Авиакомпания Победа перехитрила хитрого

Приезжаю в аэропорт, а мест на борту нет !

Авиакомпания Победа перехитрила хитрого Авиакомпания Победа, Овербукинг, Хитрость, Облом, Авиаперелеты

Предлагают ждать, всего не поместилось на борт три человека. Кто-то рыдает, кто-то грозится в прокуратуру обратиться, ну а я что - я просто тихо сижу, седею себе. Ну, думаю, это пролёт конкретный, ведь впереди пересадки, которые теперь тоже сорвались...

Вдруг работник Победы всем командует - вперёд, на посадку! Ну мы бегом по летному полю - раз-два, раз-два, и через пару минут были на борту.

Заходим в самолёт, садимся на указанные места, а там в ряду уже один молодой человек сидит и он как начал возмущаться на весь салон:

- Я эти места выкупил, чтобы лететь без соседей! Я не понял как это так, я эти места купил! - короче начинает заводиться...

- А регистрацию на все три места Вы прошли? - спрашивает стюардесса.

- Да! - молодой человек явно был не промах, торжествующе достаёт билеты распечатанные на принтере, вероятно с пройденной электронной регистрацией на жену, мать, тёщу или на кого там у него было...

Тут вмешался работник Победы, говорит:

- Регистрация пройдена, но пассажиры на рейс не явились получается, значит места свободны. Садитесь!

Уже через 5 минут самолёт выруливал на взлетную полосу, а молодой человек дулся весь полет. Но он все равно молодец, что попытался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо очередной раз поржал )

Автор поста оценил этот комментарий

Солидный Господь для солидных господ

9
Автор поста оценил этот комментарий
спецрейсом кириллу, а тут в регионе выпендриться захотели )
3
Автор поста оценил этот комментарий

а нафига его каждый год возить?

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
В сертификатах срок годности на благодать прописан, надо новый покупать. Можно не брать, но дебаф и хил уже далеко не те будут, никто в такое заведение не пойдёт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а оригинал типа бессрочен?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так его каждый год зажигают оттуда

Автор поста оценил этот комментарий

Срок годности истекает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так по регионам его потом так и развозят. Летел с таким священником и лампадкой из Москвы на Чукотку в 2022-м. Обычный пассажирский борт. Там ещё в аэропорту прибытия начали от него свечки зажигать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну одно дело когда из москвы прислали, а другое дело когда сами привезли прямо из иерусалима )
мы не поймем, это другое )
говорю же - выпендривались )
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один знакомый так на 70-и летие Победы вёз вечный огонь. Там даже легенда целая была, что его в свое время зажгли от огня Рейхстага и с тех пор хранили в специальных капсулах. Мы потом встречали его в аэропорту и сопровождали до центральной площади. Сам огонь везли на БТРе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что горит то? А если затухнет или задуть?
что это вообще такое?)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
поджигают лампадку в иерусалиме после "нисхождения благодатного огня", который типа каждый год у них там самовозгорается )
потом "паломник" везет эту лампадку к себе домой, в храм, следит чтобы не затухла, масло подливает, в специальном контейнере, чтобы в самолете можно было везти.
привозит на родину и там ему почет и уважение от прихожан )
ритуал 🤷🏼‍♂️
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А курить, значит, в туалете нельзя?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
разрешение от патриарха если получите, то можно )
Автор поста оценил этот комментарий

Якунин?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не, пониже рангом )
якунин поди на чартере свой огонь вез.
вообще, модная тема в последние годы, как посмотрю.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Визит к минотавру.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот для чего они там скрипку крали! Чтоб в самолете летать с удобствами!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем даже не Победой, а зарубежными лоукостерами. За границу же её утащить планировалось.

17
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тут в ювелирке лежит уже 20 лет, вся кривая без струн и сломанная 2.5млн рублей)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заиграли?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В турбулентность попали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В турбину.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле секс-куклу купить в полный рост!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дешевле Дуню Кулакову привлечь

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем спиздить? Сходи к Страдивари, попроси. Он мужик нормальный, не откажет...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то пойдёт не так, то может и второй вариант наклюнуться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чейта носилки не подходят? Заходишь в самолет, носилки подмышкой. На взлете раскладываешь и ложишься. Самолет взлетел, все, больше никого не подсадят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Разожраться до невероятных размеров гораздо проще, чем спиздить скрипку Страдивари. А арендовать носилки и пару грузчиков - ещё дешевле и быстрее.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле где-то? Очевидно же что у Страдивари
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу полететь за Вас 😄 я как раз толстая и сейчас, с защемлением седалищного нерва, могу передвигаться только на носилках 😄
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, пора лезть на антресоли

Автор поста оценил этот комментарий

на носилки лечь проще имхо, достаточно послать гопников нахуй

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуенный план, надёжный как швейцарские часы.)

Автор поста оценил этот комментарий

Если не получится найти - я могу тебе помочь со вторым вариантом.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Скрипка Stardew Valley?
3
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь толстый, если услуга называется EXST:

По желанию пассажира для его комфорта в салоне самолета ему может быть забронировано одно или несколько дополнительных мест.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, спокойно можно выкупить место для себя просто если так хочется.

https://www.kommersant.ru/amp/4935590

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Любой может купить себе доп места.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, там написано просто "По желанию". Почему обязательно по толстому желанию?) Вдруг я ноги вытянуть хочу?)

Автор поста оценил этот комментарий
В барабаном Страдивари тоже можно? Ведь всем известно что Страдивари делал скрипки для лохов. А для настоящих пацанов он ваял исключительно барабаны.
Автор поста оценил этот комментарий
Или самого Страдивари
Автор поста оценил этот комментарий

Есть опыт перевозки иконы отдельным местом на борту в салоне)

28
Автор поста оценил этот комментарий
У Победы есть такая услуга как доп.места для комфорта. Можно до 2 доп мест купить.
Но оформляется только звонком через колл-центр или точки продаж. Не через сайт или приложение.
И второе: даже в оплаченной услуге могут отказать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, продавать с таким условием при овербукинге. Хотя бывает, что, салон и полупустой. Но тогда нахрена допместа? А человек не знает, зато владелец бизнеса и эффективный менеджмент повысил вероятность гарантии высокой прибыли.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

полупустой салон, каждом ряду из шести кресел занято 2-3, чувак на расслабоне, сидит один в своём ряду у аварийного люка, вытягивает ноги, кайфует, и тут стюардесса подсаживает к нему рядом кашляющую бабку и орущего ребёнка, потому что ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ СО СВОИМИ ВЫКУПЛЕННЫМИ БИЛЕТАМИ!

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У аварийного люка не могут сидеть бабки и дети, даже если просто толстый попросится туда сесть на регистрации для него всегда будет занято

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше тоже так думал году в 2016-18 не увидел там барышню с картины Рубенса, хотя и молодую, до 30.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну если она Рубенсу позировала, вряд-ли ей нынче до 30.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это чтобы было чем люк заткнуть, если дверь в полёте отвалится

Автор поста оценил этот комментарий

поправьте, а посадить кого-нибудь на своё доп. место ты не можешь так как человек не пройдёт регистрацию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Без понятия, я никогда не пользовался этой услугой)
Автор поста оценил этот комментарий

Уйопки!

19
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, если ты купил билет туда и обратно на составной рейс, но туда долетел только до промежуточной точки, то обратно билет аннулируется.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так. Я лично летал на Победе в обратную сторону по билету, которому не полетел "туда".

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это какой-то исключительный случай.

Правила NO SHOW везде едины наверно

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В победе на сайте есть форма заявки на сохранение второй части маршрута, если первую профукал/передумал/поменял
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это у всех есть, разве что не формой, а по звонку в саппорт.

NO SHOW не просто так называется "неявка без уведомления авиакомпании"
Но выше человек пишет, что как будто бы у него автоматом всё сработало

218
Автор поста оценил этот комментарий
За овербукинг нужно лицензии лишать - это вообще кто блять придумал такую гениальную херню
раскрыть ветку (31)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Капиталисты.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, что овербукинг у Победы это обыденность?
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Он обыденность у всех авиакомпаний, дебильные правила

3
Автор поста оценил этот комментарий

у всех

37
Автор поста оценил этот комментарий

Овербукинг это стандартная практика для всех АК по всему миру. Часто он связан с техническими проблемами, например задержки при проводках на различных сервисах бронирования. И это скорее добро чем зло поскольку позволяет кому-то улететь вместо тех кто по каким-то причинам не попал на рейс. Вот например правила самой крупной авиакомпании Европы. https://www.lufthansa.com/us/en/passenger-rights
А вот правила Китайской АК
https://www.airchina.com.cn/en/info/travel-prep/travel-notic...
Их тоже лицензии лишать?

раскрыть ветку (26)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Добро. Конечно. В два конца пилить бабки. А если улететь хотят все купившие билеты, то решать кто останется нужно по честному - в бою на ножах.
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

В кресло успеть сесть когда музыка кончается :-)

145
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну, раз все так делают - значит нормально. Мы ведь не на здравый смысл равняемся, а на всех.
Про задержки - ебать ну и клюква. На этапе онлайн-регестрации у вас тоже задержки? Вернуть деньги сразу, если кто-то уже купил билет пока проходило бронирование - не судьба? И охуенное добро, где 50/50: либо кто-то улетит вместо людей, что не пришли, либо кто-то не улетит, т.к. все пришли. И мне, как пассажиру, абсолютно похуй на свободные места, мне не похуй, что меня с рейса могут снять. В каком вообще мире вы живете, если для вас овербукинг - добро, так еще и ради людей?) Эту хуйню придумали тупо для того, чтобы больше бабок с людей доить, комон
раскрыть ветку (21)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно в точку. Какое, блять, добро? Для зажравшейся авиакомпании? Все места выкуплены, она убытков не принесёт, если пассажиры не явятся, билет же не сдать после полета. А вот кучу гемиора создать тем, кому места не достанется - это за здрасьте

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

задержки при проводках на различных сервисах бронирования.

Ну это так то проблема головного сервиса, конечный потребитель, если купил билет, должен получить подтверждение покупки и место в самолете.

я, как разработчик ПО, могу с уверенностью сказать, что проблема эта решаемая, если она существует, значит это выгодно тем, кто предоставляет этот сервис, что автоматически переводит их в статус портовых шлюх

10
Автор поста оценил этот комментарий

Добро?! Добро это было бы в том случае, если бы говорилось - сюрпрайз, есть свободные места, кому надо? А так это наглость со стороны того, кто деньги делает.

Вы тех, кто хватает заданий и работы сверх того, что сделать может, похоже, тоже хвалите.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. При перевозке лежачих больных, например, также выкупаются 3 кресла, а билет один на 3 места на одного человека

раскрыть ветку (11)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как лежачих на таких креслах размещают? кладут сверху? а закрепляют как?

раскрыть ветку (10)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, что даже 9 мест выкупают. Примерно вот так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел, теперь понял. Спасибо, наглядно.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А если над проходом по диагонали, то можно заставить и 18 мест выкупать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

вылетаешь здоровым, думаешь отдохну. а прилетел весь поломанный из носа кровь идет зубы выбиты спина заплевана)

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у победы,наверное, сажают трех сверху на эти места, чтоб лежачий не барахтался..

6
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, если он покупал билеты туда-обратно, то обратные тоже сгорают, так как «туда» никто не пришёл на рейс.
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанутые правила, а если они другим рейсом туда добрались, схерали они обратно с этими билетами улететь не могут?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Могут, но нужно форму оформить.
вопрос как чувак прошел регистрацию за свою жену и тёщу? Онлайн наверное только
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто покупайте билеты туда и билеты обратно отдельно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Процентов на 20 обычно дороже выйдет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не у каждой авиакомпании и не в каждом случае

Во-вторых, скидка как раз делается с надеждой на то, что вы можете проебать вылет и вам радостно отменят и второй билет заодно

Автор поста оценил этот комментарий
Это когда сами покупаете. Я недавно через турагента брал «путёвку» в Египет, ну и они все покупают пачкой. Я переживал, что при опоздании на рейс, даже если я найду билеты позже, то обратно мне их заново искать
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот хуй их знает. Правила логики на авиаперевозчиков не распространяются
12
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный фильм. Недавно пересматривал.


- Алло ЧК? В городе белые!

30
Автор поста оценил этот комментарий

Все логично и понятно, кроме одного: какого хрена вообще есть это явление - овербукинг?! Они там охерели в край, билеты не дешевые, альтернативу не предлагают, кроме всратой какой-то.С легкой руки переносят рейсы на много часов, не компенсируя нифига. Бесят.

Билет купил - полетел 100%. Отмена/перенос рейса - компенсация пассажиру независммо от причин переноса.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с человеческой точки зрения - это конечно так. Вещь странная и неприятная. По факту это есть везде и у всех авиакомпаний. Даже у Эмирейтс. Другой вопрос как авиакомпании решают проблему. В целом у всех есть прописанные правила касательно овербукинга: замена рейса, размещение в гостинице, питание, компенсации и т.д. К сожалению ващ вариант 100% возврата не работает. Точнее так, возможно это и предусмотрено, но никто обычно не отказывается от поездки, требуя возврат. А потому и компенсаций нет. Размещение во время ожидания, питание - это есть. Другие рейсы предоставляют. А деньги нет. В целом для лоукостеров овербукинг важен ибо это сильно экономит средства. Вот была прекрасная Трансаэро и нету ее больше. А какая была адекватная, удобная, хотя и не лоукостер вроде, но эконом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Овербукинг позволяет продавать билеты дешевле. Без него было бы ещё дороже.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно конечено

На поезд не явился (опоздал),можно баблос вернуть

С удержанием небольшой комиссии.

А на самолёт нельзя

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На поезд тоже есть невозвратный тариф. И он дешевле обычного. На самолёт всё тоже самое. Хочешь иметь возможность вернуть - покупай дороже.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Берите возвратный (и более дорогой билет) и возвращайте.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд так-то может на следующей станции людей взять, а у самолёта стоп кран какого цвета?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Разноцветный
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один надо выбрать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бери круглый ;)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за пригородные поезда не возвращается например

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, чтоб за пригородные полеты не возвращали…

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, этол обусловлено в том числе грамотным распределением веса по салону. Могу ошибаться.

Автор поста оценил этот комментарий
А победа разрешает?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот какая то херовая практика - овербукинг - это можно, это норма, а места выкупать в ряду нельзя, типо неправильно

1
Автор поста оценил этот комментарий
В России запрещен овербукинг
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один вопрос: с чего вы взяли, что билеты были оформлены не на него?


И что значит, пассажиры не явились? Все билеты куплены на него, регистрация пройдена, пассажир на борту.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

исхожу из того, что написано в посте.



- Да! - молодой человек явно был не промах, торжествующе достаёт билеты распечатанные на принтере, вероятно с пройденной электронной регистрацией на жену, мать, тёщу или на кого там у него было...

Тут вмешался работник Победы, говорит:

- Регистрация пройдена, но пассажиры на рейс не явились получается, значит места свободны. Садитесь!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Электронная регистрация, это как? По электронке можешь место забронировать, но посадочный талон надо получать и регистрацию с ним (как и предпосадочный контроль) проходить

Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу тут предположение тс.

Автор поста оценил этот комментарий

У Победы есть услуга "дополнительное место" позволяет купить до двух мест дополнительно для себя. Так что у него скорее всего места на себя были и он явился. Здесь именно что офигевшая авиакомпания.

Автор поста оценил этот комментарий
Но только в данном случае билеты были проданы явно заранее, т.е. заранее по 2 билета на место. Это не относится к ситуации "неявка на рейс".
Автор поста оценил этот комментарий
А если билеты оформлены на не явившихся пассажиров, а оплачены с карты пассажира, который летит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, вы не места покупаете, а билеты на рейс. Места вам при распечатке посадочных талонов определяют... какие есть. Помнится из Сочи летели, билеты куплены с одной карты заранее, номера билетов подряд, а вот при распечатке ПТ - я сижу у прохода на одном ряду, жена - на следующем в середине, а дочь - через проход от меня в центре. После этого только электронное бронирование мест.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Смущает, что легально существует явление овербукинга. Если кто то заплатил деньги за места, значит они его. Если бы места были реальные, три человека просто бы пострадали за свои деньги
21
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше смутило совпадение того что он оплатил лишние три места и столько же не хватало. Удивительное прям совпадение.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, это как люди которые выкупают купе полностью, что бы спокойно ехать. К нам пытались подселить когда по работе в двоем ехали. Нахер выгнали всех, ибо нам контора все выкупила, мы едем спокойно, отдыхаем, спим, снарягу готовим.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не совсем так. Во-первых, на жд нету овербукинга. Поезда и полупустыми ходят, особенно посреди недели. Во-вторых, выкупить купе на себя - это одно, сам сел на все полки и поехал, но другое, если купить полки себе, маме, папе, тете и дяде, из которых на посадку явишься только ты один. В случае чего, проводник будет рассматривать эти места как "пустые". Да и у авиакомпаний те же правила. Нету пакса? Место свободно. Даже если исключить ситуацию с овербукингом и прочим из поста, то на эти места могли "отсадить" кого-то от кого-то.
Если это не котолампа, то чел, пытавшийся выкупить себе ряд, сильно промахнулся и не разобрался как это правильно сделать.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм то есть, если мы едем втроём и не хотим четвертого соседа в купе, то дополнительное место надо на кого-то из едущих пассажиров покупать? На одного две полки, я имею в виду.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Можно все купе выкупить на одного. Организации так часто делают: берут все места на одного (старшего), а поедет он один или с кем-то еще - решается уже по месту. Главное, чтобы он сам пришел)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы нет. Если чел купил все купе, то и поедет он один, потому как остальные будут без билета и их в поезд просто не посадят. В крайнем случай на них нужно будет купить самый дешевый билет, а затем они смогут в купе ехать (опять, же при условии, что проводнику все равно на это).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я фигню написал по людям без билетов. У нас просто организация бронировала все купе и потом решала вопрос с тем, кто поедет. Вот я это в кучу и смешал.

43
Автор поста оценил этот комментарий

условие тарифа - NOT_SHOWN

они есть во всех тарифах

раскрыть ветку (6)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Двойные стандарты пикабу.


Если пикабушник пишет от лица того кто все билеты выкупил, а не его место претендуют другие. Тут плохие те, кто претендуют.


Если пикабушник, зашел в салон, а там какой-то тип выкупил места, но этого типа пресанули, билеты запихали ему в жопу и сели на эти места. То плохой тут тот, кто выкупил все места.


Смотри не перепутай кто прав, а кто виноват.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет двойных стандартов на пикабу. Стандарт 1 - все пидорасы

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И только ТС Д'артаньян )))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто первый заявил, тот и потерпевший

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще можно всопмнить как тут все не хотели отдавать свое нижнее место, тк они спец купил его, и все дружно защищали. А когда человек выкупил места себе соседние, это уже другое конечно же

Автор поста оценил этот комментарий

Просто не очень понятно, как бы это прокатило, на посадку проверяют паспорта, или он их у родни забрал

286
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там никто никого не дурил, билеты оформлены на разных людей, которые не явились на рейс. То, что этот перец заплатил за этих людей , ну молодец, что. Нет паксов на борту - а/к имеет право и должна посадить на пустующие места из овербукинга, если таковой случился. Во всем мире так, как и сам овербукинг, обычная практика.
раскрыть ветку (123)
521
Автор поста оценил этот комментарий

Овербукинг это мерзкая хуйня.

раскрыть ветку (73)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Это мерзкая хуйня, если умышленно, а если замена борта была перед полётом, это шит хеппенс

раскрыть ветку (6)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, шит так шит. А кто заплатит за этот шит? Особенно когда у пассажира, которого сняли с рейса, идёт по пизде следующий рейс?
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, если этот шит происходит, то компания-виновница обеспечивает пролет до места назначения
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и вижу, как победа это всё оплатила. А потом догнала и ещё раз оплатила.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян скажут, дадут печеньку и катись колбаской

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится - не ешь. Тут вчера очередной вечер фееричных советов был, вплоть до открой свой завод сам и живи, не взаимодействуя с олигархами.

8
Автор поста оценил этот комментарий
У Победы же все борты были одинаковые для минимизации издержек на обслуживание
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как посмотреть. Многие пассажиры в странах, где это норм урегулировано, очень радуются, если с ними такое происходит, потому как там куча ништяков им сваливается от а/к, которые с лихвой перекрывают доставленные неудобства. У нас пока так не работает, к сожалению.
раскрыть ветку (62)
180
Автор поста оценил этот комментарий

День добрый.

Я работала два года на регистрации и посадке в аэропорту Испании. Имею опыт работы с довольно большим количеством авиакомпаний, так вот.

Никто. НИКТО этому не радуется. За БЕЗУМНО редким исключением.

Овер-это 95% случаев конфликты и головняк.

Особенно, когда 90% рейса-это полёты с пересадками, особенно когда сезон и у тебя 7 человек на овере. Трое из них в бизнесе, вот тут веселье начинается.

Люди хотят домой, по делам, в отпуск, не важно.

И никакие ништяки это не перекроют.

Но, я понимаю почему его делают. В сезон почти все рейсы были предположительно с овером, но по факту улетали зачастую все, кто приходил, так как процент неявки на рейс высокий, один раз, помню, 18 человек не появились.

раскрыть ветку (30)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Но, я понимаю почему его делают. В сезон почти все рейсы были предположительно с овером, но по факту улетали зачастую все, кто приходил, так как процент неявки на рейс высокий, один раз, помню, 18 человек не появились.

И почему его делают? Ну не появились и что, билеты-то проданы.

раскрыть ветку (11)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Так раз они не явились, значит, их места можно ещё раз продать! Причём заранее!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мелко мыслите, лучше устроить аукцион

16
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам ты можешь вернуть юилет почти за полную стоимость

И тут два выбора у ак - или повышать цены, закладывать риски не полного самолета - но без овербукинга.

Или не повышать, но заложить риски овербукинга.

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

По каким правилам? Единицы покупают возвратные тарифы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

могут обменять

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не возвратные только самые дешевые.

Остальная линейка вся возвратная.

Хз сколько но я всегда покупаю возвратный, тк ребенок и он может заболеть. И да быввало что поездка переносилась.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

полностью возвратные обычно только самые дорогие. Остальные имеют либо ценз по времени (например, за 24 часа уже не вернуть, за 72 часа вернут половину), либо по сумме (например, вернут только половину суммы). Причем у упомянутой победы временной ценз есть на самом дорогом тарифе + сбор за возврат:


Добровольный возврат денежных средств за билеты по тарифу "Максимум" предполагает оплату неустойки в размере 999 рублей (10 евро при международном рейсе) за одного клиента за один полётный сегмент и возможен при обращении не позднее 24 часов до времени вылета рейса по расписанию.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ну это я не знаю как у Победы. Я S7 всегда летаю.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам ты можешь вернуть юилет почти за полную стоимость

Ну то есть проблема в правилах, а в не овербукинге. Овербукинг - это естественный ответ капиталистов на попытку отжать у них деньги.


Ввести просто срок возврата. Ну типа там за месяц 100% возврат, за 2 недели - 50%, за 1 неделю и меньше - 10%.

У нас с турами так сделали, все сразу норм стало. Правда горящие путевки исчезли. НО там был перегиб в другую сторону, наши капиталисты не особо капиталисты тогда еще были.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется честнее будет примерно так: смогли/успели продать место до вылета - возврат стоимости за вычетом комиссии. Не смогли - ну сорян, херня случается. Так по крайней мере будет игра в обе стороны.

49
Автор поста оценил этот комментарий

Я никто знач. Лет 10 назад из-за овербукинга пришлось лишний денёк погулять по Мадриду на полном обеспечении и с 400 евро компенсации в кармане. Пустячок, а приятно )

раскрыть ветку (3)
134
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно здорово так говорить, когда ты никуда не опаздал, на важную встречу, например, к ребёнку в больницу, чтобы подписать разрешение на срочную операцию. Или тупо минус один день оплаченного курорта в отпуске, вот и гуляй по родному Магадану)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Летом Магадан прекрасен, жалко этот день пришлось провести в аэропорту
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот!
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну понятно, что радоваться прям и прыгать повода нет, планы и все такое. Я и сам попадал в Европе в такую ситуацию, обижен не остался. А в северной Америке с этим гораздо веселей, в пользу пассажира конечно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, была новость что врача выволокли из самолёта и судить хотели за то что противился выходу.
авиакомпании потребовалось место для сотрудника.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А у них там прямо конкретного пассажира выволакивают на кого рандом покажет или всё таки того, кто из общей массы согласился на вознаграждение?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

новость и бурлила что вытащили рандома волоком, и отпиздили в процессе

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не появились потому что не попали на другой рейс из-за овербукинга

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоже не понятно в комментарии выше.Странные приоритеты, вместо того что бы полететь домой лучше шататся по такси и гостиницам с питанием. Типа без этого ты бы не поел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы овербукинг был бы головняком в 95% случаев, то его бы не было. Вы говорите не про все случаи, а только про те, в которых пассажиров пришло больше чем мест. Очевидно, что в большинстве случаев овербукинга, кто-то опаздывает и из-за этого не попадает на рейс и рейс улетает. На этом факте овербукинг и работает, что в большинстве случаев кто-то опоздает. А так - да, оставшиеся случаи могут быть неприятными, зато все кто улетел (и кто не улетел) заплатили за билеты меньшую цену, ведь овербукинг уменьшает стоимость перелëта.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не полностью, вероятно, прочли мой комментарий.


В сезон почти все рейсы были предположительно с овером, но по факту улетали зачастую все, кто приходил, так как процент неявки на рейс высокий, один раз, помню, 18 человек не появились.

Это очевидно, что если одни пассажиры не пришли, а другие улетели, то тут вопросов нет.

хотя об этом ты узнаешь при закрытии посадки на борт, а перед этим, если у тебя числиться 5 оверов, то ты, как правило ,5 последним пассажирам должен сообщить, что ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что они не улетят. Печатаешь им посадочный без места и слушать, что ему завтра выходить на работу/у него пациенты/свадьба двоюродной сестры/любая иная причина и прочее, прочее, прочее.

И они всю посадку возле тебя тусуются, в ожидании своей участи.

Ну и всю регистрацию предлагаешь пассажирам компенсацию, если улетят другим рейсом, что бы не конфликтовать с последними, лишая их выбора. На моей памяти, за все время согласился один парень.

так что это головная боль почти всегда за редким исключением тех рейсов, где многие пассажиры изначально без регистрации, что бывает очень и очень редко.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не радуются по какому механизму? Мне просто интересно, вот сидит полный самолёт людей. Случился овербукинг и у нас есть условный один человек, которому вот очень надо именно на этот рейс, а он уже не влезает. Ему просто всучают 400 евро и пинком отправляют гулять дальше, или всё-таки кто-то заходит в самолёт и спрашивает, есть ли желающие за мзду малую почилить денёк на приколе? Если первый вариант, то вполне понятно, что 100% клиентов будут относится к такому с негативом. Я бы вообще в суд подал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, вы говорите, что понимаете, почему его делают - 18 человек, к примеру, не явились.

Вопрос - в чем здесь проблема авиакомпании? По правилам, билет нельзя сдать уже за сутки. Не явились - значит, вовремя не сдали билеты. То есть убытки компания не несёт.

Если сдали - что мешает тут же выкинуть их в продажу на сайте и не сношать мозги людям - ни тем, кто бежит «ногами» в аэропорт в ожидании подобной «милости», (причем не всегда оправдано, а значит, с потерей времени и прочего, тем паче аэропорты не в шаговой доступности), ни тем, кто честно приобрел билет и внезапно оказывается в прямом смысле «за бортом»?

Автор поста оценил этот комментарий

Радуется, я из Торонто летом летела там тоже овербукинг был, обещали дать то-ли 2т, хотя сами билеты 400 баксов, так там одна бабка была так рада, что даже послала всех своих родственников которые с ней летели на этом же рейсе, "вы слышали сколько выдают? Не знаю как вы, но я остаюсь" 😆

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вроде 600 евро плюс отель с кормежкой плюс трансфер туда-сюда. Рейс раз в сутки, все были только рады овербукингу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мисисс.А хули вы не попрощались?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Миссис

15
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать за Австрию и США, там овербукинг тоже ненавидят. Компенсация в виде каких-нибудь всратых 700 баксов в виде баллов, которые можно потратить только на билет этой конкретной авиакомпании, при этом условия такие, летать с ней больше уже не сильно хочется. При том что потерять бабосов можно сильно больше, смотря с какой целью летели и сколько заранее организовали

18
Автор поста оценил этот комментарий

Многие пассажиры в странах, где это норм урегулировано, очень радуются, если с ними такое происходит, потому как там куча ништяков им сваливается от а/к, которые с лихвой перекрывают доставленные неудобства.

Например?

раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпания S7. Рейс Новосибирск - Чита. Предоставили номер в отеле 4 звезды с трёхразовым питанием, трансфер от аэропорта до отеля и обратно на машине компании, плюсом в личный кабинет 4000 миль. Вылет на следующий день с приоритетом в регистрации. На этом рейсе бизнес-класс не предусмотрен, к сожалению, если бы был, то думаю и его предложили бы.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Пересаживают из эконом в комфорт, бизнес или первый классы

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в России пересадили из эконом в комфорот. То ли Россия, то ли аэрофлот. Не помню точно, года 2-3 назад было. Рейс Хабаровск Москва. Блин, как же сильно отличается по комфорту(. Удобные кресла, нормальная еда. Прилетел не разбитый как обычно. Но денег пока не хватает себе комфорт брать.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я был совсем не против 800 евро компенсации от туркиш аирлайнс. Жаль было только, что в отель далеко за город увезли, так бы еще день в Стамбуле провёл.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так из Львова в Минск летел. Из-за овербукинга посадили в первый класс, где схема мест 2-2 и просекко перед взлетом угостили.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Из Львова в Минск? ПЕРВЫЙ класс? А… Вы просто не знаете, что такое первый класс.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, первый класс может быть только из Лондона в Нью-Йорк?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз упорствуете, примеры в студию. Первый класс на ближнеманистральных самолетах.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Чел говорит, что летел в бизнесе, какие основания ему не верить?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы те, что он пишет про первый класс. Погуглите разницу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опечатался, бизнес-класс, конечно же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где то в 2019 году полетели с женой из Москвы в Сочи аэрофлотом. Обычно делаем онлайн регистрацию, но в тот раз замотались и забыли. В итоге попали на овербукинг, то есть нас было двое, а место в самолете только одно. Аэрофлот пересадил нас на рейс через 2 часа в бизнес. За эти 2 часа хорошо посидели и поели в бизнес зале. Потом пошли в самолет, я попросил стюардессу нас вместе посадить, а другие пассажиры оказались не против. В итоге мы очень офигели от бизнес класса. И вино тебе подливают, и 4 блюда выносят, и напитков сколько угодно. Короче кайф. Хотя другие пассажиры бизнеса, которые за весь полет только сочок попивали, наверное косо на нас смотрели. А, вообще то один мужик сразу как сел в самолет, разминался то ли коньяком то ли виски))

Получается овербукинг и правда не всегда плохо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, и неплохо для тех, кто летает от нефиг делать, но если выбираешь самолет против поезда, дабы успеть к определенному времени, то это весьма приличный гимор, если не сказать хуже.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"..., но есть один нюанс! "
( анекдот про Чапаева и Петьку)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эта мерзкая хуйня позволяет авиакомпаниям продавать билеты на 5-10% дешевле, чем без нее

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй там плавал. Были же исследования. Когда компании начинали вводить овербукинг - не билеты дешевели, а прибыть компании увеличивалась.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Адепт того, что уменьшение налогов приведёт к росту зарплат?

28
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кто то может мне объяснить, как эта дичь работает? Типа "мы продаем больше билетов, чем вмещает самолёт и надеемся, что кто-то не придет на рейс"? Что вообще за хуйня? Т.е. я плачу немаленькие деньги за перелёт, а тут этот пиздец может заставить меня ждать неопределенное количество времени в зале ожидания, да и к тому же заруинить весь дальнейший трансфер?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Даже на пикабу писали. Есть статистика за много лет. Условно перебор пассажиров бывает на 1/10 рейсов, а вот недобор 9/10. Компании выгоднее продать больше, потому что кто-то опоздает, передумает, заболеет. В случае нехватки мест предоставить отель и еду всё равно выгоднее.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто обычно какое-то количество человек на рейс не являются. И вот эти лишние проданные билеты приносят выгоду гораздо большую, чем иногда делать компенсацию человеку, который всё-таки не попал. Такое бывает редко. И на этого человека всем похуй, просто капитализм) Всё равно так выгода больше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и с отелями также. Там можно себя обезопасить, если оплатить заранее номер (я работа в отелях, всегда кто то не заедет по брони, поэтому такую фигню делали с овербукингом)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть система учёта товаров и услуг. Типа как 1С, например (хз, какой пользуются авиакомпании). Она интегрирована с сайтом авиакомпании и обменивается данными раз, в какое-то время, в любом случае. Вероятно раз в секунду, например.

Однако билеты продаются не только на сайте, их продают многие агрегатов, туроператоры и прочее. Чтобы данные обменивались, они подключаются к сайту авиакомпании через модули интеграции. На одну авиакомпанию может быть сотня таких сущностей.

Модули бывают разные. Кто-то обменивает данные раз в 0.1 секунду, а кто-то раз в 5. Агрегатор может быть не интегрирован с авиакомпанией, а с другим интегратором, который интегрирован с авиакомпанией.

И получаются сложные цепочки обмена данными.


Вот в таких цепочках, при неудачном стечении обстоятельств можно купить несколько лишних билетов на рейс, потому что задержка обмена данными была, или ошибка передачи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, если вы состряпали пересадки разными билетами - ЗСЗБ. Никто за это ответственности нести не будет.

Во-вторых, логистика - сука бессердечная - штука сложная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ССЗБ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите. И вы тоже согласны.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Стоп. Например я с женой и дочкой собрались на юг отдыхать ехать на ПОЕЗДЕ. Выкупили купе чтобы никто не подсел больше к нам.

А тут получается что РЖД продала билетов больше чем мест. Ведь овербукинг это как раз вот это? Какого хуя?

раскрыть ветку (36)
59
Автор поста оценил этот комментарий
В РЖД в правилах указано, что можно выкупать купе и даже специально предлагается это на моменте покупки. В авиакомпаниях такого нет, как правило.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Просто это оформить надо правильно, самостоятельно на сайте не получится. Есть услуга exst, доп.место. Кассир заводит её ручками, и с момента выпуска таких билетов авиакомпания в курсе, что вот этот вот гражданин летит на, скажем, двух местах.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе в этой услуге прям на борту могут отказать по производственным нуждам (как, например, в посте).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь что в этом случае полная стоимость билета возвращается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага щаз, разбежался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вернут деньги, жто не еще один билет, а именно услуга. Но за 10 лет работы прецендентов не встречала.

Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в телеграме какой о компании была такая услуга вроде писали

18
Автор поста оценил этот комментарий
В РЖД есть отдельно услуга выкупа купе одним пассажиром если не путаю
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то что правила написаны для сильных мира сего, а не для плебса, так это правильно, это общемировая практика
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Ленин, формально правильно, а по сути издевательство.


Человек купил билеты, ну хуй с ним капитан так решил, но с хуя ли пост называется "обхитрил хитрого"? С чего этот чел "хитрый"?


И потом, по "формально правильно" тоже вопросы, то бишь неизвестно на кого билеты, может он на себя их покупал.

Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт незаконного обогащения АК?
Автор поста оценил этот комментарий

надо было на себя оформлять 3 места. тогда все по честному

77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем обдурили? Неявка — места освобождаются. Где-то там в правилах написано обратное?

4
Автор поста оценил этот комментарий

это пост в котором авиакомпания победа выставляется в хорошем свете.

учитывая её настоящую репутацию, скорее всего пост - реклама от их смм

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что это за сказки вообще, 3м места не хватает, а тут как тут лошара с 2 свободными местами, которого побрили по итогу. А в результате не понятно, 3й то полетел на самолете или остался в аэропорте?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут главное, что не явилась тёща с котом за 40 минут до вылета. Продать Победа уже не могла эти билеты, значит сделала это нарочно заранее. Таким образом, инфа о пареньке тут вообще лишняя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кота не Твикс зовут?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше удивляет, что в самолёте кому то внезапно не хватило мест. Как это работает вообще? Есть запланированный рейс, на него продаются билеты согласно, блять, кол-ву мест в самолете... Как можно проебаться с кол-вом проданных билетов на конкретное число посадочных мест? Число мест, конструктивно являющееся константой и не меняющееся из рейса в рейс. Каждое место закрепляется за конкретным пассажиром при покупке билета. Даже, сука, в кинотеатр нельзя купить билет если нет свободных мест, система автоматически все отслеживает и человеческий фактор практически полностью исключено. А вот на самолёт можно. Как, блять, это работает?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпания молодец! Дважды продать места - это Победа!
Йобанные пизнесмены...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего авиакомпания не должна. Билеты он даже если и купил, то невозвратные. Не явился на рейс, опоздал на регистрацию, на посадку и всё, потерял деньги.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А с хрена-ли? Пассажиры не явились, авиакомпания делает что хочет с этими местами. Если бы он на себя эти 3 места оформил, то тогда другой разговор, а там вообще другие люди в билетах, которые не пришли.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы с выдуманной историей спорить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Парень ошибся и не получил главного - посадочные талоны на все три места, каждый из которого выдается в терминале или на стойке регистрации (даже если вы уже зарегистрированы) непосредственно перед полетом. И только он является гарантией вашего размещения на борту самолета и дальнейшего полета на нем. С другой стороны, без паспорта его не дают (что странно), а это значит, что получить посадочные талоны на всех людей не приехавших в аэропорт можно, но только распечатав все их в электронной терминале непосредственно в аэропорту перед вылетом. А размещены они пока еще далеко не во всех воздушных гаванях.

А парня действительно как-то даже жалко стало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, потому что они выкуплена не на него.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мудила злорадный. Надеюсь, карма сработает в будущем
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы когда на самолёт опаздываете вам деньги возвращают?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пример неудачный. Он на самолет не опоздал, а на дополнительные места регистрация была пройдена

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрация и явка на рейс - разные понятия. Можно зарегистрироваться, пройти контроль, но застрять в магазине / туалете и опа! NO SHOW. Тут уже приводили пример с обратными рейсами. Неявка на первое плечо перелета автоматически аннулирует все остальные билеты. Даже зарегистрированные.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим. Но я тогда не пойму ситуацию с овербукингом. Если бы этих свободных мест не оказалось, пассажиры кому не хватило места, полетели бы стоя что-ли?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В багажном отделении места оставались
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, случайно, не из Питера?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пройти регистрацию и получить посадочный талон - разные процедуры, следующие друг за другом. Хитрость может заключаться только в том случае, если билеты возвратные - онлайн регистрация есть, а талона нет ->места пустуют->за билет деньги возвращают. Но Победа-лоукостер, с ними такая муля вообще не прокатит, там все билеты невозвратные.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку