Труба

Вашему вниманию представлена фотография трубы толщиной 30см. Такие трубы разрезают вдоль сразу после того как изготовили. Просто изначально 300мм лист размерами 6х6м крайне неудобно транспортировать, а труба для транспорта более удобна. Фото 2,3. Формирование днища атомного реактора - разгибка кованой трубной заготовки массой более 80 тонн и диаметром 2 м. Сначала нагрев до 1100 градусов в течение 7 часов. Разгибка при температуре не ниже 800 градусов. Усилие пресса - до 15 000 тонн. Волгодонский филиал "АЭМ-технологии" (Атомэнергомаш), термопрессовый участок.

Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
191
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представить что творит вот так установленная плита в 80 тонн в ближайшем повороте под такое не рассчитанном.

раскрыть ветку (22)
64
Автор поста оценил этот комментарий
То есть на фотке их так положили с целью разрушения железных дорог русских?) Ну, сомнительно очень...
раскрыть ветку (17)
81
Автор поста оценил этот комментарий

может там листы тоньше?

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да там листы тоньше

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так там поди и не 80 тонн, ага.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чо если один вагон в одну сторону наклонить, другой в другую, как это скажется на разрушении ржд?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если раньше вся эта херня падала только при правом повороте (условно), то теперь будет падать в любом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у меня еще вариант - если нет котактной сети. С обеих сторон вагона стоят пневмоподпорки связанные с гироскопом и в повороте приподнимают листы нужную сторону. И это я еще только 3 рюмки выпил. Ну вот не нравится мне вариант с круглыми, а потом плоскими листами. Не по пикабушному это.
4
Автор поста оценил этот комментарий
На фото 5 тонн, в посте 80
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так на фото не 6*6 листы
Автор поста оценил этот комментарий
Русских? А где контактная сеть?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем здесь она?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

и в вагоне на 60 тонн

Автор поста оценил этот комментарий
И ветер в бок
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе уже фото показали, а ты свое. Вот ты только преставь что будет. Та нихуя не будет. Возят и поболе, что угодно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на фото пример платформы для перевозки листовых материалов, а не плита на 80 тонн. В 20 тонн поверю, больше вряд-ли, ибо повышение центра тяжести чревато.

13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так стрелки возят, но там вес поменьше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ПМС!))))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, зачем всем о своих болячках рассказывать, Михалыч.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Михайловна он.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно возить листы шириной до 4450 мм.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

со стана 5000 в Колпино из Ижорских заводов так возят листы шириной 5 м

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не габарит оформляют в ГИБДД
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не , не , не . В вагонах под углом

49
Автор поста оценил этот комментарий
таким образом высота конструкции получается порядка 5.5 метра, нехилая такая парусность будет и центр тяжести высокий очень
раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Там каждый вагон смело сотню тонн весит. Похер на парусность.
раскрыть ветку (12)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, 100 тонный вагон точно не перевернется, если на него вкорячить лист 6 на 6, весом 80 тонн, по диагонали?) В ветер и в повороте? Мне что-то подсказывает, что вы бы хер подписались под такой гарантией, если бы ответственность за переворот полностью возложить на ваш бюджет)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При таких массах и площадях парусность составляет менее 5% от сил, стремящихся опрокинуть вагон в повороте на ветру. Как видно на фото угол наклона листа чередуется через вагон, что обеспечивает всему составу устойчивость в поворотах. Доказывать это я вам конечно не буду, но в том что на скорости 40 кмч ничего не случится я уверен.
Автор поста оценил этот комментарий

У него парусность аналогична обычному вагону. С одной стороны, благодаря наклону даже меньше, по высоте эта конструкция тоже равна вагону, из-за дорожных конструкций.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У кого "у него"? У листа 6 на 6? Загруженного по диагонали? Даже округлив максимальную ширину платформ до 3х метров, получим треугольник с учетом в 3 метра и гипотенузой в 6 метров, при этом высота конструкции (второй катет) будет уже больше 5 метров, а это почти на полметра выше стандартных вагонов, и это мы еще не учли, что треугольник этот не на земле стоит, а как все вагоны - на тележках, то есть еще около метра высоты. Итого мы минимум на 1,5 метра выйдем за стандартные габариты вагонов, при том что уже подкинули немного к ширине (а если учитывать крепление, то конструкция будет либо еще пошире, либо еще повыше....

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Покуй! Я хочу развить тему. Будем отталкиваться от 2-х этажных вагонов
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но центр масс то все равнл окащывается немногим выше пустого вагона и смещен в сторону той стороны листа, которая поднята. А у следующего вагона подята другая сторона. т.о. вагоны удерживают друг друга от опрокидывания в любых поворотах. Естественно все это делается на низкой скорости. Странно что вы вообще спорите о чем то. Перед Вами специалищирлванный состав, ими давно пользуются. Не значит ли это что они доказали свою пригодность и не падают?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чего спорить? У этих конкретных вагонов есть допуски и спецификация перевозимых грузов (на сайте производителя):
http://www.dvmash.biz/ru/platformi/3-2010-06-15-13-11-10/18-...
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 6 метров? Ты ветку-то выше пролистни, чтоб логику комментариев поймать.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, у тебя поймать её не получается, поэтому ты просишь сделать это меня?) Логично...

Ветка про транспортировку листа из поста изначально, в ней предложили метод с диагональной погрузкой листов, на что справедливо заметили невозможность транспортировки данного листа таким образом:

таким образом высота конструкции получается порядка 5.5 метра, нехилая такая парусность будет и центр тяжести высокий очень

На что человек заявил, что все это компенсирует тупо вес вагона:

Там каждый вагон смело сотню тонн весит. Похер на парусность.

На что уже я ответил, что при транспортировке данного листа, весом в 80 тонн, масса вагона нихера не даст 100% гарантии от переворота или схода:

то есть, 100 тонный вагон точно не перевернется, если на него вкорячить лист 6 на 6, весом 80 тонн, по диагонали?)

А затем уже прибежал ты, с заявлением:

У него парусность аналогична обычному вагону. С одной стороны, благодаря наклону даже меньше, по высоте эта конструкция тоже равна вагону, из-за дорожных конструкций.

Поэтому я тебе и задал сразу вопрос - "у кого у "него"", ибо сразу предполагал, что вместо продолжения обсуждения транспортировки листа из поста, ты решишь зачем-то обсудить транспортировку листов на фото из комментария выше, на котором привели лишь способ транспортировки, без учета габаритов обсуждаемого листа металла.


Так тебе понятнее, в чем логика ветки была, до твоего прихода, и попытки увести эту логику в бездну?

20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы случаем не строительством мостов в России занимаетесь?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Случаем нет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздите, батенька
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Центр тяжести прямо по центру, как ни странно, у доверху груженных вагонов он примерно там же.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если верить написанному то ширина листа будет порядка 6.3 метра. Не пойдет по габаритам.
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я контактной сети на фото не вижу, эти тепловозом возят судя по фото
Автор поста оценил этот комментарий

Так возят ржавые листы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А не удобнее и дешевле автотранспортом?

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Везти негабаритку это отдельный гемор
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Из Атоммаша есть спецдорога прямиком на тяжёлый причал. Оттуда на корабль и куда угодно
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а где нет рек?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ножек - нет мультиков
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там про глаза было

но юмор понял

Автор поста оценил этот комментарий
Спецдорога везде)
Автор поста оценил этот комментарий
ну хз какая машина 45т потянет
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема именно в габарите, а не в весе. Вот например, 100-150 тонн.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая дорога в России выдержит 50 - 160 тонн??? На ось нагрузка от 20 тонн! Одна большая колея будет после первой же машины. А их должно проехать много.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, осей много, Во-вторых у грузовой платформы оси многоколесные.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычные тягачи с тонарами спокойно тащат 50+ тонн песка, до первого весового контроля
Автор поста оценил этот комментарий
Поинтересуйтесь, сколько весит бульдозер ЧЗПТ ("Чебоксарец" Т-330 или Т-40). И на трале такие бульдозеры транспортирует к месту работы обычный магистральный тягач.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда транспортируют такие большие машины, то стараются это сделать во время наименьшего трафика, т.е. ночью. Стоимость транспортировки его - около 100 тысяч рублей на 70-80 км. Кроме этого тягач не справится со многими поворотами, придется разъезжаться, доворачивать. Это пробки, даже в ночное время. Желдор обойдется в разы дешевле и проще. Пишу не для того, чтобы спорить и выявлять виноватого. Пишу со знанием дела, т.к. работал на чзпт, изготавливал детали для разных тракторов, а также работал на земляных карьерах, где такие трактора используются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас их транспортировали не ночью, но поздно вечером, когда движение, да, намного ниже. Работали в районе и области (за городом), перевозили на "КРаЗ"е.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нигде не сказано, что трубу делают из листа.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шва нигде не видно. А бесшовную сварку применять, если не нужна красота и не собираешься потом распиливать, смысла нет

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно центробежным литьем делают, как дуло танка или гаубици, тогда плотность метала больше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну может быть, я так просто доебаться, во всем приходится сомневаться в нашем мире, везде наебки

5
Автор поста оценил этот комментарий
Офисный планктон сомневается в правильности инженерных решений?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вещи которые не сразу осознаешь. Смотрел по дискавери как делают прочные деревянные балки. Нужно сначала распилить массив на тонкие слайсы а потом склеить. Для меня это показалось неправдоподобно. Но факт остаётся фактом. Также и с этой трубой
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видел деревянные дома из бруса или бревна? Они все в трещинах. Потому что дерево при изменении влажности и температуры сжимается/растягивается вдоль и поперек, но неравномерно, поэтому и трещит. Когда ты распиливаешь его, потом собираешь в массив и склеиваешь - получается, что каждая ламель тянет в свою сторону, и они друг друга +/- уравнивают.

По этой причине, допустим, не делают мебель из цельного дерева. Она просто треснет. Не, ну можно сделать, из термодерева, но достаточно широкий кусок будет стоить как самолет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо еще соблюсти порядовку раскладки ламелей, где заболонь, где сердцевина... а можно склеить обратно в бревно, которое будет крутить и рвать :)

А так все верно :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

не читал комменты, сразу отвечу: 80тн на чем повезешь? на трале? через всю страну. этот груз негабаритный. слишком дорого и небезопасно. расчленив скорее всего он станет габаритным и легче

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не фейк,то там вряд-ли совсем ебланы сидят,которые щас на Пикабу комменты почитают,и такие бляя а чо так можно что-ли было?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что тут необычного? Я вот поликарбонат на дачу свернутым в рулон вожу. И ковры, и линолеум.
1
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я знаю - это поковка, и ее делают лишь в одном месте - Краматорске. Помимо ее габаритов, там еще сталь со сложным составом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет бы изолентой перетянуть.
Автор поста оценил этот комментарий
Из того, что приведено на фото, делают лист, чтобы потом под прессом из него выдавить полусферу, что пойдет в основание реактора.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага специально сделали такую трубу, чтобы пост на Пикабу разместить
Автор поста оценил этот комментарий
Это не враньё.
Автор поста оценил этот комментарий
Лист-то негабаритный, ещё и тяжёлый. А труба только тяжёлая. А разрезать даже эту толщину для металлопредприятия хуйня
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно сделать такой большой лист идеально ровным изначально. А вот трубу сначала изготовить - это гораздо проще. Затем разогнуть - и гораздо меньше затрат на выпрямление уже практически ровной поверхности.
Автор поста оценил этот комментарий
Это делается потому что днище по технологии не должно иметь сварных швов
Автор поста оценил этот комментарий
Арматуру перевозят же в катушках, потом разгибают и режут на отрезки нужной длины.
Ну тут масштабы чуток другие.
Автор поста оценил этот комментарий

это еще вместе с реактором нужно и пресс с печкой строить чтобы там из труб днищя делать

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же. Конечно, враньё. И на фото монтаж, Фотошоп и фообще мультипликация. И в интернете не пытайтесь искать подтверждение, там все врут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно меня уже убедили что все по технологии и логистике

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку