Труба

Вашему вниманию представлена фотография трубы толщиной 30см. Такие трубы разрезают вдоль сразу после того как изготовили. Просто изначально 300мм лист размерами 6х6м крайне неудобно транспортировать, а труба для транспорта более удобна. Фото 2,3. Формирование днища атомного реактора - разгибка кованой трубной заготовки массой более 80 тонн и диаметром 2 м. Сначала нагрев до 1100 градусов в течение 7 часов. Разгибка при температуре не ниже 800 градусов. Усилие пресса - до 15 000 тонн. Волгодонский филиал "АЭМ-технологии" (Атомэнергомаш), термопрессовый участок.

Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, 2 пила не пополам. Хотя тоже сперва не заметил.
https://youtu.be/bAcbWc1aA10
на 6:20 время видно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разреза два, но не диаметральных, они просто вырезали небольшую секцию, от силы в пол метра. 5,7 метров всё ещё неудобно транспортировать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Я скажу что даже по пол метра если свисает свыше ширины кузова это уже не габарит и транспортировать не удобно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том то вся суть , что конечная деталь должна быть без швов, из цельного листа, нельзя резать 6х6 попалам и делать два листа 3х6

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, интересно, конечно - уже хер знает, сколько применяют такой способ изготовления и транспортировки, но на Пикабу почти каждый знает, что это по разным причинам неэффективно, и предлагает лучшие способы. 🤣🤣🤣
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нигде не сказано, что трубу делают из листа.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шва нигде не видно. А бесшовную сварку применять, если не нужна красота и не собираешься потом распиливать, смысла нет

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно центробежным литьем делают, как дуло танка или гаубици, тогда плотность метала больше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну может быть, я так просто доебаться, во всем приходится сомневаться в нашем мире, везде наебки

5
Автор поста оценил этот комментарий
Офисный планктон сомневается в правильности инженерных решений?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вещи которые не сразу осознаешь. Смотрел по дискавери как делают прочные деревянные балки. Нужно сначала распилить массив на тонкие слайсы а потом склеить. Для меня это показалось неправдоподобно. Но факт остаётся фактом. Также и с этой трубой
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видел деревянные дома из бруса или бревна? Они все в трещинах. Потому что дерево при изменении влажности и температуры сжимается/растягивается вдоль и поперек, но неравномерно, поэтому и трещит. Когда ты распиливаешь его, потом собираешь в массив и склеиваешь - получается, что каждая ламель тянет в свою сторону, и они друг друга +/- уравнивают.

По этой причине, допустим, не делают мебель из цельного дерева. Она просто треснет. Не, ну можно сделать, из термодерева, но достаточно широкий кусок будет стоить как самолет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо еще соблюсти порядовку раскладки ламелей, где заболонь, где сердцевина... а можно склеить обратно в бревно, которое будет крутить и рвать :)

А так все верно :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

не читал комменты, сразу отвечу: 80тн на чем повезешь? на трале? через всю страну. этот груз негабаритный. слишком дорого и небезопасно. расчленив скорее всего он станет габаритным и легче

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не фейк,то там вряд-ли совсем ебланы сидят,которые щас на Пикабу комменты почитают,и такие бляя а чо так можно что-ли было?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что тут необычного? Я вот поликарбонат на дачу свернутым в рулон вожу. И ковры, и линолеум.
1
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я знаю - это поковка, и ее делают лишь в одном месте - Краматорске. Помимо ее габаритов, там еще сталь со сложным составом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет бы изолентой перетянуть.
Автор поста оценил этот комментарий
Из того, что приведено на фото, делают лист, чтобы потом под прессом из него выдавить полусферу, что пойдет в основание реактора.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага специально сделали такую трубу, чтобы пост на Пикабу разместить
Автор поста оценил этот комментарий
Это не враньё.
Автор поста оценил этот комментарий
Лист-то негабаритный, ещё и тяжёлый. А труба только тяжёлая. А разрезать даже эту толщину для металлопредприятия хуйня
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно сделать такой большой лист идеально ровным изначально. А вот трубу сначала изготовить - это гораздо проще. Затем разогнуть - и гораздо меньше затрат на выпрямление уже практически ровной поверхности.
Автор поста оценил этот комментарий
Это делается потому что днище по технологии не должно иметь сварных швов
Автор поста оценил этот комментарий
Арматуру перевозят же в катушках, потом разгибают и режут на отрезки нужной длины.
Ну тут масштабы чуток другие.
Автор поста оценил этот комментарий

это еще вместе с реактором нужно и пресс с печкой строить чтобы там из труб днищя делать

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же. Конечно, враньё. И на фото монтаж, Фотошоп и фообще мультипликация. И в интернете не пытайтесь искать подтверждение, там все врут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно меня уже убедили что все по технологии и логистике

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку