BMW 750Li из Эстонии

BMW 750Li из Эстонии BMW, Bmw 7, Поломка, Качество, Авто, Эстония

Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не к машине, если бы доллар был по 30 рублей, стоила бы она сейчас 550 000.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоила бы.

Август 2014 года. До скачка доллара и Крыма. От 800к.

В 2012 году от 720к. Не сходится ваша арифметика.

https://web.archive.org/web/20140802192035/http://www.suzuki...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я далек от политики, но не могли бы вы подсказать, как Крым влияет на цену Suzuki? Его там собирали?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Адепта "доллара по 30" спросите. Именно события вокруг Крыма, по их мнению, привели к ослаблению рубля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой сосед срубил ель под окнами. До этого она росла и рубль был по 30. А как только срубил - рубль рухнул. Я ему до сих пор простить не могу, пидриле.
Автор поста оценил этот комментарий
Не обижай Джимми, это полноценный бездорожник. Только маленький. А кроссовер даже до паркетника не дотягивает по ТТХ.
Автор поста оценил этот комментарий
Даже их обновили -в этом году или в прошлом.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обновили, но это не помешало ему остаться машиной из 90-х. Это фото уже последнего салона. По технике там примерно тоже самое. Рама, жёстко подключаемый полный привод, атмосферник 102 л.с., 4-ступенчатый гидромеханический автомат.


Вопрос только в том, что о подобных машинах народ ностальгирует только на форумах, а реальные деньги платит по всем правилам маркетинга.

Иллюстрация к комментарию
35
Автор поста оценил этот комментарий
Опции ломаются обычно.В бмв их просто больше.Самый надежный это лохан.Там ломаться нечему
раскрыть ветку (9)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Линдси?

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Безотказна как АК

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Витя?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

азино, три топорА

3
Автор поста оценил этот комментарий
С ней сложнее
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она тоже безотказана. Если у тебя 49.5 и/или 4.95 млн $ на счетах

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А она точно заплатит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно. натурой.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ломается, но по-мелочи

8
Автор поста оценил этот комментарий
У моего клиента двигатель на X6 сдох на 50000км, по гарантии менять отказались, судился с салоном и в итоге ему вернули деньги за машину, ииии... он купил такой же X6 с таким же двигателем (объем не помню, знаю что дизель), все охуели от такого поворота, он сказал что машина охуенная и ему просто с той не повезло, в итоге спустя 2,5 года у него сдох и этот двигатель, только уже не на гарантии, человек он не бедный просто продал машину и опять взял Х6 уже на бензине, делаем ставки на работе сколько он протянет. Так что немцы никогда не обанкротятся, их фанатов ничем не напугать.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в районе 2005-2006 года читал в новостях, что де, на собрании акционеров вышел к аудитории какой-то главнюк и заявил, что:"Все хотят вкусно кушать и красиво одеваться, а поэтому Мерседес боле не будет делать "вечных автомобилей", а будет делать по дендро-фекальной технологии из фольги и клея такие же точно повозки, как и все остальные производители". И на стенания фанатов марки ответили, что-то в духе "зато вы теперь каждые три-пять лет будете на новой модели гонять", это вот из "типа плюсов".

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Огромный процент европейских потребителей премиум-сегмента берут эти машинки в лизинг. И если срок гарантии такой же, как срок лизинга, им вообще насрать, что будет потом - они опять пересядут на новую.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Тойота  уже лет 10 назад заявила что они делают деньги а не авто.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому тойота и лексус (суть - одна марка) занимают первое и второе места соответственно в рейтинги надежности? что ж, все бы производители так делали деньги.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг надежности-это лучшие из худших. Тойота на внутренний рынок может еще и делает надежные машины, но на все остальные говно то еще. Но владельцы тойот те еще сектанты и никогда этого не признают.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы для своего рынка всегда и всё делали лучше)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, поэтому камри и крузаки по 400 тыр проезжают без капремонта. ах какие ненадежные. ох уж эти японцы!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в секте? Глянь сколько видосов про "надежность" камри.  Да и крузаки сдают по гарантии все чаще и чаще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, твоим шуткам сейчас петросян завидует.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время пересел с ухоженной восьмерки на подубитую короллу 99г.в., у отца на тот момент была селика 97г.в.. И понял я одну вещь - машины за которыми следят ездят плюс минус одинакового, независимо от производителя. А ушатать можно любую машину, и тойота тут не исключение. Сам намучался с короллой, а у отца вообще ремень грм порвало из-за клина помпы на 140тыс. родного пробега, что вылилось в капиталку движка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ресурс всего стал намного ниже. Двигатели до 150 живут, коробки еще меньше. Остальные детали уже как расходники идут. Я не думаю, что в рамках одного класса есть разница по надежности между производителями. Сейчас такая конкуренция, что все примерно одинаковое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, да, я же рассказывал за опыт двух тоёт эпохи, которая считается пиком по вопросу качества, но реальность оказалась сурова.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мнение американцев  тойота валиться по качеству -http://www.autonews.com/article/20170621/OEM01/170629948/201...

Автор поста оценил этот комментарий
Лет 15 назад ты брал бюджетное и качественное авто. Сейчас тойота делает бюджетно(относительно доллара) и качественно. Но если хочешь ездить как человек плати за опции
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть корола 2007 года, хотел поменять на поновее, так новая оказалась хуже по сборке и салону :(.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А чем плох айфон? Из всех телефонов айфоны у меня были самые рабочие и живучие, не говорю про удобство и функциональность неплохая. И спмсунги были и прочие андроиды. Не то спмсунг говно или плохой. Но айфон не уступает точно, в моем случае даже немногим превосходит. А вот китай говнище было. Ребенку маленькому брал. Пришлось немало переменять пока более менее не брак получился. То наушники видит, хотя никто наушник не подключал, то выключается. Кот в мешке китайские телефоны.

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сам уже хотел писать такой коммент. Айфоны безусловно стоят дороже, чем могли бы, но яблочные очень сильно задрачиваются при его создании - как хардверно, так и софтверно за ними очень внимательно следят. с последним у многих других компаний все плохо: выпустили - купили - ну и хуй с ним.
В общем, айфон - телефон хороший, но стоит ли он своих денег каждый решает сам для себя
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит или не стоит это решать индивидуально. Если айфон в цене и завышен, то не так уж сильно как говорят. Просто они не так падают в цене. Сравните с самсунгами флагманами не такая уж принципиальная разница. Просто терпеть не могу комменты про то, что раз айфон значит понты. Блин, знаю людей , которые в день зарабатывают по несколько сотен тысяч. И так очень немало людей. Ездят на рейнджах и имеют айфоны последних моделей. Как можно пиздеть о томчто купить человеку если даже не знаешь его бюджет? Вот мне интересно, сидящие в сети и пишущие подобные комменты, какой телефон им посоветуют? Меизу? Сэкономить 30 тыс? Купить Киа рио, потому что содержание дешевле? 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про понты зря загнул, речь о тех кто последний хер без соли доедает, зато с последним Айфоном ходит. Это да понты. Тоже знаю людей с не малым достатком, не каждый из них понтуется новым Айфоном. Понимаешь большие деньги любят тишину.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты считаешь что айфон это признак огромных денег, то у меня для тебя сюрприз. Это не Верту с брильянтами за 30 тыс евро. Это всего лишь айфон. С ним ходит очень большая часть населения, так что иметь достаток и бояться купить айфон это паранойя. Палятся на квартирах и машинах, но точно не на айфонах. Повторяю, это всего лишь айфон! Т.е. Самсунг новый за 60-70 тыс это не понты, а вот айфон за 75 это пиздец миллиардер!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного меня не поняли. Я про то что люди с достатком считают этот айфон просто гаджетом, не больше.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хожу с сяоми режим 4а почти 2 года. Проблем нет от слова вообще. Месяц назад уронил, разбил экран и стал хрипеть динамик. С Али 800 руб и 100 руб соответственно. Менять буду сам. Там все просто.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жена купила 5-й айфон в 2012 году. Использовали целыми днями напролет все время. До сих пор служит верой и правдой. А скоро 7 лет ему уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Брал мейзу м5 ноут два года назад. Сборка идеальная, все кнопки чётко работают до сих пор, телефон словно монолит - ничего не скрипит, ношу без чехлов и пленочек этих ебучих, роняю иногда - никаких сколов, царапин, не говоря уж про разбитости. Внешне выглядит просто наиохуеннейше - алюминий, стекло, всё четкое, целое и гладкое. До сих пор удовольствие получаю когда верчу в руках, а ведь два года уже прошло. Но софт - это просто ПИЗДЕЦ. С каждой новой версией флайма баги вылезают в геометрической прогрессии. При покупке это был флайм 5 - работал идеально. Багов не было вообще, скорость реактивная. Сейчас флайм 7 - процент заряда регулярно скачет с 30% до нуля и выключения, потом обратно. Индикатору заряда не верю уже давно. Сам заряд стал куда быстрее тратиться. С уведомлениями чёрт знает что, на каких-то приложениях работают, на каких-то нет, на каких-то раз в неделю блять. Причём в менеджере уведомлений ни включение, ни выключение вообще не даёт никакого эффекта. Скорость работы медленнее стала. Автоповорот то работает, то нет. Мобильный интернет иногда чтобы включить нужно тел перезагружать. На ютубе 1080р видео стали тормозить, приходится в 720 смотреть. С подключением блютус наушников и воспроизведением музыки тоже иногда непонятно что. И ещё тонна всякой хуйни, которую и не упомнишь. Короче зарёкся брать ебучих китайцев, лучше доплатить и взять самсунг или что-то такое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая-же фигня у меня с Шаоми Редми 3. Он новым жрал 1гб оперативы из двух, а теперь по ощущениям вообще всю.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Не все китайские сразу портятся. Но в целом в процентном соотношении айфоны куда скрупулезнее собраны и тестятся намного лучше. Там процент брака кцда ниже. А китайские это 50/50, грубо говоря.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А китайские это 50/50, грубо говоря

Серьёзно?

Автор поста оценил этот комментарий
Таки и цена разнится в разы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я ж не говорю что китайские не покупайте. Просто не люблю когда китайсконосители хают яблофонв типа купил то же самое в полцены. Просто у каждого свой выбор и не надо лезть со своими предпочтениями. С одной стороны попадаются люди которые кроме айфонов ничего другого не воспринимают и фыркают на все, но с другой экономтелефононосители тоже не лучше. Задолбали учить всех и вся. Сами если плохо зарабатываете зачем учить тех кто с заработком не имеет проблем? Веганов начинают напоминать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут соглашусь. Зарабатываю неплохо по меркам своего города. Но отдавать за телефон больше 7-8 т.р. просто жалко, т.к. это всего лишь средство связи и я его эксплуатируются в хвост и гриву, работаю в сфере связи, частый гость чердаков, подвалов, крыш, полей. Разбив недорогой телефон, мне проще сходить и купить новый за те же деньги. А покупать каждый раз телефон ценою в 1-2 ЗП дороговато.
Автор поста оценил этот комментарий

был такой у жены, она его в заднем кармане носила и экран треснул через неделю. пластиковый корпус как никак. сейчас купили ей ноте 5 и у него проблема - камера иногда тормозит при съемке дико. проблема всплыла из коробки. чистили буфер, обновляли прошивку. так и не смогли решить вопрос

6
Автор поста оценил этот комментарий

Самые надежные автомобили. Сводный мировой рейтинг Drom.ru

https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-52054.html

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, лучший комментарий к таким рейтингам

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
)))))) за 600 тысяч!
Автор поста оценил этот комментарий

Хули в рейтинг ни одной Киа нет, даже не упомянули ни разу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Кто составляет эти рейтинги)) Авео надежный автомобиль во жара, а круз не надежный. По сути один и тот же автомобиль.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. Если это одинаковые авто, то круз существенно тяжелее, что даёт дополнительную нагрузку на подвеску, коробку, двигатель, снижая их ресурс.

Автор поста оценил этот комментарий

на крузах автоматы печальные(там лотерея ппц какая) может рассыпаться через 20000км а может и через 100000. на авео другой вроде стоит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в салоне Шевроле и не все так однозначно. По идее в машины надо лить фирменное масло GM ,но наши закупщики покупали самое дешёвое дерьмо и лили его в фирменные бочки. После таких ТО коробки автоматы быстро выходили из строя
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп. Круз на базе лачетти, а не авео, но сильно фаршированный всякой жбонью, которая и летит
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти исследования проплачены или как минмум пролоббированы. Немецкие издательства ставят на первое место мерс, потом ауди и вольво.


Тут статья была как на выставке дети роботов ломали, вот эти дети вырастают и разворачивают машины к хуям или не следят абсолютно, на сервис или масло денег нет, а потом производитель виноват. Или покупают скрученную хуйню убитую из Европы и мучаются люди.


Если пошли массовые косяки, вам всё исправят бесплатно. И реально есть ошибки при сборке - все ошибаются, своего рода лотерея.


У многих моих знакомых бехи, не такие крутые как у автора, но проблем с ними не имеют.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В европе законы такие что нет проблем с гарантией. Тот ДСГ ВАГ скрипел зубами но менял вплоть до 150 тыс пробега, и еще гарантию на замену давал. Масложор тоже устранял.


А у нас такого нет. Каждый раз геморрой с дилером.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так автор вроде как из Европы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ДСГ на Джетте через полгода после окончания гарантии поменяли бесплатно. Типа на коробку 3 года гарантию сделали в РФ. Довольно быстро и полностью бесплатно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГ для этого долго и много где пинали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сменил айфон 4s, 5, 6s Plus, 7 Plus, iPad mini, iPad Air 2 и ни один из них не сломался и ни разу меня не подвёл. Ни один блять из них ни разу не заставил психовать и кидать об стену, как было с лджи джи 2, хперией з3 и гэлакси с 6. Менял только потому что очень часто ронял и бились экраны, так любое из этих устройств возьми сейчас в руки и не разочаруешься. Хотя куда тебе, ты же начитаешься статей о косяках эпл и будешь топить за хаоме и ему подобных. Сраное ваше популярное мнение, друг другу поддакивать

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вольво? Были бы деньги я хотел бы вольво сх60.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У Киа сервисы говняные, которые покрасить ровно не могут ни хрена, и алюминиевый мотор с проблемами уже к 50 000 пробега

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь гарантия Пять Лет или 150000 км пробега!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно читать доп условия. На кузов от СКВОЗНОЙ коррозии, да - 5 лет 150 тыщ, а вот всё остальное, уже не так радужно. Например, на диски гарантии нет, как и у всех, впрочем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, только еще добиться нужно этой гарантии

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы поменять масло и фильтра нужно заплатить очень много денег, помню как то в диллерском центре Форд пожилая пара сидела, у них было ТО, я подглядел что на листе который они держали была стоимость 15К, это я так думаю за замену масла и фильтров.
Я сам все дома меняю, у меня за масла и фильтра все вместе больше трех не выходит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну вряд ли, это скорее всего общее ТО было, и явно не первое

1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять пост на ту же тему и в нём те же мифологические комментарии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давно нравится kia, сам езжу на wv, но если сравнить цены, то октавия в минималке, стоит почти также, как оптима, но оптима на класс выше, да и салон сделан в европейском стиле.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно "но": глупо ориентироваться только на марку. Есть как удачные, так и не очень модели у любого производителя. Киа - оптимально по цене-качеству. Если бы стоили на порядок дороже - выбор бы в их пользу был бы не так очевиден.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня полно знакомых на новых Рио ездят, брали с салона, вроде довольны. У всех пробег где-то 40 - 70 тыс, меняют только расходники.
Автор поста оценил этот комментарий

Одно "но": глупо ориентироваться только на марку. Есть как удачные, так и не очень модели у любого производителя. Киа - оптимально по цене-качеству. Если бы стоили на порядок дороже - выбор бы в их пользу был бы не так очевиден.

1
Автор поста оценил этот комментарий
матиз какой номер посмотрите там
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня матиз, за весь срок (100000 км) до продажи он так нигде и не сломался. Так что в моем рейтинге он, пожалуй, на первом месте.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только кузовок гниет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2015 покупал 5 летний Matiz, были пороги полностью сгнившие. На 110000 провернуло вкладыши как итог капиталка.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если машина новая , то первую 100к он не должен ломатся. Любая . В посте просто исключительный случай .
25
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, как вы заебали со своими айфонами уже, как написать комментарий про деньги и не упомянуть айфоны, по всему миру, люди от бомжей до топ менеджеров могу их себе купить, а тут все кудахтанья какие-то про понты сидят, пиздец горит уже

раскрыть ветку (34)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в России как правило айфоны покупают для понта, даже чехлы есть такие, где яблоко видно. Но для меня это на уровне школьных понтов, мне вообще пофиг кто на чем ездит и с каким телефоном ходит, уже лет пять не слежу за новинками, так чисто из случайных тем в интернете узнаю.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется ты лет на 10 отстаешь

13
Автор поста оценил этот комментарий

В силу привычки хожу с айфоном, меняю раз в 2-3 года. Стабильно находятся люди, которым «пофиг на понты», «пофиг кто с каким телефоном ходит», но именно эти пофигисты почему-то все время обратят внимание на мой аппарат, скажут как им на это пофиг, а в зависимости от того, сменил ли я недавно или уже прошёл год-другой, скажут «смысл брать за такие бабки последний телефон» или «смысл понтоваться старыми моделями». Это как «почему ты Трубку не берёшь? Я уже двадцатый раз звоню сказать, что б ты мне не звонил».

7
Автор поста оценил этот комментарий

Гелакси, пиксели, п20, цены которых 50+ для чего покупают? По вашему людям должен нравится только андроид априори, и если они берут на ios, то автоматом понт?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Патамушта у андроидов куча функций кудкудкудах

Автор поста оценил этот комментарий
Может вы тогда объясните мне зачем человек меняет свой i-6(возможно s) на новый xr?
Ради безрамочного дисплея, под который не оптимизировано 90% приложений или нового FaceID?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы тогда объясните мне зачем человек меняет свой i-6(возможно s) на новый xr?

Может потому что может и хочет? Вас это так сильно волнует, почему какой-то человек меняет свой телефон?

И замена 6S (2015) на XR (2018) вполне себе хороший вариант. Новое железо, камера, дизайн, ударостойкость, да FaceID. + всегда приятно что-то себе обновить, железки в компе, телефон, машина, если может, почему нет?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Железки в компе болбше необходимость чем понт. Понт это 4 2080ti все на водянке хреналион терабайтов на хдд и ссд а так же какой нибудь i9 9900k на воде а и 64 гиг оперативы на 3000 hz
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то менял оператора и провел пол часа в салоне МТС. За это время 2 человека оформили кредит на свежевышедший айфон. Если у человека айфон есть, то это совсем не обязательно означает, что он может.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я провел в салоне Билайна пол часа. За это время 2 человека купили свежевышедший айфон не в кредит. Дальше что? Как это относится к моему комментарию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе так важно знать что дальше, то мы можем заключить, что половина людей с айфонами взяло их в кредит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по барабану, я не пойму, как твой первый коммент относится к моему

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поменял свой 6+, который брал на релизе, на обычный Х, совсем недавно.

За 4 с лишним года, телефон просто устал. Устал акб, пришлось менять, устал микрофон, пришлось менять, намертво залипла кнопка беззвучки, тоже пришлось менять, начали уставать динамики, рябить камера, а так же от апдейта к апдейту телефон становился все медленнее и медленнее, иногда появлялись мелкие баги и залипания в родном софте, что жутко раздражало.

В основном, замена исключительно ради быстродействия и обновления комплектующих, которые так же рано или поздно пришлось бы менять на шестерке. И не вижу в этом ничего плохого или противоестественного, в нынешнее время 4 года для трубки - хороший срок.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хз. Есть знакомые в Германии и Финляндии. Какбе не бедные люди, но всё равно считают айфон дорогим телефоном. То, что где-то люди живут богаче, чем в России ещё не значит, что они не считают свои деньги.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я что говорил, что кто-то свои деньги не считает?

Я говорю о том, что для мира он как стоил ~700-1000$ так и стоит

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так-то 700-1000 долларов для среднего человека - это сумма, с которой нужно считаться, в любой стране.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, телефон и не раз в месяц покупают. Да и у нас любят говорить, что айфон - смартфон за 100+к

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так телефон - это не единственная трата, которую надо осуществлять периодически)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это периодическая трата? На 3-4 года вполне любого телефона хватает

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любого нормального. Решил сэкономить, взял весной Redmi 4x.  Год ещё не прошёл, во время звонков микрофон работает через раз, камера может вылететь, и больше не работать совсем до перезагрузки, аккумулятора хватает на полдня где-то. Ещё периодически отрубается весь звук на телефоне кроме наушников, уже два раза просыпал работу так, не было будильника. Я совсем не доволен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У мамы такой же был, у нее симка постоянно отваливалась, хотя лоток нормально и плотно сидел

Автор поста оценил этот комментарий

Так вы сами ответили на свой вопрос.)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что для тебя не периодическая трата?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та, которая не повторяется периодически же, ну.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, новые айфоны сильно за 1000 евро вылезли, раньше было дешевле

4
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в США, никто его дорогим не считает из всех, кого я знаю. Два года назад у меня бомж в автобусе денег просил, держа в руках семерку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас же их там с контрактом в рассрочку на пару лет отдают.

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в штатах люди проще к деньгам относятся)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую. Такое ощущение, что Джобс с Куком лично на яйца им наступил. И ведь, блять, единицы из этих кудхтающих пользовались нормально тем же айфоном, или имеют связку хотя бы мак, тв и телефон. Почему владельцы айфонов аппараты на андроиде так не обсирают?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, есть те кто обсирают, но блять не в таком диком количестве, сколько я слыжу от андроидоводов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У этой тройки самые последние технологии используются. Есть марки типо лексусов, у которых они так же есть, но и цена точно такая же.

В 90-00 немцы уже стали давно выпускать не очень надежные машины. Особенно в первый год производства новой модели.

Хочешь надежность-бери самую простую машину. А так надежных машин сейчас не выпускается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно взять Тойоту - и надёжно, и роскошь, и последние технологии)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что на счёт Тесла. У нее все шансы стать лидеров в производстве авто))))
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это реально сейчас самая надёжная машина в мире. Там ломаться нечему, особенно если на пружинах
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Замена тормозных колодок - 1500$. И супорты закисают, ручник тоже геморройный.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что там за колодки такие? Теоретически они, кстати, должны быть намного долговечнее чем на обычных авто - она же тормозит рекуперацией большую часть времени.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Долговечнее, но как используются слабо и для малых скоростей - закисают супорта и ручник. А закисший суппорт приводит к неравномерному износу колодок.


Вообщем автомеханики в США и Канаде свой гешефт с теслы имеют.

Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальные разумеется. Любой неоригинал - слетаешь с гарантии. Да и ОЕМ для теслы пока почти нет - малый выпуск.

Автор поста оценил этот комментарий
Знаю точно, что на Приусах с рекуперацией тормозные колодки меняют примерно раз в 150к. Ну ок, Тесла типа спортивная, пусть даже раз в сто тысяч - я не против, при моих пробегах это раз в три года. И закисание суппортов как раз об этом и говорит, что тормоза используются гораздо реже, чем на обычных авто
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

раньше айфон тоже офигенный был, когда первый раз увидел 4-тый я охреневал от качества софта и оптимизации, и почти сразу купил его, ни одного бага и глюка не было за 1,5 года использования, потом год была 5-ка тоже на высоте за всё время лаганул раз 2-3 и то потому что у меня руки крюки, сейчас 6-ка и хочется уебать её об стену (что уже пару раз было, но хоть запчасти доступные) 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ставил последнюю ios? Она шестерку может и не делает «как новенькой», но знатно так разгоняет.

Про 6+ не скажу. Но она вообще неудачная вышла, с ее ОЗУ и разрешением экрана.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас стоит 12.0.1 пока ещё не успел обновить до 12.1

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. тогда хз. У меня тоже шестерка и вообще не 12.0
До двенадцатой оси вообще был как кирпич. Тормозил люто. В начале сентября заменил аккум (не оригинал, но хорошая реплика, держит как родной в начале службы) и обновил прошивку после презентации, решив, что хуже не будет.
Прирост производительности заметен стал невооруженным глазом. Например, та же камера с заблокированного экрана открывается за 1-2 секунды, а раньше быстрее чем за 6 не увидеть ее было. А то дольше ждать приходилось.Понятное дело, после покупки он был быстрее, но и тротлинг какой-никакой а есть же.

Автор поста оценил этот комментарий
Я ваговод, и у меня Тигуан.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Сам брал себе французскую машину на ручке, которую не люблю, поскольку к автомату прилагался жутко ненадежный бмвшный мотор. Сказал бы мне кто году эдак в 2000, что я буду брать менее мощный французский атмосферник вместо немецкого турбированного - рассмеялся бы.

Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню они как делали так и делают, для меня до сих пор загадка как е30 может весить 1200 кило будучи размером с запорожец
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм. Айфон - вполне надёжный телефон, при том довольно таки ремонтопригодный, но дорогой, ска. Самсунги и ЗТЕ всякие - напротив, ненадёжные и неремонтопригодные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему именно айфоны и есть долгожители среди смартфонов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор работает второй трубкой моторола 2011 года со сканером пальцев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

айфоном не пользуюсь, но чем он плох? вроде очень достойный телефон.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в России из этого аппарата сделали понторезку и культ. Ну и цена на него явно завышена, он не стоит тех денег что за него просят.
Цена десятки грубо говоря сто тысяч, реальная его цена - это тысяч тридцать не больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас это такие же маркетинговые повозки до окончания срока гарантии

Have fun!

https://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

https://nikolagrek.livejournal.com/120210.html

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Владелец Ауди А4 b8 TDI. Уже как 3,5 года, ни каких нареканий, от слова совсем, до этого был Opel и VW с ними были проблемы. Я бы поспорил на счёт качества.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вы ещё до 100 тысяч не накатади....вот потом будет веселье....) От ценника)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
180 тыс накатал. Тех осмотр прошёл сегодня. Здесь в Финляндии машину смотрели на стенде, сказали всё ок.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку