totalwin

На Пикабу
поставил 3 плюса и 9 минусов
- рейтинг 6 подписчиков 1 подписка 10 постов 0 в горячем

Что ждет БЕЛАРУСЬ

ЧТО построено в России и Украине в ИЮЛЕ 2020. Сравнение

Весьма не малая работа была проделана, советую ознакомиться с видео прежде чем сидя на диване говорить что все плохо в наших странах

Прорывы и взлёты России. Страшный удар по тем, для кого не время радоваться

Нетрудно заметить, что последнее время отечественные интернет-ресурсы сообщающие хорошие новости о победах России, стали объектами какой-то странной и не очень, на первый взгляд, логичной ненависти.

"Вы, русские, должны гордиться":  Оливер Стоун

Немного биографии


Родился Оливер Стоун в Нью-Йорке, 15 сентября 1946 года. По окончанию колледжа поступает в Йель, учебу в котором забрасывает менее чем через год. В качестве преподавателя английского языка работает во Вьетнаме, откуда через год уезжает в Мексику. Попав под призыв в 1976 году, отправляется на войну во Вьетнаме, откуда вскоре, получив ранение и несколько наград, возвращается в Нью-Йорк. Вернувшись на родину, Оливер продолжает учебу в Нью-Йоркском Университете, где одним из его преподавателей становится сам Мартин Скорсезе.


В 1974 году Стоун «незаметно» дебютирует в качестве режиссера с лентой «Конфискация». Обратить на себя внимание ему удается своими работами в качестве сценариста. За сценарий к фильму «Полуночный Эскпресс» (1978) он получает «Оскар» в соответствующей номинации. В очередной раз, попробовав себя в качестве режиссера в посредственном триллере «Рука» 


(1981), Оливер возвращается к написанию сценариев. В роли сценариста Стоун дарит миру такие шедевры как «Конан Варвар» (1982), «Лицо со шрамом» (1983), «Год Дракона» (1985) и другие.

Победоносным для Стоуна-режиссера становится год 1986-й, в котором режиссер представил на суд зрителей картину «Взвод» (1986). Положившая начало «Вьетнамской трилогии» картина, главную роль в которой сыграл Чарли Шин, выбивается в лидеры американского кинопроката, и приносит своим создателям 4 Оскара (из 7 номинаций), в том числе и два ключевых: «Лучший режиссер» и «Лучший фильм». Закрепиться в статусе кассового режиссера Стоуну удается двумя последующими работами: «Сальвадор» (1996) и «Уолл-Стрит» (1997). Картина «Стрит» становится оскароносной для, сыгравшего в ней главную роль, Майкла Дугласа.


В 1989 году в прокат выходит вторая часть «трилогии» - «Рожденный 4 Июля» с Томом Крузом в главной роли. За эту работу Стоун получает свой второй Оскар за лучшую режиссуру, всего же лента выдвигалась в 7 номинациях. Два года спустя Стоун демонстрирует одну за другой еще две свои работы: «Дж. Ф. К.» (1991), в которой режиссер представил свою версию убийства Кеннеди, и историю легендарной группы Doors, такой, какой ее увидел Стоун, в одноименном фильме «Doors» (1991). Последняя часть «вьетнамской трилогии», «Небо и Земля» выходит 1993 году.


В 1994 году выходит, пожалуй, самая нестандартная и, безусловно, самая скандальная работа Оливера Стоуна - «Прирожденные убийцы» (1994), потрясшая рядовых американцев невероятным количеством насилия. Вычеркнуть свое имя из списка сценаристов требует, написавший сценарий для этой картины, Квентин Тарантино. По его мнению, экранизация Стоуна имеет мало что общего с написанным им сценарием. К политике режиссер возвращается в 1995 в картине «Никсон». За ней следуют две откровенно слабые работы: «Поворот» (1997) и «Каждое воскресенье» (1999).


В нынешнем столетии на экран вышел ряд новых картин режиссера, одна из которых - «Александр» (2004), задумывалась, судя по бюджету в 150 миллионов, как коммерческий проект, но с треском провалилась в прокате. Несколько других проектов, представляющих собой скорее документально-историческую ценность, нежели художественную, широкой зрительской

Показать полностью

Цифровой солдат: в США признали успехи российской армии

Американские аналитики всерьез озадачены успехами российской армии в информационном поле. А это в современных условиях позволяет сломить противника, даже не вступая в реальное сражение

Сотрудники американской организации The Strategy Bridge, специализирующейся на информационной безопасности и военной сфере, заинтересовались новой военной доктриной России. Ей посвящена основательная статья.


Авторы полагают, что обновленная российская армия делает ставку на информационное доминирование над врагом. Оно, как уточняют эксперты, включает в себя психологическую и техническую составляющие.


Психологическое "оружие" призвано подорвать идеологические установки врага, добиться морального превосходства над противником, ослабить его боевой дух. И здесь в ход идут соцсети. Авторы полагают, что эту стратегию российские эксперты позаимствовали у США. Учились они на примере военных конфликтов в Ираке, Югославии, а также черпали сведения о сетевой войне из специализированной литературы.


Испытания оружия с искусственным интеллектом ведутся в России

Что касается технологической стороны противоборства, то здесь речь идет о самых разных сетевых средствах сбора информации.


"Россия стремится использовать новейшие технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, для завоевания превосходства в информационном пространстве", - уверены аналитики.


Серьезный рывок в этом направлении, по мнению авторов, произошел после военного конфликта с Грузией в 2008 году. "Обладая более широким доступом к космической информации, беспилотным летательным аппаратам, бортовым системам разведки, системам командования и управления и благодаря беспрецедентным достижениям в области радиоэлектронной борьбы, российские военные хорошо подготовлены к отслеживанию обстановки и влиянию на исход боя".


Так, в Сирии российские военные успешно применяют систему ГЛОНАСС. Она дает большую ситуационную осведомленность, повышает точность наведения на вражеские цели. Используются армией и дополнительные навигационные системы, которые помогают обеспечить работоспособность оружия и техники в случае неполадок с ГЛОНАСС.

Важным источником информации для военных являются беспилотники.


В США российский дрон-камикадзе назвали революцией в военном деле

"Рабочей лошадкой" российского парка БПЛА американцы называют беспилотный летательный аппарат "Орлан-10".


В основном дроны используются для поддержки наземных целей, но российские военные разрабатываются модели и для других миссий. Например, беспилотник "Форпост" прошел испытания в качестве платформы, позволяющей прицеливаться кораблям, вооруженным ракетами "Калибр" и "Яхонт".


За время сирийской компании БПЛА, по сообщению Минобороны РФ, совершили не менее 23 000 боевых вылетов и отработали в воздухе 140 000 часов.


Обратили внимание эксперты и на модернизацию самолета-разведчика А-50, обновленного до версии А-50У. Он оснащен множеством новых систем, позволяющих, среди прочего, удвоить количество отслеживаемых целей, увеличить эффективный диапазон оперативного слежения.

Кроме того, сейчас на замену А-50 разрабатывается самолет A-100 с еще более совершенным оборудованием.


Минобороны начало испытания новейшего "летающего радара" А-100

Внимание авторов привлек и комплекс разведки, управления и связи "Стрелец". Он "обеспечивает высокий уровень командования и контроля" и "позволяет обмениваться индивидуальной информацией как с вышестоящими командирами, так и с авиацией и артиллерией".


А в сочетании с системой прицеливания "Гефест" комплекс значительно увеличил эффективность российских войск в Сирии.


Не осталась без внимания и единая система управления тактического звена "Созвездие" , которая, по мнению американских экспертов, вскоре должна быть внедрена в российских сухопутных войсках. Она представляет собой единую систему управления боем, которая координирует работу одиннадцати подсистем, в числе которых средства РЭБ, артиллерия, ПВО и т. д..


Но наибольшего прогресса российские военные добились в области радиоэлектронной борьбы.

За последние 20 лет оборонный комплекс страны выпустил десятки систем РЭБ, способных подавлять противодействующие наземные, воздушные и космические средства связи.

В качестве заключительного яркого примера авторы приводят систему радиоэлектронной борьбы "Палантин", который поступил на вооружение общевойсковой армии Западного военного округа России.


Пентагон призвали отказаться от идеи мобильных ядерных реакторов

"Эта система выполняет множество функций и предназначена не только для подавления сообщений противника, но и для разведки. Кроме того, Палантин способен объединять в сеть другие системы радиоэлектронной борьбы".


Учитывая фундаментальное значение, которое российское политическое и военное руководство придает информационному доминированию, оно продолжит испытывать и применять новые технологии в этой сфере, уверены авторы статьи. И это может создать значительные проблемы для США и их военных союзников, пишет The Strategy Bridge.

https://thestrategybridge.org/the-bridge/2019/2/26/russian-b...

https://rg.ru/2019/02/27/cifrovoj-soldat-v-ssha-priznali-usp...

Показать полностью

Посмотрите какие гиганты производятся у нас

И хотя полки наших магазинов заполнены товарами российского производства — это и продукты питания, и строительные материалы, прежде всего, но и электроника, бытовая техника присутствует (холодильники, стиральные машины, вытяжки, телевизоры и т.д.), это не главное. Вот что куда важнее..

Тихо, скромно, без лишнего шума! Российский авиапром возродился!

Концепция семейства


Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают конкурентные преимущества самолета:

сниженные эксплуатационные расходы; новейшие технологии;  повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.


Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации.


МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров

МС-21-300 - рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров


Тихо, скромно, без лишнего шума! Российский авиапром возродился! Россия, Промышленность, Авиапром, Достижение, Видео, Длиннопост, Самолет, Техника, Станок, Производство, Мс-21, Иркутск, Росатом, Оак
Тихо, скромно, без лишнего шума! Российский авиапром возродился! Россия, Промышленность, Авиапром, Достижение, Видео, Длиннопост, Самолет, Техника, Станок, Производство, Мс-21, Иркутск, Росатом, Оак

Дальность МС-21 на 600 км больше, чем у конкурентов.


Условия базирования самолетов МС-21 соответствуют требованиям к аэродромам классификации 4С ICAO и III FAA.


Самолет МС-21 может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.


Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.


Конструкция пассажирского салона и туалетных кабин дает возможность максимально ускорить процесс уборки самолета и подготовить его к повторному вылету.


Бортовая система технического обслуживания обеспечивает передачу отчетов по техническому состоянию оборудования самолета в линию передачи данных ACARS, что уменьшает количество ложного монтажа/демонтажа блоков и снижает время простоя самолета за счет ускоренных процедур технического обслуживания.


Сокращенное время оборота в аэропорту позволяет авиакомпаниям увеличить налет и, при необходимости, компенсировать задержки рейсов.


Так же стоит отметить!

Крыло МС-21, самолета которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов начато в Иркутске,  разработки группы «Унихимтек».


Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, которую перестали поставлять в Россию из-за Американских санкций. Тем не менее, помимо химических материалов для выпуска композитного крыла требуются ещё и волокна. Известно, что углеродные волокна на своем заводе в Алабуге производит «Росатом». Пока они не полностью идентичны продукции Японской компании Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов.


Например, уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 ГПа. То есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax. Но даже если брать в расчет только серийно выпускаемые волокна госкорпорации, то и они вполне походят для изготовления крупных интегральных конструкций первого уровня.


Добра и счастья вам.


Показать полностью 2 1

Старейшая верфь в Германии стала Русской, как это произошло?

Немецкая верфь «Зитас» (Sietas), расположенная в районе Нойенфельде в Гамбурге, в 2014 году оказалась на грани банкротства. Тогда ее приобрела российская судостроительная компания «Пелла» (Pella), и с тех пор дела предприятия стабильно идут в гору — даже несмотря на экономические санкции ЕС против России.


Компания «Зитас» была «жемчужиной» немецкого судостроения, качество ее продукции было общеизвестно. Каботажное судно «Белл Вэнгард» (Bell Vanguard), построенное в 1966 году, стало первым в мире судном, предназначенным для только появившихся тогда 20-футовых контейнеров. «Зитас» строила качественно, но в то же время дорого. Это сыграло с ней злую шутку в ходе последнего кризиса, поразившего экономику и отрасль морских перевозок.

В 2009 году владелец компании Хинрих Зитас (Hinrich Sietas) вынужден был отказаться от оперативного управления. Впервые в истории руководство верфью взяли в свои руки сторонние менеджеры. Впрочем, это не помогло, и в 2011 году «Зитас» объявила о банкротстве. Последний заказ на строительство самоподъемного судна-крана был исполнен в начале 2014 года. К тому моменту уже начались сокращения — и тогда на авансцену вышла фирма «Пелла», принадлежащая семейству Цатуровых. После недолгих переговоров она поглотила компанию «Зитас».


Та сделка представлялась вполне логичной. Ведь российское северное побережье простирается на тысячи километров, и страна нуждается в мощных судах специального назначения, буксирах, кораблях для спецслужб и т.д. «Зитас» всегда умела строить такие суда. Но на этом ее проблемы не закончились. Вскоре после заключения сделки ЕС ввел экономические санкции против России за то, что та отобрала у Украины Крым и вмешалась в гражданскую войну на востоке соседней страны. Таким образом «Зитас» потеряла возможность получать заказы от российских властей.


Тем не менее верфь, похоже, держится на плаву. Это удается ей благодаря напряженной работе, которой руководит 39-летняя Наталия Дин. Эта уроженка Белоруссии, свободно говорящая на нескольких языках, работала в Гамбурге в представительстве российской судоходной компании, после чего заняла руководящую должность в «Пелла Зитас».

«В 2014 году невозможно было предсказать, удастся ли возродить верфь, — рассказала она во время обхода после начала строительства землечерпалки. — Но нам это удалось, в первую очередь потому, что наши сотрудники работают с удовольствием. Мы держимся вместе, мы — одна семья». Незадолго до сделки число сотрудников «Зитас» сократилось до менее чем 100 человек. Теперь же в штате компании трудятся 220 человек. «Еще 70 будут приняты на работу в этом году», — сообщила Дин. При этом компания, по ее словам, стремится к тому, чтобы соотношение между собственными сотрудниками и сотрудниками сторонних фирм, работающих по принципу аутсорсинга, составляло 1:4.


В этом году «Зитас» рассчитывает выйти в плюс


В январе «Пелла Зитас» получила второй заказ от судоходной компании Hadag на строительство портового парома. Первое судно нового поколения под названием «Эльбская филармония» (Elbphilharmonie) было поставлено заказчику в мае 2017 года. Дизельные паромы имеют технические возможности для установки гибридной силовой установки. Кроме того, «Пелла Зитас» строит отдельные сегменты для круизных теплоходов, производимых верфью «Мейер» (Meyer). Контракт с ней действует до 2020 года.


Недавно «Пелла Зитас» построила также сегмент корпуса парома «Питер Пэн» (Peter Pan) по заказу компании TT-Line (Любек), который теперь дорабатывается на верфи «Немецкие сухие доки» (German Dry Docks) в Бремерхафене. Кроме того, у компании есть несколько более мелких контрактов на ремонт и перестройку судов. «В этом году мы рассчитываем впервые после поглощения выйти в плюс», — сообщила Дин.


Наиболее важны для «Пелла Зитас» заказы от государственных учреждений, предусматривающие строительство землечерпалки и паромов, потому что право на их выполнение компания получила в ходе тендеров, в которых принимали участие конкуренты со всей Европы. Раньше «Зитас» предпочитала «по-свойски» договариваться с «дружественными» судоходными компаниями. При этом зачастую решающее значение имела не цена, а в первую очередь качество и имидж компании. «Зитас» была своеобразным «Мерседесом» в области строительства судов-контейнеровозов. Во времена бума этой отрасли дела шли прекрасно. Однако после начала кризиса большие расходы на строительство стали давить на «Зитас» все сильнее и сильнее.


После введения антироссийских санкций судостроительная компания «Пелла» не стала отказываться от своей небольшой верфи в Гамбурге, хотя в обозримом будущем российский рынок для нее будет закрыт. Более того: «Пелла» уже после покупки «Зитас», обошедшейся в сумму около 6,5 евро, дополнительно инвестировала порядка 25 миллионов в восстановление немецкой верфи.


Спрос на ледоколы может вырасти


«Располагая почти 50 инженерами, мы можем самостоятельно разрабатывать суда практически всех типов. „Пелла“ обеспечила себе уникальное положение в России, имея возможность пользоваться услугами наших инженеров для своих проектов, — сказала Дин. — А работая над международными проектами, мы в любом случае можем действовать совместно». Будучи крупнейшей частной верфью России, «Пелла» часто строит суда — буксиры, спасательные корабли и лоцманские катера — и для российского государства.


«Пелла Зитас», в свою очередь, не теряет из виду рынок на Крайнем Севере. Глобальное потепление и таяние льдов Северного Ледовитого океана вполне могут способствовать появлению новых перспектив в плане судоходства на Северном морском пути вдоль северного побережья России. В рамках одного исследовательского проекта верфь совместно с гамбургским Техническим университетом занималась разработкой требований к современным судам, предназначенным для эксплуатации в Арктике. «Из России поступают все новые и новые заказы на разработку ледостойких судов», — сообщила Дин.


Как бы то ни было, у компании — хорошие судостроители. С 2014 года, по словам Дин, многие бывшие сотрудники успели вернуться в Нойенфельде. Один из них — конструктор Бьёрн Папе (Björn Pape), который между делом успел поработать в компании DNV GL, а теперь отвечает в «Пелла Зитас» за оперативное управление. Ирония судьбы — в том, что в то время как последняя крупная верфь из Гамбурга «Блом унд Фосс» (Blohm+Voss) уже принадлежит группе «Люрссен» (Lürssen) из Бремена и вынуждена сокращать персонал, «Пелла Зитас» переживает ренессанс. «Мы уже приняли на работу некоторых бывших сотрудников „Блом унд Восс“», — призналась Дин.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!