телефон, мне проще сходить и купить новый за те же деньги. А покупать каждый раз телефон ценою в 1-2 ЗП дороговато.
Автор поста оценил этот комментарий

был такой у жены, она его в заднем кармане носила и экран треснул через неделю. пластиковый корпус как никак. сейчас купили ей ноте 5 и у него проблема - камера иногда тормозит при съемке дико. проблема всплыла из коробки. чистили буфер, обновляли прошивку. так и не смогли решить вопрос

6
Автор поста оценил этот комментарий

Самые надежные автомобили. Сводный мировой рейтинг Drom.ru

https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-52054.html

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, лучший комментарий к таким рейтингам

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
)))))) за 600 тысяч!
Автор поста оценил этот комментарий

Хули в рейтинг ни одной Киа нет, даже не упомянули ни разу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Кто составляет эти рейтинги)) Авео надежный автомобиль во жара, а круз не надежный. По сути один и тот же автомобиль.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. Если это одинаковые авто, то круз существенно тяжелее, что даёт дополнительную нагрузку на подвеску, коробку, двигатель, снижая их ресурс.

Автор поста оценил этот комментарий

на крузах автоматы печальные(там лотерея ппц какая) может рассыпаться через 20000км а может и через 100000. на авео другой вроде стоит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в салоне Шевроле и не все так однозначно. По идее в машины надо лить фирменное масло GM ,но наши закупщики покупали самое дешёвое дерьмо и лили его в фирменные бочки. После таких ТО коробки автоматы быстро выходили из строя
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп. Круз на базе лачетти, а не авео, но сильно фаршированный всякой жбонью, которая и летит
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти исследования проплачены или как минмум пролоббированы. Немецкие издательства ставят на первое место мерс, потом ауди и вольво.


Тут статья была как на выставке дети роботов ломали, вот эти дети вырастают и разворачивают машины к хуям или не следят абсолютно, на сервис или масло денег нет, а потом производитель виноват. Или покупают скрученную хуйню убитую из Европы и мучаются люди.


Если пошли массовые косяки, вам всё исправят бесплатно. И реально есть ошибки при сборке - все ошибаются, своего рода лотерея.


У многих моих знакомых бехи, не такие крутые как у автора, но проблем с ними не имеют.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В европе законы такие что нет проблем с гарантией. Тот ДСГ ВАГ скрипел зубами но менял вплоть до 150 тыс пробега, и еще гарантию на замену давал. Масложор тоже устранял.


А у нас такого нет. Каждый раз геморрой с дилером.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так автор вроде как из Европы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ДСГ на Джетте через полгода после окончания гарантии поменяли бесплатно. Типа на коробку 3 года гарантию сделали в РФ. Довольно быстро и полностью бесплатно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГ для этого долго и много где пинали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сменил айфон 4s, 5, 6s Plus, 7 Plus, iPad mini, iPad Air 2 и ни один из них не сломался и ни разу меня не подвёл. Ни один блять из них ни разу не заставил психовать и кидать об стену, как было с лджи джи 2, хперией з3 и гэлакси с 6. Менял только потому что очень часто ронял и бились экраны, так любое из этих устройств возьми сейчас в руки и не разочаруешься. Хотя куда тебе, ты же начитаешься статей о косяках эпл и будешь топить за хаоме и ему подобных. Сраное ваше популярное мнение, друг другу поддакивать

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вольво? Были бы деньги я хотел бы вольво сх60.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У Киа сервисы говняные, которые покрасить ровно не могут ни хрена, и алюминиевый мотор с проблемами уже к 50 000 пробега

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь гарантия Пять Лет или 150000 км пробега!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно читать доп условия. На кузов от СКВОЗНОЙ коррозии, да - 5 лет 150 тыщ, а вот всё остальное, уже не так радужно. Например, на диски гарантии нет, как и у всех, впрочем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, только еще добиться нужно этой гарантии

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы поменять масло и фильтра нужно заплатить очень много денег, помню как то в диллерском центре Форд пожилая пара сидела, у них было ТО, я подглядел что на листе который они держали была стоимость 15К, это я так думаю за замену масла и фильтров.
Я сам все дома меняю, у меня за масла и фильтра все вместе больше трех не выходит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну вряд ли, это скорее всего общее ТО было, и явно не первое

1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять пост на ту же тему и в нём те же мифологические комментарии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давно нравится kia, сам езжу на wv, но если сравнить цены, то октавия в минималке, стоит почти также, как оптима, но оптима на класс выше, да и салон сделан в европейском стиле.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно "но": глупо ориентироваться только на марку. Есть как удачные, так и не очень модели у любого производителя. Киа - оптимально по цене-качеству. Если бы стоили на порядок дороже - выбор бы в их пользу был бы не так очевиден.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня полно знакомых на новых Рио ездят, брали с салона, вроде довольны. У всех пробег где-то 40 - 70 тыс, меняют только расходники.
Автор поста оценил этот комментарий

Одно "но": глупо ориентироваться только на марку. Есть как удачные, так и не очень модели у любого производителя. Киа - оптимально по цене-качеству. Если бы стоили на порядок дороже - выбор бы в их пользу был бы не так очевиден.

1
Автор поста оценил этот комментарий
матиз какой номер посмотрите там
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня матиз, за весь срок (100000 км) до продажи он так нигде и не сломался. Так что в моем рейтинге он, пожалуй, на первом месте.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только кузовок гниет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2015 покупал 5 летний Matiz, были пороги полностью сгнившие. На 110000 провернуло вкладыши как итог капиталка.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если машина новая , то первую 100к он не должен ломатся. Любая . В посте просто исключительный случай .
25
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, как вы заебали со своими айфонами уже, как написать комментарий про деньги и не упомянуть айфоны, по всему миру, люди от бомжей до топ менеджеров могу их себе купить, а тут все кудахтанья какие-то про понты сидят, пиздец горит уже

раскрыть ветку (34)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в России как правило айфоны покупают для понта, даже чехлы есть такие, где яблоко видно. Но для меня это на уровне школьных понтов, мне вообще пофиг кто на чем ездит и с каким телефоном ходит, уже лет пять не слежу за новинками, так чисто из случайных тем в интернете узнаю.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется ты лет на 10 отстаешь

13
Автор поста оценил этот комментарий

В силу привычки хожу с айфоном, меняю раз в 2-3 года. Стабильно находятся люди, которым «пофиг на понты», «пофиг кто с каким телефоном ходит», но именно эти пофигисты почему-то все время обратят внимание на мой аппарат, скажут как им на это пофиг, а в зависимости от того, сменил ли я недавно или уже прошёл год-другой, скажут «смысл брать за такие бабки последний телефон» или «смысл понтоваться старыми моделями». Это как «почему ты Трубку не берёшь? Я уже двадцатый раз звоню сказать, что б ты мне не звонил».

7
Автор поста оценил этот комментарий

Гелакси, пиксели, п20, цены которых 50+ для чего покупают? По вашему людям должен нравится только андроид априори, и если они берут на ios, то автоматом понт?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Патамушта у андроидов куча функций кудкудкудах

Автор поста оценил этот комментарий
Может вы тогда объясните мне зачем человек меняет свой i-6(возможно s) на новый xr?
Ради безрамочного дисплея, под который не оптимизировано 90% приложений или нового FaceID?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы тогда объясните мне зачем человек меняет свой i-6(возможно s) на новый xr?

Может потому что может и хочет? Вас это так сильно волнует, почему какой-то человек меняет свой телефон?

И замена 6S (2015) на XR (2018) вполне себе хороший вариант. Новое железо, камера, дизайн, ударостойкость, да FaceID. + всегда приятно что-то себе обновить, железки в компе, телефон, машина, если может, почему нет?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Железки в компе болбше необходимость чем понт. Понт это 4 2080ti все на водянке хреналион терабайтов на хдд и ссд а так же какой нибудь i9 9900k на воде а и 64 гиг оперативы на 3000 hz
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то менял оператора и провел пол часа в салоне МТС. За это время 2 человека оформили кредит на свежевышедший айфон. Если у человека айфон есть, то это совсем не обязательно означает, что он может.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я провел в салоне Билайна пол часа. За это время 2 человека купили свежевышедший айфон не в кредит. Дальше что? Как это относится к моему комментарию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе так важно знать что дальше, то мы можем заключить, что половина людей с айфонами взяло их в кредит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по барабану, я не пойму, как твой первый коммент относится к моему

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поменял свой 6+, который брал на релизе, на обычный Х, совсем недавно.

За 4 с лишним года, телефон просто устал. Устал акб, пришлось менять, устал микрофон, пришлось менять, намертво залипла кнопка беззвучки, тоже пришлось менять, начали уставать динамики, рябить камера, а так же от апдейта к апдейту телефон становился все медленнее и медленнее, иногда появлялись мелкие баги и залипания в родном софте, что жутко раздражало.

В основном, замена исключительно ради быстродействия и обновления комплектующих, которые так же рано или поздно пришлось бы менять на шестерке. И не вижу в этом ничего плохого или противоестественного, в нынешнее время 4 года для трубки - хороший срок.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хз. Есть знакомые в Германии и Финляндии. Какбе не бедные люди, но всё равно считают айфон дорогим телефоном. То, что где-то люди живут богаче, чем в России ещё не значит, что они не считают свои деньги.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я что говорил, что кто-то свои деньги не считает?

Я говорю о том, что для мира он как стоил ~700-1000$ так и стоит

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так-то 700-1000 долларов для среднего человека - это сумма, с которой нужно считаться, в любой стране.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, телефон и не раз в месяц покупают. Да и у нас любят говорить, что айфон - смартфон за 100+к

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так телефон - это не единственная трата, которую надо осуществлять периодически)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это периодическая трата? На 3-4 года вполне любого телефона хватает

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любого нормального. Решил сэкономить, взял весной Redmi 4x.  Год ещё не прошёл, во время звонков микрофон работает через раз, камера может вылететь, и больше не работать совсем до перезагрузки, аккумулятора хватает на полдня где-то. Ещё периодически отрубается весь звук на телефоне кроме наушников, уже два раза просыпал работу так, не было будильника. Я совсем не доволен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У мамы такой же был, у нее симка постоянно отваливалась, хотя лоток нормально и плотно сидел

Автор поста оценил этот комментарий

Так вы сами ответили на свой вопрос.)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что для тебя не периодическая трата?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та, которая не повторяется периодически же, ну.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, новые айфоны сильно за 1000 евро вылезли, раньше было дешевле

4
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в США, никто его дорогим не считает из всех, кого я знаю. Два года назад у меня бомж в автобусе денег просил, держа в руках семерку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас же их там с контрактом в рассрочку на пару лет отдают.

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в штатах люди проще к деньгам относятся)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую. Такое ощущение, что Джобс с Куком лично на яйца им наступил. И ведь, блять, единицы из этих кудхтающих пользовались нормально тем же айфоном, или имеют связку хотя бы мак, тв и телефон. Почему владельцы айфонов аппараты на андроиде так не обсирают?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, есть те кто обсирают, но блять не в таком диком количестве, сколько я слыжу от андроидоводов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У этой тройки самые последние технологии используются. Есть марки типо лексусов, у которых они так же есть, но и цена точно такая же.

В 90-00 немцы уже стали давно выпускать не очень надежные машины. Особенно в первый год производства новой модели.

Хочешь надежность-бери самую простую машину. А так надежных машин сейчас не выпускается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно взять Тойоту - и надёжно, и роскошь, и последние технологии)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что на счёт Тесла. У нее все шансы стать лидеров в производстве авто))))
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это реально сейчас самая надёжная машина в мире. Там ломаться нечему, особенно если на пружинах
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Замена тормозных колодок - 1500$. И супорты закисают, ручник тоже геморройный.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что там за колодки такие? Теоретически они, кстати, должны быть намного долговечнее чем на обычных авто - она же тормозит рекуперацией большую часть времени.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Долговечнее, но как используются слабо и для малых скоростей - закисают супорта и ручник. А закисший суппорт приводит к неравномерному износу колодок.


Вообщем автомеханики в США и Канаде свой гешефт с теслы имеют.

Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальные разумеется. Любой неоригинал - слетаешь с гарантии. Да и ОЕМ для теслы пока почти нет - малый выпуск.

Автор поста оценил этот комментарий
Знаю точно, что на Приусах с рекуперацией тормозные колодки меняют примерно раз в 150к. Ну ок, Тесла типа спортивная, пусть даже раз в сто тысяч - я не против, при моих пробегах это раз в три года. И закисание суппортов как раз об этом и говорит, что тормоза используются гораздо реже, чем на обычных авто
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

раньше айфон тоже офигенный был, когда первый раз увидел 4-тый я охреневал от качества софта и оптимизации, и почти сразу купил его, ни одного бага и глюка не было за 1,5 года использования, потом год была 5-ка тоже на высоте за всё время лаганул раз 2-3 и то потому что у меня руки крюки, сейчас 6-ка и хочется уебать её об стену (что уже пару раз было, но хоть запчасти доступные) 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ставил последнюю ios? Она шестерку может и не делает «как новенькой», но знатно так разгоняет.

Про 6+ не скажу. Но она вообще неудачная вышла, с ее ОЗУ и разрешением экрана.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас стоит 12.0.1 пока ещё не успел обновить до 12.1

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. тогда хз. У меня тоже шестерка и вообще не 12.0
До двенадцатой оси вообще был как кирпич. Тормозил люто. В начале сентября заменил аккум (не оригинал, но хорошая реплика, держит как родной в начале службы) и обновил прошивку после презентации, решив, что хуже не будет.
Прирост производительности заметен стал невооруженным глазом. Например, та же камера с заблокированного экрана открывается за 1-2 секунды, а раньше быстрее чем за 6 не увидеть ее было. А то дольше ждать приходилось.Понятное дело, после покупки он был быстрее, но и тротлинг какой-никакой а есть же.

Автор поста оценил этот комментарий
Я ваговод, и у меня Тигуан.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Сам брал себе французскую машину на ручке, которую не люблю, поскольку к автомату прилагался жутко ненадежный бмвшный мотор. Сказал бы мне кто году эдак в 2000, что я буду брать менее мощный французский атмосферник вместо немецкого турбированного - рассмеялся бы.

Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню они как делали так и делают, для меня до сих пор загадка как е30 может весить 1200 кило будучи размером с запорожец
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм. Айфон - вполне надёжный телефон, при том довольно таки ремонтопригодный, но дорогой, ска. Самсунги и ЗТЕ всякие - напротив, ненадёжные и неремонтопригодные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему именно айфоны и есть долгожители среди смартфонов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор работает второй трубкой моторола 2011 года со сканером пальцев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

айфоном не пользуюсь, но чем он плох? вроде очень достойный телефон.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в России из этого аппарата сделали понторезку и культ. Ну и цена на него явно завышена, он не стоит тех денег что за него просят.
Цена десятки грубо говоря сто тысяч, реальная его цена - это тысяч тридцать не больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас это такие же маркетинговые повозки до окончания срока гарантии

Have fun!

https://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

https://nikolagrek.livejournal.com/120210.html

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Владелец Ауди А4 b8 TDI. Уже как 3,5 года, ни каких нареканий, от слова совсем, до этого был Opel и VW с ними были проблемы. Я бы поспорил на счёт качества.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вы ещё до 100 тысяч не накатади....вот потом будет веселье....) От ценника)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
180 тыс накатал. Тех осмотр прошёл сегодня. Здесь в Финляндии машину смотрели на стенде, сказали всё ок.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку