Сценарий по мнению эффективного менеджера:
Приходит чел, хочу, грит, этот вел (стихи, однако!). А продаван ему: есть у меня эта модель, но я её не продам. Бери вот этот отстой.
И продажи прям взлетают до небес.
правильный продаван скажет что он уже продан, но есть вот такой. И он гораздо круче (по мнению анонимных экспертов).
Походу кто-то делал сайт на CMS, с готовой темой. Магазин прикручивать было сложно и долго, они прикрутили плагин для бронирования, как у отелей. Типа потом приеду, куплю. Перевод машинный, естественно. Close - закрыть, book - забронировать
Спрошу тут по теме поста пожалуй.
Так что, получается этот welt ridge 2020 - хороший велик?
(Не могу никак выбрать на лето, для города и дачи)
Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос- в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка- на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему детали для чего-либо, сделанные из стали и титанового сплава, всегда так разнятся по цене? Один утверждает, что дело в весе, второй- в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос в данном виде не имеет смысла, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.
Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда- тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы- почему интересуетесь титановыми сплавами? часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? что вам известно о проекте истребителя "Бесовец"? Ты говоришь все на чистоту- выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.
Вечером приходит ответ от аспиранта- указанные марки различаются по удельной прочности, прочности на высоких температурах и прочих прочностях, но для велосипедной втулки это не имеет никакого значения, потому как для достижения температуры, на которой заметны различия двух втулок, придется или гнать по соляному озеру со скоростью 800 км/час, или заехать передним колесом в мартеновскую печь. Ты пишешь письмо- спасибо большое за ответ, но тогда почему же две велосипедные втулки настолько разнятся в цене? Прикладываешь ссылки на велосипеды. Долго не можешь уснуть, строя версии, что это за секретный истребитель такой.
В интернет-кафе ты приходишь в натянутой по самый нос бейсболке, запускаешь с флешки Тор и скачиваешь все, что находится по запросу "истребитель "Бесовец"" в разных вариациях. За время за компьютером расплачиваешься наличными. Дома ты переустанавливаешь систему и просматриваешь всю собранную информацию. Оказывается, проект этого истребителя был закрыт год назад по причине выхода за пределы сметы, и без того ТИТАНической, а мастерская расформирована и переведена на разные проекты. Главный авиаконструктор "Бесовца" перебрался в штаты, но загадочно погиб буквально пару месяцев спустя. Перед командой "Бесовца" ставились амбициозные задачи, но о том, что же стало с опытным образцом, нигде никакой информации не было, хотя становилось понятно, что в момент закрытия проект находился уже на стадии испытания. Интересно, но надо идти спать.
Вопрос мучает тебя и на работе. Ты гуглишь имя и фамилию самого молодого из команды разработчиков загадочного истребителя, и чутье тебя не подводит - на пятой странице гугла ты находишь его в Инстаграме. Профиль открыт, последняя фотография залита около года назад. На ней улыбчивый парень хвастается выловленной рыбиной. Геотег указывает- деревня Бесовец в Карелии. Ты собираешь чемодан.
Территория авиабазы охраняется, подобраться гражданскому ближе, чем на десять километров, не представляется возможным. В гугл мэпс нужная область карты покрыта контролцешным и контролвешным лесом. Ты решаешь спуститься по реке на лодке, которую арендуешь у одноглазого местного жителя за бутылку портвейна. Добравшись до фальшивой области гугл мэпса, ты сходишь на берег и под покровом ночи крадешься в сторону авиабазы. Ты видишь впереди мощные прожекторы каких-то вышек.
Крадешься до колючей проволоки и сквозь деревья наблюдаешь за странной картиной- солдаты выгружают из грузового самолета большой контейнер. На хвосте самолета красуется белое солнце в синем квадрате, внутри красного квадрата. Солдаты открывают контейнер, внутри которого оказываются дети в робах цвета хаки с непроницаемыми мешками на головах. И тут происходит то, чего ты никак не ожидал - в полнейшей тишине твой телефон громко сигнализирует о новом письме. Тут же рядом слышатся шорохи и зычный голос, приказывающий выйти с поднятыми руками. Ты срываешься с места и бежишь сквозь ночной лес. Стараясь бежать зигзагами, ты слышишь лай собак и видишь мелькания фонариков. Ты бежишь так долго, что уже начинаешь паниковать- лес не кончается, берега реки не видно, однако и преследователи, похоже, потеряли твой след. Ты выбегаешь на дорогу. Солнце еще не взошло, но небо уже светлеет.
Ноги не ходят. Полежав в кустах у дороги, ты слышишь звук велосипедных шин по асфальту. Женщина с коробом для ягод за спиной медленно проезжает мимо. Ты ее догоняешь и пускаешь в ход все свое обаяние и способность убеждения- машина заглохла в лесу, иду до автомастерской, может, подкинете? Женщина с радостью соглашается помочь. Ты сидишь на багажнике свесив окоченевшие ноги и вдруг замечаешь, что у ее велосипеда есть крепление для бутылки.
Ты смотришь, что за письмо выдало твое присутствие у колючего забора. Это аспирант. Он сравнил два велосипеда, на которые ты дал ссылки, и заметил, что у них отличаются не только материалы втулок, но и страны сборки. Несмотря на то, что обе фирмы имеют юридический адрес в Нидерландах, фактически сборный цех одной из них находится в Тайване. Этим и объясняется разница в цене, уверен аспирант.
Добравшись до дома, ты падаешь без сил на кровать, но к тебе снова заявляются гости в гражданском. Ты на ходу придумаешь историю про празднование дня рождения на даче у друга, затянувшееся до утра, но мужчины даже не пытаются вывести тебя на чистую воду. Их интересует, почему у тебя на вайфае не стоит пароль. Ты отвечаешь, что только что въехал в квартиру и еще не успел навести порядок. Тут заходит третий и они о чем-то перешептываются в прихожей. Из их разговора ты разбираешь только слова "Циклоп" и "Ежевика". Вернувшись, один из них нервно стучит по колену какими-то бумагами, а потом улыбается, будто забивает на какое-то дело, и советует установить пароль на роутер- мало ли какой злоумышленник может через него выходить в сеть. Уходят.
Ты решаешь, что велосипед тебе не очень-то и нужен. Он внушает тебе страх бесчисленным числом деталей, о которых ты знаешь слишком мало и не можешь полностью доверять сохранность своего здоровья. Вдруг откажут тормоза, которые были собраны на заводе, где двое китайских рабочих недавно покончили с собой, но в новостях об этом, естественно, не писали. Или седло попало в магазин из конфискованной на границе партии, где проверяющий орган смутился зашкаливающим счетчиком Гейгера? Или, например, прямо сейчас на каком-то неведомом тебе форуме пользователи обсуждают, не связана ли оригинальная модель рамы некоего велосипеда с развившейся у топикстартера межпозвоночной грыжей? Деталей так много, что среди них может запросто скрываться та, что причинит вред твоему здоровью, и именно тебе повезет стать одним из тысяч покупателей, кто с ней столкнется.
Ходить пешком тоже полезно, решаешь ты. Ходить пешком и любоваться окружающим миром. Кстати, ты ведь давно хотел приобрести хороший полупрофессиональный фотоаппарат? Вот только не очень понятно, почему два фотоаппарата с одинаковым числом мегапикселей отличаются в цене более, чем в два раза? Надо погуглить...
Ну, это как раз легко)
(впрочем, тут я за темой хорошо слежу, в отличии от велосипедной вакханалии)
Гениально!
Именно так, блать, у меня и происходит каждый раз, когда пытаюсь выбрать (или спросить какой выбрать) - велосипед.
Уже х.з. готов любой взять... Но вот их 15 штук, похожих, вроде всем одинаковых, и в одном магазе - но один стоит 28к, второй 22, а третий 69 ...
Я так и сделал в первый раз - купил красненький. Много лет спустя, когда в очередной раз реанимировать красненький было невыгодно, купил красно-черненький с обвесом, который мне нужен и могу себе позволить. Когда его украли, у меня полностью сформировалось представление, какой велосипед и для чего мне нужен, и я собрал чёрненький кастом за 2000 евро. А на работу езжу на старичке красненьком.
Нормальные для каких надобностей?
Потому как для велосипеда "тупо ездить недалеко на работу/в магазин за продуктами и иногда кататься в парке" (каковой и нужен на самом деле 95% приобретателей велосипедов) ваши ценовые рамки сильно завышены. $200 хватит за глаза (вместе с корзиной, фонарём, звонком и простым "велокомпьютером").
Оу,чувак,ты крут!!!До безобразия!Но я осилил.Мне понравилось,завтра ещё разок-другой перечитаю,и послезавтра.
Как мой дедушка, почитав сие, сказал: "ну да, раньше разбираться не надо было, какой в магазине есть, такой и купил".
Здравствуйте.
Пост можете сделать, но если антибаян покажет повтор, то он будет удалён а аккаунт блокирован, так же пользователи могут предоставить ссылку на такой же пост, то он так же будет удалён.
посмотрел, в моём городе ~23к рублей. Маунтин, 27 колеса, обода двойные, рама алюминь, задняя втулка норм, переключалка педерач норм, неплохой для умеренной езды по кочкам обвес шимано, дисковые механические тормоза правда смущают, были б лучше с гидравликой или старые добрые v-брейки (они дешевле при той же эффективности), но и так сойдет, не убьёшься) впринципе неплохой вел, но смотреть надо. И будь готов, что стоковые педали через год-два рассыпятся, это норма для всех велов, дорогие велы вообще без педалей продаются
Блин, вспомнил один выпуск "Бар Каламбур", как студент в качестве противоугонных мер сидушку с велосипеда снимал. И угонщик в итоге себе внезапный массаж прямой кишки сделал, и студент, вроде, тоже, забыв сиденье на вечно падающей вешалке.
у меня вел на самых обычных v-брейках, друг купил вел на дисковой механике - принципиальную разницу сложно подсчитать, ибо я жирнее и тяжелее (я ~110кг), но в-брейки на моём веле спокойно блочат заднее колесо при умеренном нажатии на рычаг, а друг (~70кг) спокойно ездит на своих тормозах и также у него колесо блочится, но если за его вел сяду я, то под моей жопой тормоза нихера не блочат колесо, но и колодки поджимать особо уже некуда, колесо уже не свободно начинает вращаться
обвес шимано
Shimano Tourney надо заметить. Т.е. правильно сказать что обвеса вообще нет.
@OttoPower, братуха, возьми лучше на вторичке чего-нибудь. Я не превереда и не богатей, но это устройство очень плохо подходит для езды. А судя по сообщению ТС еще и для продажи не очень...
Триальная могура, если только. Но их было бы некорректно называть вибрэйками, это ободная гидравлика. Вообще хороший брэйк куда лучше херового китайского дискового говна, которое хрен настроишь и они ещё и закусывают.
Вообще хороший брэйк куда лучше херового китайского дискового говна
Как и хорошие дисковые лучше херового китайского вбрейка)
А это, по-твоему, какие размеры колес?
https://www.bottecchia.com/tempolibero/modelli/105-tx55-v-br...
https://www.norco.com/bike-archives/2015/storm-93/
Да, я в курсе что посадка одинаковая, я тебе больше скажу даже у маркировки 700сс тот же посадочный.
Но29" это стандарт МТВ.
Мой оловянч 2018-ого года и 10-и летний 1.0 брата, за "одну" цену в рублях две большие разницы. И он уже хрустит и кряхтит, плюс восьмерка, которую нет смысла править с альтеровскими оловянными ободами. В прошлом году взял мериду в хт-обвесе и не нарадуюсь, вот только стоит она в три раза больше.
В диапазоне от 25 до 40 - любой гт например можете брать смело. Да и другие марки в целом тоже. Потому что там примерно одно и то же
хороший велик
Для каждого свой, в зависимости от:
- финансов
- стиля катания и местности
- предполагаемого пробега за сезон
Не очень. В верхней модели и то комборучки стоят и вилка какая-то непонятная. Трещктка сзади... Кароче смысл брать только если цена очень низкая. А так лучше аваланч в триал-спорте посмотреть со скидками
Ну аваланч будет стоять раза в три дороже. Хотя вел - пушка (двоечка). Лучшее из того что я ездил. Сейчас жена на нем катает.
Нормальные велики. И цены гумманные. И производитель отечественный. А кто сделал раму этого Welt одному черту известно.
За эти деньги неплохо, но именно за эти деньги. Ну и то, надо смотреть в моменте, может сейчас где-то скидки и можно взять что-то получше.
Однажды нашёл чью-то тетрадь, в которой был записан перевод ключевых слов Бейсика.
Запомнился один пункт:
AT - в, на, у, при, возле, около
Oh, baby talk to me
Oh, baby can't you see
'Cause I'm the shyest girl
In the whole wide world
So come on take my hand
And make me understand
I want to be with you
I wanna be so close to you
I wanna be so close to you
Да полная херня. Друг выбирал с месяц велик, потом магаз. Заказал.. Доставка в течение трех дней. Ждет. Проходит 5 дней. Звонит. Говорят что не было такой модели на складе, но сегодня привезли, и через три дня привезут. Ждет еще 4 дня, звонит. Говорят что привезли такую модель но она стоит дороже поэтому либо ему нужно доплатить, либо выбрать другую модель, (вон у нас новая линейка, последний тренд, все берут, и дешевлее даже) Но он упорно хочет этот велик и по именно той цене которая указана была на сайте. У него есть скрины, и скрины заказа и подтверждения и т.д. Припугнул их то ли судом то ли анальными карами, в итоге ему через 2 недели после заказа привозят велик, какой хотел, и за эту сумму. Он довольный, катается пару дней и замечает что что то вилка передняя кривовата, и немного колесо отклонено. Он туда: -мол что за херня, давайте, меняйте. Те ему: -Ааааа.. это ты сам куда то въехал и на нас свалить хочешь и вообще иди ка ты нахер. А если хочешь, привози свой велик, мы его отправим на экспертизу, которая установит что были получены повреждения в результате которых произошла деформация и хер ты что докажешь, зато побудешь без велика еще месяц. В итоге он оставил им плохой отзыв и забил хер. Думаете что прям интернет магазины - это панацея? Считайте меня старомодным, но пока я вещь не увижу/потрогаю я не куплю.
Когда я покупала вел мужу на подарок, изучила в инете все характеристики, отзывы и т.д., а потом отправилась в магазин. И пофиг на мнение продавца-я хотела конкретную модель конкретного производителя.
Я вообще всегда,когда покупаю любую недешевую вещь,провожу очень много времени,изучая характеристики и отзывы.В магазин иду с четкой целью.Задача продавца-дать команду на осмотр товара.Кассир оформляет оплату и гарантию.
Она конечно есть, но сразу предупреждает этот экземпляр бракованный, по этому он уценен до той цены, которую вы видите.
Ну так при этом другая модель тоже не продастся, брать что-то только по советам продавца вместо выбранного я б не стала. Будет просто куплено в другом месте
вот полностью согласен, если я пришел в магазин за конкретным товаром то мне нахуй не упал аналог, я просто пойду в другой магазин т.к. доверять продавцам в выборе товара будет только ребенок
я помню приходил в магаз, не за велом, но спорттовар. И продавец-консультант сказал: "а, эта позиция у нас хреновая, лучше еще где-нибудь поищите" Как это понимать?)
Это значит что продавану с этой продажи ничего не перепадет, а уговаривать вас на что то аналогичное или бесполезно или нет желания время тратить.
нужно. Но не о велосипедах речь. Не надо тут гнобить всех продавцов.
брать что-то только по советам продавца
с момента появления у меня доступа к интернет, без него сраный чайник не покупаю, я в недоумении, почему все до сих пор так не делают, я ебучий холодильник полгода выбирал, и мне продаван пытался что-то втереть, даже после того, как я ему сказал, что в теме холодильников знаток на тот момент лучше, чем весь их магаз вместе взятый
сейчас вот телефон выбираю, иии... подходящих моделей по параметрам просто нет на рынке, я был удивлен, ведь их как говна разных конфигураций, ебучие лопаты 6+ дюймов
много ума не надо, чтоб отличить купленный отзыв, с годами чисто на интуиции все выкупаешь
а если положительных до хуя а наделе говно на палочке.много кто хочет заработать на таких сайтах
В Советском Союзе требовалось немного другое умение: выбирать конкретный качественный экземпляр из вроде бы одинаковых, одной и той же модели. Существовало много хитростей (ну, самая известная и простая - не покупать сложную продукцию, выпущенную в конце года).
Ооооо, собрат по несчастью. Тоже выбор телефона проблема как раз в первую очередь из-за размеров, физически некомфортно эта лопата в руке лежит
Согласен, тенденции производителей делать только большие модели ой как бесит. Жене выбрать долго не могли, в итоге купили meizu 16th, чисто потому что по габаритам он хоть как то приемлем, за счет того, что площадь экрана почти 100% лицевой стороны
То увеличивать мозги, учится шить и разбираться, как из любого смартфона сделать то что нужно )
Whirlpool 9152, у нас они польской сборки, работает 3 года нормально, из минусов: ручки неудобные, надорвали уплотнитель ногтями, поскольку открываем хватая за торец дверки, ну и он здоровый, 2 метра, не всем такой нужен,
нету сигнализации незакрытия
А в чём проблема? Один раз потратить время на изучение отзывов и характеристик всяко лучше, чем постоянно тратить время (и лишние деньги) на покупку всякой дряни на смену сломавшейся или неудачной.
Так, какой магазин следующий по списку...
А разве при уценке товара на нем не стоит какая либо пометка типа Уценка или товар Уценен?
В этом и состоит работа продавана во многих гнилых конторах. Сначала ему нужно определить клиент шарит или не шарит, 2 шаг это убедить даром красноречия что тот продукт, который выбрал клиент хуже чем тот, который надо продать.
у меня, к сожалению, получилось по-другому. Покупала очки ВР ребенку, он изучил все характеристики, кучу времени потратил, я заказала, менеджер советовал мне другие, в результате настояла на тех какие мне нужны, оказалось она давно сняты с продажи, вообще какие-то остатки, привезли старьё. Слава менеджеру - поменял без проблем на те, какие советовал вначале
А при цене тысяч в 25 все они будут вполне неплохими. Даже Stels за эти деньги будет норм.
Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи
Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте
Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого
Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды
Colnago — топовые итальянские шоссейники
Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену
Cube — чистокровный немец, качество на высоте
Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня
Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели
Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки
Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество
Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом
GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США
Ghost — качество и безопасность
Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt
Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване
Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки
Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных
KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков
Kona — катит отлично, канадский бренд
Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка
Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия
Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее
Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами
Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок
Santa Cruz — достойный американский бренд
Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность
Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек
Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы
Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам
Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед
Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом
Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания
Для обычных покатушек подойдет любой средний вел известной марки. Да и его будет за глаза. Нюансы уже для любителей. А если человек расчитывает в дальнейшем заниматься улучшайзингом, то брать надо глядя на раму. Остальное меняется.
Мой посыл такой, покупать надо марку, которая пооизводит велосипеды не один десяток лет.
Как правило у них нет моделей дешевле 20 тыр.
Но дороже 25ти тоже брать не стоит, их функционал вы использовать не будете. Например вам не нужно больше 20ти скоростей. Обычно используются 4-5 .
А есть велы и с 30ю.
Вобщем советую брать младшую модель без излишеств. Их всегда можно будет потом поставить если надо будет. Опять же вел последнего модельного года вам так же не к чему.
Так же б/у никто не отменял. Часто продают велы на которых почти и не ездили, в состоянии новых, по цене 50-70% от магазина.
Это опыт нужен, чтобы бу брать правильно.
У друзей GT, Cobe и gerry fisher.. Тоже нет претензий.
Зависит от бюджета.
У самого Welt Rubicon 3.0, за свои деньги (покупал за 35К) очень и очень бодрый вельчик. Переклюки работают чудесно, тормоза тормозят, хотя роторы и колодочки, пожалуй, стоит поставить другие, но это зависит от веса и скоростей. Я при весе в сотку чувствую себя на нём нормально при 35-40 км/ч, однако выше уже начинаются проблемы.
Ездил тем летом на нём в Абрау, на спуске с горы чуть не угробился, тормозам очень плохо было.
ну к примеру у меня знакомый сам собирал..заказывал все эти запчасти. обмусоливал их на форумах и тп
Не парься дружище. Просто посмотри интервью с этим типом и поймёшь, что сильно заморачиваться не стоит. Ты сначала купи, какой-нибудь не сильно жирный, а потом уже поймёшь что тебе нужно и допилишь при желании, если оно будет.
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/hO2NWLD8_kg/hqdefault.jpg)
Если в отзывах есть ссылка на сайт-почти стопудово заказной отзыв, ссылки для продвижения сайта очень важны. Я стараюсь выбирать по отзывам на форумах, где есть фото товара, если вел-то в гараже, квартире, на улице, не важно, главное с разных ракурсов. А вообще, читаю характеристики и подбираю то, что нужно. Опять же, фирма тоже имеет значение.
У меня друг машину в Москве так покупал. По телефону договорился за цену и комплектацию, назначили ему день. Приезжает. Ему говорят- извините, вашу машину только что продали, но есть побогаче на 50 тысяч дороже. Друг понял что наебывают и не стал ничего покупать. Потому что ночью снег шел и с утра ни одна машина со стоянки не выезжала.
Мб вы не знали, но с автосалоном можно торговаться как на рынке, если повезёт, можно сэкономить не плохие деньги.
Нисан центр, записался на тест драйв, покатали, начал рассматривать пару вариантов, порасспрашивал про возможные комплектации, цены на них, допы, возможность лизинга от салона или партнёров, в общим потянул время и мозги, потом мол спасибо, скатаюсь я ка в другой город(120км) и гляну на их предложения и на хюндайку, через пару дней звонок, мол так и так смотрел у вас, вот был там, есть у ребят вариант с "витрины" с дефектами по ЛКП, дают скидку, мб у вас есть подобные варианты или скидочка, так бы брал у вас, в итоге через день предложили скидку. Дело было 8 лет назад, думаю можно и без мозгоёбства сказать, что хочу скидку и без скидки не возьму)
эм...во первых, причем тут лада, во вторых, 200к раньше и 200к сейчас, это совершенно разные деньги, даже 6к$ которыми раньше были эти рубли, это уже не те баксы, что сейчас и их покупательская способность, как и сам крафтинг был другим.
Ну, сомневаюсь, что она прям совсем осталась как и была, если конечно ты не в $ получаешь:D Я не знаю никого, что бы ЗП осталась в нац валюте(грн, рубли) на уровне 2010-2014 годов, у всех в нац валюте выросло, просто вот в $ у кого-то упало, а кому повезло, то и в них выросло.
Твоя зарплата не осталась прежней, а судя по твоим словам упала, причем конкретно)
Есть. Приехал за грантой, торговался три часа, уступили норм. Кредитная девочка приняла документы, кредит не одобрили.
В зарплатном банке взял беззалоговый потреб на большую сумму, поехал в салон дацуна. Час торга и я вечером выехал на дацуне примерно той же комплектации (ну жирнее, конечно, у дацуна всё жирнее) в те же деньги, что гранта.
Да, приезжал на старой восьмерке, за нее скидка. Потом я сам сказал, какие допы мне сунуть в машину (коврики по кругу + антикор), потом мы еще там по каким-то скидкам смотрели и на десерт попросил уступить пять тысяч просто так, за мои красивые глаза.
Уступили.
Мне нужна была машина без кондея. У лады в этой комплектации одна подушка, у дацуна - две
Блэт, в моём регионе кондей нужен 2 недели в году максимум, и то не каждый год. Зачем ради двух недель использования доплачивать порядка 100 тыс.рублей?
Это, блядь, так удивительно? Брэкинг Ньюс, в некоторых регионах России обнаружили прохладный климат!!!11
Сова - эффективный менеджер
811 постов9.8K подписчиков
Правила сообщества
Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.
- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.
- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.
- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.
Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.