Забытые вещи в такси
Я думал, почему многие люди не связываются со мной, когда я сообщаю о забытых ими вещах?
Ответ нашелся.
До сих пор разбираются, ага.
Выводы сами делайте.
Я думал, почему многие люди не связываются со мной, когда я сообщаю о забытых ими вещах?
Ответ нашелся.
До сих пор разбираются, ага.
Выводы сами делайте.
Потому что водители диди ездят себе в убыток благодаря политики низких цен. И скоро там таксистов вообще не останется. Был недавно тут пост об этом.
А теперь попробуйте в Диди достучаться до поддержки.
После первой же нештатной ситуации Яндекс вам раем покажется.
Ситимобил был заштатным таксопарком, одним из многих, потом они пытались играть в агрегатора, но процент рынка у них был крошечным, потом их мейлсрушка купила и да, какое-то время была конкуренция с яшей. Ценники адекватнее, водители лучше, машины в лучшем состоянии. Где-то с год было неплохо, и сам сити решал, и яша ценник прижал и вечное свое "нет водителей - высокий спрос", когда прям под окнами 2 десятка такси в ливреях стоят. Через год они видимо договорились и ценники синхронизировались, а потом и циклы менструальные высокоспросные тоже. Сейчас в Москве сити опять скатился. Цена всегда выше, машины ждать дольше (прямо сейчас сити предлагает 1558р против 1381р у яши)
У нас ситимобил выходит значительно дешевле яндекса, а если не дешевле то всё равно Яндекс охреневший.
Работал довольно далеко от дома и до поздна. Вечером приходилось ехать на такси. После 100500 случая когда водитель принял заказ и стоит на месте я начал доставать поддержку, ноль эмоций. Тогда не было ситимобила и яндекс просил самые адекватные деньги из всех был вынужден продолжать ездить только перешел на оплату налом, чтобы не выбивать свои деньги каждый раз.
А как только появились ситимобил всего 2 инцидента у меня и друзей на всех
Это да, замечал такое по разным городам. Где большинство водителей в яше, где в сити. Не помню, в Адлере вроде было, там яшу ждать вообще бесполезно, сити вполне себе приезжал.
С диди, что то непонятное, у нас в городе полно машин в их ливреях, но пассажиры жалуются, что вызвать нереально.
Видимо, маркетологи что-то криво посчитали. Может быть за ливреи платят нормально, но потом таксистам выгодней ездить с другими агрегаторами)
У меня пока в Диди достучаться до поддержки без проблем получалось. Хз только бот или нет...
В мае 2020 года завод Vertu был снесён, на его месте будет построен супермаркет
ух и рынки сбыта были Турция и Россия. Хорошая марка. Хорошо что была.
нет она тупая. все ее достоинство это цена была. и жалкие по производительности телефоны. красивые но бессмысленные.
то есть один папуас перед другим вместо демонстрации всех своих стад овец мог показать редкую ракушку и другой понимал что тот богатый.
ну.. мир немножко ушел от тех отношений.
ну всяких банановых республик да именно потому что они папуасы о них никто не знает и это единственный их способ не заявляя каждому "ой я богатый я много наворовал продал нефти героина уважай меня" показать что они чегото добились
у трампа байдена цукерберга ну маска или безоса есть репутация. а у вас в вашем же примере вместо нее работала верту.
Лишь бы DiDi не ушел с рынка. Тындекс сразу взвинтит цены и еще долго будет "жрать" клиента и водителей за переход к Di DI
Они обратят внимание только когда показатели начнут не в ту сторону меняться.
В силу их положения это произойдет не скоро. Нужны серьезные конкуренты и время
А у меня вопрос, может кто то ответит - вот ты владелец крупной компании - сети магазинов, или Яндекса. Много лет ты работаешь, вывел компанию в лидеры, уже все яхты, что хотел - купил, всех внуков в Кембридж отправил, запасов на старость и себе и правнуком накопил. Не станет ли после этого пофиг на команию?
они никогда не "нажрутся", алчность и жадность сильнее лени и разума. Они начинают думать, что будут жить вечно, но сказал Екклизиаст.5:14 "Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей."
ну во первых я думаю яндекс не настолько много зарабатывает. Во вторых зачем убивать курицу которая несет золотые яйца
мы сейчас проведём внутренюю проверку. спасибо что написали нам. по результатам мы обязательно свяжимся с вами. @Yandex.Go (с)
Аккаунт активно ведется, они стараются отвечать пользователям и осуществлять поддержку. Последний комментарий, например, был 6 часов назад.
Спасибо, и вам хорошего дня :)
Нет, просто номера сначала выдавали в качестве эксперимента. По его завершению персональные аккаунты с номерами получили все модераторы. Просто не участвовала в эксперименте.
Сложно устраивать бои в интернете. Разве что катку в КС или Овервотч (каюсь, в кс я вообще профан)
Изначально не были связаны, но потом я вспомнила, что видела маскот от пикабушника Моя печенька. и с его разрешения использовала в качестве аватарки эту крутотень
Мы не можем вмешиваться в работу другой компании, они сами решают когда и как отвечать. Иногда они отвечают не сразу, так как проводят проверку и необходимо собрать данные.
они отвечают только на хорошие комментарии, как и все остальные офф представители. только у йоты триггер на все подряд стоит
Я понимаю, что монополия - штука вкусная, но это все до поры до времени. Я уже перестал пользоваться вашим сервисом такси в пользу Gett
Гет живой что ли?
Меня ЯндексГоу постоянно просит включить геолокацию (почему нельзя просто предлагать мне поездку от того адреса, по которому я живу и чаще всего езжу?). А когда я ее включаю, то меня внезапно определяют в Москве. Притом, что я живу в Мурманске.
Компанию под названием Nokia спецом убили-разорили . Это была спецоперация по
уничтожению. Сначала правительство Финки разрешило (?) продажу контрольной части
акций омерикосам. Пришли в компанию "эффективные менеджеры" (киллеры !) и сделали всё для того, чтобы вперде вырвались айфончики.
Не Nokia, а правительство, которое разрешило сделку по продаже акций компании.
В результате этой спецоперации омерикосы и "подобрали" труп.
Всё просто. Сами убили и сами же съели.
они ж не от хорошей жизни же решили использовать винфон\
Бабло победило усё
там уже всё было плохо
Ну да ! СССР сам развалился :-)
Точно так же уже как года 3 не пользуюсь говноЯндексТакси. Перешел на Таксовичкофф. А теперь, после того, как с женой и маленькими детьми простоял 25 минут на 30+ жаре. В ожидании ебаного такси (яндекс, убер, ситимобил, таксиВК и Таксовичков). Все эти гандоны забили на меня болт! Просто бесконечное "Ищем водителя", "Подождите еще немного", "Уже почти нашли". При этом цену назначал сам агригатор. И если раньше (например в ТаксиВезет) они в таких ситуациях ВСЕ РАВНО назначали такси (с плюшками для водителя или еще как). То теперь на клиента был положен ХУЙ! Считаю это сговором агригаторов и шлю им лучи хуев! Да здравствует личный транспорт и метро! Лучше пешком буду ходить, а они пускай идут НА ХУЙ ! Всей своей командой!
P.S. И Таксовичков тоже (хоть и единственные отзвонились, но сказали, что у них только 1 бустер на двоих детей, и не хотим ли мы подождать еще от 15 минут!).
Нахер такие "сервисы"!
Тоже в шоке была, когда мы с мужем после отпуска заграницей, с чемоданами и забранным с передержки у родителей котиком в переноске, стояли почти пол часа и ждали хоть какое-нибудь такси. Благо, молодые и отдохнувшие, прошлись дальше по району и только тогда наконец что-то нашлось. Такое чувство, что это не мы платим деньги за услугу и сервис, а нам делают одолжение когда заказ берут, а если питомец в переноске или долгая дорога водиле не нравится - типа, идите нахер. Да и еще и приложение пишет, что, мол, ожидание будет долгое, заплати заранее за задержку.
"Я уже перестал пользоваться вашим сервисом такси в пользу Gett "
У меня для тебя плохие новости чувак.
ГовноЯшей не пользовался принципиально, первая пара поездок напрочь убили желание.
Гетт был топчик,да.
Вот только гетт всё.
Они оставили у себя только корпоратов.
на 9 из 10 заказов Гетта к физикам приезжает яша с их говносервисом, я офигел вначале во что скатился Гетт, потом понял что это сплошной яндекс приежает.
Сам вот сижу думаю на какой сервис перейти, ВЕЗДЕ яше заказы сбрасывают большинство.
Спб
А если пожалуется пассажир, то водителя заблокируют за то что не сказал про оставленную вещь. И теперь Яндекс ввëл санкции против тех(водителей) , кто грубо общается с поддержкой.
К нам DiDi китайский пришел, с таким монопольным отношением и тарифами изда яндеху скоро...
А в наши ебеня ничего кроме Яндекса не едет.
Вот и соревнуемся, кто кого, у меня тоже есть варианты, как удешевить проезд. Там буквально минуту попереключаешь тарифы - и уже не 460, а 280 рублей. Правда, иногда и наоборот бывает((
Мы будем благодарны если вы не будете отвечать на данное сообщение, там мы сможем разобраться быстрее!
Месяц назад, примерно, брал я такси, при посадке в авто, обнаружил оставленную пачку карт, о чем сообщил водителю. На что, он сказал, что лошара сам виновен
Бро, они свои приложения вшивают в зарубежныое оборудование.
Ты правда думаешь, что им не плевать на какую-то мелкую репутационную фигню?
Оператор соврал, что сообщил о пропаже клиенту. Потому что операторы поддержки умеют только кидать шаблоны и уходить от ответственности, максимум какие-то базовые действия совершать по сценарию. Вон он чуть что и просто промокод кидает и так в обе стороны. Типа откупился. Гнилая поддержка.
При этом поддержку ещё почему-то беспокоит только заплатил ли клиент что-то за возврат предмета. Не знаю что они от этого хотели получить, комиссию или забанить за необоснованное взятие денег мимо тарифа? Хотя вообще-то это никак не касается Яндекса, водители не работники Яндекса и оказывают услуги клиентам напрямую, выплачивая Яндексу только комиссию за нахождение клиента. Очень странное поведение со стороны агрегатора, пытаются усидеть на всех стульях сразу, смотря когда где удобнее сидеть.
В любой поддержке в виде чата изначально боты. Но подключаются реальные операторы, когда вопрос не решается. В разных банках такое наблюдал, у сотовых операторах. В Яше такого не наблюдается.
Кстати, Вы видели хоть один пост (да хоть ответ) реального чувака, который работает в техподдержке Яши? Или это глубоко законспирированная контора с жесткими правилами или, что более вероятно, там просто никого нет.
Не в любой. Поддержка Wolt, финский аналог Яндекс.Еды. В поддержке всегда отвечают живые люди и всегда в режиме обычной переписки, без лишних формальностей.
Я просто не понимаю, какой смысл от шаблонных ответов бота в поддержке работникам? Они эти шаблоны наизусть знают уже после месяца работы и их первоочередная задача при обращении это пробиться к оператору. Шаблоны могут быть полезны при работе с клиентами и то в очень ограниченном количестве случаев, когда клиент задаёт простейшие вопросы и не требует никаких действий от поддержки. Потому что клиент обращается раз-два за всё время, зачастую только чтобы что-то узнать, а работники пишут относительно постоянно и им прежде всего нужны действия.
Мне отвечал здесь какой-то сотрудник поддержки Яндекса, говорил, что работают на износ за 2 копейки, поэтому особо не заморачиваются с ответами. Не знаю их какой конкретно поддержки.
Окей, ещё хуже. Это не конкретный оператор соврал, на которого можно сложить всю вину, а бот так настроен, то есть это систематическое враньё. Идеально.
Это Вы рассуждаете, как ребенок. Горячей линии нет. Есть возможность ЗАКАЗАТЬ ответный звонок техподдержки, если рейтинг Золото (533+ поездки в месяц) или Платина (666+). Еще раз - позвонить ты НЕ МОЖЕШЬ. Вообще. Для остальных - только чат с ботами.
Я один раз накатал на золото. Был нужен звонок поддержки - заказал. Перезвонили через 8 часов. Когда я уже ушел с линии и был на заправке. Очень полезная фича.
Не стоит. Я про извинения. Но СПАСИБО за адекватность. Мало кто знает оборотную сторону медали "водятлов".
Если интересно - могу рассказать. Вот серьезно. Все пользуются услугами такси. У всех в глазах мы, водители, алчные ушлепки, кидающие клиентов. На рынке вас гости из очень южной азии обвешивают, продают гнилье и как-то нет коллективно го хейтерства к продаванам, а к таксистам - есть. В чем феномен?
Какой хороший бот, которого постоянно чинить надо в таких базовых случаях, хотя такси работает уже 10 лет. При этом оператор даже не может сознаться, что это какой-то там бот сбоит и извиниться за ошибку, потому что всем всё равно. Да и собственно это даже сбоем не назвать. Непонятно как нужно писать бота, чтобы он ответил "мы уже сообщили", когда фактически сообщения не было. Одно дело, если бы бот ошибочно написал сообщение/позвонил клиенту и сообщил об этом водителю, а здесь просто наглая ложь.
То есть я правильно понимаю, что это водитель виноват в том, что поддержка, организованная специально для водителей, такая плохая, а оператор, подключившийся после бота, ничем не лучше?
А "внутреннее расследование", о котором "обязательно сообщат", после чего закрывают вопрос?
Мне благодарность не нужна, просто стараюсь поступать по-совести. Или это уже дурной тон? Со стороны Яши не было вообще никаких препядствий обеспечить звонок, не давая мне номер пассажира. Просто на том конце живых людей не бывает практически. И это плохо, мне это не нравится ни как водителю, ни как пассажиру. Именно поэтому и запостил, чтобы что-то поменялось. Да, одного поста мало, но ни одного поста - явно меньше.
А когда мне предлагают пойти с забытой вещью в полицию с перспективой провести там целый день, а может быть и еще что-то навесят до кучи, зная нашу полицию, то мне забытую вещь проще выкинуть и забыть.
Вот когда Вы поедете на такси, забудете там что-то важное для Вас, я надеюсь, водитель поступит именно так. У нас так практически вся страна поступает, ибо проблемы никому не нужны чужие. Вы - яркий тому пример.
А особенно приятно, когда они стоят где-нибудь в хлебном месте и на вызов откликаются несколько штук. Когда ты садишься в одну и едешь, то второй требует оплатить отказ.