SimonSimone

1272 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 6 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Хреново быть женщиной, ты без защиты, как физической, так и моральной»

О, у меня есть история про бывшую. 6 лет назад было, за месяц как я эммигрировал в Германию (я из Украины). Ситуация получилась так, что она поздно вечером возвращалась домой и сзади шёл мужчина лет 45, который у её подъезда вроде бы остановился и начал будто бы кому-то звонить и общаться в это время. Ждал пока она откроет дверь, потом зашёл за ней и пошёл в лифт. Когда лифт поднимался, он вдруг нажал стоп, ударил её в нос, разбив нос и потом достал нож, потом достал свой мпх и сказал, что бы она сделала ему оральный секс. Ей повезло, что в это время кто-то вызвал лифт и он нажал стоп на другом этаже как лифт поехал и сбежал. Самое интересное, как поступили родители, когда она вернулась - отчим побежал его искать и никого не нашёл, а мать пошла и отмыла лифт от крови, при этом никто не вызвал полицию. На следующий день когда она мне позвонила в слезах, и сказал нужно встретиться и все рассказала, я охренел и сразу потащил её в полицию в ближайшее метро. Полиция сработала быстро и нас оттуда забрал следователь на машине в районный участок. Заявление приняли сразу и начали показывать фотографии возможных преступников - них была какая-то база. Буквально на следующий день, полицейские прошли по её маршруту следования от метро до дома и у них было около 30 видео, где было видно, что он шёл за ней от метро всю дорогу ну и его лицо. Ещё через несколько дней, кажется именно по камерам его снова нашли около той же станции и сразу взяли. В итоге оказалось, что ему, что-то около 45, у него есть 2 ходки на 9 и 11 лет (не знаю за что), он совсем недавно вышел и по такой схеме он напал ещё на 4+ девушки совсем недавно в нашем городе, причём, не всем повезло как моей бывшей. В итоге, его ещё обвинили в убийстве и изнасиловании ещё одной девочки 16 лет в лесополосе. Чем дело закончилось, я не знаю, через месяц я уехал в Германию, а бывшая мне как раз тогда изменила (спасибо подружке, что сдала ) и мы перестали общаться.

Ответ на пост «Ждули, чего же вам не хватает в реальной жизни?»

А я жил в рабочей общаге одного НИИ и у нас в блоке жила такая "ждуля", работала в бухалиерии. Правда она была не типичная, как в рассказах - она ждала не одного, а всех.
В общем, жила в соседней от меня комнате женщина, лет на 15 старше меня, 40+, был у неё ребёнок (дочка) 10 или 11 лет (она при этом присутствовала, так как была одна комната, жаль ее психику) и была она абсолютно одинокой - пару лет мужиков вообще не появлялась, а куда делся отец ребёнка- я хз. А потом она нашла видимо какую-то группу или сайт знакомств и начался треш. К ней приезжали какие-то мужчины, которые только откинулись с зоны и жили у неё пару дней, приезжали с какими-то подарками и видимо очень "оголодавшие" после зоны - ночью крики стояли на весь блок. Причём мужчины все были отсидевшие, много кто себя по хозяйки вёл в блоке - на кухне в трусах готовить нормально или в общем душе закрыть вдвоём. Персонажи были один "прекрасней" другого, купола, всякие кольца на пальцах и т.д. и таких могло за неделю поменяться 2-3 человека - пожили у неё пару дней и пропали, а через день, уже новый сиделец на кухне что-то готовит. Блок превратился в треш, а комендант и слова не сказала. Через год я уехал в Германию и забыл про все это как страшный сон, без понятия, чем это закончилось. Кажется её 2 раза за это время успели ограбить, слышал это от другой соседки, внезапно пропали два кавалера с некоторой суммой денег и некоторыми вещами. А самое главное, я бы и после полтора литра виски на неё не посмотрел, я завидую им в этом плане.

Ответ на пост «Желтый кот»

А у меня реально почти такая история была, правда не про кота, а про дворового пёселя. Когда я ещё в школу ходил (лет 20 назад), моя бабушка жила в собственном доме в деревне и был у нас во двое навес под которым стоял большой таз синего порошка, мы его "синькой" называли, зачем его использовали я точно не помню, но кажется в ней джинсы вывариали. И вот однажды, когда пошёл сильный дождь, а пёс в это время был спущен с цепи, он полностью промокнув залез под навес в эту "синьку" и полностью в ней извалялся. Что с пёселем что-то не так и он весь в этом порошке, заметили уже потом, когда вышли после дождя. Попытались отмыть, но уже не получилось, он полностью окрасился в синий цвет. Кажется он изначально был аж тёмносинего цвета и со временем этот цвет выцветал до светлоголубого, но заняло это что-то около 2 или 3 лет. Вот так у меня был синиц пёс.

Ответ user7211544 в «Как тесен мир»

После окончания университета прошло 12 лет. Так получилось, что группа у нас вроде бы была и дружной, но общение после университета прекратилось и я кроме одного друга ни с кем не поддерживал общение и кто куда уехали или кем работает был не в курсе. Насколько знаю, у одногрупников такая же ситуация. 6 лет назад я переехал в Германию и общение вообще прекратилось. А примерно лет 5 назад иду я утром перед работай в кафешку за кофе, ещё очень сонный, минут 15 как проснулся и почти сталкиваюсь с семейной парой выходящий из-за угла парой - парень идущий с девушкой и коляской. И я на автомате говорю на русском "привет" и получаю это самое "привет" в ответ. За 7 лет, что я его не видел, он очень поменялся, раньше он был с роскошными длинными волосами, а тут лысый и кг на 20 больше, чем был раньше. Но все равно, был так похож, что я сказал просто на автомате и это оказалось действительно он. Я иногда задумываюсь, какова вероятность встретить в другой стране, в городке с населением около 10к какого-то старого знакомого, но вот оно, таки это случилось.

Как я впервые попал в горы

Недавно был в швейцарской деревеньке/городке и захотелось поделиться её видами.
Неделю назад у меня и девушки было 4 дня выходных и мы спонтанно решили съездить погулять в Швейцарию. Брали билеты туда и обратно до Берна, а там уже решили ипровизировать. Первый день - выезд в 6 утра, затем 4 часа в поезде и в 10 утра мы в Берне. Рассказывать про первый день особо нечего - просто гуляли по городу, зашли в пару кофеен и ресторанчик, а вечером после 18 как угорелые бегали искаль отель где остановиться, так как не забукали заранее. Собственно вечером под винишко мы и решили съездить куда-то в горы на следующий день. Варианта было 2 - долина с водопадом или горное озеро. Озеро победило, так как туда шёл прямой поезд и по времени всего час, по сравнению с почти 2 до водопада.
На следующий день в 9 утра мы уже ехали в городок Карденштег, откуда мы должны были пойти пешком всего (так казалось) около 4 км до озера Oeschinensee.
По приезду нас встретил следующий вид

Как я впервые попал в горы Швейцария, Путешествия, Длиннопост

Вид на Карденштег с перрона вокзала

Ещё с перрона, в ту сторону уехал наш поезд.

Просто какие-то улочки

Ещё улочки.

Буду кэпом, река.

Начало дороги к озеру, все прямо и красиво.

Как я впервые попал в горы Швейцария, Путешествия, Длиннопост

Небольшая церквушка мимо которой лежал наш путь, пока все прямо.

Вышли за город - асфальтная дорога, все по прямой, 4 км - легко!

Вид на Карденштег спустя примерно час.

Дальше фото не делал, прошло около часа, по карте мы прошли максимум метров 500, идём по обычной грунтовой горной тропинке. Тропинка идёт змейкой все время вверх, по карте продвижения почти нет. Через первые 10 минут такого подъёма начал думать, что умру, очень жалел, что начал курить. Ещё через 10 минут открылась второе дыхание, а через 5 закрылось. Пытаемся идти медленно, но без остановок. Моя девушка сказала, что я больше никогда не буду выбирать, куда мы едем.

Как я впервые попал в горы Швейцария, Путешествия, Длиннопост

В какой-то момент начал идти дождь.

А затем снег.

Когда мы поднялись ещё выше, начал встречаться снег на дороге. Здесь мы прячемся под деревом от снегопада.

Как я впервые попал в горы Швейцария, Путешествия, Длиннопост

А снегопад ещё выше выглядит так.
К своему стыду, я совсем не подумал, что будет снег или так поменяется погода с набором высоты, поэтому, мы были не очень готовы и ждали много зелени вокруг озера и волшебную долину, а не заледеневшее озеро и минимальную видимость. Мы одели на себя всю одежду, что у нас была (я был в 3-х футболках) и пошли дальше.

Вот и первые фото озера - если загуглить фотографии, то там много зелени и очень красиво, я совсем не подумал, что набор такой небольшой высоты так сильно поменяет погоду. Мы были сначала очень разочарованы. Тем более, когда пришли, там была метель и видимость была ещё меньше, чем на фото.
Хорошо, что рядом с озером был одинокий небольшой ресторанчик, куда мы зашли погреться и покушать. Цены я комментировать не буду, просто скажу, что это было впервые, когда я ел гуляш-суп за 23 евро и бутерброд за 15.

Как я впервые попал в горы Швейцария, Путешествия, Длиннопост

Пока мы сидели, погода неожиданно поменялась, и озеро стало выглядеть вот так

Некоторые туристы которые пришли примерно с нами, ушли разочарованными, а я к счастью, предложил задержаться в ресторанчике и подождать, вдруг прекратиться снег. Когда снег и правда прекратился и разъяснилось, мы успели сделать интересные фото и я уже перестал жалеть, что приехали.
Озеро на самом деле почти со всех сторон окружено горами, несколько гор имеют высоту чуть больше 3600 м над уровнем моря. Само озеро и долина находятся на высоте 1600 м над уровнем моря. Зимой здесь тоже очень красиво, но судя по фото, сюда лучше приезжать летом.

Как я впервые попал в горы Швейцария, Путешествия, Длиннопост

Мы прогулялись пару часов вокруг озера, сходили к водопаду на противоположной стороне. В это время погода снова резко поменялась - снова появился туман, а после подул холодный сильный ветер и затем снова пошёл снег.

Путь назад.

Назад шли бодро, быстро и было счастье спускаться вниз, а не подниматься. Встречали иногда туристов, много одиноких или местных, выгуливающих собак в сторону озера.

Как я впервые попал в горы Швейцария, Путешествия, Длиннопост

А дальше дорога к вокзалу и назад в Берн.

Всем спасибо, кто это осилил и кому было интересно.

Ответ на пост «Переехавшие в Европу айтишники обнаружили, что в ЕС программист — это обычный работяга»

Зарегистрировался только, что бы ответить.
6 лет работаю в иследовательском институте в Германии научным сотрудником. Дома (не РФ), сразу после магистратуры, тоже успел проработать примерно 6 лет (это важно, так как, опыт влияет на зп, 12 лет научного стажа, это примерно + 50% к зп).
Как итог, моя зарплата на руки почти такая же, как у друзей работающих сеньерами в IT с таким же опытом.
Мне до сих пор это непривычно - нет такого огромного разброса в зарплатах, что в одной специальности могут получать на порядок или два больше.
К примеру, моя девушка несколько месяцев назад закончила бакалавриат (экономист) и нашла себе "практику" (на самом деле это фул тайм работа ) и её зарплата абсолютно не в разы отличается от моей, она вполне себе получает на уровне обычного джуна или любой другой специальности без опыта и с ростом опыта/скилов, будет расти зарплата, но это не будет ×10 или ×100. Просто, сама зарплата позволяет жить достойно и не важно, работаешь ты кодером, НСом или врачем. Начав работать полный день, даже без опыта, зарплаты будет хватать, что бы нормально жить.
P.S. Пишу это, так как непривычно - моя голая ставка (без премий и грантов) была в 40-50 раз ниже, чем сейчас (до выплаты налогов) и я задумывался уйти в айти - работал в одной компании на почасовой оплате и зп была в несколько раз выше чем пол ставки МНС + стипендия аспиранта. А здесь, я могу просто работая по специальности, без грантов и премий получать по контракту на уровне сеньера (т.е. человека с таким же опытом) просто занимаясь наукой.