ВТБ, верните проценты!

Вот и я хочу рассказать свою историю с этим банком. В недалёком 2022 году увидела я рекламу ВТБ "получи 2000 рублей при переносе детских пособий на их карту МИР". Пришла в офис, открыла карту МИР, оформила на mos.ru перевод пособий на их карту. Но возникли проблемы. Я не могла по номеру 1000 (горячая линия ВТБ с мобильного) установить пин-код. В офисе посылали звонить на номер, а по номеру ехать в офис, там разберутся, говорили они. Но никто не смог помочь. Именно не смог, потому что в офисе тогда и позже четыре сотрудника сидели со мной, составляли претензии в поддержку, обращения в техподдержку и действительно пытались что-то сделать. Была выдана карта с готовым пин-кодом, но (не уточнила в начале) ни в приложении, ни в мобильной версии в ЛК я зайти не могу. Не могу, и всё тут. Звонишь на 1000, у них все ок, отображается, приезжаешь в офис, и каждый раз новый сотрудник мучается с тобой, удаляет, добавляет, меняет данные, составляет обращения со скриншотами, который запрашивал банк, их было очень и очень и очень и очень много, звонят от твоего имени в банк. Всё ок, отвечает ВТБ. Но вопрос не решается. И тут нужны были деньги, непридвиденное обстоятельство в жизни с мужем. Пришла, оставила заявку, (ну какого хрена я это сделала), одобрили кредитку, взяла небольшую сумму в 20000 рублей. Когда все документы были оформлены, девушка в офисе выдала кредитку со словами "Позвоните на номер 1000 и задайте пин-код", меня будто пнули. Попросила ей самой позвонить и задать, если получится. Объяснила все. Звонит, а там робот не может найти меня по номеру телефона. Для сотрудницы это конечно странно, ведь все данные указаны верно. И опять начинается возня со мной, которая я уже знаю закончится ничем. Она предлагает опять же выяснить все по номеру 1000, а покупки я решаю совершать до 1000 рублей, чтобы не вводить пин. По номеру 1000 оставляется очередное обращение, а вслед и жалоба, что нет ответов на предыдущие обращения. Приходит время вносить обязательный платеж в 100 рублей, на кредитке к слову имеется 2700. Но они какого-то решают снять деньги с дебетовой, т.е. социальных детских выплат. Там не хватает. Но опять же, ДЕНЬГИ ЕСТЬ НА КРЕДИТКЕ, больше нужной суммы, но оттуда никто не снимает. ВТБ портят замечательную историю в БКИ, снимают льготный беспроцентный период и начинают начислять нехилые 39,9% за каждый день типо просрочки платежа! Опять езда в офис, звонки на 1000, и НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ. Т.е. я не могу зайти в мобильную версию и приложение, не могу сделать перевод через СБП, т.к. в этом случае деньги переводятся на дебетовую, у меня нет пин-кода, чтобы пополнить счёт через банкомат, на кредитке достаточная сумма, но оттуда они снимать не хотят, и пополнение по номеру счета с другого банка взимается комиссия! ВТБ вам оставлена большая куча обращений и жалоб. В течении десяти месяцев ситуация не изменилась, вы требуете скриншоты, я их высылаю, я требую ответа, вам пофиг! Получается, ВТБ считают мою капающую каждый день задолженность и порчу кредитной истории корректной, а всё оставленные обращения видимо летят в мусорку. Т.е. вам удобно, что я не могу платить, а банк обогащается не решая проблему. ВТБ, восстановите положительную кредитную историю в БКИ, верните снятые на незаконных основаниях соцвыплаты в счёт погашения задолженности и обязательного платежа и избавьте меня уже от вечных проблем кататься в банк, чтобы снимать деньги, запрашивать и отслеживать выписку и трату средств, ещё очень много неудобств с вами. Я готова прямо сейчас погасить и закрыть кредитку. ВТБ, скажите как и избавьте меня уже от вас!

Если кто-то скажет, у меня ВТБ, и все норм работает верю. Я рассказала только как у меня, а банку до лампочки на своих клиентов. Буду благодарна, если кто-то поможет юридически. Хочу написать жалобу на банк в ЦБ.

@ВТБ, жду ответа.