Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В центре Москвы проходит митинг против повышения пенсионного возраста

В центре Москвы проходит митинг против повышения пенсионного возраста Россия, Митинг, Москва, Новости, Пенсионная реформа

Согласованный митинг против повышения пенсионного возраста проходит на проспекте Сахарова в Москве. Как сообщает корреспондент "Интерфакса", участники акции принесли с собой баннеры и плакаты, призывающие защитить пенсионеров, отменить повышение пенсионного возраста и провести референдум по этому вопросу. Пришедшие скандируют лозунги с требованием отставки правительства и роспуска Госдумы.

Вдоль проспекта Сахарова выставлены металлические ограждения, там же стоят автозаки. На проспект сотрудники полиции пропускают только через рамки металлоискателей, установленные со стороны станции метро "Комсомольская". На месте дежурят сотрудники МВД и Росгвардии.

Фото.

Новости

26.8K постов25.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а так же рейдерство, частные военные компании в руках олегархов, банкротства образующих предприятий. На Украине повторение 90ых

Автор поста оценил этот комментарий
У нас и без Майдана так же, я из Россиюшки-матушки
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не согласна что у нас все плохо. На мой взгляд у нас все ок, полиции я доверяю, а не боюсь ее, могу пойти в церковь, насрать там на алтарь и меня разве что батюшка кадилом отхерачит, а не в тюряжку посадят, ЗП нормальные, людей бедных столько же, сколько и было, ноют в основном те, кто привык иметь все и нахаляву. Задуматься о том, что срать себе под ноги не айс и надо бы воду экономить, жилище утеплять - это ведь не для наших людей, разбалованных Совком. Я могу спокойно написать в интернете что хочу взорвать к херам Верховную Раду и мне за это опять таки ничего не будет, никто не христанулся головой, не пытается запретить аборты и в целом градус идиотизма гораздо ниже. Безработных столько же, сколько и было, + те, кто бежал с донбасса, среди них как нормальные люди, так и не очень. Но бомжей и алкашей в целом стало меньше, видать, денег на бухло теперь не хватает. Медицинская реформа отличная, недавно водила дочь в поликлинику - там всем врачам устанавливают компы. Можно сколько угодно ныть про то, что теперь все дорого и быдло не может с полпинка к врачу дверь открывать, но НИ ОДИН сраный министр до этого даже, блядь, в регистратуре компы не удосужился нормальные поставить, не говоря уж о каждом педиатре.


Много еще могу рассказывать, но лично я за реформы, все будет пучком. Раньше поляки к нам ездили работать, теперь мы к ним. Лет через 15 к нам будут ехать россияне, может и они к тому времени придут в чувство и осилят победить свою власть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, это особый талант - игнорирование объективной реальности. Впрочем, Вы, наверное, счастливый человек, в таком прекрасном мире живете.

P.S: я наблюдаю картину, прямо противоположную той, что описали Вы. Вот в каждом пункте ровно наоборот.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, надо сказать, что нынешняя власть пидорно-деструктивная. Просто ума правительство убрать хватило, а за нормальных кандидатов голоснуть - нет. Хотя их там особо и не было. Разве что Ярош адекватно выглядел на фоне порошенко-тимошенок. Но его боялись: фиг знает, еще войну с россией открытую развяжет.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да, там все хорошо, мне по телевизору так и сказали. И живут так же. То-то у меня знакомых украинцев нету. Хотя нет, погоди, это видимо у тебя знакомых украинцев нету, если ты втираешь эту дичь, а у меня их достаточно, и в Украине и тех кто сюда переехал. Ну и война на Донбассе с Россией вишенка на торте в этой охуительной истории.

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вишенка на торте, это сам торт.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Может, не все херово, но и не все так гладко. Как ты уже отметил, первый "только минус" - это война - пиздец бля незаметный!

раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так эту войну Россия ведет. Это не их минус.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Руководители "республик" на постоянном созвоне с кремлём и особо это не скрывают. А пропогандоны всё лепят, что не причём Вован там, всё на голом шахтёрском энтузиазме и добровольцах идейных. И ведь верят же люди.

Автор поста оценил этот комментарий
Любую войну ведут как минимум две стороны.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Палишься

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ого неужели спустя 4 года я нахожу защитника Майдана?))))

что у них после майдана все плохо, а ты поверил

А ты лично проверил стало ли у них лучше после Майдана? Или по твоему смена  вора Януковича на других  вороваек охуеть достижение?)) Страна в кредитах как в шелках и отдавать все это хрен знает сколько лет. Потеря основного торгового партнера(Россия) во многих сферах торговли, а заменить некем, ибо квоты на европейском рынке, да и особо продукция Украины там нахрен не нужна.  В стране анархия.

И дохрена всякого. Чот я сомневаюсь что много хорошего.

Причем эту войну ведет с ними Россия, а не с потолка она вдруг возникла.

С невидимой русской армией. Да помним)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
невидимой русской армией

Ого неужели спустя 4 года я нахожу человека все еще распространяющего миф о том, что Россия не участвует в войне на Украине. После всех видео, фото, признаний, обмена заложниками, фотографий подбитой техники и т.д.


Немного гугла:


Путин получил разрешение на ввод войск на Украину 01 марта 2014 года

https://www.rbc.ru/politics/01/03/2014/570418849a794761c0ce7...


"...Мы вынуждены, хочу подчеркнуть это, вынуждены были защищать русскоязычное население на Донбассе, вынуждены были отреагировать на стремление людей, живущих в Крыму, вернуться в состав Российской Федерации...". Тоже Путин.

http://kremlin.ru/events/president/news/53077


«В контексте ваших неоднократных утверждений о том, что в Донбассе нет российских кадровых военных, хотел вам передать привет от капитана Ерофеева и сержанта Александрова, 3 бригада, город Тольятти», — сказал корреспондент.

Отвечая на вопрос, Путин заявил, что «мы никогда не говорили, что там [на Украине] нет людей, которые занимаются решением определенных вопросов, в том числе и в военной сфере».

https://www.rbc.ru/politics/17/12/2015/56728d4c9a7947794fc63...


Случайно попавшие на территорию Украины:

https://www.rbc.ru/society/26/08/2014/570421389a794760d3d40f...


Расследование РБК: откуда на Украине российские солдаты:

https://www.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d...


Армия РФ в Украине. База данных:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/16mV_B2MwLVCVeR6M5PqZ...

https://informnapalm.org/db/russian-aggression/#lang=ru&...


База данных военной техники РФ на Украине:

https://informnapalm.org/26565-osint-otchet-vs-rf-na-donbase...


База данных медалей за войну на Украине:

https://informnapalm.org/27666-zaklemlennye/


Груз 200. В том числе и кадровые, и вагнеровцы и т.д.:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ALGJAoPfBemEUh_3qBrF...


«ЧВК Вагнера» в боях на востоке Украины:

https://ru.bellingcat.com/novosti/russia/2018/07/18/wagner-d...


Следы перехода украинской границы и приграничных артиллерийских позиций:

https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2016/06/15/aug-26-...


Участие России в войне на Украине. С картой и фото со спутника:

https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2015/09/21/na-trop...


"Я уже участвовал в одном из таких мероприятий, но, единственное, это было на территории смежной страны, на которой нас как бы не было», — приводит организация слова военнослужащего":

https://lenta.ru/news/2018/07/06/leontiev/


Ну и так по-немногу:

https://след-vzayt.livejournal.com/ ("след" английскими)

http://gruz200.net/armiya_rossii

https://politota.d3.ru/tornado-s-upomianuli-sluchaino-669926...

https://www.youtube.com/playlist?list=PL7NtRwkSOM_aiMqcinvem...

https://www.quora.com/What-is-some-strong-evidence-that-Russ...

https://www.bbc.com/russian/international/2015/03/150325_don...

https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/03/02/63264-171-my...



Но все равно в 2018 году кто-то еще рассчитывает, что люди поведутся на бредни о том, что шахтеры воюют исключительно самодельными, отремонтированными памятниками-танками и завоеванной у хохлов техникой, оружием, снарядами и патронами без военной помощи от России.

Вы реально думаете, что во времена, когда вся информация находится одним лишь запросом в поисковике, никто ничего не будет искать?

В стране анархия.

И как вы там выживаете? Переехали бы давно в Россию.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И как вы там выживаете? Переехали бы давно в Россию.

А я в РФ живу. И да если в стране не Анархия то что?)

Особенно насмешил вот этот абзац:

Одна из наиболее решающих битв войны на востоке Украины пришлась на январь и февраль 2015 года. Тогда сотни или даже тысячи российских солдат и современных танков пересекли границу и захватили ключевой железнодорожный узел Дебальцево.

Я так подозреваю спутники засекли этот переход ?)

Информнапалм? Украинский сайт?) Серьезно?)  Там где в открытую пишут про какую то мифическую агрессию против Грузии и это достоверный сайт?

Кстати ЧВК Вагнера это часть армии РФ? Не знал.

Армия РФ в Украине. База данных:


https://docs.google.com/spreadsheets/d/16mV_B2MwLVCVeR6M5PqZ...


https://informnapalm.org/db/russian-aggression/#lang=ru&page...

Откуда дровишки?)

Вы реально думаете, что во времена, когда вся информация находится одним лишь запросом в поисковике, никто ничего не будет искать?

О информации куча, да, а проверить вы информацию удосужились? Мне вот просто интересно проверяли ли вы ту информацию которую предлагает мне? 

http://gruz200.net/armiya_rossii открыто предлагает помощь армии украины) Вы бы еще знаете Васильеву посоветовали право слово

https://www.youtube.com/playlist?list=PL7NtRwkSOM_aiMqcinvem... ОМтв? Тоже серьезно?

https://politota.d3.ru/tornado-s-upomianuli-sluchaino-669926... там комментарии все по полочкам вполне разложили

https://www.bbc.com/russian/international/2015/03/150325_don... скажите если завтра ополченец из ДНР скажет что лично Путин командовал операцией, вы поверите?

https://www.quora.com/What-is-some-strong-evidence-that-Russ... вот это более менее интересное, нужно смотреть и рассматривать подробно.

а насчет  бурятского танкиста -https://nikitich.livejournal.com/642699.html мутная история. КТо то говорит было, кто то нет.  Честно говоря я сам сомневаюсь что человек с такими ожогами мог бы давать интервью.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты только заметил? Тут в подвалахпопулярныхтем такое уже давно, больше всего я охуел когда увидел заплюсованный комментарий про то что «массовое убийство в Одессе это была всего лишь недорогая прививка от руSSкого мира», так что то ли ещё будет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ДА я все списывал на упоротых хохлов которые нет нет да забредают на Пикабу. Но вот прям так)  Меня забавляет эта попытка оправдать  Майдан.  4 года уже прошло, Украина до сих пор в жопе из который сама не хочет вылезти, но находятся такие что  упорно верят что вот надо как там)

Автор поста оценил этот комментарий

А что на Украине сейчас лучше чем у нас, если у нас хуже чем у них?

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, все круто, страна разваливается, зарплаты все меньше, затраты все больше.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что после улучшилось для народа?

21
Автор поста оценил этот комментарий

Мск более 15 млн, хоть раз выходило тысяч 50?  Ну кроме курбан байрама. Что для вас массовый митинг, 500-1000-5000 на 140 млн это капля

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в 2011-м и 2012-м, около 100к выходило.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это по данным оппозиции?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если это и правда, после тех митингов большая часть адекватных людей перестала поддерживать эти протесты стараниями самих митингующих ;)

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Этот митинг не сработает. Этот митинг чистой воды популизм, что кстати очень в стиле кпрф. Ни повышение ни понижение пенсионного возраста никак не решает проблему. Распределительная система пенсий не дееспособна в современных реалиях, это факт, нигде в мире такого нет а там где есть так же как и в РФ не работает.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти уверен, что когда дело дойдет до подписания президентом (без чего закон в силу не вступит), путин скажет:"батюшки, ну чего вы? как это такое возможно?! Пока я буду президентом - не бывать повышению пенсионного возраста!". И даже остывшие после событий 14го года ватники возгорят новым пламенем любви и доверия в сердце к президенту мира. Это дороже чем лишние лярды в их, без того набитых карманах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он уже сказал, что ему НИНРАВИЦА, но ПРИДЁЦА принять закон.Но ему НИНРАВИЦА, но выхода нет.Ну не няша ли?

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

СПАСИБО огромное тем, кто сейчас на митинге!

5
Автор поста оценил этот комментарий
И повышения штрафов, закрытие визовых центров, стоимость паспортов...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зачем вы сразу так, мы за всестороннее обсуждение. Обязательно учтем все проблемы этой реформы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
27
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, кремль можно спокойно закрыть саркофагом бетонным, там ничего не решается. Дом правительства требует очередной пенетрации танковых снарядов, а гос.дума вообще должна быть распущена

раскрыть ветку (21)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Дом правительства требует очередной пенетрации танковых снарядов

Не совсем удачный пример. В прошлый раз белый дом "пенетрировали" по приказу алкаша-ублюдка уничтожавшего страну...

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Он был только "лицом", организаторы и по сей день живы и счастливы

12
Автор поста оценил этот комментарий
А в этот раз кто должен отдать приказ??))
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Алкаш был, так что остаётся наркоман

8
Автор поста оценил этот комментарий

О! Я знаю. Если это прогрессия, то в следующий раз должен быть наркоман-проститутка.

ещё комментарии
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям вижу, как народ стал жить лучше после прошлого обстрела "белого дома" из танков.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тогда "они" "нас" обстреливали, теперь наша очередь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посты его посмотри. Он как раз за тех, кто тогда обстреливал.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Вы что, хотите, чтобы как на Украине было?!" ©®™

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А вы, что, хотите как в России?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не хотим. Нам и так не очень, а если как в России будет... То ваще пи...ц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот

5
Автор поста оценил этот комментарий

С вилами не резон. Надо что то посерьезнее!

ещё комментарии
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@SFODD а вот еще один господин утверждает, что только когда  народ оскалит зубы, то будут перемены.  Ну-ка поясни ему за Украину и как всех в миг разгонят. Чего язык в задницу засунул?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и с вилами как соберуться, нихуя не изменится. Вы думаете власть не учла ошибок прошлой революции? Что бы морячки с солдатами на сторону народа не встали, их сейчас пиздато подкармливают, и им осбо бунтавать на сытый желудок не хочется. А вот за "царя кормильца" очень даже встанут, против народа с вилами,.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мое видение такое:. «Пенсионной реформой» (которую с помощью референдума не пропустят - отвлекают от ндс. По мне это показуха. Хотя, конечно, это всего лишь мое мнение...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Повышение НДС позволяет собрать собрать примерно полтора триллиона рублей за 7 лет. Повышение пенсионного возраста позволит экономить такую же сумму ежегодно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из герба едра, больше подойдёт рогатина.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Милорд,если вы, не будете думать о народе,народ постучится в вашу дверь обухом топора
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был там сегодня, ощущение самое неприятное. Ну собрались, ну погорланили- будь я медведом, не испугался бы совсем. Конструктива не было никакого.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт я тебя с вилами у Кремля не видел

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока с вилами у Кремля соберемся там будут росгвардия с ак.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во, логично же. Если что, всегда можно прижать. Полиция с удовольствием поработает, а потом будут 2 метровые лбы плакать, что им бабушка "причинила острую физическую боль".

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк:) а народ проглотит:)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А потом налог ввести на прибавку к пенсии. Сам ндфл тоже поднять до 30%, а то он у нас самый низкий в мире
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова.
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Но от этого как-то сука обидно...

Автор поста оценил этот комментарий
370 лет прошло
было нечто подобное
Соляной бунт
Автор поста оценил этот комментарий
Самый верный комментарий!
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Если б путин власть на митинге выстоял, я б верил что митинг что то решает. Что на митинг сходить,  что на диване самоудовлетворяться. Власти спать. Потому что она силой нас заставит смириться.

ещё комментарий
85
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично думаю либо они забьют хуй и примут всё, либо оставят НДС 20%, а пенсии отменит президент, выступит так и скажет: "нет! я народ в обиду не дам! я за народ и наш народ не достоин такого отношения!", что будет сделано для подъема его падающих рейтингов. Но скорее всего всё примут, потому что пипл молча хавает.

раскрыть ветку (13)
35
Автор поста оценил этот комментарий

ндс уже приняли. Будет с 1 января

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Оба закона должен подписать президент. Приняли как я понял в думе, ещё СФ, потом президент(подписать/отправить на доработку).
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже все, СФ одобрил
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дело за Путиным осталось, вот и посмотрим как он свой процент доверия мартовский отработает. Почему ЕдРо так подставляется, выборы в госдуру скоро. Очевидно же потеряли голоса, или нарисуют как в 96м и 10м.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 10-ом не было выборов, были в 12-ом, а в 96-ом были выборы ЕБНа, а не в парламент.

Автор поста оценил этот комментарий

А глазами, искоса поглядывая, с набитым ртом добавки просит.

ещё комментарии
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...золотые слова(с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Из одного следует другое. Но следует ли из другого первое? Чем безумнее законы империи, тем ближе она к краху?
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не то что бы следует, но безумные законы являются "звоночками".

2
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, это просто перемена слагаемых
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вы явно не понимаете причинно-следственные связи, да?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а разве безумные законы не являются минами замедленного действия?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, и являются. Но и принимать их просто так никто не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

нет.
все хомяки -  (как минимум потенциальные) самоубийцы.
но не все самоубийцы - хомяки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из этой фразы следуют зависимость уровня безумства законов от расстояния до краха империи, но совсем не наоборот.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100%

19
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, это бывшие бомжи. Знают жизнь с низов!

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Эти бомжи жили лучше, чем я, жрали лучше, чем я, пили алкашку лучше, чем я...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И у них было больше рабов, чем у тебя. И тот гоняет в магаз только до 18 лет и съебывает, еще и денег просит.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже по началу так считал, но судя по тому, как нагло себя ведёт правительство, почти уверен уже, что данный законопроект проведут. Проведут потому что им похуй на нас и наше мнение. Проведут, потому что самому народу, по сути, похуй, что их самих впереди ждет.
Вот много изменилось, когда люди вышли на митинг против блокировки Telegram? Кто-нибудь "народ" послушал? Как-нибудь этот же "народ" себя повел после того, как им сказали "А нам похуй на ваше мнение"?
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Только телеграм как работал так и работает. Чего бастовать то?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чего бастовать?! Вот от подобной недальновидности и бомбит. Создание РосКомПозора, суды за мемы и порно, блокировки, пакет Яровой (отдельный разговор: плати денежки за то, что мы за тобой следим)... Всё это ещё хуйня, сраные цветочки на ебанном поле под названием "русский интернет". Через 5 лет нас ждёт свой собственный аналое китайского файрвола. Причем они об этом говорят п
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнил слона и моську, сколько в телеграмм сидит народу, по пальцам посчитать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

5 миллионов в РФ. Еще под сотню в остальном мире.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Повысим не до 65 и 64, а до 64,9 и 63. О как! А инфляция поднимет пенсии на 4 к, а народу скажем, что это мы их подняли. Здорово, правда?

20
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ! Куда!?! Уже вода из-за борта переливается, а ну быстро остановили эту тему.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то НДС уже повысили, закон принят. Осталось принять возраст и увольнение по статье "утрата доверия".

11
Автор поста оценил этот комментарий
Там все хитрее, митинг само правительство и организовало, и повышение пенсионного возраста не планируется, был стратегический ход. Как будто принимают закон но люди против, закон не примут и для всего мира Россия демократическая страна. Политика это !
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь не давно все мы гудели за скачек цен на бензин, а теперь уже и на НДС согласны. Многомногоходовочка )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да что же вы все в сказки верите.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы наоборот
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Из двух зол лучше не выбирать вообще

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Геральт перелогинтесь.

Автор поста оценил этот комментарий

из двух угнетающих законов лучше другое правительство.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению мы их не выбираем. А тот кто верит в выбор, поедет в Хогвартс учится на волшебника.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пенсионный возраст поввсят в любом млучае, тк еще 19 мая 2017 года комиссия МВФ по России дала заключение-наставление о повышении возраста выхода на пенсию. А "прсьбы" МВФ выполняются всегда, тк кто платит, тот и девушку танцует.
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже об этом думал но это как то просто всё.Может это для того чтоб потом слать на хуй думу , типа она такие реформы продвигает антинародные?

Автор поста оценил этот комментарий
А роспуск правительства и госудмы?
Автор поста оценил этот комментарий
Повысят и то и то. Через год -полтора повесят эти повышения на димона и царь его уволит, показав свою заботу о подданных и какой царь збс пацан, о простом народе думает.
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывай про нефтяной налоговый маневр)

Автор поста оценил этот комментарий
Стопудово так. Это типо плохой и хороший полицейский. Только немножко иначе. Песок в глаза.
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы хотеои и повышенин пенсионного возраста принять. То не позволили бы этой показухе, которая на руку другим партиям, устраивается на площадях, под названием митинг. Пролетариям остаётся только гадать
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите сделать людей счастливыми — заберите, что у них есть, а потом верните обратно.

Автор поста оценил этот комментарий

За НДС я не волнуюсь, потому как его с 20 снизили до 18, теперь повысили опять до 20. Могли и не снижать в своё время. А вот пенсионный возраст до 63 возмущает сильно. Но, думаю людей пришло бы много, если бы была информация о этих митингах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё хитрее, пенсии не трогать и трогать. (Повысить рубеж не так сильно).

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю ты прав. Весь этот пенсионный цирк нужен для того чтобы протащить закон о повышении какого-то непонятного НДС.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, бабки не пахнут же. Найдут, чем еще отвлечь :((

1
Автор поста оценил этот комментарий

А газ на заправке на три рубля дороже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За газ на заправках вообще обидно, только весной сука 16 рублей стоил, сегодня уже 24 рубля. И главное нет никакого законного обоснования данному скачку.
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Город Волжский, Волгоградская обл. Народный сход против повышения пенсионного возраста!!! 27 июля 2018 г.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
Это больше похоже на недовольство обезьян в зоопарке. Странно, когда для того, чтобы провести митинг против власти, нужно спрашивать разрешение у этой власти. Это не митинг, а плановое показательное выступление оппозиции. Вот когда люди с цепями да палками выйдут на улицу, разгромят машины у думы, заблокируют работу кремля на недельку- вот это митинг, я с удовольствием на него схожу. А это как я уже говорил: показательное выступление в зоопарке.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А как порча материального имущества поможет правительству найти деньги для покрытия дефицита бюджета? А блокираторов тут же повяжет Росгвардия и менты.
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Армении же не повязали.


Вообще есть паста такая:

Типа полковник полиции рассказывает: будет вас на митинге 100к, будем вас лупить. Будет вас 500к - будем вас охранять. А будет вас 1кк и более, мы присоединимся к вам.


Так что тут все опционально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, посмотрите в интернете, как в Европе такие митинги с погромами разгоняют. Наш ОМОН ласковыми ребятами покажутся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе никто не разгоняет мирные митинги. Хоть с пикетом стой, хоть мирно маршируй по центру города против текущей власти/закона. Пиздят дубинками и поливают из водометов всяких ультраправых/гопоту/пьянь, которые жгут машины, бьют витрины,  громят банки и беспределят так, как нашим митингующим и не снилось.

Автор поста оценил этот комментарий

У ОМОНа нет родственников среди обычных людей?

35
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд это не выглядит как "битва с ветряками". Я, честно говоря, не помню такого реально МАССОВОГО митинга (причём по всей стране), который направлен не (абстрактно) против власти, а конкретно против определённых действий оной власти, указов. Вообще может получиться диалог по этому вопросу в итоге, мне кажется. Главное тезисы грамотные и оппозицию нормальную, конструктивную (здесь одно следствие другого).. Хотя где их взять..

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Воронеже тоже был митинт, но до митинга, все СМИ упорно молчали о нем, листовки, ходили расклеивали с созывом на митинг, ходили и срывали специальные люди. Считайте сам митинг прошел довольно тихо)

17
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Навальный?
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А про Навального им запрещено говорить

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

"Тот, кого нельзя называть"

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наивно, очень наивно. Пора уже понять, что у нас не государство, а его пародия. У власти сидят воры и кормят они только друг друга.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я сегодня у себя в Орске сходил, на митинг. Никто не звал, не гнал- просто так считаю нужно!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В Новочеркасске был, с семьей, с друзьями, везде где можно подписи оставили, а власти абсолютно случайно в это же время устроили детский праздник у администрации чтобы оттянуть народ с митинга, отродясь ничего не устраивали бляди, а тут на тебе

48
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, сами плакатики рисуют, сами на них серп и молот пишут. Сами в твиттер секретаря ЦК КПРФ фотки выкладывают - всё сами.


P.S. Я на работу тоже "сам" хожу, кстати.

раскрыть ветку (29)
66
Автор поста оценил этот комментарий

электорат КПРФ просто раньше всех попадает под этот закон

раскрыть ветку (28)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаётся мне, что КПРФ ни разу не партия пенсионеров нынче.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, как социалист без глубокой деменции может поддерживать КПРФ. Вот правда не понимаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала сравни экономику и гарантии для граждан в соцлагерях европейского типа, затем сравни уровень преступности и соцслужбы. Для затравки - прогулом про аэротакси, которые граждан по деревням развозили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как связаны КПРФ и твои слова?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть электорат?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец то люди поняли кого они навыбирали на выборах в Госдуму. Но если они опять будут голосовать за едро на выборах то эту страну уже никак не изменить
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Батенька, вы таки еще верите в ввыборы? Я таки вас умоляю
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наших припугни и проголосуют за кого надо
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю бутылку хорошего коньяка, что они опять будут голосовать за ЕдРо :)

Перед выборами народу дадут пару плюшек, расскажут как все хорошо и как дали пососать пиндосам - и готово.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди голосуют за тех, кого по телевизору показывают, да добрым словом поминают, хоть и ложь это на самом деле. Страну можно изменить, если сначала изменить телевидение, ибо оно есть главный одурачиватель и одурманиватель.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да что это за бред?!?Управляемый и полностью контролируемый, а также согласуемый правительством «митинг»?!Да это же смех,людям просто разрешают немного пошуметь на улице для успокоения самих себя....

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в Купчино (СПб) вокруг поста полиции сделали забор с егозой по верху и парковку на 10-12 автозаков (уже стоят). Это только у нас так или еще кто-то видит такое же?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а вдруг найдутся идиоты, которые буянить начнут?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как то слишком легко разрешили митинги. Слишком подозрительно это.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все понятно и 9ачем и почему. Но зачем алые стяги КПРФ?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что КПРФ организовали это.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное они согласовали. Или отсылка к режиму, который пенсии и ввел.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что митинги по стране организовывают именно КПРФ, поэтому и их флаги
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот думаю что основные стяги и транспоранты должны касаться непосредственно самой темы...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу, кто организовал, то большую часть флагов и принес. Никто ж не запрещал приносить что то свое
9
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по флагам это все политика... Комуняки решили показаться в глазах остальных какие они охуенные
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

кпрф ни разу не комуняки по факту. Но зюгановцы получили разрешения на митинг и сбор подписей несогласных с отменой пенсий. Хотя не верится что это все вообще возымеет хоть какой то эффект.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А по ТВ скажу что на митинг пришло 300 человек. И все за повышение
3
Автор поста оценил этот комментарий
При таком правительстве, даже если и не сразу, то хуже будет в любом случае. Вывод напрашивается сам собой. Это, только начало... Хотя озверели они уже давно. Но все как-то терпели.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь с 85 года все хуже и хуже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Поверю. Да и бояре и холопы у нас всегда были. Ни чего не меняется. Только обложка
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут политическая взаимовыручка, не более. КПРФ, типа, проявляют заботу о народе, повышают свой рейтинг.

Вот ссмотришь на такие фотографии, на сквозь политически окрашеные, флаги, люди, которые в жизни бы не признались, что они за комми, а в голову приходит мысль: Эти согласованые митинги, они как рекреации в школных коридорах. В них можно бегать и играться в свои игры, но все по прежнему в форме и подчиняются строгим правилам. Так и с этими "согласованными" митингами, никому не интересно кто и за чем пришел, по стоят, поорут в матюгальники, помашут флагами и разойдутся по домам , с чувством выполненого долга или этим приятным ощущением, как будто что то важное сделал. И о чудо, никому оказывается было не интересно и ничего не изменится, потому что тебе просто дали поиграться в рекреации, позволяя ощутить себя способным, на что то влиять.

Мне интересно, существую ли в РФ профсоюзы и почему они бездействуют, где забастовки, где хоть какая-то активность?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А мы сидим дома и строчим посты.
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что это ничего не решит да, я не за это голосовал, но... а как ещё? Я других механизмов (в рамках закона) не вижу. В своём городе (впервые за много лет) я таки пошёл на митинг, подписался (там подписи собирали), послушал немного людей (кстати много было людей 25-35 лет, люди переживают за своё будущее), ну и с чувством выполненного долга отправился на дачу...

Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно? Выйти флагом помахать? Это что то сделать? Все знают процедуру. 2млн рыл должно проголосовать за референдум, все что требуется. Но кретины будут и дальше собирать эти беспонтовые митинги, а другие кретины будут на них ходить и думать, что они что-то сделали для страны.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне до лампочки на эти пенсионные реформы и повышение НДС. Даже весело. Это страна для сильных людей. Бедные должны становится беднее, богатые - богаче. Пенсионеры должны волочить существование в нищете. Олигархи увеличивать свое состояние. Народ- рабочий скот. Электорат ЕдРо и Путина, получили то что заслужили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все эти участники в 91 защищали Ельцина и такой же толпой выходили на митинги против КПСС, ну а теперь капитализм хули вы хотели?

4
Автор поста оценил этот комментарий

У компартии почвился шанс доказать, что у нее еще есть яйца. Удивительно, почему молчит Навальный. Видимо сам планировал подобные реформы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что он сидит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой. Да кого это останавливало. Толкать зажигательные речи с призывами свергнуть существующий строй можно и из казематов. Вон, Тимошенко тоже сидела. Ниче. Выпустили как понадобилась.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только тут санкционированными митингами уже не исправить ничего, к сожалению.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-ну так я как-бы про тоже и говорю, увы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не повлияет это ни на что. Но не даст поддерживать миф "согласия по умолчанию". А это уже что-то.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятнее всего, изначально все спланировано с этой пенсионной реформой. Ее в итоге не утвердят, и человеком, который заступится за НАРОД, будет уважаемый Владимир Владимирович ПУТИН. Итог — дешевый, но тонкий  пиар. Все так же как и с МЕДВЕДЕВЫМ, президенту не нужны сильные лидеры рядом с собой, чтобы не было конкурентов. А вот это уже и пугает и раздражает.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку