Забытые вещи в такси

Я думал, почему многие люди не связываются со мной, когда я сообщаю о забытых ими вещах?

Ответ нашелся.

Забытые вещи в такси Яндекс Такси, Ложь, Длиннопост, Негатив, Переписка, Скриншот, Служба поддержки, Бот

До сих пор разбираются, ага.

Выводы сами делайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
российский Убер - это тоже Яндекс)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, точно. В субботу хотела поехать в городской парк с ребенком, обычно стоимость 80 рублей, а тут - бац! 350!!! Ну пошли пешком. Шли мимо места, где любят стоять как раз яндексовские машины - машин стояло штук 7. На дорогах тоже было пусто. Где там у них спрос- непонятно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было недавно ночью на работу доехать. Оказался без машины на пару дней. Звоню в "яндекс такси", (обычно такси не пользуюсь - приложения нет) заказ приняли все ок ожидайте. Через 10 минут звонок, робот говорит что машину ищем ожидайте. Так три раза, потом типа ой, не нашли. Спасибо что выбрали наш сервис. Полчаса в пустую потратил. Позднее рассказывал коллегам, говорят ночью постоянно так. Маленький провинциальный городок.
140
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Астану и Алматы китайский агрегатор Didi зашёл. Агрессивно так зашёл, цены для клиентов супернизкие и бонусы водителям большие выплачивают (естественно первое время, чтобы автопарк наполнить и конкурента "Яндекс" забрать водителей). У Яндекса цены тоже вниз поползли. В общем монополию отменили 😂
раскрыть ветку (32)
39
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Казани тоже Didi с низкими ценами зашëл, вот только толку от них не было, потому как тачку было вызвать нереально- он не искал машину поблизости, а кидал эту заявку всем водителям подряд, даже если водитель на другом конце города. Естественно водители заявку отменяли. Мой личный рекорд 20 отмен за 15 минут.
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не только из-за отдаленности куча отмен. Немало водителей диди ездят с взломанным приложением и просто видят конечную точку в отличие от Яши. Если им не нравится конечная точка маршрута или не видят себе выгоду-просто отказываются..
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На яндексе не лучше. Ждёшь назначенную машину, она приезжает, проезжает мимо тебя и едет по своим делам. А в статусе заказа, "вас ожидает машина". Один водитель объяснил, что по приезду видят конечную точку и если водитель туда ехать не хочет, тупо сваливает. Деньги пару раз снимали, но после жалобы возвращали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таких нюансов я не знаю. Пытался попользоваться первый месяц как они только запустились. Не думаю что сразу после выхода какой-то таксующий "для души" хакер сразу ломанул приложуху, в прочем всякое может быть)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что водители диди ездят себе в убыток благодаря политики низких цен. И скоро там таксистов вообще не останется. Был недавно тут пост об этом.

25
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь попробуйте в Диди достучаться до поддержки.

После первой же нештатной ситуации Яндекс вам раем покажется.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше к тому, что конкуренция появилась. Сам я редко такси пользуюсь.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ситимобил был заштатным таксопарком, одним из многих, потом они пытались играть в агрегатора, но процент рынка у них был крошечным, потом их мейлсрушка купила и да, какое-то время была конкуренция с яшей. Ценники адекватнее, водители лучше, машины в лучшем состоянии. Где-то с год было неплохо, и сам сити решал, и яша ценник прижал и вечное свое "нет водителей - высокий спрос", когда прям под окнами 2 десятка такси в ливреях стоят. Через год они видимо договорились и ценники синхронизировались, а потом и циклы менструальные высокоспросные тоже. Сейчас в Москве сити опять скатился. Цена всегда выше, машины ждать дольше (прямо сейчас сити предлагает 1558р против 1381р у яши)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ситимобил выходит значительно дешевле яндекса, а если не дешевле то всё равно Яндекс охреневший.
Работал довольно далеко от дома и до поздна. Вечером приходилось ехать на такси. После 100500 случая когда водитель принял заказ и стоит на месте я начал доставать поддержку,  ноль эмоций.  Тогда не было ситимобила и яндекс просил самые адекватные деньги из всех был вынужден продолжать ездить только перешел на оплату налом, чтобы не выбивать свои деньги каждый раз.
А как только появились ситимобил всего 2 инцидента у меня и друзей на всех

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, замечал такое по разным городам. Где большинство водителей в яше, где в сити. Не помню, в Адлере вроде было, там яшу ждать вообще бесполезно, сити вполне себе приезжал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в том, кто лучше, кто хуже, а в том, что появилась конкуренция.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С диди, что то непонятное, у нас в городе полно машин в их ливреях, но пассажиры жалуются, что вызвать нереально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, маркетологи что-то криво посчитали. Может быть за ливреи платят нормально, но потом таксистам выгодней ездить с другими агрегаторами)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня пока  в Диди достучаться до поддержки без проблем получалось. Хз только бот или нет...

Автор поста оценил этот комментарий
Работа связана с молодыми сетями, агрессию вымещал на рекламщиков.. ни в коем случае не на семью и не на работу. От карпоративнной симскарты отказался сразу. А смысл - ее закалебешься восстанавливать. Компания выделила симку, которая не была в продаже никогда(тариф все для тебя). Подключил доп. опцию: семейный(это либо один номер и один баланс, либо разные номера тоже один баланс). 1 был телефон, который кладешь на стол переговоров и люди выпрямлялись(континенталь верту - ясен пень его не бил). Все остальные летели в прах. Однажды ген. дир. (уже не помню какой компании) увидел верту(ему стало плевать на переговоры) спросил: оригинал? Я (уже уставший от этого вопроса) : да. Ген. дир. (не дослушала ничего из презентации) : будем работать. И такое было. Сейчас горжусь, тем что из мобил у меня есть 3310 в идеале. С аккумулятором фром чехо-словацкая республика. Вы спрашивали
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В мае 2020 года завод Vertu был снесён, на его месте будет построен супермаркет


ух и рынки сбыта были Турция и Россия. Хорошая марка. Хорошо что была.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это же была дочка нокиа...только сука богатая)
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет она тупая. все ее достоинство это цена была. и жалкие по производительности телефоны. красивые но бессмысленные.
то есть один папуас перед другим вместо демонстрации всех своих стад овец мог показать редкую ракушку и другой понимал что тот богатый.

ну.. мир немножко ушел от тех отношений.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому первые лица мира носят часы Casio ?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну всяких банановых республик да именно потому что они папуасы о них никто не знает и это единственный их способ не заявляя каждому "ой я богатый я много наворовал продал нефти героина уважай меня" показать что они чегото добились

у трампа байдена цукерберга ну маска или безоса есть репутация. а у вас в вашем же примере вместо нее работала верту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно продал, не оценил значимости аксессуара
6
Автор поста оценил этот комментарий
Куда он там зашёл? Какие там цены вниз?
Маршрут который по алмате стоил 500тг сейчас 800-900, у ссаного диди 1000 со "скидкой 30% на первую поездку".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Первое время, как зашёл Didi
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
и?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
30 км за 900 тг
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы DiDi не ушел с рынка. Тындекс сразу взвинтит цены и еще долго будет "жрать" клиента и водителей за переход к  Di DI

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так они и так вроде у яндекса с 1 августа поднимутся

ещё комментарий
18
Автор поста оценил этот комментарий

Они обратят внимание только когда показатели начнут не в ту сторону меняться.

В силу их положения это произойдет не скоро. Нужны серьезные конкуренты и время

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вопрос, может кто то ответит - вот ты владелец крупной компании - сети магазинов, или Яндекса. Много лет ты работаешь, вывел компанию в лидеры, уже все яхты, что хотел - купил, всех внуков в Кембридж отправил, запасов на старость и себе и правнуком накопил. Не станет ли после этого пофиг на команию?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Один Владимир сейчас думает, что ты мог бы и потише быть)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

они никогда не "нажрутся", алчность и жадность сильнее лени и разума. Они начинают думать, что будут жить вечно, но сказал Екклизиаст.5:14 "Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей."

Автор поста оценил этот комментарий

ну во первых я думаю яндекс не настолько много зарабатывает. Во вторых зачем убивать курицу которая несет золотые яйца

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс зарабатывает пиздец как дохуя
Автор поста оценил этот комментарий

хоть один верный комментарий

17
Автор поста оценил этот комментарий

мы сейчас проведём внутренюю проверку. спасибо что написали нам. по результатам мы обязательно свяжимся с вами. @Yandex.Go (с)

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
"Чтобы вы знали, мы Ваш запрос обвели кружочком и поставили звёздочку!" (с) Yandex.Go
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
и поставили звёздочку
* Заебал писать этот чувырла, игнорьте его, братья операторы!
2
Автор поста оценил этот комментарий
XYandex. Go
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо на хую вертеть этот @Yandex.Go

раскрыть ветку (27)
51
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, они вообще пользуются этим аккаунтом?
привет и хорошей смены
раскрыть ветку (26)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Аккаунт активно ведется, они стараются отвечать пользователям и осуществлять поддержку. Последний комментарий, например, был 6 часов назад.

Спасибо, и вам хорошего дня :)

раскрыть ветку (24)
35
Автор поста оценил этот комментарий
О, новенький модератор))
раскрыть ветку (20)
46
Автор поста оценил этот комментарий

:D увы и ах, я старенький, просто номер получила в последних рядах

раскрыть ветку (19)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как будто за получение номера устраиваются гладиаторские бои, победитель получает еще теплое сердце побежденного и номер.
раскрыть ветку (12)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто номера сначала выдавали в качестве эксперимента. По его завершению персональные аккаунты с номерами получили все модераторы. Просто не участвовала в эксперименте.

Сложно устраивать бои в интернете. Разве что катку в КС или Овервотч (каюсь, в кс я вообще профан)

раскрыть ветку (11)
140
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, типа вас не держат вместе в одном подвале и не заставляют работать за еду
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
258
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то сказал "еда"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
102
Автор поста оценил этот комментарий
О, ещё один способ вызвать модератора! 🤔
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе покушать принёс..
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Номер и аватарка как-то связаны ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально не были связаны, но потом я вспомнила, что видела маскот от пикабушника Моя печенька. и с его разрешения использовала в качестве аватарки эту крутотень

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё и девушка О_о

А передайте пожалуйста 069 привет, что-то ее не видно совсем , крайний раз с адмоддеркой только поздравила:сс
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно передам

2
Автор поста оценил этот комментарий
Цифру из мультфильма выдала или это черная метка для суеверных?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть это останется загадкой

Автор поста оценил этот комментарий

Тринадцатый, к доске ))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

и много вас там девушек работает?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Угарно! "Стараются отвечать"! Весь смысл поддержки Яндекса в этом комменте.
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. А нельзя ли пинать такие аккаунты как @Yandex.Go? Мол смотрите важный пост ждёт вашего ответа. А то они отвечают только в простеньких случаях, или когда нет их прямого косяка.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не можем вмешиваться в работу другой компании, они сами решают когда и как отвечать. Иногда они отвечают не сразу, так как проводят проверку и необходимо собрать данные.

5
Автор поста оценил этот комментарий

они отвечают только на хорошие комментарии, как и все остальные офф представители. только у йоты триггер на все подряд стоит

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клали они на такое ваше мнение

Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольный у тебя шлем на аватарке, почти как мой. ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

он тебе не ответит. уже забанен....зачем то

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что монополия - штука вкусная, но это все до поры до времени. Я уже перестал пользоваться вашим сервисом такси в пользу Gett


Гет живой что ли?

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
практически нигде, остался только бизнес у них свой, по комфорту и эконому приезжает яндекс последнее время (чуть раньше ситимобил и вк)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вк и есть ситик
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть несколько величайших загадок на свете, одна из них: почему когда я запускаю яндекс навигатор то у меня определяется местоположение практически сразу и всегда точно, а когда запускаю яндекс такси меня постоянно телепортирует туда где меня нет, причём порою очень далеко. Вот прям постоянно, я его вообще вкрутить не могу, это злит прям сильно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня ЯндексГоу постоянно просит включить геолокацию (почему нельзя просто предлагать мне поездку от того адреса, по которому я живу и чаще всего езжу?). А когда я ее включаю, то меня внезапно определяют в Москве. Притом, что я живу в Мурманске.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ! Нам глубоко похуй! Вот Вам промокод на два стула. Всего хорошего! (с)

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Алма-Ате яндекс тоже о%уевает, всё время высокий спрос и цены. Но времена меняются и в город пришли Uber и Didi. В результате ситуация стала налаживаться.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Uber - это тоже Яндекс
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только в России в Казахстане может быть по другому

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А блин, точно. Не обратил внимание
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделка по объединению «Яндекс.Такси» и Uber была закрыта в феврале 2018 года. Кроме российского в объединении также участвовали бизнесы компаний в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане тоже убер по яндексом.

Автор поста оценил этот комментарий
Ого. Ну значит только didi
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пришли с ценами выше чем у хуяндекса. Радость то какая!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Gett - это тот же Яндекс, их давно выкупили, как и Убер, сейчас борьба между Яндекс и Ситимобил (mail.ru group)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю им проще гетт купить чем под вас прогнуться

7
Автор поста оценил этот комментарий
Gett это такая залупа. Его почти нигде нет и меня три раза высаживали водители, как только узнавали стоимость поездки (Корп тариф).
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно перестал яндексом пользоваться. Только в крайних случаях)
Как и сбером)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а чем пользуешься? каким такси?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На такси страюсь не ездить...
Если в центр то каршеринг,белка в основном.
А по такси если и беру, то:
Gett, citymobil, uber(хотя это почти яндекс врод)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не из-за монополии,а из-за восхитительных условий труда. Раньше в принципе в такси служба поддержки была ступенькой после после оператора, и то не для всех. А сейчас вакансии на хх.ру годами не закрываются на эту должность и берут без опыта, совсем без опыта. Контроль дает только очередной минус к з.пл. этого оператора, после получения которой, девочка без опыта, только-только начавшая разбираться в теме, попросту свалит. Работа нервная, наверняка еще и стопицот чатов одновременно обрабатывают + звонки, где на нее наорут за то что :" ваш водитель мудак"! И вот, выжрав за месяц ящик валерьянки, и получив свои десять копеек, она решает, что ее время и нервы стоят дороже. Но это тот случай, когда за забором очередь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Компанию под названием Nokia спецом убили-разорили .  Это была спецоперация по

уничтожению.  Сначала правительство Финки разрешило (?) продажу контрольной части

акций омерикосам.  Пришли в компанию "эффективные менеджеры" (киллеры !) и сделали всё для того, чтобы вперде вырвались айфончики.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нокиа сами много чего сделали для своей смерти, америкосы подобрали труп
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не Nokia, а правительство, которое разрешило сделку по продаже акций компании.

В результате этой спецоперации омерикосы и "подобрали" труп.

Всё просто. Сами убили и сами же съели.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что они ж не от хорошей жизни же решили использовать винфон, там уже всё было плохо. Жирок наели и сидели пердели, пока эпл и другие завоёвывали рынок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

они ж не от хорошей жизни же решили использовать винфон\


Бабло победило усё


там уже всё было плохо


Ну да !  СССР сам развалился :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чувак, что у тебя такого успело случиться за 15 часов, что ты самозаблочился?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так же уже как года 3 не пользуюсь говноЯндексТакси. Перешел на Таксовичкофф. А теперь, после того, как с женой и маленькими детьми простоял 25 минут на 30+ жаре. В ожидании ебаного такси (яндекс, убер, ситимобил, таксиВК и Таксовичков). Все эти гандоны забили на меня болт! Просто бесконечное "Ищем водителя", "Подождите еще немного", "Уже почти нашли". При этом цену назначал сам агригатор. И если раньше  (например в ТаксиВезет) они в таких ситуациях ВСЕ РАВНО назначали такси (с плюшками для водителя или еще как). То теперь на клиента был положен ХУЙ! Считаю это сговором агригаторов и шлю им лучи хуев! Да здравствует личный транспорт и метро! Лучше пешком буду ходить, а они пускай идут НА ХУЙ ! Всей своей командой!

P.S. И Таксовичков тоже (хоть и единственные отзвонились, но сказали, что у них только 1 бустер на двоих детей, и не хотим ли мы подождать еще от 15 минут!).


Нахер такие "сервисы"!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в шоке была, когда мы с мужем после отпуска заграницей, с чемоданами и забранным с передержки у родителей котиком в переноске, стояли почти пол часа и ждали хоть какое-нибудь такси. Благо, молодые и отдохнувшие, прошлись дальше по району и только тогда наконец что-то нашлось. Такое чувство, что это не мы платим деньги за услугу и сервис, а нам делают одолжение когда заказ берут, а если питомец в переноске или долгая дорога водиле не нравится - типа, идите нахер. Да и еще и приложение пишет, что, мол, ожидание будет долгое, заплати заранее за задержку.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жену эти пидоры до слёз довели, расстраивают регулярно но в этот раз прям сильно. Сутки ехала на поезде до Питера, там на вокзале надо было пересесть на такси и приехать на приём к врачу, время прям чётко всё без запаса. Так вот поезд приехал минута в минуту по расписанию, а таксиста ждали 10 минут, потом он просто решил не подъезжать по адресу и начал чтото рассказывать про то что там два адреса, а потом просто отменил поездку. В итоге кое как выкрутилась, нашла машину, но нервы потрепали.
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Я уже перестал пользоваться вашим сервисом такси в пользу Gett "
У меня для тебя плохие новости чувак.
ГовноЯшей не пользовался принципиально, первая пара поездок напрочь убили желание.
Гетт был топчик,да.
Вот только гетт всё.
Они оставили у себя только корпоратов.
на 9 из 10 заказов Гетта к физикам приезжает яша с их говносервисом, я офигел вначале во что скатился Гетт, потом  понял что это сплошной яндекс приежает.

Сам вот сижу думаю на какой сервис перейти, ВЕЗДЕ яше заказы сбрасывают большинство.
Спб

Автор поста оценил этот комментарий
Им пох
Автор поста оценил этот комментарий
Перестал пользоваться Яндексом в пользу диди, в любое время когда бы я не захотел заказать такси у них повышенный спрос, что в принципе и понятно, потому что много знакомых водителей ушли из яндекса в другие агрегаторы.
Автор поста оценил этот комментарий

А если пожалуется пассажир, то водителя заблокируют за то что не сказал про оставленную вещь. И теперь Яндекс ввëл санкции против тех(водителей) , кто грубо общается с поддержкой.

Автор поста оценил этот комментарий

К нам DiDi китайский пришел, с таким монопольным отношением и тарифами изда яндеху скоро...

Автор поста оценил этот комментарий
Получили ваше сообщение, провели проверку и, к сожалению, ничем не хотим вам помочь.
Автор поста оценил этот комментарий
Редко сейчас пользуюсь такси, а в гетт выгоднее?
Автор поста оценил этот комментарий

А в наши ебеня ничего кроме Яндекса не едет.

Вот и соревнуемся, кто кого, у меня тоже есть варианты, как удешевить проезд. Там буквально минуту попереключаешь тарифы - и уже не 460, а 280 рублей. Правда, иногда и наоборот бывает((

Автор поста оценил этот комментарий

Им похуй. Закроется эта компания, пойдут эффективно манагерить в другую.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Gett - это там, где водитель дрочил при пассажирке? Получается что то хуйня, что это хуйня

Автор поста оценил этот комментарий

Мы будем благодарны если вы не будете отвечать на данное сообщение, там мы сможем разобраться быстрее!

Автор поста оценил этот комментарий
@yandex, что в вашем такси то?
Автор поста оценил этот комментарий

карш стоит столько уже что дешевле бизнес такси заказать.

Автор поста оценил этот комментарий

gett это тот же яндекс :)
это одна компания сейчас.

Автор поста оценил этот комментарий
У них просто из-за монополии невозможно теперь нанять достаточное количество операторов. Они ничего не ответят, потому что всё понимают.
Автор поста оценил этот комментарий
Каршеринг Ситидрайв в разы лучше. Из Яндекса пользую только Убер, но к нему особо вопросов и нет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Симптоматично, что ни один акк, закрепленный за Яндексом, не ответил.

В догонку: я не видел поста реального чела, кто работал бы в поддержке Яши.

И тут два варианта: или они настолько серьезная контора, не допускающая утечек, или просто там нет реальных операторов.

Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад, примерно, брал я такси, при посадке в авто, обнаружил оставленную пачку карт, о чем сообщил водителю. На что, он сказал, что лошара сам виновен

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль нельзя несколько плюсов поставить.....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, они свои приложения вшивают в зарубежныое оборудование.
Ты правда думаешь, что им не плевать на какую-то мелкую репутационную фигню?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе вызываешь gett, а приезжает яндекс😁😁😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
ты не правильно к ним обращаешься @Yandex.Go, кучка пидоров
1
Автор поста оценил этот комментарий
Открою вам секрет такси gett уже давно нету. Его купил ситимобил. Поинтересуйтесь у водителя (якобы гетт) по какому агрегатору он рпботает когда везет вас. Заказывая с приложения гетт - просто переплачиваете.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.. ну хз. В ситимобил в тарифе эконом те ещё гопники ездят, а в Gett вроде норм.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам просто по сити работал до недавнего времени и где то с середины зимы начали прилетать заказы в момент принятия которых приходит СМС что типа заказ получен от сервиса гетт ..... бла бла бла общайтесь с клиентом нормально.🤣🤣
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
бла бла бла общайтесь с клиентом нормально
а не как обычно в Ситимобиле, гопники!
Автор поста оценил этот комментарий
заказ по коллабе не значит купил, с 20го года у них была передача эконома ситимобилу еще
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибаетесь. Краснодар . С гетта только эконом отправляют в Сити . Комфорт и выше только в гетт летит
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не монополия. Китайское 滴滴行车 порвет яндекс
Автор поста оценил этот комментарий
Новая фишка от Яндекса, если высокий спрос на такси, то надо поднять ценник на каршеринг. Где логика? Сегмент рынка разный. Выхожу, вокруг стоят свободные машины, но ценник задран, потому что высокий спрос на такси.
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда найдутся рабы которые будут катать яшк
Автор поста оценил этот комментарий

А особенно приятно, когда они стоят где-нибудь в хлебном месте и на вызов откликаются несколько штук. Когда ты садишься в одну и едешь, то второй требует оплатить отказ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку