RIMSKIT

RIMSKIT

На Пикабу
81 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 7 постов 0 в горячем

Медитация на По**й для начинающих

Медитируешь? В смысле нет? Пора начинать 🔮


Не важно, утром или перед сном... На трезвую голову или в хламину... На загаженном полу панельной коммуналки или на пляже Мауи... Главное, чтобы с чувством, толком и правильными установками.

Эта шедеврально-гениальная медитация одинаково идеально подойдёт как для новичка, так и для любителя попить чай в аэропорту. Взвинтит бодрее, чем лёд мистера Уайта. Юзай её каждую свободную секунду, юзай без меры, без сожалений делись с близкими, подсаживай на неё всех и каждого. Намасрастэ, юный поддонван 🙏🏻


Внимание! Данное видео создано исключительно в развлекательных целях без умысла оскорбить чувства медитирующих)

Показать полностью

Я жёстко картавил до 14 лет, но потом резко научился говорить Р за пару недель

Салют. Пишу этот пост для тех, кто до сих пор не научился говорить "Р", но желание имеется. Я сам картавил вплоть до 14 лет, но однажды его удалось навсегда исправить. Объясняю на личном опыте как именно. Для наглядности рекомендую сразу посмотреть видео, там почти то же самое, что и в тексте, только нагляднее.


Для начала немного предыстории, чтобы показать насколько близко я прощупал эту тему. Меня зовут РРРоман ПетРРРович, я начал произносить первые связные слоги всего в 9 месяцев, но на один единственный звук почему-то решил забить. Произносил я его гортанью, без особого участия языка. Со мной занимались несколько логопедов, в садике, в школе, и, вроде бы, наёмный логопед, но это не точно. В общем, все они потерпели фиаско и мой французский акцент не спешил никуда пропадать. Сначала было на это откровенно начхать, потом начало парить, потом жёсткие загоны, а потом четвёртая стадия - смирение.

Вот небольшой пруф, просто послушайте насколько безЭРно я пою... ужас.

И вот так бы я и остался картавым до сих пор, в свои 26, если бы не одна крутая женщина из районного дома культуры. Не помню, кем именно она работала, но точно не логопедом. В то время я начал более-менее профессионально обучаться вокалу и игре на нескольких инструментах, и мы с одноклассниками собрали первую группу. Сначала назвали её "Квинтэссенция", видимо, для того, чтобы одному из вокалистов было удобнее произносить название. Потом, кстати, переименовались в "Хронический гайморит", но это уже другая история.

Я жёстко картавил до 14 лет, но потом резко научился говорить Р за пару недель Дикция, Обучение, Речь, Картавость, Урок, Личный опыт, Лонгриды, Видеоблог, Видеоуроки, Видео, Длиннопост

После одного из выступлений я вышел в закулисье и меня встретила та самая женщина. Сказала, что ей нравится, как я пою, что есть потенциал и т.д., но ещё и то, что ей жутко режет ухо моё "Рррр". Я заявил, что это безнадёжно неисправимо, но она сказала, что нифига подобного, и что я буду нормально разговаривать уже через месяц. Договорились, что я буду заходить к ней каждый день на занятия по 10 минут, хотя скептицизм во мне и перевешивал на тот момент. Сейчас самое интересное, расскажу, какие упражнения я делал.


Первое - зубы-борцухи. Сначала нужно со всей силы давить кончиком языка вперёд на верхние зубы, потом на нижние. А потом высунуть язык за зубы и так же, самым кончиком, со всей силы тянуть их внутрь. И так поочерёдно, в течении одной минуты, но очень интенсивно. На каждое движение по пять секунд, и должно получиться примерно три раза по кругу повторить эти действия.


Второе - нёботбойник. Нужно вжать корень языка в горло таким образом, чтобы он стал максимально коротким. В таком положении нужно начать шлёпать кончиком языка по нижнему нёбу как можно сильнее, стараясь выдать наиболее мощный звук удара. Для того, чтобы удары получались лучше, после каждого из них язык должен отскакивать до верхнего нёба, но по нему бить не нужно.


Третье - свинослюновпрыск. Сомкни зубы, без усилия, набери перед ними слюны и издавай звук "Ц" так, будто хочешь опрыскать кого-то ядом. Делай это резкими толчками языка, затяжные слюноизвержения здесь не нужны. Постепенно размыкай зубы и продолжай эти движения языком за верхними зубами. Переводи звук во что-то между "Ц" и "ТЬ". По сути это будет звук бурлящей слюны, но не в этом суть. После этого постарайся совсем отключить слюну и выдавать звук, похожий на хрюканье. Чтобы проверить правильность, сделай губы трубочкой, и должно звучать что-то отдалённо похожее на свиное хрюканье, с лёгким свистом воздуха. Это одно из самых важных упражнений, так как оно учит язык нужному методу расщепления звука. Важно не издавать никаких звуков горлом, только языком по нёбу.


Четвёртое - лошадиная трещотка. Начни шлёпать губами. Настрой их так, чтобы они шлёпали не слишком быстро. Изначально язык должен быть полностью расслаблен, и начинай медленно подносить его кончик к верхним зубам. Фишка в том, что с прижатым к верхнему нёбу языком у тебя не получится продолжать шлёпать губами. И вот как раз между прижатым и расслабленным состоянием находится та самая заветная трещотка. Язык должен сам застучать по верхнему нёбу, хотя первое время ты будешь звучать как сломанный стартер запорожца твоего прадеда. Когда язык наконец-то затрещит более-менее стабильно, попробуй плавно расслаблять губы, чтобы трещать оставался только язык. Если система даёт сбой, начинай заводить запорожец заново.

Я жёстко картавил до 14 лет, но потом резко научился говорить Р за пару недель Дикция, Обучение, Речь, Картавость, Урок, Личный опыт, Лонгриды, Видеоблог, Видеоуроки, Видео, Длиннопост

Теперь мы вплотную подобрались к самому важному, к понимаю того, как вообще образуется заветный звук "Р". Если выражаться простыми словами, то это комбинация свинослюновпрыска и лошадиной трещотки с мычанием. Когда трещотка будет уже, как говорится, отскакивать от зубов, подключи к ней обычное мычание. И, О ЧУДО! У тебя получается звук "Р". Но не спеши радоваться, сначала он будет несколько корявым, кособоким, и вряд ли сразу его получится легко использовать в речи. Нужно будет научиться подключать резкость, которую мы тренируем свинослюновпрыском, то есть произносить не долгий протяжный звук "Р", а короткий и резкий, за время которого язык успевает удариться об нёбо всего один-два раза. Отдельного упражнения для этого нет, просто после протяжного рычания пробуй делать его коротким и прерывистым.


А самая важная мысль вот в чём. Когда я начал ходить на эти занятия, все упражнения моя наставница показала мне буквально за пару дней, а дальше я просто приходил и делал одно и то же. Через два-три дня после начала у меня уже стабильно получалось коряво рычать после небольшого прогрева, но говорить я почему-то продолжал по-французски. Всё дело в том, что телу и мозгу нужно время и регулярные повторения, чтобы привыкнуть к новому способу образования звука, который долгое время произносился неправильно, либо же не произносился вовсе. Я перестал ходить на занятия через неделю, так как не видел в этом смысла, но продолжил заниматься дома самостоятельно каждый день.
Я жёстко картавил до 14 лет, но потом резко научился говорить Р за пару недель Дикция, Обучение, Речь, Картавость, Урок, Личный опыт, Лонгриды, Видеоблог, Видеоуроки, Видео, Длиннопост

Очень важно вводить этот новый звук в свою повседневную речь вместо привычного шипения горлом. Лично для меня по первости это было дискомфортно, потому что не хотелось выглядеть как тормознутый каждый раз, когда попадалось слово с буквой "Р". Поэтому в период обучения я старался меньше разговаривать с другими людьми, а больше сам с собой, закрывшись в комнате. Всего через две-три недели после начала занятий я уже совсем не картавил. Сам не заметил, когда произошло полное переключение, но примерно-условно это 21 день. После моей успешной модернизации я подарил своей наставнице коробку конфет и вроде бы что-то алкогольное. А ты можешь подарить мне лайк и подписку, и этого будет вполне достаточно.


Кстати, завершающее упражнение на каждый день - пососушки. Его суть заключается в том, что нужно положить самый обычный леденец на кончик языка и стереть его полностью о верхнее нёбо, с закрытым ртом, без остановок. При этом очень важно не халтурить, не разгрызать, а когда он сваливается, закидывать обратно именно на кончик языка. Можно взять, например, стрепсилс, заодно будет полезно и для горла. Один сеанс упражнений стоит делать не дольше 10-15 минут, а в конце обязательно пососушки, чтобы как следует расслабить мышцы языка.


Повторяй этот простой цикл, придерживайся рекомендаций, и я уверен что у тебя всё получится.

Показать полностью 3 1

В свои 15 лет я действительно полагал, что так и происходит

В свои 15 лет я действительно полагал, что так и происходит

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству

Делюсь своим опытом, может кого-то вдохновит. Думал написать небольшой мотивационный рассказ, а получилась целая автобиография.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

В 17 лет, обучаясь на втором курсе в Сибирском Федеральном Университете, я устроился на свою первую официальную работу. Необходимость возникла, когда я обзавёлся длительными отношениями и решил переселиться с тогдашней избранницей из общаги в отдельную квартиру. Официальную работу несовершеннолетнему студенту найти было непросто, но сетевой супермаркет таки принял меня в качестве "продавца-консультанта" в ночную смену. Проработал я там ровно месяц, по 8 часов, 3 ночи через 3. По истечении месяца просто перестал выходить на смены, подыскивая новое место. Даже не пришёл за зарплатой, которая составляла аж 10 тысяч рублей! Кстати, потом мне позвонили из отдела кадров, чтобы я пришёл за трудовой книжкой и отдали зп там.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

После магазина устроился оператором CALL-центра в компанию, занимающуюся продвижением софта для участия в тендерах. Официальная зарплата оказалась ещё меньше, 8 тысяч деревянных, но обещали процент с продаж. Проработав там 2 месяца и заключив около пяти договоров, премию я так и не получил, а когда собрался увольняться, рассказал об этом своим сотрудникам. На следующий день, когда я, немного опоздав, пришёл на работу, оказалось, что двое коллег из моего отдела подали с утра заявления на увольнение, раньше меня. Было как-то немного стрёмно подходить к начальнице и говорить, что я, последний из отдела, тоже ухожу. Она попросила меня остаться после работы, и, когда все ушли по домам, около часа, со слезами на глазах уговаривала меня остаться, предлагая стать начальником CALL-центра и набрать себе подчинённых. Сначала идея показалась интересной, но услышав, что зп от этого "пока что" не поднимется, а обязанностей сразу станет больше, я отказался и ушёл.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Мать девушки, с которой я жил на тот момент, рассчитывая, что я стану частью её семьи, предложила пропихнуть меня на завод, на котором она работала уже 20 лет инженером по безопасности. И вот я в свои 18 с небольшим взял академический отпуск в универе и пошёл работать на "Электро-Вагонно Ремонтный Завод". Сначала меня устроили в столярный цех, обрабатывать различные деревянные детали старых вагонов РЖД. После месяца работы будущий тесть, который тоже работал на этом заводе, узнал, что освобождается место в другом, чуть более престижном цеху, и повёл меня переводиться туда. В итоге я стал главным на участке по ремонту вагонных пружин, но на нём были только я и мой сменщик. Там было уже поинтереснее, всякие сложные механизмы с компьютерной диагностикой степени износа и прочее. Проработал я там суммарно 9 месяцев, с графиком 3 через 3, с 8 утра до 10 вечера. От того, чтобы меня не гнобили за длинные волосы до лопаток, ограждали только внушительная физическая форма и влиятельный тесть. Работать на заводе было очень тяжело и изнурительно, постоянное вдыхание ядовитых паров специальной грунтовки и краски для пружин, таскание тяжёлых весов, абсолютно антисанитарная обстановка и это только часть неудобств... Удерживало там только неплохая для Красноярска зарплата в 35 тысяч и стремление получить квартиру от завода, но узнав в профсоюзе, что активно их выдавали только в советскую эпоху, а теперь мне придётся ждать от 5 до 15 лет, и ужаснувшись от мысли о превращении в своих коллег за это время, я уволился.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Академ в универе закончился и я восстановился на свою же специальность "Инженер-проектировщик Промышленного и Гражданского строительства", но уже на заочку, так как нужно было работать. Мои бывшие однокурсники уже начинали проходить производственные практики, а я решил попробовать прям устроиться по специальности. И получилось. Меня пригласили на собеседование в инженерную компанию, которое я, являясь по жизни отличником, успешно прошёл. В этой фирме мы занимались проектированием вентиляционных и отопительных систем для крупных объектов. По проектам пришлось взаимодействовать с другими организациями, в том числе с архитекторами, дизайнерами интерьеров, чтобы согласовывать детали строительства. И на третьем-четвёртом месяце работы стало понятно, что мне нравится проектировать, но больше тянет именно к архитектуре, а не к проведению канализации по зданию. Мой взор пал на архитектурное бюро "Виинапуу", с которым я сотрудничал по проекту бизнес-центра "Баланс" в Красноярске. Но навыков в дизайне, тем более интерьера, никаких не было, и я просто решил сменить работу на более прибыльную.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Уволившись из инженерной компании, я стал менеджером по продажам программного обеспечения для строителей и архитекторов в компании "Аскон". Забавно вышло, мои одногруппники осваивали "Компас" в универе, а я продавал его на производства по многомиллионным контрактам. Ну как продавал... По сути за 3 месяца работы закрыл только 2 сделки. Основную часть рабочего времени сидел и изучал отдельный пакет программы, которую продавал, тот, который для архитекторов. Около месяца ушло на то, чтобы овладеть ею настолько, чтобы делать полноценные архитектурные проекты с ооочень черновым дизайном. Прямо на рабочем месте начал искать вакансии в дизайне интерьеров, но меня не пригласили ни на одно собеседование... Зато во время поисков наткнулся на загадочную вакансию от компании без названия с заголовком "Дизайнер-художник компьютерных игр". В то время я много играл дома и возможность внести свой вклад в игры очень манила. Для собеседования меня связали со старшим дизайнером компании в ВК. В ходе переписки он выяснил, что у меня нет навыков дизайне, а тем более в рисовании игровых персонажей. Но я настоял на том, чтобы мне дали тестовое задание и сказали в какой программе его делать.


Последние две недели в "Аскон" я сидел за рабочим ноутом и осваивал программу для 3D-скульптинга "ZBrush". Скульптил весь рабочий день, приходил домой и продолжал на своём компе до поздней ночи (дома был графический планшет Wacom, кстати). Прошло две недели и я отправил свою первую 3D скульптуру по вакансии, в ответ на что получил приглашение на работу.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Попросил, чтобы меня из "Аскона" уволили одним днём и пошёл покорять искусство. Компания оказалась непростая, офис в элитном жилом доме, в квартире площадью 140 кв.м., с обалденным интерьером, двумя ванными комнатами, в одной из которых красовался ДЖАКУЗИ, а в просторной комнате дизайнеров был даже спортивный уголок с перекладинами, шведской стенкой и гантелями. Компания занималась разработкой игр для онлайн-казино. Работа была абсолютно в кайф, практически в домашней обстановке, с интереснейшими творческими коллегами, мы рисовали целыми днями, могли позволить себе находиться на рабочем месте в любом состоянии сознания и кайфовать от жизни. При этом я получал уже 40 тысяч рублей, с перспективой подъёма оплаты после прокачивания своих скиллов. Некоторые свои работы я начал выкладывать в соц.сети и через пару месяцев получил предложение на участие в разработке браузерной игры в качестве ведущего дизайнера и при этом удалённо, со свободным графиком, со стабильной оплатой 40 тысяч в месяц. Из моей компании меня отпустили без лишних проблем, пожелав удачи в новых начинаниях. Универ я окончательно бросил, уйдя с третьего курса заочки (на которую к этому моменту уже восстановился второй раз). Так начался ФРИЛАНС.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Заказчиком разработки браузерной игры "Motorgun" оказался крупный бизнесмен из Санкт-Петербурга, владеющий на тот момент судами, переправляющими разную провизию из России и в неё из многих стран. Игру он задумал "чисто по фану" и, помимо исправно отправляемых 40 тысяч, оплачивал мне апгрейд компьютера новыми, более производительными частями. В свои 20 лет я работал дома по 2-4 часа в день, получая в два раза больше средней зарплаты по региону. К сожалению, тогда ещё не сформировалось адекватное отношение к деньгам и все они под чистую уходили на гулянки и кутёж, без возможности накопления. Я чувствовал себя просто великолепно пока не наступил финансовый кризис и санкции...


Бизнес инвестора резко обанкротился из-за ограничений в торговле России с рядом стран и финансирование игры тут же прекратилось. Это был дикий шок и стресс. Кризис зацепил меня по полной. Нужно было что-то делать, но возвращаться на работу в офис после такого расслабона совсем не хотелось. Переборов себя я вспомнил о своём желании быть дизайнером интерьеров и начал снова рассылать резюме с теперь уже приличным дизайнерским портфолио и опытом работы с 3D-графикой. Пригласили на собеседование в две компании, но меня там не устроили условия. Из архитектурного бюро "Виинапуу" так и не отвечали. Проявив настойчивость на грани с назойливостью (отправлял резюме раз 10 и начал уже названивать им) я всё же получил приглашение на собеседование. Сразу принимать меня не хотели, но дали тестовое задание - повторить в 3DMax интерьер с картинки и сделать максимально идентичную фотореалистичную визуализацию. С заданием я справился за ночь, утром отправил картинку и был приглашён в штат на должность "Дизайнер-визуализатор интерьеров".

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка
Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Деятельность оказалась непростой, но очень креативной. Работая над проектами домов чиновников и владельцев крупных корпораций, я узнал, что бывают диваны за 800 тысяч рублей и мраморные подставки под столешницу в ванной в виде античных греческих женщин, держащих столешницу на плечах, по 500 тысяч за штуку. Так же узнал, что некоторые люди делают в своих домах отдельный этаж для прислуги и молельную комнату 30 кв.м. Чисто комната с иконами и свечками размером с квартиру, ипотеку за которую многие выплачивают по 15 лет.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Работать было интересно, я прокачивал свой дизайнерский уровень изо дня в день, получал кучу новых знаний и полезных знакомств, ездил на работу на своей машине. Но случилось непредвиденное. Мы с девушкой, которая стала на тот момент уже супругой, купили землю в пригороде и собрались строить на ней дом. Распланировано было буквально всё, оставалось только взять ипотеку на строительство. На фоне процветающего финансового кризиса и огромных ипотечных ставок выбор пал на Сбербанк, там ставка была самой низкой. Не помню какой был процент, но первоначальный взнос составлял 10%. На сбор всех необходимых справок ушло около 3 недель, и, когда мы пришли в банк со всем набором документов и первоначальным взносом, оказалось, что некая "акция" закончилась и теперь взнос составляет минимум 20%. Таких денег не было. Оба ужасно расстроились, приехали домой и за пару часов решили свалить куда-нибудь подальше. Выбор пал на Вьетнам.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Буквально за две недели были проданы земля, машина, разное имущество. Я уволился с работы, за это время найдя несколько заказчиков по дизайну интерьера на фриланс. Купили билеты и улетели в тропики на пмж. Там месяца 3 просто кутили, просаживая деньги, но потом взялись за работу. Я стал осваивать полиграфический дизайн, всякие баннеры, сайты и т.д.. Появилось море заказчиков, а в ста метрах от дома плескался тихий океан. Определённые обстоятельства жизни во Вьетнаме привели к полной расхалаженности и срыванию дедлайнов. Из любимого и прибыльного дела дизайн стал превращаться в головную боль и постоянный стресс. Я начал открытым текстом посылать крупных заказчиков, ругаться с медийными личностями, всякими Натальями Бантеевыми, за то, что они неадекватные заказчики... Спасением стала музыка.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Под влиянием местного русского сообщества и некоторых других факторов, после долгого "фанатения" по металлу я открыл для себя хип-хоп. Меня с новой силой раскачала эта музыка, которую я не слушал уже примерно с 13 лет. Появилось желание снова писать тексты и сочинять музыку. Этим я много занимался ещё в школьные и студенческие годы. В режиме работы "на лайте" и постоянного кайфа вне работы прошёл почти год во Вьетнаме, в МуйНе. После этого было принято решение вернуться ненадолго в Россию. Предложение исходило не от меня и было прикрыто желанием повидаться с родственниками и друзьями.


По прилёту в Россию от меня буквально почти сразу ушла жена, а через пару месяцев мы официально развелись. Было жёстким стрессом резко потерять человека, с которым ты прожил с 17-ти до 23-х лет. Но на моей работоспособности это отразилось в лучшую сторону. Избавившись от лишнего груза, я начал больше времени уделять себе и работе.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Новые заказчики, новые проекты, новая жизнь. Наконец-то оставшись в гордом одиночестве в свои 23 года я только начал учиться быть полностью самостоятельным и это доставляло огромное удовольствие. В то же время начал снова часто контактировать с друзьями, тусоваться, вести активную социальную жизнь. Крепко сдружился с Александром Ясинским (Шейкс), который стал моим личным проводником в мир хип-хоп индустрии. От него я многое узнал, начал записывать демки своих треков на его домашней студии. Одну из них "Что ты знаешь о дне" даже в последствии выпустил прямо с таком виде, как и было записано у него дома с одного дубля.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Время началось очень насыщенное, много новых людей, в частности музыкантов, очень много крутых музыкантов, в качестве источников дохода были несколько постоянных заказчиков. Но вместе с интересностями приходили и расстройства. Став весьма социально активным, я несколько раз заводил новые отношения и по итогу ввязался в любовную драму в качестве одного из трёх главных героев. Выход из неё был ещё более болезненным, чем развод. Но это дало такой заряд различных эмоций и всплеск творческих сил, коих я не ощущал никогда ранее. Временно я забил на себя, опустился на самое дно и писал оттуда музыку. Из непроглядного мрака на свет появились треки "Под звёздами" и "Кипяток", выпущенные на площадки немного позже прямо в сыром виде.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

В желании скрыться от всей грязи, которая окружала меня в то время, я решил снова улететь во Вьетнам, на этот раз один. За пару недель заработал на билет, на первое время жизни там и улетел "в один конец". Благоприятная тропическая атмосфера, старые добрые друзья кайт-сёрферы и постоянное веселье довольно быстро меня реанимировали. В то же время было принято решение о том, что в жизни нужно всё кардинально поменять. Я решил полностью уйти в МУЗЫКУ.


Продолжать работать с дизайном пришлось, но уже без всякого энтузиазма. Снова послал многих заказчиков за то, что они высасывали из меня жизненные соки. И на новый год я встретил её. Свою музу. Девушку, которая прилетела из Москвы туристкой... Мы провели вместе прекрасные новогодние праздники, после чего она улетела в Москву, уволилась из "Синергии" с должности продюсера и вернулась жить со мной. Её вера в меня и в мои стремления дала мощный толчок моему творчеству. Благодаря её поддержке я решился на запись первого студийного трека и съёмку первого клипа "Поле чудес". Закончив свои дела во Вьетнаме, мы вернулись в Россию.

Путь от наёмной работы до фриланса, и от фриланса к музыкальному творчеству Длиннопост, Реальная история из жизни, Работа, Фриланс, Жизнь, Творчество, Люди, Мотивация, Гифка

Я первый раз прилетел в Москву, с чётким намерением добиться успеха и популярности в музыке, до сих пор немного занимаюсь дизайном, но ушёл с головой в творчество. Пишу каждый день, совершенствую свои навыки, начал вести блог на YouTube и завёл аккаунт на Пикабу. Сижу сейчас и дописываю эту историю, которая продолжится уже завтра и кто знает как она будет разворачиваться дальше...)


Одно я знаю точно. Нужно стремиться к своим желаниям, превращать мечты в цели, не останавливаться и не сдаваться. И тогда обязательно всё получится!


Кстати, для тех, кто дочитал, моё имя RIMSKIT или по-человечески Рома Кит) Добра!

Показать полностью 15

Нужно ли музыканту как-то продвигать свои треки и клипы? Каких ошибок нужно избежать?

Внимание. Этот пост не про РЭП, а про продвижение музыки. Советы для начинающих музыкантов любых направлений, а не пропаганда "хип-хоп" культуры.


Конечно же нужно продвигать своё творчество, если ты хочешь, чтобы о нём узнали новые люди, помимо нескольких твоих друзей и родственников. К продвижению можно отнести даже рассылку трека или клипа по друзьям в ВК, но большого охвата это не даст. На своём опыте знаю, что многие начинающие музыканты имеют огромные амбиции и хотят, чтобы их с первой же попытки заметило море людей. Не имея опыта в продвижении чего-либо, но при этом имея раздутую самоуверенность, 99% юных дарований способны наделать ошибок, которые могут привести к полному разочарованию и по итогу к утрате музыкальных амбиций...

Чтобы предотвратить расстройства от неудач, в приложенном  видео я рассказал о своём неудачном опыте продвижения клипа "Поле чудес", о том, какие ошибки я при этом допустил и как их избежать.


В любом случае продвигать творчество нужно, чтобы задать ему изначальную инерцию. А когда найдутся ценители, оно будет продвигать себя уже самостоятельно. Сначала нужно сделать себе имя, а уже после расслабляться... Хотя, когда придёт успех, тебе уже некогда и незачем будет отлынивать. Не стоит отмазываться тем, что у тебя мол нет денег на продвижение или времени, или чешуи, или хвоста... Того, кто действительно на цели, не остановят мелкие трудности. Целеустремлённый человек перешагивает любые преграды на пути к желаемому и рано или поздно добивается успеха. Ленивый же, наоборот, найдёт сотню отговорок и так ничего и не предпримет...


Будь настойчивым, целеустремлённым, гонись за новым опытом и не делай ошибок тогда, когда их можно избежать наверняка. Добра!

Показать полностью

Почему в чарты попадает так много "паршивой" музыки? Спрос рождает предложение

Проанализировав этот вопрос, я пришёл к выводу, что его много кто задаёт, но мало кто знает ответ. А ответ очень даже прост. Музыку делают популярной не артисты, не лейблы и даже не высшие силы... а сами слушатели.


Практически любая музыкальная композиция так или иначе продвигается, дабы задать ей инерцию. Попадая на обозрение широкой публики, трек получает большой охват, но... Дальнейшая его судьба зависит от слушателя и его активности.


То есть, когда ты дослушиваешь трек до конца, ты даёшь понять алгоритмам площадки, на которой слушаешь, что это интересный контент, а она в свою очередь, берётся за продвижение данной аудиозаписи и поднимает её рейтинг в чартах.

Почему в чарты попадает так много "паршивой" музыки? Спрос рождает предложение Музыка, Музыканты, Чарт, Тренд, Спрос-предложение, Поп-музыка, Слушатель

Выходит, для того, чтобы популярной становилась действительно крутая музыка, нужно дослушивать и переслушивать треки, которые тебе действительно нравятся, добавлять их к себе в плейлисты, рассылать друзьям... И не делать этих действий с "кошмарной и паршивой" по-твоему мнению.


Можно, конечно, сказать, что сейчас в принципе много популярной дурацкой музыки, которую не хочется слушать, но "выбирать не из чего". Это, конечно же, не так. В настоящее время выпускают свои треки сотни и тысячи недооценённых исполнителей, просто их нужно поискать и продвинуть. А кучу зашквара, который как под копирку вылетает в наши аудиосистемы, порождает именно спрос.


Многие артисты следуют трендам, то есть делают то, что хорошо продвигается и приносит большой доход. Именно отсюда происходит захламление музыкальных площадок "кальянным рэпом", "неудачной попсой" и "бессмысленными, бездушными текстами".


Этот пост - результат моего анализа данной темы и призыв к людям - "Распоряжайтесь своей властью и влиянием на развитие мира грамотно". Помогайте продвигать хорошую музыку и её будет становится только больше. Добра!

Показать полностью 1

Любому, чья деятельность связана с голосом, нужна чёткая дикция. Развить её очень просто)

Каждый раз удивляюсь, когда слышу некоторых музыкальных исполнителей, блогеров или, например, "мастеров озвучки" (в основном начинающих), у которых прослеживаются явные признаки нечёткой речи, а периодически и вовсе вялой и неразборчивой. По-моему, когда твоя деятельность напрямую связана с извлечением различных звуковых вибраций из своей ротовой полости в уши других людей, нужно быть чуточку порядочнее по отношению к слушателю/зрителю и поставить-таки раз и навсегда свою речь. Чтобы помочь юным дарованиям развить свои разговорные навыки, я снял это видео.

Я и сам картавил до 13 лет, к сведению... И с некоторым непониманием отношусь к высказываниям о том, что некоторые явные дефекты речи, поддающиеся исправлению - это привлекательно. Не критично, конечно, но скорее когда это именно изюминка, а не раздражающая слух "особенность", коей обладают тысячи других людей, а следовательно, не такая уж и особенность.

Надеюсь, что мой урок, поданный в лёгкой и несколько ироничной манере, поможет многим. Учиться должно быть легко и весело) Добра!)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!