MensonTGR

MensonTGR

YouTube https://www.youtube.com/@mensplay ВК https://vk.com/mensonnews Telegram https://t.me/mensonnews Рутуб https://rutube.ru/u/mensonplay/
Пикабушник
Дата рождения: 4 апреля
37К рейтинг 6 подписчиков 10 подписок 61 пост 26 в горячем
Награды:
С Днем рождения Пикабу!За неравнодушие к судьбе Пикабу
8

Ответ на пост «Я богат!»6

В комментах под этим постом натыкаюсь на такое заявление

"но она вообще везде говно если ты не миллионник)"

хуйню не неси дядь)нормально там платят от в отличии от наших говно-сервисов расчитанных на даунов.

Думал сначала там же и ответить. Но нет, постом будет уместнее. Сразу говорю. Я не защитничек рутуба, вк и тд. Эти платформы есть за что хейтить, а главное НАДО хейтить. Но делать это стоит не накидывая говна на вентилятор, а грамотно и без пиздежа

Разберемся в чем проблема. ТС вкинул нам скрин что у него 200к просмотров и что его расчетное вознагрождение - 47р

Пару моментов в которых надо разобраться:

  1. На рутубе расчетное вознаграждение берется за период с начала данного месяца (тоесть сейчас это с 1 января 2025 года

  2. Платят не за просмотры а за приостановку видео потока (это так реклама у них называется)

Итого мы имеем следующее - 47 рублей ТС за 2 недели. Сколько просмотров за этот период - не известно))) Но дальше мы узнаем)

Теперь чуть чуть про ютуб и сколько он платил. Ютуб так же оплачивал не просмотры а просмотры рекламы. Средний ценник - 1 доллар (сразу ровняем к 100 рублям) за 1000 просмотров рекламы. Как правило порядка половины пользователей смотрят видео без рекламы (адблоки, премиумы или же просто выключают видео до рекламы, но в счетчике просмотров видео они засчитываются) итого получаем 2000 просмотров видео нужно для 1000 просмотров рекламы для 100р прибыли

Далее конкретные мои примеры:

За период с 1 января у меня имеется 1345 просмотров видео

Ответ на пост «Я богат!» RUTUBE, YouTube, Заработок в интернете, Видеоблог, Импортозамещение, Отечественное, Монетизация, Скриншот, Вознаграждение, Мат, Ответ на пост, Волна постов

За этот же период было 714 просмотров рекламы (какраз +- в районе половины от просмотров) и вознаграждение в размер 103р

Ответ на пост «Я богат!» RUTUBE, YouTube, Заработок в интернете, Видеоблог, Импортозамещение, Отечественное, Монетизация, Скриншот, Вознаграждение, Мат, Ответ на пост, Волна постов

И тут сразу 2 вывода:

  1. 47 рублей ТС заработал за +- 700 просмотров и 350 просмотров рекламы

  2. Сумму, которую я заработал бы за 2к просмотров видео на ютубе я заработал на рутубе за 1345, тоесть быстрее примерно на треть

Монетизация это вообще не главная проблема наших сервисов, не о том бомбятся люди, а главное - нагло пиздят и им верят

PS. Тут еще выяснилось что у ТС и на канале то ничего нет сейчас XD

Показать полностью 2
209

Ответ на пост «Про "Смуту" от Сибирской инновации»7

Давать шанс разрабам, у которых половина бюджета с наших налогов? Давать шанс разрабам которые на протяжении всей разработки нам врали, нет, не врали, нагло пиздели? Давать шанс разрабам которые хотели и рыбку съесть, и нахуй сесть и костью не подавиться, а именно разрабам которые не смогли соотнести свой опыт, возможности, сроки, финансы и амбиции? Смута в первую очередь параша из-за заявлений компании разработчика, и уже во вторую очередь не особо хорошая игра сама по себе

Нет, увольте, если так каждым новым "инноваторам" давать шанс, мы утонет в фекальном потоке продуктов, сделанных с учётом "мы окупимся, нам дадут шанс как и многим другим"
Или двум якутам с их The Day Before тоже надо было дать шанс???

8

Red Dead Redemption 2 - Искупление неспешности

Симуляции, излишний реализм, душный по началу сюжет и харизматичные персонажи - это и еще кое что в моем субъективном мнении о проекте Rockstar

Red Dead Redemption 2 - Искупление неспешности Red Dead Redemption 2, Компьютерные игры, Мнение, Игровые обзоры, Видео, YouTube, Видеоигра, Длиннопост

Не так давно закончил прохождение Red Dead Redemption 2, потратив в общей сложности более 80 часов, половина из которых имеется в виде видосов на ютубе. И хочется поделиться своим, подчеркиваю, СУБЪЕКТИВНЫМ мнением об этом произведении искусства. И про произведение искусства было не для красного словца, ибо я рассматриваю любую игру с точки зрения того, что это творение, а не просто какой-то продукт. Но любая игра это вкусовщина, так что я прекрасно могу понять людей, которым РДР не зашла по каким то своим, аргументированным, причинам. А так же могу понять почему некоторые могут быть не согласны с тем, что меня что-то раздражало.

P.S. Очень хотел нарезать видосов, подтверждающих мои слова, но увы сразу я этим не озаботился, а пересматривать 40 часов записей нет ни сил ни желания. Так что будет буквально парочку)

Сюжет со скоростью Блица

Один из самых больших плюсов проекта - его сюжет. Его можно обсуждать очень долго и много, иметь множество мнений о тех или иных сюжетных ветках. Но что совершенно точно, так это то, что история комплексная, полноценная и дающая необходимые ответы на появляющиеся вопросы. А еще - дающая пищу для размышления. С одной стороны, довольно легко разделить игру на главы, потому что они буквально прописываются на экране, а с другой - я был настолько погружен в эту историю, что чуть было не удивился наступившей, быстро развивающейся, развязке. Ну и конечно же, есть всеобъемлющий эпилог, который вплотную подводит к событиям первой РДР.

Однако, есть ещё один неоспоримый факт. Сюжет подается по кусочкам и довольно сильно размазан по хронометражу. Особенно в первой трети игры. Да, с одной стороны, Рокстары дают игроку возможность не просто вкатится в сеттинг, а буквально обмазаться рутиной гонимых ковбоев дикого запада в начале 20 века. Но, в то же время, сюжет со старта едва ли можно назвать интригующим и захватывающим. Но сразу по завершению этого кисельного повествования начинается то, чего и ждешь от игр Рокстар. Повествование начинает развлекать и набирает хороший темп. Помимо всего прочего сюжет прямолинеен настолько, что это даже хорошо. История не пытается в глубокие полускрытые драматические этюды, она вываливает все прямо в лицо.

Однако по началу мне даже хотелось дропнуть игру, потому что тотально не понимал что, зачем и почему происходит. Но тут в дело вмешался геймплей!

Геймплей самых быстрых рук

Симулятивность геймплея, который используется не только как способ двигаться по сюжету, но и как инструмент дополнительного погружения в сеттинг, меня очень порадовала. Но не все так однозначно. Опять же, с одной стороны, есть довольно приятная стрельба, хоть и со своими странностями, и человеку, который плохо умеет стрелять, придется не очень легко с постоянно истощающимся орлиным глазом. Но, если немного пораскинуть мозгами, то можно очень хорошо комбинировать стрельбу без замедления времени и использование орлиного глаза не только как способ поставить пачку хедшотов, но и как мгновенную перезарядку оружия.

Так же РДР2 можно назвать условным симулятором лошади. Ездовой конь тут не столько функциональный вид транспорта, сколько отдельный персонаж, которого нужно кормить, чистить, он может пугаться и надо следить за его общим состоянием.

Однако и тут не без раздражающих факторов. Чуть ли не половину игры заставляют просто куда-то скакать. И не всегда можно воспользоваться фаст-тревелом, да и не до любой точки он имеется.

Не редки случаи когда приходилось скакать минут пять слушая (читая) диалог примерно ни о чем. И тут ситуация как с сюжетом. Геймплей хоть и занимательный со старта, но, как и сюжет довольно кисельный. Дотошные анимации лутания по началу добавляют иммерсивности, но довольно быстро начинают действовать на нервы до состояния "да давай быстрее, сука".

Так же, в сюжетных миссиях игрока не редко лишают вариативности прохождения. И нет, я не отъехал кукухой и не предъявляю РДР отсутствие элементов РПГ. Я о ситуациях, когда игра буквально заставляла меня пройти миссию так, как она того хочет, а не так, как хотел этого я. Хотел по стелсу? Не тут то было, дерись. Хотел сразу в бой? Не-а, ныкайся по кустам или получай провал миссии потому что твой временный напарник был не готов к такому повороту и резко отъехал в мир иной. Особенно вопросы возникали ко второй ситуации, когда буквально через минуту игра самостоятельно выводила меня из стелса и начинался экшн сегмент. Что бы что? Зачем? Почему?

Отдельно хочу отметить механики связанные с самим персонажем. Окружающая температура, одежда, как часто или редко ест главный герой - все это влияет на его характеристики. Что бы так органично вплели симулятивные механики я мало у кого видел.

Графика уровня некст-гена

А вот еще нечто, что последнее время встречается не так часто, как хотелось бы. Графика. Не набор технологий и красивые полигончики с кривым освещением, а цельная выверенная картинка. Шикарная актерская игра в купе с проработкой всего, что окружает персонажа, смотрится просто волшебно. Да, это не фотореализм, но все окружение, от и до, стилистически выверено и грамотно работает. Прекрасными скриншотами интернет забит, а ведь это игра, которая выходила на паст-гене и может дать прикурить многим ААА-проектам, выпущенным уже на каррент-гене.

Да, игра выдаёт прекрасную оптимизацию со всеми своими красотами. На моих i5-9500, 3060ti и 32gb ddr4 на ультрах с dlss в производительность я имел стабильные 55-60фпс без лютых просадок даже в самые экшоновые моменты. Лесом могут сходить оруны с 4070ti и i7-12700 и просадками до 20фпс ибо почистите, бл, комп и не держите открытыми еще 5 игр и 290 вкладок хрома.

Персонажи как из жизни

И мне очень понравились местные персонажи. Все они колоритные и выполняют ровно те задачи, которые и требует от них повествование. Тех, кого ты должен ненавидеть, ты ненавидишь, такие, как О'Дрисколл и Майка Белл. К таким, как Чарльз и Сэди довольно быстро прикипаешь. А есть такие, как Джон, Артур и Датч, которые меняются с ходом повествования и игрок воочию наблюдает эти метаморфозы. И этому погружению в персонажей, окружающих Артура, неспешность повествования лишь способствует. Игра дает возможность понять какой коктейль из себя представляет банда Датча. И чем дальше я играл, тем сложнее мне было расставаться со многими персонажами.

Артур как персонаж это вообще нонсенс. Он не ощущается как антигерой и уж как герой тем более. Он ощущается именно бандитом, которому по началу очень тяжело сопереживать. И он не лишен человечности. И вот тут Рокстары дают игроку какой никакой выбор. Его можно оставить на эдаком уровне антизлодея, а можно из него сделать антигероя. И это всецело зависит от самого игрока.

А еще, возвращаясь к прямолинейности сюжета, примерно к середине игры мне не оставалось ничего, кроме как болеть за Артура и его, по меркам того времени, несомненно шикарный талант не понимать примерно ничерта, не оставлял иного выбора. Я правда в какой-то момент стал чуть ли не умолять Артура побыстрее допереть до того, что на самом деле происходит, в духе "Артур, твою же бабушку, это те же грабли, побереги, сука, лоб". Артур эдакий дуболом, но в контексте истории это лишь придает ему живости.

Проработка ака Нолан или симулятор реализма

Да, излишний реализм частенько выбешивает, передаем привет KCD. Все эти кисельные анимации лутания, длительные поездки на лошади, жарка мяса и освежевание туши длительностью до полуминуты, даже фаст-тревел который занимает больше минуты! Могут знатно поджечь задницу и даже огнеупорное седло не убережет вашего скакуна от верной смерти. Но, имхо, это малая плата за тот восторг, который игра может дать внимательному игроку. В этом открытом мире на довольно большой карте живёт все. Люди, города, поезда, звери - все. Убил животное, освежевал и бросил тушу на землю или даже просто закинул на лошадь? Спустя сутки оно испортится и будет не пригодно. Просто убил зверье и оставил труп? Через некоторое время туша так же станет испорченной. А если вернуться на место убийства зверька спустя пару месяцев игрового времени, то на месте трупа можно обнаружить кости. Даже лица персонажей со временем стареют. На них фактически в режиме онлайн растут волосы.

Но на этом трудоголизм Рокстаров не закончился. Думаю ни для кого не секрет, что разработчики запретили кому-либо озвучивать все их игры. А причина просто. Они не хотят чтобы в дубляже что-то запороли. А запорят что-то со 100% гарантией. Рокстар потратили чуть ли не полгода на поиск актеров озвучки НПС которых игрок, возможно, за всю игру даже и не встретит!

Сам открытый мир изобилует контентом. Просто передвигаясь по карте можно наткнуться на лагерь разбойников или на отдельную группу, по пути постоянно встречаются всадники, повозки, просто незнакомцы с небольшими но емкими квестами. А если вдруг нет никаких активностей, то этот мир живет. Да, куда бы я не прискакал, везде бурлит жизнь. Симулируется все, что вообще можно честно симулировать!

Когда Артур заболевает туберкулезом, это отражается на его состоянии. Жизни и энергия постоянно снижаются, а поднять эти характеристики на максимум посредством еды можно максимум 3 раза за день.

Механика охоты и рыбалки не только медитативна, но и достаточно глубока, и вызывает ощущение того, что ты и правда этим занимаешься, а не просто кликнул функциональную кнопку для лута. Эта механика создаёт для игрока небольшой челлендж. Хочешь идеальную тушу? Подбери необходимое оружие, найди и выследи нужное животное, а затем попади четко в уязвимую зону, и тогда ты будешь вознагражден. Хочешь вытащить рыбеху пожирнее? Будь добр вовремя ее подсечь и вытаскивать изматывая добычу так, чтобы она не сорвалась или не порвала леску, и снова будешь вознагражден. При этом ничего сложного в рыбалке и охоте нет, к ним просто надо привыкнуть и тогда все просто.

Итог: и хочется и колется

Повторюсь еще раз, любая игра так или иначе - вкусовщина, ибо желания и потребности у всех разные.

У Рокстар, на мой вкус, вышла прекрасная игра. В ней соединились: хорошо проработанный открытый мир, атмосфера дикого запада, крепкий сюжет, харизматичные персонажи и дотошная проработка всех присутствующих механик. Но идеала не существует, и лично меня раздражали некоторые через чур симулятивные и реалистичные нюансы, такие как лут и постоянные длительные скачки на лошади. И казалось бы, в этой игре я нашёл для себя столько плюсов, что они должны с легкостью перекрыть немногочисленные минусы. Однако для меня этого не произошло, как бы я не хотел закрыть глаза на раздражающие факты. А я хотел, но не получилось.

Игра на 100% оправдала мои ожидания, я знал и о механике, и о проработке, и о персонажах, и о том, что может мне не понравится. Совпало все. Ну и если ставить модные нынче оценки, то моей оценкой будет 9/10

Бонус

В этой игре не обязательно проходить все миссии самому. Их можно скипнуть!

Каюсь, по началу я думал что это был баг, но потом до меня дошло что кнопка "Пропустить" пропускает не само задание, а его выполнение. Вернее выполняет квест за кадром!

Показать полностью 4
931

Ответ на пост «Сын ударил девочку. Девочек бить нельзя?»10

Мама рассказывала из времен когда в детсад ходил. Сам не помню.

Вызвала ее заведущая на разборки, мол я поддых прописал девочке. По итогам короткой дискуссии мать заставляет привести меня. И когда увидила - охуела. У меня четкий отпечаток зубов вокруг глаза. Каким, блять, макаром меня умудрились укусить за глаз, в душе не ебу. Но факт остается фактом. Вопрос конечно мне задан был - что случилось. Ответ очевидный - она меня за лицо укусила. Дальше мама уже сама слабо помнит что было, больше 20 лет прошло всеж, но итогом было что разговоры разговаривали с той девочкой и ее матерью.

Мораль. Бить нельзя никого. Но если тебя ударили, имеешь полное моральное право ответить той же монетой. Особенно если ты ребёнок. В этом случае гендер нихера не работает. Я уже молчу за рефлексы, ибо человек это животное, хищник. Атакуй собаку, тигра, орла, получишь ответную агрессию. У ребёнка же вообще будет срабатывать "бей/беги/стой" и там уже зависит от огромного количества факторов что именно сделает ребенок. Так что еще раз, бить нельзя никого, ни мальчиков ни девочек, но в ответ - пофиг кого.

Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток

Душные ШИЗики, анальные БУСы, Баба Зина из дома умалишенных, похотливый холодильник и странные решения разработчиков. Все будет тут.

Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток Atomic Heart, Компьютерные игры, Мат, Игровые обзоры, DLC, Видео, YouTube, Длиннопост

Вступление

Дабы максимально избежать недопонимания, оговорюсь сразу: мне очень зашла оригинальная игра, и остальные дополнения я жду с большим энтузиазмом… Вернее, ждал. Я не делаю из основной игры какой-то шедевр, в ней есть как что-то хорошее, так и нечто посредственное и даже плохое. Тут уже вопрос вкуса и интересов каждого. Так что этот длиннопост исключительно мое, субъективное мнение по поводу дополнения, которое не призвано переубедить или задеть кого-то. Приятного прочтения😌

Душные 5 часов, откройте форточку

Первые полчаса дополнения я пока трогать не буду. Пока…

Первое оружие в нашем арсенале — Клуша, лопатовидное (иначе я не могу его назвать) копье, имеющее на старте довольно неплохую скорость и урон, если смотреть на характеристики.

Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток Atomic Heart, Компьютерные игры, Мат, Игровые обзоры, DLC, Видео, YouTube, Длиннопост

Однако, при первой же встрече с ШИЗами, охранниками комплекса «Менделеев», с большой вероятностью отгребаешь хороших пиздюлей. Принимая во внимание сломанную перчатку Нечаева, мы имеем отсутствие аптечек и невозможность залечить пылающую задницу с такого поворота.

Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток Atomic Heart, Компьютерные игры, Мат, Игровые обзоры, DLC, Видео, YouTube, Длиннопост

По первой кажется, что просто у тебя слабое оружие, не прокаченное и проблема тут именно в нем, и в его малом количестве на старте. В этой вере я еще больше укрепился получив Секатор. Расход — ебейший, урон — хуевийший, разве что заряженная атака радует.

Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток Atomic Heart, Компьютерные игры, Мат, Игровые обзоры, DLC, Видео, YouTube, Длиннопост

Но все поменяется, когда начинаешь собирать БУСы, на склад упадут Звездочка, ПМ и Дробовик, а еще встретятся старые знакомые противники, такие, как вариации Вовчиков и Блинчики. Они, как убивались в основной игре, так и без особых проблем убиваются и тут. А еще можно вспомнить (а кто не знал — узнать), что Клуша должна была появится в основной игре, но ее оттуда вырезали, потому что она была имбовой! И вот она проблема: лютая душность новых мобов — ШИЗ и БУСин. Хуй с ним, с жиром, когда ты просто долбишь в жир, вопрос тут в спеле атак, постоянных уворотах и извечном желании сделать из Нечаева полимерный бутерброд. Особенно душными оказались БУСы, когда начали косплеить человеческую многоножку.

Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток Atomic Heart, Компьютерные игры, Мат, Игровые обзоры, DLC, Видео, YouTube, Длиннопост
Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток Atomic Heart, Компьютерные игры, Мат, Игровые обзоры, DLC, Видео, YouTube, Длиннопост

Неуязвимость и резкий форсаж по съебам, в их исполнении после разделения, бесили чуть ли не больше, чем комары и слепни на речке! Да, к концу прохождения большие толпы всяческих мобов перестают сильно напрягать, потому что и оружие уже прокачал, да и сам наловчился, но от этого бои не начинают приносить удовольствия, они остаются столь же душными, просто с меньшим давлением на спинной мозг и на вулканическое отверстие. Единственное, что лично мне помогало не сильно задумываться о душности драк — музыка. Она куда более мясистая, чем в основной игре. Оттого складывалось ощущение, что геймплей — клон Дума, коим, от части, является Атомик. С той разницей, что в Думе поведение врагов более разумное, комплексное и читаемое. Тут же отношение: «э, бля, там стой, сюда иди, толпой ща зажмем, расчехляй аптечки». Проще говоря: довольно печально, что это тупое стадо, ибо в основной игре с этим было в разы лучше, как в плане интеллекта, так и в плане баланса.

И отдельно я охуел с боссов, которых тут два, и они одинаковые, и, более того, ОДИНАКОВО ТУПЫЕ и ДУШНЫЕ. Читаемые и однообразные скилы — это явно не то, что ожидали от дизайна после основной игры, где боссы были по своему уникальны в рамках не особо широкого геймплея. Тупая трехфазная дрочильня полоски здоровья с уворотами — это зашквар, ребят…

Atomic Heart: Инстинкт Истребления нервных клеток Atomic Heart, Компьютерные игры, Мат, Игровые обзоры, DLC, Видео, YouTube, Длиннопост

Ебучий гусь, поехавшая бабка и ламповый дедок

Продолжим душнину. Ебучий, сука, гусь! Да, сборник мемов, от летсплейщиков до фильмов, по началу очень радовал навалом ржачного контента. Однако, спустя буквально минут 40, когда почти все фразы вечно преследующего вас гуся пройдут по второму кругу, этот пернатый пидр начнет бесить и вас и Нечаева.

Да, этот момент очень круто передает синегрию/катарсис (кому что ближе в понимании), но на этом все плюсы гуся заканчиваются, ибо он работает как ебучий раздражающий фактор…

Далее хочется поговорить про бабу Зину. В основной игре она была очень колоритным персонажем со своей философией. Пробивная бабка порадовала многих игроков. В дополнении же нам ее показывают как старую, психованную маразматичку. Она доебывает всякий удобный раз любимого некогда зятька только из-за того, что тот, не одупляя ничего из-за потери памяти, посылает нахуй всех манипуляторов. Ну, что за даунгрейд одного из самых харизматичных персонажей — я не понимаю, ей богу…

Ну и наконец-то, хочется перейти к чему-то более позитивному — Лебедев. Очень добродушный и, как оказалось, честный, дедуля. Слушать его рассказы было интересно, было полное ощущение живого персонажа, словно отсылает к основной игре, где таких персонажей было достаточно. И тут же есть проблема: он такой один… и это большой недостаток дополнения, когда из запоминающихся персонажей только дедок, который просто объясняет продвижение сюжета.

Ну и подытожить тему персонажей хотелось бы Элеонорой. А что с ней? А нихуя… В прямом смысле. Ей так не хватает хуя, что она уже не знает как еще ей заарканить П-3. И надо сказать, что для меня итоговая история Элеоноры, хоть она и была очень поверхностно объяснена, поверхностно и тупо (сбой у нее был, а так хотелось более детальной ситории ее шлюховатого поведения), оказалось очень аутентичной историей внутри общего сюжета.

Ошибки разрабов

При всей неспешности и общей адекватности сюжета, который идейно продолжает основную ветку, есть ряд проблем, заставляющие фактически фрустрировать от этого дополнения. И дело даже не в самом сюжете, а именно в геймплее и размазывании лута. Вернее в концентрированном наличии лута, лезущего прямо в голову, учитывая не особо обширные локации. Заходя на новую локацию, тратить практически половину времени на пылесосинье — это тоже ебаный пиздец. А все почему? А потому что даже те пухи, которые были улучшены по результатам основной игры, приходится прокачивать с нуля. Да, сюжетно это объясняется похищением Сергея Элеонорой, но когда пушка падает прямо на склад, не понятно почему у нее пропадают все улучшения. По итогу: мы имеем душных дисбалансых противников, которые первую половину дополнения практически альфачи, а вторую половину — любезно отгребают звездюлей. Ладно бы проблемы с балансом. Но первые полчаса игры — полная отсылка на начало оригинала. Тупо перемещение по локации под редкие комментарии с целью ввести в повествование. Только вот какая проблема: если в оригинале — это было необходимо и работало, ибо нужно было познакомить игрока с миром. Делалось это очень круто и довольно насыщенно. В дополнении — это унылая дрочь непонятных мостов под бубнеж Элеоноры, который можно было вложить в минутную катсцену… И когда игра сходу задает такой тон, а именно унылый, не разнообразный, душный — вся игра будет проходиться ровно так же. Если в корне не менять повествование и геймплей. И именно в дополнении последовательность повествования и геймплея сыграло с разрабами злую шутку…

Итог

Да, я очень ждал развитие оригинальной игры. Да, я продолжаю ждать оставшиеся сюжетные DLC. И я очень надеюсь, что следующие дополнения не будут такими, как Инстинкт Истребления. Я надеюсь, что разработчикам придет осознание: то, что работало в оригинале, не нужно впихивать в дополнения. Затянутое вступление дополнения на 1/6 времени прохождения — это пиздец. Попытка впихнуть новых врагов, забыв о бекграунде основной игры, и накосоебить с балансом — это пиздец. Забить хуй на развитие знакомых персонажей и превратить их в дебилов — это пиздец. Да, в конце дополнения нам накинули достаточно ответов (для такого длс) на многие вопросы, но общее понимание цельного сюжета от этого сходило нахуй. Пояснить какая концовка была взята за канон в 10 секундах вступления — это вообще тотальный пиздец. А если вы не поняли в чем прикол — посмотрите вступительный ролик на юутбе (знаю я вас, нихуя вы не смотрели сами, если купили. Нажали на пробел и все там) и может быть раза со второго поймете в чем подъебон.

Это был мой пробный «обзор», так что — судите строго, но весь неконструктив сходит нахуй))) А если есть какие-то пожелания или советы как и что написать — пишите не стесняйтесь, прислушаюсь и буду рад учесть ваши пожелания;)

Показать полностью 6 4
117

Ответ на пост «А зачем ты выходишь, ты же не куришь?»5

Сюда же еще можно тему с адекватным начальством приплести

Работал я в компании что рекламу на радио размещает. Частенько у нас были дни когда реально сидишь и хуи пинаешь, жопа квадратная, делать вообще нечего. А из всего отдела курил только я и мой напарник. Отдел был 20 человек. Так вот нам как-то все не курящие в шутку заявили "хорошо вам, на перекуры спускаетесь, жопу хоть разминаете" с чего мы с напарником знатно прифигели, мол откуда такие привелегии и сказали "а вам что мешает выйти на 2 минуты жопу растрясти?"
Спустя буквально неделю "перекуры" стали массовыми, выползали всем отделом подышать/покурить. И начальство слова не сказало, ибо кислых и заебаных от безделья лиц в офисе стало меньше

Так что хер его знает в чем проблема у ТСа. Меняй работу или если начальник реально пошутил, собственное ощущение мира меняй. Большинство курильщиков в шоке с того, что их перекуры другие считают привелегией. Если мозгов не хватает самоиу допереть что выйти на две минуты подышать вполне нормальная практика, то тут уж увольте...

Отличная работа, все прочитано!