Труба

Вашему вниманию представлена фотография трубы толщиной 30см. Такие трубы разрезают вдоль сразу после того как изготовили. Просто изначально 300мм лист размерами 6х6м крайне неудобно транспортировать, а труба для транспорта более удобна. Фото 2,3. Формирование днища атомного реактора - разгибка кованой трубной заготовки массой более 80 тонн и диаметром 2 м. Сначала нагрев до 1100 градусов в течение 7 часов. Разгибка при температуре не ниже 800 градусов. Усилие пресса - до 15 000 тонн. Волгодонский филиал "АЭМ-технологии" (Атомэнергомаш), термопрессовый участок.

Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Труба Труба, Ядерный реактор, Длиннопост, Металлургия, Металл
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот, например, 70 и 75,5 тонн.

Полагаю - с тех пор человечество научилось перевозить на 4,5 тонны больше.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Показалось, что сейчас всю эту херню мотоциклом потянут.

6
Автор поста оценил этот комментарий

ЪУЪ!

КТ и ЯТ млять. Пока не увидел в Кубинке, не осознавал размеров этого монстра.

Если бы меня, гипотетически, сейчас с уютного дивана перекинуло во Вторую Мировую и я увидел эту срань живьем, да еще и ползущую на меня - я бы обосрался.

Наши деды, конечно, герои...

13
Автор поста оценил этот комментарий

80 тонн вообще не предел. Есть танки, которые столько весят. И их естественно перевозят и это даже не считается каким-либо крутым инженерным проектом. А а плане инженерии вон товарищь внизу уже написал каков рекорд.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
что это за танк такой интересно?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Leopard 2a7

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

До 70 тонн в исключительных случаях

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причём снаряды выгрузить, топливо слить и будет меньше 60

14
Автор поста оценил этот комментарий
Рекорд автопоезда, составленного из отдельных прицепов - около километра длины и 2 тыс. тонн массы, тянул его австралийский Кенворт, модель вроде бы W2000.
раскрыть ветку (14)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Похуй на рекорды. Для тех, кто в танке - поставщиков таких заготовок пересчитать по пальцам одной руки на территории РФ. Не РФ нельзя. Поставщиков, прошедших аккредитацию Росатома для возможности поставок еще меньше, то есть кто гарантированно выдержит требуемое качество заготовки. Разбросаны они скорее всего по стране. Ракеты, танки хуянки не возят на 1000 километров даже при их перемещении автотранспортом, ибо есть жд. Габариты у танков и ракет блять меньше(а именно ширина). Где ты блять видел автопоезды у нас в стране? Хули фантазировать то и дрочить на всякие рекорды? Там над технологией думал не один человек и не один час и не день, и все они без исключения были умнее экспертов с пикабу, предлагающих возить заготовку автсралийским автопоездом или не понимающих, что 80 это сука больше 60.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы выглядите как человек, который более-менее что-то в этом понимает: а почему используют именно листы 6х6 метров, а не, например, 3х3 метра или еще меньше, которые удобнее будет перевозить и не нужно будет заморачиваться с разгибанием трубы? Я так понимаю, что для днища атомного реактора нужно больше, чем 36м2 или я ошибаюсь и именно такой размер (например, ячейки этого дна) и дно должно быть бесшовным (ну или ячейки должны быть бесшовными)?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста выше объяснил нюансы этого производства кратко. Варить это будет очень сложно с технологической точки зрения. А в плане надёжности нет ничего лучше цельного куска металла. Вдоль сварных швов всегда есть напряжения, которые и снижают общую надёжности системы.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и проварить 30 см думаю непросто

Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда сие днище в дальнейшем соединяется с корпусом? Неужели не сваркой?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Диаметр ядерных реакторов 4-5 метров. Корпус цилиндрический. 36 квадратных метров должно хватать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы издеваетесь?

предлагаете варить днище реактора из разных кусков металла?

его прокорродирует через года полтора

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может таки дело в техпроцессе? Как получить идеально ровный кованный лист такой толщины и размера? Дефекты ковки полюбому будут. А так сделали поковку, отфрезеровали, разогнули - и вот вам идеально ровный лист.

Автор поста оценил этот комментарий

Не РФ нельзя? На фото заготовка из Краматорска.

Автор поста оценил этот комментарий

ваше возмущение понятно, но вот совсем недавно вроде проскакивала новость, что зерновоз оштрафовали за перегруз 200 тонн вез что ли.

Там же обсуждение было что в принципе тонары по  50  возят

1
Автор поста оценил этот комментарий
Намотай нервы обратно на кулак, родной. Я не предлагаю возить одну трубенцию километровым автопоездом, я только привожу пример тягача, способного возить грузы такой массы. Я лично более чем уверен, что у нас, если понадобится перевозка подобной дуры именно автотранспортом, применят какой-нибудь армейский МЗКТ, заточенный под перевозку всяких там ядрёных и не очень ракет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично более чем уверен, что у нас, если понадобится перевозка подобной дуры именно автотранспортом,

То МЗКТ с этим поездом уйдёт же под землю  на первой же асфальтированной дороге

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И почему же?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, 2 тыс тонн на километр прицепов, а не на одном )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, вообще не проблема. У меня на предприятии есть почти такой. Посмотрите трал полуприцеп 99427А пр-во Спецприцеп, Россия), грузоподъёмность 74 тонны, на трале всего 4 оси, таскает все это обыкновенный тягач Volvo FH 6x4, 480л.с., ходит эта сцепка по всей россии. бывают тралы гораздо большей грузоподъёмности.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему он такой чистый? о_О

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на зимовке стояла)

снег сошел а  ехать некому)

Автор поста оценил этот комментарий

Помыли.

Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет назад из Германии по воде до Уфы, а потом по дорогам в Салават везли часть установки весом почти 700 тонн. Прям по дороге. С скоростью 5км/ч. Им пришлось несколько надземных пешеходных переходов разобрать. Не знаю - доставили в итоге, или нет.
http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/press/news/2015/10/1/
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же тралы вроде, и на 90тонн и больше

2
Автор поста оценил этот комментарий

теже тонара под 60 тон порои берут. в плане тягача так куча разных там и больше могут утащить, а для веса есть более мощные платформы, вспомни как ядерные ракеты возят и на чем.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заурядная магия. Пару тысяч инспектору и 80 тонн превращаются в 40.

Автор поста оценил этот комментарий
С Атоммаша на причал везла фирма Mammoet. У платформы 24 оси по 16 колёс в ряд. Причем вращаются на 360'.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

добавлю немного, т.к. работаю на предприятии, где делают такие "днища под разгибку", если фото сделано свежее, то вероятнее всего это изделие вообще делалось у нас на заводе, т.к. было направлена как раз в Волгодонск не так давно..если это действительно оно, то это днище корпуса для ВВЭР-1200

Помимо таких труб, для этих же ВВЭР-1200 делаются штампованные днища из плиты, причино-следственную связь я вижу только в заказчиках и их расположении, т.е. для АЭМ - в виде трубы, для "иного" - в виде плиты

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Волгодонске негабарит привозят и отправляют часто по воде: через спецпричал со здоровым краном, потом по объездной тяжеловозами, ночью, со снятием троллейбусных линий на Атоммаш или обратно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дирижабля нам не хватает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, вот да.

логистика дирижаблями была б дешевше

ему похуй сколько везти, знай вытесняемый объём увеличивай и все.

а нащёт ветра - лучше подождать три дня, чем тащить бандуру месяц по дороге

10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что уже 2000 лет ширина колесной колеи равна ширине двух задниц римских лошадей.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это байка для впечатлительных

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же байка? Вся дорожная инфраструктура (вся, Карл!) заточена именно под существующую дорожную колею.
Увеличение оной потребует таких гигантских затрат, что черезжопная логистика элементов реакторов или ракетных ускорителей покажется раем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Байка о том, что первопричина такой ширины колеи, это расстояние между двумя жопами кобыл. То что вы написали никак это не подтверждает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не подтверждает? Может то, что именно римских - не подтверждает, да. А в остальном всё сходится. Или думаете, что Вам представят справку с эталоном ширины типичной древней повозки?
Вся человеческая деятельность - это в том числе постоянное строительство инфраструктуры. Так как многие её объекты могут существовать во времени десятки, сотни, а то и тысячи лет, то следующие изобретения, сооружения скорее всего будут использовать именно этот стандарт по причине экономии ресурсов.
Скажем, попробуйте сегодня произвести двигатель внутреннего сгорания с помощью мер длины ацтеков.
Разумеется, Вы его сделаете, вот только стоимость его разработки, производства и обслуживания будет непомерно высока, следовательно, Ваш двигатель проиграет в конкурентной борьбе.
Или разработайте автомобиль, который в 2 раза шире существующих. При этом Ваш автомобиль будет в три раза меньше потреблять топлива. Сами скажете судьбу такого автомобиля?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я правда должен вам объяснять почему слова «Вся дорожная инфраструктура (вся, Карл!) заточена именно под существующую дорожную колею.

Увеличение оной потребует таких гигантских затрат, что черезжопная логистика элементов реакторов или ракетных ускорителей покажется раем.»

не подтверждают тезис и том что первопричиной именно такой ширины колеи является ширина между жопами лошадей в повозке? Ну вы хоть перечитайте что вы там понаписали. Там вообще никакой аргументации по этому поводу, там описано следствие из того что это истина, а не само обоснование истинности.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем отличать в трубу? Почему бы не делать буквой U ?потом и разводить проще. Или не делать закрытый круг трубы а уже лить с разрезом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Труба компактнее чем U , если делать разрез, то скорее всего охлаждение расплава будет неравномерным, и соответственно сплав застынет не правильно, в металлургии много таких моментов, не очевидных, но очень важных для процесса.

Автор поста оценил этот комментарий
Листы не отливают, а прокатывают!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут название "лист" условно, и просто представьте прокатный стан для листов 6х6х0,3 метра :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлить на месте тяжело, очень высокие требования к сплаву и технологии

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теже путепроводы и тоннели, только автомобильные
2
Автор поста оценил этот комментарий

в чем проблема согнуть лист перед перевозкой?

раскрыть ветку (9)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они и сгибают лист перед перевозкой. Только не пополам, а в рулончик сворачивают. А когда привезут -- разворачивают.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

щас.

каким же образом они добиваются, чтоб свернутый в рулончик лист стал бесшовной трубой?

если бы он был просто свернут, не понадобилось бы резать.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

проще и дешевле отлить трубу, чем отливать лист и сворачивать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бесшовные трубы не отливают. Прочности не будет. Их прокатывают и протыкают.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Они делают лист сразу в виде рулончика. Чтобы лишний раз не гнуть.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

сразу делают лист в виде трубы

7
Автор поста оценил этот комментарий

На металлургическом заводе отливают слиток, куют, прошивают, раскатывают, а затем точат - получилась труба. Далее тащут на завод потребитель . Далее в посту описали.  Только трубу не просто разрезают. Там 2 реза - вырезают сектор. Это нужно для того, что бы пуансон пролез и мог начать разгибать. После того как разогнут, вырежут методом термической резки блин диаметром 5 с лишним метров, ну потом снова в печь и уже под пресс 15000 т.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу познавательный

зашёл с утра котегов посмотреть

а тут уже почти напряжения при расковке слябов считают

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну так они ее и  согнули. это же не листок бумаги, чтоб под прямым углом согнуть

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Точить нужно, что бы удалить поверхностные дефекты, корку, окалину и достичь шероховатости поверхности под узк контроль основного металла.  Делать это методом съема стружки куда технологичнее ручной зачистки

20
Автор поста оценил этот комментарий

блять. из ебучей отливки делается на ебейшем кузнечно-прессовом станке поковка с припусками, потом растачивается для того чтоб толщина плиты была равномерная, разрезается и расправляется. вуаля.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

лови преподавателя материаловедения!
:D

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем он нам сдался?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же какого размера токарник?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большие детали не на токарных, а на карусельных станках обрабатывают. У нас на бмз 8 метровую могут херачить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На силовых машинах в питере есть 19 метровая карусель...

2
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно вам, у нас всегда все лучше знают. Как говорится  "знаете почему на красной площади сексом нельзя заниматься?"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати почему?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Заебут советами

Автор поста оценил этот комментарий
Атоммаш-огромный завод. Раньше было 6 корпусов, между корпусами автобус возил сотрудников
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы на Ижорских бывали?

там территория завода больше чем жилая территория района, на которой он находится

Автор поста оценил этот комментарий
Влезет в гараж. Для БелАЗа.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не у них надо спрашивать, а у инженеров, которые это придумали.

Вопрос где ее точат и где ее потом гнут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас это станок глубокого сверления, потом звучат и увозят в другой цех, там и гнут.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь видео сделать расточки внутренней и внешней обточки? Для друга надо! 🚂
3
Автор поста оценил этот комментарий

Боже мой, какие энергозатраты!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость и технологичность важнее IMHO

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же сакраментальное "так заведено".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешайте пиздить деньги!
ещё комментарии
308
Автор поста оценил этот комментарий
такой лист будет с вагона-платформы на каждый борт торчать на ≈1.5 метра, так что целесообразность есть
раскрыть ветку (189)
230
Автор поста оценил этот комментарий
Так возят широкие листы
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
94
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Йобонные волки! Класть надо широкую на широкую!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Андрей!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помоги ему развернуть!
191
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представить что творит вот так установленная плита в 80 тонн в ближайшем повороте под такое не рассчитанном.

раскрыть ветку (22)
64
Автор поста оценил этот комментарий
То есть на фотке их так положили с целью разрушения железных дорог русских?) Ну, сомнительно очень...
раскрыть ветку (17)
81
Автор поста оценил этот комментарий

может там листы тоньше?

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да там листы тоньше

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так там поди и не 80 тонн, ага.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чо если один вагон в одну сторону наклонить, другой в другую, как это скажется на разрушении ржд?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если раньше вся эта херня падала только при правом повороте (условно), то теперь будет падать в любом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у меня еще вариант - если нет котактной сети. С обеих сторон вагона стоят пневмоподпорки связанные с гироскопом и в повороте приподнимают листы нужную сторону. И это я еще только 3 рюмки выпил. Ну вот не нравится мне вариант с круглыми, а потом плоскими листами. Не по пикабушному это.
4
Автор поста оценил этот комментарий
На фото 5 тонн, в посте 80
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так на фото не 6*6 листы
Автор поста оценил этот комментарий
Русских? А где контактная сеть?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем здесь она?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

и в вагоне на 60 тонн

Автор поста оценил этот комментарий
И ветер в бок
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе уже фото показали, а ты свое. Вот ты только преставь что будет. Та нихуя не будет. Возят и поболе, что угодно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на фото пример платформы для перевозки листовых материалов, а не плита на 80 тонн. В 20 тонн поверю, больше вряд-ли, ибо повышение центра тяжести чревато.

13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так стрелки возят, но там вес поменьше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ПМС!))))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, зачем всем о своих болячках рассказывать, Михалыч.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Михайловна он.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно возить листы шириной до 4450 мм.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

со стана 5000 в Колпино из Ижорских заводов так возят листы шириной 5 м

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не габарит оформляют в ГИБДД
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не , не , не . В вагонах под углом

49
Автор поста оценил этот комментарий
таким образом высота конструкции получается порядка 5.5 метра, нехилая такая парусность будет и центр тяжести высокий очень
раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Там каждый вагон смело сотню тонн весит. Похер на парусность.
раскрыть ветку (12)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, 100 тонный вагон точно не перевернется, если на него вкорячить лист 6 на 6, весом 80 тонн, по диагонали?) В ветер и в повороте? Мне что-то подсказывает, что вы бы хер подписались под такой гарантией, если бы ответственность за переворот полностью возложить на ваш бюджет)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При таких массах и площадях парусность составляет менее 5% от сил, стремящихся опрокинуть вагон в повороте на ветру. Как видно на фото угол наклона листа чередуется через вагон, что обеспечивает всему составу устойчивость в поворотах. Доказывать это я вам конечно не буду, но в том что на скорости 40 кмч ничего не случится я уверен.
Автор поста оценил этот комментарий

У него парусность аналогична обычному вагону. С одной стороны, благодаря наклону даже меньше, по высоте эта конструкция тоже равна вагону, из-за дорожных конструкций.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У кого "у него"? У листа 6 на 6? Загруженного по диагонали? Даже округлив максимальную ширину платформ до 3х метров, получим треугольник с учетом в 3 метра и гипотенузой в 6 метров, при этом высота конструкции (второй катет) будет уже больше 5 метров, а это почти на полметра выше стандартных вагонов, и это мы еще не учли, что треугольник этот не на земле стоит, а как все вагоны - на тележках, то есть еще около метра высоты. Итого мы минимум на 1,5 метра выйдем за стандартные габариты вагонов, при том что уже подкинули немного к ширине (а если учитывать крепление, то конструкция будет либо еще пошире, либо еще повыше....

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Покуй! Я хочу развить тему. Будем отталкиваться от 2-х этажных вагонов
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но центр масс то все равнл окащывается немногим выше пустого вагона и смещен в сторону той стороны листа, которая поднята. А у следующего вагона подята другая сторона. т.о. вагоны удерживают друг друга от опрокидывания в любых поворотах. Естественно все это делается на низкой скорости. Странно что вы вообще спорите о чем то. Перед Вами специалищирлванный состав, ими давно пользуются. Не значит ли это что они доказали свою пригодность и не падают?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чего спорить? У этих конкретных вагонов есть допуски и спецификация перевозимых грузов (на сайте производителя):
http://www.dvmash.biz/ru/platformi/3-2010-06-15-13-11-10/18-...
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 6 метров? Ты ветку-то выше пролистни, чтоб логику комментариев поймать.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, у тебя поймать её не получается, поэтому ты просишь сделать это меня?) Логично...

Ветка про транспортировку листа из поста изначально, в ней предложили метод с диагональной погрузкой листов, на что справедливо заметили невозможность транспортировки данного листа таким образом:

таким образом высота конструкции получается порядка 5.5 метра, нехилая такая парусность будет и центр тяжести высокий очень

На что человек заявил, что все это компенсирует тупо вес вагона:

Там каждый вагон смело сотню тонн весит. Похер на парусность.

На что уже я ответил, что при транспортировке данного листа, весом в 80 тонн, масса вагона нихера не даст 100% гарантии от переворота или схода:

то есть, 100 тонный вагон точно не перевернется, если на него вкорячить лист 6 на 6, весом 80 тонн, по диагонали?)

А затем уже прибежал ты, с заявлением:

У него парусность аналогична обычному вагону. С одной стороны, благодаря наклону даже меньше, по высоте эта конструкция тоже равна вагону, из-за дорожных конструкций.

Поэтому я тебе и задал сразу вопрос - "у кого у "него"", ибо сразу предполагал, что вместо продолжения обсуждения транспортировки листа из поста, ты решишь зачем-то обсудить транспортировку листов на фото из комментария выше, на котором привели лишь способ транспортировки, без учета габаритов обсуждаемого листа металла.


Так тебе понятнее, в чем логика ветки была, до твоего прихода, и попытки увести эту логику в бездну?

20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы случаем не строительством мостов в России занимаетесь?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Случаем нет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздите, батенька
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Центр тяжести прямо по центру, как ни странно, у доверху груженных вагонов он примерно там же.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если верить написанному то ширина листа будет порядка 6.3 метра. Не пойдет по габаритам.
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я контактной сети на фото не вижу, эти тепловозом возят судя по фото
Автор поста оценил этот комментарий

Так возят ржавые листы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А не удобнее и дешевле автотранспортом?

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Везти негабаритку это отдельный гемор
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Из Атоммаша есть спецдорога прямиком на тяжёлый причал. Оттуда на корабль и куда угодно
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а где нет рек?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ножек - нет мультиков
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там про глаза было

но юмор понял

Автор поста оценил этот комментарий
Спецдорога везде)
Автор поста оценил этот комментарий
ну хз какая машина 45т потянет
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема именно в габарите, а не в весе. Вот например, 100-150 тонн.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая дорога в России выдержит 50 - 160 тонн??? На ось нагрузка от 20 тонн! Одна большая колея будет после первой же машины. А их должно проехать много.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, осей много, Во-вторых у грузовой платформы оси многоколесные.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычные тягачи с тонарами спокойно тащат 50+ тонн песка, до первого весового контроля
Автор поста оценил этот комментарий
Поинтересуйтесь, сколько весит бульдозер ЧЗПТ ("Чебоксарец" Т-330 или Т-40). И на трале такие бульдозеры транспортирует к месту работы обычный магистральный тягач.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда транспортируют такие большие машины, то стараются это сделать во время наименьшего трафика, т.е. ночью. Стоимость транспортировки его - около 100 тысяч рублей на 70-80 км. Кроме этого тягач не справится со многими поворотами, придется разъезжаться, доворачивать. Это пробки, даже в ночное время. Желдор обойдется в разы дешевле и проще. Пишу не для того, чтобы спорить и выявлять виноватого. Пишу со знанием дела, т.к. работал на чзпт, изготавливал детали для разных тракторов, а также работал на земляных карьерах, где такие трактора используются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас их транспортировали не ночью, но поздно вечером, когда движение, да, намного ниже. Работали в районе и области (за городом), перевозили на "КРаЗ"е.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нигде не сказано, что трубу делают из листа.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шва нигде не видно. А бесшовную сварку применять, если не нужна красота и не собираешься потом распиливать, смысла нет

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку