Как Джентльмены понимают намёки (или потом не говорите, что девушки не намекают)
Да. Спизжено.
Да. Спизжено.
Сыночку 3 годика, но он у меня принципиальный в некоторых вопросах. Очень добрый, заботливый мальчуган, но не любит, когда его просто так трогают. Ложимся спать, я его всегда укрываю, зима, холод, да ещё и первый этаж. Он почему-то любит спать с открытыми ножками, я накрою, вытолкнет одеяло, и раньше я так и сидела с ним, разговаривала, что маму надо слушаться. Сейчас стала похитрей. Накрываю, он раскрывает ножки. Ложусь, будто спать, а сама жду и жду. Как только засыпает, встаю и накрываю крошечные ножки. Эта моя маленькая победа. Кто в конце концов в доме хозяин.
Очень приятно осознавать, что такие мужчины есть, и их кстати не мало, но счастье любит тишину. Я на своём примере видела. Приехала с работы, в подъезде уже такой "вкусный" запах, первое, второе и салат. А мог не заморачиваться, и просто одно блюдо. Вот чего ведь хочется больше всего после трудного рабочего дня, поесть, заботы и отдыха. Также ему обеспечивала всё. Муж же в свои выходные разрешает с утра полежать "кверху попой", и умывание малышей по очереди, смена подгузников, завтрак на нём. Пока была в декрете, училась печь торты, и радовать сладким к чаю. Он тоже и полы помоет, и посуду. И да, самое ценное, всё время беременностей терпел и поддерживал, хоть и говорил, что у меня нет таких загонов, какие бывают у беременных. Но приезжая с работы всегда интересовался у меня, и тогда ещё у пузожителя, гладя животик, как мы себя чувствуем, поели ли или голодные нас накормить, как день прошел, сколько раз толкался, в этом наверное и есть радость каждой женщины.
Как мне в жизни не хватает той смелости, как у некоторых тётек в автобусе, которые растолкают всех в час пик, молнией пронесутся на свободное место, потом достают свою социалку и передают для оплаты проезда. Вы же всё-равно все стоите.
Почему-то вспомнилось. Вечер, едем в автобусе после поликлиники и покупок. Я с коляской с почти годовалым ребенком захожу в среднюю дверь, муж с сыном двух лет в заднюю, так как в средней толпился народ. Садятся у задних дверей спиной к нам и водителю. Тут буквально после пары остановок по боковым и средним срезам дверей, разделяющих нас с малышом в коляске в нескольких сантиметров, пробегает искра раз, два, а потом не прерываясь, чувствуется запах дыма. Если и передом сидящие всё видят, то народ у задних дверей понимает только когда неоднократно доносятся испуганные крики и шум. Водитель к этому моменту успел доехать до остановки и открыть двери. Все кто посередине в испуге не бегать под горящими дверьми толкаются к передним и задним. Я же в испуге не пролезть детской коляской среди народа и других дверей поменьше хватаю ребенка и бегу на выход к первой двери. В спешке вижу, откуда-то спереди Мужчина возвращается назад, берет детскую коляску с подвешенными тяжёлыми пакетами и, возможно рискуя собой ради совершенно чужого человека, поднимает её к выходу у тех средних дверей. К нему подоспел муж и взял коляску с другой стороны. Сразу сзади подъезжает нужный автобус, останавливается чуть дальше той, из которой мы вышли и мы бежим на него. Была в панике, я дико испугалась того момента. Но я потом тысячу раз в сердцах была благодарно тому парню, который единственный, кто вернулся назад и решил помочь девушке с маленьким ребенком на руках, не зная, что чуть дальше сидит муж. Автобус 986, если вдруг ты есть на Пикабу и узнал себя, спасибо тебе огромное, СПАСИБО, прости, что не успела сказать сразу.
Вот и я хочу рассказать свою историю с этим банком. В недалёком 2022 году увидела я рекламу ВТБ "получи 2000 рублей при переносе детских пособий на их карту МИР". Пришла в офис, открыла карту МИР, оформила на mos.ru перевод пособий на их карту. Но возникли проблемы. Я не могла по номеру 1000 (горячая линия ВТБ с мобильного) установить пин-код. В офисе посылали звонить на номер, а по номеру ехать в офис, там разберутся, говорили они. Но никто не смог помочь. Именно не смог, потому что в офисе тогда и позже четыре сотрудника сидели со мной, составляли претензии в поддержку, обращения в техподдержку и действительно пытались что-то сделать. Была выдана карта с готовым пин-кодом, но (не уточнила в начале) ни в приложении, ни в мобильной версии в ЛК я зайти не могу. Не могу, и всё тут. Звонишь на 1000, у них все ок, отображается, приезжаешь в офис, и каждый раз новый сотрудник мучается с тобой, удаляет, добавляет, меняет данные, составляет обращения со скриншотами, который запрашивал банк, их было очень и очень и очень и очень много, звонят от твоего имени в банк. Всё ок, отвечает ВТБ. Но вопрос не решается. И тут нужны были деньги, непридвиденное обстоятельство в жизни с мужем. Пришла, оставила заявку, (ну какого хрена я это сделала), одобрили кредитку, взяла небольшую сумму в 20000 рублей. Когда все документы были оформлены, девушка в офисе выдала кредитку со словами "Позвоните на номер 1000 и задайте пин-код", меня будто пнули. Попросила ей самой позвонить и задать, если получится. Объяснила все. Звонит, а там робот не может найти меня по номеру телефона. Для сотрудницы это конечно странно, ведь все данные указаны верно. И опять начинается возня со мной, которая я уже знаю закончится ничем. Она предлагает опять же выяснить все по номеру 1000, а покупки я решаю совершать до 1000 рублей, чтобы не вводить пин. По номеру 1000 оставляется очередное обращение, а вслед и жалоба, что нет ответов на предыдущие обращения. Приходит время вносить обязательный платеж в 100 рублей, на кредитке к слову имеется 2700. Но они какого-то решают снять деньги с дебетовой, т.е. социальных детских выплат. Там не хватает. Но опять же, ДЕНЬГИ ЕСТЬ НА КРЕДИТКЕ, больше нужной суммы, но оттуда никто не снимает. ВТБ портят замечательную историю в БКИ, снимают льготный беспроцентный период и начинают начислять нехилые 39,9% за каждый день типо просрочки платежа! Опять езда в офис, звонки на 1000, и НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ. Т.е. я не могу зайти в мобильную версию и приложение, не могу сделать перевод через СБП, т.к. в этом случае деньги переводятся на дебетовую, у меня нет пин-кода, чтобы пополнить счёт через банкомат, на кредитке достаточная сумма, но оттуда они снимать не хотят, и пополнение по номеру счета с другого банка взимается комиссия! ВТБ вам оставлена большая куча обращений и жалоб. В течении десяти месяцев ситуация не изменилась, вы требуете скриншоты, я их высылаю, я требую ответа, вам пофиг! Получается, ВТБ считают мою капающую каждый день задолженность и порчу кредитной истории корректной, а всё оставленные обращения видимо летят в мусорку. Т.е. вам удобно, что я не могу платить, а банк обогащается не решая проблему. ВТБ, восстановите положительную кредитную историю в БКИ, верните снятые на незаконных основаниях соцвыплаты в счёт погашения задолженности и обязательного платежа и избавьте меня уже от вечных проблем кататься в банк, чтобы снимать деньги, запрашивать и отслеживать выписку и трату средств, ещё очень много неудобств с вами. Я готова прямо сейчас погасить и закрыть кредитку. ВТБ, скажите как и избавьте меня уже от вас!
Если кто-то скажет, у меня ВТБ, и все норм работает верю. Я рассказала только как у меня, а банку до лампочки на своих клиентов. Буду благодарна, если кто-то поможет юридически. Хочу написать жалобу на банк в ЦБ.
@ВТБ, жду ответа.
А я вот детскую коляску привыкла из автобуса выкатывать задом, т.к. задние колеса больше и удобнее. Вот наебнулась, чуть назад не полетела. Да и хуй со мной. Но если я упаду, коляска соскользит из рук, и вперёд на дорогу, где не каждый водитель соблюдает правила движения или есть те, кто не успеет тормознуть. А когда папа на работе, мы из поликлиники и садика вообще едем с одним на коляске, а другой неусидчивый может заснуть, и на руках. Так при падении и он полетит, и не дай, чем все это может закончиться. Печально все это. Про то, как они спешащие дрынькают тебе в посыле нахуй, я вообще молчу. И я сейчас не только про курьеров.