A.Potter

A.Potter

пикабушник
поставил 4 плюса и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
2138 рейтинг 968 комментариев 7 постов 0 в "горячем"
8

Моя история про цыган

На волне историй про цыган, вспомнил свою из детства...


В нашей деревне, на окраине жили цыгане на ПМЖ, у них были дома, и они не кочевали, как принято у большинства. Их детвора как тараканы все время лазили по всей деревне в поисках того, что плохо лежит.


И был среди них один парнишка-цыган, он был немой и волосы у него были светлые, как будто седые и глаза голубые. Я его часто встречал на улице, на базаре или магазине. Пару раз он приходил к нам в спортзал на тренировку.


Запомнился он мне сильно, особенно как одевался – яркая рубаха, черная жилетка и брюки-шаровары, а особенно сапоги - из тонкой кожи, очень мягкие и красивые. Все вещи были с чужого взрослого плеча, но выглядел он стильно, как настоящий цыган с картинки. И танцевал он красиво, цыганочку с выходом, ловко бил себя по голенищам ладошками и руками вертел над головой типа «ай не-не нене ай, ромалэ!».


Нелепость и дикость сцены состояла в том, что это делалось в полной тишине и без аккомпанемента. Я был ребенком впечатлительным и запомнил почему-то это навсегда.

-20

Когда ребенку прислали СМС с рекламой суши-бара, а он пытался ответить боту)))

Сегодня решил почистить память на телефоне у ребенка и увидел эту переписку...

Ребенку 6 лет, ему прислали на телефон рекламу, а он пытался ответить боту

Ну, я поржал)))

Когда ребенку прислали СМС с рекламой суши-бара, а он пытался ответить боту))) СМС, Реклама, Дети, Смешное
-36

Казнить нельзя помиловать, часть 2

лежу на диване, читаю книжку
из кухни выходит жена и говорит: - "Курочка готова вкусная рыбка моя с салатом"

мне послышалось: - "Курочка готова вкусная рыбка моя ссала там"

я поржал ))))))) жена обиделась (((((((

-52

Что с моим рейтингом? О_о ))))

ПИКАБУшники, привет!

Зарегался на сайте не помню когда, а вот комменты в постах стал писать буквально на днях, и оставил-то всего 5-7... и не тролил ни кого, ни оскорблял вроде...

В общем еще вчера рейтинг был +12,5

А сегодня почему-то уже -62,0

Мне особо и не важно, что к чему, и даже в общем пофиг... но стало интересно, за что мне столько "минусов" наставили???

Может кто в этом разбирается, подскажет где собака порылась???

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!