UrsaLeather

Пикабушник
Дата рождения: 07 мая 1990
поставил 1 плюс и 12665 минусов
отредактировал 8 постов
проголосовал за 12 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
61К рейтинг 285 подписчиков 43 подписки 14 постов 7 в горячем

Ответ на пост «Росатом отгрузил корпус реактора ВВЭР-ТОИ для Курской АЭС-2»

Темпы производства и востребованность , конечно, радуют. Но сегодня про другое.

В посте упомянуто ранее отгруженное оборудование для индийской (или бхаратской? как сейчас правильно говорить?)) АЭС Куданкулам. Новости о доставке которого сегодня пощекотали нервы, кошельки (непосредственных участников) и злорадство (непосредственных их конкурентов) наших коллег по опасному бизнесу.

Ответ на пост «Росатом отгрузил корпус реактора ВВЭР-ТОИ для Курской АЭС-2» Энергетика, Российское производство, Промышленность, Баржа, Проектные перевозки, АЭС, Кораблекрушение, Ответ на пост, Длиннопост, Куданкулам

Фото АЭМ Технологии. Это парогенератор четвертого блока, но для иллюстрации пойдет. Диаметр около 5 м, длина 13+.

Если вкратце, то два парогенератора (насколько знаю, назначением на 5 и 6 блок АЭС) массой почти по 340 т каждый совершали привычный для подобного груза маршрут: из цеха на заводской причал -> по рекам в российский порт -> по океану в индийский порт -> на барже к причалу АЭС.

Ответ на пост «Росатом отгрузил корпус реактора ВВЭР-ТОИ для Курской АЭС-2» Энергетика, Российское производство, Промышленность, Баржа, Проектные перевозки, АЭС, Кораблекрушение, Ответ на пост, Длиннопост, Куданкулам

"Это безопасно" ©Дэвид, эксперт по безопасности

Вот на последнем этапе и произошла нештатная ситуация. В тяжёлых погодных условиях оборвало буксирную линию и баржа отправилась на волю. Произошло это утром 6 сентября. Гулять на свободе барже пришлось довольно долго, насколько понимаю, 9 сентября ее выбросило на мель (по другой версии - на скалы), где она и находится в настоящее время.

Ответ на пост «Росатом отгрузил корпус реактора ВВЭР-ТОИ для Курской АЭС-2» Энергетика, Российское производство, Промышленность, Баржа, Проектные перевозки, АЭС, Кораблекрушение, Ответ на пост, Длиннопост, Куданкулам

Короткий вояж свободолюбивой баржи. Немного промахнулась: причал выгрузки расположен на правой стороне большого зелёного полукруга.

Работы по снятию баржи с мели обещают завершить в течение 2-3 дней, парогенераторы, по уверению администрации АЭС, в порядке. Но, возможно, Атоммашу стоит подумать о начале производства новых единиц))

P.S.: Мое руководство выдохнуло и сказало: "Повезло, что этот тендер мы не выиграли!"))

Пруфы:

http://www.maritimebulletin.net/2023/09/09/barge-with-russia...

https://www.newindianexpress.com/states/tamil-nadu/2023/sep/...

Показать полностью 3

Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена»

Ну и я тогда немного о работе поведаю. Чего уж триста лет не делал. Все описанное происходит вот прям сейчас.

Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена» Судно, Порт, Негабарит, Подъемный кран, Тяжеловесный груз, Техника, Корабль, Промышленность, Ответ на пост, Длиннопост

Колонны ещё на люковых крышках судна. Одна уже застроплена судовыми кранами.

Две колонны (одна 700+ тонн, вторая почти 600,  длиной  около 60 м каждая) аммиачного производства.

История обычная для такого рода грузов: крановое судно с двумя кранами по 400 т грузит на себя и везёт их с другого конца мира в российский порт. В порту перегружаем их на специально оборудованные баржи типа "река-море".

Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена» Судно, Порт, Негабарит, Подъемный кран, Тяжеловесный груз, Техника, Корабль, Промышленность, Ответ на пост, Длиннопост

Краны судна выводят груз за борт. Все это сопряжёно с тьмой балластных операций. Каждый метр продвижения груза требует менять заполнение балластных танков судна, чтобы обеспечить допустимый угол крена.

Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена» Судно, Порт, Негабарит, Подъемный кран, Тяжеловесный груз, Техника, Корабль, Промышленность, Ответ на пост, Длиннопост

Внизу слева стоит подготовленная баржа-площадка с расставленными опорами под груз. И это не горизонт завален. Это я крен судна хотел запечатлеть))

Далее выгрузка на специально построенном причале (слово "специальный" будет упоминаться ещё не один раз - специфика отрасли))) с помощью техники, как на видео в изначальном посте - выгрузка накатным способом, на рабочем сленге "Ро-Ро" (хоть это не совсем верно), как на пароме.

Ну и далее перевозка (по дорогам общего пользования, по улицам небольшого городка и СНТ, на радость и потеху местным жителям, обычного выражающим свое восхищение всякими обидными словами в наш адрес)), опять же, как на видео в исходном посте. Медленно и печально, собирая за собой километровые пробки, демонтируя и восстанавливая дорожные знаки, заборы, эстакады и прочие препятствия.

Нельзя забывать и то, что перед такими перевозками обычно происходит от полугода до пары лет подготовительных работ: обследований инфраструктуры, согласований, строительства. Мне нравится))

P.S.: насчёт сообщества не уверен, если что, выносите нафиг))

Показать полностью 3

Ответ на пост «Подробное устройство сложных устройств в разрезе»

Upd: Кому надо - скачивайте, спасибо @SantalEkb!

https://disk.yandex.ru/i/NlodmfhZbvW8jg

Пришибло, размазало и смыло нафиг волной ностальгии. Была в нашей городской детской библиотеке потрясающая книга художника Стивена Бисти "Чудесные сечения". И вот одна из ее страниц с описанием Галеона.

Ответ на пост «Подробное устройство сложных устройств в разрезе» Техника, Парусник, Корабль, Книги, Ностальгия, Энциклопедия, Детская литература, Детство 90-х, Ответ на пост, Длиннопост

Была книга в одном экземпляре , в читальном зале. Охренеть, сейчас я понимаю, как, на самом деле, была неплохо укомплектована детская библиотека захолустного южного городка с населением всего лишь тысяч 50, что в ней были такие новинки. На минуточку, книга 1992 года, я описываю события примерно 99-00. "Святые" 90е в тех краях ещё были в самом разгаре, до эпохи развито́го домашнего интернета ещё десяток лет. Я даже не берусь оценить сейчас, насколько серьезный толчок в развитии мне дало это место. Но, однозначно, немалый.

Ответ на пост «Подробное устройство сложных устройств в разрезе» Техника, Парусник, Корабль, Книги, Ностальгия, Энциклопедия, Детская литература, Детство 90-х, Ответ на пост, Длиннопост

Зачитана мною эта книга была до дыр. Иллюстрации и описания просто отлично выглядят даже для сегодняшнего дня. Здания, корабли, автомобили и другая техника - всё описывалось в очень приятной манере.

Ответ на пост «Подробное устройство сложных устройств в разрезе» Техника, Парусник, Корабль, Книги, Ностальгия, Энциклопедия, Детская литература, Детство 90-х, Ответ на пост, Длиннопост

Однозначно рекомендую к приобретению для отпрысков (да, она ещё издается!!! дорого, блин...).

Да, не спорю, видео или 3д модель в специальном приложении могут вызвать больший интерес и имеют функционал пошире, но, думаю, есть немало ещё детей, которые любят полистать настоящую книгу.

Показать полностью 3

Special encounter

Special encounter LEGO, Автостопом по галактике, Fallout, Конструктор, Кит, Длиннопост

Приобрёл на днях пару наборов Lego Creator для детёныша. О, боги, да кого я обманываю?!! "Для детеныша")) Конечно, в первую очередь, для себя. Могу позволить! А второй набор, в итоге, экспоприировала жена))

Special encounter LEGO, Автостопом по галактике, Fallout, Конструктор, Кит, Длиннопост

Эта композиция не могла не родиться, но возник интересный вопрос: а что именно я цитирую? Оригинальный "Автостопом по галактике"? Хрен там! Я его не читал, только смотрел. К тому же, это не кашалот, да и в горшке не петуния)) Fallout 2? Уже ближе. Эту специальную встречу я помню, натыкался. Да и внешне более похоже.

Но, в итоге, все же, пришел к третьему выводу: это не конкретика, это наш внутренний "культурный код". Тысячи надёрганых из совершенно разных источников обрывков мыслей и образов. Массив разрозненной информации, из которой, порой, поразительным образом вылавливается что-то действительно интересное и подходящее))

Для жаждущих технических деталей: кит - кастом из 2 комплектов 31088, инструкция есть на Ютубе, цветок - из 31133.

P.S.: не ищите тут глубоких смыслов)) Лучше угощайтесь морковкой! Желательно, спереди))

Special encounter LEGO, Автостопом по галактике, Fallout, Конструктор, Кит, Длиннопост
Показать полностью 2

Ночной лар.. завод, ночной завод...

Ночной лар.. завод, ночной завод... Бунт, Нефтеперерабатывающий завод, Негабарит, Перевозка, Ночь

Бунд так бунд, чо уж там...)) Вот, первое попавшееся более-менее красивое фото с работы, жаль только, зашакалено малость.

Upd: Огонь, ребят! За 6,5 минут - в Горячее))

А ещё система упорно навязывает подключить донаты, прям сама галочка переключается))

Показать полностью 1

Ответ на пост «Дяденька-оборотень, оккупанты там...»

Ну чо же, господа. Эксперимент, на мой взгляд, провалился. Точнее, негативный результат, конечно, тоже результат) Но в глубине души я, ясное дело, надеялся на повторение))

Ответ на пост «Дяденька-оборотень, оккупанты там...» Повтор, Ответ на пост, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Рейтинг

Причины этого трудно определить. Возможно, конечно, пикабу скатился. Ага, вслед за циником))

Возможно, стартовые условия постов критически разные. Все же, это грёбаный баян)

Этот пост:

Ответ на пост «Дяденька-оборотень, оккупанты там...» Повтор, Ответ на пост, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Рейтинг

Пост трехлетней давности:

Ответ на пост «Дяденька-оборотень, оккупанты там...» Повтор, Ответ на пост, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Рейтинг

Возможны ещё тысячи условий, влияющих на конечный результат))

Можно с уверенностью сказать только одно: I did it just for lulz))

Ссылка на пост трёхлетней давности Добрая девочка

Показать полностью 3

Ответ на пост «Раньше было лучше»

Эх... Жаль я не увидел эпичной смерти моих аквариума и монитора, не жил уже тогда а родительском доме.

Стояли они на разных концах обычного советского ученического стола. Ну такого, широко распространенного, из толстого лакированного ДСП, с одной стороны тумба с 4 ящиками, с другой - просто стенка. Во, фото нашел.

Аквас - пятиугольная тумба на 60 литров, плод моей нездоровой фантазии. Жил там на то время последний из могикан - мешкожаберный сом, Дункан, мать его, МакКлауд, бессмертный как стая тараканов, переживший не только все остальное население акваса, но и пару отключений отопления. Спойлер: эти события он тоже пережил, вообще, в свете приближающейся третьей мировой, он единственный, за чью судьбу я совершенно спокоен.

Моник - лж флэтрон на 17 дюймов, обычный рабочий форм-фактора "шлакоблок". Даже цветом такой же.

Стояли они на этом столе много лет, аквас слева, моник справа. Но у всякой истории есть свой конец.

В данном случае кончилось терпение у днища тумбы стола, там под ящиками установлены две ножки. Ровно посередине этого самого днища. Казалось, что бы могло пойти не так?))

В Момент Х днище позорно покинуло поле боя путем переламывания пополам. Вся конструкция стола дала критический крен на левый борт. Подчиняясь сигналу немедленной эвакуации, монитор решил катапультироваться и взял разбег по наклонной плоскости столешницы. Аквариум же, как истинный капитан тонущего корабля, решил покидать борт последним. Ещё бы, ведь крушение - целиком и полностью заслуга его 70 кг массы... Но монитор на тот момент набрал критическую скорость, и планам аквариума не суждено было сбыться...

А сом был найден трепыхающимся на полу, спасён и благополучно отдан знакомому с птичьего рынка.

Ответ на пост «Раньше было лучше» Картинка с текстом, Монитор, Аквариум, Рабочий стол, Ответ на пост
Показать полностью 1

Несанкционированный митинг

Шалом шаббат, правоверные. Решил поговнопостить немного на хайповую тему. Так что тапками кидать))

Несанкционированный митинг Веганы, Митинг, Разделочная доска, Овощи, Рукоделие, Длиннопост
Несанкционированный митинг Веганы, Митинг, Разделочная доска, Овощи, Рукоделие, Длиннопост
Показать полностью 2

Поиск рассказа на тему "Подземной канцелярии" (нет, не Мусаниф, не Пестряков))

Приветствую уважаемое собрание.

Читал несколько лет назад рассказ (или, может, повесть, возможно, Самиздат) на тематику "подземной канцелярии" (Ад, души, суд за грехи и все это в формате собеседования или деловых переговоров), на встречающиеся по этой теме юмористическо-социальные повествования не очень похоже. Несколько более жесткое и циничное произведение. Состоит из череды эпизодов, возможно, связанных. Помню два из них:


- душа девушки, убитой после изнасилования и жаждущая отмщения, после собеседования была принята на работу помощницей доктору Менгеле, который сделал карьеру в Аду;


- старушка-праведница, которая сама пришла в Ад после смерти, чтобы заменить собой рано умершего сына. Но сын сам отказывается, т.к. или уже потерял все человеческие чувства, или изначально таким был, но, в любом случае, в аду он нашел свое место и является ценным сотрудником. Описывается, как, при виде умоляющей матери, на его лице появляется брезгливое выражение.


Может подскажет кто название?

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка).

Приветствую подписавшихся и снова винюсь за нечастые посты. Исправиться в этом плане даже не обещаю, но мукам совести предаюсь всецело и с усердием)))

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Вот вам затравки - альтер-эго главного героя сегодняшнего сочинения))


Этот пост на звание «моего» не претендует, скорее это будет просто поверхностный обзор найденной в сети информации, иллюстрирующей то, как железные дороги дальнего зарубежья справляются (или «не справляются», такое там тоже есть))) с перевозками всякого большого и тяжелого. Все это в качестве завершающего штриха в серии постов о железнодорожных перевозках подобных грузов. Мои комментарии и пояснения прилагаются. В качестве продолжения холивара: пояснения под фото)


Зайду, пожалуй, с козырей.

Американцы тут, как и во многом, впереди планеты всей: самый тяжелый груз в мире, перевезенный по железным дорогам общей сети, был доставлен главными американскими спецами по атомной энергетике – компанией Westinghouse - в 1982 году. Чистая масса груза (насколько понимаю, это парогенератор АЭС) составила около 790 тонн, а со всякими рамами и прочими элементами крепления – 807. Вот несколько исторических фото:

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Выглядит не так уж внушительно, но общая масса 36-осного вагончика (транспортер сочлененного типа, о нем – чуть позже) с грузом составила 1177 тонн, а длина – 92 м. Здесь он пересекает р. Конгари, Южная Каролина.

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

А здесь показан интересный момент – груз, прибывший на барже, перегружался на транспортер напрямую, без применения кранов или другой подъемной техники, только за счет гидравлической системы самого вагона и особого расположения путей. Для этого две «половинки» транспортера заезжали с двух сторон баржи по параллельным путям, а затем протягивали свои консольные части к грузу и соединялись с ним, образуя единую конструкцию – «балку». Гидравлические цилиндры поднимали своими штоками консоли вместе грузом над баржей, и транспортер, теперь уже с грузом, начинал движение. Теперь можно закурить)))


Вот по этой ссылке можно найти подробности этой перевозки (конечно, на языке «идеологического врага»)


Для большей наглядности: на видео везут похожий парогенератор АЭС, что и на фото выше, но немного полегче - «всего лишь» 627 тонн

А теперь подробнее о самом транспортере. В одном из предыдущих постов я уже возносил всяческую хвалу выдающемуся, но от этого не менее сумрачному, немецкому гению по части большой и тяжелой техники – концерну AG Krupp. Да, тому самому, который снабжал Третий Рейх огромным количеством всякого сильно бронированного и громко стреляющего. Так вот, этот железнодорожный вагон – тоже их творение.

Прошу знакомиться – транспортер сочлененного типа WECX 800 «красненький» (ранее известный как CEBX 800, был переименован в 2012) грузоподъемностью 880 тонн и его американский клон WECX 801 «синенький» (который по своим способностям немного его превосходит и имеет грузоподъемность 924 тонны)

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост
Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

3D-модели для большей наглядности. Как уже было сказано выше – это транспортер сочлененного типа, груз подвешивается или зажимается между двумя консолями, и, с помощью навороченной гидравлической системы, может двигаться вверх-вниз или влево-вправо (на 44 и 40 дюймов соответственно). Нужно это бывает для обхода сложных препятствий. Как, например, на фото ниже:

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Консоли с грузом задраны на максимальную высоту, чтобы обойти злосчастный светофор. А груз, между тем, имеет массу около 640 тонн.

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

А вот вам еще исторического: точной инфы не имею, но очень похоже на заводские испытания этого транспортера на заводе Krupp в Германии. Обратите внимание: на грузе написано 811 тонн, но это все же испытания, а не реальная перевозка, так что за рекорд не считаем)) И да, это отработка того же маневра, что и несколькими фото выше – выезд транспортера с грузом по двум параллельным путям для выгрузки с баржи.

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

А это одна из фишек данного транспортера: модульная конструкция. В зависимости от необходимой грузоподъемности, из запчастей 36-осника можно собрать вагоны поменьше. Просто, не всякий путь может принять полноценного тяжеловеса, да и грузы под него бываю далеко не каждый день. А деньги зарабатывать надо.

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Сравнение транспортеров-рекордсменов по грузоподъемности. США представляет вышеописанный парогенератор общей массой 807 тонн на транспортере WECX 800, СССР и Германию – неизвестные мне грузы массой 500 т (транспортеры 3998 (советский, но тоже построенный Krupp, ранее о нем рассказывал) и, возможно, UAAI 839 (немецкий, угадайте, кто автор сего творения?)))

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

«Праздник к нам приходит!

Праздник к нам приходит!

Веселье приносит и вкус бодрящий!...»

Заиграла в голове мелодия? Вот и мучайся теперь!)))

А на боку груза, кстати, гордая надпись «Мэйд ин Канада» и пара красно-белых флагов.


И короткое видео, снятое дрожащими руками, с ним же:

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Знаете, когда кто-то начинается заливаться соловьем на тему «как у них там цивилизация, как у нас тут дикость и упадок» я всегда вспоминаю подобные фото (хотя нет, вру, чаще я вспоминаю огромное лежбище бомжей на тротуаре в самом центре самого что ни на есть европейского Милана).

Короче, е*еня есть везде! Вот вам , для примера, «медвежий угол» - штат Колорадо))


Выше упоминал уже, что есть ситуации, когда с перевозкой груза «не справляются», вот один из примеров:

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Я уже постил это фото на Пикабу, да и раньше оно тут упоминалось (о чем мне услужливо напомнил наш параноидальный баянометр). Тогда в коментах вспомнили о многострадальных реакторах Белорусской АЭС, которые (или который? не помню, это один и тот же или разные корпуса были) ударили при перевозке и потом еще уронили при монтаже. Смотрите, американцы тут тоже не отстают: на фото корпус реактора для АЭС Воглтль от все того же Westinghouse немного уронили при перевозке. Говорят, правда, никаких повреждений груза не было, «…но осадочек остался»)))

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Бывают инциденты и немного серьезнее. Это сход с рельсов вышеупомянутого «американского клона» WECX 801 произошедший в 2014. Груза не было, шел порожним.

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

А тут его уже возвращают на базу для ремонта. Кстати, интересный момент: не нашел ни одной фотки этого транспортера с грузом. Судя по имеющейся информации, складывается интересная картина: транспортер был построен американцами Kasgro в 2012 году, в 2014 пошел под откос и… Все! Получается, что самый большой (по грузоподъемности) грузовой вагон в мире не совершил НИ ОДНОЙ перевозки!!! По крайней мере, никаких свидетельств или упоминаний об этом я не нашел даже на крупнейших площадках американских трейнспоттеров. Вот такая ирония судьбы…

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Вот такой он, WECX 801, был – новый, ни разу не пользованный, в 2012 году. Вроде как американцы при его постройке практически полностью скопировали решения, технологии и конструкции немецких разработок 70-х годов, примененные при постройке WECX 800, но при этом, подогнали их под требования современных стандартов американского железнодорожного транспорта, за счет чего и увеличилась грузоподъемность.


На следующем видео оба этих вагона-монстра с кучей допоборудования и попутного груза едут на погрузку

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

«Старичок» (ага, 1982 года выпуска. У нас максимально близкое к нему «советское наследие» типа 3998 минимум на десяток лет старше и апгрейда не предвидится) тащит очередную колонну для нефтеперерабатывающего завода. Колонна. кстати, изготовлена в Европе. Масса груза – около 760 тонн.

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Моделистам и геймерам WECX 800 тоже по нраву. Этот вагон есть в MS Train Simulator, но, дабы не травмировать ваше чувство прекрасного, приводить его не буду)))


Что-то я увлекся двумя этими персонажами, нужно и прочих упомянуть, пост то планировался обзорный)))

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Еще один «самый-самый» вагон. Да, тоже американский. Транспортер с низкой площадкой GEX 80003, принадлежащий General Electric и регулярно таскающий всяческие турбины и генераторы. Имеет грузоподъемность около 500 тонн (то бишь, миллион и сто тысяч фунтов), что время делает его самым «сильным» в мире среди вагонов подобной конструкции.


Еще он был свидетелем (практически, участником) интересного инцидента:

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Вот здоровая турбина поднята краном судна с транспортера. Все идет, вроде бы, по плану.

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

А вот, что происходит дальше. Детали мне неизвестны (может, груз сорвался и пробил дно судна, может балластная система подвела), но груз, похоже, лежит на дне.


Сейчас будет «поразительная по своей глубине» мысль: чем больше перевозок, производства, процесса – тем больше аварий. Логично, статистика ведь, чтоб ее. Как говорит один из коллег: «Не ошибается только помполит. Почему? Потому, что он ни хера не делает!». Так что вот вам еще один 450-тонный тяжеловес, сошедший с рельс:

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

Там и груз виднеется. Похоже на генератор или турбину для электростанции. Ну что же, просто паровозик устал)) Конечно, учитывая частоту подобных перевозок в Штатах, аварий и прочих инцидентов происходит много. Но в целом, их инфраструктура железной дороги гораздо более приспособлена к проектным перевозкам. Например, благодаря практически полному отсутствию электрифицированных путей на грузовых маршрутах, т.е. ни тебе кучи опор, ни контактной сети... Благодать..

Проектные перевозки, или "Нет, это не «Тополь-М»...". Часть 2.4 Железная дорога. Как это совсем не у нас (Америка). Проектные перевозки, Железная дорога, США, Грузоперевозки, Пятничное чужое, Негабарит, Видео, Длиннопост

А так выглядит такой же 450-тонный транспортер здорового человека. Груз тоже похож на турбину.


Вот и лимит поста пришел. Жаль. Хотел сегодня поставить точку в ж.-д. тематике и перейти уже к следующим темам. Ладно, посмотрю на вашу реакцию. Может просто накидаю жаждущим ссылок в коментах и этим ограничимся))

Показать полностью 21 3
Отличная работа, все прочитано!