Забытые вещи в такси
Я думал, почему многие люди не связываются со мной, когда я сообщаю о забытых ими вещах?
Ответ нашелся.
До сих пор разбираются, ага.
Выводы сами делайте.
Я думал, почему многие люди не связываются со мной, когда я сообщаю о забытых ими вещах?
Ответ нашелся.
До сих пор разбираются, ага.
Выводы сами делайте.
Тоже раньше яндексом пользовался регулярно, пока у них не стал перманентно "высокий спрос" в любое время и в любом месте. Пересел на ситимобил, яндекс уже год не использую
Это они так постоянных пользователей ценят. Я одно время много пользовался такси - потом у меня стал перманентно "высокий спрос". Вызываешь прям параллельно с другого номера - спрос обычный. Магия.
Никого не оправдываю (скорее наоборот), но такой ерундой много кто занимается. Победа предлагает мне билеты дешевле если я открываю сайт с российского айпишника, а WizzAir, наоборот, когда с домашнего. :)
Ощущение, что когда с дорогого айфона – то дороже показывает.
А с дешевенького андроида и цену показывает ниже.
Та же херня с каршерингом. Чем больше ездишь - тем выше цены. С коллегой на одну и ту же машину смотрели - в полтора раза отличается блять!
Кстати, я тоже уже давно заметил такой прикол: каждую неделю в одно и тоже время и тот же день недели я ездил на такси. Сначало все было хорошо, а потом Бах! и внезапно повышенный спрос и ценник раза в два больше, а иногда и ещё больше с 130 до 500 р подскакивал, а потом я решил проверить другие дни недели в это время и "о чудо!"... Ценник на поездку такой же маленький ~130-150 р, хотя стоит "молния, типа повышенный спрос".
Угу. еще они были замечены в том, что постоянный пользователь с яндекс плюсом платит больше чем рандомный Вася, который на такси ездит раз в год. Потому что ну а хуле нам пидарасам. Еще и от цены телефона цены крутят
И от заряда батареи. Частенько с другом проверяли, у меня на 5% и у него при нормальном заряде. У меня в 1,5-2 раза выше цена.
Вот блин, точно, как стал плюсом пользоваться, так и цены выросли на такси и шеринг. Спасибо за наводку, отменил подписку. Музыка у меня все равно на спотифае, а фильмы на нетфликсе
c работы пару раз ездил по 360р на третий раз цена 1180р за эконом))))) поехал на бизнесе за 580р))))
В смысле есть подозрение, что они видят, что тебе постоянно в одно время нужна машина - и они на это время лично тебе увеличивают стоимость?
Последнее время ситимобил офигевает больше.
P.S.У яндекса было рублей 500 на этот маршрут, но безнал , а у меня только наличные с собой были.
Только если это сферическая Москва в вакууме.
В реальном мире ты вынужден усреднять со всеми остальными территориями, особенно с близлежащими.
С того, что по факту Москва и Подмосковье - единый, бесшовный регион, в котором охренеть как разнится спрос, ввиду неравномерности распределения людей, но при этом он всё ещё остаётся бесшовным и единым, потому как пассажиропоток во многом идёт радиально от Мск в область и наоборот.
Честно говоря не понимаю в чем сюр твоего скриншота, ценообразование зависит от количества свободных авто в районе, если их мало а заказов много то и ценник растёт до 3,5 раз.
Казань. Вызываю такси - яндекс- нет машин поблизости, Убер - рядом есть - машина подъехала. Спросил у водителя сидит ли он так же на яндексе, ответил что да и заявки не было, а убер заявку мою дал.
Вот там какая-то шляпа.
Если Яша изменил тарифы, типа у нас в регионе минимум 59 руб, то все равно попадаются заказы, где минималка 54. Когда поднял вопрос - ответом было, что это UBER.
И комиссия у Яши поднялась до 18.4, но на некоторых тарифах поднимается до 19-20. Спрашивать уже не берусь - с утюгом диалог не получается.
А ещё от заряда батареи, заказываешь ты из бара домой, заказываешь ты утром чуть позже и опаздываешь на работу и т.д. и т.п. Или неподалёку от Яндекс Алису пизданул слово «блять уже опаздываю» или «уже еду».
Че думаете Яндекс из благих намерений в каждую складку твоей жизни залезть пытается?)) Алиса стережёт )
Ситимобил вообще конченые, самые адекватные водители в максиме и Яндексе (извините что похвалил Яндекс в посте хейта Яндекса, я больше так не буду, правда)
дык конечно. судя по комментам водителей в соседнем посту ситимобил работает в убыток лишь бы водятлы меньше 500р за поездку не получали. Даже если поездка 100 метров и клиент платит 20 рублей.
Ситимобил использую в крайних случаях. У них даже на комфорте 9 из 10 раз приезжают убитые грязные машины и нерусские водители. Я не расист, но когда водитель ни бе ни ме на нашем, это очень неудобно. И часто то ремней сзади нет, то едут, нарушая правила, про кондиционер в машине вообще молчу.
Но последнее время и яндекс комфорт так себе, из 6 поездок на неделе у двух машин ремни сзади спрятаны, 3 без кондиционера, 1 водитель мне предъявлял 10 минут, что я не ту сторону дороги указала, хотя адрес автоматически ставится. Ну и цены, повышенный спрос 24/7
В ситимобиле заказывал такси и он радостно мне написал что приедет машина классом выше) я в машинах не разбираюсь что за модель была, но она была битая и водитель щёлкал семечки себе под ноги, для лучшего понимания из за шелухи от семечек не видно было коврика)
Но это так, забавные моменты, ехать с этим гостем из средней Азии реально страшно было, водит машину как полный мудак. Благо ехать не так далеко было
О, при мне так зубочисткой ковырялся во рту всю дорогу. А я думала, что будет, если резко затормозит или ещё что. А по тарифу комфорт у ситимобил часто Lada приезжает, очень комфортно, ага.
не этот ли водитель ?
Сколько зарабатывают таксисты в Москве
А то он 17 часов пашет, пожрать некогда, вот и щелкает семки
У нас в городе был Яндекс и такси Везет. При этом у Везет было дешевле ехать дальше, у Яндекса - дешевле короткие поездки. Потом Яндекс стал дороже почти всегда, но не сильно, рублей на 20.
А потом блять Яндекс покупает такси Везет и буквально за пару месяцев цены увеличиваются в 2-3 раза. Уебки сраные. Только вот позавчера брал такси - Яндекс за 1,5км без пробок (показывало 3-4 минуты пути) в 15 часов дня (т.е. не час-пик) просил 200руб., а Диди - 87 руб. Охуенная разница, мрази монопольные, сижу жду когда они Диди выкупят и еще цены взвинтят.
У нас тоже был Яндекс и везёт, причем когда было так - то повышенный спрос у Яндекса был редко и цены рублей на 10-20 больше, чем у везёт были. А потом Яндекс купил везёт и теперь там всегда повышенный спрос и цены х1.5-х2
Ведь и Didi аккуратно не заходит в Москву где самые сливки в сфере пассажирских перевозок.
какие сливки ? я чет тут по комментам смотрю, что везде поездки на такси дороже, чем в Москве ...
Не дороже. Вот прям для вас эксперимент - сейчас в Москве 3 часа ночи, дороги пустые. Поездка на 1.5 км стоит 230 руб. Что там говорят в рекламе про поездки от 130 руб. - брехня. Даже представить не могу поездку, которая могла бы столько стоить, это фактически просто стоимость подачи машины.
да ну. 3 км за 90-120р в зависимости от времени. Но днем, а не ночью. Просто я часто езжу 1 станцию метро, и вижу стоимость поездок, потому что плачу. Конечно, да, в дождь почему-то эта стоимость уже 300р, да и ночью походу дороже, но я ночью или сплю или бухаю, а не на такси езжу
Офигеть. У меня проехать одну станцию метро - от 170 р. днем, не в час пик и не в дождь. Гребаные алгоритмы. И нет, у меня не айфон и даже не флагман какой-нибудь.
Вот я не зная этих ваших местных реалий как-то сразу по карте понял что там обратно порожняк) а мне тут рассказывают про густонаселённое место)
Ну если например в Москве начать рассчитывать всё только по километражу без учета времени стояния в пробках, то там ни одного таксиста не останется)
у ситимобила давно уже сговор с яндексом, "высокий спрос" у них синхронно поднимается, неоднократно замечал.
Ну да, это не то что утром всем надо приехать на работу в одно время, вечером уехать в одно время, потом с 9 вечера до часу покататься по барам пива попить... Это оказывается просто яндекс с сити договорились 😂😂😂
Да причем тут прайм-тайм? Оно на пустой улице может показывать выскокий спрос, или часов в 11 утра.
Ну и дождь тот же. Только первые капли к земле летят - уже высокий спрос. Долетели - ценник удвоился. Это не сговор, нет, просто все сразу же, в ту же секунду поназаказывали 100500 машин такси
Ушло время когда такси ловили на улице, на "пустой" улице могут сидеть в каждом доме по 10 человек и заказывать из приложения такси. С учетом точности срвременных прогнозов погоды и прилодений которые за 10-15 минут до дождя присылают уведомления на телефон, сидя в гостях я сам заказываю такси чтобы уехать ДО дождя чтобы сесть хотя-бы в машину сухим и не простудиться в дороге. И думаю я это делаю не один. Пройти до дома под дождем и сразу-же переодеться там в сухое намного менее страшно. В общем трудно наверное жить в современном мире и не понимать как работают очевидные вещи.
В моем городе яндекс вообще дешевле “обычных” такси,при стандартной таксе на поездку в 150 рублей у всех,яшка предлагает 134-136,но я докидываю водителям до 150.Потому как нередко бывает стандартное “нет машин в вашем районе ”,а у яшки они и через полгорода едут на вызов.
К сервисам с более низкой ценой подключены те-же самые водители, у них по 4-5 приложений на телефоне, они отказываются от заказов и ждут когда прилетит заказ через ящура.
В высокий спрос забирают клиентов с яндекса, в низкий спрос может выстрелить какая нибудь Марта Робертовна Купеншац которой надо доехать до подруги и которая никакого яндекса не знает, и у неё лет 20 телефон только местного такси.
В Екб ситимобил часто дороже яндекса, иногда в разы. И ожидание машины дольше, иногда в разы.
с озера надо было уехать, такси класс просто честно послали, эти пообещали машину в течение часа.
Машины не было часа три, уехали на попутке, ближе к вечеру пришло СМС что такси подъехало - позвонила диспетчер и заявила что я должен буду компенсировать стоимость поездки, так как была дальняя подача и т.п., если я этого не сделаю - то попаду в черный список.
Потом была история - у нас в городе есть две улицы с одинаковым названием, водитель приехал к дому с нужным номером, но не на той улице. Опять по телефону пришлось ругаться с диспетчером.
Ну и самый кайф был, когда подругу домой отправлял - приехал ара на заниженном тазе. После этого перешёл на другие фирмы такси.
Нифига себе. А как вы эти улицы различаете? Ну всмысле если надо объяснить например, что тебе нужно именно на эту "улицу с одинаковым названием"?
Высокий спрос, расстояние значения практически не имеет. 5 км - 300 р, 2 км - 300 р, 10 км - 320 р. "водитель едет издалека, оплата только картой" ну и пусть едет нахуй яндекс, просто вариантов в городе больше нет. Я регулярно пользуюсь яндексом уже почти 2 года и ни одного ебаного раза я не отменил заказ. Какого хуя я не могу за наличные блять уехать? Тупо блять не могу воспользоваться такси, тк оплата у меня богомерзкими бумажками. Какого хуя на маршрут, стандартный тариф на котором 200 р, машину найти не может, а за 400 может? И внезапно именно после моего заказа возник высокий спрос. В 5 утра блять, в воскресенье.
Потому что водители диди ездят себе в убыток благодаря политики низких цен. И скоро там таксистов вообще не останется. Был недавно тут пост об этом.
А теперь попробуйте в Диди достучаться до поддержки.
После первой же нештатной ситуации Яндекс вам раем покажется.
Ситимобил был заштатным таксопарком, одним из многих, потом они пытались играть в агрегатора, но процент рынка у них был крошечным, потом их мейлсрушка купила и да, какое-то время была конкуренция с яшей. Ценники адекватнее, водители лучше, машины в лучшем состоянии. Где-то с год было неплохо, и сам сити решал, и яша ценник прижал и вечное свое "нет водителей - высокий спрос", когда прям под окнами 2 десятка такси в ливреях стоят. Через год они видимо договорились и ценники синхронизировались, а потом и циклы менструальные высокоспросные тоже. Сейчас в Москве сити опять скатился. Цена всегда выше, машины ждать дольше (прямо сейчас сити предлагает 1558р против 1381р у яши)
У нас ситимобил выходит значительно дешевле яндекса, а если не дешевле то всё равно Яндекс охреневший.
Работал довольно далеко от дома и до поздна. Вечером приходилось ехать на такси. После 100500 случая когда водитель принял заказ и стоит на месте я начал доставать поддержку, ноль эмоций. Тогда не было ситимобила и яндекс просил самые адекватные деньги из всех был вынужден продолжать ездить только перешел на оплату налом, чтобы не выбивать свои деньги каждый раз.
А как только появились ситимобил всего 2 инцидента у меня и друзей на всех
Это да, замечал такое по разным городам. Где большинство водителей в яше, где в сити. Не помню, в Адлере вроде было, там яшу ждать вообще бесполезно, сити вполне себе приезжал.
С диди, что то непонятное, у нас в городе полно машин в их ливреях, но пассажиры жалуются, что вызвать нереально.
Видимо, маркетологи что-то криво посчитали. Может быть за ливреи платят нормально, но потом таксистам выгодней ездить с другими агрегаторами)
У меня пока в Диди достучаться до поддержки без проблем получалось. Хз только бот или нет...
В мае 2020 года завод Vertu был снесён, на его месте будет построен супермаркет
ух и рынки сбыта были Турция и Россия. Хорошая марка. Хорошо что была.
нет она тупая. все ее достоинство это цена была. и жалкие по производительности телефоны. красивые но бессмысленные.
то есть один папуас перед другим вместо демонстрации всех своих стад овец мог показать редкую ракушку и другой понимал что тот богатый.
ну.. мир немножко ушел от тех отношений.
ну всяких банановых республик да именно потому что они папуасы о них никто не знает и это единственный их способ не заявляя каждому "ой я богатый я много наворовал продал нефти героина уважай меня" показать что они чегото добились
у трампа байдена цукерберга ну маска или безоса есть репутация. а у вас в вашем же примере вместо нее работала верту.
Лишь бы DiDi не ушел с рынка. Тындекс сразу взвинтит цены и еще долго будет "жрать" клиента и водителей за переход к Di DI
Они обратят внимание только когда показатели начнут не в ту сторону меняться.
В силу их положения это произойдет не скоро. Нужны серьезные конкуренты и время
А у меня вопрос, может кто то ответит - вот ты владелец крупной компании - сети магазинов, или Яндекса. Много лет ты работаешь, вывел компанию в лидеры, уже все яхты, что хотел - купил, всех внуков в Кембридж отправил, запасов на старость и себе и правнуком накопил. Не станет ли после этого пофиг на команию?
они никогда не "нажрутся", алчность и жадность сильнее лени и разума. Они начинают думать, что будут жить вечно, но сказал Екклизиаст.5:14 "Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей."
ну во первых я думаю яндекс не настолько много зарабатывает. Во вторых зачем убивать курицу которая несет золотые яйца
мы сейчас проведём внутренюю проверку. спасибо что написали нам. по результатам мы обязательно свяжимся с вами. @Yandex.Go (с)
Аккаунт активно ведется, они стараются отвечать пользователям и осуществлять поддержку. Последний комментарий, например, был 6 часов назад.
Спасибо, и вам хорошего дня :)
Нет, просто номера сначала выдавали в качестве эксперимента. По его завершению персональные аккаунты с номерами получили все модераторы. Просто не участвовала в эксперименте.
Сложно устраивать бои в интернете. Разве что катку в КС или Овервотч (каюсь, в кс я вообще профан)
Изначально не были связаны, но потом я вспомнила, что видела маскот от пикабушника Моя печенька. и с его разрешения использовала в качестве аватарки эту крутотень
Мы не можем вмешиваться в работу другой компании, они сами решают когда и как отвечать. Иногда они отвечают не сразу, так как проводят проверку и необходимо собрать данные.
они отвечают только на хорошие комментарии, как и все остальные офф представители. только у йоты триггер на все подряд стоит
Я понимаю, что монополия - штука вкусная, но это все до поры до времени. Я уже перестал пользоваться вашим сервисом такси в пользу Gett
Гет живой что ли?
Меня ЯндексГоу постоянно просит включить геолокацию (почему нельзя просто предлагать мне поездку от того адреса, по которому я живу и чаще всего езжу?). А когда я ее включаю, то меня внезапно определяют в Москве. Притом, что я живу в Мурманске.
Компанию под названием Nokia спецом убили-разорили . Это была спецоперация по
уничтожению. Сначала правительство Финки разрешило (?) продажу контрольной части
акций омерикосам. Пришли в компанию "эффективные менеджеры" (киллеры !) и сделали всё для того, чтобы вперде вырвались айфончики.
Не Nokia, а правительство, которое разрешило сделку по продаже акций компании.
В результате этой спецоперации омерикосы и "подобрали" труп.
Всё просто. Сами убили и сами же съели.
они ж не от хорошей жизни же решили использовать винфон\
Бабло победило усё
там уже всё было плохо
Ну да ! СССР сам развалился :-)
Точно так же уже как года 3 не пользуюсь говноЯндексТакси. Перешел на Таксовичкофф. А теперь, после того, как с женой и маленькими детьми простоял 25 минут на 30+ жаре. В ожидании ебаного такси (яндекс, убер, ситимобил, таксиВК и Таксовичков). Все эти гандоны забили на меня болт! Просто бесконечное "Ищем водителя", "Подождите еще немного", "Уже почти нашли". При этом цену назначал сам агригатор. И если раньше (например в ТаксиВезет) они в таких ситуациях ВСЕ РАВНО назначали такси (с плюшками для водителя или еще как). То теперь на клиента был положен ХУЙ! Считаю это сговором агригаторов и шлю им лучи хуев! Да здравствует личный транспорт и метро! Лучше пешком буду ходить, а они пускай идут НА ХУЙ ! Всей своей командой!
P.S. И Таксовичков тоже (хоть и единственные отзвонились, но сказали, что у них только 1 бустер на двоих детей, и не хотим ли мы подождать еще от 15 минут!).
Нахер такие "сервисы"!
Тоже в шоке была, когда мы с мужем после отпуска заграницей, с чемоданами и забранным с передержки у родителей котиком в переноске, стояли почти пол часа и ждали хоть какое-нибудь такси. Благо, молодые и отдохнувшие, прошлись дальше по району и только тогда наконец что-то нашлось. Такое чувство, что это не мы платим деньги за услугу и сервис, а нам делают одолжение когда заказ берут, а если питомец в переноске или долгая дорога водиле не нравится - типа, идите нахер. Да и еще и приложение пишет, что, мол, ожидание будет долгое, заплати заранее за задержку.
"Я уже перестал пользоваться вашим сервисом такси в пользу Gett "
У меня для тебя плохие новости чувак.
ГовноЯшей не пользовался принципиально, первая пара поездок напрочь убили желание.
Гетт был топчик,да.
Вот только гетт всё.
Они оставили у себя только корпоратов.
на 9 из 10 заказов Гетта к физикам приезжает яша с их говносервисом, я офигел вначале во что скатился Гетт, потом понял что это сплошной яндекс приежает.
Сам вот сижу думаю на какой сервис перейти, ВЕЗДЕ яше заказы сбрасывают большинство.
Спб
А если пожалуется пассажир, то водителя заблокируют за то что не сказал про оставленную вещь. И теперь Яндекс ввëл санкции против тех(водителей) , кто грубо общается с поддержкой.
К нам DiDi китайский пришел, с таким монопольным отношением и тарифами изда яндеху скоро...
А в наши ебеня ничего кроме Яндекса не едет.
Вот и соревнуемся, кто кого, у меня тоже есть варианты, как удешевить проезд. Там буквально минуту попереключаешь тарифы - и уже не 460, а 280 рублей. Правда, иногда и наоборот бывает((
Мы будем благодарны если вы не будете отвечать на данное сообщение, там мы сможем разобраться быстрее!
Месяц назад, примерно, брал я такси, при посадке в авто, обнаружил оставленную пачку карт, о чем сообщил водителю. На что, он сказал, что лошара сам виновен
Бро, они свои приложения вшивают в зарубежныое оборудование.
Ты правда думаешь, что им не плевать на какую-то мелкую репутационную фигню?
Оператор соврал, что сообщил о пропаже клиенту. Потому что операторы поддержки умеют только кидать шаблоны и уходить от ответственности, максимум какие-то базовые действия совершать по сценарию. Вон он чуть что и просто промокод кидает и так в обе стороны. Типа откупился. Гнилая поддержка.
При этом поддержку ещё почему-то беспокоит только заплатил ли клиент что-то за возврат предмета. Не знаю что они от этого хотели получить, комиссию или забанить за необоснованное взятие денег мимо тарифа? Хотя вообще-то это никак не касается Яндекса, водители не работники Яндекса и оказывают услуги клиентам напрямую, выплачивая Яндексу только комиссию за нахождение клиента. Очень странное поведение со стороны агрегатора, пытаются усидеть на всех стульях сразу, смотря когда где удобнее сидеть.
В любой поддержке в виде чата изначально боты. Но подключаются реальные операторы, когда вопрос не решается. В разных банках такое наблюдал, у сотовых операторах. В Яше такого не наблюдается.
Кстати, Вы видели хоть один пост (да хоть ответ) реального чувака, который работает в техподдержке Яши? Или это глубоко законспирированная контора с жесткими правилами или, что более вероятно, там просто никого нет.
Не в любой. Поддержка Wolt, финский аналог Яндекс.Еды. В поддержке всегда отвечают живые люди и всегда в режиме обычной переписки, без лишних формальностей.
Я просто не понимаю, какой смысл от шаблонных ответов бота в поддержке работникам? Они эти шаблоны наизусть знают уже после месяца работы и их первоочередная задача при обращении это пробиться к оператору. Шаблоны могут быть полезны при работе с клиентами и то в очень ограниченном количестве случаев, когда клиент задаёт простейшие вопросы и не требует никаких действий от поддержки. Потому что клиент обращается раз-два за всё время, зачастую только чтобы что-то узнать, а работники пишут относительно постоянно и им прежде всего нужны действия.
Мне отвечал здесь какой-то сотрудник поддержки Яндекса, говорил, что работают на износ за 2 копейки, поэтому особо не заморачиваются с ответами. Не знаю их какой конкретно поддержки.
Окей, ещё хуже. Это не конкретный оператор соврал, на которого можно сложить всю вину, а бот так настроен, то есть это систематическое враньё. Идеально.
Это Вы рассуждаете, как ребенок. Горячей линии нет. Есть возможность ЗАКАЗАТЬ ответный звонок техподдержки, если рейтинг Золото (533+ поездки в месяц) или Платина (666+). Еще раз - позвонить ты НЕ МОЖЕШЬ. Вообще. Для остальных - только чат с ботами.
Я один раз накатал на золото. Был нужен звонок поддержки - заказал. Перезвонили через 8 часов. Когда я уже ушел с линии и был на заправке. Очень полезная фича.
Не стоит. Я про извинения. Но СПАСИБО за адекватность. Мало кто знает оборотную сторону медали "водятлов".
Если интересно - могу рассказать. Вот серьезно. Все пользуются услугами такси. У всех в глазах мы, водители, алчные ушлепки, кидающие клиентов. На рынке вас гости из очень южной азии обвешивают, продают гнилье и как-то нет коллективно го хейтерства к продаванам, а к таксистам - есть. В чем феномен?
Какой хороший бот, которого постоянно чинить надо в таких базовых случаях, хотя такси работает уже 10 лет. При этом оператор даже не может сознаться, что это какой-то там бот сбоит и извиниться за ошибку, потому что всем всё равно. Да и собственно это даже сбоем не назвать. Непонятно как нужно писать бота, чтобы он ответил "мы уже сообщили", когда фактически сообщения не было. Одно дело, если бы бот ошибочно написал сообщение/позвонил клиенту и сообщил об этом водителю, а здесь просто наглая ложь.
То есть я правильно понимаю, что это водитель виноват в том, что поддержка, организованная специально для водителей, такая плохая, а оператор, подключившийся после бота, ничем не лучше?
А "внутреннее расследование", о котором "обязательно сообщат", после чего закрывают вопрос?
Мне благодарность не нужна, просто стараюсь поступать по-совести. Или это уже дурной тон? Со стороны Яши не было вообще никаких препядствий обеспечить звонок, не давая мне номер пассажира. Просто на том конце живых людей не бывает практически. И это плохо, мне это не нравится ни как водителю, ни как пассажиру. Именно поэтому и запостил, чтобы что-то поменялось. Да, одного поста мало, но ни одного поста - явно меньше.
А когда мне предлагают пойти с забытой вещью в полицию с перспективой провести там целый день, а может быть и еще что-то навесят до кучи, зная нашу полицию, то мне забытую вещь проще выкинуть и забыть.
Вот когда Вы поедете на такси, забудете там что-то важное для Вас, я надеюсь, водитель поступит именно так. У нас так практически вся страна поступает, ибо проблемы никому не нужны чужие. Вы - яркий тому пример.
А особенно приятно, когда они стоят где-нибудь в хлебном месте и на вызов откликаются несколько штук. Когда ты садишься в одну и едешь, то второй требует оплатить отказ.