SurlyOgre

SurlyOgre

На Пикабу
5407 рейтинг 54 подписчика 27 подписок 12 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!

Выбиваю 100% достижений за плюсы

Я не курю, не хочу отжиматься или переводить деньги. Но за каждые 500 плюсов буду каждый месяц одну игру из библиотеки закрывать на 100% по ачивкам и выкладывать на витрине достижений. Steam ID Mr.Jazzy

Воспоминания

А помнишь ли ты?
Как мы были вместе,
С теплом обнимались на нашей скамейке,
И ждали, как дети, с большим нетерпением
Начала нового дня,
Чтобы снова, с волнением в груди и счастливой улыбкой
Стремиться друг к другу, на нашу скамейку
Всего лишь на час, из него половина
Уходила на наши с тобой поцелуи.
Мы сидели обнявшись, или качаясь
Провожали последние теплые дни
Чудной осени. И мечтали
О времени в будущем, где мы сможем
Целыми днями наслаждаться друг другом
В чудесной стране, чья столица
Богата каналами, и не иначе
Как раем велосипедным зваться должна.
А помнишь ли ты?
Тот момент в самолете,
Когда руки гуляли по телу под пледом
Чтоб никто не заметил.
Но на самом деле хотелось
Чтобы не было там никого и дать волю чувствам.
А помнишь ли ты?
Волшебство Амстердама
В переплетении каналов и улиц
Блуждание без Интернета,
И из всех направлений выбирали мы то,
Что больше всего по душе,
Даже если придется
Часами кругами бродить.
А помнишь ли ты?
Ту скамейку, холод, и чаек,
Что крикливо и нагло, но терпеливо
Дожидались кусочков селедки, той вкусной селедки
Что так хочется снова отведать.
А помнишь ли ты?
Супермаркет, в котором
Мы с тобой закупились, чтобы наутро
Я отведал твой завтрак, чуть чуть подгоревший,
Но заправленный заботой и чувством,
Которое не называют,
Чтобы не почувствовать себя уязвимой.
И я был счастлив с тобой на той кухне,
Ведь сбылась мечта идиота
Отведать завтрак из заботы и счастья,
А на десерт поцелуй.
Я знаю, ты помнишь
Тот вопрос и ту правду, что на выходе ты получила
И чувство обиды. Знай, мне тоже не было легко.
А помнишь ли ты?
Нашу встречу, где поводом было
Получить от тебя на память игрушку,
В которую ты заложила
Частичку себя. Это важно.
Мы с тобой не забудем (уж я точно)
Тот вечер, когда после фильма
Ты сама целовала меня.
Ведь ты изменилась
И я, наверное тоже
И мы с жадностью
Вновь упивались друг другом,
Но в итоге
Каждый не получил того, что хотел.
Есть еще много всяких
Совместных с тобой моментов,
Но самый приятный из них
Это теплота твоих прикосновений.

Она любила писать именно такие стихи - белые.

Показать полностью
866

Ответ на пост «Для тех страдальцев кому не хватает женского внимания»9

Для ЛЛ - в оригинальном посте автор утверждает, что тем, кому не хватает женского внимания, стоит пойти на парные танцы, а я подтверждаю эффективность данной рекомендации.


С детства рос замкнутым необщительным человеком, который избегал людей и любого общения. В школе для девочек был абсолютной невидимкой, в общении с ними не было абсолютно никакого опыта. В студенческие годы посетил тренинг личностного роста по типу лайфспринга, где получилось раскрыться. Именно там я впервые танцевал от души, хотя на школьных дискотеках всегда прятался у стенки. Но общий эффект раскрепощения сошел на нет где-то через год, хотя определенные зажимы и были сняты, а границы - раздвинуты. После этого я пробовал пикап, читал книги и статьи по теме, даже записался на онлайн тренинг, знакомился на улицах и в торговых центрах. Записывал попытки знакомств на диктофон и получал разбор полетов от куратора. Все было тщетно, девушкам я был попросту неинтересен. К 27 годам ни разу не было отношений и именно тогда я решил попробовать социальные танцы.


Началось все просто - оставил сообщение о поиске партнерши на городском форуме. Через полгода пришел ответ. Мы встретились, обговории свободное время и записались на сальсу. На первых занятиях пришло понимание, что можно было приходить и одному - происходит ротация партнеров и партнерш, все время танцевать со "своей" необязательно. Поначалу было сложно и мозг кипел, но уже через месяц получилось освоиться. Парней обучали ведению, а девушек - ведомости. Казалось бы, очевидные роли, но поначалу парни не знали, как дать понять партнерше, в какую сторону танцевать, а девушки буквально вели парней по всем фигурам. Постепенно это выравнивается. На занятиях всегда дружественная и непринужденная атмосфера, и это здорово.


Когда я попал на свою первую вечеринку, я был ошеломлен вниманием партнерш. Тогда еще партнеры были в дефиците. Девушки сами пригллашали новичков, и боевое крещение на танцполе прошло без стресса. Потом был первый международный фестиваль, в Турции. Пляж, мастер-классы, конкурсы, розыгрыши, шоу-номера от звезд сальсы, много новых лиц со всего света и вечеринки до утра. Это были незабываемые пять дней праздника. До этого я ни разу не вылетал за границу, и был преодолен психологический барьер путешествий.


После этого все еще больше завертелось - вечеринки, выезды на природу, походы в кино, велопокатушки, пейнтбол, картинг - все это с новой сальса-семьей. Отдельно хочется упомянуть празднования 8 марта и 23 февраля. Каждый раз это были уютные домашние вечеринки в студии с определенной тематикой - ковбойской, космической, пижама пати. Каждый раз противоположный пол готовил номера, украшал зал, накрывал стол, дарил подарки, всегда было что-то новое, необычное, душевное, и обязательно оставляющее самые теплые воспоминания. Альбомы в соцсетях не дадут забыть.


Вчеренки были каждую неделю. Поначалу их было немного, но с ростом популярности социальных танцев становилось все больше, но всегда была одна, самая главная, проводимая раз в месяц за городом. Вечеринка, на которую старались попасть все и на которой был дресскод с доминирующим цветом - белый, оранжевый, красный, зеленый, иногда определенные предметы гардероба. Фотографии, особенно общие, получались волшебными. А еще были опен эйры - вечеринки на открытом воздухе где-нибудь в парке или у торгового центра. Они были бесплатными, не было проблем с перегревом и на них приходили абсолютно все, так как не было доминирующей студии или группы людей по интересам, как на вечеринках внутри помещений. Именно там я впервые в жизни ощутил, что такое популярность у девушек. Это необычно, когда за тобой выстраивается очередь из партнерш, чтобы потанцевать, перехватывающих как только закончился танец с предыдущей. Музыка, флирт, улыбки, новые знакомства - я чувствовал, как на лбу ярко сияет новая звезда.


Через пару лет я пошел на кизомбу, это тоже социальный танец, только более чувственный и где можно обниматься. Запомните, в социальных танцах все дороги рано или поздно ведут в кизомбу ). Еще больше фестивалей за границей, домашних вечеринок в студии, новые знания, памятные фотки, совместные выезды куда-то и т.д. И любовь, даже две, но обе безответные.


Вссего в социальных танцах я протусил около 5 лет. Я видел, как молодые девушки превращаются в женщин, как люди меняются и расцветают, как зарождаются дружбы и новые семьи, как люди выгорают и уходят, как на их место приходят новые. И много, много красивых девушек. Были свидания, я влюблялся, в меня влюблялись, было какое-то подобие отношений. В итоге случилась персональная драма и я оттуда ушел. Но этот период самый яркий и запоминающийся в моей жизни.


Найти женское внимание в социальных танцах можно. Я бы даже сказал оно само вас найдет рано или поздно. Большое количество девушек приходит именно в поисках отношений, хотя большинство все же в поисках эмоций. Хотелось бы дать несколько советов начинающим партнерам, которые решат попробовать себя в социальных танцах.


Основных, самых популярных направлений несколько (из тех, через которые прошел сам). Сальса кубана - если хочется открытого флирта и вести себя самцово. Сальса Нью-Йорк - если нравится более мелодичная музыка и хочется галантно ухаживать за партнершей и делать так, чтобы она выглядела красиво на танцполе. Бачата - романтика, страсть, более тесный контакт, чем в сальсе, а еще партнерши сексуально бедрами дрыгают (партнеры тоже). Кизомба - много разных направлений, но в целом и упрощенно - красивая музыка и обнимашки. Можно все это загуглить в ютубе и посмотреть, к чему душа лежит. Поначалу купите себе джаззовки или чешки с мягкой подошвой - так девушкам будет проще переносить оттаптывание их ног (упаси боже). Самое главное в социальных танцах это не техника и количество фигур, а диалог между партнером и партнершой. И речь не о светской беседе (поговорить всегда можно позже), а о языке тела и вовлеченности друг другом. Всегда поддерживайте зрительный контакт и улыбайтесь. Флиртуйте, взглядом и улыбкой можно сказать многое. Фокус все время на партнерше. Я знаю людей, которые танцевали мастерски технично, но партнерши отзывались о них как о скучных. И я также знал людей, которые просто танцуя базовый шаг, могли подарить кучу эмоций партнерше. Но, хорошо танцевать тоже важно, просто это не первостепенная причина успеха. Лучший способ развить навык это ходить на вечеринки, в стенах студии прогресс будет небольшой. Танцевать может научиться любой, дело времени и тренировок. Не бойтесь отказов - девушка может обсуждать что-то с друзьями, быть уставшей, не в настроении, нелюбимая песня, может вы ей просто не нравитесь ). Оноситесь к этому проще, приглашайте другую. У каждого из партнеров в танце, особенно в кизомбе, есть личные границы, которые лучше не пересекать. Партнерша сама решит, насколько вам открыться, уважайте ее выбор. На танцполе нет фильтра свой-чужой, как на улице, на каком-то уровне там все свои, поэтому легче знакомиться. Ну и, следите за теплоотведением, выбирайте дышашие ткани и пользуйтеь дезодорантом. Чтобы пот не лез в глаза, можно пользоватся кольцами как у теннисистов, никто не осудит. Носить за поясом небольшое полотенчико тоже нормальная практика. Особо потливые носят с собой запасные футболки, или освежаются в туалете. Расскажу один случай. Довелось как-то танцевать с одной очень красивой девушкой, но от нее шел острый запах пота. Я знал, что она приехала на фестиваль на поезде из другого города и скорее всего не успела принять душ, плюс как красавицу ее часто приглашали, дама танцевала без остановки и перегрелась. Если бы она стеснялась этого и чувстовала себя некомфортно, то это чувство передалось бы и мне. Но она понимала, что в данный конкретный момент не в силах ничего изменить, и просто танцевала, прижимаясь ко мне еще плотнее, что не могло меня не радовать. Я тоже на это забил и просто наслаждался танцем и ее телом. На этом, пожалуй, все, всем начинашкам удачи на танцполе. Будут вопросы, задавайте.

Показать полностью
14

Snowpiercer

Очень люблю постапокалиптические фильмы за то, как они показывают адаптировавшееся общество и социальные процессы в нём. Например, Дорога с Вигго Мортенсеном - идеальный постапокалиптик, в Безумном Максе с Томом Харди это всего лишь декорации для боевика. Чем больше верится в сложившуюся экосистему с количеством ресурсов и способов выживания, тем глубже погружение. К примеру, первые сезоны ходячих мертвецов очень хороши в плане поведения социума и количества ресурсов для выживания. Потом, правда, скатываются с тиграми и людьми из ниоткуда. Но речь не о них.

Очень интересный фильм корейского режиссерса Сквозь снег. Люди помещены в замкнутую систему на поезде, которая в теории должна обеспечить их выживание, но в уравнение вклиниваются лишние люди, нарушая баланс. Недавно посмотрел адаптированный сериал и к нему есть вопросы.

Во-первых, здорово, что в сериале увеличили количество вагонов по сравнению с фильмом. 1001 вагон, 15 километров, это 15 метров на каждый вагон, почему так мало? Почему локомотив всего один, почему нет локомотивов в равных промежутках для распределения нагрузки, как в Австралии. В первом фильме большое внимание уделялось балансу и цикличной замкнутой системе. Зайцы ели друг друга, потом придумали, как их кормить тараканами. В сериале на поезд садятся где-то 500 зайцев, количество которых уменьшается до 400, и их кормят 7 лет. Пахнет рогом изобилия и "горшочек, вари". В фильме суши ели раз в год, в сериале их едят при любом удобном случае. В сериале всего один вагон с коровами, и при этом упоминается, что первый класс кушает стейки, что? В хвостовых вагонах 400 человек, которых никуда не выпускают. Идеальное место для болезней, но вопрос в другом, куда они ходят в туалет и как моются. Судя по всему, у поезда несколько восполняемых ресурсов - энергия для двигателя, электричество от динамомашин, воздух, солнечный свет, вода из снега. Все остальное - невосполняемо и должно производиться. Это бытовая химия, лекарства, и прочее. При этом после 7 лет на борту дофига оригинального алкоголя.

Понравилось, что женщин зайцев стерилизуют, а у остальных рождаемость контролируется. При этом в кадре нет младенцев, что, в принципе, хорошо. Понравилось, что вагоны трёхэтажные и есть технический туннель. Не понравилось, что некоторые вагоны чересчур широкие. И ещё, в сериале присутствует карта железной дороги, которая охватывает все континенты. Никаких денег, ресурсов и человеко-часов не хватит такую построить, во-вторых, это нецелесообразно. Можно просто колесить по кругу где-нибудь в Мексике или южных штатах. В сериале упоминается северная и южная Америка, при этом в южной дорогу построили прямо в Андах.

По поводу порядка - почему у местной полиции нет портативных раций, почему нет тазеров и щитов для контроля толпы. Почему телохранителям разрешено носить боевое оружие. В принципе, для поддержания порядка можно было бы взять резиновые патроны но тут все норм, ибо кулибины могут переделать такое оружие. Почему после семи лет восстаний нет социальной агитации "не рубите сук (ветку), на котором сидите".

Все эти вопросы немного смазывают удовольствие при просмотре. Это ведь не просто рандомный поезд, на который все впопыхах запрыгнули. Это проект, который разрабатывался с нуля, и рассчитывался на года вперёд. На борту должно быть много специалистов - инженеров, учёных, химиков, социологов, изобретателей, и много, очень много техников. А нам показывают лишь агрономку, певичку, врачиху, официантов и уборщиков.

Показать полностью
3

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем»12

Мне 35, до сих пор обхожусь без машины. Доход невысокий, но за столько лет накопить можно было. Мне кажется, в современном мире машину иметь невыгодно, особенно в странах, где курс местной валюты к доллару так себе. Во-первых, автомобиль сам по себе дорогая покупка. Нужно или копить деньги, или брать кредит. Во-вторых, он ездит на жидком топливе, которое имеет тенденцию дорожать. В третьих, ежегодно нужно платить транспортный налог и оформлять страховку. В четверых, ничто не вечно под луной, и техобслуживание обходится дорого. В пятых, штрафы. Даже у самых аккуратных людей они есть, охочие до денег работники с жезлами знают, к чему придраться. В шестых, хранение ночью и парковки в городе. Весь двор заставлен этими машинами. В седьмых, это вредно для экологии, и я не хочу вносить свой вклад выхлопами вредных газов. И последний аргумент это пробки. Зачем тратить кучу денег, если сидишь как дурак в машине и еле еле плетешься. В городах без метро общественный транспорт, как правило, развит очень плохо. Но выход есть. Я передвигаюсь по городу на велосипеде. Круглый год. Среднего качества велосипед можно купить за 350 долларов, на ТО ежегодно будет уходить баксов 50. Раз в 2-3 года нужно будет менять ходовку или резину, это тоже недорого. По итогу дёшево, сердито, экологично, полезно для здоровья. Единственный существенный минус перед машиной - легче угнать.

38

Tour de France, ч.3

Утром, когда покидал Париж, было пасмурно. Уже на выезде из города ливанул такой сильный ливень, что я спрятался под мостом. Вместе со мной непогоду переживала велосипедная старушка, я подкармливал её шоколадом. Через какое-то время пришёл к выводу, что если стоять так весь день, не успею на мастер классы по кизомбе. Позже, однако, дождь утих, я катил по пригородным велодорожкам.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Очень понравились загородные домики. Синие, красные, оранжевые - на любой вкус. Впервые увидел очень дорогие машины и мотоциклы, в городе в основном малолитражки. А какое было благоустройство дорожки вдоль канала с цветами и перголами. Проехал через какой-то заповедник с замком.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

А потом попал в лес. Телефон рекомендовал обогнуть его, но я решил придерживаться канала, так проще и заряд экономит. Мне пришлось пожалеть о своём решении, потому-что тропа после дождя разбитая и в лужах, и совершенно заброшенная. Мне стало не по себе, когда увидел поваленное дерево, а за ним сожженную машину. Похоже на засаду.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Дело пахнет киросином, тут и там видны лежанки бомжей. Хорошо хоть без хозяев. Но так даже не лучше, вдруг они готовы повалить очередное дерево передо мной. На выходе из леса я увидел деревню бездомных, домики из мусора, и там были люди. Чумазые дети показывали на меня пальцем. Дорогу преграждала огромная и грязная лужа, и я свернул с дороги. Это была свалка мусора, мне пришлось спешиться и очень быстро идти, я боялся, что меня ограбят. В таком месте на помощь не позовешь. Полчаса петлял по этой свалке пока нашёл путь наружу, сильно испачкал ноги и велосипед. К счастью, позже попалась стройка и я помыл все из шланга. А потом снова ливень. Дорогу в низинах знатно подтопило, велосипед ехал по втулки в воде, хорошо хоть по асфальту.


На подъезде к Дисней Ленду дождь утих и вышло солнце. Выглядел я, наверное, не очень, и тучный охранник не хотел впускать меня на территорию отеля. Мне пришлось доказывать, что я не бродяга и у меня вообще-то оплачена бронь, после чего меня сильно нехотя пустили, несколько раз все перепроверив. Не удивлюсь, если я был первым человеком, заселившимся к ним на велосипеде с палаткой и прочим. Велосипед разрешили оставить в отделе багажа, и я пошел искать свой корпус. Он выполнен в стиле диснеевского мультфильма "Тачки". Пустынный ландшафт и палитра, дорожные конусы и все такое.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Моими руммейтами были Жан Марк, Кевин, и Эмма из Швеции. У нас были две двуспальные кровати на четверых, и спать с Эммой повезло Кевину. Во время предварительной переписки в фб мне было интересно, что за человек такой, Жан-Марк. Независимо от того, что он писал, в конце каждого предложения стояло "Gwadada!". Мне казалось, что он троллит. Выяснилось, что это его фамилия и стиль общения. Даже при отправке голосовых сообщений он вставлял свою фамилию, как визитку. Потому вечером за бутылкой красного вина мы с Эммой придумали новый тост - Гвадада! Было весело ).


Жан Марк - успешный диджей и такси дэнсер. По английски не говорит, зато на докторхушное "аллонзи" всегда реагировал позитивно. И ещё угостил меня вкуснейшим домашним тако, хотя я всячески удерживался от того, чтобы говорить "же не манж па си жур". Кевин не помню кто, но тоже таксует на фестивалях. Эмма - мейкап артист, на каком-то международном конкурсе заняла первое место. А taxi dancer это такое явление на фестивалях социальных танцев, когда есть небольшой дисбаланс между количеством партнёров и партнёрш, и организаторы нанимают очень хорошо танцующих партнёров, которые танцуют со всеми подряд и никому не отказывают. И, хотя пропуска на этот фестиваль продавались поровну между м и ж, таксисты все равно были. Жалко, что не было такси девушек - в Европе уровень танцевания очень крутой и я чувствовал себя не очень уверенно, чуть ли не начинашкой.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Больше всего понравились мастер классы Пьер Ив и Сары (обожаю ее), а также танцпол с дюсюром. На заключительный день планировались массовые гуляния в самом Диснейленде, но я не видел там ни одного танцора, все отсыпались после вечеринок. Я, конечно, не ребёнок, но так здорово было наконец попасть туда, пусть и с опозданием в 20+ лет. Потом, правда, восторг сменился разочарованием. Замок принцессы размером с 2-этажный домик. 80% аттракционов рассчитаны на детей до восьми лет. Везде очереди. Нет, не так, ОЧЕРЕДИ. Простоять два часа на жаре как нефиг делать. Раз в час или два можно взять fast track билетики, позволяющие срезать три четверти ожидающих. На некоторые аттракционы так и не попал из-за совершенно неадекватного количества народа. Рядом есть Disney park, он более взрослый.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Понравился Rock'n'roller coaster with Aerosmith, самая высокая скорость и крутые витражи, ещё и в темноте, со вспышками. Также понравились Hollywood tower, Andy's rc car, черепаший панцирь из Немо, мультик про Рататуй, горки про звёздные войны и трехмерный фильм оттуда же. Правда, Дарт Вейдер, вещающий на французском, кроме смеха ничего не вызывает. Трамвайчик про спецэффекты из фильмов тоже впечатляет. Когда на крышу выливают дохуллион литров воды, это вызывает уважение. Ближе к пяти часам народ стал закругляться, но так как я жил в самом отеле при Диснее, мне некуда было спешить. По кругу катался на самых крутых аттракционах без очереди, пока не надоест. На выходе работники парка давали пятюню белой лапкой Микки Мауса, которая от большого количества народа стала грязно серой. Но мне так открыто улыбались, что я не мог отказать.

На следующий день предстояло выдвигаться на большак. И, хотя, не хотелось расставаться с новыми друзьями, я чувствовал облегчение, так как пребывание в этом месте существенно подъело бюджет. Дисней Ленд это большая черная дыра по высасыванию денег. Все отели и кемпинги на мили вокруг стоят дорого. Нет магазинов и супермаркетов, питание только в ресторанах, и самый дешёвый из них, Макдональдс, съедал по 14 евро за раз, и так 3-4 Раша в день. У меня был кипятильник и я хотел наварить себе лапши, но стеснялся соседей и боялся менеджеров.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

У меня был поезд на 9 утра, а уехал я в шесть. Меня провожала сонная Эмма. На прощание она тепло обняла меня и пригласила погостить, если я когда-нибудь окажусь в Швеции. Я тогда сказал дежурное "конечно", но отнёсся к этому скептически. Тогда я и представить себе не мог, что на следующий год окажусь в Швеции, а Эмма станет преподавателем кизомбы.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Где-то на середине пути до Парижа я понял, что опаздываю на поезд, хотя добавил один час к тому времени, за которое доехал от города до Диснея. В этот раз поехал другим путем, подальше от бомжей и сгоревшей машины. Оказалось, мои расчеты подвели меня. В незнакомом городе крейсерская скорость падает в два раза. Если в родном городе можно с учётом светофоров проехать за час 15-20 километров, то в незнакомом месте нужно постоянно останавливаться и сверяться с картой.


Пока доехал до вокзала, пока нашел его, пока нашёл нужный путь и свой состав, было почти ровно 9 и я успел тютелька в тютельку. Но в вагон с местом под велосипед меня не пустили, так как не уплачено. А в обычные вагоны нельзя, только если велосипед упаковать в чехол по правилам. Я быстро принялся прямо на перроне скидывать с велика сумки, четко понимая, что не успею за две-три минуты разобрать велосипед и спрятать его в чехол. К счастью, проводники пошли мне навстречу и пустили в велосипедный вагон. Впереди меня ждал славный город Реймс, где короновали почти всех, в том числе Жанну Дарк. Цена на поезд была по цене жратвы и кемпинга за сутки, поэтому он экономил мне один день по времени, так как между Парижем и Реймсом смотреть нечего.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

По приезду я ощутил сильный контраст между этими двумя городами. Реймс показался мне пустым и... обречённым? На лицах многих местных жителей читалось чувство безнадёги. Передвигались они лениво, все словно застыло во времени. Какой-то мужик попросил у меня денег, чтобы покормить детей. Я предложил ему свой багет, но он отказался и упорно просил денег. Доал ему всего один евро, так как ситуация какая-то неправильная, это он зажиточный буржуа-француз, живущий в процветающей Западной стране, а я приехал из жопы мира с регулярной девальвацией и денег у меня впритык. Чуть позже я находил доказательства, что везде есть свои проблемы, даже в странах социально-благополучной Европы.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Впрочем, весь негатив прошел, когда я увидел его - великий Реймский собор. Даже не знаю, какими словами описать, насколько он огромный и величественный. После перекуса посетил несколько базилик. Очень впечатлила сцена у канала. Отец с сыном приехали кататься на байдарке, но сын в инвалидном кресле. Молодой, уверенный в себе, спина и руки как у гребца. У нас инвалиды вроде бы есть, но на улицах их неё видно. А там сплошь и рядом, и чувствуют себя комфортно в обществе.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Покинув этот маленький городок, я наконец-то выехал на большак, но он оказался мне не рад - много трафика, грузовики бибикают. Было сложно. Решено на ходу переделать маршрут по маленьким проселочным дорогам. В свой первый год я решил не рисковать с законом и ночевать исключительно в кемпингах. Тем более мой смартфон постоянно нуждался в подзарядке. А так как кемпингов на северо-востоке Франции не так уж и много и не все они дешевые, конечным пунктом назначения каждого дня был дешевый кемпинг, выбранный заранее. А это обязывало меня проезжать по 80-85 километров в день и держать график. Позже я жалел о таком решении.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

На маленьких дорогах совершенно не было машин, они петляли среди полей и изредка заглядывали в небольшие поселения из 20 домиков. Видно было, что там живут богатые люди. А еще они не закрывают входные двери и не беспокоятся о непристегнутых велосипедах снаружи. Вдали от шума, с чувством безмятежности, я бы там жил ).

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Под вечер я доехал до своего первого кемпинга. Стоил он что-то около 10 евро за место под палатку без электричества, душ включен в стоимость. Вайфай ловит только у офиса. Выбрал себе место возле столика, сходил в душ и постирал вещи. Ужин готовил почти в темноте. Откупорил бутылочку красного вина, чтобы отпраздновать, но больше четверти не осилил. К слову, вино во Франции довольно дешевое, ту бутылку я купил за 4 евро. Но на полках в основном белое и красное сухое. Сколько ни искал сладкое, не мог найти. Иногда на бутылках указывают степень сладости, но мне все время попадались "не ду". В тот день я накрутил 120 км, а на следующий мне предстоял путь на север, в сторону Бельгии.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 20 1
25

Tour de France ч.2

Моими соседями по хостелу оказались люди из самых разных стран. Больше всего запомнился парнишка из Бразилии как самый общительный. Утром за завтраком зазнакомилась женщина из Индонезии, звала в гостевой домик своей сестры на Бали. Позднее каждый год от неё приходили поздравления с новым годом, а недавно она написала, что открыла свой ресторан, с чем я её и поздравил. Если когда-нибудь окажусь на Бали, уже знаю, где буду кушать.


В хостеле не было персональных локеров, поэтому собираясь на велосипедную прогулку, все дорогие вещи типа камеры взял с собой. Увы, я не знал особенность экранов электронных книг, поэтому после закупки в супермаркете напихал туда продуктов и повредил его, на весь отпуск оставшись без чтива. Впереди было два или три дня, чтобы просмотреть город, купить симку и газ. Мобильный интернет очень дорогой по моим меркам. Денег хватило на гигабайт, который за три недели экономного пользования израсходовался тютелька в тютельку. Ещё купил большой кусок хозяйственного мыла грамм на 500, который не додумался порезать, так и ездил с ним все время.


Газ приобрёл в Декатлоне. Магазин очень большой, товаров много и все дешёвые. Очень понравились трекинговые ботинки в три раза дешевле, чем на родине и защита подседельного штыря от кражи, но не было уверенности, что денег хватит до конца путешествия, поэтому от покупки пришлось отказаться. На выходе встретил симпатичную девушку с седлом в руках, очень похожим на моё. Увидев мой шлем и узнавание предмета в её руках, она накинулась на меня с претензиями, что я приковал свой велосипед к её (больше некуда было) и что она в ярости. Правда, после того, как я вызволил её велосипед, она из фурии превратилась в милую собеседницу и призналась, что хотела наказать наглеца, сперев новый Brooks (от такой перспективы у меня побежали мурашки по спине), но потом решила, что хозяина, наверное, можно найти в спортивном магазине. На прощание порекомендовала следить за велосипедом, так как в Париже их воруют только так.

Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост

А я вернулся в магазин и разорился на защиту седла. Там принцип гравитационного замка, и открутить подседел можно только перевернув велосипед вверх ногами, или колесами, кому как. Прилично отъехав от магазина и принявшись за установку, я обнаружил, что при покупке мерил рекламной линейкой диаметр самого подседельного штыря, а надо было диаметр рамы, куда он вставляется. Так я прокатил себя на 20 евро, а это три дня питания в пути или два дня еды в Париже. Упаковка при вскрытии потеряла товарный вид, да и возвращаться не хотелось, поэтому нашёл на карте другой Декатлон и купил нужный размер там.

Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост

Париж - замечательный город для велосипедиста. Велодорожки, конечно, не такие, как в Амстердаме, но они есть. А еще можно ездить по выделенным автобусным полосам. Причем, если водитель автобуса в тебя упирается, он не сигналит и едет с твоей скоростью, хотя с расписанием, у них, наверное, строго. Машин почти нет, не видел ни одной пробки. Улочки между домами узкие, с аккуратными парковками. Ограничение там в 20 км и надписи pietons priorite.

Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост

Понравилась система скверов, их очень много. Все они огорожены забором, на котором растёт зелёный ковёр, поэтому когда заходишь туда, попадаешь в совершенно иное пространство, тихое и умиротворенное. Множество скамеек, малые архитектурные формы, лабиринты из кустов, идеальные газоны, все это располагает к отдыху без суеты. У каждого сквера своя, особенная тема. И бесплатный вайфай.

Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост

Вообще, Париж очень дружелюбный к туристам город. И ключевую роль в этом играют общественные туалеты и питьевые фонтанчики. Про туалеты no comments, это просто life savers. Питьевые фонтанчики очень удобная вещь, особенно для велосипедиста. Есть даже сайт с картой. Вкус мне не очень понравился, честно. Чувствуется, что воду обеззараживают. Однако в интернете есть исследования что парижская вода одна из лучших в Европе. Просто наша горная вкуснее. Не удивлюсь, если ещё есть где нибудь места для зарядки техники, тогда все три основные потребности туриста будут удовлетворены.

Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост

Париж - одна большая достопримечательность. Куда ни глянь, везде красиво и сверкает. Поэтому ехал обычно куда глаза глядят. Помню знакомство с красивой девушкой из Кореи в Люксембургском саду. Я заехал перекусить, а она пришла за воспоминаниями. Мы поболтали о разном и устроили друг другу фотосессии. А вот сам парижанки не сказать что красавицы. Столько километров намотал, но так и не нашел объекта восхищения. Хотя нет, одна была. Обогнала меня на велодорожке. Боже, какая она была стройная и красивая. И очень быстрая. Я пустился за ней вдогонку, но догнать не получалось. Хотелось кричать, какая она требель и что я её жэтем, но она куда-то свернула, а я узнал знакомое место. Вид на Эйфелеву башню. Народу было очень много. Вдруг все ахнули и башня заискрилась звездочками. Спасибо прекрасной велопарижанке, благодаря её красоте я случайно попал на это шоу.

Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост

После шоу я быстро отыскал ближайший туалет, пока народ не опомнился. Когда выходил, снаружи уже подошла группа молодых людей. Внутри закончилась туалетная бумага, и я предложил им свою. Пока отстегивал велосипед, разговорился с одной девушкой, которая стояла в очереди. -Ты путешествуешь по Франции на велосипеде? - Да. - Oh my god! Совсем один, разве это не страшно? - Нет. - OH MY GOD!!!! Судя по тому, как громко и экспрессивно она кричала омайгад и смешно скрещивала коленки, это был не только восторг моей персоной, и когда кабинка освободилась, я не стал задерживать ее разговорами.

Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост
Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост
Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост
Tour de France ч.2 Велосипед, Путешествия, Франция, Париж, Велопутешествие, Длиннопост

За три неполных дня очень сложно успеть посмотреть Париж, даже на велосипеде. Хотелось минимум неделю. Но впереди был фестиваль Kizomba Xperience 2017 в Диснейленде, и надо было туда ехать. А после него и вовсе предстояло неизведанное - выход на большак.

Показать полностью 10
21

Tour de France ч.1

С Европой я познакомился через социальные танцы. Друзья позвали в Варшаву на El Sol, потом решили перед этим заехать в Амстердам на другой фестиваль. В итоге получился незабываемый Евротур, полный новых открытий. Тогда я открыл для себя, что Европа не такая уж и дорогая, как мне представлялось. Хостелы в Амстердаме дешёвые и цивильные, еда в Lidl более чем доступная, кто-то даже на неё не тратится. В Амстердаме мы познакомились с одним мужиком из России, который сдаёт две квартиры и на эти деньги путешествует по миру. В хостеле есть общая кухня и холодильник, куда народ складывает подписанные продукты. Так вот он просто открывал холодос и подъедал все, что понравится, а наши девочки потом кричали "кто съел мой *имя продукта*?". Ситуация неэтичная, но комичная. Мужик, за давностью лет не помню твоего имени, но ты нас трезвым "пас" когда мы под грибами по ночному городу гуляли, спасибо тебе.


В общем, по ценам все доступное, и только транспортное сообщение дорогое. А после того, как я опробовал местную сеть велодорожек, зародилось зерно идеи для велотура. Когда на следующий год наш препод предложил сгонять в Париж на фестиваль кизомбы, я купил заранее билет и принялся за планирование. Прочитал Котовского, посмотрел ролики на YouTube. В соответствии с полученными знаниями заказал товары с Германии и Китая. 4 сумки, седло, передний багажник, грипсы и покрышки обошлись в 520 евро. С Али заказал фонарики, солнечную панель, нарамную сумочку, стяжки для багажа, и всякое по мелочи. Заодно, озабоченный вопросом, кто будет сторожить вещи, пока буду в туалете, кинул клич, что ищу попутчика.


Отозвалась, к моему удивлению, девушка, которая в предыдущем году звала в Польшу на фестиваль. Я был очень сильно в неё влюблен долгое время, но это не было взаимно. К сожалению, я был слеп и многое нафантазировал у себя в голове. А еще был липким и она от меня отстранялась с каждым разом все больше и больше. Поэтому, когда она изъявила желание присоединиться, удивился и опять что-то там себе нафантазировал. Мы встретились, и она сказала, что поедет со мной, если я куплю ей билет туда и обратно. Я занял денег и купил. Впереди было полгода подготовки. Помог ей достать велосипед попользоваться, и другое снаряжение, одолжил денег для справки из банка для получения визы. Видимо, снова начал становиться липким, так как она снова отдалялась. А потом, как гром среди ясного неба, по фото из соцсетей узнал, что у нее отношения и она живет с любимым мужчиной. Загрузился недели на полторы и обдумывал, как поступить. Вернее, я знал, как хочу поступить, но дал себе время, чтобы не рубить сгоряча. Мне никак не давал покоя вопрос почему ее мужчина не может купить ей билет, почему я должен оплачивать ее досуг? Написал, что она не поедет со мной в велотур и будет отдыхать отдельно. Она отвечала адекватно на мои претензии, но тогда это меня еще больше бесило. Потом скулил, что давай де все забудем и проедем маршрут как два друга, но было поздно. Так я потерял очень хорошего друга, мы больше не общались, зато получил урок на всю жизнь не рисовать себе воображаемый мир и не разоряться на девушек, с которыми не состоишь в отношениях. Та ситуация меня еще долго не отпускала, но в конце концов я избавился от этой любовной зависимости.


Когда пришла пора отпуска, был несколько в подавленном состоянии. Из нашей студии на фестиваль никто не поехал, и мне в срочном порядке пришлось искать, с кем из танцоров заселиться в фестивальный отель, так как номера уже кончались. К счастью сожители нашлись в виде двух французов и шведки.


Всю ночь перед вылетом не спал, в самолете заснуть не мог и читал электронную книгу. И вот, наконец, я над Парижем. Сразу обратил внимание на Эйфелеву башню. Паспортный контроль прошел без проблем. Показал фейковый маршрут с фейковыми бронями, обратный билет, и меня пропустили. Обычно схема получения визы такая. Так как по правилам на счету требуется иметь денежные средства из расчета 65 евро в сутки, то консульству нужна справка с банка. Три недели это 1365 евро, но по факту лучше чуть больше показать, не впритык. После получения визы эти деньги можно возвращать тому, у кого занял или тратить.


Получил свой негабаритный багаж, отвез его в самый далекий и безлюдный уголок аэропорта и принялся за сборку велосипеда.Раньше я этим не занимался, и заняло это целых три часа. Когда, обливаясь потом, закончил, какой-то мужик мне с восхищением аплодировал. Крепеж и распределение багажа дома тоже не практиковал, поэтому получилось что-то такое:

Tour de France ч.1 Велосипед, Путешествия, Путешествие в Европу, Париж, Длиннопост

Выкатив это на улицу и сев в седло, я пришел к выводу, что оно совершенно неуправляемо, так как перед перегружен и не рулится. Кое-как перебросил палатку назад и чуть разгрузил передние сумки. Смог ехать, но по волнистой траектории, руки не привыкли к тяжелому рулю. Начался эпичный квест "покинуть аэропорт на велосипеде", так как денег было мало и на электричке решил сэкономить. Там много развязок и все они сложные и непонятные. Первая попытка - приехал снова в аэропорт. Вторая попытка - меня узнает наряд жандармерии на развязке и смотрит с недоумением. Снова приехал в аэропорт. Третья попытка, жандармы уже совсем подозрительно на меня смотрят, а там блин столько выходов, и я не знаю, в какой поворачивать, но наконец смекнул, что keep right и turn right в GPS навигаторе это не одно и то же. Первое, что заметил - водители очень внимательные и учтивые, пропускают даже тогда, когда не должны, например, на кольцах. Доехал до велодорожки и ехать стало проще.

Tour de France ч.1 Велосипед, Путешествия, Путешествие в Европу, Париж, Длиннопост

Она привела меня  к пригороду Парижа, но тут случилась засада. Мой смартфон, а это старенький Galaxy S4, который жрет батарею как не в себя, разрядился, так как я ехал с включенным экраном навигатора, чтобы не заблудиться. Никогда, никогда не берите в путешествие телефон, который разряжается за полдня, но тогда у меня не было выбора. Попытки включить запитанным от повер банка не увенчались успехом, так как он жрал больше, чем ему могли дать. И вот, ситуация - вечереет, я хрен знает где среди каких-то домиков, до Парижа еще далеко. Никто не говорит по английски, а мой словарный запас фарнцузского 100 слов и я не умею их связывать в предложения. Вспомнил, что там на карте вроде был канал, который ведет в город, поэтому у всех начинаю спрашивать, где он. Хвала велосипедным богам, кое как на него попадаю, а дальше навигация не нужна,пока он не приведет меня к городу. Велодорожка вдоль канала очень живописная, особенно в лучах заката. Много воркаут площадок и мест для пикника.

Tour de France ч.1 Велосипед, Путешествия, Путешествие в Европу, Париж, Длиннопост
Tour de France ч.1 Велосипед, Путешествия, Путешествие в Европу, Париж, Длиннопост

Но тут случилась другая засада. В аэропорту три часа я был без воды, и еще какое-то время ехал без нее же. И мне очень, очень хотелось пить. А вдоль канала, несмотря на наличие точек притяжения, ни одного ларька. Я с завистью смотрел на колу любовных парочек, но стеснялся попросить попить. Лишь у самого города я нашел питьевой фонтан, где меня приняли за кругосветника и обложили вопросами. Видимо, настолько вспотел и измотался.

Tour de France ч.1 Велосипед, Путешествия, Путешествие в Европу, Париж, Длиннопост

Когда стало очень шумно, я понял, что уже в Париже. Больше всего он мне напомнил фильм "Начало". И он действительно очень красивый. Я не видел ещё ни одной достопримечательности, но улицы просто красивые. К хостелу я приехал уже когда было темно. Расположен он в латинском квартале недалеко от Нотр Дама и называется Young and Happy. Стены и потолок расписаны мелом полными восторга отзывами гостей на разных языках.Под мой велосипед мне выделили внутренний дворик между зданиями размером 2 на 3 метра, у них там стиралка стоит. К моему превеликому счастью, в жилой комнате клопов не оказалось, хотя отзывы на все дешевые хостелы парижа пестрят жалобами на них. Окно выходит на ночную жизнь, но мне было глубоко плевать, после душа и перекуса залез на второй этаж и уснул. Назавтро предстояло исследовать Париж


Латинский квартал

Tour de France ч.1 Велосипед, Путешествия, Путешествие в Европу, Париж, Длиннопост

Хостел молодых и счастливых.

Tour de France ч.1 Велосипед, Путешествия, Путешествие в Европу, Париж, Длиннопост

Красткий FAQ по велопутешествиям тут - Руководство по велопутешествиям

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!