Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена»

Ну и я тогда немного о работе поведаю. Чего уж триста лет не делал. Все описанное происходит вот прям сейчас.

Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена» Судно, Порт, Негабарит, Подъемный кран, Тяжеловесный груз, Техника, Корабль, Промышленность, Ответ на пост, Длиннопост

Колонны ещё на люковых крышках судна. Одна уже застроплена судовыми кранами.

Две колонны (одна 700+ тонн, вторая почти 600,  длиной  около 60 м каждая) аммиачного производства.

История обычная для такого рода грузов: крановое судно с двумя кранами по 400 т грузит на себя и везёт их с другого конца мира в российский порт. В порту перегружаем их на специально оборудованные баржи типа "река-море".

Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена» Судно, Порт, Негабарит, Подъемный кран, Тяжеловесный груз, Техника, Корабль, Промышленность, Ответ на пост, Длиннопост

Краны судна выводят груз за борт. Все это сопряжёно с тьмой балластных операций. Каждый метр продвижения груза требует менять заполнение балластных танков судна, чтобы обеспечить допустимый угол крена.

Ответ на пост «Сегодня ранним утром проходила транспортировка реактора полимеризации этилена» Судно, Порт, Негабарит, Подъемный кран, Тяжеловесный груз, Техника, Корабль, Промышленность, Ответ на пост, Длиннопост

Внизу слева стоит подготовленная баржа-площадка с расставленными опорами под груз. И это не горизонт завален. Это я крен судна хотел запечатлеть))

Далее выгрузка на специально построенном причале (слово "специальный" будет упоминаться ещё не один раз - специфика отрасли))) с помощью техники, как на видео в изначальном посте - выгрузка накатным способом, на рабочем сленге "Ро-Ро" (хоть это не совсем верно), как на пароме.

Ну и далее перевозка (по дорогам общего пользования, по улицам небольшого городка и СНТ, на радость и потеху местным жителям, обычного выражающим свое восхищение всякими обидными словами в наш адрес)), опять же, как на видео в исходном посте. Медленно и печально, собирая за собой километровые пробки, демонтируя и восстанавливая дорожные знаки, заборы, эстакады и прочие препятствия.

Нельзя забывать и то, что перед такими перевозками обычно происходит от полугода до пары лет подготовительных работ: обследований инфраструктуры, согласований, строительства. Мне нравится))

P.S.: насчёт сообщества не уверен, если что, выносите нафиг))

Российская промышленность

459 постов1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу