Тихо, скромно, без лишнего шума! Российский авиапром возродился!

Концепция семейства


Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают конкурентные преимущества самолета:

сниженные эксплуатационные расходы; новейшие технологии;  повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.


Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации.


МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров

МС-21-300 - рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров


Тихо, скромно, без лишнего шума! Российский авиапром возродился! Россия, Промышленность, Авиапром, Достижение, Видео, Длиннопост, Самолет, Техника, Станок, Производство, Мс-21, Иркутск, Росатом, Оак
Тихо, скромно, без лишнего шума! Российский авиапром возродился! Россия, Промышленность, Авиапром, Достижение, Видео, Длиннопост, Самолет, Техника, Станок, Производство, Мс-21, Иркутск, Росатом, Оак

Дальность МС-21 на 600 км больше, чем у конкурентов.


Условия базирования самолетов МС-21 соответствуют требованиям к аэродромам классификации 4С ICAO и III FAA.


Самолет МС-21 может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.


Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.


Конструкция пассажирского салона и туалетных кабин дает возможность максимально ускорить процесс уборки самолета и подготовить его к повторному вылету.


Бортовая система технического обслуживания обеспечивает передачу отчетов по техническому состоянию оборудования самолета в линию передачи данных ACARS, что уменьшает количество ложного монтажа/демонтажа блоков и снижает время простоя самолета за счет ускоренных процедур технического обслуживания.


Сокращенное время оборота в аэропорту позволяет авиакомпаниям увеличить налет и, при необходимости, компенсировать задержки рейсов.


Так же стоит отметить!

Крыло МС-21, самолета которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов начато в Иркутске,  разработки группы «Унихимтек».


Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, которую перестали поставлять в Россию из-за Американских санкций. Тем не менее, помимо химических материалов для выпуска композитного крыла требуются ещё и волокна. Известно, что углеродные волокна на своем заводе в Алабуге производит «Росатом». Пока они не полностью идентичны продукции Японской компании Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов.


Например, уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 ГПа. То есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax. Но даже если брать в расчет только серийно выпускаемые волокна госкорпорации, то и они вполне походят для изготовления крупных интегральных конструкций первого уровня.


Добра и счастья вам.